Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий.
Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему
В «Смутном времени» игрок может прогуляться по исторической Москве и узнать некоторые факты того времени. Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ. Разработчиков игры «Смута» обвинили в краже 260 миллионов на создание RPG. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год.
Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»
— За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. Город - 17 июня 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Главная» Новости» Игра смута новости.
Новости Смута
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты». Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё один патч со множеством исправлений, но есть нюанс — он не для основной игры. Россия переживает Смутное время: правителя нет, на трон рвутся самозванцы, бояре плетут заговоры, по всей стране собираются Ополчения.
Утечка: первый геймплей отечественной игры «Смута»
— За время разработки «Смуты» об игре ходило много слухов, случилась одна утечка. Неконструктивная критика в сторону российской игры «Смута» может быть организованной информационной атакой со стороны Запада, которая направлена на дискредитацию новой государственной политики в области геймдева. Издание «КомммерсантЪ» сообщает, что новосибирская студия Cyberia Limited получила от государственной некоммерческой организации «Институт развития интернета» 260 миллионов рублей на создание action-rpg про Смутное время — сумма названа источником издания. Новости Игра, действие которой разворачивается в период Смутного времени, выйдет в конце 2023 года. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
Авторы российской ролевой игры «Смута» ответили на «боярские» вопросы фанатов. Россия, 1612 год, смутные времена. Сюжет игры «Смута» переносит в 1612, в годы Смутного времени. В «Смуте» будут добивания, заявили авторы игры и показали пару примеров. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку.
Ошибка, приводящая к досрочному прерыванию фраз. Отображение чисел урона в бою. Игрок может телепортироваться на точку интереса во время начальной кат-сцены. Некорректное положение камеры в кат-сцене "Москва Белокаменная". Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова.
Современные компьютерные игры можно назвать едва ли не одним из сложнейших видов искусства. Важно выбрать правильный подход к их оперированию. На мой взгляд, взаимодействие с Институтом развития интернета — автономной некоммерческой организацией, которая имеет больше свободы в том числе с точки зрения финансирования, — стало верным решением для разработчиков. На сегодня мост, который обеспечивает взаимодействие между государством и индустрией, выстроен. Теперь нужно укреплять его, создавать больше игр и игровых обучающих проектов. Понятно, что не все будут удачны, но со временем количество перейдет в качество за счет новых кадров и растущего уровня узнаваемости игровой индустрии в России. В ближайшую пятилетку должен сформироваться профессиональный костяк разработчиков, мотивированных создавать уникальный национальный контент. И «Смута» — первый важный шаг на этом пути».
Суть в том, что геймдев привлек внимание властей и получил финансирование. Это означает, что игровую индустрию на официальном уровне перестали воспринимать как вредное или в лучшем случае бесполезное развлечение. Игры могут и должны использоваться для продвижения правильных смыслов, и «Смута» — тому пример. Игра позволяет погрузиться в детально проработанный быт российского государства начала XVII века и прочувствовать, каково было жить в один из самых сложных периодов существования нашей страны. Она дарит уникальный опыт, позволяя узнавать историю своей Родины. Кроме того, есть отдельный проект, который развивается параллельно игре — интерактивное историческое пособие «Смутное время» с локацией Москвы. То есть саму «Смуту» можно рассматривать как определенную базу, на основе которой будет создаваться целая линейка обучающих игр. Никто не говорит, что у проекта нет недостатков.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами. Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно.
Юрий почему-то не умеет прыгать, поэтому препятствие высотой по колено становится непреодолимой преградой — придется искать, как ее обойти. А исследовать красивые локации неинтересно, так как активностей в полуоткрытом мире «Смуты» минимум — лишь колодцы, где можно восполнить здоровье, сороки, что приводят к тайникам с камнями и оберегами, да квестовые триггеры. Конечно, нет предела совершенству и можно было отполировать игру лучше, но видали мы игры и с худшей оптимизацией от куда более именитых студий. Увы, сеттинг и графика — единственные вещи, за которые можно похвалить тайтл. В остальном его можно только критиковать. В первую очередь, за боевую систему. Разработчики говорили, что стремятся к реалистичности боевки, и это заметно по тому, как тяжело двигается персонаж и насколько по-разному ощущается каждый из нескольких видов оружия. Но, несмотря на это, сражения в «Смуте» просто отвратительны. Хитбоксы настроены непойми как, поэтому удар Юрия, явно пришедшийся по противнику, может не достичь цели, тогда как вражеская атака может задеть героя, хоть тот и не находится в ее радиусе. Огнестрельное оружие часто стреляет куда угодно, только не в оппонента, на котором зафиксирована камера , что, в сочетании с очень долгой подготовкой выстрела, лишает смысла его использование. О тактике боя здесь можно забыть. Конечно, тут есть комбо и кое-какие приемы, вроде уклонения, пинка ногой и блокирования ударов, однако проблемы с хитбоксами не дают возможности адекватно рассчитывать свои действия. После уклонения от атаки приходится ждать, когда эта «способность» восстановится, поэтому бесконечно уворачиваться от врагов не получается. А противники явно ничего не слышали о благородстве, наваливаясь на героя и оглушая его с каждым ударом. Сражаясь один на один, еще можно как-то делать сражения красивыми, но битва против трех-четырех оппонентов, один из которых стреляет с безопасного расстояния, а остальные одновременно бьют в ближнем бою — почти гарантированный путь к поражению. Приходится бегать от бандитов , выманивать их поодиночке, пользоваться багами и глитчами, чтобы уравнять шансы. Куда там «Ведьмаку» с его танцевальным фехтованием. По этой причине босс-файт в «Смуте» ощущается куда более легким, чем бой с тремя самыми слабыми бандитами. И это не сложная боевка — нет, она просто нечестная, «кисельная», откровенно неудачная, а потому — скучная.
Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней. Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным. Например, в игре появится больше побочных заданий, можно будет больше взаимодействовать с окружением, в частности, гладить животных.
Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе. Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой. Однако, следуя за маркером на карте, герой просто заходит за ограду, находит сундук и забирает документы. Никаких собак или колбасы я так и не увидел.
MoCap есть, но что с анимациями?
- Видео к игре Smuta (Смута)
- Геймер оценил новую историческую экшен-игру «Смута» | Новости интернета | Известия | 04.04.2024
- Обзор игры "Смута": Боярин, который не смог
- Содержание
- Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру
- Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября
Скриншоты Smuta (Смута)
- Новости Смута - Shazoo
- Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени». 23 апреля 2024 г. Кубанские новости
- Вышел обзор пре-альфа версии игры «Смута» от студии Cyberia Nova / Хабр
- Уже доступен патч с исправлениями «Смутного времени». 23 апреля 2024 г. Кубанские новости
- Сейчас на главной