Новости смарт агент

Работаю в Смартагент несколько лет. Приложение «Smart-Agent» позволяет подписывать документы с результатами предоставления информации. S7: Центр Поддержки агентов. Рады сообщить, что с 16.02.2023 вы можете воспользоваться новым интерфейсом Центра поддержки для подачи обращений по следующим категориям.

Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов

зарабатывай с помощью партнерской программы InsSmart. Риэлтерское вознаграждение до 55%. Дополнительный заработок. Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. В компании Смарт-Т имеется демонстрационно-испытательный центр площадью 400 м², один из крупнейших в Европе, в котором на постоянной основе работает 6 опытнейших инженеров. база недвижимости Рады вам сообщить, что всем пользователям СмартАгента доступно подключение сайта-визитки бесплатно! нужно удалить smart-agent, почистить java кэш и скачать агента с нового размещения из нового смарт-агента.

СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT

говорит генеральный директор «ФСК Агент» Илья Новицкий. Новая ИТ-разработка российской компании "СМАРТ Энджинс Сервис" (Smart Engines) позволит ускорить проверку документов в 10 раз. Присоединяйтесь к региональной базе Смарт Агент в тестовом режиме бесплатно! Таким образом, Smart Agent позволяет повысить эффективность работы консолидаторов и субагентов. Компания Smart-Change приглашает к сотрудничеству. Работаю в Смартагент несколько лет.

СмартАгент отзывы

Видео о Видеоинструкция , Презентация 0+, Видеоурок СмартАгент, Что такое СмартАгент?, Как работать с CRM Продажа объекта. Можно ли использовать ps4 как смарт тв. Приложение SmartAgent использует данные о вашем местоположении в фоновом режиме для обеспечения более эффективного обмена информацией между агентами недвижимости. – Профессиональный сервис для Риэлторов. База недвижимости и CRM.

Удобный онлайн-сервис для агентств, которые заботятся о своих клиентах

Доступ к геолокации и журналу звонков агентов теперь доступен в мобильном приложении СмартАгент! С закредитованными россиянами будет разбираться Автоматизированный Интеллектуальный Агент — пост пикабушника ClawedPro. Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Доступ к геолокации и журналу звонков агентов теперь доступен в мобильном приложении СмартАгент!

Миллион рублей за подтверждение слухов!

Очень радует что из Смарта можно сразу выгрузить объект на разные ресурсы типо циана, яндекс. Update 3 месяца спустя. Уже три раза звонил просил убрать номер из базы - всё равно звонят. Плохая компания. Аналогов на рынке нет. Желаю успехов в бизнесе и дальнейшего развития.

Всегда свежая информация. Удобный интерфейс. АН Геометрия 3 месяца назад Екатерина Ушакова Много посмотрел сервисов, сравнивая условия, спектр услуг и цены. Пришел к выводу, что на данный момент нет ничего более удовлетворяющего моим запросам на рынке нет. Надеюсь, сервис будет только улучшаться и давать нам больше дополнительных возможностей.

Спасибо команде. Помогает в работе, экономит время, быстрый поиск, возможность использования, как своей СРМ, персональный менеджер, который отвечает на все вопросы.

Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений.

Про наш отрицательный опыт с медиа-сервером Kurento В первый раз наш взгляд упал на довольно популярное решение под названием Kurento. Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения. Мы нарисовали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решили использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных. По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами. На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема.

Иногда под нагрузкой наш Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент мы и выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту нашу боль. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков.

Все наши попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили нас к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, мы себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз мы выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Janus, который нас выручил В качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus. К плюсам Janus можно отнести высокую стабильность по отзывам клиентов и нашему опыту , более развитый API, множество готовых плагинов.

Сложность с Janus была в том, что часть работы надо было начинать заново. У этого медиа-сервера другие объекты и их состояния, иначе реализована работа с клиентами, естественно, у него другой API и, в целом, отличий с Kurento оказалось больше, чем сходства.

Построение партнерских отношений Цель: Обеспечить высокое качество презентации объектов. Грамотная работа с клиентами Цель: Максимально эффективно обслуживать покупателей и строить систему рекомендаций. Действия: - Внедрить CRM-систему для управления базой объектов и клиентов.

И здесь мы снова рекомендуем воспользоваться нашим сервисом для профессиональных риэлторов СмартАгент! Эта стратегия позволит новичкам в сфере недвижимости выстроить эффективный рабочий процесс, быстро нарастить базу объектов и клиентов, и начать заключать сделки. Сосредоточенность на качестве обслуживания и маркетинге, а также непрерывное обучение и развитие помогут вам достичь серьезных результатов! По вашим скриптам! Любые сегменты рынка!

Вы получаете уже лояльные заинтересованные ЛИДы! Для многих риэлторов холодные звонки являются не самым приятным занятием... Ведь они не только отнимают огромное количество вашего драгоценного времени, но часто связаны с отказами и требуют обращения к людям, которые могут быть просто не готовы к разговору.

Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Очень довольна.

Пока это единственная база, где продавцов и покупателей прозванивают операторы, а не робот отбирает номера. Это очень удобно для риэлторов и существенно сокращает затраты нашего времени. Постоянно появляются новые функции, Приходят рассылки с полезными статьями. Для новичков есть видеоролик с обучением как пользоваться данной платформой. Вся информация актуальная.

Высокое качество, удобный интерфейс.

Смартагент, ООО

27 отзывов - ООО Смартагент отзывы сотрудников о компании это просто находка для риэлтора - Не так давно моя жизнь изменилась.
СМАРТАГЕНТ ОТЗЫВЫ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:56 S7: Центр Поддержки агентов. Рады сообщить, что с 16.02.2023 вы можете воспользоваться новым интерфейсом Центра поддержки для подачи обращений по следующим категориям.
Жалоба на отзыв Приложение SmartAgent использует данные о вашем местоположении в фоновом режиме для обеспечения более эффективного обмена информацией между агентами недвижимости.

Материалы по системе "ГИС ЕИС"

Генеральный директор Smart Engines Владимир Арлазаров отметил, что разработанный комплекс позволяет проверить подлинность документа и удостовериться в том, что его предъявляет реальный владелец всего за несколько секунд. Читать еще.

АТН продолжит развиваться под собственным брендом, изменения руководящего состава не планируется. Текущее состояние рынка открывает перед нами возможность быстрого и амбициозного роста, для этого нам нужен партнер, который может обеспечить технологическую и финансовую поддержку», — сказал управляющий директор АТН Филипп Лукьяненко. Так называют область индустрии делового туризма, связанную с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий.

Но штраф в 15 руб. Положительные стороны: Я работаю в компании "ОО Смартагент" уже 4 года. Руководство к операторам относится как к главному звену всего коллектива калл-центра.

Спасало то, что изначально заложенная модульная архитектура, — хоть и является более дорогим с точки зрения разработки решением, — позволила относительно просто заменять часть модулей новыми. Мы могли отказаться от некоторых процедур тестирования и переписывания кода, — как могло бы быть, если бы выбрали монолитную архитектуру. Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя.

Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования.

Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления.

Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины.

Минюст дополнил список иноагентов двумя юрлицами

Материалы по системе "ГИС ЕИС" Станьте нашим агентом в регионе.
Внимание! Акция от СмартАгент Присоединяйтесь к региональной базе Смарт Агент в тестовом режиме бесплатно!
CRM-системы для риэлтора и агентства недвижимости Обзоры, кейсы, новости.
FAQ Смарт-агент Последние новости. Государственная регистрация сети SmartNet.
Отзывы о «СмартАгент» на Улице Скобелевской, Москва, Изюмская улица, 49, корп. 4 — Яндекс Карты 4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент.

ООО Смартагент отзывы

FAQ Смарт-агент Положительные стороны: Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую.
Smart Agents Lite 4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент.
Смарт агент 214-ФЗ для агентов: просто о сложном.
Inssmart считает, что «Тинькофф Страхование» «крадёт» клиентов у агентов Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий