Новости служебная записка о повышении в должности образец

Форма: Служебная записка о повышении работника в должности (образец заполнения) ("Главная книга", 2020, N 16). Образец служебной записки о том, как просить директора о премировании сотрудника. Ниже представлены несколько примеров служебных записок, которые можно использовать в виде образца при написании собственной заявки на повышение зарплаты после испытательного срока. Образец служебная записка о повышении в должности.

Повышение в должности

Образец служебной записки о повышении заработной платы. Главная» Новости» Служебная записка на повышение зарплаты в связи с увеличением объема работ. О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н.О. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования.

Повышение на должность служебной запиской правильно

Образец служебная записка о повышении в должности. Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности. Служебная записка о повышении в должности позволяет сотруднику обратиться к вышестоящему руководству и выразить свою заинтересованность в повышении. Образец служебной записки о том, как просить директора о премировании сотрудника.

Служебная записка о повышении в должности образец

Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. Служебная записка о повышении в должности Повышение в должности сотрудника компании — это действенный инструмент мотивирования работника и признания его. Вот пример письма о повышении в должности, которое включает название должности, дату вступления в силу, заработную плату и структуру отчетности. Форма: Служебная записка о повышении работника в должности (образец заполнения) ("Главная книга", 2020, N 16).

Служебная записка о повышении в должности (образец)

Образец письма о повышении зарплаты в связи с увеличением плана по выработке. Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки. Пример структуры служебной записки о повышении в должности.

Служебная записка о повышении заработной платы

Не нашли ответа на свой вопрос? Можно долго ждать, когда руководитель вспомнит о вашей кандидатуре и сам предложит повышение в должности. В алгоритме повышения в должности две составляющие: объективная и субъективная. Приурочьте разговор с начальником о повышении должности на период, когда подводятся результаты работы подразделения. Постарайтесь, чтобы Ваши личные показатели были на высоте. Хорошим поводом, например, станет: перевыполнение плана, заключение выгодных сделок, привлечение новых клиентов; проведение аналитической работы и подготовка серьезного предложения по улучшению эффективности производственного процесса; — успешная координация общего проекта, в котором участвовали несколько специалистов. Второй шаг: подготовьтесь к беседе с шефом. Продумайте и обязательно изложите письменно тезисы своего монолога. Сначала коротко и четко сформулируйте цель визита, а затем обязательно надо обосновать повышение должности: почему Вы достойны подняться на новую ступень карьерной лестницы.

Совет: для того чтобы Ваш спич был эффективным — изложенную на бумаге речь, отредактируйте и сократите. Монолог должен быть коротким, но с большим количеством фактов, плюс в меру эмоциональным. Третий шаг: отрепетируйте свою речь. Не смущайтесь самого себя и сделайте это перед зеркалом. Монолог на тему: почему Вы достойны подняться на следующею ступень карьерной лестницы должен звучать убедительно. Говорить необходимо: четко и твердо; в меру эмоционально; без «проглоченных» окончаний, без пауз на подбор нужных доводов, без слов-паразитов «э-э-э», «ну», «как сказать» и так далее. Совет: во время беседы смотрите визави в глаза и держитесь уверенно, как человек, которому можно доверять. Четвертый шаг: выберите оптимальное время для аудиенции.

Попросите секретаря согласовать встречу с боссом, когда он будет наименее загружен. С просьбой о рандеву обращайтесь, если точно уверены: нет производственного аврала; не проводятся проверки; не планируются важные переговоры с партнерами; босс не попал под критику вышестоящего руководства… Совет: очень важно, чтобы он пребывал в хорошем настроении. Поэтому лучшее время: сразу после обеденного перерыва. Пятый шаг: заходите в кабинет, когда все посетители вышли. Начинать беседу о повышении в должности в присутствии третьих лиц крайне нежелательно. Ведь конфиденциальная информация может заранее попасть на всеобщее обсуждение, то есть не исключается вероятность появления недоброжелателей. Шестой шаг: уверенно начинайте свою презентацию! После чего будьте готовы ответить на любые вопросы.

Делайте это лаконично и только по существу. Совет: не настаивайте на ответе о продвижении по службе, как говорится, «с колес». Просто спросите, когда подойти, чтобы узнать решение. А пока шеф взвешивает «за» и «против» ему может понадобиться несколько дней , трудитесь, как и раньше. Вы получили отказ в повышении должности? Это совершенно не означает, что вопрос продвижения по карьерной лестнице закрыт навсегда. Уверенные в себе специалисты проводят определенную корректировку своих позиций, а затем — через полгода или год снова возвращаются к данному вопросу. Обязательно узнайте у босса, что его не устраивает в Вашем отношении к служебным обязанностям или в поведении.

Не спорьте и не доказывайте свою правоту, а запишите каждый пункт и обязательно учтите пожелания. Как добиться повышения после отказа Станьте незаменимым специалистом: ценным, управляемым, безопасным для руководителя и Ваша просьба о повышении в должности будет удовлетворена Существует несколько основных критериев, которые влияют на решение руководителя: продвигать по службе человека или нет. Первый — ценность специалиста. Второй — управляемость сотрудника.

За отсутствие штатного расписания организацию могут привлечь к ответственности по ст. Пример: как внести изменения в штатное расписание Увеличение штата организация устанавливает самостоятельно.

Это может происходить на основании заявок или служебных записок от руководителей подразделений, либо в связи с открытием нового направления деятельности. В этом случае последовательность действий такая: Обосновать необходимость добавления новой должности. Для этого следует провести анализ имеющихся вакансий, оценить нагрузку сотрудников, объем выполняемой работы и нормы затраченного на нее времени. Использовать можно установленные в организации нормы труда или общепринятые стандарты по конкретной должности. Если выяснится, что сотрудники выполняют объем работ больше, чем полагается, или затрачивают на это слишком много времени — необходимо увеличение их численности. Причем по новой должности не обязательно вводить целую ставку.

В зависимости от предполагаемого объема работ и трудозатрат можно установить 0,5 ставки или меньше.

С этого момента можно говорить о вступлении сотрудника в должность. Если при повышении работник получает должность, которая ранее не присутствовала на предприятии, то данную должность перед повышением необходимо внести в должностной распорядок предприятия и зафиксировать в иных локальных нормативных актах. Специфика повышения сотрудника в должности и ответственность за повышение без согласия Если повышение сотрудника произошло без его согласия, то он может обратиться в трудовую инспекцию. Если это не даст нужного результата и должность не будет снята, то работник может обратиться с иском в суд. Руководитель при нарушении права сотрудника будет осужден по 5. Сотрудник по итогу судебного заседания может получить денежную компенсацию морального ущерба и компенсацию из-за отсутствия на работе ввиду проведения судебных заседаний и разбирательств. Но ответственность руководителя за принуждение к должности, это не все, что должен знать сотрудник.

Есть еще несколько моментов, которые необходимо иметь в виду сотрудникам. Нужно знать, что закон не может заставить работодателя при повышении должности в обязательном порядке повысить заработную плату. В большинстве случаев при повышении в должности, зарплата соответственно растет, но это только частная практика. Поэтому при подписании соглашения нужно внимательно изучить его, а также всю документацию, которая контролирует получаемую должность, чтобы понять, чего ждать от повышения. В ряде случаев сотрудника может устроить отсутствие повышения зарплаты. Например, при желании изменить запись в своей трудовой книжке и повысить стаж в определенной должности, в данном случае работник преследует цель в последующем трудоустройстве претендовать на более высокую должность. Любое лицо, которое наделено полномочиями от непосредственного руководителя, может принимать решение о повышении в должности того или иного работника. Нет определенных требований к форме составления дополнительного соглашения о повышении должности к трудовому договору, приказа о повышении или других возможных типах документации.

Они составляются руководителем в свободной форме. Главным требованием является только согласие работника на процедуру повышения должности, а также его согласие на изменение прав и обязанностей в его трудовой деятельности. Требования к кандидату при повышении в должности Каждое предприятие в зависимости от должности, на которую претендует сотрудник, и особенностях самой компании будет предъявлять к кандидату определенные, отличные от других фирм, требования. Несмотря на это, можно выявить основные требования к кандидату, которые помогут сделать правильный выбор кандидата: Умение выявлять главные и второстепенные задачи, умение соблюдать сроки. Это хороший показатель, когда сотрудник демонстрирует качественное исполнение задач и делает это в срок. Именно своевременное решение поставленных перед сотрудником задач, дает основание говорить о его возможностях взять на себя большее количество задач и выполнить их эффективно.

Но все виды записок обычно регистрируют установленным в организации способом, поскольку их тоже относят к управленческой документации. Внутренние и внешние документы регистрируются отдельно. Устная форма допустима, но у нее нет такой юридической силы, как у письменной. Обязательства объективно возникают, но доказать их затруднительно. Нередко игнорирование письменной формы сделок, предложений и т. Посему лучше предложение подтвердить документально. Докладная предполагает обращение подчиненного работника к вышестоящему должностному лицу, а служебная предназначена для внутренней связи между руководителями одного уровня. Оформление по части повышения зарплаты может продлиться до 30 дней крайний срок , но не более. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса. Как правило, докладные и относятся к внутренней документации организаций. По отношению к другим организационно-распорядительным документам они носят вспомогательный характер. Чтобы такое сообщение принесло результат, необходимо заранее ознакомиться с правилами составления. Предполагается, что служебными записками пользуются руководители равнозначных должностей для общения друг с другом. В документе есть замечание или предложение, просьба. Но у самой записки отсутствует статус, который можно было бы назвать официальным. В ГОСТах перечислены лишь некоторые и рекомендации, которые могут применяться на практике. Для передачи можно воспользоваться одним из способов, поддерживаемых в организации: в отделе кадров, через секретарей в приемной, лично. Многие организации делают выбор в пользу документооборота в электронной форме. Тогда для отправки применяют внутреннюю сеть. Записка регистрируется только один раз. Для этого используется решение, о котором написано в организации. Документы могут: отмечаться в , заноситься в карточки для регистрации и контроля. Фиксацию осуществляют в тот же момент, когда документ утверждается, подписывается, поступает на хранение. Можно регистрировать записки и на следующий день после того, как они поступили к обороту. Основные причины для увеличения должностного оклада Для того чтобы просьба об увеличении заработной платы не была необоснованной и не осталась без рассмотрения, при составлении ходатайства необходимо указать причины или основания, которые поясняют заслуги сотрудника. Начальник может изложить в записке собственное мнение на этот счет и перечислить заслуги подчиненного в этом случае шансы на увеличение зарплаты гораздо выше. Существует два основных способа изложения текста на бумаге: рукописный с помощью синей или чёрной шариковой ручки и машинописный при помощи компьютерных средств.

Пример ходатайства о повышении в должности. Как оформить повышение в должности

Читайте по теме в журнале «Директор по персоналу»: Ценного специалиста повысили в должности. Чему учить молодого управленца Шаг 2. Опишите поведенческие индикаторы дополнительных компетенций, чтобы их можно было выявить и оценить. Каждая компетенция имеет свои проявления в поведении сотрудника, которые называются «поведенческие индикаторы компетенции». Например, компетенция «Системность мышления» проявляется, когда сотрудник: умеет структурировать информацию, адекватно применяет в работе схемы и алгоритмы; привлекает для анализа данные из разных источников; оперативно использует информацию коллег и включает её в общую систему; успешно перерабатывает большой объем разнородных данных. Пример карьерных компетенций и их индикаторы поведения Шаг 3. Выберите методы оценки дополнительных компетенций. Есть несколько методов, которые вы можете для этого использовать.

Кроме того, желательно скрепить все листы, чтобы они составляли общий документ. Составляют ли в электронном виде Количество компаний, которые переходят на электронный документооборот, постоянно растет. Следовательно, обязательно надо изучить не только образец, как написать служебную записку от руки, но сказать пару слов об электронных докладных.

Они уже существуют, и правила их оформления практически не отличаются. Разве что пользователи не прописывают адресата и отправителя, поскольку программы отправки сообщений делают это в автоматическом режиме. Здесь важно помнить, что документы для внутренней деловой переписки в самой компании должны каким-то образом отделяться от общего потока писем, чтобы было понятно, где личные, а где рабочие материалы. Существуют специальные программы, которые позволяют в автоматическом режиме отправлять, регистрировать в журнале учета, отправлять ответы и резолюции. В таком случае на все электронные документы проставляется электронная подпись и отправителя, и получателя — после принятия решений. Если общей системы нет, то обращение пишут на корпоративную почту, которую обычно проверяет секретарь. Он обязан переслать письмо конечному адресату. Чтобы убедиться в доставке письма, необходимо при отправке настроить уведомления о получении. Срок хранения Любая документация, имеющая непосредственное отношение к деятельности предприятия или коммерческой организации, имеет срок хранения. Срок хранения отдельных документов продлевается, но только на основании решения и подтверждающего его приказа директора предприятия.

Делается это в том случае, если признается необходимость в хранении конкретных служебок в течение более длительного срока например, при длительном разбирательстве дела в судебных органах. Есть особенность по установлению срока хранения документов, оформленных в электронном виде. Период обеспечения их обязательной сохранности устанавливается отдельным локальным нормативным актом компании: уставом или Положением о номенклатуре дел. По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ. Работодатели довольно редко самостоятельно принимают решение платить больше. Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом. Обращаются с просьбой об увеличении вознаграждений за труд как устно, так и письменно. Но первый вариант менее надежный, так как руководитель может попросту забыть о обещании. Вот ситуации, когда понадобится писать служебную записку: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время. В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически.

Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим. Документ пишут от руки или печатают на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку вправе и непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. В таком случае начальник сотрудника указывает свое личное мнение по поводу увеличения оплаты труда, перечисляет конкретные заслуги и достижения. Допустимы и коллективные обращения. Например, просить повысить заработную плату всем специалистам конкретного структурного подразделения или же всего ведомства. Инструкция по составлению Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки.

Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе. Указываем должность, наименование организации и Ф. Затем прописываем сведения о заявителе: Ф. Фиксируем название и заголовок. В середине новой строки указываем «Служебная записка», ниже прописываем «О повышении заработной платы». Прописываем содержание служебной записки. Подробно описывать все достижения и положительные качества специалиста не требуется. Достаточно кратко обозначить суть дела. Желательно указать конкретный размер ожидаемого увеличения.

Теперь образец, как написать просьбу о повышении зарплаты, осталось подписать, указать должность и Ф. Передать служебную записку руководителю желательно лично либо через секретаря. Проследите, чтобы обращение зарегистрировали в журнале входящей документации. Разрешается направить письмо по обычной или электронной почте. Руководитель рассмотрит полученный документ и решит, что делать дальше: повышать размер вознаграждения за труд либо отказать в повышении. Решение оформляется резолюцией — специальной отметкой на самой служебной записке.

Объявление о повышении можно закончить призывом к действию, который побуждает сотрудников поздравить недавно получившего повышение коллегу или обратиться к кому-то конкретному с любыми вопросами.

Завершая объявление о повышении призывом к действию, вы можете повысить вероятность того, что все примут участие в приветствии и поздравлении сотрудника, получившего новое повышение, и предоставить другим сотрудникам ресурс, к которому можно обратиться с вопросами о том, как повышение может повлиять на работу. Шаблон объявления о повышении Вот шаблон, который вы можете использовать для написания собственных объявлений о повышении: Уважаемая [аудитория], Я рад сообщить, что [продвигаемый сотрудник] переведен с [предыдущая должность] на [новая должность]. В связи с ценным вкладом [продвигаемый сотрудник] в работу нашей компании, таким как [причина повышения] и [причина повышения], я считаю, что он будет идеально подходить на роль [новая должность]. В качестве [новая должность], [продвигаемый сотрудник] будет выполнять [новые обязанности] и [новые обязанности]. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне, чтобы еще раз поздравить [сотрудника, получившего повышение]. Мы очень рады видеть вас на новой должности.

Быть готовым к собеседованию на большее количество времени, чем вы рассчитывали. Если обсуждение займет 90 минут или больше, вы должны расширить свое присутствие, рассказывая о ваших достижениях и вашей ценности. Если в прошлом у вас были недостатки или проколы в работе, не избегайте этого разговора и не старайтесь оправдаться.

Вы должны сказать о том, что вы узнали нового в этой области, чтобы не делать ошибок. Важно сказать о том, как вы раньше оценивали свою работу и что вы делали в течение последнего периода, чтобы улучшить производительность, а также насколько вы квалифицированы для продвижения по службе. Нужно сосредоточиться на: навыках, которые были улучшены; цели, которые были достигнуты; признании, которое было достигнуто. Есть три вещи, которые необходимо сделать до решающего разговора с вашим начальством о повышении в должности: Обратиться к вашему менеджеру лично и назначить собеседование. Выберите наиболее удобное для него время и место, а также укажите длительность разговора, не менее 60 минут. Постарайтесь предугадать 3-4 ТОП вопроса или проблемы наиболее важные для вашего руководства. Очень вероятно, что вы знаете, по крайней мере, два из них. Так что вы должны быть готовы к решению каждого из вопросов. Оставшееся время потратьте на ваш доклад.

Вы должны четко и бесперебойно его излагать. Помните, что правильная подготовка к собеседованию о повышении по службе покажет ваш профессионализм в важных переговорах, поможет представить себя в лучшем свете и не оставит сомнений у начальства в вашей компетентности. Как гарантировать себе скорое повышение на работе Существует два подхода к разговору о повышении с вашей стороны. Наиболее распространенный способ — это напрямую заявить начальнику, что вы хотите продвижения по службе. Но это не самый надежный способ. Что вы ответите менеджеру на такой вопрос: «Если мы вам не дадим повышение, то вы собираетесь уйти? Как вы поведёте себя? Скажите, что «да» и вам придется искать работу для подтверждения своих слов. Скажите «нет» и с менеджера снимается давление вашего повышения в должности.

Вместо того чтобы просить повышение сейчас, попросите продвижение по службе на определенном этапе в будущем, допустим, через год. Скажите начальнику, что вы готовы к продвижению, но хотите быть уверены, насколько это возможно. Такой подход легче с точки зрения принятия решения для вашего руководства. И даже если вы не получите повышения за этот период, вы сделаете две важные вещи: покажите своему начальству, что вы трудолюбивый, ориентированы на результат, и что хотите честно заработать свое повышение; работа, которую вы сделаете за это время, выстроит ваше резюме таким образом, что вы будете хорошо позиционироваться для рассмотрения других предложений в вашей отрасли. Итак, вы попросили содействия в относительно короткие сроки, но не прямо сейчас. Вы находитесь в промежуточном периоде. Имейте в виду, что первая ваша цель состоит в том, чтобы сохранить производительность во всех отношениях на таком же уровне, как и перед вашей просьбой о повышении в должности. Затем следует подумать о навыках, которые необходимо приобрести. Возможно, начальник намекнул вам, какие именно навыки необходимы.

Если вам требуются навыки публичных выступлений, постарайтесь проводить больше презентаций или собраний с вашей командой. Если от вас требуется грамотное управление своим рабочим временем, постарайтесь пройти курс по «тайм менеджменту». Хорошим показателем вашего стремления может служить выполнение нескольких проектов или решение задач, которые не обсуждались с вашим начальником. И не стесняйтесь один раз каждые 2-3 месяца напоминать руководителю о вашем прогрессе. Когда вы даете понять, что четко идете к своей цели, руководители чувствуют себя вынужденными делать то же самое. Фокусируйтесь на всех трех аспектах: производительности, новых навыках и решении дополнительных задач. Таким образом, когда придет время, ваш менеджер примет правильное решение и предложит вам содействие. Запомните правило, что старательных сотрудников повышают примерно 3-4 раза в 10 лет в одной компании. Не стремитесь зарабатывать продвижение каждые два года.

Такие действия могут обернуться против вас. Заключение Мы с вами рассмотрели основные этапы подготовки себя к собеседованию о повышении в должности. Еще до самого разговора с вашим начальством убедитесь, что вы обладаете достаточным уровнем навыков, компетенций, активно участвуете в работе компании и поддерживаете хорошие отношения с вашим руководством. Если вы мечтаете о повышении на работе, но неуверены в том, что вас повысят, или просто нет подходящих открытых позиций, вы все равно должны заявить своему менеджеру о своих амбициях и разработать с ним план вашего прогресса на определенный период времени. В крайнем случае, вы можете намекнуть своему начальству, что можете пока ограничиться повышением заработной платы. Перед собеседованием о повышении в должности убедитесь, что вы подготовили доклад о своих достижениях и способны заполнить собой отведенное на встречу время. Помните, что не время, проведенное в компании, дает право человеку просить о повышении, а его активная деятельность в жизни этой компании.

Образец представления для назначения на должность

Не просите повышения в должности и после совершения какой-то рабочей ошибки или когда уже обращались с таким вопросом менее, чем полгода назад. Неудачным временем для разговора о повышении вас в должности станет и первая половина рабочего дня. Выберите время, когда у руководителя будет достаточно времени для общения, например, после обеда, когда срочных дел станет меньше. Как оформить повышение в должности? Стоит отметить, что просить повышения в должности на корпоративных праздниках категорически не рекомендуется.

Когда удачное время для разговора выбрано, главное, не волноваться, ведь вопрос о повышении в должности — это не вопрос жизни и смерти. Максимально успокойтесь и мысленно постройте план вашей беседы с начальником. Вы уже сможете оперировать подготовленными ранее аргументами в свою пользу, поэтому вместо того, чтобы жаловаться на свою теперешнюю должность, продемонстрируйте начальнику свои достижения на ней. Обсуждая с начальником вопрос о повышении в должности, используйте такие вопросы и фразы: «мне важно понимать, как вы меня оцениваете», «над чем, по вашему мнению, мне еще нужно поработать», «как вы считаете, у меня есть перспективы повышения в должности» и т.

То есть не спрашивайте прямо, может ли работодатель вас повысить, а продемонстрируйте ему свои успехи и узнайте о своей перспективе. Если же вы получите отказ, не спешите заранее расстраиваться. Узнайте, что именно в качестве вашей работы не отвечает требованиям руководителя, спросите, как улучшить свои результаты, можно даже составить с руководителем список целей и задач, которые необходимы для преодоления следующей карьерной ступени. Каждому кадровику рано или поздно приходится составлять представление на должность.

Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом. Что такое представление на должность? Представление на должность — это официальное внесение кандидатуры для назначения на какую-либо должность, без чего назначение не может состояться. Каких-либо требований к составлению данного документа нет.

Содержание во многом формируется практикой и опытом работы сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровику приведем ряд правил и рекомендаций по подготовке представления на должность. Представления бывают нескольких видов: к применению дисциплинарного взыскания, к увольнению и т. Приступая к составлению представления о назначении на должность, выразите в нем инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должность и обоснуйте это решение.

Если вы впервые создаете такой документ, то быстро сделать его будет не просто. Вам нужно от чего-то оттолкнуться, то есть нужен примерный образец. Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты.

Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами. Обязательно указывается адресат. В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Далее, укажите, какое образовательное учреждение закончил, когда, какую специальность получил.

Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность. Необязательно, но желательно указать и личностные качества сотрудника. Составление ходатайства Ходатайство, составляемое на имя руководителем организации работником этой же организации, допустимо писать на обычном листе бумаги.

Второй экземпляр с отметкой о принятии следует оставить у себя, на случай, если отправленная записка затеряется. Оформление кадровой документации Если после получения и рассмотрения служебной записки руководитель предприятия ее одобрит, то в дальнейшем будет издан соответствующий приказ. В нем указываются данные сотрудника, его прежняя и новая должность, основание перевода, а также величина будущего оклада. Кроме приказа сотрудником подписывается допсоглашение к трудовому договору. В отличие от служебной записки, этот документ всегда оформляется в двух экземплярах, один из которых передается рабочему, а другой остается у работодателя. Причем срок действия допсоглашения будет равен периоду, на который был заключен трудовой договор.

Вместе с этим сотрудника, перешедшего на новую позицию, необходимо ознакомить под подпись с новой должностной инструкцией. Кадровику нужно будет внести сведения в трудовую книжку, личную карточку рабочего, а также в табель учета рабочего времени. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Для наглядности образец от руководителя можно скачать в нашей статье и использовать для составления собственного документа. Следует отметить, что служебную записку, касающуюся служебного повышения, должен направить руководителю компании непосредственный начальник рабочего. При написании документа большое внимание следует уделить основаниям повышения сотрудника, например, его квалификации, опыту работы, завершению обучения.

При необходимости к служебной записке можно приложить подтверждающие документы. В том случае, если служебная записка направляется посредством электронного документооборота, то она заверяется ЭП. Источник Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки. Одним из ее инструментов является служебная записка. Данный документ используется в информационных целях, когда сотрудник, например, имеет необходимость обратиться с просьбой к начальству. В этой статье будет рассматриваться конкретный вид служебной записки о повышении в должности.

Каким сотрудником и с какой целью оформляется? Данная бумага оформляется руководителем отдела и направляется директору предприятия. В ней представляется кандидатура подчиненного на основании: Если сотрудник самостоятельно пишет главе компании, рекомендуя себя на желаемое место, записка в данном случае будет докладной. Как написать: содержание документа Стандартный вариант выглядит следующим образом: Что касается оформления бланка, то тут тоже применяются общие правила: Как выглядит документ? В качестве примера можно привести «служебку» ассистента отдела маркетинга, претендующего на освободившееся место маркетолога. Далее: «Служебная записка 18.

После этого основной текст: «Еремин Н. При работе нередко отмечался инициативностью и оказанием помощи коллегам. В сентябре 2017 года получил диплом об окончании курсов по изучению английского языка. В связи с указанными характеристиками сотрудника, рекомендую Еремина Н. В конце письма: «Руководитель маркетингового отдела Зайцева Е. После чего, соответственно, ставится подпись.

Последующие действия Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре. Оформляется приказ о повышении работника, с которым необходимо ознакомить и самого кандидата. Ему озвучиваются его новые должностные обязанности, функции и права. В распоряжении указываются ФИО кадра, его табельный номер, места работы занимаемое и будущее , размер будущей заработной платы и сама служебная записка в качестве основания для перевода. После этого, на основании приказа вносятся соответствующие записи во все документы, касающиеся кадра: Заключение Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека. Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности.

Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах. Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов. Источник Служебная записка: как написать, примеры и образцы Во многих компаниях внутренняя коммуникация происходит при помощи служебных записок. Является ли этот документ обязательным, или можно обойтись без письменных «служебок»? Ответ на этот вопрос — в нашей статье.

Также поговорим о том, какие бывают разновидности записок, как их правильно оформлять и хранить. Что такое служебная записка Обычно служебная записка составляется для решения рабочих вопросов различного характера организационного, информационного, технического, хозяйственного и т. Ее автором может быть любой сотрудник компании. Цель составления документа также может быть различной: извещение о каком-либо событии как произошедшем, так и предстоящем , запрос информации, выдача инструкций, согласование действий или решений и т. Исходя из этого, можно дать следующее определение служебной записки. Это документ внутренней деловой переписки организации, который содержит пояснительную, объяснительную, справочную, аналитическую или иную производственную информацию.

Не стоит думать, что «служебка» — ненужная бюрократия, и в век информационных технологий ее может заменить переписка в мессенджерах или телефонный звонок. Зачастую необходимо составить именно официальный документ, который можно будет использовать в общении с контролирующими или судебными органами.

Тем не менее, существуют некоторые общие принципы, на основании которых строится управление успешными проектами.

Их называют «золотыми правилами» управления проектами. Работа в команде: ключевые факторы успеха Командная работа относится к разряду особых случаев делегирования полномочий и ответственности. В условиях традиционной структуры задача и относящиеся к ней полномочия возлагаются на обладателя рабочего места.

Объединенная компетенция членов группы должна обеспечивать решение задач и… Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR Существует мнение, что оценка эффективности PR необходима прежде всего заказчику. Однако оценка эффективности не только позволяет клиенту оценить, насколько PR-кампания повлияла на объемы продаж и положение бренда на рынке, но и дает возможность убедить клиентов в необходимости проведения PR-мероприятий, указать плюсы и минусы осуществленных мероприятий и сделать рекомендации на будущее. Представляем исследование, проведенное среди российских PR-агентств.

Переговорные приемы и хитрости Содержательная сторона проведения переговоров строится по простой формуле: передача информации, аргументирование и принятие совместного решения. Однако в осуществлении этих этапов разворачивается основное действие и проявляется искусство переговорщиков. Переговорщику необходимо уметь распознавать, когда по отношению к нему применяется тот или иной прием.

Рассмотрим ряд переговорных приемов, которые применяются на протяжении всех трех этапов представленной выше формулы. Как организовать и успешно провести собрание Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания - особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления.

Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций , а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе. Отдел продаж может работать как часы Отдел продаж любой компании можно сравнить с часовым механизмом, состоящим из втулки, вала, пружины, маятника, рычагов и других элементов, которые движутся по законам механики. Отдел продаж — тоже механизм, только вместо «пружин» и «маятников» - инструменты продаж, вместо часовщика — руководитель отдела продаж.

Ключевые обязанности руководителя по организации эффективного управления Хорошая работа начинается с тщательной организации. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена с должным качеством и в необходимые сроки , необходимо уделить самое пристальное внимание именно организации данного процесса. Если искомые обязанности представить в виде перечня, то в него войдут следующие функции: постановка задачи и организация выполнения, распределение обязанностей и обеспечение взаимодействия, выстраивание взаимоотношений, анализ результатов, аудит эффективности процессов и пр.

Как их реализовать на практике? Коэффициенты расчета текучести кадров Обычно текучесть кадров отслеживается путем регистрации увольняющихся и предположения, что на место уволившегося будет принят новый работник. Коэффициент половины срока продолжительности работы всегда показывает, что тенденция работников к увольнению из компании наиболее высока в течение первых недель работы; их следует учитывать, чтобы показать, действительно ли компания теряет особенно большое число работников в начале их работы по сравнению с предыдущим периодом.

Коэффициент увольнений наиболее легко рассчитывается и широко используется. Однако он может дезориентировать по двум причинам. Последний ресурс: Хаос от лояльности «Познакомьтесь.

Это Владимир Леонидович, очень порядочный и честный человек», - представляет клиент сотрудника. Консультант прикидывается «чайником» и спрашивает: «А вы, Владимир Леонидович, в организации кто? Это… Условия бизнеса в России таковы, что эффективнее всего оказываются люди с очень быстрым мышлением.

Слишком часто происходят сбои, изменения среды - нужно быстро принимать эффективные решения. Посидеть, оценить, подумать просто нет времени. Успешные бизнесмены с… Особенности российской этики менеджмента Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, свою культуру, политическое и государственное устройство.

Все это оказывает влияние на деловые отношения. К примеру, одним из параметров национального стиля менеджмента является механизм принятия решения единоличное, коллективное, коллегиальное. К… Человеческими слабостями нужно пользоваться Что есть переговоры - процесс, противостояние, битва, просто работа?

Переговорщики слишком взаимозависимы. Как сказали Ильф и Петров, согласие - это полное непротивление сторон. Тем более в каждом случае имеешь дело с разными людьми, разными компаниями.

Сейчас уже не важно, кончился кризис или нет. За прошедший год возникла новая реальность. Все потихоньку приспособились к новому состоянию рынка: сократили персонал, научились обходиться без кредитов, забыты ипотека, корпоративные праздники и… Сказано - сделано, или методика постановки задач Каждый руководитель в своей ежедневной практике делает несколько необходимых вещей: планирует, контролирует, хвалит или ругает и, конечно, раздает задания сотрудникам.

Но далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Кадровые миграции Повышение в должности или изменение круга функциональных обязанностей - не только серьезная "проверка на прочность" сотрудника, но и хороший способ предотвращения ряда сложных проблем в управлении персоналом. Как проходят внутриорганизационные перемещения в компаниях и какие проблемы решает ротация кадров?

Оптимизация расходов или сокращение: как найти верный путь? В условиях современной финансово-экономической ситуации в стране и в мире многим компаниям приходится искать пути выживания. Кто-то судорожно бросается диверсифицировать бизнес, кто-то в массовом порядке сокращает штаты, а кто-то пытается спастись, секвестрируя бюджет.

Как решить, что делать? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости системы принятия решений. Но правильнее все-таки принимать пусть даже неверные решения, чем бездействовать и не принимать никаких.

Устранение деструктивного лидерства Не используйте в качестве обоснования аргументы типа «мне стало известно, что сотруднику бухгалтерии Петрову повысили зарплату» или «менеджер Иванова получает больше». Во-первых, вас это не касается, во-вторых, руководство посчитало это приемлемым. В тексте заявления укажите сумму прибавки, на которую вы рассчитывайте, в этом случае руководству не придется искать информацию о вашей зарплате.

Прошу Вас рассмотреть возможность изменения должностного оклада специалиста по кадрам Соловьева Виктора Александровича в сторону его увеличения до 26000 рублей. Соловьев В. Уважаемые гости нашего портала!

Для получения возможности оставлять комментарии к публикациям, а так же доступа к другим функциям, реализуемым на портале, предлагаем пройти процедуру регистрации. Как правильно оформить изменение оклада О. Основание: служебная записка начальника отдела учета материальных средств от 15 ноября 2013 года».

С утверждением приказа завершается процедура изменения оклада. Работник знакомится с документом, а кадровик вносит дополнения в личное дело сотрудника, передает копию приказа в бухгалтерию. Приказ о повышении заработной платы работникам: образец Мы рассматривали в отдельной консультации особенности и документальное оформление изменения окладов.

В настоящем материале отдельно остановимся на повышении заработной платы и приведем пример приказа, которым такое повышение можно оформить. Меры по повышению уровня реального содержания заработной платы по ТК РФ указаны как одна из основных государственных гарантий по оплате труда работников ст. Служебная записка — документ, осуществляющий внутреннюю связь между руководителями сотрудниками с равнозначным положением.

Содержит просьбу, предложение, замечание. Тем не менее официального статуса у нее нет, ОКУД такая форма не предусматривается. Нередко организациями ведется электронный документооборот.

Тогда служебная отправляется посредством внутренней сети. Фиксация осуществляется в день поступления, подписания, утверждения документа. Допустимо регистрировать его на следующий день.

Строгих требований к оформлению указанного внутреннего документа не существует. Во всех случаях используется стандартный лист бумаги формата А4. Бланк организации задействовать не рекомендуется.

Как составить письмо о повышении зарплаты рабочим Проявите там свою принципиальность, защитите своих членов. Коль взяли с них деньги на профсоюзные вносы, отрабатывайте. О-о-о-о конфликт на лицо!

Таких по расказам моего деда-на месте расстреливали, тюрьма по Вам плачет господин Стукин. В настоящее время он является единственным работником, обладающим навыками работы и квалификацией, необходимыми для работы на недавно модернизированной линии по производству ДПК. В коллективе Иванов И.

Служебная записка: пример Почему же такой документ так популярен? Многие рабочие моменты можно и нужно решить без вмешательства руководящих постов — это доказывает самостоятельность и работоспособность отделов автономно и как системы в целом. Отличие от вышеназванной докладной записки состоит в том, что последняя подразумевает обращение к вышестоящим чинам, а служебная записка, пример которой будет рассмотрен ниже, образует связь на горизонтальном уровне.

Образец служебной записки Служебную записку подписывает ее составитель. Очень часто — начальник отдела, специалист отдела указывает себя исполнителем в левом нижнем углу в конце документа как в деловом письме. В необходимых случаях допускается проставлять визы заинтересованных лиц.

Визы оформляются на последнем листе под подписью. Включает подпись, инициалы, фамилию, дату, возможно добавлять расшифровку должности визирующего. Желательно регистрировать служебные записки проставлять дату и порядковый номер , чтобы в случае необходимости иметь возможность сослаться на конкретный документ.

В некоторых компаниях кандидатов на повышение предлагают руководители подразделений, такое предложение оформляют служебной запиской, ходатайством или другим документом. Между выбором кандидата и оформлением кадрового приказа могут предусматриваться дополнительные этапы. Обычно с кандидатом проводят собеседование, могут провести обучение, тестирование или аттестацию. После того, как руководитель сделал окончательный выбор, а сотрудник согласился на перевод, отдел кадров оформляет перевод на другую должность. Как оформить повышение в должности: приказ руководителя Трудовой кодекс не обязывает работодателя оформлять повышение кадровым приказом, однако данный документ необходим кадровой службе и бухгалтерии: Кадровик на основе приказа оформляет запись в личной карточке, трудовой книжке и форме СЗВ-ТД. А также по-новому именует должность работника во всех дальнейших кадровых документах.

Бухгалтер начисляет работнику зарплату и другие выплаты в новом размере согласно новой должности и штатному расписанию. Приказ можно сформировать на бланке организации с соблюдением обычных требований к бухгалтерским и кадровым документам. Но проще пользоваться стандартной формой Т-5: Запись о переводе отражается в личной карточке работника, в ней приводится информация о новой должности.

Служебная записка о повышении в должности образец

Служебная записка на повышение в должности сотрудника, образец В статье вы узнаете о том, как как правильно написать служебную записку на повышение в должности сотрудника, а также увидите образец документа.
Как грамотно оформить кадровые перестановки Образец служебная записка о повышении в должности.
Служебная записка о повышении в должности образец О повышении в должности юрисконсульта Агапова Н.О. Прошу Вас рассмотреть кандидатуру юрисконсульта Агапова Николая Олеговича на вакантную должность старшего юрисконсульта юридического отдела.
Заявление на повышение в должности образец Содержание1 Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования:1.1 Что такое служебная записка?1.2 Основные принципы оформления служебной записки1.3 Кто составляет служебную записку об увеличении.

Служебная записка от работника: цели и образец

Письмо о повышении в должности как написать - С вы сильны как никогда! Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа В корпоративной среде взаимосвязь между сотрудниками и руководством, зачастую, приобретает вид деловой переписки.
Служебная записка о повышении в должности (образец) | Доктор права Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word).
Пример служебной записки на повышение в должности | Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 235 hits).
Порядок введения новой должности в штатное расписание Служебная записка о повышении сотрудника в должности.
Докладные записки на повышение должности Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий