Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран. Именно такое количество собственных сотрудников попадается на удочку фишинга, рассказал Павел Жерелин, руководитель группы инфраструктурной безопасности, «Тинькофф», выступая на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE-2022. В службе поддержки Тинькофф Банка заявили, что основатель организации Олег Тиньков (признан Минюстом иноагентом) не занимает в ней никаких должностей. Банк подвел полугодовые итоги работы сервиса «Защитим или вернем деньги», который был запущен в сентябре прошлого года. Представитель «Тинькофф» отметил, что банк сообщил о произошедшем в полицию, а сотрудника уволил. 18 апреля стало известно, что несколько клиентов «Тинькофф» подали на банк в суд за то, что тот, по их мнению, незаконно списал с них деньги.
Суд в Москве оштрафовал банк "Тинькофф" на 70 тысяч рублей за утечку персональных данных
Очень боялся, что Тинькофф заблокировал мне счет, как пишут в отзывах про 115 ФЗ, так что сразу написал в чат службы поддержки банка. Происшествия - 12 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, за исключением трех стран. Что спрашивает служба безопасности Тинькофф-банка при звонке клиенту. 12 мая 2020. В Тинькофф деньги клиентов защищает платформа безопасности — Тинькофф Защита. Она оценивает риски операций, отслеживает подозрительные звонки и предотвращает атаки мошенников. С конца сентября Тинькофф-банк (MOEX: TCSG) начал собирать через мобильное приложение согласия клиентов на обработку фотографий, которые делались при оформлении продуктов, обратил внимание “Ъ”. «Это позволит быстро подтверждать операции и защищать вас от.
Тинькофф – золотая жила для обнальщиков
Пользователь твиттера Семен Осипов рассказал, как два голосовых помощника Олега «Тинькофф Банка» пообщались друг с другом из‑за его карты. По словам юзера, бот безопасности банка позвонил ему из‑за подозрительной транзакции. Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении. Команда «Тинькофф» объявила о запуске новой платформы безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Как отмечают разработчики, это первая подобная интеграция в России защитных инструментов банка и мобильного оператора в одной платформе. В службе поддержки Тинькофф Банка заявили, что основатель организации Олег Тиньков (признан Минюстом иноагентом) не занимает в ней никаких должностей. Ранее другой клиент «Тинькофф банка», оказавшийся в такой же ситуации, выиграл похожее дело, дойдя до Верховного суда, который, в своем определении рекомендовал нижестоящим инстанциям принимать решения в пользу граждан.
Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
В письме, направленном клиентам, банк сообщает, что они «воспользовались уязвимостью в работе алгоритма расчета кросс-курсов валют» и «совершали многократные переводы между валютными счетами для личного неправомерного обогащения». Вместе с тем кредитная организация указывает, что в условиях высокой волатильности на финансовых рынках подобные действия клиентов могут считаться дестабилизирующими финансовую систему России и курс национальной валюты. На погашение задолженности банк дает клиентам 25 дней. Тинькофф Банк также заявил о готовности защищать свои интересы в судебном порядке. Клиенты, столкнувшиеся со списаниями, создали группу в Telegram — сейчас в ней 180 человек, некоторые из них уже обратились с жалобами в Банк России. Тинькофф Банк, в свою очередь, передал материалы о «неправомерно обогатившихся» клиентах в «компетентные органы».
Дипфейк или техническая ошибка: клиент Тинькофф банка выясняет, как мошенники лишили его 200 тысяч рублей Дипфейк или техническая ошибка: клиент Тинькофф банка выясняет, как мошенники лишили его 200 тысяч рублей 05. О своей истории пострадавший рассказал в блоге на Хабр. Четыре дня спустя пострадавший вошел в веб-версию личного кабинета Тинькофф банка и не увидел в нем свои карты. В тот же день служба поддержки обнаружила в своей базе две записи на одного и того же клиента.
Мы на связи и гарантируем защиту средств наших клиентов», — отмечается на сайте Тинькофф банка. Это уже не первый банковский фейк, запущенный в украинских или западных СМИ и каналах в мессенджерах. А также писали об уходе Райффайзенбанка из России.
А такие центры за пределами России находятся только в трех государствах постсоветского пространства - Армении, Белоруссии и Казахстане. В банке объяснили введенный запрет необходимостью соответствовать требованиям Федеральной службы по техническому и экспортному контролю.
РБК: "Тинькофф" разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
«Тинькофф» запустил новую платформу безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Одним из ключевых новых сервисов является «Нейрощит», который работает на базе ИИ и выявляет попытки мошенничества во время телефонного звонка. Беларуси, Армении и Казахстана. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран.
Служба безопасности «Открытия» выявила факты противоправной деятельности сотрудника
Причина — уклонение от уплаты налогов на территории Соединенных Штатов, гражданином которых Тиньков являлся до 2013 года. Но, даже с учетом выплаченной суммы, покидать Лондон Тинькову нельзя до окончания судебных слушаний и вынесения вердикта. В связи с этим, управляющая компания «Тинькофф банка» и «Тинькофф страхования» — TCS Group Holding поспешила заявить, что все происходящее является исключительно личной проблемой Олега Тинькова. Хоть бизнесмен и является главным акционером, он не входит ни в совет директоров TCS Group, ни в правление «Тинькофф банка» и не принимает никаких управленческих решений.
Возможны увольнения «Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого и своих клиентов. Нововведение может привести к массовым увольнениям — некоторые сотрудники банка, проживающие за пределами России, уже начали искать новую работу.
Уехал из России — лишился работы «Тинькофф» подготовил новые правила для своих сотрудников — с 2024 г. Это касается как тех, кто планировал устроиться в банк удаленно, так и тех, кто уже входит в список его работников, проживая при этом за пределами России. Другими словами, это в первую очередь удар по релокантам, покинувшим Россию за последние несколько лет, но продолжавшим трудиться на « Тинькофф » и пополнять бюджет страны своими налогами и прочими ежемесячными отчислениями. Из нового правила банка есть лишь три исключения — это Армения, Белоруссия и Казахстан. Это означает, что россияне, проживающие на территории перечисленных государств, а также граждане этих стран, пока еще могут работать в «Тинькофф».
Однако пока нет гарантии, что в будущем список исключений не сократится. Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами. Первый — это присутствие «Тинькофф» в перечнях системно значимых организаций и субъектов критической информационной инфраструктуры КИИ , вследствие чего банк вынужден учитывать требования Федеральной службы по техническому и экспортному контролю ФСТЭК об ограничениях доступа к своей информационной системе.
Блокировка подозрительных транзакций Система фрод -мониторинга, усиленная технологиями искусственного интеллекта, автоматически анализирует операции и в случае подозрения на мошенничество подает сигнал для блокировки операции.
Проверка работает по умолчанию для всех клиентов Тинькофф и оценивает операции более чем по 1000 факторов, таких как нетипичный вход в мобильное приложение банка, нестандартное для клиента устройство, отклонение от привычных платежных привычек и так далее. Кроме ключевых эшелонов сервиса «Защитим или вернем деньги» безопасность счетов клиентов обеспечивает комплексная платформа «Тинькофф Защита». Она объединяет целый спектр банковских и телком-технологий, которые работают как «под капотом» по умолчанию, так и с вовлечением клиента. Основные условия предоставления компенсации украденных средств в рамках сервиса «Защитим или вернем деньги»: Клиент выполнил все условия подключения услуги.
Кража средств произошла в результате телефонного разговора по номеру Тинькофф Мобайла со злоумышленником, который использовал классические сценарии социальной инженерии, представился сотрудником правоохранительных органов и других структур, банка или сотового оператора и так далее. На август 2023 года сюда не относится мошенничество путем звонков в мессенджерах , но в ближайших планах расширить действие сервиса и на подобные сценарии. Если Тинькофф уведомлял клиента о потенциально угрозе, блокировал или отклонял телефонный разговор клиента с мошенником, но клиент самостоятельно решил продолжить диалог со злоумышленником, компенсация на подобные случаи распространяться не будет. Действие сервиса не распространяется на сценарии перевода денег самому себе на счета в другие банки.
В подавляющем большинстве случаев Тинькофф будет компенсировать потери в течение одного рабочего дня. Однако в отдельных случаях может потребоваться заявление в правоохранительные органы , чтобы исключить вероятность умышленного злоупотребления сервисом. Полные условия сервиса «Защитим или вернем деньги» можно найти на сайте. Для борьбы с таким подготовленным противником мы используем синергию всех решений экосистемы, чтобы создать непробиваемую технологическую броню, которая защитит клиентов на всех этапах мошеннической схемы, начиная с первого телефонного звонка и заканчивая переводом денег.
Второе достижение специалистов Тинькофф Банка — внедрение высокоэффективной системы управления рисками мошенничества в сервисах денежных переводов. Эта комплексная антифрод система сервиса денежных переводов позволяет в режиме реального времени принимать решения о проведении платежей. Эффективность системы обеспечивается за счет анализа поведенческих паттернов и благонадежности участников транзакции.
Забирают все. «Тинькофф» начал массово «воровать» деньги всех клиентов
Диалог двух ботов Олегов из Тинькофф Банка закончился блокировкой карты | © Служба новостей «». |
Забирают все. «Тинькофф» начал массово «воровать» деньги всех клиентов | Как рассказал руководитель Центра экосистемной защиты «Тинькофф» Олег Замиралов, система банка позволяет выявлять дропов среди клиентов ещё до того, как им поступят на счёт деньги, полученные преступным путём. |
Тинькофф запустил службу скорой психологической помощи для спасения жертв мошенников
Пресс-служба банк а «Тинькофф» опр овергла данную информацию. Они заявили, что банк соб людает конфиденциальность хранения данных клиентов, доставка банковских карт в регионы осуществляется в специальных конвертах и хранится в хабах представителей с полным соблюдением требований к конфиденциальности. На встрече с клиентом конверт вскрывается клиентом самостоятельно, проводится идентификация и сверка данных. Фото документов передается банк у чер ез специальное мобильное приложение, при этом использование корпоративных телефонов и личных мобильных телефонов для передачи информации третьим лицам запрещено, заключили в организации.
Ультиматум мне выдвигало так же неизвестное мне ранее лицо под ником «Александра Tinkoff Premium». Все скриншоты переписки у меня есть, могу предоставить для компетентных органов. Насколько я понял из переписки, мне выдвинули ультиматум из-за якобы подозрения в финансировании террористов или отмывании преступных денег, ссылались на 115-ФЗ. Попытавшись сделать перевод себе в другой банк, я понял что мне ограничили все платежи, даже самому себе. Также было сказано, что мои доходы вызывают у них подозрение и их могут лишить из-за меня лицензии. Я всю жизнь работал на руководящих должностях, последние 10 лет директором, какое-то время был учредителем.
К старости скопил 800 тысяч рублей на счетах Тинькоф банка, в том числе около 200 тысяч рублей в Тинькоф инвестициях. И вот их заинтересовало, не преступным ли путем я получил свои доходы и не финансирую ли я террористов и они хотят, чтобы я проходил унизительную процедуру оправдывания своих накоплений и переводов.
Так ставший жертвой мошенников клиент заподозрил дипфейк, который использовал злоумышленники для обмана сотрудника банка во время видеозвонка. В итоге помимо первоначально списанных с кредитной карты 68 тысяч рублей, с еще одной спешно оформленной кредитки попытались списать еще 140 тысяч рублей.
В комментарии к записи Тинькофф банк опроверг возможность использования дипфейка для удостоверения личности по видеосвязи. Там заявили, что доступ к личному кабинету жертвы мошенник получил из-за технической ошибки, допущенной сотрудником.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Ограничения связаны с требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, которые выдвигаются к системно значимым организациям "Тинькофф" входит в эту категорию , а также с безопасностью данных.
Диалог двух ботов Олегов из Тинькофф Банка закончился блокировкой карты
Забирают все. «Тинькофф» начал массово «воровать» деньги всех клиентов | Созданная в «Тинькофф» система для выявления дропов использует ИИ-технологии и определяет подозрительное поведение по 1 тыс. разных факторов. За год работы умного помощника число счетов, на которые мошенники выводят средства жертв, сократилось в два. |
Отзыв о том, как у меня запрашивали документы по 115-ФЗ в банке Тинькофф | Пикабу | Пресс-служба банка «Тинькофф» опровергла данную информацию. |
Пошел ва-банк. Тиньков сделал компрометирующее признание | Специалист службы безопасности (пищевое производство). |
Служба безопасности «Открытия» выявила факты противоправной деятельности сотрудника | Специалист службы безопасности (пищевое производство). |
Тинькофф подвел итоги работы сервиса по предотвращению телефонного мошенничества - МК | Пользователь твиттера Семен Осипов рассказал, как два голосовых помощника Олега «Тинькофф Банка» пообщались друг с другом из‑за его карты. По словам юзера, бот безопасности банка позвонил ему из‑за подозрительной транзакции. |
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит»
«Провал в безопасности». Уволенные работники получили доступ к счету компании в Тинькофф банке | Тинькофф Банк сообщил о выявлении очередной мошеннической схемы, которая действовала под видом криптообменника. |
Тинькофф Банк получил награду Mastercard за противодействие мошенничеству по картам | Мировой суд в Москве признал банк "Тинькофф" виновным в правонарушении по утечке данных клиентов и назначил ему штраф в размере 70 тысяч рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Савеловского районного суда. |