Новости авиакомпании Аэрофлот: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Глава «Аэрофлота» рассказал о трудностях с возобновлением международных полетов. Пассажиры «Аэрофлота», которые сегодня и до 1 июля включительно вылетают из Сочи, Минеральных Вод, Ставрополя и Волгограда, могут без доплаты поменять дату рейса, сообщает пресс-служба перевозчика. Интерфакс: "Аэрофлот" отменил несколько рейсов между Москвой и Санкт-Петербургом в понедельник из-за сложных метеоусловий в аэропорту "Пулково", говорится в сообщении компании.
Рассылка новостей
- Ещё по теме
- Уже с 6 марта: «Аэрофлот» принял нелегкое решение для всех россиян
- Рассылка новостей
- Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы | Статьи | Известия
- «Аэрофлот» продолжит развитие пересадочных хабов в разных российских городах
- Шахматной рассадки не будет: глава «Аэрофлота» озвучил правила перелетов // Новости НТВ
Когда дешевле покупать авиабилеты и как узнать о распродаже
Для любителей пляжного отдыха существенно увеличится частота полетов по ряду международных направлений: из Москвы в Дубай до 21 рейса в неделю , Бангкок до 10 рейсов в неделю , Пхукет до 17 рейсов в неделю , Хургаду до 11 рейсов в неделю , Шарм-эль-Шейх до 10 рейсов в неделю , Мале до 10 рейсов в неделю , Коломбо до 4 рейсов в неделю и Маэ до 3 рейсов в неделю. Региональная программа полетов в Таиланд будет представлена прямыми рейсами из семи городов России. Для тех, кто любит зимний активный отдых, авиакомпания увеличит частоту вылетов из Москвы в Кировск. Полеты станут ежедневными.
Полеты начнутся с 7 по 9 апреля, за исключением полетов в турецкие Бодрум и Даламан — они стартуют 22 апреля.
Международные рейсы будет выполнять входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» на самолетах Sukhoi Superjet 100. Скорее всего, «Аэрофлот» получил гарантии того, что эти лайнеры российского производства не будут задерживать в этих странах. Комментирует главный редактор портала Avia. Дело в том, что прежде чем возобновить полеты, наше правительство, авиационные власти, Минтранс заручились гарантиями со стороны этих стран, что наши самолеты ни при каких условиях в их аэропортах задерживаться не будут.
И только после получения таких письменных гарантий возобновляются полеты. То есть это все, что ближе к Средиземному морю. И по понятным причинам, если раньше маршруты строились через Москву, даже бывало, что с юга летели сначала в Москву, а потом летели уже рейсами в Турцию, в Египет и далее, то сейчас по большому счету даже эта маршрутная сеть будет более оптимальна.
Для любителей пляжного отдыха существенно увеличится частота полетов по ряду международных направлений: из Москвы в Дубай до 21 рейса в неделю , Бангкок до 10 рейсов в неделю , Пхукет до 17 рейсов в неделю , Хургаду до 11 рейсов в неделю , Шарм-эль-Шейх до 10 рейсов в неделю , Мале до 10 рейсов в неделю , Коломбо до 4 рейсов в неделю и Маэ до 3 рейсов в неделю. Региональная программа полетов в Таиланд будет представлена прямыми рейсами из семи городов России. Для тех, кто любит зимний активный отдых, авиакомпания увеличит частоту вылетов из Москвы в Кировск. Полеты станут ежедневными.
В четверг многие пассажиры рейсов «Аэрофлота» из Шереметьево в Турцию, Египет и Киргизию не смогли вылететь утренними рейсами. Они обвинили авиакомпанию в овербукинге, но «Аэрофлот» настаивает, что пассажиры просто опоздали на посадку и не успели на рейсы.
Согласно постам в Telegram-каналах с видео из аэропорта, клиенты «Аэрофлота» не пустили на вылеты в Бишкек, Шарм-эль-Шейх и Стамбул, которые были запланированы на 8:20, 8:40 и 9:00 соответственно. По словам пассажиров, они успели на посадку, но подошли к ней в последний момент.
Разбор полетов
- Направлявшийся в Нью-Йорк самолет «Аэрофлота» вынужден был вернуться в Москву
- «Аэрофлот» аннулировал «подешевевшие» билеты. В ситуацию вмешалась транспортная прокуратура
- Про неочевидную опцию «Аэрофлота». Как покупать билеты ценой ниже на 10-30%
- Рассылка новостей
- От чего зависит цена на авиабилеты
- Дешёвые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот
В «Аэрофлоте» объяснили, почему люди купили билеты до Пхукета, но их аннулировали
В "Аэрофлоте" напомнили, что посадка заканчивается за 20 минут до вылета, опоздавших на борт не пускают. Группа «Аэрофлот» переходит на летнее сезонное расписание, которое будет действовать с 31 марта по 26 октября 2024 года. «Аэрофлот» вынужден выполнять рейс Владивосток – Бангкок по удлиненному маршруту с промежуточной посадкой из-за позиции Лаоса. «Аэрофлот» продолжает вести переговоры с Лаосом о полетах над его территорией.
«Аэрофлот» начнёт летать в Турцию и Сочи по сокращённому маршруту с 1 сентября
Авиакомпания в инициативном порядке подготовила проекты изменений в федеральные законы. Предлагаемые изменения направлены на усиление ответственности пассажиров за деструктивное поведение на борту воздушного судна и предусматривают обмен между перевозчиками сведениями о лицах, внесённых в чёрный список. Также предлагается увеличить до трёх лет срок нахождения в чёрном списке деструктивных пассажиров и расширить составы правонарушений для включения в список", — говорится в сообщении компании.
И если один самолёт задержат- ответственности по пересадке на другой рейс у Аэрофлота нет. Гуглила- понимаю, что важнее код бронирования. Сотрудники на горячей линии, я так понимаю, полной информацией не владеют. Первое- прошу внести изменения в маршрутную квитанцию, исправить ошибку системы. Реакции не было.
Второе - прошу вернуть все средства без удержания комиссии по телефону предложили возврат с удержанием 5600, хотя у них на сайте написано 2800 за транзакцию, но они утверждают, что за билет, то есть я на ровном месте в минусе 5600. В общем, я сейчас так и не понимаю.
Сюжет Юлия Ликарчук Добрались с третьей попытки В результате улететь российские туристы смогли только утром 2 октября, спустя восемь часов после запланированного времени вылета. Сейчас борт уже подлетает к турецкому городу, следует из данных Flightradar24. Но уже через 40 минут после взлета у самолета возникли проблемы. Как уточнили в пресс-службе авиакомпании, командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета в связи с замечаниями по работе системы кондиционирования. Посадка выполнена в штатном режиме. Пассажирам в порту дали талоны на питание, и спустя три часа попросили пройти на борт нового судна. Но вылететь на нем также не удалось.
Самолет не допустили к полету из-за неисправности. Полтора часа мастера пытались устранить помехи, но все тщетно. Людей снова попросили сойти с рейса.
По словам пассажиров, они успели на посадку, но подошли к ней в последний момент. Многие столкнулись с трудностями при прохождении предполетного досмотра, из-за чего образовалась очередь и процесс занял больше времени, чем ожидали туристы. Версия пассажиров Пассажиры уверены, что их не пустили на борт самолета из-за овербукинга — то есть, когда авиакомпания продает больше билетов, чем есть мест в самолете. По их словам, представители авиакомпании просто отказали им в посадке, хотя они зарегистрировались на рейс вовремя.
«Аэрофлот» продолжит развитие пересадочных хабов в разных российских городах
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В «Аэрофлоте» подтвердили, что часть самолетов из России в Таиланд летает по удлиненному маршруту. Сложный маршрут. Авиакомпания "Аэрофлот" прокомментировала инцидент, связанный с массовой отменой дешевых билетов в Таиланд.
"Аэрофлот" открыл продажу билетов "Победы" на совместные рейсы
Дешевые авиабилеты авиакомпании Аэрофлот, акции и распродажи. Информация о авиакомпании Аэрофлот, расписание и рейтинги. На сайте легко найти, забронировать, оформить и оплатить билеты и сопутствующие услуги по любому маршруту следования. В «Аэрофлоте» подтвердили, что часть самолетов из России в Таиланд летает по удлиненному маршруту. В большинстве случаев Аэрофлот пишет: рейсы не найдены, когда пытаешься завести как сложный маршрут. Компания «Аэрофлот» приняла новое решение по перелетам для всех российских граждан.
Про неочевидную опцию «Аэрофлота». Как покупать билеты ценой ниже на 10-30%
До этого Росавиация продлила режим ограничения полётов в 11 аэропортов на юге и в центре России до 4 сентября. Ошибка в тексте?
Гуглила- понимаю, что важнее код бронирования. Сотрудники на горячей линии, я так понимаю, полной информацией не владеют. Первое- прошу внести изменения в маршрутную квитанцию, исправить ошибку системы.
Реакции не было. Второе - прошу вернуть все средства без удержания комиссии по телефону предложили возврат с удержанием 5600, хотя у них на сайте написано 2800 за транзакцию, но они утверждают, что за билет, то есть я на ровном месте в минусе 5600. В общем, я сейчас так и не понимаю. Важнее бронь, которая отображается верно и соответственно сотрудники на регистрации тоже должны увидеть её так, как вижу её я я надеюсь Или маршрутная квитанция, которая, почему-то, с двумя номерами билетов.
Варианты: - если "Аэрофлот" пересадит вас на какой попало рейс хоть на 3 мая не позднее двух недель до вылета, то он не должен вам ничего, и все что вы сможете сделать - это вернуть может быть свой 3901 рубль и идти искать альтернативные способы перелета уже по более высоким ценам ближе к вылету. Равно ничего вы не получите, если опоздание составило даже 4 часа при условии, что авиакомпания предупредила вас об этом минимум за неделю до вылета. А если вдруг ваш билет стоил 50000 рублей, то все равно вы получите не более 12000 рублей компенсации.
А если вдруг ваш билет стоил дорого, то все равно не более 20000 рублей. А если билет очень дорогой, то не более 30000 рублей. Но понятно, что авиакомпания будет высаживать с изначального рейса только пассажиров с дешевыми билетами, на компенсации которым не разоришься - их места займут те, кто готов дорого заплатить за возможность улететь прямо сейчас. Иными словами, если перед вылетом вашего самолета в Екатеринбург авиакомпания сумеет перепродать ваше место дороже, чем за 5625 рублей таких желающих на пиковые рейсы бывает немало: те, кому надо срочно лететь, часто платят и несколько десятков тысяч за билет - она с чистой совестью выкинет вас с рейса и сможет перевезти хоть послезавтра либо просто послать вас искать себе другой транспорт. А если для вас найдется потом место на каком-нибудь пустом ночном рейсе через 10 часов - то порог окупаемости вашего выкидывания с рейса снижается для перевозчика до 3750 рублей. Ну а с предупреждением за 1-2 недели вас можно выкинуть вообще бесплатно. А если вы решили сэкономить и купить билет туда-обратно, то авиакомпания потом сэкономит и на компенсации.
Билет "Аэрофлота" в Екатеринбург на 30 апреля с возвратом 9 мая продается сейчас за 6552 рубля, из которых только 2500 - это формальный тариф. Для расчета компенсации за полет в одну сторону перевозчик, очевидно, возьмет половину этой суммы. И стало быть, вы получите 1250 рублей за задержку в 2 4 -6 часов, 2500 - до 12 часов, 3750 - свыше 12 часов и до бесконечности. Пройдет ли это дикое предложение?
Между тем и авиакомпания может показывать по каким-то причинам не все рейсы, например, соответствующим образом настроить правила комбинирования тарифов. Однако в нашем случае от выбранного тарифа выдача не зависит. Скорее всего, истинная причина кроется в том, что билет «туда-обратно» у «Аэрофлота» обычно стоит дешевле, чем два билета в одну сторону, а веб-интерфейс, работающий в связке с Leonardo, просто не умеет загружать все существующие тарифы со скидками, поэтому и не отображает оставшиеся рейсы совсем.
Впрочем, это только предположения, а пассажирам остаётся покупать билеты двумя отдельными бронями. На сайте это менее удобно, но на этот случай есть агенты, позволяющие оплатить такие брони одной транзакцией или… просто купить билет туда-обратно на комбинации рейсов, отсутствующие в выдаче на сайте, в их интерфейсе проблема отсутствует. Для кого-то две брони, кстати, даже удобнее: например, обратный билет не «сгорит» при опоздании на рейс «туда».
Про неочевидную опцию «Аэрофлота». Как покупать билеты ценой ниже на 10-30%
Помимо вышеописанных ключевых проблем, не урегулирована еще масса моментов - инфляционная индексация, сложные маршруты и многосегментные билеты, возможность использования альтернативного транспорта, гарантии отелей и питания для задержанных пассажиров, возможность возврата билета и так далее. Пока этот проект имеет вид письма "Аэрофлота" в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта объединяет большинство российских авиакомпаний, кроме собственно группы "Аэрофлот" с предложением о внесении изменений в Воздушный кодекс. Но он уже содержит готовые проекты нормативных актов и пояснительной записки для Госдумы. Минтранс, правда, поспешил, согласно "Ведомостям", заявить, что "инициатива не будет рассматриваться до полноценного восстановления авиасообщения". Что скорее выглядит как попытка успокоить общественность, чтобы о проекте забыли на то время, пока он проходит дальнейшее оформление. При этом сам по себе овербукинг - весьма полезное изобретение, позволяющее перевезти больше пассажиров за счет предоставления им мест тех, кто по каким-либо причинам не явился на рейс. Однако эта система адекватна лишь при соответствующих гарантиях для тех, кто не улетит в случае, когда на рейс явилось больше пассажиров, чем мест в самолете. Но как раз таких гарантий в документе "Аэрофлота" и нет. Напомним, что соответствующее законодательство давно действует во множестве развитых стран. Однако там возможность овербукинга для авиакомпаний жестко увязана с обязанностью перевозчика уплатить существенную компенсацию пассажиру в случае, если итоговая задержка превысила несколько часов. В результате авиакомпании сначала ищут добровольцев, которые согласны сменить рейс за чуть меньшие деньги и прочие бонусы.
И лишь если достаточное число таких добровольцев не нашлось, приступают к недобровольному изменению билетов с уплатой вышеописанных компенсаций. Автор: Юрий Плохотниченко.
Национальный перевозчик «Аэрофлот» прокомментировал обвинения в том, что он практиковал овербукинг продажу большего количества билетов, чем доступно мест в самолете на рейсах в Турцию и Египет. Авиакомпания настаивает на том, что пассажиры просто опоздали на посадку, и не были жертвами овербукинга. В четверг многие пассажиры рейсов «Аэрофлота» из Шереметьево в Турцию, Египет и Киргизию не смогли вылететь утренними рейсами. Они обвинили авиакомпанию в овербукинге, но «Аэрофлот» настаивает, что пассажиры просто опоздали на посадку и не успели на рейсы.
Нет риска, что теперь вам будут диктовать условия? На примере эксплуатации Superjet у нас сложился достаточно позитивный диалог с промышленностью, мы достигли значительного прогресса в понимании наших требований и подхода к эксплуатации этого самолета. Те стандарты, которые «Иркут» использует для поддержания летной годности Superjet, нас устраивают. Да, есть еще вопросы, например к проведению доработок этих машин, но в целом взаимопонимание есть и строится на хорошем уровне. Мы хотели бы как минимум сохранить и распространить эти подходы на весь новый прибывающий флот. Это нужно для поддержки авиапрома? Как он полетит, сколько он будет находиться в подконтрольной эксплуатации, как будет проходить процесс совместных доработок — на эти вопросы сейчас никто не ответит. Поэтому мы включили в заказ Ту-214 — летающий самолет с понятными характеристиками. Его присутствие в парке позволит нам в спокойном ритме довести МС-21 до нужных кондиций. C919 — такой же китайский самолет, как Superjet или МС-21 в их неимпортозамещенных версиях. То есть шанс попадания этого китайского самолета в парки российских перевозчиков равен нулю, даже если сами китайцы этого захотят. Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше — это тоже наше конкурентное преимущество. Государство не снимало с нас задачу обеспечения транспортной доступности, а что будет с рынком, с выбытием западных воздушных судов дальше, никто не знает. Поэтому мы и решили законтрактовать большой парк российских самолетов — это для нас дополнительная возможность уйти от рисков в условиях неизвестности. Как можно сейчас оценить безопасность полетов? С точки зрения стандартов поддержания летной годности абсолютно ничего не поменялось, мы просто не можем себе позволить от них отойти, относиться к этому проще, с какими-то отклонениями. Все запчасти, агрегаты, которые мы сейчас получаем, проходят такой же входной контроль, как и раньше. Понятно, что в авиации мелочей не бывает, но проверки SAFA оказывали не самое большое влияние на безопасность полетов. Что касается сертификата IOSA, мы поддерживаем все внутренние документы, регламенты по международным стандартам, мы не отступаем от них — это наша внутренняя установка. Не знаю, как происходит в других авиакомпаниях, но группа «Аэрофлот» однозначно придерживается лучших мировых практик для достижения максимального уровня безопасности полетов, никаких исключений, послаблений к самим себе мы не делаем. Центр станет отдельным юрлицом? Когда подойдем к тому, что внутренние задачи группы полностью решены, а внешние заказы растут, оценим такой сценарий. Что сейчас происходит с системами развлечения, интернетом? Не работают стриминговые системы на самолетах предыдущего семейства A320ceo и Boeing 737. Но уже до конца года все включаем на A320ceo: восстановим стриминг, раздачу контента по Wi-Fi на российском решении от внешнего разработчика. Чуть позже, после тестирования, запускаем на Boeing 737.
Что выиграют пассажиры в случае принятия новых норм Девушка отметила, что если в Казани представители «Аэрофлота» общались с ней вежливо, посоветовали сохранить все чеки на питание, проезд и все остальное, то ситуация в Москве была противоположной. Они отправили меня в отдел оперативного обслуживания, где в мою проблему вникать не стали, — посетовала Ирина Просвирова. В итоге ей пришлось самостоятельно искать свободный отель рядом с Шереметьево, оплачивать проживание в нем, проезд и питание из своего кошелька. Пострадавшая подчеркнула, что потраченные деньги «Аэрофлот» ей до сих не компенсировал, несмотря на то, что она написала претензию на сайте авиакомпании. Неделей ранее в аналогичной ситуации оказалась путешествующая с детьми семейная пара. Мы пришли на регистрацию в Сочи вовремя, нам сказали, что нас нет на рейсе без объяснения причин, — поделился Константин в социальной сети. Мужчина отметил, что гостиницу и питание на время ожидания следующего вылета в Москву им пришлось оплачивать самостоятельно. Прождали сутки. Но хотя бы на этот раз авиакомпания компенсировала неудобства посадкой в бизнес-класс, — отметил Константин. Сейчас в судах Москвы рассматриваются 46 дел о защите прав потребителей, ответчиком по которым заявлен «Аэрофлот». Пассажиры требуют вернуть им деньги за билеты на рейсы, которые перевозчик отменил, и за те, на которые они не попали.
Популярные истории
- Когда дешевле покупать авиабилеты и как узнать о распродаже
- Аэрофлот летом расширит сеть маршрутов из российских регионов |
- «Аэрофлот» аннулировал «подешевевшие» билеты. В ситуацию вмешалась транспортная прокуратура
- «Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф?
«Аэрофлот» восстанавливает международные перевозки
Главная» Новости» Направления аэрофлота из москвы за границу 2024. "Аэрофлот" в летнем расписании будет летать из Москвы по 37 зарубежным маршрутам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. #новости #аэрофлот. Глава «Аэрофлота» рассказал о трудностях с возобновлением международных полетов. «Аэрофлот» вынужден выполнять рейс Владивосток – Бангкок по удлиненному маршруту с промежуточной посадкой из-за позиции Лаоса.
Раздор полетов: почему пассажиры "Аэрофлота" не попали на рейсы
Самолет должен был совершить перелет из Владивостока в Бангкок по удлиненному маршруту с остановкой для дозаправки. Фото: trn-news. Жарко Петан Подписывайтесь на краткие, но содержательные новости со всего мира глазами молодого поколения в Телеграм и ВКонтакте. Почитайте также 3 Информационный портал rg.
Последний громкий случай был с приземлением судна авиакомпании «Уральские авиалинии» в поле под Новосибирском. Из пассажиров и членов экипажа тогда никто не пострадал. Просто повезло, считают специалисты в области авиации. Причиной экстренной посадки стал отказ гидросистемы. Изначально капитан перенаправил борт в новосибирский аэропорт, где более длинная полоса — так садиться безопаснее. Однако, уже направляясь в аэропорт, оказалось, что топлива может не хватить. Капитан судна решил сажать самолет в поле. А Boeing и Airbus — это основные «рабочие лошадки» авиации. Сейчас у перевозчиков нет доступа к запчастям обоих гигантов — Boeing и Airbus. К декабрю прошлого года, по разным причинам, в доступе у авиаторов осталось примерно 800 воздушных судов.
Для любителей пляжного отдыха существенно увеличится частота полетов по ряду международных направлений: из Москвы в Дубай до 21 рейса в неделю , Бангкок до 10 рейсов в неделю , Пхукет до 17 рейсов в неделю , Хургаду до 11 рейсов в неделю , Шарм-эль-Шейх до 10 рейсов в неделю , Мале до 10 рейсов в неделю , Коломбо до 4 рейсов в неделю и Маэ до 3 рейсов в неделю. Региональная программа полетов в Таиланд будет представлена прямыми рейсами из семи городов России. Для тех, кто любит зимний активный отдых, авиакомпания увеличит частоту вылетов из Москвы в Кировск. Полеты станут ежедневными.
В Российской авиакомпании «Аэрофлот» заявили об удлинении маршрутов в Таиланд в связи с отказом Лаоса на пролет над своей территорией Ранее стало известно, что рейсы из Владивостока в Бангкок самолетами «Аэрофлот» стали выполняться по удлиненному маршруту, сообщает Рамблер со ссылкой на РИА Новости. Маршрут пришлось удлинить в связи с отказом Лаоса пропускать воздушные суда авиаперевозчика над территорией своей страны. Стоит отметить, что между авиационными властями Лаосом и компанией «Аэрофлот» ранее были достигнуты соглашения по летной программе из регионов России.