Новости сковороды гурман

Кастрюля 16см/1,5л гурман нержав. сталь, индукция. Посуда, представленная в нашем каталоге, полюбилась хозяйкам по всей стране за великолепное качество и приемлемую цену.

Кастрюли "Гурман": отзывы, характеристики, производитель. ООО "ВСМПО-Посуда"

АО «Кукморский завод Металлопосуды» – один из ведущих российских производителей литой алюминиевой посуды, антипригарной посуды, товаров для туризма и отдыха, известный на. Посуда «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. Обзор Кастрюля ВСМПО-Посуда Гурман-Профи 7L 330370: цена, фото, технические характеристики и комплектация.

О посуде Гурман из экологический чистой нержавеющей стали 18/10

Снимите утварь с огня и дайте ей остыть, затем помойте обычным способом, в сложных местах орудуя жесткой губкой или скребком если нет антипригарного покрытия. За время варки сковороды содовый раствор размягчит и снимет с нее большую часть жира, нагара, остатков пригоревшей еды. Кстати, если вы не уверены, что за 20 минут весь нагар отойдет от сковороды, то время кипячения можно увеличить до одного-двух часов.

Благодаря хорошей теплоёмкости трёхслойного дна в посуде «Гурман-Классик» легко обеспечить томление на слабом огне без кипячения, так называемый «эффект русской печи». Благодаря такому томлению, жидкость в клетках овощей или фруктов не создаёт чрезмерного парового давления на стенки клеток, а значит не разрушает их, не вытекает, и, в итоге, не теряется питательная ценность. Для посуды «Гурман-Классик» не требуется специальных венчиков или лопаток из «щадящих» материалов. Особенно ценят долговечность такой посуды профессиональные повара. Ручки посуды из-за формы называют «прутковыми». Они изготовлены из нержавеющей стали и приварены к корпусу точечно, а это обеспечивает очень маленькие тепловые мостики. Поэтому в процессе нагрева основной ёмкости ручкам передаётся весьма незначительная часть тепла, и в большинстве случаев их можно брать голыми руками. Однако не стоит забывать о мерах предосторожности, особенно используя эту посуду в духовке, где тепловое воздействие на ручки идёт непосредственно от окружающей среды. Алюминий использован в создании трёхслойного дна, так как имеет теплопроводность, обеспечивающую равномерное нагревание дна.

Некоторые единицы прессового оборудования — на заводах бывшего СССР. По планам, после монтажа этого оборудования, цех должен был постепенно выйти на производство вёдер от 8 до 15л в количестве 320 000 шт. Вся продукция — только из нержавеющей стали. Планируемые потребители — аграрный и пищевой секторы СССР. Планирование создания такого производства и закупка оборудования были сделаны еще до распада СССР в 1989 — 1991 гг.

Крепление ручек осуществляется с использованием контактной сварки При такой сварке оставляется небольшой зазор между ручкой и кастрюлей, что обеспечивает их минимальный контакт. За счет этого не происходит быстрого нагревания ручек при использовании посуды. Годами созданное имя otzovik. Проверить наличие пункта выдачи в вашем городе можно на сайте cdek. После оформления заказа мы перезвоним и согласуем удобный для вас пункт выдачи.

Посуда Гурман ВСМПО

Либо данные обозначения в настоящее время перешли в абстрактный символ, означающий высококачественную нержавеющую сталь. Но в 90-х годах такую посуду можно было приобрести лишь в нескольких крупных городах. Посуда была очень дорогая, мало распространена, поэтому знали о ней немногие. Появились заменители. В дешевом секторе распространились бренды типа «Happy Lady». Что в это время делали российские производители. Они не считали производство посуды серьезным бизнесом. Заводам, наследству советской экономики, ТНП нужны были как телеге пятое колесо. В конце 90-х на одной из выставок представитель одного из тестируемых здесь брендов в приватной беседе упоминал, что их основной конкурент КУМЗ. Кастрюли при этом также были на стенде.

Понятно, какое было отношение у отечественных производителей к посуде из нержавеющей стали. Свои кастрюли скромно называли аналогом Цептера! Оптовые фирмы их тогда так и называли «Русский Цептер». Около них праздник, шоу. Варят, жарят, всех угощают. Постоянно толпится народ. Ну и чью посуду после этого будут покупать. Представители производителей так говорили без помощи маркетологов. Если бы у производителей тогда были толковые макетологи, они бы не упустили перспективный рынок, и не отдали бы все китайцам.

Наверное, это ненаучно, не по ГОСТу. Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали. Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит. Подробные технические данные нужны в документации для специалистов. Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно. Но для покупателя она должна быть простой и понятной. Только «нерж» опять не вариант. Мало кто понимает сейчас эту аббревиатуру.

В советское время тоже не все понимали, что она означает. Название должно быть не только понимаемым, но и легко читаемым и воспринимаемым. Не нужно забывать, что информация о товаре делается для простого покупателя, а не для металлурга-покупателя. Вот только устанавливать новые стандарты будут чиновники. Они уж постараются все усложнить и запутать, чтобы потом штрафы собирать. А какую продукцию маркировать по ГОСТу — только российского производства или всю, которая продается в России? Очень удивляет ситуация, когда заводы, не успевающие производить продукцию из-за гигантского спроса, когда кастрюли разлетаются, как горячие пирожки, жалуются на отсутствие средств для увеличения производства. Если бы у меня товар продавался такими темпами, можно было бы на собственные средства без кредитов и инвесторов открывать каждые три месяца новый магазин на арендованных площадях или раз в год на собственных. Но, увы, за посудой очереди в магазины, как на заводы, не выстраиваются.

И покупают чаще не отечественные кастрюли, а стоящие на соседней полке более дорогие китайские. Маркой стали в это время интересуются не в первую очередь. Вроде и рынок большой и перспективный, и цены конкурентоспособные, и произвести можем, а чего-то не хватает. И далеко не всегда дело только в деньгах. Catlery 15 Сентябрь, 2012 - 23:19 При всем уважении к проделанной Вами , уважаемый Posate, большой письменной работе вынужден не согласиться с ее основными выводами. Если его не будет, то не один сертификатор не возьмется идентифицировать такое изделие. Нарушение установленных стандартами правил маркировки влечет за собой аннулирование ранее выданных документов, между прочим. И вообще в нормативных документах НД нередко много не очень понятного с обывательской точки зрения, типа условного обозначения НЕРЖ, и т. Но, стандарт это закон промышленности , такой же как для людей уголовный или административный кодекс.

Законы и стандарты это не предмет для рассуждений и дискуссий , если только Вы не Госстандарт или парламент. На данный момент ситуация такова , что у нас по посуде из нержавеющей стали есть ГОСТ 27002-86 , с разными изменениями , дополнениями , морально устаревший , не отражающий нынешний уровень развития кастрюлестроения и т. Стандарт определяет те критерии качества по которым , например я, как эксперт могу сказать это брак , а это качественное изделие и все это разъяснить покупателю. Чувствуете к каким это может привести последствиям? Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 16 Сентябрь, 2012 - 12:49 О понятиях бренд и товарный знак и их различиях существует огромное количество литературы. Но это не предмет этой темы. Для металлургического предприятия, не интересующегося маркетингом, товарный знак «Сморгоньпосуда», нанесенный ударным методом или способом электрохимического травления, был бы вполне закономерным. А «Кухар» - это уже бренд. У Вас же не кулинарное училище и не ассоциация поваров.

Отсутствует прямое соответствие названия и вида деятельности. Такой же бренд, как Apple, ассоциирующийся в первую очередь с компьютером, а не с яблоком. Если анализировать бренд Кухар, то видно, что он тщательно проработан в соответствии с маркетинговым планом и занимаемым сегментом рынка. И это хорошо. ГОСТы должны выполняться, это правильно. Но если вспомнить последние годы советского периода, то некоторые морально устаревшие уголовные и административные статьи часто игнорировались даже правоохранительными и судебными органами. Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям. Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства. Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж».

Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода. В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров. Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут.

Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей. Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца. Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей.

КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т. БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать.

Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом.

Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки.

Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку.

ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда". ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте.

Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность.

Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг.

Обновить содержимое кухонных полок можно не вставая с дивана — в два клика оформить заказ, без очередей и поездок по жаре.

Заранее приготовленный список желаний поможет ничего не забыть. Например , сковороды и сотейники, казаны и кастрюли, формы для выпечки, ветчинницы - и себе, и в подарок. На пробу - наборы фарфоровой посуды, которые привнесут праздничное настроение в будни, а торжества сделают еще краше.

Вас ожидает большой выбор посуды с интересным дизайном, которая поражает изящностью и роскошью. В нашем интернет-магазине Вас порадуют низкие цены на сковороды и сотейники Гурман. Приобретайте такую посуду для своей кухни и своим близким, стремящихся к здоровью и красоте.

Верхняя Салда, Свердловская область. Толщина стенок 0. Данная сталь применяется при изготовлении медицинских приборов. Письмо от завода о применяемой стали , вложение к письму и декларация о соответствии. Трехслойное дно 6,5мм У всех кастрюль и сковород 3-хслойное дно.

арт. 9208164 сковорода без/кр d16 гурман-классик шлифов.дно

Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья. 110350 "ВСМПО-Посуда" Кастрюля Гурман "Классик" 5 л. Толстое, тяжелое дно со сваркой без пустот, в отличие от большинства китайских сковородок на рынке, европейские сковородки с таким дном стоят в разы дороже. Посуда «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. Посуда серии «Гурман-Классик» изготовлена из нержавеющей хромоникелевой стали марки 18/10. Купить Набор посуды с казаном «Восторг гурмана», фиолетовый.

Посуда ВСМПО «Гурман» серии профессионал, и сковороды от БИОЛ

Широкий ассортимент сковород гурман в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Купить Набор посуды с казаном «Восторг гурмана», фиолетовый. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, розовый рубин, ГМ2601 РР. Посуда «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание Изумрудный бриллиант, ГМ2401ИБС, съемная ручка Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие.

“Электронный билет члена Профсоюза”

Ей нужно время нагреться: поставила на плиту, включила, налила масло или размазал сливочное, минуту жду. Брызгаю водой капли, если пузырятся, то нагрелась, если не пузырятся, жду ещё минуту. Если пригорает, значит либо слишком большой температура, либо много воды в продукте и он не успевает схватиться- в обоих случаях надо накрыть крышкой, само отлипнет. Нержавейка отличается немного от углеродистой стали недавно купила в Икее, пока неделю пользуюсь, нравится. На углеродистой стали она черная чуть быстрее готовится и меньше прилипает.

Создание сайта — Медиапродукт Оптово-розничный интернет-магазин «МК-Промышленность» — отличная оптовка с низкими ценами, выгодными условиями и высоким рейтингом. Наш склад находится в Саратове на ул. Соколовой, д.

Её основное отличие — в скромном дизайне, который не бросается в глаза. Стальная посуда отличается наличием блестящей полосы вокруг корпуса, присутствующей на всех моделях серии. Посуда «Профи» может использоваться для мытья в посудомоечной машине. Внешние стенки имеют мелкую шлифовку, что позволяет скрыть наличие небольших царапин и сохранить товарный вид.

Ручки достаточно крепкие и объёмные, с закруглёнными краями, их удобно использовать, чтобы передвигать посуду. Крышки же по внешнему виду напоминают плоские пластины, что является оригинальным дизайнерским решением и привлекает внимание. Такую посуду часто выбирают владельцы и шеф-повара кафе и ресторанов, «фишкой» которых становится приготовление пищи на глазах клиентов. Её главное отличие — только стеклянные крышки.

Такие крышки не имеют отверстий для выпуска пара, что очень важно в приготовлении диетических блюд. Серия включает кастрюли, жаровни и сотейники. Крышки оснащаются металлической ручкой, которая, однако, не нагревается в процессе приготовления пищи. За счёт данных особенностей посуду этой серии очень полюбили хозяйки.

Как выбрать? При обустройстве кухни у каждой хозяйки появляется вопрос: как выбрать посуду, чтобы она соответствовала всем потребностям, и приготовленная пища была вкусной и здоровой? После того как определяется желаемый бренд, нужно делать выбор с учётом индивидуальных предпочтений. Если речь идёт о кастрюлях, сковородках и другой утвари, материалов изготовления не слишком много.

Поэтому следует ориентироваться на другие параметры. В первую очередь стоит определиться с размером и предназначением. Для большой семьи нет смысла приобретать изделия маленького объёма. Кроме того, марка «Гурман» радует потребителей широким ассортиментом, разнообразием форм и размеров.

Приобретать посуду данной марки можно как через официальный сайт производителя, так и в отдельных розничных точках, расположенных непосредственно в городе, где проживает потребитель. Однако официальный сайт более надёжен, там нет риска купить поддельное изделие. Также фирма даёт гарантию на весь ассортимент товара. Представительства расположены во всех российских регионах.

Более подробную информацию смотрите на официальном сайте: www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий