В данный момент столичная Система 112 взаимодействует с 231 городской оперативной и экстренной службами, а также Службами 112 Калужской и Московской областей. Для обеспечения вызова экстренных оперативных служб при возникновении происшествия или нештатной ситуации, в Москве создана Система 112.
Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет
Минцифры разработало проект изменений в порядок предоставления и объема информации, которая необходима для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112». В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. Система 112, диспетчерская: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Минцифры разработало проект изменений в порядок предоставления и объема информации, которая необходима для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112».
Система-112 Подмосковья планирует перейти на российское ПО в 2024 году
С момента создания группы было принято более тысячи звонков от иностранных граждан. В 2020 году завершилось подключение к системе всех операторов сотовой связи. Система-112 позволяет быстрее организовывать помощь и оперативно оповещать реагирующие службы. Но без операторов, которые грамотно оценят ситуацию, примут информацию и зададут верные уточняющие вопросы, невозможно представить работу учреждения. Умение сохранять спокойствие, быть ведущим в разговоре с абонентом, предугадывать, что скажет человек дальше — качества настоящего профессионала. Ситуация на месте происшествия может меняться за считанные секунды, поэтому действовать нужно незамедлительно, ведь от скорости и точности приёма информации зависят жизни людей», — говорит Елена Каминская, первый заместитель директора Службы 112 Москвы.
В учреждении сегодня трудится большое количество опытных работников со стажем более 15 лет. Благодаря сотрудничеству Системы 112 с профильными учебными заведениями, штат постоянно пополняется выпускниками Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя Российской Федерации В.
Согласно программе, полноценно и повсеместно система должна была заработать до конца 2017 г. Аудиторы СП одной из причин провала сроков реализации ФЦП назвали сокращение объемов ресурсного обеспечения в пять раз. Так, общее финансирование программы с 2013 г. Ознакомившись с отчетом СП, президент РФ поручил правительству РФ проработать вопросы ресурсного обеспечения и предусмотреть другие сроки развертывания Системы 112 на всей территории РФ.
Кроме того, должна быть возобновлена работа над принятием федерального закона, регламентирующего работу Системы 112. Создание во всех субъектах РФ системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 должно было обеспечить их оперативное комплексное реагирование на сообщения о происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Однако, согласно выводам Счетной палаты, создать единую скоординированную систему реагирования на вызовы не удалось. По факту к концу 2018 г. Система 112 находилась в постоянной эксплуатации лишь в 17 субъектах РФ. Как констатировал начальник инспекции Счетной палаты РФ Михаил Поляков, на март 2019 года Система 112 введена в эксплуатацию в 20 регионах.
Еще в трех регионах есть соответствующие приказы Минкомсвязи о введении в эксплуатацию системы в апреле 2019 г. Из них в 69 субъектах эти испытания признаны успешными. Как предупредила Счетная палата, проведенный анализ показал недостаточность разработки механизма координации действий органов исполнительной власти на федеральном, региональном и местном уровнях, что привело и приведет в дальнейшем к невозможности разработки единых каталогов, баз данных и протоколов межведомственного взаимодействия. Как следствие, стоит ожидать невозможности интеграции с ведомственными сервисами в автоматическом режиме передачи данных для ускорения реагирования. Кроме того, СП фиксирует нерешенную проблему совместимости оборудования различных производителей и модификаций. Это затрудняет взаимодействие между центрами обработки вызовов и экстренными оперативными службами.
Важным аспектом качественной работы Системы 112 является совместимость программного обеспечения Единой дежурно-диспетчерской службы ЕДДС и ДДС, позволяющая передавать данные карточки вызова в автоматическом режиме. К концу июля 2018 г. Так, госпрограммы на 2018 г. Счетная палата фиксирует, что в оставшихся четырех регионах Краснодарский край , Рязанская область , Москва и Петербург госпрограммы для создания Системы 112 не приняты. В Краснодарском крае и Рязанской области финансирование мероприятий по созданию Системы 112 в 2018-2020 гг. В Москве и Петербурге финансирование отдельных мер по созданию Системы 112 осуществляется за счет средств, выделенных на построение АПК "Безопасный город".
Для ввода в постоянную эксплуатацию органами исполнительной власти субъектов РФ не только необходимо развернуть Систему 112 с полным функционалом на всей территории региона - при звонке абонента на номер 112 ему должен ответить живой оператор системы - и успешно пройти государственные приемочные испытания, но и выполнить рекомендации госкомиссии. В том числе обеспечить информационное взаимодействие с ведомственными системами экстренных оперативных служб, а также провести аттестацию Системы 112 на соответствие требованиям защиты информации - персональных данных звонящего, - пояснил представитель МЧС. Сергей Панов напомнил о том, что, несмотря на работу единого номера 112, номера 101, 102, 103, 104 будут по-прежнему продолжать свою работу. По данным Счетной палаты, объемы средств, запланированные на создание Системы 112 в госпрограммах субъектов РФ и предусмотренные региональными законами о бюджете на 2018-2020 гг. Так, на 2018 г. В 2019 г.
Учтены же в бюджете будут 2,8 млрд руб. В Тверской области 21 декабря 2018 года " Ростех " сообщил, что Национальный центр информатизации входит в "Ростех" завершил проект по развитию системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Тверской области. В крупнейшем регионе ЦФО автоматизированная инфраструктура развернута в 43 муниципальных образованиях — в Твери , 7 городских и 35 муниципальных округах. Система-112 входит в контур цифровых платформ « Умный город » и «Безопасный город», которые помогают управлять городскими ресурсами и создавать комфортную, экологичную и безопасную городскую среду. Централизованная обработка обращений повышает качество и скорость предоставления помощи и помогает эффективно принимать оперативные решения в случае чрезвычайных ситуаций. Такой подход влияет на снижение числа пострадавших и ущерба при происшествиях.
Система-112 в Тверской области должна работать надёжно, без перебоев и обеспечивать чёткую маршрутизацию вызовов экстренных служб, чтобы жители региона как можно быстрее получали необходимую помощь. Это центр обработки вызовов, 42 единые диспетчерские службы и 120 дежурных диспетчерских служб. Автоматизированные рабочие места оснащены оборудованием и программным обеспечением российских разработчиков, в том числе решениями по обработке информации и передаче данных с использованием криптографической защиты. Создание комплексных решений для комфортной и безопасной городской среды — одно из приоритетных направлений развития гражданского крыла Ростеха. Следующим этапом сотрудничества Госкорпорации и региона может стать запуск на территории Тверской области проекта «Безопасный город», реализация которого масштабно проходит во многих российских городах. Сергей Сахненко , индустриальный директор радиоэлектронного кластера Госкорпорации Ростех Трехкратное резервирование каналов связи оптоволоконные и цифровые каналы связи, а также беспроводные каналы связи 3G гарантирует работу сети при нештатных ситуациях.
Внедрение заняло 2,5 месяца. Проект прошел тестовые испытания и принят государственной комиссией. Ввод в промышленную эксплуатацию запланирован на 2019 год. Система-112 является одной из ключевых внешних интегрируемых подсистем для «Безопасного города» и обладает современным функционалом. Например, определение геолокации звонящего абонента позволяет оказать экстренную помощь, даже когда у пострадавшего нет возможности передать сообщение. Благодаря этой функции еще на этапе опытной эксплуатации системы был найден потерявшийся человек.
Всего за полтора месяца пилотирования системы успешно обработано порядка 42 тысяч вызовов. Константин Солодухин , генеральный директор Национального центра информатизации В дальнейшем предусмотрена интеграция с системами шестью соседних областей. Единая цифровая инфраструктура будет способствовать эффективному межрегиональному взаимодействию экстренных оперативных служб. В Чувашской Республике Система электронной связи «112» введена в эксплуатацию Государственным комитетом Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и уже обслуживает реальный поток вызовов, сообщили TAdviser 15 августа 2018 года в компании Keysystems. По состоянию на август, в Чувашии завершается работа по созданию системы вызова экстренных служб, которая функционирует в режиме опытной эксплуатации. В тестовом режиме система заработала в июне 2017 года.
С тех пор она прошла все государственные испытания. В рамках финального этапа по созданию системы-112 в Чувашской Республике сотрудники «КСБ-Софт» установили средства защиты и провели аттестацию установленных подсистем в соответствии с требованиями безопасности информации. В результате проведения полного комплекса работ по защите информации информационно-коммуникационная подсистема, обрабатывающая данные о вызовах и обеспечивающая получение информации из архива в оперативном режиме, полностью готова к дальнейшему бесперебойному функционированию с точки зрения информационной безопасности , заявили в Keysystems. Также решается вопрос об увеличении штатной численности операторов и создании резервного центра обработки вызовов. Прием экстренных сообщений ведет Центр обработки вызовов. По данным центра, общее количество обращений в 2018 году уже достигло порядка 600 тыс.
Ежедневно поступает до 3000 звонков, почти половина которых адресована скорой медицинской помощи. Создание подобной системы позволит обеспечить экстренное реагирование соответствующих служб благодаря обеспечению прямого автоматического соединения абонентов системы-112 с минимальными потерями вызовов и временем ожидания, отметили в Keysystems. В Чукотском автономном округе « Ростелеком » заключил в мае 2018 года государственный контракт на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру « 112 » на территории городского округа Эгвекинот, Провиденского городского округа и Чукотского муниципального района Чукотского автономного округа. Ранее компания уже подключила к системе Анадырский, Билибинский и Чаунский районы Чукотки. За эти два года была проделана большая работа. Сегодня мы выходим на финишную прямую — ведем строительство в самых удаленных районах округа.
До конца года Чукотка будет полностью подключена к системе», — сказала Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала «Ростелекома». Разработка в целом призвана минимизировать время реакции на экстренные ситуации и повысить безопасность граждан, отметили в госкорпорации. Работы проводились в соответствии с контрактом, заключенным с Государственным бюджетным учреждением Свердловской области «Оператор электронного правительства». В Калининградской области В ноябре 2017 года Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что сегодня в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи Калининградской области началась постоянная эксплуатация «Системы-112». С этого дня граждане могут использовать единый бесплатный номер 112 для обеспечения круглосуточного вызова экстренных оперативных служб. Пользователи услуг связи Калининградской области в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи помимо единого номера 112 также могут вызвать экстренные службы по трехзначным номерам 101, 102, 103, 104.
В сетях местной телефонной связи по-прежнему действуют двузначные номера 01, 02, 03, 04. В Тульской области и Республике Коми Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации 15 сентября 2017 года объявило о том, что в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи Тульской области и Республики Коми началась постоянная эксплуатация «Системы-112». Граждане теперь могут использовать единый бесплатный номер 112 для обеспечения круглосуточного вызова экстренных оперативных служб. Помимо единого номера 112, пользователи услуг связи Тульской области и Республики Коми в сетях местной телефонной связи и сетях подвижной радиотелефонной связи также могут вызвать экстренные службы по трехзначным номерам 101, 102, 103, 104. Данное решение призвано помочь дежурно-диспетчерской службе определить место происшествия и сократить время реагирования. Для оценки реализации операторами связи и «Системой-112» в субъекте РФ положений этого приказа была также разработана соответствующая программа и методика.
Опытная эксплуатация системы ведется на территории более 30 субъектов РФ. До конца 2017 года «Систему-112» планируется запустить во всех регионах России в соответствии с федеральной целевой программой ФЦП «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013—2017 годы». Софт «Системы-112», который МЧС бесплатно раздало регионам, оказался несовместимым с российскими ОС В рамках построения АПК «Безопасный город» Иркутская область вынуждена использовать импортные операционные системы ОС вместо отечественных для автоматизации единых дежурно-диспетчерских служб ЕДДС региона из-за их несовместимости с ключевым функциональным программным обеспечением ПО. Это следует из документации к закупке комплексов средств автоматизации для ЕДДС муниципальных образований Иркутской области в рамках построения АПК «Безопасный город», размещенной в августе 2017 года. Подробнее о проекте смотрите здесь. Создан центр обработки вызовов ЦОВ в г.
Магас , подключены 5 основных дежурно-диспетчерских служб в городах Магас и Назрань. Сегмент системы готов к функционированию в режиме опытной эксплуатации. Второй этап реализации предусматривает охват системой всех муниципальных районов республики.
Его главной задачей стал приём и обработка экстренных вызовов от жителей и гостей столицы, а также передача информации в необходимые городские службы. За эти годы учреждение прошло большой путь развития, итогом которого стало расширение дежурной смены с 15 до 125 человек и увеличение количества принимаемых вызовов в 63 раза: с 80 тысяч до более 5 миллионов в год.
Таких результатов удалось достигнуть благодаря техническому развитию системы-112. Современное программное обеспечение даёт возможность операторам сразу получать номер телефона абонента, видеть его местоположение, подключаться к городским камерам видеонаблюдения для проверки и оценки ситуации. При заполнении адреса оператору достаточно начать вводить первые буквы названия улицы, и система сама подскажет ему варианты. В систему встроены опросные карты, где отображаются различные признаки происшествия. Оператор сразу видит, о чем ещё следует спросить абонента, выбирает нужный признак, а система, исходя из выбранных признаков, автоматически назначает реагирующие службы.
Информация уходит к ним автоматически после завершения опроса абонента.
Благодаря удобству службы жители столицы в экстренных ситуациях все чаще выбирают именно ее. Всего с начала этого года операторы приняли и обработали 3,3 миллиона вызовов. Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов. Выслушать и помочь. Ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов.
На прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары. А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь.
Вакансии компании
- ГБУ "Система 112" -помощь всегда рядом
- Отзывы о компании
- Последние новости
- "Система-112" - итоги июня
- Экстренный вызов 112 | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Основные разделы
- Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
- Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
- Более 230 служб по одному номеру московской системе 112 исполнилось 11 лет.
- Система 112, ГБУ
- Работа службы «Система–112» в Москве в 2023 году
- ГКУ РД «СЛУЖБА–112 РД»
Более 6,2 млн вызовов приняли операторы столичной «Системы-112» в 2023 году
ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» | Добро пожаловать на канал Система-112 Московской области (25519076) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 18 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. |
ГБУ "СИСТЕМА 112", Москва, проверка по ИНН 7713760230 | Электронная почта: centr112@ |
ГБУ "Жилищник Строгино"
Только за первый квартал на единый номер «112» поступило свыше 2 млн вызовов, из них примерно половина потребовала реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный характер», — рассказал заместитель Мэра Москвы Петр Бирюков. В настоящее время столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. В смене работают 125 специалистов. Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован.
Самяту Алимову тогда было уже 35 лет. Он был женат и имел двоих детей. Возможно, что именно это послужило фактором, что его отправили работать в чернобыльскую зону. Ведь молодых, неженатых и бездетных старались не брать, так как воздействие радиации сказывалось на рождаемых детях.
Решения При проектировании консолей для персонала ЦОВ были разработаны 2 типа рабочих мест: - прямые модульные консоли для работы трех специалистов 5390х900х750 мм; - отдельно стоящий стол администратора зала дежурной смены 2000х900х750 мм с расположением на подиуме. Осуществлена дополнительная послемонтажная шлифовка и полировка акриловых экранов со светодиодной подсветкой для устранения малейших недостатков при рассеивании света.
Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован.
Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и передает информацию в экстренные службы», — подчеркнул Петр Бирюков. Обратиться за помощью можно, не только позвонив на номер 112, но и отправив на него СМС-сообщение. Это удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
Портал правительства Москвы
Система 112, на метро Белорусская, Менделеевская, район Тверской, Бутырский Вал, улица: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 6 отзывов посетителей Система 112 на. Мы благодарим канал «Новости Москвы» за такую важную инициативу и за классный пример. Для обеспечения вызова экстренных оперативных служб при возникновении происшествия или нештатной ситуации, в Москве создана Система 112. ГБУ «Система 112». Взгляд оператора службы 112 в области N. 112, Служба 112, Оператор, 101, Числа, 103, Экстренный вызов, Длиннопост. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СИСТЕМА 112", краткое наименование: ГБУ "СИСТЕМА 112". Система-112 Подмосковья планирует перейти на российское ПО в 2024 году.
ГБУ "СИСТЕМА 112"
Еще реже о ней вспоминали в экстренных случаях. Поэтому число звонков не превышало 300 в сутки. И сегодня операторы системы ежесуточно принимают 20 тысяч звонков — 65 процентов всех вызовов, поступающих в городские экстренные службы. Остальные 35 процентов — звонки на традиционные номера 101, 102, 103 и другие», — рассказал Сергей Собянин. Нередко с операторами начинают говорить по-английски, по-испански или на каком-то другом языке. В этом случае к вызову подключаются специалисты лингвистической службы. За редким исключением, гости столицы звонят по бытовым проблемам: потеряли кошелек, заблудились на улице. Специалисты успокаивают их и дают практические советы, как поступить в неприятной ситуации.
Срок хранения — 3 года. Есть интеграция с соседними субъектами: если вышка ошибочно маршрутизировала абонента из приграничья Курской области в Воронеж, то оператор-112 свяжется с Курским ЦОВом и передаст звонок туда без разрыва связи. Раньше вместе с координатами, но сейчас временно приостановили, допиливаем протокол. Есть связь с камерами видеонаблюдения «Безопасный регион» — оператор-112 со своего рабочего места может посмотреть трансляцию ближайшей к месту происшествия камеры, а оператор видеонаблюдения может сформировать автоматизированное создание происшествия для 112 на основе данных с камеры. Бессимочные приходят постоянно — либо в виде IMEI, либо с подменой на выделенный оператором связи для таких случаев 10-значный номер. Часто проверяют телефоны при покупке, часто балуются дети и скучающие идиоты. Но вот как-то мужик попал в колодец, где его оператор связи не ловил, так его подобрала вышка другого оператора и, как бессимочный, передала нам. Нашли в итоге, включив сирену на машине — он корректировал экипаж по звуку «холодно-горячо». Наведенные «пустые» звонки — боль. Набор номера 112, в отличие от 911, на раз генерируется неисправным оборудованием. Статистика На миллионный город около 2 тысяч звонков в сутки плюс столько же на область.
Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет детали происшествия и передает информацию в экстренные службы. Это удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
Основной совет молодым коллегам — не отлынивать при подготовке. Когда поступит тот самый звонок, времени листать учебник или конспект не будет. Действовать нужно быстро и четко. А еще признается, что в работе сложнее всего отключать эмоции. Александра: «После тяжелых моментов нужно обязательно переключаться, не тащить все эти мысли домой. И поэтому то, что меня отвлекает, — это моя семья, это мои дети. С ними я переключаюсь, с ними я отдыхаю морально. Не физически, но морально точно». Дома действительно понимают. Супруг сам работает спасателем, а старший сын уже хочет стать, как папа. Так что помогать — это у них семейное. А сотрудник по имени Евгений снимает стресс после работы в гараже. Он с упоением занимается любимой машиной. Евгений, ведущий специалист по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ «Система 112»: «Это помогает тем, что, когда в гараже находишься, занимаешься машиной и про все остальное забываешь. И таким образом это все происходит».
В России поменяется порядок передачи информации в систему «112»
Там он провел всего 4 месяца. Работал водителем машин первого класса», — все, что смогла рассказать Лилия со слов своих родственников. Самяту Алимову тогда было уже 35 лет. Он был женат и имел двоих детей.
Это удобно для людей с нарушениями слуха и речи. Их абоненты могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.
Ведь молодых, неженатых и бездетных старались не брать, так как воздействие радиации сказывалось на рождаемых детях. Самят за свою работу в зоне отчуждения был впоследствии награжден грамотой и благодарностью за участие в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. Погрузиться в историю героев-ликвидаторов последствий Чернобыльской катастрофы и узнать подробности из первых уст можно по ссылке в комментариях.
В смене работают 125 специалистов. Процесс приема и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет детали происшествия и передает информацию в экстренные службы. Обратиться за помощью можно не только позвонив, но и отправив на номер «112» смс-сообщение.
"Система-112" - итоги июня
Контроль эмоций, выдержка и спокойствие: как работают операторы службы 112 | Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Система 112» (ГБУ «Система 112») создано в 2012 году. Является подведомственным учреждением Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы. |
112 (экстренный номер) — Википедия | Система 112, ГБУ зарегистрирована по адресу 127422, г. Москва, Дмитровский пр-д, д. 4. Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "СИСТЕМА 112" Шевчук Сергей Владимирович. |
ГБУ «Жилищник района Южное Бутово» | В Москве «Система 112» была создана в 2012 году. Здесь стали работать сотрудники двух существовавших прежде учреждений — Московского центра пожарной безопасности и Московской службы спасения. |
ГКУ РД "Служба-112 РД" - Официальный сайт | ПО «Сервер мобильного приложения Система-112». Прикладное ПО «Приложение оператора Системы 112». |
Московской системе 112 исполнилось 11 лет: более 230 служб по одному номеру
Московской «Системе 112» исполняется 11 лет. ГБУ "Жилищник Района Строгино". Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил с 10-летием столичную «Систему 112». Столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. Каждая система состоит из исполнительного радиоканального блока и блока питания, пожарного и ручного адресного извещателей, многочисленных контроллеров, звукового, речевого, светового оповещателей, прибора управления, Wi-Fi роутера, аккумуляторной герметичной батареи. Столичная «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей.