How to play Syndra. Syndra Syndra – the Dark Sovereign – is based on our LoL Mid Tier List on patch 13.24 a S-Tier Mid champion. Riot Games has finally revealed the updated Syndra splash art, and fans are thrilled to see the new appearance of their favorite mage. Syndra One For All Builds & Runes Patch 14.8. Syndra build used by the best Syndra players in the world. Based on runes and items from high elo Challenger, Grandmaster, and Master Syndra OTPs and mains.
Понравилось? Поделитесь!
- Syndra гайд
- Champion Syndra TFT / тактика командного боя
- Читайте также
- Please wait while your request is being verified...
- Best Syndra Runes
Championname
Начинаем год с яркого обновления 5.0! Нас ждут Синдра, новые образы и предметы, изменения карты и игровых. Звездная Защитница Синдра (престижка) League of Legends, Syndra, Star Guardian, Косплей. New Innate: Syndra collects up to 120 Splinters of Wrath, enhancing each of her abilities based on the number collected and updating their ability icons. Какой билд/предметы ставить/делать на чемпиона?
Syndra Builds
Как ее собрать? Довольно стандартный AP билд. Многие конкретные предметы будут зависеть от того, с каким составом вы столкнетесь и кто будет вашим товарищем по команде, но общая идея такова: возьмите пораньше предмет для регенерации маны, например Chalice of Harmony, возьмите сапоги и копите AP как сумасшедший. Короткий кулдаун вашего Q — это здорово, но он стоит столько маны, что вы быстро истощите свою синюю линию, если не подкрепите ее хотя бы одним предметом. Как мне играть с ней? Вызовите сферу на вершине противника, схватите ее и бросьте обратно в него, чтобы замедлить его, а затем поскольку он убегает от вас нажмите на нее E, чтобы послать ее вперед, оглушив его. Развяжите ад, когда вы приблизитесь.
Вы можете целый день бросать Q за спину, не замедляя бегства. Вы можете бросить двойной W, чтобы замедлить преследователя, если перед вами есть что-то, за что можно ухватиться — не останавливайтесь, чтобы схватить орбы, которые вы бросаете позади себя. Сохраняйте E как можно дольше — несколько взрывов в лицо отпугнут большинство преследователей, но могут понадобиться, если у них есть прыжок или телепорт.
So make sure to buy accordingly. During champion select you have the possibility to choose two spells for Syndra. They can play a big role in team-fights.
Countless team-fights have been decided by a well-used flash. Statistics have proven that the best choice is Flash and Teleport. You can also gain an advantage in early game by using Syndra abilities in a certain order. Each phase of the game differs.
В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинаний Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно. Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18.
Перезарядка: 45 секунд. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента.
Horizon Focus is an item designed for long-range mages like Xerath, Zoe, and Caps, and works well with Syndra. The best Syndra rune is on the primary path and on the secondary path. An interesting selection of items for caps that you can buy in Horizon Focus is the Syndra. Caps in season 11 can perform a Syndra teleport blitz in their game. As the match progresses, it is best to get the maximum out of it and have a strong ability to build a lead and dominate your opponent.
It unfolds its full cataclysmic power and sends 3 dark spheres into orbit around it, 4 of which create an enemy champion. As a child, Syndra disturbed the village elders because she was ruthless and wild with magic. The firstborn daughter of an old man and a young woman. Using dominance runes, skills, and burst damage, this item builder combines the burst style of Syndra build 1. How to find the best items and runes for Syndra has been determined using calculations from thousands of games based on Diamond and above.
Big changes affect champions and force players to learn new builds for most of the champions in the game, and Syndra is one of them.
Гайд на Синдра League of Legends
Он сбалансировал различных персонажей, подарил Синдре мини-переработку, обновил визуальные эффекты Жанны, представил новые облики и ввел новую систему пропусков событий. Состоялся релиз обновления 12. Синдра обзавелась мини-переработкой. Её запас здоровья уменьшился до 563, плюс теперь у данного чемпиона новое пассивное умение, постепенно улучшающее остальной арсенал. У предмета Затмение дополнительная сила атаки поднялась до 60, а смертоносность опустилась до 12.
Изменения для Синдры Были переработаны визуальные эффекты Жанны. Исправлена ошибка, из-за которой испытание «Самая опасная игра» учитывало лишь случаи, когда вражеский лесник убивал нас в нашем лесу.
And now they have shared an updated LoL Syndra splash art.
The new splash art, which also features amazing art direction, has given her the confidence she has always had. The amazing attention to detail in the textures and hues makes this splash art a step above the last one. The fact that Syndra will be available on Wild Rift in patch 5.
The splash art is also a part of the upgrade.
Для начала лига легенд это тимфайтовая игра, и персонажи раньше выпускались чтобы можно было делать разные связки персов дополняющие друг друга, а теперь выаускают чемпионов которые сами по себе в поле воин, так еще и старых реворкают под это. Им старшего дракона мало?
Мало Ургота, Пайка, Эвы, Гарена? Мало сборщика долгов? Я терпеть не могу этот предмет, потому что всякие тупорылые МФки берут его и все, ты проиграл лайн или игру, потому что эта херь сносит и без того за 2 тычки, а тут вообще казнит.
Quilon: Ура, Зак! Редко ее вижу. Однако когда играю против нее на миду.
Как же она бесит поук, поук, поук. И фиг подойдёшь. Грубая Пажилуха: Думаю на бц зайдет костолом.
И скорость атаки и ускорение умений и замедление и скорость бега сказка а не итем для нового бц Бесащыбачний Кледус: ну и зачем мне этот голос зака? Лейт потенциал Синдры тоже кажется весьма большим - может уже пора давать по 3 бана на человека? Хорошо ,если Мундо от неё не ваншотнется ,а просто отъедет ,пытаясь догнать ,но остальные же просто улетать будут.
Dyrahte - Glorious Axe: Нормально, топеры становятся саппортами, саппорты становятся лесниками, может, когда-нибудь, Рито сделают из Дрейвена саппорта Fraikon: Привет зак, когда на фронт? Александр Иванов: Скоро сапортов не останется, все станут лесниками Михаил Васильев: очень жду блица, наконец-то появится возможность для соло-игры, до этого реворка ему необходимо было слишком много предметов, чтобы кого-то переигрывать не под вышкой, а к этому моменту уже либо все скатится в тимфайты, где ты не особо полезен, либо вообще уже игра закончится первая мысль, конечно, это что придется первым максить вешку. RGW Respected: С такими реворками танко саппортов в игре больше не останется Забытый шутник: Кстати, чисто по рофлу спрашиваю...
А что там по мидовому Рэйкану?
В каждое из комб вы еще добавляете автоатаку. Первый раз использовать большое количество умений да еще и попадать всеми ими не просто, но в этом и есть основная фишка этого чемпиона. Если вы делает все правильно и попадаете умениями, то вы нагибаете, если же вы постоянно промахиваетесь и тупите, то скорее являетесь обузой для команды и становитесь предметом для шуток команды противника. К 6 уровню Синдра вполне себе может убить врага даже без использования ульта. Тут важно учитывать тот факт, что если вы играете агрессивно и прижимаете врага к башне, то с большой вероятностью он попросит помощи у своего лесника и он придет на помощь. Хотя бы изредка выставляйте варды около своей линии, так вы сможете защитить себя от неожиданного ганга.
Синдра сильно страдает от своей низкой мобильности и в случае опасности не может быстро уйти от неприятеля. В середине игры разовый урон Синдры становится очень большим за счет купленных артефактов и повышения уровня умений. Вы уже можете полноценно чувствовать себя в командных сражениях. Продолжаете давить своего врага и постарайтесь как можно скорее сломать первую башню на центре. Это даст возможность вашему леснику более комфортно передвигаться по вражескому лесу, а вы сможете отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Синдра конечно может пушить линии, но намного лучше она чувствует себя в массовых сражениях и это не удивительно, ведь в ее арсенале есть столько замечательных умений.
Zed x Syndra
Синдра Билд. Смотреть видео: HOW TO PLAY SYNDRA Best Build Runes S Gameplay League Of Legends Diamond Syndra Guide S14, САМЫЙ ИМБОВЫЙ ЧЕМПИОН ПРЯМО СЕЙЧАС СИНДРА. Теперь синдра-билд стал сильнее. Новая сборка — больше аое, тоже с синдрой. Обли-билды все еще даже на бумаге слабее в разы, с нулевой синергией. League of Legends чемпион Синдра Счетчики, статистика, про сборки, скины, брызговики и рейтинги.
Гайд на Синдра League of Legends
Гайд по Syndra Лига Легенд, билды. Best Syndra Builds, items, runes, skills, guides and counters. Learn how to play Syndra, how to climb with Syndra and analyze Syndra win rates in the meta. League of Legends Wiki Guide - IGN. Синдра Билд. Смотреть видео: HOW TO PLAY SYNDRA Best Build Runes S Gameplay League Of Legends Diamond Syndra Guide S14, САМЫЙ ИМБОВЫЙ ЧЕМПИОН ПРЯМО СЕЙЧАС СИНДРА. Начинаем год с яркого обновления 5.0! Нас ждут Синдра, новые образы и предметы, изменения карты и игровых.
SYNDRA PROBUILDS
Old champions have received fresh splashes. Riot updated the splash artwork for Rugged Garen along with Hecarim. And now they have shared an updated LoL Syndra splash art. The new splash art, which also features amazing art direction, has given her the confidence she has always had. The amazing attention to detail in the textures and hues makes this splash art a step above the last one.
Нуну и Виллумп теперь не превращают урон в чистый, если у них больше здоровья, чем у цели. Teamfight Tactics Джейс больше не подбрасывает врагов при применении Ртутного правосудия. Вместо этого он получает дополнительные броню и сопротивление магии до конца раунда. Аугментация «Слабое место» была удалена. В TFT для мобильных устройств появилась история игр. Прочность похищенных щитов Нилы теперь корректно суммируется. Виллумп больше не пытается проглатывать неуязвимых бойцов.
Never let them take up space easily. Enemies hit by this ability will be damaged and will also receive bonus true damage if this ability has already been upgraded. She must also utilize this ability to poke enemies. Additionally, Syndra can reposition her Dark Sphere using this ability to get a guaranteed stun from her Scatter the Weak. Scatter the Weak is a great crowd-controlling ability, especially in team fights. Poke enemies with her Dark Sphere first, then cast Scatter the Weak to get an almost guaranteed stun. Abuse this combo more often to never let enemies take space. R Unleashed Power This ultimate ability can unleash devastating damage by casting it on an enemy. However, you must stack her Dark Sphere by casting it multiple times beforehand.
Синдра восстанавливает 20-215 в зависимости от уровня 1-18 маны всякий раз, когда она собирает осколок у врага. Темная сфера Q Темная сфера Синдры вызывает темную сферу, наносящую магический урон. Сфера остается в течение 6 секунд, и ею можно управлять с помощью других ее способностей. На 40 осколках гнева: Темная сфера может хранить 2 заряда 1,25 с CD между бросками. Сила воли W Когда Синдра использует Силу воли, то поднимает и бросает Темную Сферу или вражеского миньона, наносящего магический урон и замедляющего скорость передвижения врагов. Изгнание слабых E Синдра рассеивает слабых, отбрасывая врагов и наносит магический урон Темной сферой. Враги, пораженные Темной сферой, становятся оглушенными. Высвобожденная сила R Ультимейт Синдры бомбардирует вражеского чемпиона всеми своими Темными сферами. Ранняя игра Ваш стиль игры Синдрой будет меняться в зависимости от того, против кого вы играете, и вашего уровня мастерства. Если вы против хорошего матча, вы должны стремиться постоянно мешать врагу заниматься зачисткой линии. Убедитесь, что вы дождались его перезарядки перед вашей следующей инициацией. Не будьте слишком самоуверенными, так как Scatter the Weak — это ваш инструмент вовлечения и вывода. Не забывайте всегда покупать контрольный вард, когда возвращаетесь на базу. Это особенно важно для такого неподвижного мага как Синдра. Вступайте в бой, когда знаете, что поблизости нет лесника, и следите за его перемещениями, если у вас не снята защита и вы не уверены, где находится их лесник. Изгнание слабых может довольно легко спасти вас от гангов, и вам не придется сжигать скачок, если использовать его правильно. Как только вы попадете в одну из двух упомянутых 100 или 120 осколков , используйте это в своих интересах, нажимая и либо вторгаясь во вражеский лес со своим лесником, либо перемещаясь по любым перегруженным линиям. Если вы против плохого пика, старайтесь не толкать свою линию в их башню. Причина в том, что Физз и Экко, например, имеют закрывающие разрывы и могут легко уклоняться от вашего Изгнания слабых, который опять же является вашим единственным инструментом для выживания.
Soligo's Guide to Syndra in Season 11
Scorch Scorch allows Syndra to deal more damage when poking in the laning phase her Dark Spheres. Cheap Shot Syndra has many ways to impair the movement of enemy champions which will allow her to deal extra true damage with her combo. Transcendence Ability Power mages like Syndra love to build as much Ability Haste as possible so she can use her abilities more often. Flash Ignite For summoner spells, Flash is a must on Syndra. Ignite is also a great spell for Syndra since she can use it most of the time when she hits her Scatter the Weak on an enemy to deal a little bit of extra damage.
However, there are certain times when taking Lucidity Boots is ideal. Well, I think Lucidity Boots are just a really strong buy in general right now. Although it will not give her more damage, it will indirectly, because she can use her spells more often because of the Ability Haste that the Ionian Boots of Lucidity provide. Something else that might get overlooked, but is actually quite critical, is making sure that you have a mouse and keyboard that you can count on in the clutch. We recommend the HyperX Alloy Origins 60. Speaking of mice, the ultralight HyperX Pulsefire Haste clocks in at under 60 grams. That reduction in weight just might help shave off those fractions of a second that can make the difference between clutch or crushed. So use that to harass them consistently, and at level 6 you should be able to threaten an all-in, and if not, you should be able to just freely push the wave and move around the map and threaten your one-shot with your ultimate on anyone. The most important thing, as previously mentioned, is obviously utilizing her low cooldown, high range, and high damage ability Dark Sphere, to poke enemies out of lane and develop pressure and priority. It is not even that problematic to miss every Q in lane, because Syndra can easily pick up the Dark Sphere and throw it again with her W Force of Will or threaten a stun with her E Scatter the Weak. As long as Syndra has a Dark Sphere out in the lane, she is applying pressure and should be respected for it. The only way to really punish Syndra is to be agile enough to avoid all of her abilities, or wait for her to use all of them before pursuing a trade or all-in. With that in mind, good Syndra players will predominantly be using Q in lane, and not her W or E to have that constant threat of its use to apply pressure and generate leads. In order to play the mid game correctly, it is important to keep that in mind. That is why her build and rune choices are so important to creating options to keep herself safe in this stage of the game when she is weakest, but at the same time the most impactful. Syndra is best at getting picks on rotations and around objectives by initiating with her abilities, or at least following up and dealing the finishing blow with her ultimate. Her problem, however, is that she must stay ahead of the curve in terms of income to make sure she is as impactful at this stage of the game as possible. The best way to do that consistently is with CSing in the side lanes. In the side lanes, Syndra must be extremely careful because of her lack of mobility. When she cannot easily match an enemy side laner, Syndra will likely only be punished for moving to the side lanes to catch waves, and so instead, should be looking to setup plays for picks in the jungle, and only move to side lanes when it is safest to do so. For competitive, side laning is a bit harder compared to solo queue.
Начальные предметы для всех магов-мидеров одинаковые, но это не означает, что нельзя выбрать другие. Благо в League of Legends огромный выбор предметов на любой вкус. Если в игре много противников с большой силой атаки — нужны предметы на броню, а если много магов — предметы на защиту от магического урона. Если у врагов слишком много контроля, а проигрывать явно не хочется, то придется покупать предметы с пассивными или активными защитными эффектами, но и они не смогут поглотить весь контроль. Так что научиться уворачиваться от вражеских умений все же придется. Если Диана совершила прыжок и замедлила — то шансов выжить практически не останется, поэтому не стоит близко к ней подходить на 6 и выше уровнях. Он может моментально телепортироваться и замедлить, после чего без особого труда убить, даже если его и получится оттолкнуть, это не на долго.
Это даст возможность вашему леснику более комфортно передвигаться по вражескому лесу, а вы сможете отправиться помогать своим союзникам на других линиях. Синдра конечно может пушить линии, но намного лучше она чувствует себя в массовых сражениях и это не удивительно, ведь в ее арсенале есть столько замечательных умений. Очень часто исход боя будет зависеть лишь от того, насколько удачно вы используете умение Scatter the Weak. К примеру бросив во врагов две сферы и оглушив их всех на 1. Далее уже можно спокойно использовать свой ульт и использовать сферы для нанесения массового урона. Еще раз повторюсь, с первого раза это вряд ли получится, к тому же все умения нужно применять быстро, чтобы враг не имел возможности быстро среагировать и увернуться от оглушения. Синдра это не инициатор боя, то есть лезть вперед не нужно, иначе вас быстро зафокусят и убьют. Если вы хотите начать бой первым, то это должно быть использование оглушения. На позднем этапе игры Синдра уже имеет огромный урон и способна за одно комбо убить какого нибудь не защищенного керри или слабенького мага. В командных сражениях Синдра чувствует себя очень хорошо, так как наносит хороший массовый урон и имеет несколько умений контроля замедление и оглушение. К сожалению живучесть Синдры оставляет желать лучшего. Если вас фокусит керри, то вы можете умереть очень быстро, по этому не допускайте ситуаций, когда вы находитесь далеко от своей команды.