Строящиеся корпуса «Школы 800» в двух районах Нижнего Новгорода: Сормовском и Автозаводском, введут в эксплуатацию в конце 2-го или начале 3-го квартала 2023 года. Корпус "Школы 800" ввели в эксплуатацию в районе Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
Господа коррупционеры, вы бы хоть что-то новенькое придумали», — обращается к ним «Опер пишет». Телеграм-канал «Улитки элитки» предполагает, что речь идет о новом директоре «Школы 800» Елене Беленко, которая в 2021 году сменила на этом посту бывшего министра регионального образования Сергея Злобина, который, по мнению депутатов Заксобрания, завалил этот амбициозный проект. Этот конкурс она завалила. Не повезло в этот раз — повезет в другой», — иронизирует источник. В региональном правительстве тем временем считают, что очередные проверочные мероприятия носят «рабочий характер», а внимание силовиков «никак не отразится на вводе школы в эксплуатацию. В министерстве образования региона рассчитывают, что все работы на этом объекте должны завершиться к 1 апреля. Первый камень в основание «Школы 800» заложили полтора года назад Фото: пресс-служба регионального правительства Ранее планы относительно сдачи «Школы 800» к 1 сентября 2021 году губернатор Нижегородской области Глеб Никитин назвал «избыточным оптимизмом».
Мастерская обработки дерева. Здесь, рассказал директор, особое внимание будет уделено технике безопасности и инструктажу. Одна из особенностей школы — бассейн с двумя чашами — для учеников начальной школы и детей постарше. Во всем бассейне — противоскользящее покрытие. Кроме того, большое внимание уделяют параметрам воды. Один из универсальных классов. Марк Сартан обратил внимание на то, что мебель в классах — мобильная, чтобы ее можно было переставить, исходя из текущих задач. Например, стулья легкие и на колесиках. Спортивный блок находится на втором этаже. В его коридоре — окна, выходящие на бассейн. В школе есть два спортзала: игровой и снарядный. В «Школе 800», заметил Марк Сартан, спорту вообще уделяют много внимания. Актовый зал рассчитан на 500 мест. Сейчас там заканчивают электромонтажные работы.
Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800» 12 августа 2023 668 прочитали Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». Об этом сообщил корреспондент NewsNN, ставший очевидцем народного схода. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Около 25-35 человек вечером собрались у нового корпуса образовательной организации. Все они — родители, которые хотели отдать своих детей в младшую школу. Но не смогли этого сделать. По мнению нижегородцев, причиной стала техническая ошибка, которую не хотят признавать организаторы набора. Как пояснили участники собрания NewsNN, во-первых, они получили слишком маленькую квоту в «Школе 800» — всего 25 мест на несколько домов.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. Здание на бульваре Южном в Автозаводском районе рассчитано на 1500 мест, в Верхних Печерах в Нижегородском — на 1500, в границах улиц Машинная-Победная в Сормовском — на 1100. Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»! В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города.
Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"
Вступительные экзамены в "Школу 800" пройдут 10-16 августа. Уже доступны предварительные рейтинги кандидатов на поступление в корпус в Автозаводском районе и Верхних Печерах. Они основаны на среднем балле успеваемости ребенка по итогам 2022-2023 учебного года. Отмечается, что на основе среднего балла успеваемости ни один кандидат не был отсеян. Итоговый рейтинг будет формироваться уже с учетом полученных за экзамены баллов. Напомним, первый корпус "Школы 800" в Верхних Печерах торжественно открылся в Нижнем Новгороде 22 февраля.
С новым учебным годом ребят поздравил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин на торжественной линейке.
Это новое здание, современные образовательные пространства и самые передовые технологии и в то же время очень молодой дух: средний возраст преподавательского состава — около 30 лет. Очень хочется, чтобы школа стала для ребят вторым домом, чтобы здесь им дали все знания и навыки для уверенного вступления в самостоятельную, взрослую жизнь. Ученикам я пожелаю интересного, продуктивного учебного года, а педагогам и родителям — терпения и гордости за достижения своих воспитанников и детей. В добрый путь! К школьникам, родителям и гостям обратился директор филиала «Школы 800» Дмитрий Бердышев.
Но могу сказать, что ни один посторонний человек на объект не попадёт. Во время родительских собраний или каких-то больших мероприятий рассматриваем вариант организации службы охраны. Этот момент необходимо также обговорить с родителями. Так что, на мой взгляд, с точки зрения антитеррористической безопасности там сейчас максимально все продумано. В «Школе 800» предусмотрена только одна смена?
По-другому быть не может. Во-первых, это майские указы президента, и сейчас мы все переходим на одну смену. Во-вторых, именно такие площади, инфраструктура и сам образовательный процесс, который мы собираемся выстроить, рассчитан именно на одну смену. Фактически, школа полного дня для детей 1—8 классов. У старшего звена совершенно другие образовательные системы. Основной принцип набора детей — это принцип территориальности. Это правильно на ваш взгляд? Я считаю, что нет. По моему мнению, родители должны иметь право выбора учебного заведения. Я бы отменила это правило, если бы у нас было достаточное количество учебных заведений, которые могли бы выбрать родители, и они были бы все интересные.
Мне бы не хотелось, чтобы в моей школе действовал территориальный признак, но мы будем работать в тех условиях, которые предусмотрены законом. После начальной школы будет какой-либо отбор? Сложно сейчас сказать. Я бы сделала отбор внутри школы. Не для того, чтобы ученик покинул стены учебного заведения, а для того, чтобы ребята выбирали локации и образовательные треки. Педагогический состав Теперь поговорим о педагогах. Вы будете работать с тем людьми, которых собрал Сергей Злобин или внесете свои коррективы? Если мы будем находиться в экстренной ситуации, когда школу уже завтра нужно будет запускать, я беру тот коллектив, который уже сформирован. У меня не будет других вариантов, и спасибо Сергею Злобину, который поработал в этом направлении. Есть ли те, кто хочет уйти сам из-за смены руководителя?
Пока ни один человек не написал о том, что он выходит из проекта по этой причине. Наоборот, хочу сказать спасибо коллективу, многие поздравили с назначением, так как знают меня. Да, офис Злобина ушел вместе с ним. Это для меня стресс и проблема: тебе сообщают, что ты 2 августа выходишь на работу, а у тебя нет ни одного сотрудника… Как проходил набор педагогов? По моим сведениям, всего было около трех тысяч заявок, из которых отобрали тысячу, из них тоже кто-то отсеялся. В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава. Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией. По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг. Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику. В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение.
Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки. В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая. С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие. Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников. Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста. А завучи уже назначены? Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры. Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами. Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов.
Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей. Конечно, для подобных комплексов руководящих специалистов нужно было обучать минимум год, причем в Сколкове или Университете 20. То есть, вы уже сейчас начинаете с ними работать, а значит, фактически срываете с прежних мест работы. Мы пока не срываем. Они по-прежнему числятся на предыдущих местах работы, однако обучаем их под себя. То есть мы рискуем, вкладывая в них силы и средства. Уверены, что после ухода сохранятся созданные вами традиции? Но это и есть проектность.
Проект идёт не без проблем с самого начала. Сроки сдачи строящихся объектов не раз сдвигались: когда верстался номер, на официальной странице «Школы 800» ВКонтакте в будущем времени было написано: «Занятия начнутся в год 800-летия города! Сейчас областные власти говорят о том, что с 1 сентября 2022 года начнёт действовать школа в Верхних Печёрах: у этого здания самая большая строительная готовность. В целом корпуса в Верхних Печёрах и на Автозаводе будут принимать детей с первого класса, но пока там не будет восьмых-одиннадцатых классов, чтобы дети накануне ОГЭ и ЕГЭ не меняли образовательный вектор, сообщил директор образовательного комплекса Марк Сартан во время прямого эфира в официальном паблике минобразования региона в социальной сети. Исключение — корпус в Верхних Печёрах: там готовятся открыть десятые классы с медицинским и технологическим профилем. А вот в «Школу 800» в Сормовском районе будут, по словам Марка Сартана, принимать только с пятого класса.
АНОО «Школа 800»
"Школа 800" таковой не является, поэтому, согласно закону, не может иметь таких участков. Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Корпус "Школы 800" ввели в эксплуатацию в районе Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Напомним, в начале августа корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода был введен в эксплуатацию.
Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде:
Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома. 800-летний юбилей Нижнего Новгорода прошел грандиозно: фейерверки, концерты на набережных, танцы, личный визит Владимира Путина и, конечно, множество проектов, торжественно открытых в честь большого праздника. Здание на бульваре Южном в Автозаводском районе рассчитано на 1500 мест, в Верхних Печерах в Нижегородском — на 1500, в границах улиц Машинная-Победная в Сормовском — на 1100. Здание на бульваре Южном в Автозаводском районе рассчитано на 1500 мест, в Верхних Печерах в Нижегородском — на 1500, в границах улиц Машинная-Победная в Сормовском — на 1100. Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860. Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.
Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода откроется 1 сентября
Дмитрий Бердышев – директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания – бальной. Смотрите видео онлайн «Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников» на канале «ГТРК "Нижний Новгород"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:41, длительностью 00:02:39. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года. "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.
Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года
Сергей Злобин ушел — проблемы остались Фото: пресс-служба Нижегородской епархии Тем не менее, связанный с региональным УМВД телеграм-канал «Опер пишет», констатирует, что «Школе 800» до сих пор есть чем удивить. Новый или скорее уже старый директор потратила их по своему усмотрению, закупив какое-то оборудование через фирмы своих знакомых и друзей. Господа коррупционеры, вы бы хоть что-то новенькое придумали», — обращается к ним «Опер пишет». Телеграм-канал «Улитки элитки» предполагает, что речь идет о новом директоре «Школы 800» Елене Беленко, которая в 2021 году сменила на этом посту бывшего министра регионального образования Сергея Злобина, который, по мнению депутатов Заксобрания, завалил этот амбициозный проект. Этот конкурс она завалила. Не повезло в этот раз — повезет в другой», — иронизирует источник. В региональном правительстве тем временем считают, что очередные проверочные мероприятия носят «рабочий характер», а внимание силовиков «никак не отразится на вводе школы в эксплуатацию.
В феврале 2021 года арестовали руководителя генподрядчика — СЗ НО «Дирекция по строительству» Андрея Нечаева, а в августе под следствие попал уже главный энергетик, который подозревается в получении взятки от субподрядчика за заключение контракта. В обмен, по версии следствия, тот пообещал 600 тысяч рублей и Mercedes-Benz E200 стоимостью 6,5 млн рублей в придачу. В ноябре из-за нарушения трудовой дисциплины на стройке с восьмиметровой высоты сорвался рабочий.
И всё это на фоне вынужденной смены руководства самой «Школы 800», которую курировал бывший министр образования. Сами силовики, относительно сегодняшней выемки документов, предпочитают хранить молчание. По крайней мере, официально.
Неофициально источники «Правды ПФО» сообщают, что «никаких сенсаций» там нет.
Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности.
Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями.
Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога.
Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание.
Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе.
Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать.
Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем.
Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее.
Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать.
Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились?
Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей?
Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой. Также научилась быть всё время в жизненном тонусе и на позитиве, так как детей не волнует какое у тебя настроение и что у тебя в жизни произошло.
Еще научилась дружбе, и до сих пор продолжаю тесно общаться со своими учениками, у меня выросли прекрасные достойные ребята. Я научилась смотреть на этот мир, как мне кажется, современным взглядом и правильно реагировать на то, что происходит вокруг А кого вы считаете своим главным учителем? Конечно директора школы, где я работала — Бурова Михаила Васильевича. Проработала с ним 25 лет, и именно он научил меня всему.
Ведь, я пришла к нему очень молодым специалистом, мне было 19 лет. Он сам преподавал русский язык и литературу.
Буквально сегодня прочитал слова министра образования Нижегородской области Ольги Викторовны Петровой о том, что корпуса будут сдаваться по отдельности. Мы понимаем, что в Верхних Печерах школу сдадут раньше нашей, исходя из степени готовности. У меня дочка в 1 «Г» зачислена, 28 учеников в классе. Но, скорее всего, это не предел и 1 «Д» будет.
Хотя наш дом к ней приписан, это не совсем близко, даже совсем не близко. Плюс нужно будет переводить ребенка через оживленную дорогу по улице Шнитникова. Одного ребенка отпускать просто не решимся. В связи с этим у нас есть предложения к региональному министерству образования, сформулированные родительским активом микрорайона «Юг». Первое предложение — о формировании первых классов по территориальному признаку. И когда закончится строительство новой школы, этот класс в полном составе переводится в «Школу 800».
Это убережёт наших первоклассников от стресса, связанного с переменой коллектива.
«Школа 800» на Автозаводе распахнула свои двери для нижегородских журналистов
В июле здание было поставлено на кадастровый учет. Также в ведомстве рассказали, что в корпусе в Сормовском районе проводится программная итоговая проверка. Напомним, изначально планировалось, что на 2023-2024 учебный год в автозаводский корпус будет набрано по 75 человек в каждую параллель 1- 4 классов. С 5 по 8 классы - по 125 человек в параллели. Всего 1 сентября корпус должен был принять 800 обучающихся. Однако администрация учреждения, исходя из количества поданных заявок и с целью сохранения принципа конкурентного отбора, приняла решение сократить количество учебных мест в среднем звене.
Прийти в школу потребуется только при подаче документов для зачисления прошедших отбор и забронировавших время кандидатов. В корпус «Верхние Печеры» будут принимать учеников с 3 по 10 классы включительно. При этом в 10 классах предусмотрено 4 профиля — технологический IT , технологический инженерный , естественно-научный биология, химия и универсальный иностранный язык.
В корпус «Автозавод» будут набираться 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы. Даты кампании в Автозаводском районе могут сдвинуть на более позднюю дату, в зависимости от получения лицензии.
В одном из супермаркетов они смогли выбрать бесплатно необходимые им вещи или обувь. В акции приняли участие 30 семей. Проводить такие акции помогают наши депутаты, активисты, предприниматели, которые всегда откликаются с большим желанием. Недавно мы вручили 30 маленьким ученикам ранцы со школьными принадлежностями в рамках традиционной акции «Подарок первокласснику». Сегодня пригласили семьи участников СВО и многодетных автозаводцев. Они смогли выбрать себе понравившуюся одежду или обувь, чтобы у ребят было все необходимое, и они с удовольствием ходили на занятия», - отметил глава администрации, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Автозаводского района Александр Нагин.
В многодетной семье Мироновых девять детей, шестеро из них — школьники. Как отметила мама Наталья Миронова, такая поддержка для них очень ощутима.
Анкеты в личный кабинет нужно добавить с 1 по 3 июня Фото: freepik. Об этом сообщается в социальных сетях образовательного учреждения.
С 1 по 3 июня нужно будет заполнить анкету в своем личном кабинете на сайте школы.