Chevrolet will soon stop selling the current generation Corvette in Europe. Продажа Шевроле Корвет в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. Перед выходом Corvette C7 предполагалось, что Шевроле добавит в линейку Корвет турбированный движок V-6, повысив эффективность расхода топлива, снизит вес автомобиля, не уменьшив при этом производительность.
1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке
Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. The 2023 Chevrolet Corvette Stingray 70th Anniversary Special Edition celebrates the milestone event for the oldest American sports car name still on sale. Chevrolet tweeted out a picture of the black C7 as it came off the line Thursday afternoon, a black 2019 Corvette Z06 with a red interior and a seven-speed manual transmission. На аукционе Barrett-Jackson продали последний экземпляр Chevrolet Corvette седьмого поколения. Chevrolet официально представила на этой неделе новую, потрясающую модель C7 Corvette Stingray. Sold before it was even built, the last Chevy Corvette C7 came off the production line yesterday.
Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
Срываясь с места, Corvette виляет бёдрами и смачно жжёт свой специально разработанный 20-дюймовый Michelin Pilot Super Sport ZP. The 2016 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Edition pays tribute to the Corvette Racing C7.R racecars and is both road-worthy and track-ready. А вот фотографии тюнингованного Chevrolet Corvette C7.R 2014-2015 года. Рестмод Chevrolet Corvette C2 За основу взяли кабриолет Corvette Sting Ray 1965 года выпуска, который оборудовали узлами и агрегатами от Corvette C7. Experience the 70th Edition 2023 Chevrolet Corvette Stingray mid-engine sports car masterpiece powered by a 6.2L LT2 V8, built to take on all challenges.
Самый быстрый «базовый» Корвет в кузове C7 с ускорением до 100 км/ч за 4,0 секунды
- Комментарии
- Узкий и длинный
- Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show
- Chevrolet Corvette C7 | Пикабу
Chevrolet Corvette
Он купил по одной из всех доступных расцветок, и его уникальный парк скоро будет продан на аукционе Mecum. Источник: Mecum Как и в случае с любым другим автомобилем, интересно посмотреть, как различные цвета в этой коллекции Corvette скрывают или привлекают внимание к стилю, над которым работал Ларри Шинода с некоторой помощью Пита Брока. Оба работали под бдительным присмотром босса GM по дизайну Билла Митчелла. Автомобили различаются как по характеристикам, так и по цвету. Какие бы вы взяли себе? Это также один из 651-х, который передает свою мощность на землю через крутые передачи 4,56, что должно заставить его чувствовать себя довольно быстро на светофоре и отвратительно на автостраде.
А глубокий пурпур — это первый в истории модели фиолетовый оттенок, который великолепно смотрится на обтекаемом кузове спорткара. Также обновленная линейка пополнится еще одним роскошным колером — Sebring Orange Tintcoat Metallic. Этот апельсиновый тон уже встречался на С8 ранее, но затем уступил место Amplify Orange.
В салоне появится стильная отделка Habanero, а для черного оформления можно будет заказать синюю контрастную прошивку.
Покупателем автомобиля стал Рик Хендрик, тот же человек, который приобрел первый Chevrolet Corvette C8 Stingray за 3 миллиона долларов в 2020 году. Эта покупка установила рекорд два года назад для самого дорогого благотворительного автомобиля, пожертвованного производителем в Barrett-Jackson. Помимо самого мощного атмосферного двигателя V8, автомобиль оснащен визуальными и техническими доработками.
Салон отделан кожей наппа и имеет контрастную прострочку. В паре с мотором работает 7-скоростная механическая коробка передач или 8-ступенчатый «автомат». Фото: Chevrolet.
Chevrolet Corvette: уходит в небеса
Мало того, что такой вариант автомобиля был первым у данного бренда, подобных спортивных машин не существовало до Корвета на всём американском континенте. Кроме этого разработчики компании-производителя постарались на славу и внедрили массу инновационных решений в этой модели. Именно поэтому «Шевролет Корвет» стал довольно популярным. Надо отметить, что и спустя 60 лет эта модель продолжает пользоваться спросом. Конечно же, современные спорткары совершенно иные, чем их 60-летние предшественники, так как за это время сменилось 7 поколений. Чего только не использовали в их производстве. Применялись и такие материалы, которые даже шокировали автовладельцев.
В 1963 году пестрое семейство пополнил «Электрический скат»: второе поколение купе Chevrolet Corvette стало известно под собственным именем Sting Ray. Ровно через полвека автосалон в Детройте стал местом не только показа седьмого поколения суперкара, но и возрождения «Ската».
Теперь, по замыслу дрессировщиков, он обязан как следует покусать не только коллегу-«Гадюку», но и заносчивых обитателей Старого света… Один из главных американских суперкаров ждал своего обновления без малого 10 лет — шестое поколение Corvette было представлено еще в 2004 году. За это время какие только слухи не будоражили сердца поклонников семейства — и что «Корвет» в пику Ferrari станет среднемоторным, и что его переведут на гибридное «меню», и что место привычной суровой «механики» займет экономичный восьмиступенчатый «автомат»… Ошибались все. Дитя будущего и прошлого веков — именно уважение к классическим мотивам и огромное количество реализованных новейших разработок дали создателям моральное право снова назвать свое детище именем Stingray. Внешность нового «Корвета» получилась достаточно космополитичной: поклонники модели уже успели найти в ней черты SRT Viper, Chevrolet Camaro, Nissan GT-R, Ferrari California и даже некоторых прототипов Mazda Тем не менее, в экстерьере седьмого «Корвета» преемственности маловато, несмотря на проводимые джиэмовцами отчетливые параллели. Более того, со сменой поколений суперкар лишился даже некоторых фирменных фишек, обеспечивавших ему узнаваемость на протяжении десятков лет. Главная странность — это оформление кормы, которое, спору нет, выглядит ультрасовременно, но совершенно не по-корветовски. Со стороны «пятой точки» Corvette больше напоминает очередной «трансформерский» вариант Camaro с его квадратными огнями. В профиль же суперкар похож на отдельные творения итальянских дизайнеров.
Как тут не вспомнить возрожденный недавно под брендом SRT знаменитый Viper, полностью сохранивший свою аутентичность… Большая часть кузовных панелей суперкара выполнена из углепластика, а для деталей днища применено так называемое композитное углеводородное нановолокно Вероятнее всего, на подобные визуальные эксперименты в GM пошли сознательно: в главные конкуренты «Корвету» теперь назначены такие гранды, как Audi R8 и Porsche 911. Именно поэтому суперкар, при некоторой уместной узнаваемости, вынужден выглядеть таким образом, чтобы иметь шанс понравиться европейцам. Что до технологий — то их, понятное дело, тоже в избытке. Даже изготавливая кузовные панели, в Chevrolet не обошлись без оных: мало того, что львиная доля деталей кузова отформована из углепластика, так еще и для обтекателей днища американцы придумали специальное композитное нановолокно.
Внутреннее убранство также не оставили без доработок, установив больше карбона и заменив стандартную аудиосистему мощной акустикой.
Спортивный характер американского купе подчеркивают изготовленный из углеродного волокна боди-кит C7 Vette от компании Forgiato. Аэродинамический обвес включает в себя сплиттер переднего бампера, широкие колесные арки, диффузор заднего бампера и спойлер крышки багажника.
И, да, 2,6-секундный разгон, это предполагаемый! Если он и верен, то до привычной уже нам "сотни" будет эквивалентен 2,8 секундам.
Chevrolet Corvette (C7)
Демонстрируют тюнинг-кит Avatar на примере обычного Chevrolet Corvette Stingray в кузове тарга, и это логично, ведь других модификаций в Россию пока не ввезли. The Chevrolet Corvette (C7) is the seventh generation of the Corvette sports car manufactured by American automobile manufacturer Chevrolet from 2014 until 2019. Chevrolet will soon stop selling the current generation Corvette in Europe.
Chevrolet Corvette C7 Stingray
Есть менее значимые элементы: «под карбон» стилизуют задний бампер, воздухозаборники переднего бампера, накладки на передних крыльях, а также корпусы зеркал заднего вида. Единственная техническая доработка — установка кастомного выхлопа. Каждая деталь обвеса уже получила инвентарный номер, и покупатель может выбрать отдельный элемент, а не переплачивать за весь комплект целиком. Даже базовая версия очень производительная: атмосферный 6,2-литровый V8 выдаёт как минимум 502 лошадиные силы и 637 Нм крутящего момента.
На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот — из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара лишь немногим переваливает за полторы тонны — 1539 кг.
Длинные передачи семиступенчатой «механики» и внушительный момент во всем диапазоне оборотов обеспечивают невероятную эластичность, позволяя реже переключаться, сохраняя при этом достаточную тягу. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, а капот и съемная секция крыши — из углеволокна. Продолжая тему кузова, нельзя обойти вниманием его беспрецедентные аэродинамические характеристики. К тому же воздух поставлен еще и на службу — помимо увеличения прижимной силы и улучшения управляемости автомобиля на высокой скорости, направляемые потоки воздуха используются для охлаждения тормозных колодок, двигателя, трансмиссии.
В передней подвеске использованы полые алюминиевые рычаги, задняя подвеска собрана на алюминиевом подрамнике. При этом сохранена ставшая классической для Corvette двухрычажная схема подвесок, а система управления Magnetic Ride Control третьего поколения считается самой быстродействующей в мире. Она «считывает» дорогу каждую миллисекунду, подавляя колебания кузова в реальном времени. Говоря о безопасности Corvette, в первую очередь стоит отметить самые современные технологии, отвечающие за устойчивость автомобиля на трассе. Электронный самоблокирующийся дифференциал в сочетании с системой управления подвеской улучшает стабильность, способствует уверенности и отзывчивости управления. Противобуксовочная система Performance Traction Management содержит пять настроек уменьшения крутящего момента и регулировки тормозного усилия для обеспечения более уверенного вождения на дороге или на гоночном треке.
Конечно, Z06 получает гораздо более мощный 5,5-литровый V8 с плоской рукояткой, который производит 670 лошадиных сил по сравнению с 6,2-литровым V8 Stingray мощностью всего 495 лошадиных сил. Если вам нужен кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с люком с электроприводом, он стоит от 113 895 долларов за комплектацию 1LT. Эта премия в размере 7500 долларов за кабриолет сопоставима со Stingray. Эти цены, конечно, не предназначены для среднего рабочего, но они ниже, чем у сопоставимых среднемоторных Ferrari или Lamborghini.
Обновление Chevrolet C7 Corvette
Классический Corvette C2 скрестили с современным спорткаром поколения C7 | Сделав Corvette в поколении C8 среднемоторным, Chevrolet ударилась в эксперименты с дизайном автомобиля. |
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8 :: Автопортал Третий Рим | Компания Chevrolet собрала свой последний Corvette седьмого поколения — машина стала также последним Corvette с передним расположением двигателя. |
Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму | Характеристики автомобиля 2022 Chevrolet Corvette Z06: скорость 330 км/ч., мощность 679 л.с., разгон до 100 км/ч. |
Черный Chevrolet Corvette: цена на аукционе 325 000−350 000 долларов
- История Chevrolet Corvette. Часть 7 - Corvette C7 — Николай Сапунов на
- Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray
- Кабриолет Chevrolet Corvette С7 дебютирует в марте на Женевском мотор-шоу
- Что изменилось в двигателе LT1 для 2013 Chevrolet Corvette C7
- Встречайте 2023 Chevy Corvette Z06 70th Anniversary Edition
Комментарии
Chevrolet Corvette с 7-литровым мотором выставлен на аукционе. Его оценивают минимум в $2,6 млн | 2023 Шевроле Корвет Z06 с Z07 Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный Targa. |
Chevrolet Corvette: уходит в небеса | Последние новости по теме Chevrolet Corvette. |
Chevrolet собрал последний переднемоторный Corvette
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray | Срываясь с места, Corvette виляет бёдрами и смачно жжёт свой специально разработанный 20-дюймовый Michelin Pilot Super Sport ZP. |
Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray | Главная» Новости, События» Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму. |
Chevrolet Corvette (C7) — 28 Latest News (2024) | На торгах аукционного дома Sotheby's в Аризоне будет продан один из самых редких Chevrolet Corvette в истории. |
1200-сильный Chevrolet Corvette C8 сразился с самой мощной Tesla в дрэг-гонке
Experience the 70th Edition 2023 Chevrolet Corvette Stingray mid-engine sports car masterpiece powered by a 6.2L LT2 V8, built to take on all challenges. Первый обзор и тест драйв от Archi на Chevrol. В начале октября Chevrolet представил модификацию Corvette C8 со складной жесткой крышей – такой родстер будет стоить на 7,5 тысячи долларов дороже тарги. Chevrolet официально представила на этой неделе новую, потрясающую модель C7 Corvette Stingray.
Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8
Почти квадратное рулевое колесо и множество физических кнопок на передней консоли — это, пусть и несколько странный, но результат такой работы, который, впрочем, обещает гораздо более качественную эргономику водительского места. Есть здесь и прочие атрибуты комфортного авто: подогревы и вентиляция кресел, климат-контроль, проекционный экран, беспроводная зарядка и пр. В отделке салона использован углепластиковый декор, а вариантов расцветок кожи предлагается примерно столько, сколько и цветов кузова — более 10-ти. Техническая начинка, характеристики и динамика Фанаты марки Corvette активно обсуждают новый звук двигателя, который делает Z06 не таким, как прочие американские спорткары. И дело не только в системе выпуска, ведь новый 5. Новая короткоходная геометрия силового агрегата позволила добиться увеличения мощности до 670 л.
Настоящие «сокровища» спрятаны внутри. Это супермощный двигатель, подлинное «сердце» Корвета, выдающее 466 л. При этом на указанную мощность приходится всего полторы тонны веса. Тому способствует широкое использование алюминия в конструкции автомобиля — новый сверхлёгкий кузов с алюминиевой пространственной рамой и прочие инновационные решения, призванные улучшить характеристики спортивного автомобиля. На российском рынке доступны две комплектации под названиями 2LT и 3LT. В более доступной версии Corvette оснащен сиденьями с подогревом и вентиляцией, электроприводами боковой и поясничной поддержки сидений, а также проекционным дисплеем. В состав оснащения входят ксеноновые фары, омыватели фар, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, электрическая рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте, электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле, парковочные датчики и камера заднего вида с проекцией на монитор системы Chevrolet MyLink, которая позволяет совершать звонки при помощи голосового набора или наслаждаться своей музыкальной коллекцией при помощи аудиосистемы премиум-класса BOSE, состоящей из 10 динамиков. В версии 3LT Chevrolet Corvette оснащен навигацией, вставками под цвет салона на приборной панели и другими косметическими опциями интерьера. Во всех доступных комплектациях под капотом Corvette Stingray находится 6,2-литровый атмосферный V8, выдающий 466 лошадиных сил мощности и 630 Нм крутящего момента. На российском рынке спорткар предложен только с семиступенчатой «механикой».
Производитель анонсировал целую палитру ярких оттенков, которые придадут культовому купе еще большую харизму и эффектность. Громкой премьерой станет появление в цветовой гамме захватывающего желтого Competition Yellow Tintcoat Metallic и сногсшибательного лилового Hysteria Purple Metallic. А глубокий пурпур — это первый в истории модели фиолетовый оттенок, который великолепно смотрится на обтекаемом кузове спорткара. Также обновленная линейка пополнится еще одним роскошным колером — Sebring Orange Tintcoat Metallic.
Под капотом до поры до времени затаились 450 сумасшедших «лошадей» V-образной «восьмёрки». Её объём равен 6,2 л. На разгон до «сотни» машина тратит меньше 4-ёх секунд.
Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show
История переднемоторных Корветов подошла к концу только сегодня, но последний экземпляр поколения C7 был «авансом» продан на аукционе Barrett-Jackson еще летом. На тот момент еще не было известно, когда именно с конвейера сойдет финальный спорткар, поэтому в качестве демонстрации лота был использован автомобиль, который в мельчайших деталях повторяет Corvette, выпущенный сегодня на заводе в штате Кентукки. Как и было обещано, последним стало черное купе Chevrolet Corvette Z06 в особом исполнении Adrenaline Red. Под капотом у него компрессорный двигатель V8 6. Комплектация включает углерод-керамические тормоза Brembo, красный кожаный салон, медиасистему с функцией записи бортовой телеметрии и навигатором.
Конечно, Z06 получает гораздо более мощный 5,5-литровый V8 с плоской рукояткой, который производит 670 лошадиных сил по сравнению с 6,2-литровым V8 Stingray мощностью всего 495 лошадиных сил. Если вам нужен кабриолет Chevrolet Corvette Z06 2023 года выпуска с люком с электроприводом, он стоит от 113 895 долларов за комплектацию 1LT. Эта премия в размере 7500 долларов за кабриолет сопоставима со Stingray. Эти цены, конечно, не предназначены для среднего рабочего, но они ниже, чем у сопоставимых среднемоторных Ferrari или Lamborghini.
Один из них сейчас находится в столице Татарстана. Впервые в истории этой модели спорткар получил не классическую, а среднемоторную компоновку силовой установки, которую разместили за сиденьями. Появились первые фотографии совершенно нового Bugatti Автомобиль комплектуется 6,2-литровым бензиновым V8, выдающим 500 лошадиных сил.
Специалистам ателье пришлось подготовить новое шасси с компонентами подвески от более современной модели. В движение автомобиль приводит 6,2-литровый 430-сильный двигатель LS3, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. Кабриолет получил независимую подвеску сзади и усиленные дисковые тормоза Wilwood на всех колёсах.