Новости шанель сериал

Apple TV+ объявил дату премьеры нового сериала The New Look, который расскажет о Кристиане Диоре и Коко Шанель. Но приходят в декабре этого года, компания Netflix расширяет свое документальное категории С новый документальный сериал под названием 7 дней, и Карл Лагерфельд первым. Подробная информация о сериале New Look: Революция стиля на сайте Кинопоиск.

«Королевы крика»: cтрашно красивое кино, или Охота на Шанелей

Костюмы сами по себе являются персонажами серии, и уже существуют десятки веб-сайтов, анализирующих каждый лук героини. Когда «Эмили в Париже» набрала популярность, несколько брендов и марок выразили заинтересованность в партнерстве, чтобы позволить поклонникам принести немного роскоши домой», — прокомментировали в компании. Инновационность проекта заключается и в том, что коллекция одежды будет предлагаться не по окончании шоу, а одновременно с его запуском. Зрители смогут приобрести вещи непосредственно в новом интернет-магазине товаров Netflix, в интернет-магазине американской компании Saks.

Сейчас важны успех боев и изгнание немцев с французских земель. Преодолев все препятствия после победы станет понятно, что величайшие личности трудились не просто так — будущие создатели современной моды, пережившие ужасы войны, достойны уважения. На протяжении долгих лет дальнейшей жизни дизайнеры и кутюрье разрабатывали великолепные одеяния.

Наряды его авторства были противоположны подчеркнутой простоте, практичности и аскетичности образов от Шанель, долгое время задававшей тон в мире европейской высокой моды.

После окончания Второй мировой войны Коко Шанель обвинили в коллаборационизме и выслали из Франции. Помимо Диора, который в течение десяти последующих лет до момента смерти в 1957-м с большим успехом одевал звезд и богатых клиенток, героями шоу также станут такие его современники и соперники, как Пьер Бальмен, Кристобаль Баленсиага, Юбер де Живанши, Пьер Карден и Ив Сен-Лоран.

Посмотрев второй сезон сериала Королевы крика онлайн, вы узнаете, что бывший декан Диана Мунш собирается попробовать себя в новом деле. Она покупает заброшенный госпиталь, нанимает персонал... Спокойная жизнь длиться не долго. В больнице тоже начинает действовать маньяк. Будет ли раскрыт убийца, пока не стало слишком поздно? Ответ на этот вопрос даст сериал Королевы крика онлайн.

Смотри, что ещё есть!

  • Жюльетт Бинош сыграет Коко Шанель в новом сериале для Apple TV+ | Афиша – новости
  • Шанель против Диора: смотрим трейлер сериала The New Look: 18 января 2024, 15:00 |
  • Выйдет новый сериал о взаимоотношениях Кристиана Диора и Коко Шанель
  • Информация
  • Информация
  • Apple TV+ снимет новый сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель

Apple TV+ снимет сериал о соперничестве Кристиана Диора и Коко Шанель

Он использует непростое время, чтобы свергнуть Шанель с модного пьедестала и показать миру новый взгляд на стиль. Нас ждет запутанная и эмоциональная драма, где два целеустремленных модельера пытаются сохранить свое место и спасти французскую моду, устроив революцию стиля. Для достижения целей они готовы пойти на многое — и в профессиональном, и в личном смысле, поэтому противостояние обещает быть ярким и интригующим. Первые выводы о предстоящем проекте можете сделать уже сейчас, посмотрев трейлер. Боссы выпустили двухминутный ролик незадолго до релиза шоу в середине января 2024 и не прогадали — после просмотра трейлера проекта «Новый взгляд» зрители с еще большим энтузиазмом начали ждать релиза. Участники и производство Команда уже закончила разработку и просто ожидает дня показа, поэтому не забывайте поглядывать в наше расписание , ведь там скоро отобразятся даты выхода новых серий сериала «New Look: Революция стиля».

Согласно ему, теперь в "Каппу" могут вступить все желающие.

Это отличнейшая возможность для Грэйс и других малозаметных девушек колледжа. К сожалению, первая ночь в клубе, заканчивается трагически. Случайность или кто-то намерен избавиться от "Каппы" и его участниц? Во втором сезоне сериала нас ждут оставшиеся в живых герои первой части. Посмотрев второй сезон сериала Королевы крика онлайн, вы узнаете, что бывший декан Диана Мунш собирается попробовать себя в новом деле.

В реальности ее детство было слишком невыносимым, и, думаю, она хотела замести следы». Утверждается , например, что Шанель приплачивала двум своим братьям, Альфонсу и Люсьену, чтобы те не распространялись о ней и ее прошлом. Иные свои недостатки Шанель превращала если не в достоинства, то в отличительные особенности.

Когда в 1931-м отец Диора его мать к тому моменту уже умерла за гроши распродал акции, произведения искусства и предметы мебели и в целях экономии вернулся в Нормандию, Кристиан остался в Париже. Ночевал у друзей например, на на протекающей мансарде, где будущий ювелир Николя Бонгард жил вместе с любовницей. На фоне Биржевого краха можно было даже не пытаться разбогатеть на продаже искусства. Но именно этим Диор и занялся. Кое-что ему удалось продать меценатам Шарлю и Мари-Лор де Ноай. Но других коллекционеров, по словам Диора , «распугали выставки сюрреалистов и абстракционистов», которые он продолжал организовывать. Первым гонораром, который Диор заработал собственным талантом, были 120 франков за модные эскизы — их он начал рисовать по совету своего друга, актера и модного иллюстратора Жана Озенна. Лучше всего у него получались женские шляпки.

Из дизайнеров, которые определили его взгляды на моду и элегантность, он выделял Эдварда Молино и, разумеется, Габриэль Шанель. СПОНСОРЫ спонсоры В 1910 году Шанель открыла магазин шляпок на деньги своего любовника, Артура «Боя» Кейпела — выходца из богатой католической семьи, которая сколотила состояние не то добычей угля, не то грузоперевозками. Артур помог Габриэль с бутиком в Довиле, а потом и в Биаррице. Шанель была в шоке, что иностранцы готовы столько платить». Из нашего скромного начального бюджета мы не затратили на это ни сантима», — писал Кристиан Диор в мемуарах. Насчет скромного бюджета он, конечно, лукавил. В 1946-м предприниматель Марсель Буссак, которого в газетах тогда называли не иначе, как французским хлопковым королем, вложил в открытие Christian Dior целых 68 миллионов франков, был нацелен на успех и не жалел денег на все, что Кристиан считал нужным для модного дома хотя и не всегда сразу соглашался на его предложения. В 18 он возглавил семейный бизнес его отец продавал ткани и галантерею , в 21 открыл первую фабрику по производству хлопка — и в итоге сколотил на этом целое состояние.

В 1946-м Буссак купил модный дом Philippe et Gaston популярный в 1920-х, но разорившийся уже к концу 1930-х и, по совету знакомых, решил предложить Диору взяться за его возрождение. Но Кристиан — тогда один из лучших сотрудников модного дома Люсьена Лелонга кстати, близкого друга Буссака — уже подумывал об открытии собственного: «Бальмен, такой же модельер, как я, решился уйти от Лелонга, чтобы основать свой Дом, что успешно и сделал. Разве у меня никогда не было личных замыслов? У Лелонга, конечно, было спокойно, я со всеми ладил, но работал не на себя, а в соответствии со вкусом другого человека». Предложение Диора Буссак выслушал с интересом — и дал добро. С братьями Пьером и Полем Вертхаймерами, наследникам которых сегодня принадлежит Chanel, Шанель познакомилась на ипподроме Лоншан. Когда Chanel стал самым продаваемым ароматом в мире, Коко начала подавать к Вертхаймерам один иск за другим. Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко.

В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel. Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею». Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией. Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль. Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость». Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными.

Ее наряды имели мало общего с богатыми плюмажами Пуаре и пастельным шифоном Люсиль. The Blueprint. И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах. В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века.

Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой». Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала». Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора. А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель?

Она создавала свою одежду для женщин новой эпохи — сильных, самостоятельных и успешных. Клиентки Диора были другими — в основном это были неработающие жены состоятельных мужчин. Его коллекции действительно были лишены практичности, а главным в них была визуальная составляющая. Но империя Диора росла, несмотря на критику, — в 1947-м вместе с коллекцией одежды он выпустил свои первые духи Miss Dior, в 1948 году открыл первый бутик в Нью-Йорке, а в 1949-м начал выпускать аксессуары и сумки. Кристиан Диор ушел из жизни в 1957 году, Коко Шанель — в 1971-м. Но оба бренда продолжают процветать и оставаться в центре внимания мира моды. После ухода Шанель главным дизайнером бренда стал Карл Лагерфельд, а с 2019 года пост занимает Виржини Виард, проработавшая с Лагерфельдом более 30 лет. Доступность и цифры Несмотря на то что обе марки — люкс , цены отличаются. Сумки Chanel стоят в среднем от 3 до 11 тысяч долларов, Dior — от 1,5 до 7. Цены на повседневную одежду от Chanel могут достигать 80 тысяч долларов, а цены на вечерние и свадебные платья начинаются от 100 тысяч. Также у бренда в последние годы отмечается экстремально быстрый рост цен. Цены у Dior также увеличиваются ежегодно, но намного более плавно, да и в целом Dior — более бюджетный бренд. Нередко у Chanel выходят необычные правила, например с 2021 года жителям Южной Кореи можно купить только одну сумку в год. В США другие правила — там один клиент может приобрести в год 12 сумок, 12 аксессуаров и 12 небольших изделий, то есть не больше одной покупки в месяц. Введение таких лимитов на покупку связано с желанием бренда повысить их эксклюзивность, а также с деятельностью перекупщиков на рынке люксовых товаров.

Бен Мендельсон сыграет Кристиана Диора в сериале Apple TV+

Как сложные модерновые формы парижских экс- и интерьеров середины века перекрыты бурыми полотнами со свастикой, так и местное переливчатое повествование протекает под твердым грунтом жанра. Двойные агенты, крупные политические игроки, связные, коллаборанты и помощники — вот определяющие характеристики для действующих лиц, большинство из которых, напомним, носят сакральные для истории моды фамилии. Историческое потрясение равняет таланты и амбиции и задвигает их на второй план. Гений может быть малодушным подлецом, а художники второго порядка и дельцы — героями. Третья серия заканчивается парадом в честь освобождения от немецкой оккупации, так что в дальнейшем ожидается жанровый перепад, а речь пойдет о том, как модельеры стали символами культурного возрождения Франции. На это явно намекает и название: New Look — стиль женской одежды, который Диор представил в 1947 году. Шпионская часть при этом смотрится удивительно топорно.

Ей одновременно не хватает и жесткости, и изысканности. Первого требует богатая жанровая традиция французского кино, а второго — калейдоскоп такого рода имен и соответствующая тематика. Убранства ресторанов, «Ритца» и богемных квартир прекрасны, а сюжет, который в них разворачивается, — нет. Слишком схематично и клишированно. Кроме того, местная цветокоррекция, во-первых, выедает глаза, а во-вторых, придает изображению плоскость и пластмассовость. Выбеленные тени и потушенные светлые участки создают приторный марципановый эффект — и это в сериале, три эпизода которого разворачиваются во Франции 1943-го и повествуют о мастерах цвета и формы.

Таким образом, создатели хотят показать ключевые моменты жизни и творческого пути именитых деятелей моды через призму французской истории того времени. Кстати, если ты поклонника истории моды, или только начинаешь интересоваться этой индустрией, то наверняка рада будешь узнать, что в сериале в качестве действующих лиц также появятся такие культовые персоны, как Пьер Бальмен, Кристобаль Баленсиага, Юбер де Живанши, Пьер Карден и Ив Сен-Лоран. Шоураннером стал Тодд Кесслер.

В этот раз я даже не знаю, что сделаю. Я посмотрю, как буду себя чувствовать. Я этого не боюсь, — сказала звезда. Шеф-повар-гурман по имени Доден Буффан живет в замке во французской долине. Бинош играет Эжени, его кухарку, музу и возлюбленную. Ирония в том, что Додена сыграл ее бывший избранник Бенуа Мажимель.

Они познакомились в 1998 году, у них родилась дочь Ханна в 1999 году, однако пара так и не поженилась, актеры расстались в 2003 году.

Не смотря на то, что киноиндустрия насчитывает не один байопик о знаменитом модельере, история Коко Шанель раз за разом продолжает волновать деятелей искусств. Сериал будут снимать в Париже, а действие его будет происходить во французской столице в начале и середине прошлого века. Таким образом, создатели хотят показать ключевые моменты жизни и творческого пути именитых деятелей моды через призму французской истории того времени.

Как снимали мини-фильм, посвященный легендарному аромату Chanel №5 с Марион Котийяр

Ждала крутой сериал,по этому видео поняла, что мои ожидания не оправдались. Стриминговый сервис Apple TV+ заказал сериал «Новый взгляд» (The New Look) — драму о карьере всемирно известных модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель. 3 апреля на Apple TV+ вышла заключительная серия 1-го сезона сериала «New Look: Революция стиля», исторической драмы о двух легендах мировой моды — Кристиане Диоре и Коко Шанель. New Look как «вдохновленный реальными событиями» сериал про Кристиана Диора и его коллег, которые «пережили ужасы Второй мировой и положили начало современной моде». В конце он замахивается на Шанель №5, но судя по фотографиям со съемок сериала, она останется жива и невредима. Подборки сериалов про шанель по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

Шанель против Диора: смотрим трейлер сериала The New Look

Скорее, это горько-сладкое размышление о выборе, представленное двумя соперниками, прокладывающими кардинально разные пути через эпоху, — пишет критик The Hollywood Reporter Энди Хан. Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» Действительно, Кесслер, кажется, принципиально не интересуется искусством дизайна одежды. Трудно понять, что было таким революционным в New Look, не зная, что ему предшествовало или почему он стал революционным. Помимо кратких показов мод в первые и последние 15 минут серии, мы едва видим и практически не слышим, как кто-то говорит именно о творениях Диора. Складывается впечатление, что разбором историй двух французских модельеров, творивших в одно время в оккупированном Париже, но пребывавших на разных уровнях славы, сериал пытается поднять вопрос этики: насколько профессионально или непрофессионально продолжать заниматься своим делом при нацистской власти? Должно ли искусство умереть, если его приходится поставлять врагу?

Но вместо ответа зритель получает лишь сомнительный сравнительный анализ в стиле «что такое хорошо и что такое плохо». К тому же «Новый взгляд» требует, чтобы его аудитория обладала серьезным уровнем знаний о Второй мировой войне. Сериал, не давая опомниться, с головой погружает зрителя в операции Сопротивления и связь Коко Шанель с нацизмом, и без соответствующего бэкграунда зритель почти ничего не понимает. Фото: Apple Studios Кадр из сериала «Новый взгляд» — Как и подобает драме об эстетах, «Новый взгляд» красиво спродюсирован. Но он удивительно поверхностен.

Новинка обращается к потенциально увлекательным аспектам жизни персонажей, при этом даже не вникая в них, — пишут в The Time. У главного героя больше биографических черт писателя, а Воландов здесь целых два Это драматический сериал с красивой картинкой и хорошим актерским составом, но его сценарий далек от «кутюр» как в прямом, так и в переносном смысле. После просмотра остается неудовлетворение. Всего в сериале десять эпизодов по часу каждый.

После ее прощального поста, хотя некоторые фанаты выразили, как сильно им будет не хватать ее, в программе Ridiculousness на MTV, несколько человек отметили, что она не поблагодарила Роба Дирдека. Во время интервью E! Новости, Шанель заявила: «Вы можете ожидать много сумасшествия. Я теперь мама, у меня есть карьера. Кроме того, она поделилась тем, как сериал продемонстрирует ее подлинное «я»: «В «Нелепости» я просто соведущий , Они на самом деле не узнают мою историю и то, что я замышляю. Теперь они будут знать больше, чем я замышляю — они в основном увидят, как я выкатываюсь из постели с козявками».

Когда мир моды пытается восстановиться после ужасов войны, Кристиан Диор создает изысканные и роскошные наряды, с акцентом на объемные юбки, узкие талии и дорогие ткани. IMDb: 5. Сюжет фильма сосредотачивается на связи между молодой Габриэль и Артуром Кэйпелом — главной любви в ее жизни. Отношения, полные удивительных моментов, завершились трагедией: изменой и помолвкой Артура с другой женщиной. Но свадьба не состоялась из-за его гибели в автомобильной катастрофе. Эти события сильно повлияли на судьбу Габриэль и имели далеко идущие последствия, что раскрывается в фильме.

И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах. В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века. Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой». Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала». Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора. А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель? Убожество роскоши». Роскошь Шанель, как верно подмечает Александр Фьюри, понимала по-своему: «Пускала мех на подкладку пальто, о которой знала только его обладательница, — никакой показательной роскоши. Вечерние платья она шила из хлопка и украшала спинку свободной шнуровкой. Это была такая пародия на удушливые корсеты, которые когда-то ассоциировались с роскошью». Коллекция осень-зима 1948 Коллекция осень-зима 1953 О показе 12 февраля 1947 года осталось много свидетельств. Но когда вышла модель в приталенном жакете и длинной юбке, это был шок. Все стали разговаривать», — вспоминала главред Elle Франсуаза Жиру. Манекенщиц на показ Диор, кстати, искал очень долго — и в итоге в первый и последний раз разместил объявление в газете. В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор. Поль Пуаре Показ Christian Dior, 12 февраля 1947 Радикально женственный для послевоенного времени силуэт задал моду на все следующее десятилетие. Возможно, первой это поняла Кармел Сноу , которая сказала: «Это революция, Кристиан. Ты дал нам новый образ. Господи, помоги байерам, которые закончили закупки и уехали домой. Этот показ меняет все». Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр. Черное крепдешиновое платье «Я изобрела спортивную одежду не потому, что кто-то занимался спортом, а потому, что сама в этом нуждалась», — цитирует Коко Поль Моран в книге «Очарование Шанель». В 1950-х и 1960-х Шанель регулярно перевыпускала свои фирменные костюмы, то добавляя плиссировку, то меняя расположение карманов. При этом к своему делу Шанель относилась как к бизнесу, который должен приносить доход. Единственную коллекцию, которую фактически единогласно признали провальной, Шанель представила в 1954-м «Фиаско» — так называлась заметка про показ в Daily Mail. Сама Шанель объясняла это тем, что за 15-летний перерыв в работе потеряла сноровку. Плюс ко всему в почете были «женщины-бутоны» — пышные, утрированно женственные образы, которые Шанель, мягко говоря, не жаловала. Впрочем, спустя год Коко реабилитировалась. Секрет успеха Коко объясняла так: «В одежде должна быть логика». Как и в аксессуарах: в 1955-м она придумала сумку на цепочке — чтобы руки оставались свободными. Само существование нашей цивилизации является роскошью, и мы ее защищаем». Такую роскошь тогда одобрили не все: на один вечерний туалет Christian Dior уходило до 25 метров ткани, на повседневное платье — 15. Парижская спецкорреспондентка The New Yorker Джанет Фланнер писала , что люди все еще оплакивали погибших близких, продолжали экономить и терпеть лишения. Осенью, когда коллекция поступила в магазины, протестующие сорвали с девушки платье Christian Dior силуэта New Look. Протесты проходили и в США: 24-летняя домохозяйка из Техаса миссис Уоррен Джей Вудард запустила Little Below the Knee Club — клуб против «новых модных длинных юбок», в котором состояло 1300 девушек, собирающихся носить то, что уже есть в их гардеробе. В то же время парижские дизайнеры диктуют нам, что наша старая одежда не подходит и нужна новая», — цитировали The New York Times владельца одного магазина платьев в Америке. Впрочем, Диор своей эстетике женщин-бутонов не изменил — и придерживался ее до конца жизни, то есть еще ровно 10 лет с премьеры New Look. Вопреки пожеланиям родителей, дипломатом он так и не стал. В Вольной школе политических наук которую позднее переименовали в Sciences Po отучился три года из пяти — и в 1926-м, как говорится на сайте alma mater, «встал на дорожку, ведущую скорее в сторону парижских кабаре, чем в министерские кабинеты». Нет доказательств того, что Коко Шанель была убежденной нацисткой. Большинство исследователей сходятся на других определениях — «оппортунистка» и «горизонтальная коллаборационистка». Хотя Валери Стил еще в 2011-м была уверена , что автор книги «В постели с врагом» Хэл Вон прав — и в случае с Шанель «речь идет о чем-то гораздо большем, чем просто о горизонтальном коллаборационизме», под которым имелся в виду ее роман с бароном, нацистским пропагандистом и, вероятно, шпионом Гансом Гюнтером фон Динклаге.

Революция стиля – сюжет и дата выхода на Apple TV+

Стриминг-сервис Apple TV+ поделился трейлером сериала «New Look: Революция стиля» (The New Look), который расскажет о модельерах Кристиане Диоре и Коко Шанель. В драматическом сериала режиссера и сценариста Тодда А. Кесслера снялись Бен Мендельсон (в роли Кристиана Диора), Жюльет Бинош (в роли Коко Шанель), Мэйси Уильямс. Apple TV+ приобрел права на сериал "The New Look", драму времен Второй мировой войны об иконах моды Кристиане Диоре и Коко Шанель с лауреатом премии "Эмми". Сегодня Дом CHANEL выпустил первый фильм нашумевшей рекламной кампании линии сумок CHANEL's GABRIELLE.

Apple TV+ снимет сериал о Коко Шанель и Кристиане Диоре

Сериал обсуждает вклад Диора и Шанель в моду и дает возможность рассмотреть эти личности со всех сторон, хотя не все аспекты их. Этот захватывающий сериал раскрывает шокирующую историю того, как икона моды Кристиан Диор и его современники, включая Коко Шанель, Пьера Бальмена и К. В драматическом сериала режиссера и сценариста Тодда А. Кесслера снялись Бен Мендельсон (в роли Кристиана Диора), Жюльет Бинош (в роли Коко Шанель), Мэйси Уильямс. Apple TV готовится представить исторический сериал, который расскажет о рождении двух могущественных модных империй.

Смотрите видео: трейлер сериала «New Look: Революция стиля»

  • Актуальные темы:
  • Мужчины Коко Шанель: фильм
  • трейлер >>
  • Трейлеры и видео
  • Королевы крика/Шанель Оберлин | Видео
  • Apple TV+ снимет новый сериал о Кристиане Диоре и Коко Шанель

Вышел трейлер сериала о Коко Шанель и Кристиане Диоре

Шанель Оберлин — главная героиня сериала. Стриминговый сервис Apple TV+ поделился первым трейлером драматического сериала «Революция стиля», который рассказывает о моде в период оккупирования нацистами Парижа. Стриминговый сервис Apple TV+ поделился первым трейлером драматического сериала «Революция стиля», который рассказывает о моде в период оккупирования нацистами Парижа. Сообщается, что сериал будет вдохновлен реальными событиями, связанными с восхождением Диора к славе, когда модельер потеснил в мире моды Шанель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий