Новости сергей малихов курск

Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов.

Курск стал маленьким Голливудом

Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске Добавить инфо. Сергей Малихов. Любимая звезда.
ИП Малихов Сергей Вячеславович Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией.

Правила комментирования

  • Сергей Малихов — спектакли
  • Рубрикатор
  • Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
  • Сам себе режиссёр
  • Последние выпуски

Курск стал маленьким Голливудом

Мероприятие прошло в рамках празднования Всемирного дня театра. Неподдельный интерес у ребят вызвала история творческого пути художественного руководителя. Сергей Малихов также совмещает актёрскую и режиссёрскую деятельность, играет на сцене Курского драматического театра.

Я уверен, что главное не где играть, а что происходит на сцене. Если нет погружения в происходящее как для зрителя, так и для актера, то это ничего не стоит. Любое произведение искусства должно побуждать зрителя к действию»». Также участники встречи осудили проблемы, которые имеются у театра в целом сейчас и пути их решения. В завершении встречи спикер пожелал собравшимся найти такую работу, которая будет приносить счастье и удовольствие.

Молодежи» при поддержке Администрации Курской области. Прочитано 747 раз.

Мне это нравится. Конечно, профессию актёра за это время не освоить, её предстоит познавать бесконечно. Но обучать одних и тех же четыре года … Мне приходилось видеть, как будущие артисты поступают, но не хотят учиться. На курсах такие люди просто сразу уходят, а в театральных вузах — остаются.

В студенческие годы я видел людей с фанатичным желанием учиться гораздо меньше, чем на курсах. Не знаю, с чем это связано. Ведь, казалось бы, должно быть наоборот. Поступать в театральный вуз должны одержимые люди, а на курсы те, кто хочет просто познакомиться с актёрским мастерством. Чаще всего те, у кого страдает чувство ритма. Если не удастся его улучшить, ничего и не получится. В наших спектаклях это основополагающий фактор.

Очень мало шансов, если у человека плохая память, если он неэмоциональный, вялый, аморфный. И, конечно, — нет, если претендент ленивый. Но я считаю, что, если захотеть, то всё вышеперечисленное можно самостоятельно исправить. Потому что большинство артистов, которых вы видите на сцене, не были такими, как сейчас. Например, Артём Акопов. Когда мы в первый раз вводили его в спектакль, он абсолютно ничего «не слышал». Сегодня Артём ведущий артист, во всех спектаклях у него центральная роль.

Это всё — труд. Страшно, когда всё одинаковое — В вашем новом спектакле «451 градус по Фаренгейту» героев «опутали» социальные сети. Да и все мы сегодня глубоко «проросли» в них. Но как раз в дни премьеры произошла блокировка многих платформ. Как вы к этому относитесь? Нельзя сказать, что я против соцсетей: сижу в ВК, использую его по полной. Но когда задаёшься вопросом, какая разница между социальными сетями, то понимаешь: всё одинаковое.

Это странно и ужасно одновременно. Долго ли работали над этими сценами? У меня почему-то в голове возникло: метро, мегаполис, идут очень много людей, все — в телефонах. Начал развивать: что они могут делать? Листать ленту, но это мелко. Как обозначить телом, что это — огромный гаджет? У нас есть мизансцена, где ребята обнимают друг друга, а за спиной падают в телефоны.

Но после этой встречи обязательно фотографируются. А что касается танцев, то мы просто сделали попурри из популярных движений. Брали самые «топовые» и склеивали в одно. Правильный спектакль понимаешь без слов — Два года назад состоялась премьера спектакля по пьесе турецкого автора Тунджера Джюнженоглу «Лавина». Герои общаются на русском языке жестов. В зале не раз были и глухие зрители. Как они отнеслись к вашей работе?

Отзывы самые положительные. Такие зрители всё чувствуют тоньше, острее. Станиславский говорил, что правильный спектакль ты как бы накрываешь куполом и понимаешь всё без слов. А недавно мы столкнулись с проблемой. Наследница автора пьесы пригласила нас на фестиваль, посвящённый творчеству Тунджера Джюнженоглу. Мы уже приготовили чемоданы, но тут выяснилось, что по регламенту в труппе должно быть не более 11 человек. А у нас только главных героев около 11!

К сожалению, поездку пришлось отменить.

Этакий триллер про маньяка, убивающего друзей в лесу, — вспоминает Сергей с улыбкой. Главным элементом грима стал кетчуп. Два Сергея пытались имитировать голливудские блокбастеры.

Однако получалось скорее что-то вроде пародии. Но это они сейчас понимают. А тогда всё было серьёзно. Первый фильм ребята выложили в Интернет, где он собрал массу положительных откликов.

А Сергей понял, что хочет снять что-то более сложное. От фильма к фильму сюжет становился насыщеннее, сценарий — длиннее, операторская работа и монтаж — изобретательнее. Росли и требования к актёрам. В последнем фильме «Мила» главные роли сыграли преподаватели актёрского мастерства Курского колледжа культуры Ольга Никитенко и Алексей Воронцов.

Кстати, они стали первыми настоящими критиками для молодого дарования. В колледже Сергей встретил Ольгу Удот, которая тоже любила кино и писала сценарии. Сюжет «Милы» она подарила Сергею в день своего выпуска.

Сам себе режиссёр

Потому что среда вокруг предполагает к этому, перед глазами коллектив 3Д, а он является авторитетом для проекта мастерская. Они видят, кто самые у нас успешные артисты в 3Д, и как эти артисты постоянно «вкалывают» на самостоятельных репетициях, как они развиваются. Безусловно, это их мотивирует к положительным изменениям. Яркий пример наш композитор Игорь Кулька, который собирался уйти в армию. Сегодня он, наверное, посмеется, когда это вспомнит. А есть люди, которые помнят об этом месте, они приходят к нам в гости, на спектакли, но таких существенных изменений не произошло с ними. Все зависит от человека. Или те, кто далек от него?

Что касается тех, кто якобы уже всё знает и умеет, я обычно этим ребятам задаю один вопрос, который их ставит в тупик, что такое сценическое действие? Многим просто кажется, что они все знают о театре, но в мастерской понимают, что ошибались. Честно скажу, всегда продуктивнее работают те, кто не знали ничего о профессии. Переучивать сложнее, чем обучить с нуля. Конечно, очень приятно, когда к нам попадают уже опытные и понимающие. Совсем недавно к нам пришла девушка, которая работала актрисой в Москве, а в Курск переехала к супругу, который здесь проживает. Она пришла к нам в труппу и первое, что она мне сказала: «Я поняла, что мне необходимо еще многому научиться».

Может быть, для театра это неподходящее слово, но в нашем коллективе оно используется. Стажер - это человек, который закончил мастерскую, и мы его рассматриваем на зачисление в труппу театра. На период стажировки мы смотрим, сможет ли человек выдержать ритм и нагрузку, которая у нас в театре. Стажер сидит в зале, и я смотрю насколько он готов жертвовать самым драгоценным, что у него есть - это его время. Далее, когда я сообщаю, что человек в труппе, я ему говорю: «Вот видишь эту девочку на сцене, выучи все то, что она делает, завтра покажешь! Я считаю, что сидя рядом с фигуристом, ты не научишься кататься на коньках! Необходимо подниматься, действовать и работать.

Так и попадают к нам в театр. К кому обратиться и каковы критерии отбора? Вот пришел человек, открывает дверь и говорит: «Здравствуйте, я в мастерскую».

Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках» 14 апреля 2022 18:09 Культура Молодёжный театр «3Д» взял Гран-при «Студенческой весны». Вот уже месяц на сцене Молодёжного театра «3Д» с успехом идёт спектакль «451 градус по Фаренгейту» по роману Рэя Бредбери в постановке режиссёра Сергея Малихова. Почти три тысячи зрителей оценили новую яркую постановку в жанре социальной антиутопии. Каждый раз — аншлаг!

Коллектив «3Д» отмечен за лучшее музыкальное оформление и хореографию. Сергей Малихов поделился с нами своими мыслями и ощущениями уже после премьеры. В театре не хватает мужчин! А в спектакле «3Д» вам хотелось бы сыграть? Когда подбираем материал, всегда думаю о том, хотел бы я это сыграть или нет. Я не смогу объяснить артисту, что ему играть, если сам не ощущаю. Но есть один очень важный фактор: знаю, что, если пойду на сцену, режиссура начнёт распадаться.

Мне нужен человек в зале, которому я доверяю, который скажет мне, что происходит. Я очень завидую тем людям, которые могут себя анализировать точно. Если я выйду на сцену, мне некому будет говорить, что так, а что нет. Только по этой причине! А так — я бы с удовольствием играл в «3Д». Сколько новых актёров принимаете ежегодно? Хватает ли исполнителей мужских ролей?

Просто ребята очень быстро переодеваются и играют по пятнадцать ролей. На самом деле актёров не так много: на данный момент — семь юношей и тридцать две девочки. Мужчин не хватает: это кошмар. Но, насколько я знаю, так почти во всех театрах, это общая проблема. С каждым набором я стараюсь нагружать ребят всё сильнее, и это даёт плоды. Выпускник, например, третьей мастерской не может и одной четвёртой того, что нынешний. Сейчас есть «зазор» между новенькими и старенькими, но не такой большой, как раньше.

Из-за того, что в мастерской была легче программа, и казалось, что усложнять нельзя — эта разница была видна. Сейчас 50, а то и 60 процентов труппы — новые люди. В новой мастерской задачи максимально усложнены: например, больше упражнений на срочный ввод. Это когда у актёра есть полчаса на то, чтобы ознакомиться с ролью, «посмотреть» хореографию. В нашем театре это особенно сложно: всё строится на музыке. Один актёр выпал, и всё рассыпалось. Недавно мы столкнулись с такой проблемой: зрители уже практически заходят в зал, а у нас срочная замена актёра.

Но артисты знают, что такое срочный ввод! Благодаря этому, зрители не поняли, что же произошло. Такие случаи — не редкость. Буквально вчера мы заменили актёра за 20 минут. Я считаю, что новое поколение артистов «3Д» будет гораздо сильнее, чем предыдущее. Конечно, артисты, которые в театре уже несколько лет, — вне конкуренции. Есть мастерская, и, вероятно, существует какая-то особая школа Сергея Малихова.

Не планируете ли вы преподавать в театральном вузе? Я встречаю людей и обучаю их за четыре месяца, что длится мастерская. Мне это нравится. Конечно, профессию актёра за это время не освоить, её предстоит познавать бесконечно. Но обучать одних и тех же четыре года … Мне приходилось видеть, как будущие артисты поступают, но не хотят учиться. На курсах такие люди просто сразу уходят, а в театральных вузах — остаются. В студенческие годы я видел людей с фанатичным желанием учиться гораздо меньше, чем на курсах.

Не знаю, с чем это связано.

Признаюсь, я тогда многого не понимал: зачем я снимаю кино, для чего?.. На тот период я не осознавал, что фильм должен чему-то нас учить, призывать человека задуматься, правильно ли он живет или нет. Как-то ко мне подошла девушка - Оля Удот, - которая, к слову сейчас является актрисой Курского театра кукол, и подарила мне сценарий фильма под названием «Мила». Я прочитал и отказался снимать мелодраму. Потом было несколько бессонных ночей, и я, слава богу, пришел к пониманию, что что-то в этом сценарии есть.

Надо сказать, во время премьеры фильм произвел неизгладимое впечатление на зрителей. Сразу хочу сказать, мы работаем на энтузиазме. Я считаю, киностудия будет существовать до тех пор, пока в ней не появятся деньги. Деньги очень портят людей. Надо сказать, география съемок очень большая: это не только Курск, но и Белгород, Москва... Дело в том, что когда я только поступил на первый курс колледжа культуры, Юрий Валерьевич нам сразу сказал: «Талант — это предрасположенность к труду».

Это выражение нашего классика Александра Пушкина. Эти слова настолько глубоко вошли в мое сознание, настолько смотивировали меня на работу, что я стал трудиться не покладая рук. Мне было мало колледжа, я начал искать сам. Я перечитал учебники Станиславского, Мейерхольда, Новицкой... Я помешался, в хорошем смысле этого слова, на всем этом. И однажды меня пригласили в детский лагерь.

Во время проводимых мной тренингов меня заметила преподаватель Курского института менеджмента, экономики и бизнеса и пригласила преподавать в ее театральной студии. Таким образом, я уже второй год как руковожу театральной студией под названием «3D». Однако их душа просит сцену, искусства, и они с удовольствием занимаются в театральной студии. Расскажите и о ней. Естественно, большинство отсеивали. Видно было, что они не готовы для съемок — несколько зажаты, хромает речь, боязнь перед камерой...

Все это объясняется тем, что они просто-напросто не могут преодолеть волнение.

Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров.

Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением.

Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год. Ежедневные репетиции длятся по четыре часа. И личного времени актерам совсем не жаль. Артем Акопов в театре «3Д» практически 3 года. В новой постановке исполняет главную роль.

Артем Акопов, актер: «Это театр мечты трудящихся людей. Мне нравится дисциплина в нем.

На территории Украины в ходе спецоперации погибли куряне Сергей Алябьев и Андрей Машошин

Среди гостей студии вас ждут местные музыканты, тиктокеры, фитнес-тренер, общественный инспектор в области обращения с животными, основатель Курской «футбольной медийной лиги». Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического предпринимательства Владимир Журавлёв и руководитель детско-юношеской организации «Гармония» Алина Шевякина. В ходе трансляции блогеры и гости студии отвечали на вопросы о том, что такое успех, как раскачивать блог в условиях конкуренции и признавались не только в своих триумфах, но и в неудачах и даже трагедиях.

Я думал, что кино должно удивлять и шокировать. Они снимали исключительно боевики и триллеры.

На один из своих фильмов под названием "Скрытая угроза" они даже устроили что-то вроде премьеры для друзей. Все прошло замечательно, и пришедшие на показ зрители в один голос советовали Сергеям снимать фильмы дальше. Но в 2011 году Сергей Трофимов закончил дизайнерский факультет худграфа КГУ и уехал покорять столицу, но при этом обещал помогать Сергею Малихову. И появились мелодрамы - Я так расстроился, - рассказывает мой собеседник, - просто в тот период у меня уже выработалась привычка снимать кино, и вдруг все закончилось.

Мне чего-то очень не хватало, словно человеку, который бегает по утрам в течение какого-то времени и вдруг перестает это делать. В нашей группе в Интернете я написал объявление: "Требуется оператор". Отозвался парень из города Обояни, который мечтал снимать кино. В тот же период Оля Удод, сейчас она актриса Курского театра кукол, написала сценарий.

Мы набрали актеров, среди которых были мои преподаватели, и сняли мелодраму под названием "Мила". Это была трогательная история о том, как парень - настоящий баловень судьбы, вдруг влюбляется в необычную девушку, которая живет на крыше. Премьерный показ киноленты "Мила" ребята устроили в "Гелиосе". Пришло не менее трехсот человек, очень живо отозвались СМИ.

Кстати, как это ни странно звучит в наше время, работа велась на голом энтузиазме. В картине совершенно безвозмездно согласились сниматься даже профессиональные актеры из труппы Курского драматического театра - Виктор Зорькин, Галина Халецкая, Заслуженные артисты России. На вопрос, о чем был этот фильм, Сергей сначала произносит слоган к нему: "Без прощения нет будущего".

Понимаю, что где-то есть точка невозврата. Когда-то достигнем плато и дальше пойдет либо прямая, либо наоборот вниз. Невозможно идти все время в гору. Наша работа — всегда синусоида. Со многими ли прощались из-за опозданий? Можете дать человеку второй шанс, если видите в нем талант? И тогда подумал: ничего себе, значит, и выпускников будет много. Сейчас заканчивается третий месяц обучения из четырех, за это время остались 11 учеников. Представляете, сколько людей было отчислено по одной причине? К сожалению, многие не могут себя организовать, прийти в назначенное время. В таком случае из проекта человек отчисляется сразу и без разговоров. Что касается таланта, то для меня это не нечто врожденное. Это труд. Мне, безусловно, жаль расставаться с трудолюбивыми людьми, если у них проблемы с дисциплиной. Кстати, так бывает достаточно часто, но никаких поблажек нет. В театре никто не опаздывает. Мне незадолго до нашего разговора позвонила девушка, представилась сестрой актрисы «3Д» и сказала: «Пожалуйста, отпустите ее, ведь у меня сегодня свадьба». Как человек прекрасно понимаю, что такое свадьба, родственники, но как художественный руководитель вынужден сказать — нет. У меня не существует причин, чтобы не прийти к ним, соответственно, их нет и у актеров. Все поздравления и прочее — до репетиции. На самом деле это несложно, мы так уже 10 лет живем. В связи с этим вам часто советуют сменить площадку несмотря на то, что «3Д»— театр Курского института менеджмента, экономики и бизнеса. Как к этому относитесь? Мне неинтересна другая площадка, к тому же свободных в нашем городе нет. В любом случае будем кого-то вытеснять, притеснять — находиться не на своем месте. И зачем, если есть зал исключительно для нас? Претендовать на другой, чтобы приходило больше зрителей? Это такая ложная история, потому что в другом месте будет совершенно иное восприятие спектакля. Есть разница играть в концертном зале или на стадионе? Уверен, если смотреть с балкона наши постановки, то они не вызовут такого эффекта. Значит, люди останутся не под впечатлением, скорее всего, сами не вернутся в наш театр и порекомендуют другим не приходить. Меня интересует то пространство, которое точно воздействует на зрителя. На репетициях всегда стараюсь понять: до каждого ли в зале «долетит» замысел. Да, у нас нет кулис, но это не главное, как показывает практика.

Как думаешь, почему у них получается? И почему у тебя получается? Я их с опаской произношу. Этими словами я хочу подчеркнуть, что каждый может добиться, если захочет. Но не все так понимают. Есть люди, которые после этой фразы начинают обесценивать наш труд, типа: «Это, вообще, любой дебил может, оказывается! Вот этого я боюсь. Начинают рассуждать: «Я могу не учиться и у меня все получится». У режиссеров, которых я привел в пример, просто классно совпало. Есть масса великих режиссеров, которые учились. Но это такая штука, как чувство юмора, или есть или нет. Оно не осязаемо. То есть можно привить человеку какие-то вещи, но если у него нет этого внутреннего качества, вряд ли что-то получится. У кого бы ты снялся из тех режиссеров, которых перечислил? К любому режиссеру, который хочет снять хорошую картину, а не 355 серию 25 сезона сериала, который никто не смотрит. У нас и в России полно талантливых режиссеров и актеров, о которых даже никто не знает. Просто хотелось бы поработать с людьми, которые болеют этим. Расскажешь о новом спектакле? О чем он? Скажу честно: я мучился при выборе следующего произведения, потому что мне всегда хочется планку поднять, а не всегда все этому способствует. Мы планировали ставить «Дракулу», мне чего-то такого хотелось. А потом показалось, что это недостаточно глубоко. Ну, вампиры и что? Как будто мы в какой-то блокбастер ушли. Стали думать и я увидел параллель с «Ямой», где девушки которым тяжело. Руки добирались до «Ромео и Джульетты», но передумали. Мы впервые будем ставить пластический спектакль по пьесе. Это «Лавина» Тунджера Джюдженоглу. В Восточной Анатолии, в селении, которое со всех сторон окружено горами, местные жители не разговаривают и не издают громких звуков, они живут в гробовой тишине, как будто кто-то рядом спит, условно. Потому что звук может спровоцировать сход снежной лавины и тогда все погибнут. И самое необычное в этой ситуации то, что опасность схода лавины сохраняется девять месяцев году. Только три месяца в году эти люди могут кричать, стрелять из оружия, праздновать свадьбы, рожать детей. Девять месяцев люди живут в страхе, что на них свалятся тонны снега и камней. В пьесе люди разговаривают шепотом. В своей постановке мы решили даже шепот убрать, поэтому все актеры выучили язык глухонемых. И если к нам на спектакль придет реальный глухонемой, он все поймет сразу. Для остальных у нас будут субтитры. Человек будет смотреть на сцену, а перед ним на заднике появятся субтитры, как в кино. И вот голос актера, который он не знает, зазвучит у него в голове сразу автоматом. Вообще, все наши спектакли шумные, музыкальные. А тут я предложил ребятам практически все без музыки играть, гробовая тишина в зале. Мы сейчас репетируем, актеры ходят на цыпочках и все. Несколько людей я уже приглашал на наши репетиции и наблюдал за ними. Они настолько проникались темой спектакля, что когда хотели подвинуться, делали это очень медленно, чтобы не шуметь. Я видел, как девчонка зажала рот руками, чтобы не кашлять. У тебя есть непонятые мотивации героев в спектаклях, которые ты ставил или играл? Я, например, вообще не понимаю «Горе от ума». Я не понимаю почему это классика, почему им восхищаются, я не понимаю Чацкого. Этот парень трепет языком и за всю пьесу ничего не сделал. Уехал на три года, приехал, ему не нравится, что что-то изменилось, он всех раскритиковал. А сам что?! У меня нет сопереживания ему. Хотя сам спектакль у нас очень крутой, поставлен Бурэ. Один из лучших «Горе от ума», что я видел в своей жизни. Но я о драматургии. Вот в «Лавине» персонажей мы придумали сами. Прелесть в том, что персонажи там безликие: девушка, парень, женщина, мужчина. И мы придумываем людей, стараемся охватить типажи. Интроверт с чувством вины, который все держит в себе. Человек, который потерял веру, потому что поругался с Богом и решил, что он может без него. И еще куча типажей, которые в одном месте как-то существуют. У нас есть «Час вопросов» на репетициях, когда я рассказываю ребятам истории из жизни, примеры людей, чтобы они понимали какие бывают люди. Какой бы ты дал совет современной молодежи? Позавчера была встреча в МЭБИке. Они пришли, но все сидят в телефонах. А я думаю: «Блин, это же будущее! Как им объяснить что-то?!

Актёры молодёжного театра «3D» показали спектакль «А зори здесь тихие» в Железногорске

Сергей Малихов 160323 / Мой Курск — Подкаст «НАШЕ Радио Курск» В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов.
Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках» лауреат премии «Человек года»» на канале «Экология и Природа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 1:37, длительностью 00.

Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»

Сергей Малихов также рассказал, почему молодежный театр играет на сцене Курского института менеджмента, экономики и бизнеса, а не на сценах курских залов. Сергей Малихов. Расписание. Сергее Малихове. Сергей Малихов актерская мастерская Курск. актер Драматического театра имени А.С. Пушкина. Выявленное у Малихова Сергея Петровича психическое расстройство не связано с возможностью причинения им иного существенного вреда, опасностью для себя и других лиц.

В Курске открылись актерские курсы (видео)

Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. Актуальные контакты организации ИП Малихов Сергей Вячеславович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 305000, Курская обл, г Курск не предоставляет. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией.

В Курске в фестивале «Студенческая весна Соловьино...

  • Курсы валюты:
  • Сергей Малихов - (1 275 фото), Курск, профиль в ВК
  • В Курске местная молодёжная киностудия снимает новый фильм
  • Сергей Малихов – афиша событий на 2024–2025 год

Новости ЮЗГУ

Корреспондент «Стола» поговорила с художественным руководителем и режиссёром театра Сергеем Малиховым о том, почему жест иногда важнее слова. Сергей Малихов. Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий