Новости сергей ермаков путешественник

Сергей Ермаков (Доброздравин) | Кадр из жизни 24:55.

Внимание: Пропал подросток в Свердловской области

Новые видео на канале «Сергей Ермаков». Здесь я буду выкладывать фильмы снятые мной на стройке и в из них сняты давно и там нет оформления, приношу свои извинения. У «Тойоты» Сергея уже больше 230 тысяч километров пробега, но в путешествиях она показывает себя с лучшей стороны. Гл. новости из России (1617). Гл. новости со всего мира (526). Док. и познават. фильмы. Суровый путешественник Сергей Ермаков. В одиночку по первозданной Якутии.

«Идти легко! Какая красота!». 81 день по тундре и горам – одна

Нет уже четверо суток: в Свердловской области пропал 17-летний парень В Реже пропал 17-летний Сергей Ермаков. Путешественник и блогер Игорь Ермаков из Санкт-Петербурга в рамках автопробега Дружбы народов побывал в Марий Эл и поделился своими впечатлениями о нашей республике. Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми 5 лет назад.

Путешественники из Петербурга продолжили кругосветку после потери тримарана в Тихом океане

Путешественник Сергей Ермаков. Путешественник сергей ермаков сплав по рекам в 2022 году. Сергей Михайлович Ермаков: биография День рождения 09 декабря 1930 доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой статистического. Заставка Ютуб-канала «Сергей Ермаков». Суровый путешественник Сергей Ермаков. В одиночку по первозданной Якутии.

Заработок Youtube канала «Сергей Ермаков»

Путешественник и блогер Игорь Ермаков из Санкт-Петербурга в рамках автопробега Дружбы народов побывал в Марий Эл и поделился своими впечатлениями о нашей республике. Новые видео на канале «Сергей Ермаков». Представитель ЮУТПП и бизнесмен рассказывает о путешествии в Антарктиду и сравнивает его с экономическим кризисом. Цитаты / Сергей Ермаков. Об установке ядерных мин на границе с Россией «Сам факт размещения ядерно-минных заграждений вдоль границы означает, что ведется подготовка к войне.

Дмитрий Ермаков

Мужчина живет на острове, окруженном болотами. В Курган приехал путешественник Игорь Ермаков. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области? Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Об этом сообщается на официальном сайте экспедиции. В марте путешественники потерпели крушение и потеряли тримаран в Тихом океане. Для продолжения экспедиции другой российский путешественник Дмитрий Трубицын безвозмездно предоставил им похожее судно — парусный надувной катамаран. Следующую остановку они планируют сделать через 2000 миль на острове Нуку-Хива через три-четыре недели.

По диким уголкам России. Поделиться тематики: Новости горных сайтов 27 Марта 2018, 12:02 "А почему же я так не путешествую?! Купила себе надувную лодку, внук забросил её на речку прямо до воды, а потом забрал в низовьях, после того, как она сплавилась в одиночку. Сергей Ермаков отправляется в путешествия на несколько месяцев. Поэтому чаще всего путешествует один.

В-третьих, вы будете окружены заботой и вниманием на протяжении всего путешествия.

Вам остаётся только отдыхать и наполняться впечатлениями. Отличная компания Несмотря на то, что у нас нет чёткого разграничения по полу, возрасту и т. Как правило, это активные, интересные, открытые люди самых разных профессий. В группах у нас всегда легко и весело, а после путешествий ребята становятся друзьями, ездят друг к другу в гости. Есть даже случаи, когда из наших туристов рождались новые семьи.

Интервью с Ниной и Сергеем Ермаковыми

Он 22 апреля вышел из дома и не вернулся. Об этом сообщает поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" в своей официальной группе. Происшествия 2 дня назад 4 канал Екатеринбург Новости В Екатеринбурге ищут пропавшего подростка 13-летний Ярослав Нехца ушёл из дома в г. Полевском, последний раз его видели вчера вечером в юго-западном районе Екатеринбурга. Если вы сейчас идёте или едете по улицам Щорса, Циалковского, Авиационная, Сурикова, Островского, Амундсена, Волгоградская - пожалуйста, смотрите по сторонам. Ярослав может находиться рядом с вами! Ярослав одет в чёрную куртку, темно-синие брюки и тёмные кроссовки.

Каждая новая гора стала для него новым вызовом и тестом истинного путешественника.

Сергей продолжает свои приключения, бросая вызов своим физическим и моральным границам. Он стал не только одним из самых известных восходителей гор, но и великим исследователем и путешественником, открывающим перед нами новые грани возможностей. Основные покоренные вершины и связанные с ними истории Эверест Самым значимым достижением Сергея Ермакова является покорение Эвереста — самой высокой горы на земле. Его восхождение на эту вершину стало настоящим подвигом и оставило незабываемые впечатления. К2 К2, также известная под названием «Гора ужасов», славится своей сложностью и опасностью. Сергей Ермаков смог покорить эту гору и победить ее суровые условия. Макалу Восхождение на Макалу — одно из самых сложных и технически сложных предприятий в мире альпинизма.

Ермаков справился с вызовом и доказал свою мастерство и смелость. Каждая из этих покоренных вершин связана с уникальной историей и удивительными приключениями, которые Сергей Ермаков разделил со своей командой и путешественниками со всего мира. Его достижения — вдохновение для многих людей, желающих преодолевать границы и исследовать мир. Встреча с экстремальными условиями на высотных горах В ходе своих многочисленных путешествий Сергей Ермаков неоднократно сталкивался с самыми невероятными природными условиями. Одним из наиболее захватывающих и опасных испытаний была его встреча с экстремальными условиями на высотных горах. Во время восхождения на одну из высочайших вершин, ему пришлось противостоять ураганным ветрам, морозам до -30 градусов, огромным снежным покровам и крутым скалистым участкам. Этот опыт оказался для него настоящей проверкой выносливости, мужества и красочных способностей.

Сергей Ермаков сумел преодолеть все трудности и добраться до вершины, что стало для него огромным достижением. Однако стоит отметить, что в ходе этого путешествия он был свидетелем множества опасных ситуаций и чрезвычайных событий. В один прекрасный день, когда Сергей поднимался на гору, произошло обрушение снежной лавины. Благодаря своей тренировке и опыту, он сумел увернуться от нее и выжить. Этот случай еще раз напомнил путешественнику о бренности человеческой жизни и непредсказуемости природы. Все эти экстремальные условия показали Сергею, что искусство путешествия требует не только физической силы, но и нервов из стали, умения принимать быстрые и правильные решения в сложных ситуациях. Встреча с экстремальными условиями на высотных горах несомненно стала для Сергея Ермакова незабываемым и важным жизненным опытом, который он с гордостью делится со своими читателями и слушателями.

Вопрос-ответ: Какие приключения совершил путешественник Сергей Ермаков? Сергей Ермаков совершил множество захватывающих приключений. Он преодолел самые высокие горы мира, покорил пустыни и джунгли, плавал по самым опасным рекам и океанам. Он также путешествовал на воздушных шарах и подводных лодках, исследовал далекие планеты и астероиды. Его приключения были поистине уникальными и незабываемыми. Как началась биография Сергея Ермакова? Сергей Ермаков начал свою биографию с маленького городка.

Он вырос в скромной семье, но всегда мечтал о приключениях и путешествиях. Его родители всегда поддерживали его интерес к путешествиям, и он начал свои первые путешествия еще в школьные годы.

В этом году 70-летнего мужчину пришлось спасать, после того как с ним пропала связь.

О подробностях своих путешествий и планах на новые он рассказал в беседе с KP. Пенсионер рассказал, что, несмотря на пять месяцев, проведенных в тундре, сильное истощение и последующее спасение сотрудниками полиции, уже запланировал новую поездку. Он подчеркнул, что уезжает уже в понедельник, 8 апреля.

Ермаков отметил, что занимался охотой и рыбалкой всю жизнь, это приносило ему доход. Он пояснил, что осваивает участки около трех километров вдоль речки Крестовая, которая впадает в Анадырь.

С 2000 года по настоящее время занят в малом бизнесе. С 2009 года руководит компанией « Атлас » и занимается реализацией канцелярских товаров в Абакане. Фотографировать как любитель я начал в 1977 году, когда старший брат подарил мне на день рождения первый фотоаппарат «Вилию-Авто». Меня тогда очень увлекло занятие фотографией, проявка пленок, печать снимков в темной фотолаборатории. Я достаточно много и часто фотографировал одноклассников в школе и одногрупников в институте.

Очень люблю путешествовать по Хакасии, Красноярскому краю, неизменно с фотоаппаратом.

Сергей Ермаков. Побеждай любя

Я активный участник подготовки мер поддержки. Южноуральская торгово-промышленная палата, как часть Федеральной торгово-промышленной палаты, эти меры готовит. По дороге в Челябинск в аэропорту Домодедово у меня было 4 часа ожидания между самолетами, и я принял участие в общественном совете по малому и среднему предпринимательству при правительстве Российской Федерации. Обсуждались меры поддержки, которые Владимир Владимирович озвучивал, и предложения, которые были сформированы в Челябинске. Одну из мер поддержки мы подавали и ранее, в ковидные периоды, но сейчас она особенно актуальна в период инфляции — пересмотр критериев по суммам для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих по упрощенной системе налогообложения и на патентах. На патенте, например, 60 миллионов в год, но при существующих ценах можно за месяц, два-три этот патент потерять. Еще одна из наших мер поддержки, которая на рассмотрении в правительстве, — это субсидии на электроэнергию, газ, тепло. Наши процессы энергоемкие и надо ограничивать субсидии суммами, чтобы ими не воспользовался крупный бизнес. Говорят, что кризис — это хорошее время для развития.

Наверное, так оно и есть. Я в это время испытываю драйв. Это время заставляет думать. Не жить по шаблонам. Если даже провести аналогию с нашей экспедиции в Антарктиду, то сама по себе Антарктида — это, да, красиво. Там достаточно спокойно.

Здесь самое большое количество ядовитых животных, пауков, змей, крокодилов, акул, кого угодно. Всего в нескольких километрах от парка находится одно из опаснейших мест на планете.

Уже 50 лет власти Австралии охраняют границы Виттенума. В этом городе-призраке нет ни одного жителя. А любопытным туристам чиновники запрещают не то что въезжать в него, даже приближаться. Более 30 лет асбест добывался на поверхность, ну и в результате этого все было заражено асбестовой пылью. Городок этот запрещено посещать, потому что асбестовая пыль заразила территорию площадью порядка 50 гектаров", — сообщил путешественник Леонид Ермаков. Но в начале XX века об опасности асбеста никто даже не догадывался. Этот минерал использовали для теплоизоляции в домах — дешевой, прочной и пожароустойчивой. Городок процветал.

Шахтерам бесплатно выдавали коттеджи. А для их досуга в Виттенуме построили ипподром, боулинг и кинотеатр. Но в 60-х минерал признали опасным для здоровья. Оказалось, асбестовая пыль провоцирует рак легких и не только. Добычу свернули. А шахтеры разъехались кто куда. Чтобы вернуть шахтеров в Виттениум и успокоить жителей близлежащих городов, власти пообещали очистить улицы от смертельной пыли. И слово свое сдержали.

Сначала все шло хорошо. И уровень опасных канцерогенов в воздухе снизился в семь раз. Но в ветреную погоду остатки ядовитой пыли разносились на километры вокруг. А ливни смывали ее в реки. Мейтленд Паркер вырос неподалеку от Виттенума и всю жизнь дышал асбестом. В 2016-м у него обнаружили рак. До нас регулярно долетает вредная пыль, идут кислотные дожди. Но власти с этим ничего не делают!

Только через 30 лет после того как из Виттениума уехал последний житель, власти признали город самым опасным на всем Южном полушарии планеты.

В день исчезновения на нем была серая куртка, белая кофта, черная футболка, черные штаны и серо-зеленые кроссовки. Всех, кто обладает информацией о возможном местонахождении Сергея, просят сообщить по следующим номерам телефонов: 8 800 700-54-52, 112, 8 953 0530483. Поисковые работы продолжаются, и волонтеры призывают жителей области быть внимательными и оказать возможную помощь в поисках пропавшего подростка. Ранее мы писали, что с 23 апреля пропал 13-летний Матвей Портнов из Верхней Пышмы Свердловской области.

Но говорят дорога есть. Всё как то не собрался. Там где реку видно с полотна железной дороги. Завалов нет , хариус там водится в достатке.

Звёздная на берегу ,на слиянии Нии и Таюры. Короткий посильный маршрут, думаю даже для не для особо подготовленных. К чему пишу то, мож кто захотел чего то подобного.

Сергей Ермаков. Побеждай любя

И большую часть пути надо преодолевать… Таким преодолением и занимался герой выпуска, путешественник Виктор Иваницкий с друзьями. На машине, на лыжах, по сугробам, по узкоколейке, по ледовой переправе по всей северо-восточной части Свердловской области до самых труднодоступных мест, заброшенных поселков и бывших колоний — на самый «край географии». Виктор знает, сколько нужно брать с собой в дорогу лопат, как подготовиться к такому путешествию морально и физически.

Были изъяты материалы ДНК. В момент исчезновения подросток был одет в серую куртку, белую кофту, черную футболку, черные спортивные штаны, серо-зеленые кроссовки. Сергей Ермаков имеет худощавое телосложение, карие глаза и темно-русые волосы. Его рост — 176 сантиметров.

И это самая опасная болезнь, бывало, что туристы-антипрививочники от нее в Африке умирали, — рассказывает Андрей Соколов. А вот к малярии в африканских странах, оказывается, относятся как к простуде. Да, болезнь может быть тяжелой, но, если начать вовремя лечиться, последствия будут минимальными. Поднимается высокая температура, но лечится ровно за три дня. Надо только выпить шесть таблеток специального препарата. В России его не купишь, поэтому мы, когда в Африку прилетали, первым делом шли в аптеку и по пачке себе покупали. Они недорогие, около 350 рублей, — объяснил Андрей. Вместе с таблетками брали и экспресс-тесты на малярию. При малейшем подозрении проверяли кровь. Путешественники рассказывают, что за время поездок пятеро участников экипажа переболели малярией. Запас таблеток от нее привезли с собой в Россию, на случай, если симптомы появятся уже после перелета. Но практика показывает, что эти лекарства в основном приходится отправлять менее подготовленным знакомым, которые заболели после возвращения из путешествий. Перед поездкой все участники экспедиции сделали прививки от желтой лихорадки Источник: участники экспедиции «Мир наш» Аптечка на случай малярии. За время путешествия ею переболели пять человек Источник: участники экспедиции «Мир наш» Готовы к бездорожью Команда экспедиции по Африке состояла из трех машин. Все они приспособлены к условиям жесткого бездорожья. У внедорожников увеличенный клиренс, большие колеса, дополнительные бензобаки или отсеки для хранения топлива. Ведь в пути приходится пересекать реки, забираться на скалы, пробираться сквозь раскаленный песок в пустынях. Перед каждым этапом машину стараются отправить на техобслуживание. У «Тойоты» Сергея уже больше 230 тысяч километров пробега, но в путешествиях она показывает себя с лучшей стороны. За последние 60 тысяч километров по Африке серьезно чинить ее пришлось два раза: в первый меняли гидроблок автоматической коробки передач, а во второй — форсунки. Она работала, но ехать уже было неудобно. В Африке гидроблок мы не нашли, пришлось везти из России. Когда я покупал его, меня уверяли, что самостоятельно поменять эту деталь невозможно — условия должны быть почти стерильными. Но африканские умельцы в Чаде заменили мне гидроблок прямо на песке, даже на яму машину не загоняли. И подъемника у них не было, — вспоминает Сергей Зарипов. На фото Сергей Зарипов с Авали, владельцем африканской автомастерской, работники которой берутся за самые сложные ремонты Источник: Сергей Зарипов Одну из машин пришлось вытаскивать из воды Источник: участники экспедиции «Мир наш» Это сейчас багажник почти пустой. RU Среди членов экипажа нет ни одного автомеханика, но причины всех поломок команда быстро узнаёт благодаря «инженерному совету». В него вошли товарищи, разбирающиеся в устройстве автомобилей. Они консультируют путешественников дистанционно из России. По телефону им описывают все неисправности и последствия, а те быстро решают, что не так с машиной. Чтобы проблем с транспортом было как можно меньше, путешественники изначально выбирали одни из самых распространенных в мире машин. На такие можно найти запчасти даже в самой глухой деревне. Заправок тоже не было, дизель нам пришлось покупать из каких-то двухсотлитровых бочек.

Именно такой подход позволил ему испытать незабываемые приключения, открыть новые горизонты и накопить непревзойденный опыт. Ранние истории о стремлении к приключениям О судьбоносной увлеченности путешествиями у Сергея Ермакова можно сказать, что это его сопровождало со школьных лет. Уже тогда он ощущал волнение и необычайное желание познавать мир. Для него каждый новый день был возможностью броситься в путь и исследовать неисследованное. В школьные годы Сергей Ермаков увлекся чтением книг о путешествиях. Такие произведения, например, как «Вокруг света за 80 дней» или «Путешествие Гулливера», запечатлели в его душе искру приключений. Читая об удивительных странах и невероятных открытиях, он мечтал совершить что-то подобное самостоятельно. Это была непреодолимая тяга к непознанному, которая позже много раз помогла ему стать настоящим путешественником. Самые первые самостоятельные «походы» Сергея Ермакова были связаны с его детскими представлениями о путешествиях. Он представлял себя исследователем, открывающим новые земли и племена. Его дача становилась настоящим островом, а соседний лес — дремучей джунглями. Ермаков носил с собой всевозможные снаряжения — компасы, бинокли, ножи, как будто готовы сразу же отправиться на самое опасное путешествие. Часто Сергей отправлялся на прогулки на великолепном северном побережье, и каждое такое путешествие было насыщено новыми открытиями. Ледовитые воды, величественные горы и потрясающая природа оставались в его сердце навсегда. Он познакомился с местными жителями и погрузился в их культуру, узнал о традициях и обычаях, прожил среди них несколько недель. Это было непередаваемое ощущение свободы и полного погружения в мир путешествий. Таким образом, страсть Сергея к приключениям началась с его детских мечтаний и игр. В каждом его шаге прослеживалось стремление к познанию неизведанного и решению сложных задач. Ермаков уже тогда знал, что истинная суть приключений заключается не только в захватывающих сюжетах книг, но и в собственном опыте и изучении мира вокруг. И это только начало его большого приключения — стать настоящим путешественником. Первые крупные экспедиции Сергей Ермаков известен своими захватывающими приключениями и путешествиями по всему миру. Его первые крупные экспедиции начались в 2005 году, когда он решил покорить Гималаи. Сергей был подготовлен как никто другой. Он прошел долгий путь обучения, изучая альпинизм, тренировался на леднике и осваивал все навыки, необходимые для успешного завоевания высотных гор. Его первая экспедиция в Гималаи была крайне сложной и опасной, но Сергей смог достичь вершины первым среди своих товарищей. Он преодолел непроходимые тропы, высокогорный холод и экстремальные погодные условия. Все это только укрепило его решимость и страсть к путешествиям. После завоевания Гималаев Сергей отправился в Амазонку, где его ожидали джунгли, непроглядный туман, опасные змеи и коварные насекомые. Он провел там несколько месяцев, изучая местную флору и фауну, и сделал открытия, которые привели к обновлению раздела о животных во всех биологических учебниках мира. Открывая мир за рулем велосипеда Когда Сергей первый раз сел на велосипед и отправился в путь, он не ожидал, что это станет его настоящей страстью. С тех пор он путешествовал по Гренландии, Африке, Австралии и еще многим другим интересным местам.

В Антарктиду под парусом. Челябинский предприниматель – о штормах и бизнесе

Чтобы не делать печку на письменном столе, как я обычно дома делал. У тебя очень много фильмов. Перечисли вкратце, в каких районах ты был и снимал фильмы. Несколько путешествий — по хребту Сунтар-Хаята. По Кольскому полуострову. По БАМу есть несколько фильмов — на Каларском хребте. В районе Новой Чары, в основном. Некоторое количество фильмов по сплаву по Подмосковью, на майские я обычно езжу дней на десять. За год, например? В принципе я всегда готов отправиться в те районы, где был, там уже готовы картографические материалы.

И никаких других проблем нет. Снаряжение тоже всё есть. То есть надо просто собраться и купить билет. На всё это уйдёт несколько дней буквально. Я пользуюсь бумажными картами и компасом. С трудом, скажем так. То, что печатается на принтере, к сожалению, от воды расползается, поэтому приходится упаковывать как следует в целлофан, в герму. Тем не менее, ламинировать карты я не хочу, потому что иначе на них нельзя возить карандашом, а я очень люблю всё это размечать, наносить маршрут, подписывать всё. Это называется факт.

То есть это та информация, которая добыта непосредственно в походе. Её не восстановить просто так. А как? Я бы работал. В геологии всё-таки на какую-то общую цель. А сейчас? Правда, ты для всех снимаешь фильмы. Я бы и в геологии делал фильмы для всех. Они получились бы нисколько не менее увлекательными, а даже, я думаю, более.

Там специфика своеобразная. То есть, если бы работа продолжалась, я так бы и работал. А представляешь, сколько преимуществ? Тебе бы дали снаряжение, тебя забросили вертолётом в тайгу. У тебя продукты мешками, ящиками. То есть, ты не маленькую герму муки берёшь, а семидесятикилограммовую упаковку обычную. Как вас перебрасывали с места на место, как обеспечивали продуктами. Вертолёты Ми-8 забрасывали. Обычно отряд четыре человека грузится в вертолёт и, соответственно, берут продуктов на всё лето сразу с собой.

Палатки, печки — всё это добро. То есть вертолёт берёт две тонны, соответственно берёт весь отряд полностью. Всё это закрывается, через дырки завязывается стальной проволокой и вертолёт попутно, высаживая отряд, в нужной точке сбрасывает эту бочку. То есть он садится, выкатываешь бочку, привязываешь её к дереву, чтоб медведь не утащил — и вертолёт улетает. На карте ставится точка. Потом из отряда туда приходит два человека и отрабатывает вокруг определённый участок. Это называется «выкидушка». Там были отдельные отряды, которые работали при реке. У них обычно были несколько лодок-пятисоток.

Они сплавлялись, но я этим не занимался. Мы работали в горах, как правило, высоко. Что ты делаешь в это время? Конечно, в хорошую, я же не ограничен во времени. Я беру с собой электронную книгу, это неистощимый источник литературы. Лежишь в тёплой палатке, пьёшь кофе, читаешь книгу, а там барабанит дождик, плюс два. Ну и фиг с ним, через несколько дней пройдёт, вылезет солнце и можно двигаться дальше. Это не спорт, это отдых. Что для этого нужно?

Одна мысль ,не слететь с катушек. От станции Ния до станции Звёздная. Река Ния течёт вдоль железки. Толька ст. Ния находится на горе. Но говорят дорога есть. Всё как то не собрался.

Он знает им истинную цену тратя купюры на интересную жизнь а не покупки и комфорт. Что еще нужно для счастья? Все полевики люди очень осторожные в выборе компаньона. Длительное пребывание в изоляции двух человек требует особых складов характера. Я по жизни знаю на сколько сложно найти напарника на зимовку и промысел пушнины.

В моем случае специальная подготовка — это изучение карт и отчетов, прокладывание маршрута. Как я поняла, многое вы делаете самостоятельно? Для дальних, серьезных путешествий, где приходится рассчитывать каждый грамм, есть, например, самодельная палатка и легкий самодельный рюкзак. Я уже несколько лет работаю в компании, которая производит туристическое снаряжение. Они поддерживают нашу команду по рогейну, и я тестирую для них спортивное снаряжение, я как бы амбассадор, представитель компании. С ними вместе мы придумываем снаряжение для разных нужд. Сейчас сыну уже 18, он учится на программиста, часто путешествует с друзьями. Надеюсь, когда-нибудь мы еще будем ходить в походы с ним вместе. Я делаю то, что мне самой очень нравится, и я рада, что могу снимать свои путешествия, делиться с людьми. Мне кажется, это поднимает им настроение, укрепляет силу духа. Настроение ваши фильмы поднимают. И, возможно, вдохновляют новых путешественников. Скажите, а много ли людей занимается такими вот одиночными походами? Однажды на плато Путорана мы с моим другом Владимиром Васильевым встретили одиночного путешественника, человека из Ярославля. Он про себя ничего не пишет, и люди про него ничего не знают, а он в одиночку сплавлялся по Нижней Таймыре до озера Таймыр — это сложный, серьезный маршрут. Есть замечательный путешественник Сергей Ермаков. Он ходит и в одиночку, и с женой. У них замечательные походы, он много выкладывает на YouTube, и им часто пишут: «Вот какие фильмы надо снимать и показывать по телевизору! Я знаю путешественника, который погиб, пересекая плато Путорана — у человека открылась язва желудка, и он даже смог вызвать на подмогу вертолет, но из-за трехдневной непогоды его не смогли эвакуировать, и он погиб. Об этой истории трубили по всем каналам, а о нашем с Володей путешествии, которое закончилось благополучно, не говорил никто. А мне так хотелось бы, чтоб люди знали, что эти походы не опасны, и при определенной подготовке их могут совершать нормальные, здоровые люди. Ничего сложного в этом нет. Было бы желание… — Еще об одном я думала, пока смотрела ваши фильмы: какая же фантастически прекрасная у нас страна! Это точно. Я ведь много где была — и в Австралии, и в Новой Зеландии, и в Америке, но нигде я не видела мест прекраснее, чем в России. Конечно, есть в Америке прекрасные заповедники, но там природа укрощена, обихожена. У нас она более дикая, естественная. Недаром такие люди, как Ричард, едут именно в Россию. Где еще на свете можно идти сотнями километров, среди таких изумительных пейзажей, и не встретить ни одного человека… Для того, чтобы увидеть такую невероятную природу, нужны только деньги на билет, например, до того же Певека. Но главное, что мне страшно хотелось бы донести до вас — это знание о том, что на свете есть люди, живущие так, как Марина Галкина. В ее блоге на фейсбуке я прочла вчера: «Снова хочу в ту страну, где лайки — это собаки». Она скучает по путешествиям, а это значит, что будут и новые дороги, и новые приключения, и новые фильмы. У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий