Официальный канал Домклик для партнёров: аналитика рынка недвижимости от Сбера и Домклик, новости, продуктовые запуски, инструменты для продавцов и покупателей. С сервисом Домклик мы столкнулись впервые в 2021 году, когда решились на покупку квартиры в Сочи в ипотеку. Покупатель обращается за ипотекой через Домклик, потом подгружает туда все документы по квартире (там есть перечень), Потом назначается день сделки. Да, но расторжение договора возможно только с увеличением ставки по ипотеке на 1% с отключением всех услуг в пакете Домклик Плюс. Зайдите в личный кабинет ДомКлик PRO и перейдите на сайт
В России прошла первая сделка с бронированием квартиры через «Домклик»
Чтобы добавить объявление о продаже своей квартиры на сайт, необходимо авторизоваться на ДомКлик и перейти в раздел «Мои объявления». Здесь вы можете нажать на кнопку «Разместить объявление» и заполнить форму объявления. Как оформить покупку квартиры через ДомКлик? Для этого менеджер банка или застройщик должны отправить документы в Росреестр в электронном виде, затем Росреестр получает документы в режиме онлайн и приступает к регистрации. Договор-основание для регистрации или выписка из ЕГРН с электронной отметкой о государственной регистрации придут на вашу электронную почту. При выборе подходящей квартиры на ДомКлик покупатель видит в объявлении кнопку «Купить в ипотеку». Если у покупателя уже одобрена ипотека Сбербанка, при нажатии кнопки отправляется запрос на покупку квартиры.
Продавцу — владельцу объявления, приходит уведомление о том, что его квартиру хотят купить. Чтобы добавить документы в Домклик, необходимо войти в личный кабинет, заполнить форму на сайте и загрузить документы в разделе «Одобрение объекта». Для добавления недвижимости в сделку менеджеру нужно нажать кнопку «Добавить» в правом блоке с участниками сделки. Перейдите по ссылке и подтвердите свое согласие на участие в сделке». Размещение объявлений на ДомКлик является бесплатным — как для собственников, так и для агентств недвижимости. Вы можете разместить объявление о продаже или аренде любых типов объектов, в том числе коммерческой недвижимости.
Срок рассмотрения документов по выбранному объекту недвижимости занимает 3-5 рабочих дней.
Легкое обновление помещений без полного цикла ремонтно-отделочных работ, перепланировки и внесения существенных изменений Подробнее об услуге Сервис доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске... Полный список городов Капитальный ремонт Включает частичную или полную перепланировку, демонтаж старых отделочных материалов, замену коммуникаций, окон и дверей, черновую и чистовую отделку Подробнее об услуге Сервис доступен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске...
И тишина. Только в субботу смогли связаться с менеджером, и во вторник, то есть через 8 дней, в нарушение договора, пришли деньги. Ну конечно, мы потеряли ту квартиру, которую хотели купить. Продавец нас просто не стала ждать И уже с деньгами на руках мы выселились на съем и искали свой вариант. Никогда в жизни больше не свяжусь ни со Сбером, ни с Домклик.
Договариваемся с продавцом квартиры Позвонить продавцу квартиры можно с помощью сервиса, заказав безопасный звонок, либо напрямую по указанному номеру телефона.
Шаг 4. Отправляем документы на одобрение недвижимости Банк должен проверить: можно ли купить выбранную вами недвижимость в ипотеку. Для этого нужно будет предоставить документы на недвижимость. Менеджер по ипотеке запросит необходимые документы у продавца или его представителя и закажет отчёт об оценке недвижимости, если он будет нужен. Загрузить все документы участники сделки смогут онлайн в личный кабинет ДомКлик. Банк проверит информацию о квартире для исключения возможных рисков по сделке — если всё в порядке, недвижимость будет одобрена. Менеджер пришлёт на ознакомление кредитный договор и договор купли-продажи, поможет подобрать дополнительные услуги, например, страховку, а также подскажет по сервисам, которые предоставляет ДомКлик. Продавец, покупатель и менеджер общаются в общем чате, можно отследить все этапы сделки. Рамзия Тимергалиева Шаг 5.
Подписываем документы в офисе банка В выбранный день покупателю и продавцу нужно приехать в офис банка и подписать документы. Если используются Сервис «Электронная регистрация права собственности» и Сервис «Безопасные расчеты», банк самостоятельно отправит документы на регистрацию в уполномоченный орган, а после того, как сделка будет зарегистрирована, переведёт деньги продавцу.
Безопасная сделка Сбербанка
его сами сотрудники подготавливают? его сами сотрудники подготавливают? В итоге остановилась на проведении сделки через сервис «ДомКлик» от СберБанка.
ДомКлик PRO для риэлторов: что это и как работает сервис
А вдруг тот заберет средства и пропадет вместе с ними, не зарегистрировав сделку? Риски продавца. Покупатель говорит, что передаст деньги только после регистрации сделки. А что, если он не выполнит обещания? Получается, сторонам нужно надеяться на честность друг друга, а в современных реалиях лучше этого не делать. Вокруг много мошенников, и после еще придется доказать, что вас обманули.
Именно с целью проведения безопасной сделки стороны стали привлекать посредников, традиционно это банки. Финансовые организации предлагают всем желающим воспользоваться банковскими ячейками. Суть банковской ячейки для сделок с недвижимостью: Стороны выбирают банк с удобным офисом, где есть банковские ячейки они располагаются далеко не в каждом отделении. Составляется договор, по условиям которого заложенные покупателем в ячейку деньги будут переданы продавцу только после регистрации сделки в Росреестре, то есть после получения права собственности. После сделки и предоставления доказывающих ее проведение документов покупатель получает доступ к ячейке и забирает хранящиеся там деньги.
Если говорить о цене услуги, то согласно калькулятору Сбера среднего размера сейф при аренде в Москве на 15 дней стоит 1620 рублей: Услуга Безопасная сделка от Сбербанка Применение банковских ячеек для совершения сделок уходит в прошлое. Эта услуга уже кажется какой-то странной, несовременной. Какие недостатки она имеет: крайне мало отделений банков оборудованы банковскими ячейками. Например, в Перми из 108 офисов Сбера только 6 оборудованы зонами с ячейками; необходимость вложения в ячейку наличных средств, тогда как уже давно преобладают безналичные переводы — это и удобно, и безопасно. Приходится снимать большие суммы, пересчитывать несколько раз, прежде чем деньги попадут в ячейку; сложная процедура, отнимающая много времени.
Нужно и до отделения добраться, и снятием наличных озаботиться, и документально оформить аренду и обязательство. Поняв, что применение ячеек безнадежно устарело, Сбербанк разработал новый сервис проведения безопасных сделок с недвижимостью. Он значительно упростил процедуру и сделал денежные расчеты безналичными, что крайне удобно сторонам. Как провести защищенную сделку через Сбербанк Услугу юридически оказывает не сам Сбербанк, а Центр недвижимости от Сбербанка, который чаще именуют просто Дом Клик — по названию сайта организации.
Все в одном месте. И документы о собственности потом тоже в Сбере получите. Никуда по МФЦ ездить не нужно.
Быстро без очередей. Аноним 64 Тоже хотела электронную, так как при продаже своей квартиры мне вся процедура понравилась. Но те, у кого я покупала, настояли на визите в МФЦ. Поскольку они и так во много шли мне на встречу, спорить не стала. Аноним 130 А ведь писали , что электронная регистрация сейчас 20 тыс. Аноним 807 Готовьтесь отдать порядка 30 тысяч за всякие доп.
Такую возможность обеспечивает приложение для смартфона.
Находясь дома у человека либо на просмотре недвижимости, можно безотрывно от работы переместить объект в избранное, поделиться. Также в программе предусмотрены звонки, выпуск электронной подписи. Профессия риэлтора характеризуется мобильностью. В течение дня, независимо от собственного местонахождения, специалист должен поддерживать коммуникацию с клиентами. Это работает так: Когда недвижимое имущество одобрено, агенту становится доступна новая кнопка упрощенного оформления. При отправке заявки через СЭР большинство сведений загружаются из сделки покупателя. Нужно проверить, корректно ли все оформлено, и отправить информацию кредитору.
Риэлтору остается указать цену недвижимости, реквизиты счета эскроу. Преимущества Пампаду Пампаду — это платформа для агентов, зарабатывающих на страховках. В ДомКлик страхование предусмотрено при оформлении ипотеки.
Для того, чтобы это сделать, нужно пройти небольшое анкетирование, ответить на ряд вопросов по объекту недвижимости в сервисе, после чего сформируется список документов на квартиру, которые необходимы для одобрения. Необходимые документы нужно отсканировать и загрузить в личном кабинете. Кроме обычных правоустанавливающих документов в список входит проект договора купли-продажи и оценка квартиры независимой оценочной компанией, аккредитованной банком. Оценку заказывает и оплачивает покупатель, продавец должен предоставить доступ в квартиру для представителей оценочной компании, которые должны сделать фотосъёмку квартиры. Одобрение идёт от двух до десяти дней, как повезёт, насколько быстро ваш менеджер отошлёт документы на проверку. Если вы загрузили все документы, а движения нет, то не грех написать в чате и поторопить сотрудников Сбера, а ещё лучше, заказать обратный звонок и напомнить о том, что все документы отправлены в банк.
Работники Сбербанка могут не заметить этого в силу своей загруженности. Одобрение объекта проводится полностью в сервисе ДомКлик. Подготовка к сделке Когда прошло одобрение квартиры, клиенту должно прийти оповещение на телефон, а также в личном кабинете. После этапа одобрения Вам назначают личного менеджера, который будет вести вашу сделку. Все вопросы по сделке вы можете задавать ему либо в чате, либо заказывая звонок. Запись на сделку идёт либо через менеджера, либо через ДомКлик. В личном кабинете ДомКлик после одобрения квартиры появляется кнопка «Записаться на сделку». На сделку нужно записываться после того, как договоритесь о дате и времени со всеми участниками сделки. При записи на сделку вы можете выбрать удобный для вас филиал Сбербанка для проведения сделки.
Во время подготовки к сделке вы должны выбрать способ расчёта покупателя с продавцом. Сбербанк для расчёта предлагает сервис «безопасная сделка Сбербанка». Это безналичный способ расчёта. Покупатель переводит на специальный счёт центра недвижимости деньги за квартиру, которые продавец получает на свой счет после регистрации права собственности. К сожалению, этот сервис подходит не для всех сделок. Поэтому для каждой сделки подбирается своя схема расчёта. Выбор способа расчётов ложится на плечи клиентов и их агентов. Сбербанк не принимает участия в выборе способа расчёта. Сделка В день сделки все участники приходят в назначенное время в выбранный филиал Сбербанка.
При обычной сделке, а мы разбираем именно её, присутствие участников на сделке обязательно. При иногородней сделке есть возможность провести сделку через ДомКлик дистанционно. Клиент знакомится и подписывает страховой полис, кредитный договор, прочие документы, получает график погашения платежей. Договор купли-продажи участники сделки должны подписать при работнике банка.
Как безопасно купить или продать квартиру: оформление сделки
Также важно учесть, что при использовании услуги Домклик вы несете риск не получить уведомления о том, что ваша сделка зарегистрирована. Регистрация сделки через Сбербанк Если вы выбираете регистрацию сделки через Сбербанк, за услугу электронной регистрации придется заплатить порядка шести тысяч рублей. Цена может отличаться в различных регионах России, поэтому лучше обратиться в местный отдел ипотечного кредитования для получения точной стоимости. Также госпошлина за регистрацию права собственности также оплачивается в момент сделки в отделении банка.
Полезные Советы Перед тем, как выбрать услугу Домклик, лучше сравнить другие предложения на рынке, чтобы понять, стоит ли она своей цены. При выборе опции электронной регистрации сделок, не забудьте убедиться, что вы получите уведомление о том, что ваша сделка была зарегистрирована.
Что будет дальше? Рекламные площадки каждый раз повышать цены. ЦИАН, Авито, Яндекс - за последние годы, несмотря ни на какие программы поддержки продавцов, партнеров - ни одна из них не снизила реальные цены. Скорее всего, с новой системой, будут выставляться не все объекты.
Процедура выглядит следующим образом. Следуя инструкции, клиент устанавливает приложение, выпускает в нём сертификат электронной подписи и подписывает все необходимые документы. Использование стандартных банковских решений делает подключение новых контрагентов простым и удобным.
Николай Васёв, вице-президент, директор дивизиона «Домклик» Сбербанка: "Мы продолжаем совершенствовать клиентский сервис для всех типов сделок с жилой недвижимостью. Раньше, если покупатель и продавец жили в разных городах, кому-то приходилось приезжать в другой город для завершения сделки, что занимало время и приводило к лишним расходам. Сейчас процесс выстроен таким образом, что клиенту никуда ездить не нужно. Сначала мы упростили проведение ипотечных сделок, а теперь — и сделок за собственные средства. Заказать проведение межрегиональной сделки можно онлайн в личном кабинете Домклик, либо в агентстве недвижимости — партнёре Сбера".
«Госключ» к новой квартире: в «Домклик» провели первую онлайн-сделку без посещения офиса банка
Сделка заняла около двух дней, но с учетом часовой разницы деньги банк мне перечислил только на третий. Для записи на сделку в Домклик необходимо выполнить несколько шагов. Домклик и Росреестр запустили пилотный проект в столице «Сделка за час», который позволяет оформить право собственности на жильё за 1 час. его сами сотрудники подготавливают? При оформлении сделки на сайте сервиса Домклик в разделе «Сделка за свои средства» достаточно поставить галочку напротив пункта «Межрегиональная сделка».
На Домклик Сбер запустил обслуживание "цепочек" сделок с жильем с гарантией безопасности платежей
Сделка заняла около двух дней, но с учетом часовой разницы деньги банк мне перечислил только на третий. Вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников подствердил, что благодаря сервису электронной регистрации Домклик процесс подготовки и проведения сделок с недвижимостью стал максимально удобным. Для записи на сделку в Домклик необходимо выполнить несколько шагов.
Как подтвердить участие в сделке на Домклик
При выборе опции электронной регистрации сделок, не забудьте убедиться, что вы получите уведомление о том, что ваша сделка была зарегистрирована. Не забывайте про госпошлину за регистрацию права собственности при регистрации сделки. Если вы не уверены, что можете справиться с оплатой всех комиссий и правовых процедур самостоятельно, посоветуйтесь с юристом или агентом по недвижимости. Выводы Домклик является достаточно распространенным сервисом на рынке недвижимости, который предлагает некоторые интересные предложения на рынке. Несмотря на это, выбор услуги Домклик должен быть взвешен и основан на сравнении других предложений на рынке. При размещении сделки через Домклик или Сбербанк, не забудьте учитывать все возможные затраты, такие как госпошлины и другие скрытые комиссии.
Например, «Этажи» возвращают клиенту денежные средства из собственного фонда в случае потери прав собственности, это указано на сайте компании.
Привлекательности сервисов способствует такой неубиваемый аргумент, как цена. Если системы ВТБ и «Сбера» предоставляют гарантии при стоимости сервиса в 25 000—30 000 руб. По крайней мере именно такие суммы называли «Ведомостям» в крупнейших риэлторских компаниях, куда автор звонил как клиент. Также в агентствах рассказали, что «проверку проводит профессиональный юрист и дает письменное заключение о рисках», а на вопрос про финансовые гарантии сообщили, что «наши юристы квалифицированные, поэтому, если они написали, что все хорошо, значит, ничего не случится». В то же время стоимость проверки квартиры в юридической компании, где экспертизу также проводит юрист-жилищник, ближе к цене сервисов. В ближайшие годы новые технологии на рынке недвижимости будут опережать по скорости работы и экспертности риэлторов с многолетним стажем.
Правильно оценить недвижимость может только знаток. Но риэлторы «близоруки»: они специализируются на одном районе или одном виде недвижимости. Никакой цифровой сервис пока не обладает таким уровнем эмпатии, и не известно, будет ли обладать». Также доступен рейтинг на основе оценок и отзывов наших клиентов, которые они оставляют после проведения сделки с конкретным специалистом». Наталья Шаталина, гендиректор сервиса «Синица», указывает на то, что покупка жилья — это одна из самых значительных и масштабных трат в жизни большинства граждан России, а процесс выбора подходящей квартиры сложный, требуется учесть множество факторов. Именно поэтому покупателям необходимо сопровождение риэлтора, эксперта рынка, который сможет рассказать о преимуществах и недостатках объектов, неочевидных для клиента, напомнит о важных этапах сделки, проконтролирует сбор и правильность заполнения документов.
Сервисы же облегчают процесс покупки, сбора документов, получения ипотеки, регистрации договоров и многое другое, но не заменяют риэлтора. Такая всеобщая доброжелательность на конкурентном рынке имеет свои причины.
Покупатель говорит, что передаст деньги только после регистрации сделки. А что, если он не выполнит обещания? Получается, сторонам нужно надеяться на честность друг друга, а в современных реалиях лучше этого не делать. Вокруг много мошенников, и после еще придется доказать, что вас обманули. Именно с целью проведения безопасной сделки стороны стали привлекать посредников, традиционно это банки. Финансовые организации предлагают всем желающим воспользоваться банковскими ячейками. Суть банковской ячейки для сделок с недвижимостью: Стороны выбирают банк с удобным офисом, где есть банковские ячейки они располагаются далеко не в каждом отделении.
Составляется договор, по условиям которого заложенные покупателем в ячейку деньги будут переданы продавцу только после регистрации сделки в Росреестре, то есть после получения права собственности. После сделки и предоставления доказывающих ее проведение документов покупатель получает доступ к ячейке и забирает хранящиеся там деньги. Если говорить о цене услуги, то согласно калькулятору Сбера среднего размера сейф при аренде в Москве на 15 дней стоит 1620 рублей: Услуга Безопасная сделка от Сбербанка Применение банковских ячеек для совершения сделок уходит в прошлое. Эта услуга уже кажется какой-то странной, несовременной. Какие недостатки она имеет: крайне мало отделений банков оборудованы банковскими ячейками. Например, в Перми из 108 офисов Сбера только 6 оборудованы зонами с ячейками; необходимость вложения в ячейку наличных средств, тогда как уже давно преобладают безналичные переводы — это и удобно, и безопасно. Приходится снимать большие суммы, пересчитывать несколько раз, прежде чем деньги попадут в ячейку; сложная процедура, отнимающая много времени. Нужно и до отделения добраться, и снятием наличных озаботиться, и документально оформить аренду и обязательство. Поняв, что применение ячеек безнадежно устарело, Сбербанк разработал новый сервис проведения безопасных сделок с недвижимостью.
Он значительно упростил процедуру и сделал денежные расчеты безналичными, что крайне удобно сторонам. Как провести защищенную сделку через Сбербанк Услугу юридически оказывает не сам Сбербанк, а Центр недвижимости от Сбербанка, который чаще именуют просто Дом Клик — по названию сайта организации. Дом Клик входит в состав группы Сбербанка, они работают рука об руку. Как провести безопасную сделку через Сбербанк: Посетите любой удобный Центр ипотечного кредитования Сбербанка.
Механизм работает так: после того как покупатель квартиры в новостройке принимает её и подписывает акт приёма-сдачи, застройщик самостоятельно загружает акт в систему «ДомКлик PRO» и отправляет заявку на первичную регистрацию права собственности на недвижимость в Росреестр. Как прокомментировал нововведение исполняющий обязанности директора дивизиона «ДомКлик» Алексей Лейпи: Наша новая услуга позволяет покупателям квартир в новостройках избежать похода в Росреестр или МФЦ: все действия, необходимые для регистрации права собственности, совершает застройщик в нашей онлайн-системе «ДомКлик PRO». Это удобно, быстро, надёжно, безопасно и выгодно для всех участников сделки.
«Домклик Плюс» при ипотеке в Сбербанке: можно ли отказаться?
Сервис безопасных расчетов ДомКлик от Сбера — это удобный дистанционный способ расчетов за недвижимость между покупателем и продавцом. Он позволяет рассчитаться за сделку без дополнительных визитов в офис банка. Для чего нужен сервис Продавцу важно получить деньги, а покупателю — стать владельцем недвижимости, за которую он заплатил. Сервис безопасных расчетов гарантирует соблюдение условий договора для каждой стороны. Теперь участникам сделки не надо будет беспокоиться о сохранности денег.
С помощью сервиса можно безопасно зарегистрировать переход права собственности и провести денежные операции между сторонами.
Для проведения сделки, достаточно выбрать подходящие дату и время для визита в офис Сбербанка. Процедура проходит в три этапа: выпуск электронной подписи для этого потребуется разовый визит в офис Сбера , регистрация в Росреестре документы подаются онлайн , и перечисление средств. После того как переход права собственности будет зарегистрирован, банк сразу переведёт деньги продавцу. До этого момента они находятся на специальном счёте.
Возможности риэлтора, связанные с работой, на платформе безграничны. Можно общаться в чате, получать одобрение недвижимого имущества для покупателя. Все это можно делать где и когда угодно — нужно лишь подключение к Сети.
Такую возможность обеспечивает приложение для смартфона. Находясь дома у человека либо на просмотре недвижимости, можно безотрывно от работы переместить объект в избранное, поделиться. Также в программе предусмотрены звонки, выпуск электронной подписи. Профессия риэлтора характеризуется мобильностью. В течение дня, независимо от собственного местонахождения, специалист должен поддерживать коммуникацию с клиентами. Это работает так: Когда недвижимое имущество одобрено, агенту становится доступна новая кнопка упрощенного оформления. При отправке заявки через СЭР большинство сведений загружаются из сделки покупателя.
Нужно проверить, корректно ли все оформлено, и отправить информацию кредитору.
Это достаточно быстро, потому что ранее на оформление уходило 2 дня. Процесс ускорили благодаря автоматизации. Робот Росреестра получает все документы и заполняет основные условия сделки в системе, а сотрудник ведомства должен только проверить данные.