Новости сбербанк бизнес приложение для айфон

Утилита для установки приложения называется Sberbank Installer iOS. Вместо Сбербизнес на Айфон можно использовать приложение «Учёт Онлайн», которое было выпущено Сбербанком в качестве аналога приложения СберБанк Онлайн для владельцев iPhone. По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Кирилла Царева, кредитная организация разработала новую версию приложения, так как заботится о комфорте своих клиентов. 31 января 2024 года «Сбер» выпустил в App Store новое мобильное приложение для iOS под названием «Учёт Онлайн» от разработчика под названием Prabhleen Hora. Владельцы айфонов потеряли приложение Сбербанка.

Как установить «Сбербанк Онлайн» и приложения других банков на iPhone

Тогда же приложение Сбербанка было удалено из App Store. Сбербанк предпринимал попытки вернуться в магазин приложений. Например, летом 2022 года банк присоединился к приложению малоизвестной компании «Открытые ИТ-решения», которая выпустила агрегатор банковских операций на iOS под названием «СБОЛ» совпадает с сокращенным названием «Сбербанка Онлайн» , благодаря которому клиент мог узнать актуальный курс валют и металлов, а также узнать баланс и местоположение банкоматов. Этим сервисом могли пользоваться только клиенты Сбербанка. Также при помощи этого приложения можно было, введя карту банка, получить доступ к основным банковским операциям.

Успейте скачать новое приложение на iPhone, — официально сообщил Сбербанк в своем Telegram-канале. В первую очередь советуют скачать новое приложение клиентам со старыми версиями «Сбербанк онлайн» — 12. Банк прекратит поддержку старых версий, в течение 2024 года они будут планомерно отключены. Представители банка рекомендуют в этом случае закрыть приложение и открыть его снова. Мы рекомендуем либо перезайти в приложение, либо подключиться к другой сети к мобильной или wi-fi.

В приложение добавлен онлайн-чат с технической поддержкой Сбербанка на базе Контактного центра банка.

Запущен сервис «Платеж по фото»: можно сфотографировать счет на оплату в формате 1С, и платежка сформируется автоматически. Появилась возможность быстрого переключения между несколькими организациями — для этого требуется всего два клика. Кроме того, переработаны эргономика и дизайн приложения.

Из-за антироссийских санкций программу «Сбербанк Онлайн» удалили из магазинов App Store и Google Play, сделав ее более недоступной. Если владельцы телефонов на Android могут легко обойти это ограничение, скачав данное ПО из российского магазина RuStore или просто с сайта банка, то на iPhone и iPad дела обстоят совершенно иначе. Так как компания Apple не позволяет устанавливать приложения на свои фирменные смартфоны и планшеты из каких-либо сторонних источников, это стало огромной громадной проблемой для всех пользователей, так как возможность установить данное приложение из App Store в полной мере пропала. Более того, даже если это приложение уже было скачено, загрузить его повторно из истории не получится. В итоге, при восстановлении телефона до заводских настроек, при удалении приложения «Сбербанк Онлайн», при переходе на другую модель iPhone и при некоторых других событиях происходило то, чем навряд ли кто-то может остаться доволен, так как возможность использовать данное программное обеспечение в полной мере исчезала.

Сбербанк выпустил новое приложение для устройств на iOS

Для установки СберБизнес на iPhone откройте App Store – официальное приложение для загрузки приложений на устройства Apple. Сбербанк выпустил новую версию мобильного приложения для пользователей iOS. Теперь берем iPhone-донор с установленным приложением «Сбербанк Онлайн» и подключаем кабелем к компьютеру. Новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн уже в App Store Советуем установить «Учёт Онлайн» прямо сейчас! РИА Новости: приложение СберБанка вернулось в App Store. «Сбер» разработал софт для установки приложения СБОЛ, заменяющего «Сбербанк Онлайн», на iPhone.

В App Store появилось приложение для мобильного банкинга Сбербанка

Об этом сообщил «ТАСС» со ссылкой на пресс-службу организации. Согласно информации, сначала новое приложение следует скачать клиентам, у которых установлена старая версия «Сбербанк онлайн» — 12. В банке было принято решение прекратить поддержку этих старых версий. А в течение 2024 года они будут планомерно отключены.

Но в прошлом году программное обеспечение сильно просело из-за санкций. Тот же App Store начал массово удалять приложения из базы. В частности, пострадал один из самых популярных банков России Сбер. В апреле 2022-го приложение «Сбербанк. Онлайн» пропало из магазина Apple.

Отвратительно и очень долго.

Служба поддержки в момент обращения общается с тобой никак с клиентом, а свысока как будто ты им что-то должен Ответить Vi victor, 23 июня 2021 в 15:27:42 Не включается, или альпинист ползёт в гору на одном месте, или экран белый, или кубики белые, вообщем раза с 4 входит в приложение, iPhone SE, разберитесь пожалуйста! Ответить Nededmoroz, 23 июня 2021 в 14:06:30 Постоянно не обновляется картотека по задолженности. А вкладка вообще всегда пустая, даже если ограничения по счёту присутствуют. Ответить Троллейбон, 23 июня 2021 в 11:09:33 Приложение в целом не плохое, но вывод средств с расчетного счета на карту портит все. Только в сбербанке деньги выводятся от 2 до 24 часов. Везде моментальный вывод, а здесь ждать до усранделя надо. Поэтому и одна звезда. Ответить Х0 6, 23 июня 2021 в 06:59:33 После последнего обновления, невозможно зайти в приложение. Программа автоматически выкидывает из него.

Устраните пожалуйста ошибку, так как работа с приложением каждый день Ответить Катер02, 23 июня 2021 в 06:41:14 ОГРОМНОЕ спасибо разработчикам за возможность подписывать новых контрагентов сразу в мобильном приложении! Целый год снижала оценку приложению из-за отсутствия этой возможности, теперь работать можно легко и быстро независимо от того, есть ли токен под рукой. Спасибо за то, что слышите просьбы обычных пользователей и делаете приложение лучше, следовательно, и нашу работу быстрее и удобнее! Приложение лагает, контрагенты не удалятся, платежи очень долго проходят. Чтобы вы понимали,в чате поддержки даже не узнать за что у тебя было списание, почему размер комиссии на платежи такой,а не иной и подобные вопросы. Есть счёт в банке «Точка», но я не пользуюсь им только из-за того, что у них нет аренды кассы,а только покупка. Но, хочу отметить разницу поддержки в чате, они на любой вопрос ответят, абсолютно моментально. А этот банк, как и приложение абсолютно никакие, никому не посоветую рока ищу альтернативу Ответить Лили 007, 23 июня 2021 в 01:44:22 Доработайте чтобы сканировать платежки из файла, по qr коду! Не распознаёт!

В обычном сбере, на физ лицо все работает Ответить Mr. Нормальное приложение было, просто понятно все. Нет же сидят и придумывают и больше портят. Когда информация по бизнес кредитке будет толково отображаться? Платишь указанную сумму, при том что кредиткой я вообще не пользуюсь, нет же на следующий день оказывается что еще надо внести. Вы что, при современных технологиях не можете сделать четкое и моментальное отображение? Ответить Roman. Выделите час, сделайте совещание, проанализируйте ЛК и приложения конкурентов Ответить Regi0n55, 22 июня 2021 в 19:56:59 Так же в очереди стоишь, чтобы тариф сменить надо в офис ехать, на платежке печать поставить тоже делов на день, зато как вам приложение, в общем надоело все ухожу в нал, остальные банки не лучше, 1800 в мес берут, приехал как то в банк говорю закройте счёт, убедили оставить, сказали деньги брать не будут, в итога за пол года на 15 в минус счёт ушёл потом СБ пугало каждый день звонками то в 6 утра то в 12 ночи судом, в общем ничего не меняется, надо бы грефу скинуться, а то смотрю мало все дядьке там Ответить Mariapetro, 22 июня 2021 в 18:10:24 Сделайте отдельно пожалуйста папку « Для налоговой», куда бы входили отчёт по кассе и выписка со счета, может быть ещё что то, что нужно для оплаты налогов для ИП! Зачем папка « тайны Википедии» вы серьезно?!

Ну вы за бумажку для налоговой деньги берёте? Это совсем не хорошо И так везде дерут с бедных предпринимателей, так ещё и вы за бумажку А4 деньги берёте! Ответить Pavljenko, 22 июня 2021 в 17:26:43 Приложение хорошее, а вот сам сервис Сбер Бизнес оставляет желать лучшего. Например, все переводы у них проводятся вручную только по будням. Если деньги заказчик отправил в пятницу вечером, то зачислены на счёт они будут только в понедельник. Мне кажется это дикостью... Ответить Bmwshnik36, 22 июня 2021 в 16:37:51 После вчерашнего обновления 26. Прошу исправить. Ответить Странник 24, 22 июня 2021 в 15:59:27 Поставил 1 звезду за то, что не работает поиск по платежам, приходится в ручную перелистывать.

Первая страница занята карточкой, которую нельзя убрать. К сожалению, даже элементарной операции по переводу со счета ИП на свою же карту в Сбере нет. В приложениях конкурентов, есть кнопка-перевести на свою карту и ВСЁ Здесь же, нужно добавить самого себя, как контрагента, заполнив карточку контрагента. На вопрос оператору, если я всю эту дичь заполню, какие сроки перевода, был дан ответ: не позднее следующего рабочего дня! Шансов, что я получу свой перевод в день перевода, например в субботу не остаётся! В итоге, я должен идти в банкомат и снимать деньги, платя грабительскую комиссию от 400 рублей, в моем случае и больше! Друзья, во всем известном нам самом крупном частном банке, перевод на свою же карту занимает 5 секунд! Так чем же удобен Сбербанк для бизнеса? Ответить Di4791, 22 июня 2021 в 14:52:26 Информация не актуальная устаревшая более двух лет, периодически недоступен сервер.

Часто зависает. Ответить Vajima89, 22 июня 2021 в 12:54:57 Добрый день. Все было хорошо до определённого момента, потребовалось войти в веб версию. Но так как не пользовался ей столкнулся с проблемой. Запросило у меня пароль, а я его не помню, ну думаю не беда сейчас восстановим. Ввожу логин, инн, приходит мне смс с кодом вроде все идёт как надо. Но все обломала ошибка «не возможно восстановит пароль, не подтверждён адрес электронной почты», ну думаю не беда, в приложении то я авторизован... Как же я заблуждался. Оказалось что в приложении нет возможности подтвердить почту.

Через ТП тоже нет возможности подтвердить почту и через горячую линию нет такой возможности и даже через обращение в банк мне не могут подтвердить почту. По итогу общения с ТП, нужно ехать в офис, писать заявление на сброс пароля... Ответить Natalia- fomina, 22 июня 2021 в 10:36:25 1 Подписывать можно только по одному платежу. Почему нельзя все подписать за один раз, как во всех других банках? Зачем тогда он там, когда есть более менее нормальный поиск во вкладке "платежи". После последнего обновления не могу найти, сколько бесплатных платежек осталось по тарифу "Лёгкий старт". Помогите найти, пож-ста Ответить Sarumian, 22 июня 2021 в 06:24:46 Очень тяжелое приложение, при отличной связи грузиться несколько минут. Тинькофф грузится за секунды даже при «Е» Ответить Sabina616, 22 июня 2021 в 05:57:30 Не устраивает поиск операций по счету. При вводе наименования контрагента ищет ближайшие платежи выдавая буквально несколько дней 1-5.

При нажатии «Искать за предыдущий период» впечатление, что эта функция не работает. Хотелось бы чтобы при поиске платежей по контрагенту выходили все его платежи, а не за несколько дней, даже платежи в течении месяца ведь не выдаёт. И для этого банка это нормально. Ответить Екатерина рина, 22 июня 2021 в 01:38:35 Добавьте пожалуйста возможность посмотреть заявление на открытие депозита и его статус. Само заявление на депозит не сразу найдёшь, а после подписания заявления на открытие депозита, не возможно посмотреть ушло оно в работу или нет. Ответить Novaxyon, 22 июня 2021 в 01:16:28 Ребята, вы - крупнейший, мощнейший, богатейший банк в стране. У вас приложение не адаптировано для iPad? Ну я понимаю, для физ лиц, аудитория небольшая, планшетами пользоваться почти перестали. Но предприниматели то айпады используют, в том числе вместо ноутбука.

Неужели так трудно адаптировать приложения для планшетов. Альфа, Тинькофф, ВТБ, все удосужились сделать приложение, а вы - нет. Ай ай ай, стыдно... Ответить Annett- 83, 22 июня 2021 в 00:05:24 Подписала договор со Сбербанком и целую неделю были неполадки, тех поддержка переключала меня и отсылала решать проблему самостоятельно, не получалось подтвердить электронку! Потом вдруг она автоматически подтвердилась, хотя мне уже сказали меняйте ноутбук! Ответить Iqrok 88levl, 21 июня 2021 в 22:44:20 Почему выкидывает из программы? Переустановка, очистка памяти устройства не помогло. За то что служба поддержки и тех. Поддержка не могут решить проблему отображения истории платежей по плати QR на протяжении двух недель меня переводят от одного оператора к другому, просят время на решения а в итоги получаю следующий ответ - у вас не будет отображаться история платежей, все операции проведённые через систему Плати QR на кассе эвотор 5i у вас будут отображены в журнале кассы.

От меня следует вопрос как так происходит, что операции платежей клиентами Тинькофф отображаются в истории а от клиентов Сбер нет? В общем грусть и печаль, доработайте свои сервисы и приложение. Ответить Chidor1, 21 июня 2021 в 20:25:08 За подключение своего эквайринга того же терминала объясняют что по техническим причинам не могут его подключить, хотя в аренду дают такие же терминалы что и у меня!. Ответить Cbersem, 21 июня 2021 в 19:45:53 Почему не приходят сервисные уведомления от банка в приложении? Ситуация: пришло сервисное уведомление о том, что для проведения платежа нужны подтверждающие документы со сроком их предоставления 7 дней! Но в мобильном приложении нет такого уведомления! В итоге просрочил предоставление, тк в полную версию захожу редко! Исправьте пожалуйста, либо дублируйте все уведомления на почту. Ответить Pas- spb, 21 июня 2021 в 18:51:40 Сумма на счете увеличивается, а входящие платежи не отображаются по часу.

Даже в выписке. При обращении в Чат, переводят с одного «специалиста» на друго! Каждый спросит «чем помочь? Ответить Vov4ik034, 21 июня 2021 в 16:59:17 Ребят. Прекрасное приложение. Пользуюсь 2 года. Минусов для себя не нашел. Просто шик. Спасибо и удачи в развитии Ответить Физлицо, 21 июня 2021 в 15:50:03 Здравствуйте!

Вообщем хотелось бы выразить разработчикам приложения, да и вообще системы СберБизнес, вы молодцы, идёте в ногу со временем.. Я лично как пользователь доволен и пользуюсь вашими приложениями и это очень удобно, а самое главное мобильно! Ответить Ipoteka999, 21 июня 2021 в 12:49:46 Будет удобно, если в приложение добавить многопользовательность, как это реализовано, например, в приложении Mail. Это нужно для тех, кто имеет несколько ооо и к тому же, допустим, ещё и ИП. Очень проблематично постоянно менять пользователя в приложении на одном устройстве, переключаясь между своими организациями. Ответить Jfkrmv, 21 июня 2021 в 11:57:34 В целом хорошее приложение, но бесит что суммы списаний и поступлений отображаются очень долго, по несколько дней занимает иногда Ответить Silelik, 21 июня 2021 в 11:27:43 Объясните, почему с каждым новым обновлением работа в приложении становится все проблемнее... И очень удивляет оперативность вывода информации о движении на расчетном счете. И общение с поддержкой в чате... По простому вопросу в чат идет какая-то переброска со специалиста на специалиста, почему-то просят не покидать чат, при этом ответ на вопрос дают на столько не информативный, что становится жалко те 15-20 минут, которые провел у телефона, в ожидании ответа.

Ответить Andreykuh, 21 июня 2021 в 10:48:05 Привет разработчикам, все удобно. Заметил, что при составлении шаблона система затирает часть информации, прописанной вручную в пункте назначение платежа. Исправьте пожалуйста. Половина смысла шаблона пропадает. Приходится ещё раз все вручную прописывать. Ответить Медведь, 21 июня 2021 в 09:11:50 Добрый день! Не возможно исправить дату договора! В акт выполненных работ! Помогите пожалуйста решить проблему!

Пока без результата! Ответить Алеасей к, 21 июня 2021 в 07:21:23 Как только открываешь при посторонних людях на планшете или на телефоне программу - сразу на первой странице огромным шрифтом высвечивается сумма денег на счете чтобы всем кругом получше видно было. Ответить Nihuahua, 21 июня 2021 в 06:38:06 Разверните для планшета приложение по горизонтали. При попытке оплатить в бюджет, ифнс обзывает контрагентом и переводит платёж в раздел контрагентов, не могу оплатить налоги, хорошо не отказался совсем от Челиндбанка, там с этим налогами проще. Ответить Tigran noian, 21 июня 2021 в 06:08:57 Сбер и так был сложный банк с нелогичным приложением, плохим обслуживанием и тупым ботом. Обновили приложение, стало ещё менее удобным. Ответить Сберпидоры, 21 июня 2021 в 04:12:44 У вас вроде бы всё уже есть, чтобы до конца убить мой русский народ, сделайте Сбер-морг, только этого вам не хватает думаю Ответить Bizonini, 21 июня 2021 в 03:13:56 Большое спасибо за постоянную доработку приложения и расширение его функционала. Когда будет версия для iPad? Ответить Xerdum, 21 июня 2021 в 03:12:22 Незаконное доначислили по закрытому счету ИП 10557.

ИП было закрыто 2019 году. Долг сделали от 2021 года. Номер обращения 210416-0676168400. Не открывайте здесь счета. Это опасно! Ответить Miningman, 21 июня 2021 в 00:49:52 Нет в мобильном приложении. Если не появится в ближайшее время, то смысла с этом продукте нет, так как обычные перечисления физиков уже сами по себе информативны. Ответить Kirill k, 21 июня 2021 в 00:21:57 До этого приложения был Тинькофф Бизнес. Это день и ночь.

Там всё очень просто, здесь без предварительного сообщения с вопросом в чат где это найти, не найти ничего. Там при УСН, автоматически формируются квартальные взносы в соцстрах и пенсионный. Здесь ничего этого и близко нет. Там декларация в налоговую автоматически формируются, по итогам года, здесь нет. Там электронно-цифровая подпись по клику в приложении, здесь нет. Основной плюс, пока это только тариф за обслуживание. Ответить Ilnar- kan, 20 июня 2021 в 22:36:30 Поправьте неправильное отображение остатка денежной суммы на счету. В выписке одна сумма, а отображается на остатке счета другая Ответить Dvatulin, 20 июня 2021 в 21:10:26 Уважаемые разработчики! Ну можно в конце-концов сделать простую вещь о которой просто масса народа и которая у вас без вопросов раньше работало - дать возможность видеть все карточки сразу на главной странице.

Мы понимаем, что вам интереснее возиться с искусственным интеллектом и тонкими нюансам настройки пользовательского интерфейса. Хотите играться кстати, за наш счёт - ну ладно, бог с вами. Но сделайте хоть немного для нас, пользователей. Мы переживём без искусственного интеллекта, а вот каждый раз нажимать абсолютно лишнюю кнопку сильно раздражает. Ответить User lester, 20 июня 2021 в 20:45:21 Появился баг при выплате зарплаты со счета ИП. Шаблон- вводим сумму- подтверждаем по тач айди и... При этом платеж все таки направляется в АБС. Поправляйте, раньше такого не было. В остальном, все прекрасно как всегда : Ответить Lexx 2013, 20 июня 2021 в 12:07:54 Добрый день.

С телефона захожу. На компе не присылает пароль для входа на телефон, хотя в СБ как чл присылает. Звоню в поддержку - всем пофигу! Ответить Kser7. Ответить Смурф, 20 июня 2021 в 09:55:54 Сервис хорош только тогда, когда незаметен. Тебе просто удобно и всё. Это не сбер. Встроенные сервисы не доступны, поддержка работает медленно и явно перегружена, значит я не одинока в своих трудностях взаимодействия. Открывала счёт онлайн, год получала письма от банка на почту, которая оказалась не подтверждена!?

Стандартное необходимо обратиться в отделение, где ваш менеджер! Я из одного региона, открыла счёт в другом, а находиться могу в 3-ем и что? Сотрудники в отделении не знают ничего. Много времени потратила, а результата нет. Ответить Teradomishe, 20 июня 2021 в 07:55:48 Очень не плохое приложение, в данном случае Сбер молодцы, IT команда реально прорабатывает каждую мелочь. И раз уже об отзыве: какого лешего Сбер выбрал своим лицом Милохина? Это же полный отстой, есть чемпионы шахматисты, астрономы, математики в конце концов, какой пример вы подаете будущему поколению? Стыд и срам... Ответить Vitaly b.

Ответить Danevs1535, 19 марта 2021 в 08:07:44 Звонок из приложения некорректно работает. При переключении на другие приложения ни я, ни меня не слышно. Сделайте, пожалуйста, фоновый режим. Спасибо большое! Ответить Leonid15, 19 марта 2021 в 07:39:02 Раньше можно было посмотреть сколько денег находится на депозите и когда он закончится. Платёж давно поступил, а ты узнаешь при входе. Тогда нет смысла подключать дорогие уведомления за 199 р. Само уведомление неинформативно. Ни суммы, ни отправителя.

В альфе это сделано удобнее. Смс не приходит вообще о зачислении. Надо разбираться. Новый дизайн ничего нового не дал.

Галерея Нам подойдет бесплатная пробная версия. Ее возможностей достаточно для того, чтобы скопировать приложение с одного iPhone на другой. Как скопировать приложение со старого iPhone с помощью iMazing Теперь берем iPhone-донор с установленным приложением «Сбербанк Онлайн» и подключаем кабелем к компьютеру. Программа iMazing должна увидеть смартфон. И первое, что мы делаем, это запускаем резервное копирование. На него уйдет некоторое время от 15 минут и более. Это нужно для безопасности работы с телефоном, если вдруг что-то пойдет не так. Кстати, пароль от Apple ID, используемого на смартфоне-доноре, также понадобится ввести. Насколько это безопасно — пусть каждый решит сам. Однако программа существует не первый год, а пользуются ей миллионы. О серьезных проблемах давно стало бы известно, случись они у кого-то из пользователей. Когда копия готова, нам необходимо выбрать «Управление приложениями» и далее вкладку «Медиатека». Здесь среди всех приложений находим «Сбербанк Онлайн». Далее в интерфейсе iMazing жмем на пиктограмму скачивания «Сбербанк Онлайн». Галерея Что делать, если нужного приложения нет в списке? В отдельных случаях помогает временное отключение функции «Найти iPhone» на телефоне-доноре.

В App Store появилось приложение для мобильного банкинга Сбербанка

Не распознаёт! В обычном сбере, на физ лицо все работает Ответить Mr. Нормальное приложение было, просто понятно все. Нет же сидят и придумывают и больше портят. Когда информация по бизнес кредитке будет толково отображаться? Платишь указанную сумму, при том что кредиткой я вообще не пользуюсь, нет же на следующий день оказывается что еще надо внести. Вы что, при современных технологиях не можете сделать четкое и моментальное отображение? Ответить Roman. Выделите час, сделайте совещание, проанализируйте ЛК и приложения конкурентов Ответить Regi0n55, 22 июня 2021 в 19:56:59 Так же в очереди стоишь, чтобы тариф сменить надо в офис ехать, на платежке печать поставить тоже делов на день, зато как вам приложение, в общем надоело все ухожу в нал, остальные банки не лучше, 1800 в мес берут, приехал как то в банк говорю закройте счёт, убедили оставить, сказали деньги брать не будут, в итога за пол года на 15 в минус счёт ушёл потом СБ пугало каждый день звонками то в 6 утра то в 12 ночи судом, в общем ничего не меняется, надо бы грефу скинуться, а то смотрю мало все дядьке там Ответить Mariapetro, 22 июня 2021 в 18:10:24 Сделайте отдельно пожалуйста папку « Для налоговой», куда бы входили отчёт по кассе и выписка со счета, может быть ещё что то, что нужно для оплаты налогов для ИП! Зачем папка « тайны Википедии» вы серьезно?! Ну вы за бумажку для налоговой деньги берёте?

Это совсем не хорошо И так везде дерут с бедных предпринимателей, так ещё и вы за бумажку А4 деньги берёте! Ответить Pavljenko, 22 июня 2021 в 17:26:43 Приложение хорошее, а вот сам сервис Сбер Бизнес оставляет желать лучшего. Например, все переводы у них проводятся вручную только по будням. Если деньги заказчик отправил в пятницу вечером, то зачислены на счёт они будут только в понедельник. Мне кажется это дикостью... Ответить Bmwshnik36, 22 июня 2021 в 16:37:51 После вчерашнего обновления 26. Прошу исправить. Ответить Странник 24, 22 июня 2021 в 15:59:27 Поставил 1 звезду за то, что не работает поиск по платежам, приходится в ручную перелистывать. Первая страница занята карточкой, которую нельзя убрать. К сожалению, даже элементарной операции по переводу со счета ИП на свою же карту в Сбере нет.

В приложениях конкурентов, есть кнопка-перевести на свою карту и ВСЁ Здесь же, нужно добавить самого себя, как контрагента, заполнив карточку контрагента. На вопрос оператору, если я всю эту дичь заполню, какие сроки перевода, был дан ответ: не позднее следующего рабочего дня! Шансов, что я получу свой перевод в день перевода, например в субботу не остаётся! В итоге, я должен идти в банкомат и снимать деньги, платя грабительскую комиссию от 400 рублей, в моем случае и больше! Друзья, во всем известном нам самом крупном частном банке, перевод на свою же карту занимает 5 секунд! Так чем же удобен Сбербанк для бизнеса? Ответить Di4791, 22 июня 2021 в 14:52:26 Информация не актуальная устаревшая более двух лет, периодически недоступен сервер. Часто зависает. Ответить Vajima89, 22 июня 2021 в 12:54:57 Добрый день. Все было хорошо до определённого момента, потребовалось войти в веб версию.

Но так как не пользовался ей столкнулся с проблемой. Запросило у меня пароль, а я его не помню, ну думаю не беда сейчас восстановим. Ввожу логин, инн, приходит мне смс с кодом вроде все идёт как надо. Но все обломала ошибка «не возможно восстановит пароль, не подтверждён адрес электронной почты», ну думаю не беда, в приложении то я авторизован... Как же я заблуждался. Оказалось что в приложении нет возможности подтвердить почту. Через ТП тоже нет возможности подтвердить почту и через горячую линию нет такой возможности и даже через обращение в банк мне не могут подтвердить почту. По итогу общения с ТП, нужно ехать в офис, писать заявление на сброс пароля... Ответить Natalia- fomina, 22 июня 2021 в 10:36:25 1 Подписывать можно только по одному платежу. Почему нельзя все подписать за один раз, как во всех других банках?

Зачем тогда он там, когда есть более менее нормальный поиск во вкладке "платежи". После последнего обновления не могу найти, сколько бесплатных платежек осталось по тарифу "Лёгкий старт". Помогите найти, пож-ста Ответить Sarumian, 22 июня 2021 в 06:24:46 Очень тяжелое приложение, при отличной связи грузиться несколько минут. Тинькофф грузится за секунды даже при «Е» Ответить Sabina616, 22 июня 2021 в 05:57:30 Не устраивает поиск операций по счету. При вводе наименования контрагента ищет ближайшие платежи выдавая буквально несколько дней 1-5. При нажатии «Искать за предыдущий период» впечатление, что эта функция не работает. Хотелось бы чтобы при поиске платежей по контрагенту выходили все его платежи, а не за несколько дней, даже платежи в течении месяца ведь не выдаёт. И для этого банка это нормально. Ответить Екатерина рина, 22 июня 2021 в 01:38:35 Добавьте пожалуйста возможность посмотреть заявление на открытие депозита и его статус. Само заявление на депозит не сразу найдёшь, а после подписания заявления на открытие депозита, не возможно посмотреть ушло оно в работу или нет.

Ответить Novaxyon, 22 июня 2021 в 01:16:28 Ребята, вы - крупнейший, мощнейший, богатейший банк в стране. У вас приложение не адаптировано для iPad? Ну я понимаю, для физ лиц, аудитория небольшая, планшетами пользоваться почти перестали. Но предприниматели то айпады используют, в том числе вместо ноутбука. Неужели так трудно адаптировать приложения для планшетов. Альфа, Тинькофф, ВТБ, все удосужились сделать приложение, а вы - нет. Ай ай ай, стыдно... Ответить Annett- 83, 22 июня 2021 в 00:05:24 Подписала договор со Сбербанком и целую неделю были неполадки, тех поддержка переключала меня и отсылала решать проблему самостоятельно, не получалось подтвердить электронку! Потом вдруг она автоматически подтвердилась, хотя мне уже сказали меняйте ноутбук! Ответить Iqrok 88levl, 21 июня 2021 в 22:44:20 Почему выкидывает из программы?

Переустановка, очистка памяти устройства не помогло. За то что служба поддержки и тех. Поддержка не могут решить проблему отображения истории платежей по плати QR на протяжении двух недель меня переводят от одного оператора к другому, просят время на решения а в итоги получаю следующий ответ - у вас не будет отображаться история платежей, все операции проведённые через систему Плати QR на кассе эвотор 5i у вас будут отображены в журнале кассы. От меня следует вопрос как так происходит, что операции платежей клиентами Тинькофф отображаются в истории а от клиентов Сбер нет? В общем грусть и печаль, доработайте свои сервисы и приложение. Ответить Chidor1, 21 июня 2021 в 20:25:08 За подключение своего эквайринга того же терминала объясняют что по техническим причинам не могут его подключить, хотя в аренду дают такие же терминалы что и у меня!. Ответить Cbersem, 21 июня 2021 в 19:45:53 Почему не приходят сервисные уведомления от банка в приложении? Ситуация: пришло сервисное уведомление о том, что для проведения платежа нужны подтверждающие документы со сроком их предоставления 7 дней! Но в мобильном приложении нет такого уведомления! В итоге просрочил предоставление, тк в полную версию захожу редко!

Исправьте пожалуйста, либо дублируйте все уведомления на почту. Ответить Pas- spb, 21 июня 2021 в 18:51:40 Сумма на счете увеличивается, а входящие платежи не отображаются по часу. Даже в выписке. При обращении в Чат, переводят с одного «специалиста» на друго! Каждый спросит «чем помочь? Ответить Vov4ik034, 21 июня 2021 в 16:59:17 Ребят. Прекрасное приложение. Пользуюсь 2 года. Минусов для себя не нашел. Просто шик.

Спасибо и удачи в развитии Ответить Физлицо, 21 июня 2021 в 15:50:03 Здравствуйте! Вообщем хотелось бы выразить разработчикам приложения, да и вообще системы СберБизнес, вы молодцы, идёте в ногу со временем.. Я лично как пользователь доволен и пользуюсь вашими приложениями и это очень удобно, а самое главное мобильно! Ответить Ipoteka999, 21 июня 2021 в 12:49:46 Будет удобно, если в приложение добавить многопользовательность, как это реализовано, например, в приложении Mail. Это нужно для тех, кто имеет несколько ооо и к тому же, допустим, ещё и ИП. Очень проблематично постоянно менять пользователя в приложении на одном устройстве, переключаясь между своими организациями. Ответить Jfkrmv, 21 июня 2021 в 11:57:34 В целом хорошее приложение, но бесит что суммы списаний и поступлений отображаются очень долго, по несколько дней занимает иногда Ответить Silelik, 21 июня 2021 в 11:27:43 Объясните, почему с каждым новым обновлением работа в приложении становится все проблемнее... И очень удивляет оперативность вывода информации о движении на расчетном счете. И общение с поддержкой в чате... По простому вопросу в чат идет какая-то переброска со специалиста на специалиста, почему-то просят не покидать чат, при этом ответ на вопрос дают на столько не информативный, что становится жалко те 15-20 минут, которые провел у телефона, в ожидании ответа.

Ответить Andreykuh, 21 июня 2021 в 10:48:05 Привет разработчикам, все удобно. Заметил, что при составлении шаблона система затирает часть информации, прописанной вручную в пункте назначение платежа. Исправьте пожалуйста. Половина смысла шаблона пропадает. Приходится ещё раз все вручную прописывать. Ответить Медведь, 21 июня 2021 в 09:11:50 Добрый день! Не возможно исправить дату договора! В акт выполненных работ! Помогите пожалуйста решить проблему! Пока без результата!

Ответить Алеасей к, 21 июня 2021 в 07:21:23 Как только открываешь при посторонних людях на планшете или на телефоне программу - сразу на первой странице огромным шрифтом высвечивается сумма денег на счете чтобы всем кругом получше видно было. Ответить Nihuahua, 21 июня 2021 в 06:38:06 Разверните для планшета приложение по горизонтали. При попытке оплатить в бюджет, ифнс обзывает контрагентом и переводит платёж в раздел контрагентов, не могу оплатить налоги, хорошо не отказался совсем от Челиндбанка, там с этим налогами проще. Ответить Tigran noian, 21 июня 2021 в 06:08:57 Сбер и так был сложный банк с нелогичным приложением, плохим обслуживанием и тупым ботом. Обновили приложение, стало ещё менее удобным. Ответить Сберпидоры, 21 июня 2021 в 04:12:44 У вас вроде бы всё уже есть, чтобы до конца убить мой русский народ, сделайте Сбер-морг, только этого вам не хватает думаю Ответить Bizonini, 21 июня 2021 в 03:13:56 Большое спасибо за постоянную доработку приложения и расширение его функционала. Когда будет версия для iPad? Ответить Xerdum, 21 июня 2021 в 03:12:22 Незаконное доначислили по закрытому счету ИП 10557. ИП было закрыто 2019 году. Долг сделали от 2021 года.

Номер обращения 210416-0676168400. Не открывайте здесь счета. Это опасно! Ответить Miningman, 21 июня 2021 в 00:49:52 Нет в мобильном приложении. Если не появится в ближайшее время, то смысла с этом продукте нет, так как обычные перечисления физиков уже сами по себе информативны. Ответить Kirill k, 21 июня 2021 в 00:21:57 До этого приложения был Тинькофф Бизнес. Это день и ночь. Там всё очень просто, здесь без предварительного сообщения с вопросом в чат где это найти, не найти ничего. Там при УСН, автоматически формируются квартальные взносы в соцстрах и пенсионный. Здесь ничего этого и близко нет.

Там декларация в налоговую автоматически формируются, по итогам года, здесь нет. Там электронно-цифровая подпись по клику в приложении, здесь нет. Основной плюс, пока это только тариф за обслуживание. Ответить Ilnar- kan, 20 июня 2021 в 22:36:30 Поправьте неправильное отображение остатка денежной суммы на счету. В выписке одна сумма, а отображается на остатке счета другая Ответить Dvatulin, 20 июня 2021 в 21:10:26 Уважаемые разработчики! Ну можно в конце-концов сделать простую вещь о которой просто масса народа и которая у вас без вопросов раньше работало - дать возможность видеть все карточки сразу на главной странице. Мы понимаем, что вам интереснее возиться с искусственным интеллектом и тонкими нюансам настройки пользовательского интерфейса. Хотите играться кстати, за наш счёт - ну ладно, бог с вами. Но сделайте хоть немного для нас, пользователей. Мы переживём без искусственного интеллекта, а вот каждый раз нажимать абсолютно лишнюю кнопку сильно раздражает.

Ответить User lester, 20 июня 2021 в 20:45:21 Появился баг при выплате зарплаты со счета ИП. Шаблон- вводим сумму- подтверждаем по тач айди и... При этом платеж все таки направляется в АБС. Поправляйте, раньше такого не было. В остальном, все прекрасно как всегда : Ответить Lexx 2013, 20 июня 2021 в 12:07:54 Добрый день. С телефона захожу. На компе не присылает пароль для входа на телефон, хотя в СБ как чл присылает. Звоню в поддержку - всем пофигу! Ответить Kser7. Ответить Смурф, 20 июня 2021 в 09:55:54 Сервис хорош только тогда, когда незаметен.

Тебе просто удобно и всё. Это не сбер. Встроенные сервисы не доступны, поддержка работает медленно и явно перегружена, значит я не одинока в своих трудностях взаимодействия. Открывала счёт онлайн, год получала письма от банка на почту, которая оказалась не подтверждена!? Стандартное необходимо обратиться в отделение, где ваш менеджер! Я из одного региона, открыла счёт в другом, а находиться могу в 3-ем и что? Сотрудники в отделении не знают ничего. Много времени потратила, а результата нет. Ответить Teradomishe, 20 июня 2021 в 07:55:48 Очень не плохое приложение, в данном случае Сбер молодцы, IT команда реально прорабатывает каждую мелочь. И раз уже об отзыве: какого лешего Сбер выбрал своим лицом Милохина?

Это же полный отстой, есть чемпионы шахматисты, астрономы, математики в конце концов, какой пример вы подаете будущему поколению? Стыд и срам... Ответить Vitaly b. Ответить Danevs1535, 19 марта 2021 в 08:07:44 Звонок из приложения некорректно работает. При переключении на другие приложения ни я, ни меня не слышно. Сделайте, пожалуйста, фоновый режим. Спасибо большое! Ответить Leonid15, 19 марта 2021 в 07:39:02 Раньше можно было посмотреть сколько денег находится на депозите и когда он закончится. Платёж давно поступил, а ты узнаешь при входе. Тогда нет смысла подключать дорогие уведомления за 199 р.

Само уведомление неинформативно. Ни суммы, ни отправителя. В альфе это сделано удобнее. Смс не приходит вообще о зачислении. Надо разбираться. Новый дизайн ничего нового не дал. Старый был вполне удобен. Раньше можно было свайпами листать счета вбок. Это было удобно. Зря это убрали.

Раньше можно было зайти в кредиты и посмотреть информацию о нем. Сейчас это просто окошко, в которое невозможно зайти. Лучше не стало. Удобнее когда список платежей прямо на главной и можно из пролистывать вниз как у А банка сделано. Лучше добавьте аналитику по контрагентам как в альфе: суммы, поступившие по контрагентам в разрезе месяца, квартала, года. И также с расходами. Это очень удобно и информативно. При отправке платежа внизу под счетом написан доступный баланс. Его бы крупнее или выделить как-нибудь. На главной тоже баланс стал совсем невзрачный.

При отправке платежа у вас нельзя указать почту контрагенту для отправки поручения. У ваших соседей такая функция есть. Смена организаций тоже стала очень глубоко сидеть в меню. Я часто пользуюсь ей и она мне важнее, чем чат, в котором ничем не могут помочь.

Это финансовое приложение, это какой-то переводчик или что-то еще, то есть они видят это, невзирая на официально заявленное название, описание и так далее. И плюс они видят трафик на приложение.

И тут уже момент здравого смысла, то есть если выложили приложение-переводчик и его за первые сутки скачали 5 млн человек, то это очень какой-то странный переводчик. Такие вещи на самом деле, если поначалу они отлавливались довольно долго, это могло занять три-пять дней, то сейчас, в принципе, это может происходить за сутки. Но они же не могут просто удалить приложение, потому что это всегда очень большой объем формальных действий. Они готовят юридическое обоснование, они готовят необходимые документы, в результате создается формальное окно, оно может быть сутки, может быть двое, может быть трое, которое и есть у пользователей на то, чтобы скачать приложение. Плюс есть ощущение, что Apple мог бы в теории сократить это формальное окно до 12 часов, но, опять же, они не враги себе, они делают то, что они должны делать по американскому закону, в рамках которого они действуют, но при этом они совершенно не заинтересованы в том, чтобы делать находящиеся у пользователей iPhone максимально бесполезными.

В поддержке на сайте и в приложении, говорят идти в офис. Пришёл в один, там нет информации по юр лицам. Поехал в отделение по работе с юр лицами. Там тоже ничего сказать не могут.

Задолженность видят, а за что никто не может сказать. Банк не хочет решать ситуацию даже с теми, кто им должен. Только отфутболивают и никто не может помочь разобраться. Счёт в банке я закрыл давно, поэтому и через сбер бизнес не могут ничего решить. Дальше только новые номера выдают. А я сейчас после операции и не могу разговаривать. Ответить 2692599, 07 октября 2021 в 02:45:02 Удобно, информативно, постоянно совершенствуется, при этом в этот момент бывает небольшой напряг с работающими механизмами. Ответить Манчон, 07 октября 2021 в 01:27:12 Многие операции только через сайт! Вопрос- приложение только для просмотра информации?

Нельзя даже провести платёж, выплату или просто перевести деньги с бизнес карты на свою личную карту! Все только через сайт. Смысл приложения? Ответить Настюшка, 06 октября 2021 в 21:35:44 В обновление возникли новые баги… При формировании выписки на желаемые даты не возможно выбрать дату… кнопка просто не работает. Можно выбрать только год месяц квартал. Но желаемые числа возможности не предоставляет! Ответить Павел236, 06 октября 2021 в 03:44:27 Работа с банком это боль и страдания, например бизнес карту не смог выпустить по следующим причинам: В приложении - невозможно указать дату рождения заявителя. В десктопной - после отправки заявления техническая ошибка. Достаточно часто приходиться обращаться в поддержку и тратить на это много времени.

Так как там тоже похоже все перегружены. Ответить Ines s03, 05 октября 2021 в 15:15:24 Приложение не нравится, неудобное, долго грузит, неудобно отправлять деньги, переводить тоже неудобно! Все долго! Если вводить текст вручную то видны только первые пару слов, дальше текст не разворачивается, соответственно пишем вслепую. Отредактировать можно тоже только вслепую. Это практически невозможно. Все время все делаю через мобильник, поэтому лично для меня это крайне важная функция. Upd, тест теперь получается вставить, но не всегда. Переодически при попытке copy past теперь выдает какое-то сообщение типа «скопировано в буфер обмена» или что-то вроде того и текст не вставляется.

Приходится переносить частями через «заметки». Ну и в целом было бы круто, если бы после выписывания счета, клиентов из истории можно было бы без лишних геморроев переносить в контрагенты. И если бы счета и акты сохранялись в истории или в какой-то папке. Ответить Rusavant, 16 сентября 2021 в 23:48:48 Спасибо за удобство! Но некоторые моменты заставляют задуматься. Бизнес приложение, в меню на первом месте выберите заставку входа, это для кого? Тем не менее найти как пополнить кредитную бизнес карту так и не нашёл? Общение с ботом и ограниченным вариантами ответов, начинает напрягать, мы Ваши клиенты, хотим соответственно нормального отношения! Ответить Вам так жить!

А они падают, Сбербанк бизнес онлайн этому не препятствует. Благодарность сберу великодушная Ответить Lazy skypehh, 16 сентября 2021 в 19:14:33 Приложение дельное, но все как всегда не до деланно. Половину сервисов нужно перезаходить через десктоп... И ребят ну пора уже платежи внутри банка моментально проводить... Ответить Lem745, 16 сентября 2021 в 15:54:08 Самое неудобное приложение из тех что у меня были. Чтобы перевести свои средства себе же на карту нужно уйму телодвижений сделать. Нельзя просто нажать перевод с карты на карту и перевести как это делаю в других банках. Разочарован Ответить Smelovetsvv, 16 сентября 2021 в 15:02:32 Здравствуйте, хочу отметить, что в целом приложение хорошее и удобное в использовании, но для полноты предоставляемой информации в приложении отсутствует функция скачивания и просмотра реестров, в том числе от физических лиц. Можно добавить данный функционал в приложение?

Ответить Естьсэр, 16 сентября 2021 в 09:53:57 Отработайте нормально своё приложение! Почему вы не можете дублировать нормально информацию о дальнейшем платеже, информацию о НДС! Ваши клиенты вынуждены смотреть в предыдущий платёж, запоминать информацию о НДС! Вы такой банк! У вас не правильно созданные шаблоны! Даже если сравнить с Альфа банком, у них копирование и создание шаблона проходит без единой поправки, меняется только сумма и назначение платежа. Ответить Senyboss, 16 сентября 2021 в 05:26:07 Когда бухгалтер в отпуске, незаменимое, простое приложение, в котором можно делать платежи и контролировать поступление без всяких проволочек. Сколько раз жаловалась всем всё равно. До банка не дозвониться!

Часами можно приператься с роботом... Ответить , 15 сентября 2021 в 15:31:17 Все хорошо, кроме того, что нет бесплатного сервиса выставления счета. Приходится покупать за 290 р в месяц. Ответить Kpukmuk, 15 сентября 2021 в 15:09:32 Всё отлично! Но было бы не плохо чтоб приход о поступление приходил моментально! А то на следущий день, и вся сумма общая приходит и потом нужно время чтоб рассадить И ночью приходит сумма всё общее! А к примеру расходу отдельно! Приход тоже сделает отдельно! Ответить Artur- yahin, 15 сентября 2021 в 14:13:19 Уважаемые разработчики!

Пожалуйста сделайте возможным импортировать платежные файлы из почты прямиком в приложение! Ни разу не предоставили нужную информацию. Только просят по очереди оставаться у экрана и не закрывать диалог, и ответы все ни о чем. Бот отвечает более информативно чем «специалист». Платежи отправляются не пойми по какому принципу. Сумма в 10-50тыс может зависнуть на проверке пару дней, а в несколько сотен тыс подозрение не вызывают и уходят тем же днём. Ответить 7667697, 15 сентября 2021 в 10:50:59 В отличие от СберИнвестора видно, что приложением серьезно занимаются и аналогов по функционалу наверно нет. Ответить Ssneva, 15 сентября 2021 в 07:31:08 Есть предложение. Долго писать итак без того понятные слова.

Используйте подстановку слов при написании назначения платежа. Ошибок когда пальцами тыкаешь много. Особенно когда торопишься. Так ещё и неудобно в использовании в десктопной версии , какой был отличный сервис «Бухгалтерия для ИП» - ну умничка такой! Все видно, все понятно, работать одно удовольствие с ним было! Зачем его упразднили-то? Верните все на место! Не нравится мне ваше «Мое дело»! Ответить От игрока, 14 сентября 2021 в 11:03:05 Очень удобно молодцы продолжайте том же духе увеличить сумму перевода было бы не плохо до миллиона так проводить легче Ответить Господин бизнеса, 14 сентября 2021 в 06:49:24 Пользуюсь в основном для проверки баланса и редкой отправки платежей, с этой функцией справляется отлично Ответить Damasromashkoi, 13 сентября 2021 в 19:55:05 Ужасная работа приложения после обновления.

Никакого движения по счету не загружается, только в цифрах состояние и все. Приходится работать через компьютер Ответить Gorozhankin, 29 июля 2021 в 15:26:16 Не знаю что вы там тестируете, но стали приходить старые уведомления. А текущие уведомления приходят с большими задержками. По выписке уже транзакции показываются, а смс и уведомлений в приложении нет. Сдаётся мне что банк решил улучшить показатели не снижаемых остатков и поэтому присылает уведомления с задержкой. В итоге вся система начала глючить. Ответить 111sash1989, 29 июля 2021 в 13:02:12 Если вы ип и хотите потерять свои деньги, то вы выбрали правильный банк. Если вы хотите почувствовать свою беспомощность то это лучший банк! Блокируют сначала на 6 рабочих дней потом на 15.

Потом говорят что законодательно у нас нет ограничений и мы блокируем на сколько хотим.... Ответить Baliukov, 29 июля 2021 в 10:06:57 Для меня приложение отличное. Я пользуюсь только простыми переводами и зачислениями, по этому каких-то небесных требований у меня нет. Все нравится. Просто, лаконично, достаточно интуитивно понятно. Ответить Demon se, 29 июля 2021 в 07:46:37 Само приложение неплохое. Но позорники, самый крупный банк в РФ и приложение для iPad уже более года сделать не могут. Если ещё год будете тянуть с версией для iPad - поставлю 1 - кол. Ответить Vanya79, 29 июля 2021 в 03:08:23 Попросил закрыть счета и все что бы не платить абонентскую плату, сказали все ок, через 3 мес приходит смс о задолженности за уведомления, хотя все это время я уже давно не пользовался счетом, платить за воздух?

Ответить Pasha2460, 29 июля 2021 в 01:08:57 Единственное, хотелось бы иметь доступ ко всем функциям с приложения. Оплата счетов по qr с приложения это прям очень удобно! Ответить Aakozyr, 28 июля 2021 в 23:19:35 Слишком часто меняется содержание Приложения и места расположения функций. Кто интересуется, он сам Вам мозг взорвет и допытается до чего ему надо Ответить Sima, 28 июля 2021 в 23:00:58 Не понимаю из-за чего, но вот уже на протяжение 2 недель не могу подтверждать платежи посредством фейс айди. А чтобы запросить код по смс, нужно сначала попытаться подписать платёж через фейс айди, а потом уже запрашивать код. На подписание одного платежа уходит 2-3 минуты, а это оооочень долго для людей, работающих в этой сфере. А в день организация отправляет больше 15 платежей то есть я трачу более 30 минут только на платежки..... Пожалуйста, исправьте данную ошибку. Ответить Kam- 102, 28 июля 2021 в 20:30:57 Ребята, сделайте нормальные пуш.

Поступление по документу - это бесполезные пуш-уведомления. Почему сразу не написать сумму и контрагента как в Альфа-банке? До сих пор не сделано. Ссылка неактивна. Уже давно не работает. Функция бесполезна. Работает только в разделе платежи. В новой версии все платежи становятся без ндс. Хотя бы проверяйте тщательнее новые версии.

Все-таки платежи - ответственный вопрос для бизнеса. Ещё очень не хватает аналитики как в Альфа-банке. Ответить Surkoffmotors. Ответить Андрей 17474, 28 июля 2021 в 17:41:59 В приложении не видно сколько денег зарезервировано для оплаты комиссии после внесения наличных средств и не понятно сколько я могу оплатить и перевести наложенных платежей перевожу каждый день приходится оставлять на счёте 200-500руб Ответить Сберman grеф, 28 июля 2021 в 12:57:26 Приложение неплохое, но сравнить с другими банками не могу. Между отсутствием и наличием, выберу наличие. Из небольших минусов Face ID при подписании платёжек на яблоке через раз работает Неудобный поиск по наименованию контрагентов Ответить Салехард891, 28 июля 2021 в 10:14:27 Второй год подряд на отзывы через разные опросы пишу чтобы добавили в приложение возможность добавления эл. Именно для добавления электронного адреса контрагента нужно заходить в web версию. Вроде не позапрошлый век. Распознание счета и акта пока хромает, часто не до конца распознает.

Надеюсь что моя просьба будет услышана. Я клиент Сбербизнеса с 2009 года и все новинки, один из первых тестирую и использую. Просьба дежурными фраза не отписываться. Ответить Даниил2880, 28 июля 2021 в 09:38:36 Добрый день. С большой задержкой зачисляются деньги на счёт при самоинкасации. Быстрее чем за пол часа не приходят. Исполняются платежи тоже очень долго. Сегодня проследил. Подписал в 16:50, исполнились платежи в 18:47.

Для сравнения в АльфаБанке зачисление происходят моментально. Платежи конечно могут рассматривать, но не так долго, в основном до 15 минут. Исправьте это пожалуйста, для самого крупного банка страны это очень слабый показатель. Ответить Константин7619, 28 июля 2021 в 09:27:54 Уважаемые разработчики, просьба добавить в ВЕБ-версии, также как и в мобильном приложении общую сумму вверху сформированных платежных поручений в графе на подпись и отправку. Приходится на калькуляторе каждый раз их складывать, чтобы понимать хватает ли денег на счёте, чтобы оплатить все сразу Ответить Ооо промконтинент, 28 июля 2021 в 07:44:15 Прошу добавить возможность подписывать платежки пачкой. Крайне не удобно подписывать через получение смс, часто приходят с тормозами предидущие коды Например: выбрать Все-подписать, кодом с смс или фейсайди Ответить Aranjat, 28 июля 2021 в 04:49:38 Приложение так то норм, только вот сам функционал так себе, в плане выставления счетов контрагенту. В Тинькофф это реализовано гораздо лучше. Ответить Rtfgvc, 28 июля 2021 в 03:01:01 Такое приложения для бизнеса, как насмешка для бизнеса! Молодцы Ещё за жир деньги взимать, бизнес нашего времени, наиб...

Ответить Zheka382, 27 июля 2021 в 19:16:49 Здравствуйте. Спасибо, что добавили возможность ввести email контрагента при создании платежа, но было бы совсем здорово, если бы данный функционал работал в мобильном приложении email прикрепляется автоматически из карточки контрагента, но чтобы можно было редактировать это поле. Знаю что прошу много, но вдруг вам понравится идея : Ответить Томмерк, 27 июля 2021 в 15:45:33 Здравствуйте. Сначала все работало отлично. В какой то момент стало открывается только на странице формирования QR кода, обновление не помогло. Не могу зайти в счета и вообще ничего не могу Ответить Алеасей к, 27 июля 2021 в 14:31:52 На экране всплыли сообщение о том что начиная с новой версии iOS Сбербанк должен спрашивать разрешение на отслеживание активности пользователя. И все! Ответить Лейб соломонович, 27 июля 2021 в 12:19:56 В приложении всё ещё нет возможности подписывать реестр зарплат по FaceID… Платёжки можно, а реестр до сих пор подписываю по СМС Очень «удобно» В чате приложения Поддержки СберБизнес мне посоветовали зайти и написать пожелания по улучшению программы цитирую: «в Стационарной версии СберБизнес» а со смартфона это сделать нельзя… передать пожелания по улучшению приложения в нужный департамент специалисты Поддержки из чата мобильного приложения так же не могут… Отсканированные документы например письма или доверенности тоже из смартфона не отправить, - только через СберБизнес на компьютере… Цифровизация от Сбер - она такая Ответить Antonovantony, 27 июля 2021 в 11:15:46 Все интуитивно понятно и приятно в пользовании. Но стоимость различных услуг необоснованно дорого.

Было бы по дешевле-Вы были бы лучшими! Ответить Sergeymordvin88, 27 июля 2021 в 08:43:49 Написали что появилось наконец что-то для обмена с 1С, а в приложении не нашёл ничего такого. И поддержка тоже явно не о том говорит. Что же все такие поменялось? Ответить Eabryz, 27 июля 2021 в 05:25:49 Для установки приложения, после замены симки нужно лично съездить в офис. То есть потратить все деньги со счёта или продлить свои полномочия на годы я могу через систему СБЕР Бизнес, а подписать заявление о сбросе мобильного идентификатора только в офисе. Полная глупость. Ответить Ivmiller, 27 июля 2021 в 04:38:36 Сбербанк молодцы, последние два года сильно изменили подход к взаимодействию с корпоративными клиентами. Все быстро, все вежливо, приложение на радость удобное, быстрое, все учтено.

Так держать! Ответить Teplibloki nord west, 27 июля 2021 в 01:35:00 Здравствуйте, у вас есть очень удобный сервис : создание счета на оплату, только есть небольшая недоработка. В любом платежном документе расписываются и руководитель и бухгалтер, в вашем случае можно поставить только одну подпись, что делает документ не корректным. Пожалуйста исправьте данную ошибку! Ответить Zanders78, 26 июля 2021 в 16:33:51 Все отлично, но есть просьба- поправьте приложение для часов, очень долго грузится баланс, доходит до одной минуты загрузки. Часы- apple watch3 5. Да ещё и с мобильной версии не заходит в «Мою бухгалтерию»! От слова совсем. Для чего тогда приложение-то?

Ответить Sv- leo, 26 июля 2021 в 15:02:56 Проблемы с заполнением платежек, приложение постоянно глючит. Обновления нп успевают за новшествами законопроектов.. Ответить Selebris, 26 июля 2021 в 12:45:15 Постоянно вылетает предложение подключить смс-информирование. Мешает просмотру. Вы хотя-бы пуш подключили об изменении счета бесплатно. При достаточно дорогом обслуживании счета это было бы приятной мелочью. Вместо этого раздражаете назойливыми предложениями услуг. Чат как бы предусматривает обратную связь, но на деле её не даёт. Чтобы найти элементарную функцию нужно пройти по всем разделам.

Как правило, искомое находится в самом непредсказуемом месте.

Дело в том, что после санкций приложение Сбера было удалено из онлайн-магазинов и недоступно для скачивания. В пресс-службе Сбера нашим коллегам из E1. RU подтвердили, что им можно безопасно пользоваться. Наши самые востребованные банковские сервисы теперь доступны для пользователей приложения, оно является безопасным и доступно для скачивания в App Store.

Как обновить Сбербанк Онлайн на айфоне в 2023 году

— В первую очередь новое приложение необходимо скачать клиентам со старыми версиями «СберБанка Онлайн» — 12.14.1, 12.15 и 13.02. Приложение СберБизнес для Android и iOS предназначено для управления финансами и бухгалтерией бизнес-клиентами банка Сбер. Интернет-банк и мобильное приложение СберБизнес (ранее СберБанк Бизнес Онлайн) — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Сбербанк выпустил новое приложение для своих клиентов с устройствами на iOS под названием "Учет Онлайн", говорится в сообщении банка. Приложение «Учёт Онлайн» — это способ предоставления доступа к сервисам Сбербанка для владельцев iOS-устройств. Как установить и обновить приложение Сбербанк Онлайн на айфоне.

Как можно обновить приложение Сбербанк Бизнес – пошаговая инструкция

Оригинальное приложение «Сбербанк Онлайн» недоступно в App Store из-за антироссийских санкций – «Учет Онлайн» является его заменителем. Утилита для установки приложения называется Sberbank Installer iOS. Как пишет Forbes, в «Сбере» пользователям на iOS посоветовали установить приложение «СБОЛ», если у них не был установлен «СберБанк Онлайн». Мобильное приложение СберБизнес (ранее СберБанк Бизнес Онлайн) от Сбера разработано для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся клиентами банка.

В App Store появилось приложение для мобильного банкинга Сбербанка

Приложение получило название «Учёт Онлайн», оно доступно для скачивания в App Store. Из-за этого приложения ряда российских банков удалили из официального онлайн-магазина Apple. На данный момент пользователи могут установить приложение, обратившись в банк лично.

Банк обращает внимание, что ранее установленные приложения работают, никаких ограничений по их использованию нет. Также банк рекомендует клиентам не удалять установленные приложения и пользоваться мобильным банком в прежнем режиме. Новые пользователи или клиенты, которые по какой-либо причине удалили приложение Сбер Банка с Android-устройств, могут безопасно скачать его по ссылке на официальном сайте.

Приятной возможностью приложения Сбербанк Бизнес Онлайн является функция создания шаблонов платежных поручений, что позволит вам максимально сократить время, необходимое для проведения финансовых операций. Также, вы сможете выполнять поиск ближайших отделений и банкоматов Сбербанка на карте и просматривать специальные предложения от банка. СберБизнес - удобный и надежный мобильный инструмент для управления финансами, созданный специально для предпринимателей.

Сбербанк выпустил новое приложение для своих клиентов с устройствами на iOS под названием "Учет Онлайн", говорится в сообщении банка. В банке добавили, что в первую очередь новое приложение необходимо скачать клиентам со старыми версиями "Сбербанк Онлайн" — 12.

Сбербанк выпустил онлайн-приложение «Учёт Онлайн» для владельцев iPhone

Вам будет предложено ввести имя для иконки. Удаляем лишнее и оставляем название приложения. После чего жмем добавить. Иконка добавлена. Теперь при нажатии на иконку вы будете иметь быстрый доступ в Сбер бизнес. К тому же, больше не потребуется обновление. Данный способ единственный рабочий вариант для устройств на IOS, так как на Айфоне нет возможности устанавливать сторонние приложения. Что делать если при входе в приложение Сбер Бизнес пишет отменено? Если ошибка возникает при попытке войти, то необходимо обновить приложение или связаться со службой поддержки. Сбер Бизнес горячая линия 0321 — звонок бесплатный для абонентов РФ. Плата согласно тарифам вашего оператора.

Таким образом, вы теперь знаете, как обновить Сбер Бизнес на Андроид или установить на IOS, чтобы продолжать пользоваться всеми преимуществами приложения. О Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone Это программное обеспечение было опубликовано на Softonic 28 февраля 2019 года, и у нас еще не было возможности его опробовать.

Кроме того, сразу после запуска нужно добавить защитный код и авторизацию по Face ID. А внутри — это ровно тот же интерфейс, к которому все привыкли. Нашел реально крутой кожаный чехол для Айфона с подставкой. На такой не стыдно потратить последние деньги Как сохранить приложение с iPhone на ПК Если старые версии Сбербанк Онлайн все же продолжат работать, не торопитесь удалять Учет онлайн из памяти iPhone. По крайней мере, сначала сохраните новое приложение Сбера на ПК, чтобы потом можно было восстановить его на Айфон при необходимости. Скачайте программу iMazing себе на компьютер и подключите к нему iPhone, с которого собираетесь копировать приложение, по кабелю; Функция переноса приложений полностью бесплатна Запустите iMazing и нажмите на кнопку «Продолжить пробный период» в правом верхнем углу оформлять подписку не нужно ; Дождитесь загрузки содержимого смартфона и перейдите во вкладку «Приложения»; Сначала нужно подключать строго исходный iPhone, с которого переносим приложение.

В первую очередь это касается версий приложения 12. Узнать, какая установлена на вашем устройстве, можно на экране ввода кода-пароля или в самом низу настроек профиля. Отключение будет происходить постепенно в течение всего 2024 года. Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал, с чем связана необходимость обновления приложений: - Мы просим наших клиентов-пользователей iPhone с устаревшими версиями "Сбербанк онлайн" оперативно установить новое приложение "Учет онлайн", потому что банк прекращает поддержку самых старых версий приложений. Тем, кто не так давно устанавливал наш мобильный банк, новое приложение также будет полезно, так как оно стало ещё удобнее и функциональнее для пользователей.

Автор Роман Фандорин На чтение 2 мин Опубликовано 22. Новинка позволяет корпоративным клиентам значительно сократить время пользования интернет-банком. Теперь всего в один клик можно отправить копию платежного поручения с отметкой банка об исполнении платежа. Также за один клик можно отправить реквизиты своей организации по СМС, электронной почте, а также в любой мессенджер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий