Новости самый первый набор лего

9. Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году.

История создания и развития LEGO

А спустя два года она начала производить блоки, которые мы знаем сегодня. Их конструкция была в значительной мере улучшена в 1958 году. Тогда же были запатентованы знаменитые блоки. Компания пользовалась большим успехом в Дании, и начала выходить на зарубежные рынки. И тогда произошла очередная трагедия — Оле Кирк Кристиансен умер от сердечного приступа.

Компанией стал управлять его сын. Трагический повтор История любит повторяться. Через два года после смерти создателя фирмы на заводе начался пожар! Это ускорило решение прекратить производство игрушек из дерева.

Но изделия стали экспортировать, в частности, в США. А в 1968 году был запущен в Биллунде первый Legoland — город развлечений, построенный из конструктора. Еще одним директором компании стал внук основателя Кельд, а в 2004 году руководство было поручено человеку извне. Однако до сих пор большинство акций остается в руках семьи основателя.

История названия Название "Лего" - это аббревиатура от двух датских слов. Это их имя и наша цель. За прошедшие 80 лет компания прошла через невероятное развитие — от небольшой частной фирмы к современному мировому бизнесу, который сегодня является третьим по величине производителем игрушек. Продукция Маленький блок - это самый важный продукт фирмы.

Детали претерпевали серьезные изменения на протяжении многих лет, но отправной точкой по-прежнему остается традиционный кирпичик. Наличие множества оттенков делает его уникальным. Тем, кто соприкасается с красочными элементами, нужно просто включить свое воображение и дать волю потоку творчества. Кирпичный блок - это одна из лучших игрушек, и никого не нужно в этом убеждать.

С давних времен известно, что игра с ними приносит радость детям и развивает их с самого раннего возраста. Строительство из кубиков включает воображение, влияет на ловкость рук и зрительную координацию. Веселые маленькие кирпичики позволяют создать свой собственный, уникальный мир. Такая игра - это настоящий вызов и отличная тренировка терпения.

Средний период разработки нового продукта составляет около двенадцати месяцев, разделённых на три этапа. Первый этап заключается в выявлении рыночных тенденций и событий, включая прямой контакт дизайнеров с рынком; некоторые размещаются в магазинах игрушек незадолго до праздников, а другие опрашивают детей. Второй этап — проектирование и разработка продукта по результатам первого этапа. По состоянию на сентябрь 2008 года, проектные группы используют программное обеспечение для 3D-моделирования для создания САПР-чертежей по первоначальным эскизам проекта. Затем прототипы прототипов создаются на собственной стереолитографической машине. Эти прототипы представляются всей команде проекта для комментариев и для тестирования родителями и детьми в процессе «валидации». Затем проекты могут быть изменены в соответствии с результатами фокус-групп.

Виртуальные модели готовых изделий Lego строятся одновременно с написанием инструкций для пользователей. Готовые CAD-модели также используются в более широкой организации для маркетинга и упаковки [28]. Lego Digital Designer — это официальная часть программного обеспечения Lego для Mac OS X и Windows, которое позволяет пользователям создавать свои собственные цифровые проекты Lego. Когда-то программа позволяла клиентам заказывать свои индивидуальные проекты с услугой доставки физических моделей из Digital Designer потребителям; служба закончилась в 2012 году.

Игрушки датской компании. Но вот незадача — у компании нет запоминающегося названия. Основатель провел конкурс среди сотрудников и в качестве приза за лучший нейминг обещал подарить бутылку домашнего вина.

Спойлер: алкоголь пришлось пить самому. То ли все предложенные варианты Кристиансену не понравились, то ли вино оказалось слишком вкусным, чтобы отдать его в чужие руки. Как бы то ни было, название будущему гиганту мира конструкторов придумал сам основатель бренда. Новое название официально начали использовать с января 1936 года. Наименование символично. В нем отразилась главная цель бренда: предоставить детям качественные и приятные предметы для игр. Оле Кирк Кристиансен позже написал о том, как посвятил всю жизнь производству игрушек: «Только в тот день, когда мне пришлось выбрать: бросить старое ремесло или выкинуть игрушки из головы, — я начал видеть долгосрочные последствия.

И решение оказалось правильным». Ранний логотип бренда. Неизвестно, учитывал ли это сам автор нейминга во время выбора названия компании. Основатель бренда тратился на лучшие станки и инструменты. Для улучшения качества изделий и рационализации производства он тестировал новые материалы и методы обработки. Иногда на это уходили невероятные по меркам прежнего времени деньги. Зачастую приходилось идти наперекор окружению — ближайшие родственники Кристиансена встречали его самые революционные технические идеи с долей скептицизма.

Работник фрезерного станка, 1938 год.

Эта группа принимает активное участие в исследованиях рынка и маркетинговых активностях. Фабрика Lego В том же году запустили «Фабрику».

Это сайт, где люди могут придумывать собственные модели. После чего купить все необходимые детали и воплотить идею в реальности. Поклонники пришли в восторг: в 2006 году каждый посетитель сайта проводил там не меньше 28 минут.

Реклама с тенью, 2006 год В 2006 году компания наняла известное дизайнерское агентство Blattner Brunner для работы над серией рекламных плакатов с тенью. Смысл в том, что Лего пробуждает фантазию и воображение. Одна из самых гениальных кампаний в истории.

В 2008 году CUUSO, японский партнер компании, объявил онлайн-голосование за самую популярную идею нового набора. Модель, набравшая 10 тысяч голосов, запущена в производство. Это набор «Назад в будущее» по мотивам одноименного фильма.

Редизайн сайта, 2011 год В 2011 году обновлен дизайн сайта , а также появились микросайты для отдельных продуктов вроде «Властелина колец», «Принцесс Диснея», «Супергероев» и «Звездных войн». На каждом из них есть онлайн-игры, видео, опросы и тесты. Теперь фанаты могут заниматься любимым делом играть, общаться, делиться контентом и идеями , не прибегая к помощи сторонних источников.

Линия «Друзья» для девочек, 2012 год Компания не обращала особого внимания на девочек, хотя и выпускала мебель для кукол в далекие 60-е. Но только в 2012 году Lego обратилась к женской целевой аудитории. Так появились наборы конструкторов для девочек.

И это не просто блоки розового цвета, а полноценные конструкторы, разработанные с учетом женской логики. Наборы для девочек позволяют придумывать что-то более изящное и гибкое. Рекламная кампания для мальчиков: «Он гордится тем, что сделал, как вы гордитесь им».

Для девочек: «Уникальная, как она сама». Фильм Lego, 2014 год Решающий аккорд глобальной стратегии — полнометражный фильм. Общемировые сборы составили 400 миллионов долларов.

Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать

Самые актуальные новости об игре LEGO Legacy: Heroes Unboxed на портале видеоигр читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Российские производители конструкторов готовы занять место Lego. Человечек LEGO Первая фигурка человечка LEGO была создана в 1976 году. Последние новости. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе.

Истории брендов: 80 лет Lego

DUPLO получила собственные серии, куда вошли персонажи сказок и мультфильмов и разнообразные волшебные элементы. Также под руководством Кьелля был устранен другой недостаток: у мини-фигурок людей появились выражения лиц и проработанные руки. Введенные Кристиансеном изменения позволили LEGO выйти из кризиса и снова демонстрировать стабильный рост продаж. Биографы семьи называют этот период «ударной пятнадцатилеткой»: начало 1980-х годов ярко продемонстрировало потенциал роста компании. В начале 1990-х компания, как и прежде, демонстрировала рекордные показатели в отрасли и быстрыми темпами интегрировалась на рынки других стран, в особенности в Латинскую Америку. Главной проблемой компании оставалось неумение адаптироваться к новому времени: детям стали интереснее компьютерные игры и телешоу, чем игра с конструктором. Кристиансен, отчаявшись найти выход из ситуации, нанял кризисного менеджера Пауля Плаугманна. Он стал генеральным директором компании, Кьелль же сохранил должность президента, но занимался в основном разработкой новых наборов конструктора.

Следующим шагом стало возвращение к традиционным ценностям компании и воскрешение линейки DUPLO, которую в 2002 году заменили на Explore. Совет директоров перестал слепо диктовать дизайнерам свое видение продуктов — теперь они получили полную свободу в рамках системы. Каждую инновацию перед внедрением проверяли, чтобы избежать провалов «эры Плаугманна». Сотрудникам и топ-менеджменту сложно было объяснить, что они почти десять лет работали «неправильно». Компании пришлось покинуть центральный офис, а топ-менеджменту — пересесть на более скромные автомобили. В конце 2004 года Кристиансен покинул LEGO Group, на посту генерального директора его заменил Кнудсторп, который и до этого момента выполнял большую часть функций главы компании. Новые конструкторы бренда снова стали разрабатывать при участии детских фокус-групп.

В 2014 году LEGO стала активно рекламировать свои наборы с помощью полнометражных мультфильмов. Этот метод обрел популярность и вызвал несколько пародий, в том числе в мультсериале «Симпсоны». В 2015 году компания стала мировым лидером в производстве игрушек, обойдя Mattel. История LEGO — яркий пример развития успешной компании, которая сумела вовремя найти свою нишу. С момента перехода к производству исключительно конструкторов компания оставалась одним из лидеров этого направления, демонстрируя стабильный рост и развитие. Проблемы возникли только тогда, когда изменились пожелания потребителей, а компания попыталась произвести мгновенные инновации, чтобы изменить рынок. Конструктор - любимая игрушка не только детей, но и взрослых.

Компания LEGO стала самым популярным производителем игрушечных наборов во всем мире. Кто бы мог подумать, что маленькие пластиковые кирпичики превратятся в настоящую индустрию. Узнаем вместе, как появился конструктор LEGO и почему сегодня собирать затейливые конструкции с фигурками нравится людям всех возрастов. Кризисы 20-30-х годов ХХ века изрядно помотали мужчину и оставили вдовцом с четырьмя детьми на руках. Однако после смерти жены пришлось искать дополнительные источники заработка. Так мужчина начал создавать деревянные игрушки, которые пользовались популярностью в Европе, даже несмотря на сложные экономические времена. Среди них были уточки, деревянные свинки, машинки, домики.

Запустив производство в 1932 году, встал вопрос о названии компании. По легенде Оле составил название LEGO из датских слов «leg» и «godt», которые переводятся как «играть хорошо». Компания Кристиансена продолжала стремительно развиваться. В 1947 году он наткнулся на британскую компанию Kiddicraft Хилари Фишера Пейджа, которая производила игрушки и строительные блоки. Фирмы начали сотрудничать и в результате появился конструктор. Правда, на современный он был мало чем похож, поскольку изготавливался из дерева, а блоки крепились друг к другу недостаточно хорошо. В 50-х компания выкупила крупнейшую литьевую машину, благодаря чему запустился массовый выпуск пластиковых игрушек.

Однако Оле Кирку Кристиансену не суждено было увидеть расцвет компании. В 1958 году в 66 лет он скончался, а управление бизнесом перешло к среднему сыну Готфриду Кирку Кристиансену. Благодаря Готфриду конструктор превратился в единую «систему игры». С тех пор фирма LEGO стремительно развивается и стала всемирно известным конструктором. Компания по-прежнему остается семейным бизнесом и сегодня ею управляет внук основателя - Кьелль Кирк Кристиансен. Первый парк развлечений из конструктора построили в Биллунне в 1968 году. Для строительства потребовалось 46 млн.

Толерантные фигурки Компания начала выпускать знаменитых человечков в 1978 году. С тех пор было создано более 4 млрд. Чтобы избежать расовых предрассудков, компания сделала кожу всех человечков желтой. По мнению создателей именно этот оттенок - самый универсальный и включает все национальные разнообразия. В 2003 году, когда компания начала выпускать игрушки с киноперсонажами, появились и другие оттенки кожи. Фигурки популярны и в современном искусстве, поскольку имитируют шедевры мировой культуры. Безопасность игрушек Любопытно, но у фигурок нет носов, чтобы их лица казались более аккуратными.

Также в каждой игрушке есть микроотверстие. Если ребенок случайно проглотит фигурку, то сможет продолжать дышать. А еще изделия покрыты безопасным для организма сульфатом бария, чтобы игрушку можно было просканировать на рентгене. Секретное хранилище У LEGO есть особое хранилище, где находятся все экземпляры конструкторов, начиная с 1958 года. По последним подсчетам, там хранится около 4720 наборов. Это не только памятная коллекция компании, но и вещественные доказательства, необходимые для судебных разбирательств на предмет патентов и авторских прав. Единство стандартов Какого бы года конструктор вы не взяли, фигурки будут отлично соединяться между собой.

Например, у цветных кирпичиков, созданных в прошлом веке, нет отличий от современных элементов. Именно поэтому совершенно неважно, сколько лет вашему конструктору. А еще во время производства на каждом этапе кирпичики маркируются. Благодаря этому легко отследить, когда произошел дефект конструктора. Поставщик шин и рекордсмен LEGO - крупнейшая компания-изготовитель игрушечных шин, которые используются во многих наборах. В год фирма выпускает более 300 млн. Кстати, за все время существования LEGO выпустила больше 485 млрд.

А если соединить вместе все детали, которые продаются в течение года, можно обогнуть Землю 10 раз. Сегодня производители LEGO создают коллекции с «Гарри Поттером», сериалом «Друзья», героями «Дисней», «Марвел», «Звездными войнами», архитектурными сооружениями и другими популярными тематиками. Именно поэтому наборы конструктора популярны и у детей, и у взрослых. К тому же, из LEGO можно создать собственную домашнюю коллекцию или использовать собранный конструктор как элемент декора. А самое главное - отлично провести время за интересным занятием. Также советуем прочесть, почему игрушка-неваляшка не падает и встает обратно: как она устроена. Конструкторы Lego уже давно покорили мир.

С яркими кирпичиками охотно играют не только дети, но и взрослые, но при этом далеко не все знают историю и интереснейшие факты об основанной основана в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном компании Lego и о её конструкторах. С этими фактами мир Лего уже никогда не станет прежним.

Даже если человечек застрянет в горле, ребенок сможет дышать. Каждую секунду в мире продается более семи наборов LEGO. Ежедневно на нем используют 60 тонн пластика для создания деталей. Из каждого миллиона производимых компанией LEGO деталей всего 18 бывают бракованными.

Топ-25: Интересные факты про Лего, о которых вы всегда хотели узнать В детстве все мы играли в Лего а некоторые из нас делали это совсем недавно , поэтому мы знаем, что Лего был одним из самых желанных подарков. Эти маленькие кирпичики, вполне возможно, были центром вашего внимания на протяжении значительной части времени, проведённого за играми. Однако эти красочные кирпичики обладают своей историей, которая не менее богата красками, чем они сами. Сегодня мы погрузимся с головой за кулисы мира Лего и узнаем двадцать пять интересных фактов, которые вы всегда хотели узнать о Лего.

Начав со скромной компании в Дании, Лего разрослась и захватила мир. В наше время конструкторы Лего являются одними из самых популярных подарков на Рождество. Их можно найти разбросанными на полу в домах, где есть дети и царит веселье. Поэтому для всех любителей конструкторов Лего, сегодня мы расскажем двадцать интересных фактов, которые вы всегда хотели узнать. Начиная с того, как их изготавливают, до того, как правильно называть кирпичики Лего — готовьтесь поразить друзей интересными фактами после прочтения данной статьи!

Маленькие дырочки в головах человечков Лего существуют для того, чтобы позволить дышать малышам, если кто-либо из них проглотит такого человечка. В компании Лего стандартные блоки называются кирпичиками. Пластины — плоскостями. А помимо этого кирпичик и плоскости определяются количеством шипов, например, 2x4.

Он подошел к Нипперу и спросил: «Вы уверены, что поступаете правильно? Я был на 100 процентов уверен, что нет». В конце концов мрачные предсказания Ниппера и других директоров сбылись.

Explore стал таким радикальным уходом от игрушек на основе кирпичика, которые были знакомы родителям с детства, что он запутал рынок и в итоге потерпел неудачу. Что еще хуже, эта линейка заняла место DUPLO, которая хотя и испытывала трудности в последние годы, тем не менее, благодаря своей тесной связи с LEGO, оставалась вторым по популярности брендом игрушек в Европе. По очень приблизительной оценке Ниппера, за три года своего существования авантюра с Explore обошлась компании как минимум в 500 миллионов датских крон около 65 миллионов долларов. Новая волна дизайнеров Группы не была виновата в фиаско Explore. Скорее, руководство компании допустило оплошности в трех важных областях. Во-первых, оно не обеспечило соответствия между умениями и знаниями новых сотрудников и потребностями компании. Хотя LEGO завербовала первоклассных разработчиков, которые получили немало наград за свои творения в области графики, анимации и трехмерного кино, лишь немногие из них освоили искусство использования кирпичика для создания увлекательных игрушек.

Пауль Смит-Мейер, нанятый в годы правления Плаугманна, один из дизайнеров новой волны, который сейчас возглавляет LEGO New Business Group, рассказывает: «Мы все хотели быть отличными дизайнерами промышленных продуктов. Каждый мечтал стать новым Филиппом Старком». Французский дизайнер прославился своей элегантной и стильной мебелью и предметами домашнего обихода. Но никто и никогда не говорил нам, что прибыль принесут только те разработки, которые можно воплотить в виде конструктора». Вторая оплошность фирмы заключалась в следующем: работа биллундских разработчиков Explore и их миланских коллег практически никак не координировалась, хотя они трудились над одним и тем же проектом. Равным образом руководители компании никогда не стремились согласовать усилия разработчиков из Zowie Intertainment, которую LEGO прибрела в 1998 году, с тем, чем занимались датские дизайнеры. Одним из ключевых продуктов, которые Группа хотела создать вместе с Zowie, являлся KidPad — электронная игрушка, которая позволяла детям играть в компьютерную игру, перемещая физические детали перед камерой.

Изначально фирма рассчитывала, что в течение первого года продажи нового устройства принесут ей полмиллиарда датских крон. Но в итоге она не продала ни одной игрушки, потому что KidPad так и не дошел до рынка. Та же участь постигла все остальные задумки Zowie. Третьей ошибкой Группы стал отказ учиться на прошлых ошибках и принять необходимые поправки для изменения стратегии и более толкового использования новых сотрудников. После того как осенью 2000 года в работе над проектом поставили точку, Чикколелла встретился со Смитом-Мейером для подведения итогов. Он дал понять, что говорить больше не о чем, нужно двигаться дальше». Но не желая учиться на собственных неудачах, LEGO только повышала вероятность их повторения.

Плаугманн был конечно прав в том, что компания будет конкурентоспособной на мировом рынке, только если сформирует внутри себя международную дизайнерскую культуру. Разнообразие стимулирует творчество. Результатом встречи двух непохожих умов может стать творческая искра, из которой разгорится яркое пламя инноваций. Началом проблем LEGO явилось неумение направить энергию и вдохновение новых сотрудников в правильное русло. Компания запустила творческую цепную реакцию, но не смогла взять ее под свой контроль. Результатом стал неуправляемый поток инноваций, которые не превратились ни во что действительно стоящее. Освоение «голубого океана».

Спешка, с которой датчане принялись за освоение девственных рынков, или «голубого океана», в значительной мере объяснялась тем, что кирпичик оказался заперт в густонаселенном «кроваво-красном океане». После истечения срока действия последнего патента на кирпичик в 1980-е годы, акулы вроде Tyco Toys и Mega Bloks впились зубами в рынок LEGO, предлагая потребителям копии конструкторов по гораздо более привлекательной цене. С другой стороны, консультанты убеждали Группу в том, что их основной продукт морально устарел. Консультанты полагали, что Группа должна связывать свое будущее не с кирпичиком, а с собственным брендом, к которому все относятся с любовью и доверием. Они советовали взяться за освоение нетронутых рынков, «голубых океанов» цифровых технологий, для чего рекомендовалось заключение союза с брендом Спилберга. Первый запуск «киностудии в коробке» состоялся в США в октябре 2000 года. Возможность покадровой съемки мультфильмов с использованием кирпичиков LEGO пришлась по душе многим американским детям, хотя и не стала суперхитом.

Всего за три месяца продажи набора добрались до отметки 80 миллионов датских крон около 10 миллионов долларов , поэтому в начале 2001 года компания запустила Spielberg MovieMaker на мировой рынок. Она рассчитывала, что успех, полученный в США, ей удастся перенести на другие страны и набор будет пользоваться популярностью повсеместно. Подобная стратегия полностью согласовывалась с амбициями руководства к 2005 году превратить LEGO в самый сильный мировой бренд для семей с детьми. Для достижения поставленной цели компании требовалось удвоить годовой объем продаж. Поэтому такие многообещающие линейки как MovieMaker должны были отыскать свой «голубой океан» и превратиться в крупную рыбу. Но фирма слишком спешила с продвижением MovieMaker, в чем и заключалась ее ошибка. LEGO стремилась как можно быстрее превратить одиночный продукт в полномасштабную линейку.

Cперва появился сам комплект MovieMaker с кирпичиками, минифигурками, цифровой камерой и программным обеспечением для создания покадровых мультфильмов. Затем датчане выпустили девять дополнительных наборов, которые включали кирпичики для создания декораций к фильмам, но не имели ни камеры, ни программного обеспечения. Компания хотела, чтобы дети, уже купившие более дорогие комплекты с камерой, могли и дальше пополнять свою киноколлекцию, для чего и была разработана соответствующая платформа. Проблема состояла в том, что для успешной продажи девяти наборов без камеры они должны были предложить детям действительно интересный игровой опыт. Но как раз этого им не хватало. Международный запуск линейки также требовал перевода инструкций и программного обеспечения на тринадцать языков. И если первый набор MovieMaker вышел осенью 2000 года, то уже в начале 2001 года LEGO выпустила двадцать три разных версии игрушки.

Хотя в США продажи этого нишевого продукта были достаточно неплохими, его международный «перформанс» обернулся провалом. Наборы без камер не имели большой игровой ценности, а посему так никогда и не прижились. Магазинам пришлось продавать оставшиеся комплекты со скидкой, чтобы разгрузить склады. Как это часто бывает с игрушками, попадающими на распродажу, подобное изменение статуса влечет за собой отказ от выпуска продукта. Любая новая идея имеет свою внутреннюю динамику В случае с новыми продуктовыми концепциями, маркетологи должны уравновешивать неизбежные приливы и отливы потребительского спроса. Линейка MovieMaker могла бы стать успешной, если бы фирма дала первоначальному набору больше времени на раскрутку, прежде чем переходить к выпуску дополнительных комплектов. Но LEGO не сумела правильно рассчитать скорость.

Форсируя выход добавочных наборов MovieMaker, она затопила рынок и разбавила ценность продукта. Отягощенный грузом амбиций Группы, MovieMaker не сумел добраться до спокойных и широких вод «голубого океана». Он затонул в 2002 году и больше никогда не всплывал. Но незначительная прибыль, полученная благодаря центрам, оказалась несопоставима с убытками от Explore. Впрочем, почти четверть центров не приносили фирме никакого дохода и были закрыты в 2004 году. В том же году пришлось свернуть выпуск Explore. Ориентация на клиентов Амбициозная переориентация фирмы на совершенно новую категорию клиентов — на те две трети детей, которые, по данным опросов, предпочитали конструкторам Xbox и подобные развлечения — повлекла за собой попытки выхода «за пределы» кирпичика и перехода в новые измерения, причем не только с цифровыми, но и с обычными, физическими игрушками, которые собирались легче, чем раньше, благодаря более крупным деталям.

Но прежде всего LEGO нацелилась на создание увлекательных сюжетных линеек, сосредоточенных вокруг борьбы добрых персонажей со злыми. По словам Плаугманна, основная часть призывов к выпуску линеек с запоминающимися, харизматичными персонажами, которые отличались бы легкостью сборки и интересным игровым процессом, исходила от «очень требовательного» американского подразделения. В результате появился вышеупомянутый Джек Стоун, ставший более молодым и менее грозным аналогом других популярных экшенфигурок — G. Joe и Бэтмена.

Человечки, домики и шины. 11 увлекательных фактов о конструкторе «LEGO»

Lego Mindstorms Robotics Invention System — этот набор является самым продаваемым, было продано более одного миллиона наборов. В 1947 году датская компания LEGO Group приняла решение отказаться от производства своего конструктора из деревянного сырья в пользу. 9. Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году.

Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO

все новости из мира LEGO. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями. Бренд Лего (LEGO) является сегодня самым известным в мире игрушек. [Легобзоры: Назад В Прошлое].

Международный день LEGO в 2021 году: топ-10 фактов о легендарном конструкторе

Новости и СМИ. Обучение. На сегодняшний день игровые наборы LEGO являются одними из самых востребованных и популярных в индустрии игрушек. одна из самых популярных и необычных серий знаменитого конструктора. О тайне названия, использовании технологий на пути к славе и самых популярных наборах читайте на Hi-Tech В 1969 был выпущен первый набор из серии LEGO DUPLO, в 1977 увидела свет серия LEGO TECHNIC, а LEGO для новорожденных — LEGO PRIMO выпускается с 1995. Оригинал взят у bet0n0meshalka в Удивительные факты про конструктор ЛЕГО Первая фабрика LEGO с 1932 года производила мебель и игрушки из дерева.

Самый первый набор лего 0001. Удивительные факты про конструктор лего. Поделки из конструктора

Даже созданные в прошлом веке детали конструктора идеально подходят к современным. Если изначально в наборах были лишь элементы для строительства зданий или домов, в 1961 году их стали дополнять сборными автомобилями.

За прошедшие 80 лет компания прошла через невероятное развитие — от небольшой частной фирмы к современному мировому бизнесу, который сегодня является третьим по величине производителем игрушек. Продукция Маленький блок - это самый важный продукт фирмы. Детали претерпевали серьезные изменения на протяжении многих лет, но отправной точкой по-прежнему остается традиционный кирпичик. Наличие множества оттенков делает его уникальным. Тем, кто соприкасается с красочными элементами, нужно просто включить свое воображение и дать волю потоку творчества.

Кирпичный блок - это одна из лучших игрушек, и никого не нужно в этом убеждать. С давних времен известно, что игра с ними приносит радость детям и развивает их с самого раннего возраста. Строительство из кубиков включает воображение, влияет на ловкость рук и зрительную координацию. Веселые маленькие кирпичики позволяют создать свой собственный, уникальный мир. Такая игра - это настоящий вызов и отличная тренировка терпения. Иногда нужно затрачивать много усилий для того, чтобы создать желаемый дизайн.

Почти любой, кто сталкивается с этими блоками, задается вопросом, кто же придумал "ЛЕГО", чья страна-производитель? Конструктор стал популярным благодаря идее, которая пришлась по душе всем. Нужно отметить, что изначально маленькое датское предприятие сумело разрастись на целый мир. На данный момент наборы от него стали наиболее популярными подарками на Рождество и многие другие праздники. Практически каждый человек молодого возраста помнит из детства, как эти кирпичные блоки были разбросаны по полу, и каково на них наступить. В изготовлении своего продукта компания сумела найти баланс между сохранением изначальных традиций и введением инноваций.

Все это удерживает ее на плаву на протяжении такого долгого срока. Очевидна и польза, которую производители "ЛЕГО" приносят людям. Такие игрушки развивают воображение детей и позволяют реализовывать их фантазии. Дата, когда была основана компания, не является моментом возникновения кубиков, которые сегодня знают все. История производителя "ЛЕГО" на самом деле гораздо более сложная и очень интересная, и даже вдохновляющая. Достаточно познакомиться с ней ближе, чтобы это понять.

Ее высота достигала 35,05 метров. Это самое высокое фрагментарное сооружение из кубиков.

Основная цель, которой хотели добиться сотрудники компании, — создать развивающие игрушки, положительно влияющие на воображение, а также раскрывающие творческие способности детей. Уже ближе к 1950-м годам компания начала расширять свое производство, выпуская свои первые игрушки из пластика.

Стоит отметить один важный момент: с самого начала своего производства марка старалась выпускать совместимые между собой конструкторы. Интересным фактом является также и то, что элементы игрушек, выпущенные примерно в 1960-х годах, прекрасно совмещаются с элементами, выпущенными сегодня. Многим известны знаменитые «пластиковые кирпичики» с креплениями, из которых можно было строить различные вещи. Но марка LEGO лишь усовершенствовала механизм их крепления, придуманы такие пластиковые кубики были в Великобритании.

Когда появились первые наборы, их очень критиковала общественность. Кто-то говорил о том, что они непрактичные и недолговечные, кто-то высказывался о вреде пластика. Но компания даже и не думала сворачивать с намеченного пути, продолжая двигаться в своем направлении. В итоге сегодня мы можем видеть компанию с мировым именем, которая имеет огромное признание практически в каждой стране мире, включая Россию.

В итоге компания создала несколько видов конструкторов. Серия для самых маленьких детей и новорожденных. Конструкторы для детей, которые еще не пошли в школу. При помощи кубиков из этой серии развивается воображение, детям становится интересно познавать мир.

Здесь можно найти конструкторы домов, городов и путешествий. А также некоторые серии типа вселенной Гарри Поттера. Из новых и актуальных серий бренд выпускает Technic и Mindstorms. С их помощью можно собрать личного робота.

Развитие бренда В первоначальном ассортименте только открывшейся фирмы, кроме деревянных игрушек, были представлены столы и стулья, а также гладильные доски. Несмотря на то что основателем компании является Оле Кирк Кристиансен, большой вклад в развитие LEGO внес его сын, который с малых лет помогал своему отцу на предприятии. Помимо изобретения автоматических креплений на игрушках, бренд также изобрел свою особую игровую систему. Используя конкретный набор, можно было воссоздать определенный жизненный сюжет или предмет, например, дом.

С каждым последующим годом и развитием компании выпускались более обновленные и интересные модели, которые вызывали интерес не только у детей, но и у взрослых. Ознакомимся с некоторыми ключевыми датами в становлении и развитии бренда. За весь период становления компании были как взлеты, так и падения. Стоит отметить, что в 1942 году компания практически прекратила свое производство из-за того, что фабрика сгорела, но со временем все дела наладились.

К 1952 году у компании появился собственный завод, а также значительно расширился штат работников на предприятии.

Однако, несмотря на то, что некоторые наборы кажутся связанными с военной тематикой — например, «Звездные войны», немецкие и русские солдаты в наборах «Индиана Джонс» и другие — компания принципиально не производит конструкторы, полностью связанные с милитаристской темой. Оле Кирк Кристиансен считал, что из войны нельзя делать детскую игру. В 1960 году пожар уничтожил склад деревянных игрушек компании. С тех пор их производство не возобновлялось. Почти десятилетием ранее, когда компания готовилась выпустить первый пластиковый конструктор, Оле Кирк Кристиансен почувствовал его потенциал игрушки и пытался убедить в этом сотрудников: «У вас нет веры? Разве вы не видите, если мы делаем все правильно, мы сможем продавать эти кирпичи по всему миру? Первое колесо в конструкторах появилось в 1962 году. В 2015 году было произведено более 675 миллионов шин LEGO.

Какой из настоящих производителей сможет похвастаться таким же объемом производства? Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году. В 2015 году было выпущено более 725 миллионов крошечных обитателей вселенной LEGO. Всего более чем за 30 лет было произведено около четырех миллиардов мини-фигурок. К слову, население планеты Земля — чуть более семи миллиардов.

Какой самый первый набор Лего?

Первый набор LEGO появился у автора этого материала, страшно сказать, в 1989 году – привезенный в СССР из загадочного зарубежья в целлофановом пакетике. Самый 1 набор лего майнкрафт Автор обзора благодарит сеть сертифицированных магазинов LEGO за предоставленный для обзора набор! Самый первый цех LEGO с инжекционно-литьевой машиной. Все новости Новости Бердска Новости компаний Политика Происшествия Общество Спорт Акции Партнерские статьи Пресс-релизы. Lego планирует отпраздновать 25 лет с момента выхода первого набора по «Звёздным войнам».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий