Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей. Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году. Портал RG приводит результаты исследования самых популярных социальных сетей в России. Российские пользователи назвали свои любимые социальные сети. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, в котором поучаствовали 1,6 тысячи россиян в возрасте от 18 лет.
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
У платформы минималистичный интерфейс, нет рекламы. Среди выкладывающихся авторов много режиссеров, поэтому качества контента — на уровне. Tagged Эта американская социальная сеть создана для знакомств и поиска друзей, но назвать ее исключительно дейтинговой нельзя. Портал похож на Meetup, но в Tagged нет упора на группы по интересам. Платформа позволяет знакомиться и общаться с людьми из разных стран. Нередко пользователи регистрируются, чтобы прокачать иностранный язык за счет общения с носителем. В Tagged, как и в большинстве социальных сетей, можно публиковать посты в своем профиле. Для скучающих пользователей платформа предлагает несложные онлайн-игры.
SkyRock Французская социальная сеть популярна и за пределами страны.
TenChat Мессенджер изначально создавался как альтернатива LinkedIn, заблокированной в России соцсети для поиска и установления деловых контактов. В качестве примера IT-специалисты взяли китайское приложение, объединяющее в себе сразу несколько функций, — WeChat. Изначально запуск соцсети планировался летом 2022 года, но с учётом роста спроса создатели решили поспешить. Из-за этого функционал пока не до конца соответствует требованиям современного пользователя. Монетизация в сервисе также ещё не предусмотрена, но в дальнейшем разработчики будут брать комиссию за размещение рекламы. В нём можно снимать и редактировать видео, создавать ролики совместно с другими пользователями для этого в приложении есть общая медиакомната и делиться работами с аудиторией. Сервис постоянно дополняется фильтрами и эффектами, создатели модернизируют функции видеоредактора. Поэтому пользоваться им могут как новички, так и профессионалы.
Правда, только для ограниченного круга пользователей: топовых блогеров с подписчиками в «старом» «Инстаграме» от 100 тысяч и больше и отдельных бета-тестеров. Разработчики уверяют, что функционал оставят привычным и понятным, но добавят новые способы монетизации. В том числе платный доступ к контенту и возможность сбора средств краудфандинг. Для широкой аудитории «Россграм» станет доступен в апреле 2022 года. Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни?
Самый высокий показатель прироста продемонстрировал TikTok - в 2021 году мобильный интернет-трафик на платформе увеличился более чем в два раза. По данным Mediascope, самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте". Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек.
Создание групп, коммуникация в режиме группового чата. Общий доступ к видео, музыке и другому контенту. Возможность назначения статусов для аккаунта. Эти возможности позволяют отнести WhatsApp к соцсети, с одной особенностью — работает она на основе телефонной книги. Для общения нужен телефонный номер собеседника. Ограничивает это, или наоборот, позволяет сохранить приватность — мнения встречаются разные. Одно из преимуществ — разработано большое количество версий, которые поддерживают разные операционные системы, в том числе Symbian что является редкостью. Instagram Приложение для разных операционных системам для публикации снимков и небольших видеороликов до 60 секунд , просмотра материалов других участников, с возможностью оценки и комментирования. С момента запуска 2010 год , Instagram пришелся по душе более чем 1,1 млрд зарегистрированных участников. В 2012 году выкуплен Facebook Inc. Популярные функции: Ведение блогов. Обработка фотографий — эффекты, рамки, специальные режимы съемки, коллажи. Создание своего профиля и ленты публикаций. Просмотр друзей, оценка и комментирование их публикаций. Кросс-постинг — одновременное размещение материала в нескольких соцсетях. Поиск нужной информации по хештегам специальным отметкам. Instagram — пользуется особой популярностью у молодежи возрастом до 25 лет и активно развивается. Эта сеть одна из наиболее перспективных для бизнеса, продвижения товаров, раскрутки бренда и услуг. WeChat Лидером среди китайских сервисов является WeChat — приложение для микросообщений. Учитывая запрет в стране мировых любимцев Facebook, Twitter и YouTube, китайские пользователи общаются своими разработками. WeChat — это не просто приложение, его опции куда больше. Основные: Личная коммуникация, видеозвонки, голосовые сообщения. Групповые чаты до 500 человек. Знакомства в том числе с географическим поиском. Редактирование фотографий, переводы текста. Один аккаунт на разных устройствах одновременно. И хотя есть ряд ограничений например, одна публикация в сутки , приложение сравнительно ново работает с 2011 года , количество аккаунтов подбирается к миллиарду. WeChat продвигается за пределами Китая Россия, Индия и другие страны. Qzone Китайская соцсеть с возможностями: вести блоги, просматривать ролики, слушать музыку, общаться, совершать покупки. Основные опции бесплатно, дополнительные — по премиум-подписке. С основания 2005 год привлекла 600 млн участников. Доступна на английском и китайском. Sina Weibo Китайский вариант микроблога, в основных чертах похожий на Facebook и Twitter. С момента создания 2009 год привлек внимание более 500 млн пользователей. Развитие сдерживается поддержкой английского и китайского языков, государственной цензурой страны. Имеет удобную древовидную структуру комментариев, сервис онлайн-покупок, премиум-профиль с расширенным функционалом.
"ВКонтакте" стал самой популярной социальной сетью в России в 2022 году
Приложение связывает людей с нарушениями зрения со зрячими пользователями посредством видеочата, чтобы показать ситуацию и получить помощь. PatientsLikeMe это социальная сеть для пациентов, объединяющих пациентов с аналогичными заболеваниями для обмена информацией. DailyStrength это социальная сеть, основанная на медицинской помощи и поддержке сообщества, насчитывающая около 43 миллионов человек. Для активных -растяжка, шпагат, пресс кубиками. Для больных- лечение суставов и спины. Для девушек- красота и стройность тела. Участники получают живой совет от инструкторов во время езды на велосипеде на улице или дома.
Badoo одна из самых широко используемых в мире сетей знакомств. У нее более 360 миллионов зарегистрированных пользователей. Mamba это социальная сеть знакомств, которая наиболее популярна в России и многих других странах мира. Tinder - мобильное приложение для знакомств с учетом местоположения, которое используют более 50 миллионов пользователей. Grindr это мобильная социальная сеть для геев, би, транс для общения и встреч OutEverywhere гей-социальная сеть, где встречаются и общаются ЛГБТ-люди. Peanut это социальная сеть, которая помогает матерям общаться с другими матерями.
Пользователи обмениваются историями, советами, оказывают эмоциональную поддержку CafeMom - сайт для мам и будущих мам Ravelry это социальная сеть для вязания, вязания крючком, прядения. Более 7 миллионов пользователей. Обсуждение вопросов, которые обычно решают женщины. Gentlemint - социальная сеть, предназначенная только для мужчин, чтобы обсуждать мужские вопросы.
Поэтому определить самую популярную соцсеть сложно. По крайне мере, данные по трафику у Hootsuite показывают, куда люди заходят чаще. Какая соцсеть быстрее набирает аудиторию Ожидаемо — ТикТок. График Медиаскопа показывает, что это единственная соцсеть из списка, которая показывает устойчивый рост.
За год аудитория увеличилась более чем в 2 раза и почти догнала Одноклассников. Все остальные соцсети — ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, мессенджер WhatsApp и видеосервис Ютуб — показывают стабильный уровень, который практически не изменился за год. У них постоянная доля аудитории, никто не теряется. У ТикТока есть шанс расти дальше — он захватил еще не всю аудиторию. При этом показатели у нас выше, чем в США или Великобритании.
Их можно использовать для аналогичных целей: сбор обратной связи, оперативная обработка опросов, игры с подписчиками. Примеры — на скринах ниже. Анонс конкурса с количеством комментариев, превышающим количество лайков — слева и работа с отзывами — справа Спорить с цифрами сложно. Конечно, компании должны присутствовать в социальных сетях и мессенджерах и продавать там. Но также спросить сложно и с тем, насколько тяжело коммуницировать с потенциальными и действующими клиентами сразу на всех площадках. Качественно это делать просто невозможно без вспомогательных инструментов. Читайте также: Контентный маркетинг: как привлечь, вовлечь и удержать подписчиков? Как работать с лидами из соцсетей и мессенджеров удобно? Внедрить в бизнес-процессы CRM-систему и интегрировать с ней соцсети и мессенджеры. Это позволит перевести все диалоги в одно пространство. Сотрудники перестанут терять заявки, сэкономят время, используя рассылки и чат-боты, а прибыль компании заметно вырастет «на ровном месте». Не стоит пренебрегать современными инструментами. Они выведут вашу компанию на новый уровень только за счет оптимизации и частичной автоматизации бизнес-процессов. Выживают и продолжают развитие наиболее открытые миру и новым способам продавать свои товары. Не зацикливайтесь на соцсетях, которые уже не приносят прежних результатов. Используйте приведенную в статье информацию и переключайтесь на площадки, которые продолжат набирать популярность в 2023 году.
Какой возраст доминирует в соцсетях Согласно Медиаскопу , во ВКонтакте, Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке доминирует аудитория от 24 до 34 лет, т. В Одноклассниках расклад другой — там больше людей в возрасте от 34 до 54 лет. Основную долю аудитории в ТикТоке составляет молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Главное: За исключением Одноклассников, в соцсетях по-прежнему сидят молодые люди от 24 до 34 лет. В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн. Такой разрыв, видимо, связан с тем, что в Инстаграме нет прямого доступа к автопостингу — отложенные посты можно сделать только через Creator Studio или Business Suite.
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
Подпишись на канал: ?sub_confirmation=1 Реклама и сотрудничество: Telegram: @antonrapnews. Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). Этот путеводитель по социальным сетям России мы создали специально для тех, кто не поспевает за появлением все большего количества новых сервисов. YouTube стал самым популярным приложением, которым россияне пользовались на январских праздниках в 2024 году.
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
Любой пользователь может создать канал, вывести на монетизацию, вести трансляции. Проект был основан и запущен Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным в 2006 году. TenChat TenChat — приложение для бизнеса. Предлагает широкий спектр возможностей: поиск сотрудников, ведение блогов, создание и распространение кейсов. Не тематический контент запрещен. На данный момент наблюдается увеличение аудитории, привлечение блогеров и аналитиков. Есть недостатки, но ресурс находится в стадии разработки. Пользователи могут завести знакомства в профессиональной сфере, найти работу или получить консультацию. Дзен Яндекс. Дзен — достаточно большая площадка для творчества авторов любых направлений. Программа самостоятельно анализирует материал, который предлагает автор и рекомендует его посетителям сайта в соответствии с их интересами.
Есть возможность публиковать статьи и видео. Пользователи могут вести блог, размещать и закупать рекламу.
Из-за этого страдает и качество, и количество контента. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве. Управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе 11 апреля 2022 в 07:51.
И это имеет свои основания: в июле 2023 года среднедневная аудитория VK составила 52,6 миллиона пользователей. Среднемесячная аудитория платформы составляет 87,6 миллиона человек, устанавливая лидирующее положение среди отечественных социальных сетей. Такое высокое присутствие пользователей естественно способствует эффективному продвижению на платформе «ВКонтакте». Telegram Теперь можно уверенно утверждать, что Telegram является самой массовой социальной сетью в России по количеству уникальных пользователей в день DAU — 54,3 миллиона человек в предыдущем месяце этот показатель составлял 51,9 миллиона. По среднемесячной аудитории, этот мессенджер, созданный Павлом Дуровым, незначительно уступает VK, собрав вокруг себя 81,2 миллиона пользователей.
Больше всего времени онлайн так же проводит молодежь — почти 6,5 часов среди людей от 12 до 17 лет и 6 часов в категории от 18 до 24 лет. Социальные сети являются одной из крупнейших интернет-активностей в России. По доле времени потребления среди пользователей стоит выделить ВКонтакте и TikTok. Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте. Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты.
Какие зарубежные соцсети работают в России: обзор популярных площадок и сервисов
Количество пользователей интернета и социальных сетей в России в 2023 году. Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России. Социальная сеть YouTube популярна в России по нескольким причинам. Telegram почти догнал «ВКонтакте» по аудитории в России. Как сообщает Telegram-канал New Media, в марте 2024 года компания Mediascope провела анализ и обновила данные по популярности социальных сетей и мессенджеров среди пользователей в России.
"ВКонтакте" стал самой популярной социальной сетью в России в 2022 году
Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.
Оценка проводилась по количеству пользователей и затрачиваемому ими интернет-трафику. Эксперты отмечают также рост интернет-трафика в российском сегменте соцсетей, в этом году он вырос примерно в два раза.
Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам.
Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта. Yappy База платформы Yappy — видеоконтент пользователей. На стоке в настоящее время хранится более 450 тысяч видеороликов, разделенных по 24 категориям. Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео. Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты. До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах. Удобство заключается и в том, что есть видеоинструкция, пошагово обучающая особенностям работы с данной интернет-платформой. В 2021 году число пользователей приложения Yappy достигло более миллиона человек. Самые популярные соцсети в мире в 2023 году Топ популярных соцсетей зависит от нескольких важных факторов: Градация соцсетей, популярных в США и во всем мире — это два разных списка. Даже первая пятёрка имеет значительные отличия. Критерии определения соцсетей, мессенджеров и онлайн-платформ также различаются.
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
3. Самые популярные соцсети в России 4. Заработок в Телеграмме. Лидером опроса стала социальная сеть «ВКонтаке». Самая популярная в Китае социальная сеть WeChat является системой передачи текстовых и голосовых сообщений.
ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети и мессенджеры в России
По данным исследования Brand Analytics, "ВКонтакте" стала самой популярной социальной сетью в этом году. Такие данные приводит пресс-служба самой площадки. Какие социальные сети самые популярные в России, и кто ими пользуется. Компания «Мегафон» провела исследование и составила рейтинг популярности социальных сетей в России. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Еще 8 протоколов ожидают рассмотрения в суде, отметили в ведомстве.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
При этом показатели у нас выше, чем в США или Великобритании.
Какой возраст доминирует в соцсетях Согласно Медиаскопу , во ВКонтакте, Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке доминирует аудитория от 24 до 34 лет, т. В Одноклассниках расклад другой — там больше людей в возрасте от 34 до 54 лет. Основную долю аудитории в ТикТоке составляет молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Главное: За исключением Одноклассников, в соцсетях по-прежнему сидят молодые люди от 24 до 34 лет.
В ТикТоке все еще доминирует молодежь в возрасте от 12 до 24 лет. Какие соцсети популярны у SMM-щиков для постинга Согласно данным сервиса автопостинга SMMplanner , самой популярной соцсетью, где делали отложенные посты, оказался Инстаграм. За 2020 год было запланировано и выпущено более 20 миллионов постов и сторис. Следом идет ВКонтакте — 10 млн, Фейсбук — 4 млн и Телеграм — 1 млн.
Во-вторых, Одноклассники ориентированы на пользователей старшего возраста, что делает ее популярной среди людей, которые не интересуются новыми социальными сетями, такими как Instagram или TikTok. В-третьих, Одноклассники предлагают широкий спектр функций, включая группы, игры, мессенджер и другие возможности. Во-первых, она была создана российской компанией Mail. Во-вторых, Мой Мир предлагает широкий спектр функций, включая возможность создания блогов, групп, фотоальбомов и многое другое. В-третьих, социальная сеть Мой Мир имеет большое количество пользователей в России, что облегчает поиск и добавление новых друзей и знакомых. Кроме того, Мой Мир ориентирована на российских пользователей и предлагает удобный интерфейс на русском языке. Instagram Социальная сеть Instagram популярна в России по нескольким причинам. Во-первых, она является одной из самых популярных социальных сетей в мире, что позволяет пользователям находить и общаться с людьми из разных стран и культур. Во-вторых, Instagram предлагает уникальный формат контента - фото и видео, что позволяет пользователям выразить свои мысли и эмоции визуально.
В-третьих, Instagram предлагает широкий спектр функций, включая возможность создания историй, использования хэштегов, подписки на интересные аккаунты и многое другое. Кроме того, Instagram имеет большое количество пользователей в России, что облегчает поиск и добавление новых друзей и знакомых. Наконец, Instagram активно используется как инструмент для продвижения бизнеса и личного бренда, что делает его еще более привлекательным для пользователей. Во-первых, это крупнейшая видеохостинговая платформа в мире, на которой можно найти огромное количество разнообразного контента - от музыкальных клипов и трейлеров фильмов до образовательных видео и блогов. Во-вторых, YouTube предоставляет возможность заработка на создании контента, что привлекает многих пользователей, желающих стать блогерами или видеоблогерами. В-третьих, YouTube позволяет пользователям находить и подписываться на каналы интересных людей и сообществ, что делает его не только развлекательной, но и информационной платформой. Кроме того, YouTube имеет удобный интерфейс и функционал, который позволяет быстро и легко находить нужное видео и делиться им со своими друзьями и знакомыми. Наконец, YouTube активно используется как инструмент для продвижения бизнеса и личного бренда, что делает его еще более привлекательным для пользователей.
Названы самые популярные социальные сети в России
Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Список социальных сетей в России. Здесь вы найдёте различные социальные сети от самых популярных до только появившихся. Количество пользователей интернета и социальных сетей в России в 2023 году. Соцсеть укрепилась на позиции наиболее популярной среди россиян.