Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) начал переход к автономному статусу. В этом выпуске наши студенты расскажут о всех самых интересных событиях в Российском государственном гуманитарном университете за неделю с 30 ноября по 06 декабря. О том, как в РГГУ стремятся помирить и подружить классическую науку и медийную деятельность, в программе Proshloe рассказала декан Исторического факультета РГГУ Елена.
Информация о сайте
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В рамках заседания представителям компании очень важно удерживать внимание студентов, поэтому встреча состоялась уже не в шоуруме, а отдельной комнате с эксклюзивными телевизорами LG, причем презентация велась с огромного телевизора LG OLED, так как в 2023 году компания отмечает уже 10 лет созданию подобного шедевра. Корпорация сделает все возможное, чтобы находить все новые зоны проведения мероприятия, понимая, как важно визуальное разнообразие и пользовательский опыт для молодых людей. На втором заседании обсуждались паспорта проектов, подготовленные студентами после первой встречи творческой лаборатории. Перед коллегами стояла задача предложить идею создания студенческой комьюнити и инструментов продвижения этого сообщества. Безусловно, подобный план включал миссию, цели, задачи, идеи продвижения и обсуждение зон ответственности каждого стейкхолдера проекта. Студентам была дана обратная связь по каждой работе и полезные советы по пониманию ключевых показателей эффективности KPI , к которым необходимо стремиться. Перейдя к основной части образовательного заседания, коллеги обсуждали принципы организации связей с общественностью в корпорации, и важность взаимодействия эффективного PR со всеми подразделениями. Студентов интересовало изменение медиа ландшафта, вследствие ухода ряда издательских домов и создание новых глянцевых журналов, исходя из огромного опыта таких ИД, как Shkulev Media Holding и Independent Media IM. Интересный разговор был продолжен обсуждением об эффективности каналов социальных медиа, причем студенты с очень серьезными компетенциями делились и своим опытом понимания таких каналов, как VK, телеграм, одноклассники, учитывая возраст, интересы и доходы различных аудиторий.
Данный конструктивный диалог был также очень интересен Президенту LG Electronics в России и странах СНГ г-ну ЕнгНам Ро, который также активно изучает соцсети, владея русским языком и проявляя огромное уважение к российской культуре. Со своей стороны, г-н Ро поделился со студентами ценными наблюдениями, основанными на опыте работы в различных бизнес-подразделениях во многих странах. Отвечая на очень искренний и волнующий вопрос студентов, как сохранять силы, «не выгореть» во время продолжительной работы на одном месте или в течение нескольких лет, г-н Ро рассказал молодым коллегам о том, как правильно расставлять приоритеты в постановке целей, как делать перерывы, начиная выполнять абсолютно новое задание, как он лично смог сохранять эффективность в течение долгого карьерного пути, обращаясь к руководству LG менять страну работы. В свою очередь Татьяна, путешественник и блогер, порекомендовала студентам путешествовать, ведь даже в сорока минутах на поезде от Москвы можно найти интереснейшие места, меняя картинку перед глазами. Это и обновленный Дом творчества, писательская резиденция и старые дачи «Переделкино», где Татьяна писала книгу, и Национальный парк «Лосиный остров», и гостиничный комплекс с маяком «Рыбацкая деревня» около Рязани. Подобные путешествия и формируют в студентах насмотренность, внимание и дают огромный заряд энергии. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта департаментом связей с общественностью, Особое внимание было уделено примеру эффективного взаимодействия PR подразделения с основными стейкхолдерами компании: масс-медиа, блогерами, культурными институтами, коллаборации с известнейшим журналом, бизнес партнёрами. Кстати, пользовательский опыт действительно очень важен, поэтому в продолжении темы взаимосвязи искусства и технологий, а также важности сторителлинга в коммуникации, студентам был показан элегантный телевизор LG OLED Objet Collection Easel, напоминающий мольберт для демонстрации произведений искусства. Активно взаимодействуя со студенчеством, расширяя географию проекта, внедряя новые инициативы как творческая лаборатория медиакоммуникаций, образовательный марафон LG вносит свой вклад в развитие будущих профессионалов страны. Впереди защита многих значимых проектов, а также новое заседание третьей лаборатории медиакоммуникаций в апреле.
Просветительский марафон LG «ДНК знаний» становясь настоящим лидером сообществ комьюнити менеджером , объединяет молодежь, поколение их родителей и близких, интеллектуальные академические объединения, различные ассоциации и государственные органы. Важно отметить, что полноправными участниками этой просветительской инициативы являются студенты «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на развитие и практическую подготовку будущих кадров для PR отрасли и профориентацию в контексте индустрии 4. Компания LG пригласила студентов первого курса Факультета рекламы и связей с общественностью Российского государственного гуманитарного университета на Церемонию награждения премии «Digital communications AWARDS-2023». Неделей ранее студенты участвовали в презентации и защите образовательной программы «Просветительский марафон LG «ДНК знаний» перед членами Экспертного совета Премии в стенах Российского Экономического Университета имени Г. В ходе этого мероприятия участницы Медиалаборатории Александра Воронцова и Регина Маннанова поделились своим мнениям о важности вовлеченности студентов, обсуждении практических кейсов во время занятий, о пользе уникального PRO BONO проекта наставничества от LG. Именно поэтому с января 2023 года LG внедряет проект встреч со студентами в офисе компании на постоянной основе. Важно отметить, что перед каждым заседанием будущие менеджеры по связям с общественностью отправляют вопросы об интересующих темах, которые готовятся специалистами LG, и позднее во время сессий молодые специалисты получают ответы, вместе с менторами рассматривают современный инструментарий медиакоммуникаций, обсуждают коммуникационные стратегии на примере живых кейсов LG Electronics. В результате диалог с представителями компании полностью соответствует ожиданиям студентов. Так, на первом заседание совместной «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» он поделился своим видением того, насколько важно знание языка и культуры в работе иностранного руководителя в разных странах. Важной составляющей работы медиалаборатории является участие студентов в разработке творческих практических работ по заданию LG.
Все работы предложено оформить в виде «паспортов проекта», в которых содержится описание идей и потенциальной механики их воплощения в жизнь. В качестве первого задания компания предложила проработать тематику построения университетского коммьюнити. В основе оценок лежит креативный подход участников, новизна представленных идей, а также тщательность и глубина проработки презентаций. Кроме того, в рамках развития «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», LG совместно со студентами основали сообщество в VK и youtube-канал , объединённые общим названием «ДНК-знаний». С помощью этих коммуникационных инструментов, LG и участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций», смогут обмениваться актуальной профессиональной информацией, новостями PR-отрасли, обучающими материалами и практическими кейсами. Первое заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ» было посвящено вопросам, заранее сформулированные группой слушателей: партнерству со СМИ, инфлюенсерами и клиентами компании, пользе нетворкинга, вопросам коллабораций между брендами, людьми и компаниями, темами имиджа и личного бренда, важности антикризисных коммуникаций. На встрече участвовал и Президент LG Electronics в России и странах СНГ г-н ЁнгНам Ро, который, отмечая актуальность социокультурной повестки, указал на важность знания языка страны, в которой работает топ-менеджер, а также уважение к ее культуре и искусству. Студентам было очень интересно обсудить партнёрство и менеджмент проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», а также вопросы синергии брендов, когда каждый участник или само место проведение мероприятия может стать партнером компании. Так в рамках творческого союза журналистов, гейминговой среды и ее лидеров, компания пригласила и инфлюенсеров, с которыми обсуждала не просто функцию просмотра контента на телевизоре, но и возможность игр за счет уникальных характеристик экрана LG OLED. Многолетнее сотрудничество с прославленным дизайнером интерьеров Дианой Балашовой позволило интегрировать телевизор LG OLED в уникальные пространства, оформленные этим профессионалом от выставок до шоурумов, что дает возможность относиться к продвигаемому продукту, как к произведению искусства.
Коллаборации, отметила Татьяна, создают новые возможности подчеркнуть волонтерство и напомнить о важности ESG. Коммуникация через инфлюенсера — это тонкое умение преподнести через особенную интонацию лидера мнений про преимущества бренда, продуктов или мероприятий, что всегда выигрышно в коммуникации. Среди значимых тем поднимался и вопрос о компетенциях специалиста по коммуникациям в XXI веке, особенно умение мыслить системно и применять междисциплинарный подход при планировании PR-проектов.
Ректор не смог сказать, сколько продлится этот процесс, но заверил, что качество обучения в вузе не ухудшится. Автономные образовательные учреждения в отличие от государственных и муниципальных могут в том числе свободнее распоряжаться имуществом и коммерческими средствами. В то же время он пояснил, что данный шаг не будет означать отказ от бакалавриата и магистратуры.
Именно поэтому мы так нуждаемся в отдыхе от медиа и навыках адекватного восприятия информации. Пушкина Подробнее 21 июня 2023 г. LG Electronics провела «телемост» - онлайн конференцию с участниками четырех творческих лабораторий медиакоммуникаций в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний». Онлайн-телемост «LG x Пушкинский музей: дружба как основа сторителлинга» позволил объединить более 50 участников медиалабораторий и партнеров LG.
Темой нашего заседания с российскими и белорусскими студентами стало обсуждение важности для репутации бренда социокультурных проектов в сфере искусства, совместная работа с музеем с целью сохранении культурного наследия. Его цель — подробно изучить картины Клода Моне «Руанский собор в полдень» и «Руанский собор вечером», чтобы оценить их состояние и понять, требуется ли реставрация шедеврам импрессионизма, являющимся гордостью музейной коллекции. Коммуникационный телемост решил сразу несколько задач: в ходе встречи стало возможным выявить взаимосвязь развития науки и техники с появлением новых течений в искусстве, детально разобраться в том, как влияет промышленность, создание новых видов транспорта и изобретение упаковки на изобразительные техники. Продолжая изучение эволюционного развития технологий, участники конференции отметили приверженность компании LG к новейшим открытиям и реализации в готовых продуктах, умению создать прекрасную галерею и у себя дома. В ходе онлайн-дискуссии студенты помимо креативных идей в области культурных инициатив задавали множество вопросов относительно PR мастерства. Это основные этапы и наработки в области проведения мероприятий, концепции эффективных медиапроектов, пошаговый алгоритм оценки эффективности кампаний или событий. LG Electronics продолжает эффективное партнёрство с Московским государственным гуманитарным университетом и проводит уже третье совместное заседание «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ». Это уникальный проект в рамках просветительского марафона LG «ДНК знаний», позволяющий студентам получить ценные знания и опыт от профессионалов, работающих в области PR. Компания убеждена, что достижение необходимого уровня подготовки будущих кадров в отрасли является важным шагом для развития бизнеса и современной экономики в целом. LG Electronics, являясь активным участником бизнес-сообщества, понимает, что для полного погружения молодых специалистов, очень важно не просто взаимодействовать с экспертами отрасли, но и самим принимать участие в интереснейших профильных мероприятиях, формирующих четкое понимание специфики профессии во всех ее аспектах.
Именно благодаря поддержке LG, юные специалисты смогли стать частью профессионального комьюнити и посмотреть на PR экспертов «в деле», что безусловно положительным образом отразится на их будущей карьере. Кроме того, понимая значимость визуального разнообразия и пользовательского опыта, в этот раз представители корпорации провели занятие в иммерсивном пространстве Академии кондиционирования LG. С помощью такого подхода формируется уникальный альянс между юными специалистами и опытными Топ-менеджерами, где у студентов появляется четкое понимание трендов и возможность углубленно изучить именно те направления, которые вызывают наибольший интерес, а представители компании, благодаря вовлеченности студентов, видят социальный запрос молодежи и еще сильнее погружаются в актуальную социальную повестку. Так, отвечая на самые распространенные запросы студентов об особенностях брендинга территорий, учащиеся рассмотрели свои домашние заготовки, связанные с продвижением того или иного региона на выбор, составив так называемый паспорт проекта с указанием миссии, целей и задач. На заседании была подробно рассмотрена идея проработки длительного шестидневного проекта, рассчитанного на разные целевые аудитории - масс-медиа, культурными институтами, бизнес-партнёрами. Говоря о важности взаимодействия представителей бизнеса и регионов, Татьяна отметила, что для успешного брендинга территорий необходимо учитывать их особенности и уникальность, проводить маркетинговые исследования и уделять внимание культурным достопримечательностям. От коллаборации с музеями, совместной работы с российскими дизайнерами, лектор перешла к теме ESG, поделившись донорской историей компании с 2009 года LG-первый из бизнес-сообщества партнер Минздрава России и ФМБА России по программе развития донорства крови , и еще раз повторила, что социальная повестка является очень важным фактором в развитии территорий. Так, коммуникация в области донорства крови была расширена компанией по своевременной проверке здоровья. В результате, LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, которая присоединилась к уникальной акции «Рак боится смелых: Убедись, что ты здоров! Корпоративная акция прошла на заводе LG в Рузском районе Московской области.
Татьяна отметила: «В настоящее время PR-индустрия стала более сложной и многогранной, и чтобы быть успешным в этой области, необходимо постоянно быть «в тренде», уделяя огромное внимание изучению социального запроса, соблюдая принципы честности и открытости в коммуникациях. Современный PR должен быть ориентирован на формирование добрых и доверительных отношений с аудиторией, что задает нужный вектор развития не только для компании, но и для общества. Поделившись своим опытом, г-н Ро отметил, что на первом месте для крупных компаний стоит изучение культурных особенностей того или иного рынка, так как зачастую компания выпускает специальную линейку для определенной страны или региона. Президент корпорации трудился в Венгрии, Португалии, ОАЭ, Индии, Казахстане, но неизменно возвращался в Россию несколько раз, изучая русский язык и культуру. Отвечая на вопросы участников об особенностях позиционирования бренда, г-н Ро отметил, что постоянное развитие инноваций является залогом технологического лидерства. Выпуск первыми выдающейся электроники год от года делал бренд все более премиальным. Заседания «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», являются важным шагом в развитии карьеры студентов в области PR - это отличная возможность для студентов уже с первых курсов погрузиться в профессию, а полученные практические знания студенты смогут применить на уже стартовавшей сессии. Всероссийская акция «Культурный код донора», направленная на популяризацию и продвижение традиционных российских культурно-нравственных ценностей через развитие донорского движения России, проводилась в рамках Года культурного наследия народов России. Торжественная церемония награждения «Культурный код донора» состоялась на сцене Государственного академического Малого театра. Компанию LG также поддержала постоянная участница донорских мероприятий и социокультурных инициатив LG - Заслуженная артистка РФ, Народная артистка Чеченской Республики Ольга Кабо, а также студенты Российского Государственного Гуманитарного Университета - участники «Творческой лаборатории медиакоммуникаций LG-РГГУ», направленной на нравственное и культурное развитие, профориентацию и практическую подготовку будущих кадров для коммуникационной отрасли.
Образовательный марафон LG соответствуют повестке Года культурного наследия народов России. Используя социокультурное проектирование как трансформацию учебного процесса на основе ценностей добра, донорства, культуры и образования, работа с молодежью является широкой экспертизой практик компании в области партнерства LG SIGNATURE x Пушкинский музей и проекта консервации шедевра Ван Гога «Красные виноградники в Арле». Эта инициатива, отвечающая программе цифровизации нацпроекта «Культура», позволила вовлечь журналистов, доноров, партнеров компании в культурную жизнь. Слушатели образовательного марафона в 4-х образовательных кластерах вузах, технопарках и колледжах, школах, бизнес лагерях с самого начала запуска акции с трепетом отнеслись к символу «Культурного кода донора» — стилизованной жар-птицей с каплей крови в центре композиции. Студенты сразу отметили, что он олицетворяет связь добровольческих инициатив и богатого духовного наследия нашей страны. Компания во время образовательных лекций демонстрирует студентам поддержку звездами театра, кино и телевидения проектов LG в области донорства и искусства. Как отметил Президент LG в России и странах СНГ ЕнгНам Ро: «В основе любого проекта, связанного с добрыми делами, лежат три составляющих: проактивность, огромное желание помочь и, конечно, новые креативные подходы. Всероссийская акция «Культурный код донора» показала, сколько тонко чувствующих людей объединилось в 2022 году.
Podcasts Worth a Listen
- РГГУ начал переход к автономному статусу | Новости общества | Известия | 14.07.2022
- Журнал для абитуриентов РГГУ
- РГГУ ВКонтакте
- Контактная информация:
- Создание ВПШ
В РГПУ им. Герцена сообщили о закрытии центра Ильина, в котором работал один человек
С вами снова студенческое радио Московского гуманитарного университета. Настраивайтесь на волну Студ FM и вы всегда будете в курсе всех событий!». Открытие выставки работ студентов "Арт-дизайн" 11.10.2011 Новости РГГУ. Как происходит адаптация донбасского университета к российским реалиям и изучают ли в вузе украинский язык, он рассказал "РГ". Кафедра Телевизионных, Радио и Интернет-Технологий (Российский Государственный Гуманитарный Университет РГГУ) / РГГУ ведет обучение студентов по профессиональным.
РГГУ выступил за блокировку бота ChatGPT в учебных заведениях России
Дискуссии будут проходить в рамках тематических заседаний. Рабочий язык конференции: русский. Проезд и проживание участников конференции осуществляются за счет направляющей организации.
Это примерно что то наравне памятной таблички Маннергейма в Ленинграде. Или он был предателем, как бы к нему ни относился президент РФ? Дело даже не в предательстве. Дело в том, что он был фашистом. Пусть он потом и сказал, что фашизм это неправильно. Он в любом случае поддерживал идеи Адольфа Гитлера.
Изучение Ильина это ничем не лучше изучения Майн Кампф, о которой у нас, на секундочку, в стране является книгой запрещенной. Я считаю эту инициативу ужасной. Я категорически против. И это тот случай, когда я готов даже выходить на митинг против этой инициативы. Повторюсь, в Украине начиналось примерно так же. Там изучали Степана Бандеру, Евгения Коновальца и прочих фашистских прихвостней. Плевать, что они потом разочаровались, кто из них разочаровался. Они были пособниками нацистов, и подобное простить нельзя».
Да, Ильин спустя 5 лет разочаровался в нацизме и даже был вынужден бежать от нацистского режима попутно жалуясь, что мебель не получается всю вывезти. Бандера разочаровался куда быстрее и пошёл на путь прямо конфронтации с нацистами, даже в концлагере посидел. Что это меняет? Бандера, кстати, в отличии от Ильина, после войны не писал статьи, где пояснял бы, что «фашизм был прав». Степан Андреевич быстренько переобулся и стал делать вид, что он демократ, антифашист и вообще чуть ли не социалист. Их пособники нацистов, наши запутавшиеся философы. Абсолютно братские нарративы оправдания коллаборационизма». Но решать каждому из нас.
Участники круглого стола обсудили план работы Института Интернета на ближайший год - издание «Трудов Института Интернета» - сборника статей профессоров и преподавателей университета, создание Музея Интернета в рамках Музейного центра РГГУ, подготовку первой международной конференции «Мир Интернета и Мир» в 2011 г. Планируется также издание первого Интернет-справочника РГГУ, в котором будут отражены основные электронные почтовые адреса и все сайты университета сейчас их 89. Последние новости.
Нужно отвечать allegro, что больше подойдёт. Да, концерт! Скоро увидимся! Почта для жалоб: ifaces ya.
Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ
23 мая в РГГУ состоялась церемония награждения победителей и финалистов Всероссийской премии медиаволонтёрства «#DоброMedia». provides SSL-encrypted connection. Новости. Знакомства.
рггу – последние новости
Елена Новоселова Руины библиотеки, разбитые корпуса, следы "пыточной" в подвале и штаб "Азова" запрещен в России в кабинете ректора - таким увидели Мариупольский государственный университет имени Куинджи первые российские строители, которые приехали восстанавливать город. Но помочь вузу, где за русский язык еще недавно штрафовали, включиться в российскую систему образования - не менее важное дело, чем ремонт стен и загрузка аудиторий новейшим оборудованием, убежден ректор Российского государственного гуманитарного университета РГГУ Александр Безбородов. Как происходит адаптация донбасского университета к российским реалиям и изучают ли в вузе украинский язык, он рассказал "РГ". Александр Безбородов: Некоторые корпуса были разбиты артиллерией, поскольку там шли бои и в здании стояли "азовцы" террористическая организация, запрещенная в РФ. Особенно активно неонацисты обживали подвалы. Мы впервые побывали в университете этой зимой. Просто находиться в полуразрушенном здании было тяжело. Мы понимали, что работать там трудно, давали себе отчет, в каком состоянии находится университет. Как рассказывают, МГУ "раскололся": часть преподавателей уехала в Киев. Они, как "правительство в изгнании", презентуют себя истинным МГУ на собственном сайте… Александр Безбородов: "Раскололся" - не наша терминология.
Мы работаем с МГУ, который по-прежнему находится в Мариуполе. Да, часть преподавателей оказалась в Киеве. Однако студенты остались на Донбассе. Но ведь мы работаем для кого? Правильно, для студентов. А их в МГУ более трех тысяч. В РГГУ преподается украинский, и интерес к языку будет сохраняться Правда, что в адрес руководства вуза поступают угрозы расправой и убийством? Не страшно? Александр Безбородов: Это так.
Более того, все наши люди, кто работает с новыми территориями, могут стать объектами провокаций. Мы это понимаем. Ведем себя осторожно, достойно, но помогать этим университетам - наш гражданский долг.
Обязательно начну читать «Роман-газету». Столько новых имен для себя сегодня открыла. Думаю, что сегодня же вечером начну читать исторические романы Валентина Пикуля».
Студенческое радио МосГУ снова с вами! С вами снова студенческое радио Московского гуманитарного университета. Настраивайтесь на волну Студ FM и вы всегда будете в курсе всех событий! С начала учебного года Студенческий совет и коллектив задорных и позитивных радиоведущих еженедельно рассказывали о главных событиях студенческой жизни: мы выходили в эфир в учебных корпусах с самой актуальной информацией, не упуская ни одной «свежей» новости.
Media Class - это молодёжное пространство, объединяющее творчество и социально-осознанный подход к жизни уже более 20 лет. В 2021 году конкурс социальных проектов прошёл в обновлённом online-формате. Студентки РГГУ стали победителями на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд» Проект студенток третьего курса Факультета рекламы и связей с общественностью занял 2 место в номинации «Соцсети: быть, а не казаться».
Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ
Российский государственный гуманитарный. Участниками мероприятия стали студенты и преподаватели российских вузов, а также эксперты из сферы внешних коммуникаций. Конференция посвящена презентации школы имагологии российско-американских отношений, которая успешно развивается на кафедре американских исследований ФМОПиЗР РГГУ. Чем закончилась история студента РГГУ, за которого написала диплом нейросеть.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Студенческий медиацентр РГГУ работает при участии пресс-службы и управления по работе со студентами Российского государственного гуманитарного университета. Друзья, осталось совсем немного времени до крышесносного концерта наших друзей из Ансамбль РГГУ. Руководство Российского государственного гуманитарного университета не стало мириться с обструкцией, устроенной несогласными с присвоением входящей в состав РГГУ Высшей.
Журнал: новости, статьи, анонсы РГГУ
Он философ, а не студент-недоучка, который только делает первые шаги в науке, и осмеливается критиковать человека такого уровня. Мне кажется, что нужно с благодарностью принять то что придумала руководство РГГУ». Уже 25 тысяч человек подписались за то, чтобы название школы при вузе поменяли с учётом мнения студентов. Когда руководство вузов принимает такие решения без оглядки на учащихся, люди имеют право возмущаться. Тем более когда вместо диалога и уважения их называют «украинской агентурой». Почему возмущаются студенты, понятно. Философ Ильин — личность противоречивая, и никакого консенсуса вокруг него до сих пор нет. Кроме того, директором школы назначен Александр Дугин, открыто призывающий к репрессиям и цензуре.
Вся эта история показывает, как нелепо совмещать несовместимое. Перед тем, как ставить такие эксперименты, нужно было спросить людей: а оно им надо? Я поддерживаю студентов РГГУ и всех университетов страны, которые отстаивают взвешенный подход вузов к формированию образовательных программ. Мнение студентов нельзя игнорировать. Призываю руководство вуза провести открытое голосование по названию нового центра среди студентов и поставить точку в этом вопросе». Студенты: «Мы, студенты Российского Государственного Гуманитарного университета РГГУ и неравнодушные граждане, выражаем свое искреннее возмущение и негодование в связи с созданием учебно-научного центра имени ультраправого философа Ивана Ильина. В XX веке Иван Ильин активно потворствовал деятельности немецко—фашистского режима, оправдывал преступления Гитлера противостоянием с большевизмом и писал о необходимости русского фашизма.
Научный центр одного из ведущих вузов страны—победительницы фашизма не может носить имя сторонника фашистских идей, принимая во внимания ту общественно-политическую обстановку, в которой в данный момент находится наша страна. Университет должен оставаться обителью знаний и творчества, свободного от политической конъюнктуры и пропаганды. Мы убеждены, что философствования Ильина имеют мало общего с ценностями прогрессивного человечества, как и фашистская идея, являющаяся противоестественным политическим конструктом. Несколько месяцев назад огласка и общественное возмущение способствовали приостановлению процесса — администрация была вынуждена удалить сообщение о присуждении научному центру имени Ивана Ильина. Но та победа здравого смысла оказалась неокончательной. Как стало известно из СМИ и официальных публикаций вуза, Высшая политическая школа имени Ивана Ильина утверждена приказом от 04. Мы хотим верить, что мы не одиноки в своём порыве, а потому просим помощи у всей неравнодушной прогрессивной общественности!
Требуем переименовать учебно-научный центр и устроить публичное голосование среди студентов за название новой высшей политической школы».
Важно не только пресекать подобные попытки, но и самим быть мудрее: не позволять навязывать нам разрушающую повестку и искусственные противоречия», — написал он. Встреча представителей других вузов, чьи студенты также выступили против присвоения ВПШ имени Ильина, прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге. В эфире он выразил уверенность в том, что «некие активисты» стали атаковать учебный центр, вовлекая в свою акцию студентов, «с подачи скоординированных публикаций на западе». Телеведущий также призвал стороны дискуссии «не собачиться». Встреча с ректором Днем 19 апреля представители инициативной группы сообщили , что руководство РГГУ опубликовало объявление о встрече ректора со студентами в группе истфака, однако через 15 минут анонс мероприятия был удален, а сама встреча перешла «в закрытый формат по записи».
Иначе диалог превратится в нравоучительный монолог», — написали они. После встречи с ректором представители группы сообщили , что «администрация университета прямо сказала: мы не сможем добиться переименования силами одних студентов». Вероятно, такая реакция немного усыпила бдительность общественности, но последние новости о назначении Александра Дугина руководителем ВПШ поставили окончательную точку в вопросе о том, что будет представлять собой данная школа. Она также допустила, что ректор РГГУ был поставлен в неловкую ситуацию из-за произошедшего, однако отметила, что инициативная группа действует самостоятельно. Багина назвала «лукавством» заявления об «украинском следе» и «агентах запада», так как руководство вуза официально признало, что расклейкой листовок занимались студенты РГГУ.
РГГУ эмблема. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ эмблема. Логотип РГГУ белый. Олимпиада РГГУ для школьников. Баранова Светлана Измаиловна. М радио Москва 1999. Радио Москва 54. РГГУ логотип. Товарный знак РГГУ. Радио Маяк. Маяк радиостанция. Радио Маяк Омск. Радио Маяк студия Москва. РГГУ студенты. Студентки РГГУ. Учитель армянского языка. РГГУ против наркотиков. Радио России. Радио России студия. Радиостанция радио России. Радио России фото. РГГУ социологический Факультет. РГГУ журналистика. Маколов РГГУ. РГГУ интернет кафе. РГГУ столовая. Проектный центр РГГУ. Многофункциональный студенческий офис РГГУ. Сервера НАТО. P8a Poseidon радиоразведка внутри салона. Плакаты радиоразведка. National Radio Day. Music Radio FHD. Двойная музыка в радио. Видео музыка радио день. Алексей Киличенков. Киличенков РГГУ. Алексей Киличенков историк. РГГУ личный кабинет студента. Личный кабинет портал РГГУ. РГГУ кабинеты. РГГУ 310 кабинет. Андрей комаров РГГУ. Корнеев МГУ юрфак. Шахматный клуб юрфака МГУ. Прослушивание интернет радио. Радио лайн.
Читать далее RT 18 сен 2023 г. Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ Руины библиотеки, разбитые корпуса, следы "пыточной" в подвале и штаб "Азова" запрещен в России в кабинете ректора - таким увидели Мариупольский государственный университет имени Куинджи первые российские строители, которые приехали восстанавливать город.
Radio rggu - 89 фото
и интернет-технологий была открыта на факультете журналистики Института Массмедиа РГГУ в 2000 году. Студенты Российского государственного гуманитарного университета. Философ Дугин связал петицию против школы Ильина с операцией западных спецслужб. Кафедра и студенты медиакоммуникации РГГУ представляют выпуск видеоподкаста о медиаграмотности "Медиадетокс" на тему "Критическое мышление". РГГУ За неделю. Новости. РГГУ ЗА НЕДЕЛЮПодробнее. Российское правительство объявило Радио Свободная Европа/Радио Свобода нежелательной организацией.