Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. Режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня» Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) поддержал Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) касательно супергеройских фильмов Marvel. Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. Две части «Крестного отца» занимают первое место в списке лучших фильмов 1970 годов по итогам голосования ведущих американских критиков. В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме.
Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма
В честь юбилея «Крёстного отца» кинокомпания Paramount Pictures выпустит в ограниченный прокат первый фильм трилогии о криминальной семье Корлеоне. «Крёстный отец» и по сей день остаётся фильмом, который, как хорошее вино, от десятилетия к десятилетию становится всё интереснее и богаче на интерпретации. Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. Режиссер Фрэнсис Форд Коппола («Крестный отец», «Апокалипсис сегодня») снова высказался по поводу фильмов Marvel и современных блокбастеров в целом. Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы.
Режиссер «Крестного отца» назвал фильмы Marvel «гадкими»
А недавно к челленджу решил присоединиться Фрэнсис Форд Коппола — режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня». В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Главная» Новости» Крестный отец афиша. За вторую часть «Крестного отца» Фредериксон, Коппола и продюсер Фред Роос получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Оскароносный режиссер Фрэнсис Форд Коппола пошел на риск: он пробует себя в роли создателя компьютерной игры. Документальный драматический сериал о перипетиях съёмок гангстерской трилогии «Крестный отец».
Объявлена дата премьеры сериала "Предложение" о создании "Крестного отца"
Историю создания «Крестного отца» снимет режиссер Барри Левинсон («Человек дождя»). Свои эмоции от печальной новости выразили знаменитые актеры и режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который снял «Крестного отца». Знаменитый фильм "Крестный отец" вошел в историю мирового кинематографа, однако немногие знают о том, как он создавался. Коппола снял такие легендарные фильмы, как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня». «Крёстный отец» (англ. The Godfather) — американский криминальный драматический фильм[2] 1972 года режиссёра Фрэнсиса Форда Копполы, который был соавтором сценария с Марио Пьюзо, основанный на одноимённом романе Пьюзо.
Трогательно: На премии «Оскар-2022» отметили 50-летие фильма «Крестный отец» - ВИДЕО
Режиссёром «Крёстного отца» выступил Мохан Раджа («Посланник судьбы»). Сюжет картины вращается вокруг таинственного мужчины, который намерен завоевать власть после смерти предыдущего политического лидера. 31 марта 2023, 06:43 — Общественная служба новостей — ОСН. 30 марта официально завершились съемки фильма «Мегалополис» за авторством известного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, известный за фильм «Апокалипсис сегодня» и трилогию «Крестный отец». Главная» Новости» Крестный отец афиша. "Предложение" — сериал о том, как съемки легендарного фильма Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" чуть не оказались саботированы студией, которая не видела перспектив в отжившем свое, как тогда казалось, жанре гангстерского кино, и мафией, которая не. Съемочная группа «Крестного отца» воссоединилась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке в честь 45-летнего юбилея выхода культовой картины на экраны, пишет The Guardian.
Про «Крестного отца» выпустят документальный фильм
Над обновлением всех трёх частей «Крёстного отца» работали под руководством самого Копполы. «Крестный отец» без преувеличений является настоящим кинематографическим шедевром, поднимающим вечные темы семьи, лояльности и власти. Снимаясь в Нью-Йорке, продюсеры и режиссер “Крестного отца” Фрэнсис Форд Коппола быстро связался с недавно созданной Итало-Американской лигой гражданских прав.
Жена режиссера «Крестного отца» Элинор Коппола умерла в возрасте 87 лет
Возвращение Копполы, мэтра американского кинематографа, к итало-американской теме должно привести в восторг его поклонников. Он не обращался к ней со времён третьего «Крёстного отца» - картины, которая завершила культовую трилогию о мафиозном семействе Корлеоне, принёсшую Копполе четыре премии «Оскар». Продюсером фильма будет давний товарищ Копполы - Фред Роос , работавший с ним над драмой «Апокалипсис сегодня» и многими другими картинами. Он также продюсировал ленту «Где-то» 2010 Софии Копполы , дочери режиссёра.
И Пьюзо, и Коппола занялись «Крёстным отцом» из-за финансовых проблем Фильм не обещал стать хитом. Марио Пьюзо был нью-йоркским писателем, у которого за плечами было несколько малоуспешных публикаций. Для того чтобы свести концы с концами он печатался под псевдонимом в различных журналах. В середине 60-х годов прошлого века у него была большая семья и не менее большие долги. Пьюзо лихорадочно искал тему, которая бы увлекла массового читателя.
Выбор его пал на истории об организованной преступности. В то время в Америке это была весьма горячая тема из-за слушаний в Конгрессе. Права на ещё не опубликованный роман писатель продал Paramount Pictures. Те, в свою очередь, даже не ожидали, что в будущем это будет такой бестселлер. В то же время две сегодняшних легенды кинематографа, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола и его друг Джордж Лукас решили покинуть Paramount. Они основали собственную независимую киностудию American Zoetrope. Компания нуждалась в деньгах, которых ни у того, ни у другого не было. Киностудия предложила Копполе поработать над «Крёстным отцом».
Тот поначалу отказался наотрез. Он даже не смог осилить дочитать эту книгу до конца. Но в конце концов, из-за денег режиссёр решил взяться за этот проект. Первый конфликт Одна из первых битв Копполы с Paramount была из-за сценария фильма и его бюджета. В погоне за экономией студия заставила Пьюзо переписать сценарий, перенеся происходящее из 40-х годов в 70-е. Коппола категорически отверг эту версию и настоял на первоначальном варианте. Также он был против съёмок за пределами Нью-Йорка, как предлагали продюсеры, опять же в целях экономии. Копполе за упорство угрожали увольнением, но режиссёр твёрдо стоял на своём.
В процессе он уволил всех членов команды, кто не поддерживал его оригинальное видение. Также Коппола вступился за кинематографиста Гордона Уиллиса. Его работа со светом и тенью в «Крёстном отце» сейчас считается культовой. Тогда же это так не понравилось студийным боссам, что его должны были заменить, а всё снятое переделать. Фирменная игра света и тени в фильме очень уж не понравилась студийным боссам. Студия не поддержала выбор Копполы на главные роли Сейчас кажется невероятным, что этих персонажей мог сыграть кто-то другой. Но в то время в Paramount были против выбора режиссёра. Марлон Брандо не должен был играть по мнению студии Вито Корлеоне.
Да, никто не сомневался, что он популярен, но о его трудном характере и срывах на съёмках ходили настоящие легенды.
Напомним, что криминальная драма в свое время была удостоена трех премий «Оскар» в категориях «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучшая мужская роль». В честь юбилея на сцену театра «Долби», где ежегодно проходит церемония вручения кинопремии, поднялись 82-летний режиссер фильма Фрэнсис Форд Коппола и исполнители главных ролей 78-летний Роберт Де Ниро и 81-летний Аль Пачино, которых присутствующие в зале гости встретили, аплодируя стоя.
На съемках фильма «Крестный отец» Впрочем, начал Коппола именно с вопроса об увеличении финансирования. Если в Paramount хотели снимать преимущественно в павильонах, ограничившись только действием в современности, то Коппола настоял на необходимости работать на натуре в Нью-Йорке и на Сицилии и сконцентрироваться на эпизодах 1940-50-х годов. Понятно, что самый ответственный выбор был связан с исполнителями ролей отца и сына, Вито и Майкла Корлеоне. И вновь Копполе удалось переломить сопротивление студии и протащить в картину самых нежелательных актеров. Марлона Брандо Paramount видеть не хотели из-за вздорного характера, непременно замедлявшего производственный процесс. А кроме того, Брандо на тот момент уже считался актером, вышедшим в тираж. Однако Коппола в тайне отснял с ним одну сцену, где актер сыграл настолько убедительно, что продюсерам не оставалось ничего, кроме как согласиться. Аль Пачино же брать не хотели, поскольку актером он был неизвестным, и многих смущал его скромный рост — 1. В итоге утвердили его буквально перед началом съемок. Заметим, что Брандо, Пачино и многих других исполнителей ролей в фильме Коппола выбрал почти сразу, однако студия настояла на дополнительном кастинге, который в основном привел только к лишним расходам. Марлон Брандо и Фрэнсис Форд Коппола на съемках фильма «Крестный отец» Съемки фильма начались в конце марта 1971 года. До июля группа работала в Нью-Йорке и Калифорнии, а затем, после небольшого перерыва, еще несколько недель съемки проходили на Сицилии. Самой масштабной из всех сцен стала открывающая — для съемок свадьбы потребовалось более 750 актеров массовки. А одним из самых трудозатратных стал фрагмент с расстрелом Сонни Корлеоне Джеймс Каан — двухминутную сцену сняли за три дня. Добавим, что создание фильма было сопряжено с буквальным риском для жизни авторов. Реальные нью-йоркские мафиози решили, что фильм выставит их в дурном свете, в связи с чем приложили максимум усилий, чтобы сорвать производство: от уличных протестов до прямых угроз расправой. Правда, в итоге все свелось к требованию исключить из сценария слова «мафия». Поскольку оно появлялось всего один или два раза, авторы без особого ущерба для смысла слово убрали, а взамен заручились всяческой поддержкой гангстеров. Те, например, охотно выступали в качестве массовки и консультантов. Картина, разумеется, от этого только выиграла в реализме. Драматургия: отцы и дети, трехактная структура и афоризмы Сценарий «Крестного отца» Авторство сценария принадлежит Пьюзо и Копполе. Интересен метод их работы над текстом. При этом авторы поддерживали друг с другом связь, определяя общее направление работы и ключевые сцены. Всего они переписали по меньшей мере три драфта, на что потребовалось около года.
Умер продюсер «Крестного отца»
Однако снимать продолжение гангстерской трилогии Коппола не собирается. Об этом он говорил год назад. Газета напоминает, что первые два фильма регулярно попадают в рейтинги лучших картин в истории кино.
All the Power of "Alexander Nevsky". Вся мощь Александра Невского. Весь артистизм Большого концерта. Тогда, в сентябре 1953-го, Гран-При решили не присуждать, зато второго по значимости приза "Серебряный лев", помимо "Садко", удостоились еще 5 фильмов. Соседство, более чем достойное. А вот исполнителя главной роли Сергея Столярова в Италию не взяли. Как говорят, по причине неуживчивого характера.
Достаточно сказать, что своего рабочего для эпохального монумента "Рабочий и колхозница" Вера Мухина лепила именно с него. Взяли только в 1954 году, в Аргентину. Рассказывает Кирилл Столяров 1937-2012; актер, сын Столярова : "На прием к президенту Хуану Перону полагалось идти во фраке, которого у отца, естественно, не было, и он надел вышитую русскую рубаху. Отец ответил, что она не продается. Раззаков, "Досье на звезд. А на дворе — 1953-й: расцвет маккартизма, охота на ведьм, все дела. Как писали советские газеты, посланную за океан копию "Садко" задержали на американской таможне как предмет "красной крамолы". И хотя все формальности в итоге утрясли, пустить "Садко" в широкий прокат глав-янки отказались. Чтобы отчитаться, фильм показали с английскими субтитрами в нескольких кинотеатрах и благополучно о нем забыли.
Без малого 10 лет спустя опальную советскую ленту разыскал режиссер, продюсер, "король фильмов класса Б и драйв-иннов" Роджер Корман, работавший на кинокомпанию "American International Pictures". Как рассказывает современный российский кинокритик Леонид Александровский, фильмы компании AIP подчинялись следующему производственному алгоритму: "сначала придумывалось завлекательное название, потом рисовался красочный постер, затем утверждалось финансирование, и только потом писался сценарий и снимался фильм". Так вот в случае с условно ничейной копией "Садко" последняя стадия ощутимо сокращалась: фильм был уже снят, а Корман к тому времени неплохо поднаторел в том, как при помощи монтажа и переозвучки можно лепить новые сюжеты. На американском постере к перемонтированному Корманом советскому фильму исполнители главных ролей Сергей Столяров и Алла Ларионова поименованы как Edward Stolar и Ann Larion… К слову, «мощный старик» Роджер Корман здравствует и поныне: в 2009 он был удостоен почетного «Оскара» за вклад в кинематограф, а в минувшем году отметил 95-летие.
Жестокостью не добиться любви.
И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира. Кто даст гарантии, что проданный наркодилером грамм героина не окажется из-за круговорота наркотрафика в вене сына главы семейства? Библейское «око за око, зуб за зуб» здесь не поможет: война способна повлечь за собой смерть ещё большего количества близких людей. И в этом отношении фигура Крёстного отца будто напоминает о христианском Аврааме, который принёс в жертву сына, ибо так ему велел Бог. Мужчина простит, ибо так будет правильно — ради своей семьи.
Эгоистично, самоуверенно и крайне рискованно он вершит суд крови над людьми, угрожающими его семье, и как будто перерождается в своеобразного «сверхчеловека».
Сам Коппола с таким мнением согласен. Изначально режиссер вообще не хотел браться за третий фильм, но передумал, когда узнал, что продюсеры хотят взять на главную роль в третьей части Джона Траволту или Сильвестра Сталлоне.
Свои чувства в этот момент он сравнил с ощущением, когда слышишь новость о своей бывшей девушке. Но это не так», — говорил режиссер. Сейчас режиссер заявил, что благодарен Paramount за возможность вернуться к фильму.
Режиссер «Крестного отца» посетит Москву
Идея картины пришла к Фрэнсису Форду Копполе после выпуска фильма «Апокалипсис сегодня» в начале 1980-х годов, однако каждый раз он откладывал работу над проектом из-за более значимых задач.
Также среди новых картин — лента французского производства «Пассажиры ночи» с Шарлоттой Генсбур и индийский фильм «Крёстный отец». В центре истории — любовь между князем Михаилом и ведьмой Тиче на фоне разворачивающихся политических интриг, жажды мести и неизбежной войны. Влюблённые принадлежат не только к разным народам и культурам, но и к разным мирам, поэтому ни одна сторона не поддерживает эту связь. Им предстоит пройти долгий и тернистый путь, чтобы бороться за свою любовь и защитить родную парму.
Действие ленты разворачивается в XV веке, во времена правления Ивана III, благодаря усилиям которого разрозненные русские земли и народы объединятся в великую Русь. Изначально режиссёром картины должен был стать Сергей Бодров — старший, однако в силу занятости кинематографист остался в проекте только в качестве сценариста наряду с Ильёй Тилькиным и другими авторами. Съёмки ленты проходили в Пермском крае и в Московской области, где были отстроены аутентичные декорации средневековых городов с каменными крепостями и деревянными домами. Картина впервые была представлена на 44-м ММКФ. В фильме поднимается тема личностного кризиса врача.
В центре истории — бывший врач Виктор, которому из-за профессиональной ошибки пришлось уйти в фармацевтику. После того как в марте 2020-го мир охватила новая коронавирусная инфекция, а мать героя оказалась среди первых пациентов, изолированных на карантин, Виктор столкнулся с непростым выбором.
Оказывается и деменция — не преграда для любви. Мишелю Франко лавры «Отца» не светят. Успеха его предшественника Флориана Зеллера, где мир показан глазами страдающего деменцией человека, роль которого сыграл Энтони Хопкинс, и где сложился сильный дуэт с Оливией Колман, не повторить. Хотя актерские работы в «Памяти» прекрасные, но сама история словно патока. Фестиваль в последние два дня сильно угас. Разъехались многие его гости и представители кинобизнеса.
Принято считать, что связано это с началом крупнейшего индустриального кинофестиваля в Торонто. Впрочем, не все туда дружно отправились. Просто так уж годами устроено в Венеции, что ударные силы и громкие премьеры что не значит лучшие приходятся именно на первую половину. Так было и в этот раз. Одна из таких раздутых премьер — «Присцилла» Софии Копполы по книге «Элвис и я» жены Элвиса Пресли Присциллы, которая приехала на фестиваль в составе съемочной группы. Недавно скончалась ее дочь - певица Лиза Мари Пресли. Какое-то время она была замужем за Николасом Кейджем, а он - племянник американского режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат Софии Копполы.
И xoтя y нeгo ecть cpeдcтвa co cтopoны, вcё paвнo пpидётcя pиcкoвaть cвoими дeньгaми. Плaн дeйcтвий y peжиccёpa cлeдyющий: Я нaмepeн cнять этoт фильм и xoтeл бы нaчaть oceнью 2022 гoдa. У мeня нeт yтвepждённoгo кacтa, нo дocтaтoчнo интepecyющиxcя, чтoбы быть yвepeнным — c ними бyдeт oчeнь интepecнo.
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России
Коппола арендовал остров в 2016 году и использовал в качестве дополнительного места проживания, а также для размещения одного из отелей сети The Family Coppola Hideaways. На острове есть три здания — основной дом и два деревянных коттеджа. Дом построил собственник, а коттеджи — Коппола. Помимо этого, режиссер добавил причал, позволяющий приветствовать прибывших на лодке гостей отеля.
Режиссёром картины был выбран Фрэнсис Форд Коппола. Также на мероприятии было более шести тысяч человек, они с большим удовольствие пересматривали полюбившиеся фильмы и слушали комментарии и воспоминания актёров. А вот над созданием двух фильмов пришлось побороться. Как оказалось Коппола очень сильно конфликтовал с киностудией, которой не нравились определённые действия режиссёра.
Копполе было 87 лет. Элинор познакомилась со своим мужем Фрэнсисом Копполой на съемках фильма «Слабоумие 13» в 1962 году. Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. Пара расписалась в Лас-Вегасе в 1963 году, тогда же у них родился первый ребенок.
На мероприятии вновь воссоединились актёры и режиссёр. Фильм был снят по мотивам произведения Марио Пьюзо. Режиссёром картины был выбран Фрэнсис Форд Коппола.