Новости решение международного суда оон

Если суд ООН примет решение о подсудности дела, то слушания по существу, как ожидается, могут состояться не раньше следующего года и скорее всего затянутся на годы.

Международный суд ООН: Россию пытаются загнать на «скамью подсудимых»

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Очевидно, что в действиях России нет признаков геноцида. В сентябре 2023 года это официально подтвердила международная комиссия ООН по расследованию нарушений на Украине. Как подчеркнул сенатор, дело вовсе не в геноциде как таковом. Украинским властям просто было нужно найти конвенцию, в которой одновременно участвовали бы и Россия, и Украина, и по которой Международный суд ООН вправе выносить решения. Действительно, споры о применении и толковании конвенции о геноциде подлежат юрисдикции суда ООН на основании статьи IX.

Но это всего лишь формальный предлог, ведь Конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации была неудачно апробирована Грузией, а других подходящих конвенций собственно нет.

В пятницу, 26 января, судьи Международного суда должны вынести решение по иску Южной Африки, на данном этапе суд может потребовать принятия чрезвычайных мер по сдерживанию наступления ЦАХАЛ в секторе Газа. Иран доказал, что он владеет средствами доставки, достаточными для всего региона. Если он захочет — сможет разбомбить и «фабрику атомных бомб» в Димоне, и центр нефтепереработки в Хайфе. Возможно, это остудит пыл израильских ястребов». По словам экспертов, целью принятия данного документа было предупреждение действий, аналогичных массовому уничтожению армян в Османской империи и холокосту.

Международный Суд был учреждён в рамках ООН в 1945 году в качестве органа для мирного разрешения споров , возникающих между государствами. Он осуществляет одновременно и судебную, и консультативную функции. В картотеку дел суда включены решения, вынесенные при разрешении различных споров между государствами, а также консультативные заключения по юридическим вопросам, которые даются судом по просьбе международной организации либо её органа, в случае, если существует неопределённость в понимании и разрешении какой-нибудь проблемной ситуации.

Решение Международного суда ООН по России и Украине и резолюция по агрессии

Как передает Report со ссылкой на сообщение Международного суда ООН (ICJ), судьи теперь приступили к обсуждению. Годами распространяемая киевским режимом и его покровителями циничная ложь была развенчана в недавних решениях Международного суда ООН. 27 февраля Международный суд ООН подтвердил получение заявления Украины в отношении России. В министерстве добавили, что решение о допуске третьих государств в дело по иску Украины о геноциде будет использовано против Международного суда ООН и всего международного правосудия.

Международный суд ООН потребовал от РФ остановить действия в Украине

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Не увидели в Гааге и государственного "финансирования терроризма". Частично суд согласился удовлетворить лишь требования Киева по второй части иска — о нарушениях конвенции по ликвидации расовой дискриминации. Но тут, как говорится, с больной головы свалили на здоровую. Почему не прошел "терроризм" Решение суда от 19 апреля — не окончательное, оно лишь снимает часть вопросов. Процедура Международного суда ООН в Гааге такова, что само решение по иску Украины может быть оглашено через год, два, а может, и три.

Но ситуация теперь понятна. Потому что обычно Международный суд ООН до оглашения окончательного вердикта издает приказ так это называется на языке международной юриспруденции , в котором требует принятия срочных мер по иску. А уже потом в неспешной тиши голландских судебных кабинетов вынашивается и выписывается окончательное решение. Такова процедура, которой Международный суд ООН придерживается с момента его создания. Этот приказ — как флажок для соревнующихся сторон: решения суда еще нет, но уже понятно, каким оно будет.

И это стало ключевой проблемой. Суд решил, что финансирование терроризма в понимании конвенции касается только перечисления средств и не распространяется на предоставление боевикам военной техники и оружия. Таким образом, к примеру, поставка российского "Бука", с помощью которого сбили малайзийский самолет MH17, не подпадает под этот запрет. Он решил, что Россия не выполнила обязательств по расследованию случаев финансирования терроризма, на которые неоднократно указывала Украина. Что касается Конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации, то обвинения в основном касалась нарушений в оккупированном Крыму. Суд признал Россию виновной только в одном эпизоде — нарушении обязательства по недискриминации украинского меньшинства в Крыму в сфере образования. Редактор "Европейской правды" Сергей Сидоренко сообщил: Украина рассчитывала, что суд признает больше нарушений именно по конвенции о расовой дискриминации, в частности, по Меджлису, но, "к сожалению, суд принял не все аргументы Украины". На это указал 1 февраля сенатор России Григорий Карасин в своем телеграм-канале Бывший заместитель министра иностранных дел Украины Лана Зеркаль: Сегодняшнее решение Международного суда ООН точно не стало прорывом в применении существующих международно-правовых инструментов и значительно уменьшит количество исков в будущем. Можно сказать, что Суд ограничился минимально возможным решением. Это не просто консервативный подход. Это подход, который ставит серьезные вопросы дальнейшего применения международного права в современных условиях. Вопрос первый: если действие конвенции не распространяется на поставки оружия, боеприпасов и наличные деньги, которые завозились на неподконтрольные территории, то как обеспечить ответственность за такие действия? Любая страна может отправить "Бук" и грузовик с кэшем и юридически это нельзя квалифицировать как финансирование терроризма? Ибо нет квитанции и банковского счета? Вопрос второй: как защитить этнические меньшинства, чьи культурные и религиозные учреждения закрывают? После отклонения позиции по Меджлису все последующие ситуации будут восприниматься так же: и этнические меньшинства более жестко почувствовали, что в современном мире справедливости не существует. Вопрос третий: как обеспечить ответственность за нарушение норм международного права страной, являющейся постоянным членом Совета Безопасности ООН?

Руслан Сулейманов: «Если это дело будет иметь успех, это создаст прецедент для других стран. Но не думаю, что само рассмотрение может существенно повлиять на палестино-израильский конфликт — только на ситуацию в секторе Газа. На сегодняшний день нет никакой другой четкой формулы урегулирования палестино-израильского конфликта, кроме 242-й резолюции Совбеза ООН , принятой в 1967 году. Она предполагает, во-первых, решение проблемы на основе создания двух независимых государств, а во-вторых, признание государства Израиль арабскими странами. Основная загвоздка данного документа, дополненного впоследствии другими соглашениями, кроется в вопросе очередности этих шагов, что затрудняет переговорный процесс». Михаил Пелливерт: « Миру придется пересмотреть основы международного юридического права, которые были приняты еще после Второй мировой войны. С тех пор мир и геополитика сильно изменились, а основополагающие международные юридические принципы остались теми же. К сожалению, за столкновение этих желаний сейчас расплачиваются поколения израильтян и палестинцев». Сегодня, видимо, надо выходить за рамки общепризнанных норм и думать над надгосударственными форматами. Нужен творческий подход и много политической доброй воли. Вряд ли стоит ожидать, что после этих трех месяцев израильяне или палестинцы будут готовы на это. Лучшее, на что мы можем рассчитывать, — это решение конфликта будущими поколениями».

Международный суд ООН отклонил жалобу Армении на Азербайджан

Он утверждает, что Москва нарушила международное право, заявив, что ее спецоперация была оправдана и началась ради предотвращения геноцида на Восточной Украине. Однако Киев утверждает, что не было никакой опасности геноцида на Восточной Украине, где шла борьба с силами, поддерживающими Россию, с 2014 года. В конвенции геноцид определен как преступление, совершенное "с намерением уничтожить, полностью или частично, национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую". Ранее, в марте прошлого года, суд уже принял предварительное решение в пользу Украины. Суд постановил, что Россия обязана немедленно прекратить боевые действия. До сих пор она игнорировала вердикты Международного суда ООН о прекращении специальной военной операции, и у суда нет инструментов, чтобы добиться выполнения своих решений. По словам экспертов, окончательный вердикт в пользу Украины может открыть путь к выплате военных компенсаций.

Он обвинил саму РФ в геноциде и назвал российские обвинения фейковыми.

Фактически обе страны пытаются доказать, что обвинения в геноциде, выдвинутые в их адрес, безосновательны. Выступлениями двух сторон процесс, понятное дело, не ограничится. Свое слово в суде скажут и представители поддерживающих украинский иск Канады, Чехии, Австрии, Хорватии и многих других государств. Если Украине удастся дело выиграть, не факт, что правовые последствия окажутся такими, на которые, по словам Кориневича, рассчитывают в Киеве. Если Международный суд ООН все-таки пойдет на поводу у Киева и коллективного Запада, то навсегда утратит доверие России и других государств к некогда авторитетному органу правосудия. Если по итогам рассмотрения дела вместо юридического решения будет обнародована откровенная чернуха, России придется рассмотреть сценарий с выходом из-под юрисдикции Международного суда ООН, что само по себе непростая юридическая задача, ведь это один из основных органов ООН, а Статут Международного суда — неотъемлемая часть Устава ООН», — написал он. Косачев при этом констатировал, что «налицо развал всех органов ООН.

Говорю это с искренним сожалением».

Россия же считала, что ст. Кроме того, она ссылалась на ряд оснований для отказа в правовой помощи отсутствие перевода, наличие угрозы суверенитету и безопасности. Суд рассмотрел 12 запросов, поданных с сентября 2014 г. Государство обладает свободой усмотрения при имплементации Конвенции; запрос о правовой помощи не обязательно должен упоминать Конвенцию; достаточно того, чтобы предмет расследования охватывался ст. Три запроса из 12 касались предоставления средств лицам, предположительно совершившим предикатные акты; в них содержались утверждения о том, что граждане России собирали средства для ДНР и ЛНР.

В остальных запросах содержались утверждения о совершении предикатных актов либо поставках оружия. Обязательства, предусмотренные ст. Два запроса из трех касались сбора средств депутатами Государственной Думы РФ, размещавшими для этой цели публичные объявления в Интернете. В третьем запросе утверждалось, что к финансированию «незаконных вооруженных формирований» был причастен начальник генерального штаба ВС РФ. Однако, ни в одном из них не было подробного описания совершения предполагаемых предикатных актов получателями средств. В них также не указывалось, что предполагаемые спонсоры знали, что средства будут использованы для совершения предикатных актов.

Данные запросы, соответственно, не привели к возникновению у России обязательства, предусмотренного ст. К числу таких мер отнесены, в частности, меры финансового контроля. Украина утверждала, что Россия нарушила эту норму, поскольку не дала указания своим должностным лицам воздерживаться от финансирования групп, совершающих теракты на Украине; не расследовала соответствующую деятельность частных лиц; не приняла меры по охране своей границы; не отслеживала и не пресекала деятельность финансовых и фандрайзинговых сетей, финансирующих ДНР и ЛНР. Россия полагала, что ст. Суд указал, что в отличие от ст. I Конвенции о геноциде, обязывающей «принимать меры предупреждения», ст.

Термин «все практически осуществимые меры» имеет широкое значение и охватывает все разумные и осуществимые меры, которые государство может принимать для предотвращения совершения нарушения. Данные меры включают, но не ограничиваются принятием нормативно-правовой базы для мониторинга и предупреждения трансакций. В отношении первого аргумента Украины Суд счел, что Украина, по сути, просит признать, что Россия нарушила свои обязательства по Конвенции не в результате действий, принятых государственными служащими в частном порядке, а в результате осуществления определенной государственной политики. Однако, как суд отметил выше, финансирование терроризма государством не охватывается Конвенцией. В отношении второго аргумента Суд счел, что речь идет не о предполагаемом нарушении ст. Кроме того, Украина не указала, какие именно меры не приняла Россия.

В рамках третьего аргумента Украина в основном ссылалась на поставки оружия и боеприпасов, которые, как Суд отметил выше, не охватываются Конвенцией. В отношении четвертого аргумента суд напомнил, что у России не было разумных оснований подозревать, что собираемые средства будут направлены на финансирование терроризма; она, соответственно, не была обязана их заморозить. Таким образом, Россия не нарушила ст. В итоге Суд счел, что Россия нарушила только обязательства по ст. Суд отказался указывать иные формы возмещения, о которых просила Украина. Далее суд рассмотрел вопрос о предполагаемых нарушениях Конвенции 1965 г.

Как и в случае с Конвенцией 1999 г. Россия утверждала, что Украина вынесла на рассмотрение Суда не конкретные инциденты, но заявила о том, что Россия вовлечена в «систематическую кампанию расовой дискриминации», но в настоящее время пытается сместить фокус своего требования на изолированные и несвязанные случаи. Именно по причине соответствующей формулировки украинского заявления суд отклонил возражение России против приемлемости, основанное на неисчерпании внутренних средств защиты. Суд счел, что предполагаемые нарушения являются скорее кажущимися, чем реальными. Суд, соответственно, не обязан определять в резолютивной части своего решения, имели ли место нарушения Конвенции в отдельных случаях; это, однако, не мешает ему рассматривать «в качестве иллюстраций» любые действия, посредством которых Россия предположительно осуществляла кампанию по расовой дискриминации. Термин «кампания» был использован Украиной для характеристики общей модели поведения.

В Решении 2019 г. Суд признал приемлемой заявление Украины в части утверждения о «модели поведения»; чтобы установить эту модель Суд должен убедиться, что имело место значительное число отдельных актов дискриминации по смыслу ст. Украина считала, что высокий порог доказывания, примененный судом в делах о геноциде, не применим в данном деле, ссылалась не недоступность доказательств некоторых фактов и полагала, что она может широко использовать косвенные доказательства. Россия, в свою очередь, настаивала на высоком пороге доказывания и ссылалась на доступность статистических данных. Суд напомнил свои выводы по вопросам доказывания, изложенные выше, и указал, что в делах о массовых нарушениях прав человека он ранее требовал «убедительных доказательств» convincing. Расовая дискриминация может быть доказана надежными и значимыми статистическими данными, а также любыми иными достоверными доказательствами.

Далее суд напомнил свою практику по вопросам доказывания. Далее Суд истолковал некоторые положения Конвенции. Стороны разошлись по поводу значения фразы «расовая дискриминация». Украина полагала, что дискриминация может иметь место, даже если она мотивирована политическими причинами например, депортация крымских татар в 1944 г. Россия оспаривала концепцию косвенной дискриминации и утверждала, что дискриминация имеет место, только если дифференцированное обращение непосредственно направлено на защищаемую группу; мера не должна квалифицироваться как дискриминационная, если она является разумно оправданной и законной. Суд напомнил содержание ст.

Расовая дискриминация, соответственно, состоит из двух элементов: во-первых, различие и т. Мера, заявленная цель которой не связана с запрещенным основаниями, сама по себе не представляет расовой дискриминации в силу того факта, что она применяется к лицам определенного национального происхождения, однако расовая дискриминация может быть результатом меры, которая внешне нейтральна, но последствия которой указывают на то, что она основана на запрещенном основании. Это имеет место, если убедительные доказательства свидетельствуют, что мера, несмотря на кажущуюся нейтральность, оказывает несоразмерное негативное воздействие disparate adverse effect на права лица или группы, отличающихся по признаку расы и т. Украина полагала, что одной из характеристик этнической группы является желание жить вместе в рамках одного государства. Суд счел, что политическая идентичность лиц или групп не имеет значения для определения их «этнического происхождения» по смыслу ст. Далее суд рассмотрел отдельные требования Украины.

Украина утверждала, что Россия нарушила ст. Украина ссылалась на 13 инцидентов и утверждала, что они были основаны на этническом происхождении жертв — татарских и украинских активистов. Суд указал, что жертвы в основном подвергались нападениям по причине своих политических и идеологических взглядов, в частности, за то, что они выступали против референдума и поддерживали украинское правительство. Физическому насилию подвергались не только татары и украинцы, но также лица русского и среднеазиатского происхождения. Далее Украина утверждала, что Россия нарушила ст. Суд указал, что соответствие данных законов обязательствам в сфере прав человека было поставлено под сомнение некоторыми международными органами, в частности ЕСПЧ и Венецианской комиссией; задача суда, однако, состоит в том, чтобы установить, направлены ли эти законы на дифференциацию по одному из запрещенных оснований, либо могут ли они оказать несоразмерное негативное воздействие на права татар и украинцев.

Суд не смог установить этого: данные законы, соответственно, не нарушают Конвенцию сами по себе. Этот вывод, однако, не затрагивает вопроса о том, нарушает ли Конвенцию применение данных законов.

Международный суд также процитировал Исраэля Каца, тогдашнего министра энергетики и инфраструктуры Израиля, который написал 13 октября: «Всему гражданскому населению в Газе приказано немедленно покинуть сектор… Они не получат ни капли воды и ни одной батарейки, пока не покинут этот мир».

Международный суд пришел к выводу, что этих фактов «достаточно, чтобы сделать вывод о том, что, по крайней мере, некоторые из прав, на которые претендует Южная Африка и защиты которых она добивается, должны быть защищены», включая «право палестинцев в Газе на защиту от актов геноцида». Пока шло разбирательство в Международном суде, Израиль продолжал совершать военные преступления и массовые убийства неослабевающими темпами. За несколько часов до решения Международного суда в пятницу израильские силы открыли огонь по многотысячной толпе, ожидавшей гуманитарной помощи в городе Газа, убив 20 и ранив 150 человек.

За 24-часовой период со среды по четверг израильские силы убили более 200 мирных палестинцев. Ссылаясь на продолжающуюся израильскую блокаду поставок продовольствия, энергии, медикаментов и топлива в Газу, в решении Международного суда говорится, что «катастрофическая гуманитарная ситуация в секторе Газа подвергается серьезному риску дальнейшего ухудшения до вынесения судом своего окончательного решения», что, в свою очередь, оправдывает принятие «временных мер» по стабилизации ситуации. Пустой характер этих «временных мер» Международного суда подчеркивается тем фактом, что назначенный самим Израилем в суд Аарон Барак согласился со многими из них, включая предостережение о том, чтобы израильские официальные лица воздерживались от дальнейшего подстрекательства к геноциду и обеспечивали доставку гуманитарной помощи в Газу.

При всей своей значимости в качестве упрека соучастникам геноцида, как отметил журнал Foreign Affairs, решение Международного суда было политическим: попыткой найти «золотую середину», признавая, с одной стороны, «всепоглощающую озабоченность мирового сообщества чрезвычайной гибелью людей в Газе» массовые народные протесты по всему миру, которые продолжаются вопреки всем усилиям правительств по их подавлению , но, с другой стороны, без фактического требования «прекратить военную операцию Израиля», который «Израиль и Соединенные Штаты почти наверняка отвергли бы». Реагируя на решение суда, президент Израиля Биньямин Нетаньяху назвал его «возмутительным», в то время как фашистский министр национальной безопасности Израиля Итамар Бен-Гвир, который сам фигурирует в деле, осудил его как «лицемерие». Ранее Нетаньяху заявлял , что операции Израиля в Газе будут продолжаться независимо от того, какие решения примет Международный суд, заявив: «Никто нас не остановит — ни Гаага, ни ось зла, ни кто-либо другой».

Суд ООН примет решение по иску Никарагуа против Германии из-за поставок Израилю

Такое решение приняло в пятницу Международный суд ООН. Как заявила председатель суда Джоан Донохью, Израиль должен соблюдать конвенцию о геноциде. В МИД РФ прокомментировали решение Международного суда ООН допустить третьи страны в дело по иску Украины против РФ по Конвенции о геноциде. Международный суд в Гааге квалифицировал события в Сребренице как геноцид. Комментируя решение Международного суда ООН по делу Ирана, заместитель представителя госдепартамента США Ведант Патель заявил, что Вашингтон разочарован этим решением, но оно считается серьезным ударом по Ирану. одного из крупнейших мировых информационных агентств. Годами распространяемая киевским режимом и его покровителями циничная ложь была развенчана в недавних решениях Международного суда ООН.

Международный суд ООН: Россию пытаются загнать на «скамью подсудимых»

↑ Международный Суд ООН отклонил взаимные обвинения Сербии и Хорватии в совершении актов геноцида (рус.). Международный суд ООН примет решение по запросу Никарагуа о принятии обеспечительных мер в отношении Германии в связи с предполагаемым геноцидом в секторе Газа. Российская сторона разочарована решением Международного суда ООН, который допустил 32 государства к участию в разбирательствах по иску Украины против России по Конвенции о предотвращении и наказании преступления геноцида. Такое решение в пятницу, 26 января, вынес Международный суд ООН по запросу ЮАР.

Международный суд ООН потребовал от РФ остановить действия в Украине

Слушания пройдут с 18 по 27 сентября. В первый день выступит российская сторона, 19 сентября слово предоставят Украине, затем суд выслушает еще более 30 государств, которые подали заявления об участии в деле. Украина подала иск о нарушении конвенции о геноциде 27 февраля 2022 года, спустя три дня после начала полномасштабного вторжения России в Украину. Об этом говорится в заявлении на сайте суда. Всем, кроме Соединенных Штатов, суд разрешил участвовать в процессе. Напомним, в начале марта 2022 года прокуратура Международного уголовного суда в Гааге заявила, что ею были выявлены основания для проведения полноценного расследования возможных военных преступлений и преступлений против человечности в связи с событиями в Украине. Другой суд - Международный суд ООН - 16 марта 2022 года вынес решение по иску Украины к России о требовании к Москве незамедлительно прекратить военные действия против Киева. Один из инициаторов ее создания министр иностранных дел Дании Йеппе КОФОД заявил в ходе тогдашней церемония учреждения группы в Нью-Йорке: - Мы не хотим жить в мире, где действует право сильного.

Это стало крупнейшим перемещением палестинского народа с 1948 года. Решение Международного суда сопоставляет эти человеческие страдания, причиненные в массовом масштабе, с геноцидальной риторикой, исходящей с самого высокого уровня израильского государства, включая утверждение министра обороны Йоава Галанта о том, что Газа населена «человекоподобными животными», и что «мы уничтожим все».

Международный суд также процитировал Исраэля Каца, тогдашнего министра энергетики и инфраструктуры Израиля, который написал 13 октября: «Всему гражданскому населению в Газе приказано немедленно покинуть сектор… Они не получат ни капли воды и ни одной батарейки, пока не покинут этот мир». Международный суд пришел к выводу, что этих фактов «достаточно, чтобы сделать вывод о том, что, по крайней мере, некоторые из прав, на которые претендует Южная Африка и защиты которых она добивается, должны быть защищены», включая «право палестинцев в Газе на защиту от актов геноцида». Пока шло разбирательство в Международном суде, Израиль продолжал совершать военные преступления и массовые убийства неослабевающими темпами. За несколько часов до решения Международного суда в пятницу израильские силы открыли огонь по многотысячной толпе, ожидавшей гуманитарной помощи в городе Газа, убив 20 и ранив 150 человек. За 24-часовой период со среды по четверг израильские силы убили более 200 мирных палестинцев. Ссылаясь на продолжающуюся израильскую блокаду поставок продовольствия, энергии, медикаментов и топлива в Газу, в решении Международного суда говорится, что «катастрофическая гуманитарная ситуация в секторе Газа подвергается серьезному риску дальнейшего ухудшения до вынесения судом своего окончательного решения», что, в свою очередь, оправдывает принятие «временных мер» по стабилизации ситуации. Пустой характер этих «временных мер» Международного суда подчеркивается тем фактом, что назначенный самим Израилем в суд Аарон Барак согласился со многими из них, включая предостережение о том, чтобы израильские официальные лица воздерживались от дальнейшего подстрекательства к геноциду и обеспечивали доставку гуманитарной помощи в Газу. При всей своей значимости в качестве упрека соучастникам геноцида, как отметил журнал Foreign Affairs, решение Международного суда было политическим: попыткой найти «золотую середину», признавая, с одной стороны, «всепоглощающую озабоченность мирового сообщества чрезвычайной гибелью людей в Газе» массовые народные протесты по всему миру, которые продолжаются вопреки всем усилиям правительств по их подавлению , но, с другой стороны, без фактического требования «прекратить военную операцию Израиля», который «Израиль и Соединенные Штаты почти наверняка отвергли бы».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

В своем иске Украина указала, что Россия незаконно оправдала свои шаги ложными утверждениями о «геноциде» русскоязычного населения Донецкой и Луганской областей. Решения Международного суда ООН являются обязательными и не могут быть обжалованы. Однако, как уточняет Reuters, у органа нет инструментов, чтобы добиться от государств исполнения решений. Джоан Донохью, председатель международного суда ООН: - Суд хорошо осознает масштабы человеческой трагедии в Украине и глубоко обеспокоен применением российской силы, которая поднимает очень серьезные проблемы международного права.

Суд ООН вынес решение по иску к Израилю

Геноцид же основывается на заранее спланированных действиях по полному уничтожению населения — но этой спланированности пока не наблюдается. Ситуация, которая сейчас разворачивается в секторе Газа, беспрецедентна — хотя бы в силу того, что география этого региона уникальна. Там очень тесная застройка и высокая плотность населения, а по размерам он составляет половину Тбилиси или треть Киева. Это не протяженный фронт в привычном понимании. Кроме того, современное международное право не учитывает ситуации, когда террористическая группировка захватывает город или анклав и использует жителей в качестве живого щита». Почему обвинения выдвинула именно ЮАР? У Южной Африки давние отношения с палестинцами : покойный Нельсон Мандела, боровшийся с режимом апартеидаОфициальная политика расовой сегрегации, проводившаяся правившей в Южно-Африканском Союзе и Южно-Африканской Республике Национальной партией с 1948 по 1994 год. С начала последнего обострения палестино-израильского конфликта в ЮАР очень широко поддерживают палестинцев. Более того, южноафриканские власти стали горячо поддерживать лидеров ХАМАС и приглашать к себе в то время как большинство арабских стран от них дистанцировались». Михаил Пелливерт: «С 70-х годов южноафриканская оппозиция режиму апартеида считала себя таким же угнетенным народом, как и палестинцы.

Кроме того, ЮАР до сих пор уверена, что Израиль сотрудничал с режимом апартеида, поставлял ему оружие, выгораживал перед США, обеспечивал политическую защиту и таким образом помог ему просуществовать так долго. Поэтому ЮАР оказалась самым удобным игроком ».

Фото: pixabay. Это происходит на фоне того, что наступление на Газу, начатое в ответ на нападения ХАМАС на Израиль 7 октября, в ходе которых боевики убили 1200 человек, в основном мирных жителей, и взяли в заложники 240 человек, продолжает приводить к разрушительным последствиям. В документе также говорится, что Израиль должен прекратить преднамеренное создание условий, рассчитанных на уничтожение палестинцев как группы, получить приказ предотвращать подстрекательство к геноциду и наказывать за него, а также отменить ограничения на оказание помощи, а также директивы об эвакуации. Накануне премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху опубликовал видеоролик, в котором говорится, что Израиль борется с ХАМАС, а не с палестинским населением, и действует в полном соответствии с международным правом.

Киев обратился в этот орган ООН 26 февраля. В своем иске Украина указала, что Россия незаконно оправдала свои шаги ложными утверждениями о «геноциде» русскоязычного населения Донецкой и Луганской областей. Решения Международного суда ООН являются обязательными и не могут быть обжалованы. Однако, как уточняет Reuters, у органа нет инструментов, чтобы добиться от государств исполнения решений.

В отношениях с боснийцами возникнет китайская стена. Мы не желаем делить с ними ни воздух, ни какие-либо другие ценности. Они обвиняют нас в том, что мы совершили геноцид, и при этом осознают, что этого никогда не происходило", - сказал он во вторник в интервью телеканалу РТРС. Это измышление, которое указывает на пропагандистские намерения, и ни на что другое", - подчеркнул президент Республики Сербской.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий