Новости рено логан 2012

Технические характеристики Рено Логан 2012 в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Для владельцев нового Рено Логан появляется законный повод для гордости, даже не подготовленный наблюдатель выхватит взглядом новинку в самом плотном и разнообразном дорожном потоке. Рено Логан куплен в салоне после 5-ти месячного ожидания. Да-да кто не помнит, в 2012 году был ажиотажный спрос на машины Рено Логан и Сандеро. Обзор Renault Logan 2012. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации. Покупаем Логан, Обсуждение дилеров Обсуждение проблем и вопросов, возникших при покупке машины, работы продавцов Рено Логан. Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с. Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2012 года.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Двигатель Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М 82 л. Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л. У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км.

Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.

То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает.

Оставшиеся два локализованы в Тольятти. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км.

Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.

Новинка получила новую оптику, модернизированную решетку радиатора, круглые противотуманки и видоизмененные задние фары с хромированной окантовкой. Визуально Renault Logan второго поколения немного увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Цвета кузова будут прежними: снежно-белый, серебристый, бежевый, синий, красный, серый и жемчужно-белый. Салон Renault Logan стал просторнее и богаче.

Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке На платформе этого автомобиля могла быть построена и новая Lada Granta Dacia суббренд Renault представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году под маркой Renault , и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны. Очевидно, Granta будут делать на другой платформе.

Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?

Рено Логан 2012 года: отзывы владельцев, недостатки, минусы и плюсы 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял.
Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км) Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем.
Прощай, верный друг: Рено Логан Рассматривая экстерьер обновленного Рено Логан 2012 г. на фото, присутствующих в сети, сразу обращаем внимание на преемственность поколений «француза».

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей.

Технические характеристики Renault Logan 2012

Технические характеристики автомобиля Рено Логан 2 в кузове L52 надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года. Узнай подробнее о проблемах Рено Логан 2. Какие двигатели и коробки лучше?

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Renault Logan имеет высокий дорожный просвет 155 мм , а также защиту двигателя и днища, которые позволяют передвигаться по всем типам дорог, как в городе, так и за его пределами. Renault Logan - доступный автомобиль, цена которого стартует от 286 000 рублей. Салон Логана - один из самых просторных среди автомобилей такого класса.

И он будет продаваться у нас официально. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Производят автомобиль в Иране.

Про надежность и стоимость обслуживания говорить нечего — все всё знают. Но избалованный народ надо «кормить» дальше, причем не опуская планку. Давайте подумаем, чего хотели видеть любители Logan в новом поколении? А что тут думать, как говорится, «понты» у народа не отнимешь.

Всё чего хотели, так это отсутствие внешней ущербности по отношению к большинству автомобилей. И, всё-таки в 2014-ом году на российский рынок от Renault снизошло то, чего ждали. Внешний вид нового Logan не вызывает рвотных позывов, комплектации почти как у старой «японки» 90-х годов плюс подогрев лобового стекла. Больше не надо искать стеклоподъемники на центральной консоли, да и вообще стало возможно долгое пребывание за рулём. Признаю, Logan во втором поколении умело избавился от клейма «некрасивый и неудобный». Осталось выяснить самое главное — не пришлось ли ради этого потерять статус неубиваемой рабочей лошадки. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает.

У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был.

Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях.

Наверное все из нас знают автомобиль Renault Logan. Конечно, это одна из самых распространенных «народных» автомобилей России. Но знаете читая отзывы про ЛОГАН, люди пишут много, хвалят за не прихотливость, за надежность, за вместительный салон, за приличный клиренс. Но есть одно НО! И вот компания, решила исправить эту досадную несправедливость………. Новинка, должна появится в 2012 — 2013 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий