Новости рено лагуна универсал

Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. Рено Лагуна 3 универсал. Комплектации и цены Renault Laguna Estate. Самый полный каталог о продаже автомобилей Renault Laguna II Универсал в России. Купить новый Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны.

Renault Laguna Estate III. Запретов нет

Renault Laguna Как заявила на днях французская пресса, автоконцерн Renault будет снимать с производства данный автомобиль, который вернется на свое место, но уже полностью переделанным. Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna.

Рено Лагуна универсал

2005 года, турецкой сборки, попал ко мне от первого хозяина в возрасте 2,5 года, с пробегом 55 тыс км. Через 5 тыс км я поняла, почему. Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Подержаный Renault Laguna 2 (2001-2007 годы выпуска) на российском автомобильном рынке попадается нечасто и поэтому мало известно о неисправностях.

Видео обзоры Renault Laguna

Компания планирует совместить в новом дизайне практичность и темпераментность присущую купе версии Laguna и имеет на это неплохие шансы. Материалы по теме.

Renault Laguna следующего поколения станет погорячее 11. Исполнительный вице-президент Renault Карлос Таварес в своем интервью изданию autocar поделился, что нынешний дизайн Лагуны страдает от непримечательности хэтчбэк кузова. Он подчеркнул, что скорее всего вышеприведенный недостаток так же отражается на продажах универсалов и купе Laguna.

Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом.

Фонар-капельки сильно заходят на заднее крыло, но при этом не занимают крышку багажника. Погрузочный отсек выполнен в удобной прямоугольной форме и на небольшой высоте от земли. Буксировочная петля вкручивается в усилитель, который находится за бампером. Для доступа к установочному месту необходимо убрать декоративную заглушку на правой стороне над выхлопной трубой. Интерьер Водителя встречает удобный кожаный руль с небольшим скосом в нижней части и встроенными клавишами. Рулевая колонка позволяет выбирать удобное положение.

Приборная панель не отличается нововведениями и выполнена в классическом виде со стрелками и экраном в середине. Центральная консоль выглядит добротно и богато. На протяжении всей панели проходит серебристая вставка под металл. В центральной верхней части находится крупный цветной дисплей от системы мультимедиа, чуть ниже воздуховоды замысловатой формы. Интересным решением стал дизайн системы климат-контроля, которая заняла нишу между воздуховодами. Кресла с увеличенной боковой поддержкой и расширенными регулировками могут быть выполнены из плотной ткани или кожи.

Версия универсал подразумевает только 5 пассажиров, 7-местные варианты закончились на первом поколении.

При разработке автомобиля были использованы новейшие наработки Renault, в частности, система защиты от бокового удара. Она включает в себя двойные подушки безопасности более совершенной конструкции, расположенные на уровне грудной клетки и таза.

Благодаря мощной системе климата внутри салона поддерживается очень хороший уровень термического комфорта. Renault Laguna отличается хорошей шумоизоляцией, являясь по этому показателю одним из лидеров своего сегмента. Экономичная и экологически чистая версия модели со 110-сильным дизельным двигателем, отмеченная отличительным знаком Renault eco2, потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г CO2 на км пути.

Последняя настоящая Laguna: «Главное — ездит и не тянет деньги на ремонты»

Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей. Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. Модели получили немного другое оформление передней части, новые колесные диски и слегка модернизированный салон. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. Обивка сидений В салоне Laguna сиденья не только очень комфортны, но и имеют высококачественную отделку из кожи, ткани или алькантары. Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia.

Французы рассекретили преемника Renault Laguna

Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него. В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора. Чтобы этого избежать, лучше обновлять все вкупе. В целом это доступный в плане обслуживания автомобиль, но есть некоторые дорогие позиции. Например, задние тормозные диски с подшипниками обойдутся в 350 рублей — за эти деньги передние удастся поменять дважды. Задние тормозные диски стоят недешево — 350 руб. Они доезжают до 200 тысяч км, после чего их приговаривают к замене. Стойки и втулки стабилизаторов на предыдущей Laguna отходили 300 000 км.

Рулевая рейка служит в среднем 250—300 тысяч км. Из типичных проблем я назвал бы облом нижнего витка пружины и выход из строя компрессора кондиционера. Популярный дизельный агрегат К9К 1. К 250 000 км рискует забиться сажевый фильтр. Кузовные элементы за адекватные деньги несложно найти на разборке. Допустим, задняя дверь — всего 50 долларов. Как говорится, бери — не хочу. Живучий 1,5-литровый К9К На форумах упоминают про «болячки» модели по электрике.

В частности, владельцы жалуются на работу электроручника и круиз-контроля. Могут возникать вопросы, связанные с ремнями безопасности: в свое время производитель был вынужден менять по гарантии преднатяжители и датчики. Что касается 1,5-литрового турбодизеля К9К, то некогда он «прославился» проблемами с топливной аппаратурой Delpi, проворачиванием вкладышей и прогаром поршней. На Laguna III уже устанавливалась топливная аппаратура Siemens, все беды которой крылись в больших пробегах, качестве расходных материалов и топливе. Главная причина выхода из строя ТНВД — наличие в солярке посторонних примесей. Отметим и традиционные для современных «дизелей» нюансы, затрагивающие EGR, турбину и сажевый фильтр, которые возникают при пробегах далеко за 100 000 км. В интернете пишут, что К9К 1.

Renault Laguna 2013 модельного года Renault Седан и универсал получили слегка измененное оформление передней части со светодиодными ходовыми огнями и 16-дюймовыми алюминиевыми дисками нового дизайна. Внутренние изменения ограничиваются новой информационно-развлекательной системой R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В топовых комплектациях у Laguna обновится отделка салона, появятся вставки из черного глянца, а на колесах — эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Экономичная и экологически чистая версия модели со 110-сильным дизельным двигателем, отмеченная отличительным знаком Renault eco2, потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г CO2 на км пути. Новая Laguna отличается высокой экологичностью на всех этапах своего жизненного цикла — начиная с проектирования и вплоть до утилизации. Новая Laguna должна стать одним из лидеров сегмента семейных хэтчбеков по стоимости эксплуатации, техобслуживания и ремонта. Продажи модели в Европе начнутся 12 октября 2007 года.

Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны. После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5.

Зоркие шпионы разглядели новую модификацию Renault Laguna

Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna. Следующей дизельной моделью Renault в России будет новый кроссовер Koleos, а в перспективе каждая новая модель Renault, выходящая на нашем рынке, будет иметь дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов. Первый из представляемых в России - турбированный дизельный двигатель 2.

А посему со знакомства с этой самой "возможностью" мы и начнем. Огромная пятая дверь под действием мощных газовых пружин буквально взмывает вверх, стоит лишь потянуть ее вверх, предварительно нажав соответствующую кнопку, - доступ к багажному отсеку открыт. Однако полностью оценить его размеры не позволяет шторка. Впрочем, убрать ее труда не составляет.

Хитроумная кинематика позволяет ей складываться автоматически, стоит лишь нажать на ручку-замок. Вот теперь багажник открыт полностью. Ничего не скажешь, знатная кладовочка. Полезный объем багажника Laguna Estate III по уровень стекол составляет 508 литров, и, что самое приятное, литры эти прямоугольные. Колесные арки закрыты панелями, пол багажника и его стенки имеют абсолютно ровную поверхность. Однако не стоит думать, что место внутри этих фальшпанелей пропадает зря.

Внутри них организованы дополнительные закрывающиеся ниши для всякой мелочовки.

Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств. Видео-обзор Рено Лагуна универсал Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал. Смотрите также:.

Во-первых, наше прошлое знакомство с Laguna Estate было фактически мимолетным. Во-вторых, ни для кого не секрет, что универсалы, как правило, существенно уступают своим сородичам хетчбэку или седану в комфорте и управляемости ввиду меньшей жесткости кузова.

Что ж, за возможность сразу забрать из магазина понравившийся комод или в один присест вывезти все семейство на дачу приходится чем-то расплачиваться. А посему со знакомства с этой самой "возможностью" мы и начнем. Огромная пятая дверь под действием мощных газовых пружин буквально взмывает вверх, стоит лишь потянуть ее вверх, предварительно нажав соответствующую кнопку, - доступ к багажному отсеку открыт. Однако полностью оценить его размеры не позволяет шторка. Впрочем, убрать ее труда не составляет. Хитроумная кинематика позволяет ей складываться автоматически, стоит лишь нажать на ручку-замок. Вот теперь багажник открыт полностью.

Ничего не скажешь, знатная кладовочка. Полезный объем багажника Laguna Estate III по уровень стекол составляет 508 литров, и, что самое приятное, литры эти прямоугольные.

Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации

Омыватели стёкол У Renault Laguna 3 случается проблема с задним стеклоомывателем: задняя щётка работает, но вода льётся из передних форсунок. Электрический насос на передний и задний стеклоомыватель один общий, а переключение подачи воды на переднее или заднее стекло осуществляет небольшой клапан на насосе. Он подклинивает из-за попадания песчинок или мусора в него. В общем, можно просто снять электронасос с бачка, разобрать его клапан и почистить.

Для доступа к насосу омывателя нужно снимать передний бампер бачок находится спереди справа или же поднимать машину на подъёмнике. При включении переднего стеклоомывателя «дворники» успевают сделать сухой взмах до подачи воды на стекло. Чтобы форсунки быстро разбрызгивали воду, то есть сразу по нажатии рычажка, нужно установить обратный клапан на трубку подачи воды к форсункам.

Для этого подходит обратный клапан от «Тойоты» 8532126020 или любой другой аналог. Врезать его можно в участок трубки стеклоомывателей, проложенный по изнанке капота. Скрип боковых зеркал У Laguna 3 с сервоприводом складывания корпусов зеркал иногда раздаётся громкий скрип во время складывания и раскладывания.

К счастью, механизм не ломается и не заклинивается. А чтобы получить хороший доступ к скрипящему шарниру, нужно снять «главную» крышку зеркала. Далее шарнир нужно замыть чем-то типа «очистителя тормозов» или более нейтральным моющим средством.

А потом — нанесение смазки. Вентилятор «печки» Вентилятор салона может завыть и зашуршать после 200 000 км. Новый вентилятор 272100001R — жутко дорогой.

При желании можно восстановить свой старый вентилятор: у него к обозначенному пробегу основательно изнашиваются и угольные щётки, и сам коллектор. Бесключевой доступ Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Компоненты этой системы в дверях становились и становятся жертвами влаги.

Она приводит к коррозии двух проводов антенны, которая находится в самой ручке. И также из-за неё погибает простенькая тактовая кнопка — она тоже находится в дверной ручке. А в самой двери напротив ручки находится инфракрасный сенсор с двумя линзами.

Эти линзы прикрыты глухой заглушкой, под которую попадает влага и пыль. Нужно снимать оптический сенсор, разобрав дверь, и чистить линзы под заглушкой. Проблемы с антенной обычно решаются восстановлением проводов, проржавевшую кнопку можно заменить.

Еще советуют наклеить в ручку под антенну фольгу для усиления сигнала. Все эти ремонты приходится проводить с каждой дверной ручкой «Лагуны». Дверные замки Если дверные замки нечётко открываются у любой версии «Лагуны», то пора разобрать замки и заменить в них моторчики.

Их сразу можно купить на китайских маркетплейсах. Салон Интерьер Renault Laguna в плане долговечности материалов весьма средненький. Первым делом у машин с комбинированным или кожаным салоном трескались боковины сидений — обивку даже меняли по гарантии.

К 200 000 км следы эксплуатации появятся на дверных рукоятках, набалдашнике рычага КПП и оплётке рулевого колеса. С возрастом салон «Лагуны» нередко начинает скрипеть во всевозможных местах. У приборной панели со временем появляются проблемы со светодиодами: гаснет подсветка стрелок, шкал и дисплея.

Приборная панель этой машины несложно снимается и разбирается, погаснувшие светодиоды можно заменить на новые. Если дисплей бортового компьютера рябит, то тоже помогает пропайка его контактов. Аналогичным образом решается проблема с частично или полностью погасшим дисплеем радиосистемы.

Рулевой шлейф у Renault слабоват, но ремонтопригоден. Если кнопки на руле перестали работать, загорелся индикатор неисправности водительской подушки безопасности и еще шелест при вращении руля — то шлейф порван. А если загорелась ошибка по подушке безопасности штурмана, то, скорее всего проблема в разъёме под его сиденьем.

Кстати, звуковой сигнал — клаксон — может пропасть из-за прогнивания самих клаксонов. Также из-за его отказа двигатель может не запускаться. Двигатели 3,5 V6 240 л.

Самый крупный из них — это 3,5-литровый двигатель от Nissan. Но встретить вы его можете только на купе. V9X Второй V6 — дизельный, объёмом 3,0 литра.

Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки.

Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь. В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной.

Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки — он там не очень толстый. В салоне тоже есть на что посмотреть.

Небольшие следы коррозии непосредственно под напольным ковром в ногах водителя или пассажира говорят о том, что двери заполняются водой, а пластиковые накладки отверстий водостока не удалили. Со временем они перестают быть клапанами и становятся пробками, а вода из двери начинает протекать в салон. Сама дверь ржавеет медленно, в основном коррозия вылезает в районе молдингов, а не по низу.

Внутри при этом может скапливаться несколько литров воды.

А в скором времени к ним добавится и купе. Но, оказалось, это не все! На испытаниях в Норвегии была замечена новая модификация.

Но, оказалось, это не все!

На испытаниях в Норвегии была замечена новая модификация. Судя по всему, французы собираются привлечь к Laguna еще и приверженцев седанов — впервые в истории модели.

Немного истории модели Рено Лагуна

  • Renault Laguna. Отзывы владельцев с фото —
  • Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики
  • Отзыв Renault Laguna 1.8 16V (Рено Лагуна) 2000 г. - vvd
  • 2010 Рено Лагуна Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Навигация по записям

  • Последние авто-новости Renault Laguna
  • Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
  • Второе поколение (2001 год)
  • Обновленная Renault Laguna получит новые двигатели, «автоматику» и систему R-Link
  • Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики
  • Renault Atalans будет представлен в июле

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий