Новости рассказывая содержание фильма он очень волновался

2. Рассказывая содержание книги, он очень волновался. Золотовицкий рассказал, что сейчас Константин Хабенский делает спектакль "Чайка". «Я играл держателя общака и поэтому очень волновался». Известия. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. Ответы на вопросы учебника "Литература 5 класс 2 часть" 2023 года, Коровина к главам 11 и 18 романа Р. Стивенсона "Остров сокровищ", отзыв на фильм.

Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка

1) Дарья и Варвара забыв про самовар обсуждали последние новости. Перед первым отчетным концертом он очень волновался, конечно, но все же заметил, что у Лешки из средней группы на куртке оторвана пуговица. Райан Холидей начинает с рассказа в начале отрывка о том, как король управлял королевством людей, которые немного подросли в правах. Мама очень волновалась и ждала его.

Краткое содержание произведения «Тревожные люди»

А после у героя публикации начались суровые военные будни. Ну и коллектив у нас очень дружный. Мы все друг за друга горой. В полку, где служит Виктор, много ребят из Воронежской области, в том числе из Воробьевского района. Подразделение выполняет непростые задания, часто сопряженные с риском для жизни. Выполнять поставленные задачи бойцам помогает техника, но как бы ни была она хороша, первостепенными являются, конечно же, опыт и профессиональная подготовка личного состава.

Военнослужащие должны грамотно оценивать обстановку и принимать правильные решения в зависимости от ситуации. Воронежец ушел на СВО добровольцем после мобилизации брата Парень из Воробьевского района именно такой — ответственный и профессионально подготовленный. За самоотверженность и отвагу в ходе специальной военной операции Виктор имеет две награды. Сейчас Виктор находится дома в отпуске, помогает маме по хозяйству — недавно они посадили картошку, — встречается с родственниками и друзьями.

Собственно, почти весь фильм наш невидимый герой будет скакать из тела в тело и периодически встречаться с Джулией, которую любит. Он крадет тела у других людей. Точнее не совсем тела, а скорее их образ, ибо после переселения остаются трупы, иссохшие и словно высосанные изнутри. При этом герой получает все воспоминания жертвы. Вот и говори тут о морали магов из фильма «Ключ ко всем дверям» , если есть такой экземпляр, который вообще непонятно для чего все это делает. Сам переход очень простая процедура. Герой просто берет жертву за руки и словно поглощает энергию и жизненную силу, а заодно внешний облик и как я уже говорила полную информацию о субъекте. То есть, Дрю, а именно так зовут героя, не вселяется в тело, а лишь забирает его энергетический слепок, преобразуя его в материальный объект. А вот оставшаяся мумия — большая проблема. Ее нельзя просто так бросить, ее нужно уничтожить. Он рассуждает о том, что раньше все было немного по-другому. Жить в теле можно было довольно продолжительное время. А сейчас нового тела хватает буквально на несколько часов и снова приходится искать очередную жертву. Продлить пригодность сосуда можно с помощью наркотиков или антибиотиков. Вот уж, какая нелепость. То, что убивает обычного человека, в этом случае является спасением. Пусть и на время. Самому герою убивать людей совсем не нравится. У многих есть семьи, дети, любимые, какие-то цели, переживания и прочее. Но он вынужден это делать или умрет. Насколько долго он живет так? Неужели чувства и эмоции других людей не заставляют его бросить это дело? Неужели ему не жалко того, кого он убивает?

Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Теория и практика Контрольные и проверочные работы для 1—4-х классов Цель работы — проверить сформированность умений на практике применять правила о правописании гласных после шипящих, об обозначении на письме мягкости согласных звуков гласными буквами е, ё, я, ю, и и мягким знаком, о большой букве в именах и кличках животных, названиях городов, рек. При диктовке четко проговариваются орфограммы, незнакомые учащимся. Мы гуляем тут с ребятами. У Петра собака Джек. Мария играет с сестрой Эльзой. Коля и его брат футболисты. Мальчики играют в мячик. На поляне Яша и Катюшка искали щавель. Щавель сочный и кислый. Кузовок быстро стал полным. Под ёлкой спрятался белый гриб. Боровик возьмем для бабушки Марьи. Пора домой! Белочка Стоит жара. Школьники идут в парк. Там много ручных белок. Я стучу по стволу ёлки. Спустилась рыжая плутовка. Пушистым хвостом она провела мне по лицу и убежала. Весна Пришла весна. Теплый ветер разогнал тучи. Белые пушистые облака бегут по небу. На лужайке рос подснежник. У него нежные синие цветочки. Шмель спешит к чашечке цветка. Лисичкин хлеб Вот я и дома. На стол положил корешки, траву, кусок хлеба. Внучка откусила кусочек. Кто дал тебе хлебушек? Я кивнул головой и улыбнулся. В цирке В цирке жил лев. Он старый и добрый. Дети любили льва. Он прыгал в кольцо с огнём. На тумбе лев сидел рядом с Жучкой. А мышей боялся. На пасеке Рой пчёл сел на куст. Дядя Ваня взял мешок и шапку с сеткой. Тихо накрыл он рой и завязал край мешка. Теперь пчёлы живут в улье. Ландыши Стоял тёплый день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли беленькие ландыши. Они были хороши и душисты. Это чудо природы. Прочитай текст. Цветы на клумбе Стояла жара. Земля на клумбе была сухая. Цветы и листочки поникли. Илья принёс лейку с водой. Мальчик полил розы. Цветы ожили. Какая земля была на клумбе? Что стало с листочками цветов? Кто полил розы? Что стало с цветами?

По мнению актера, «надо коллекционировать эмоции и необязательно их проходить в жизни». Альпинисты считали его альпинистом, водители - водителем, зеки считали, что он сидел в тюрьме и знал все про этот мир. Но ничего этого в действительности не было. Высоцкий из интеллигентнейшей семьи, но он так мог все через себя пропустить, чтобы все думали, будто он был в тюрьме. Кстати, и воевать он не мог, потому что был молодой. Чехов, Шекспир и Мольер писали так, что на все времена. Они что-то знали такое про человечество и поэтому они нужны нам уже на протяжении долгого времени. При всем моём уважении к педагогам. Нужно взять для поступления стихотворение, в котором вы что-то про себя расскажете. Да, стих написал Пушкин или другой поэт, но он вам так понравился, что вы должны прочитать его не так, как правильно, а про себя. Пусть это будет стихотворение, отрывок из прозы, а еще лучше если разные стихотворения. Скажем, в одном стихотворении вы радуетесь, в другом - негодуете или вас что-то раздражает. Важно разнообразие эмоций, вы должны понимать, что хотите показать. И читайте, обязательно читайте. Я считаю, что тот, кто читал "Войну и мир", не совершит гадости. Это великие, замечательные тексты. Я не мог в школе читать, а потом, когда начал взрослеть, и в институте стал читать. В 30 лет для меня главные герои книг совсем другими людьми были, а в 40 лет меня вообще другое интересовало в тех же самых произведениях. Есть очень сложная книга "Иосиф и его братья", но я ее всем советую. Это величайшая библия всех времён и народов, пропущенная через историю любви. На первых страницах ничего непонятно, но вы все равно читайте, а потом вас захватит так, что будете пропускать лекции, чтобы почитать эту книгу. Нет институции государственного обучения искусству и систематизированного обучения драматическому театру нет нигде в мире. В Америке есть курсы - хорошие и плохие. Но чтобы люди поступили и четыре года проучились - такого нет нигде. И недаром у нас было много программ с Гарвардским университетом, приезжали американские ребята - и молодые, и уже взрослые. Кстати, на нашу магистерскую программу тоже приезжали американцы. Они уже несколько лет играли на Бродвее, но записывались на наши двухгодичные курсы совместно с Гарвардским университетом и школой-студией. Я разговаривал с одной девушкой, которая играла на Бродвее мюзикл Mamma Mia! Взрослый человек, красивая молодая женщина. Я спросил, зачем ей это нужно? Она ответила, что у них знания достаточно обрывочные и нет структуры. Золотовицкий уверен, что «мы относимся к нашему образованию как к само собой разумеющемуся». А что сделал Станиславский? Он систематизировал обучение среднего драматического артиста. То есть он не вывел законы какие-то, но его тренинги, разборы, подходы к театру очень важны. Станиславский первый закрепил за драматическим театром профессию режиссёра. Раньше же режиссёров не было, кто-нибудь из антрепренеров или актёр какой-то очень хороший ставили спектакли. Станиславский сказал: "Нет, ребята, должен быть человек, который поймёт, про что мы сегодня с вами ставим "Гамлета". Мы можем сегодня поставить пьесу про самого Гамлета, можем про Клавдия, а можем про Гертруду или Офелию. Этим занимается режиссёр. Почему каждое историческое время мир сходит с ума по "Гамлету" или по "Чайке"? Везде, во всем мире ставится чеховская "Чайка". В воздухе витает эта востребованность гениев. Что-то они нам такое передали, что мы никак не можем разгадать, но все время пытаемся. И это так прекрасно, так здорово. Актер отмечает, что «Голливуд сделали наши ребята». Да, это все наши прекрасные, талантливые люди. Станиславского в Америке тоже знают. Эта школа - абсолютный адепт нашего русского драматического театра. Ее можно назвать русской актрисой, она просто невероятная. Это нам объяснял великий Евстигнеев. Он был настолько велик, что даже его однокурсник Олег Табаков говорил: "Идёт Евстигнеев, потом большая пауза, а потом мы все". Так он выделял Евгения Александровича, хотя в "Современнике" все были очень неслабые ребята. Евстигнеев не был интеллектуалом, мог не очень хорошо что-то формулировать. Он нам, 17-летним, говорил: "Ты играй так, что у тебя пузырьки от шампанского". Какие пузырьки? И почему если пузырьки, то это значит, что ты как-то по-другому играешь? А он имел ввиду остроту пузырьков! У него был один закон, который я всегда рассказываю на встречах с молодым поколением.

Рекомендуем

  • Автодор повысил плату за проезд по трассам. Что с М-12, проходящей через Нижегородскую область
  • Краткое содержание произведения «Тревожные люди»
  • Усть-Каменогорск – Президент наградил металлурга "Казцинка" за развитие госязыка
  • Рассказывая содержание фильма он очень волновался впр
  • Кино предчувствие краткое содержание

Навигация по записям

  • Краткое содержание фильма
  • Комментарии
  • Сезоны и серии
  • Инсайдер рассказал о возможной дате релиза пятого сезона «Очень странных дел» — Игромания
  • Очень краткое содержание

Ответы на вопрос

  • Инсайдер рассказал о возможной дате релиза пятого сезона «Очень странных дел» — Игромания
  • Краткое содержание
  • «Когда мне вручали первую награду, очень волновался». Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО
  • Сталин смотрит кино
  • 5 комментариев
  • 13.VII.1934 с 21 часа до 1 ч. ночи на 14.VII.1934 г.

«Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым

О том, как даются образы на сопротивление, Борис Щербаков рассказал в интервью «Известиям». Борь, окстись! А удалось ли ее воссоздать на съемочной площадке? Он мастер создавать не похожую ни на что атмосферу. А мы, так сказать, орудие его труда, старались слушать и исполнять задачи, пожелания.

Это были картины «Крым» и «Овечка Долли была злая и рано умерла». Алексей очень дотошный, внимательный, какой-то очень трогательный. Представьте, делает замечания артисту, как бы извиняясь немножко. Очень деликатный.

Небольшая деревенька, очень симпатичная. Нашли дом хороший, удобный для съемок. Я играл в сериале держателя общака. Поэтому очень волновался, как это получится.

Для меня это действительно необычная ситуация. Потому что, когда смотришь детективы, держатели общака — это какие-то такие бандюганы, что страшно становится. И вдруг выбор пал на меня. Я сначала очень удивился.

Но Леша Мурадов сказал: «Спокойно, не волнуйся. Все будет хорошо». Удивительный режиссер и обаятельнейший человек. Это у меня третья работа с ним.

Первая картина — «Катя», вторая — «Жуков», и третья — «Зло». Я очень благодарен Алексею за то, что он пробует меня с разных сторон.

Но надо было видеть напыщенность моего приятеля, когда он начинал разглагольствовать о сложности человеческого организма, совершенстве мозга и прочем, прочем. Я сначала тоже улыбался, потом сердился, наконец, напоминал о том, что человек живет в определенных условиях и обычно использует лишь малую часть мощности своей памяти. В самом деле, иной школьник или студент с великим трудом переваривает некоторые предметы. А ведь школьная или институтская программы — это лишь крохи того, что мог бы усвоить обычный человек. Если бы он пускал в ход хотя бы половину резервов мозга, он играючи выучил бы сорок языков, окончил бы десяток университетов и легко бы запомнил всю Большую советскую энциклопедию. Николай упорствовал.

Он выставлял такой аргумент: «И все-таки, что бы вы ни говорили об ограничениях разума, гений может все». Он обрабатывает большое количество информации. Вспомните: когда у Эйнштейна спрашивали, сколько часов длится его рабочий день, он принимал это за шутку. Рабочий день ученого не имеет ни конца, ни начала. А сейчас, когда на ученых нахлынула буквально лавина накопленных знаний и новых открытий, их положение стало особенно трудным. Объем и сложность задач, которые ставит перед наукой производство, год от года увеличиваются. Я знаю случай, когда один математик потратил тридцать лет напряженного труда, чтобы решить только одну проблему. А сколько интересных вопросов остается пока в стороне, потому что на их разрешение не хватит всей человеческой жизни!

Так что человек давно осознал свое несовершенство и направил силу на создание устройств, которые облегчат переработку и усвоение информации». Здесь Николай полагал, что он имеет право на иронию. Он спрашивал, заранее зная ответ: «Может быть, вы говорите о машинах? Тогда как я, несведущий в математике человек, могу решить ее за полчаса. Простите, чему же может эта машина научить меня? И я не скрывал от него трудностей. Я напоминал моему самовлюбленному приятелю, как он решает простую задачу. Он, конечно, полагает, что в эти самые полчаса он обрабатывает и отбирает определенное количество информации, то есть ищет путь решения задачи, опираясь на свои знания, на программу, заложенную в него в годы учения.

Николай кивал головой: «Да, именно так». Но разве это все? Николай просто не осознавал, что, когда он берется за карандаш, за его плечами не только школьные уроки, заученные формулы и правила, а вся жизнь. В детстве он ползал, ходил, бегал, разбивал нос и колени и таким образом познакомился с пространством. В школе он мастерил приборы и модели, строгал, пилил, учил геометрию и узнал, что наша планета круглая. Наконец, он связан невидимыми нитями со всей Землей: миллиарды ощущений — физических, химических, магнитных, электрических — переплетены в нем в сложный клубок психической деятельности. Все это — неосознанная информация, которой располагает взрослый человек. Такие, как Николай, никогда о ней не вспоминают, считая свои успехи само собой разумеющимися.

А заложите вы в машину эту информацию да еще знания, и она проявит такую же мудрость, как и мой приятель, если не больше… Профессор улыбнулся, разбив своего противника, и тут же оправдал его: — Однако я зря накинулся на приятеля. Все эти споры были очень полезны, они оттеняли трудности моей задачи, вызывали необходимые сомнения. Я совсем не чувствовал себя всемогущим создателем. Я просто продумывал схемы, которые могли перерабатывать и хранить как можно больше информации… Трубка Громова давно погасла, и он, высыпав пепел на блюдечко, стал заново набивать табак. На мгновение опустив веки, он словно представил свою необычную машину, которая должна была стать подобием маленького человека. Паузу прервал Светловидов: — Извините, Гель Иванович… Я совсем забыл: поймет ли Электроник милиционеров, когда его найдут? Громов встрепенулся: — Да-да… Он умеет слушать, говорить и все понимает… Он очень послушный мальчик. Во всяком случае, еще недавно был таким.

Профессор говорил об Электронике как о живом, и Светловидов смотрел на него с восхищением. И даже о том, чего не видел ни один человек и, может быть, никто не увидит. Но важно то, что он не только отвечает на вопросы, но и умеет их задавать. Хорошо бы разыскать его и привезти на конгресс…» А Громов рассказал о том, как появился на свет Электроник. Его родители не были так совершенны, как их будущее дитя. Внешне они выглядели перед ним просто безобразными чудовищами со своими шкафами-блоками, страшным треском и шумом, способностью пожирать массу электричества. Но эти родители — устаревшие обычные электронно-счетные машины — очень старались, проверяя и вычисляя сложные схемы, которые придумывал Громов. Две машины считали день и ночь, потому профессор и прозвал их в шутку родителями Электроника.

Правда, дело облегчалось тем, что некоторые механизмы и устройства были уже испробованы на автоматах-игрушках и на других электронных машинах: они читали текст, различали предметы, понимали человеческую речь, сами составляли предложения. И все-таки будущий человечек требовал фантастических усилий и особой изобретательности. Все, что знал профессор о нервной системе и о мозге человека, он пытался воплотить в своих схемах. Разумеется, над Электроником работал не только профессор. Один он бы не справился. Помощники Громова, друзья, ученики, студенты — двенадцать человек, были увлечены идеей создания искусственного существа и трудились над ним пять лет, отдавая ему все свободное время. Через пять лет перед ними стояла довольно странная машина — единый кусок твердого тела, по форме напоминающий голову и туловище человека. О ее строении можно сказать просто: слоеный пирог.

Машина была спрессована из пленок, на которых напечатаны, как на газетном листе, сложные электронные схемы. Эти пленки в тысячи раз тоньше человеческого волоса, а размерам деталей в схемах мог позавидовать любой часовщик. Электрические сигналы, пробегая по схемам, имели дело с такими мельчайшими деталями, как молекулы и атомы кристаллов. Поэтому в молекулярно-электронных, или молектронных так они точно называются , схемах удивительная плотность монтажа: в каждом кубическом сантиметре миллионы деталей. Достаточно вспомнить, что самая совершенная в мире машина — живой человеческий мозг — имеет примерно такую же плотность нервных клеток. Но это еще не все, чем отличался Электроник от своих родителей. В старых электронно-счетных машинах элементы соединены последовательно: как бы быстро машины ни работали, сигнал обегает одну за другой все ячейки памяти в поисках ответа на вопрос. Это похоже на миллионную армию, где в бой вступают по очереди только два солдата, а остальные бездействуют в ожидании.

У Электроника память сложена из кубиков, конечно, таких миниатюрных, что их можно разглядеть только в микроскоп. Как и нервные клетки человека, эти кубики соединены пучками связей. Поэтому у Электроника обработка информации и поиск ответа на заданный вопрос идут сразу в нескольких направлениях, на параллельных связях. Можно сказать, что армия его знаний всегда в бою. Я, помню, сам кружил вокруг будущего человечка и напевал слова Гамлета: «Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось даже нашим мудрецам…» А потом за дело взялись два близких друга Громова — химик Логинов и кукольник Смехов. Логинов давно бился над синтетическими мышцами и, как известно, открыл секрет их сокращения. Он же изобрел материал, который очень похож на кожу человека. То, что сделал с машиной Логинов, казалось далеким от химии кибернетикам просто чудом.

Так бывает в цирке: фокусник накрывает платком шар, сдергивает платок, и все видят цыпленка. Зрители ничего не понимают: только что был мертвый деревянный шар — и пожалуйста, живой писклявый цыпленок… Конструкторы Электроника называли Логинова «химическим богом»: ведь он подарил автомату живые ноги и живые руки. Вот полюбопытствуйте. Профессор достал из портфеля груду помятых телеграмм и бросил их на стол. И пока Светловидов читал их одну за другой, Громов ходил по комнате, пуская клубы дыма из своей длинной трубки, и отрывисто пояснял: — Это случилось в вашем городе… Пумпонов приехал сюда с красным лисом и вернулся без него. Он ничего не мог толком объяснить. При открытии магазина лисица выбежала в дверь и скрылась во дворе дома N9 по улице Скрябина, испугав детей детсада N218. В дирекцию зоопарка поступила новая просьба поймать сбежавшего зверя».

Светловидов от души рассмеялся. Когда их собираешь все вместе, невозможно предусмотреть тысячи случайностей. Чтоб вы не волновались, я готов работать ловцом в зоопарке. И неудивительно. Привычным командам лис не подчиняется, днем скрывается, а ночью… Обратите внимание на телеграммы: сегодня он заряжается электроэнергией в «Металлоизделиях», завтра в «Малыше», а послезавтра в кафе «Уют». Пришлось бы выключать электросеть во всех торговых точках города. А это не в моих силах. Ведь он был создан как часть Электроника — для проверки и отработки движений.

Его марионетки путешествуют по белу свету с театрами. Они признаются в любви, клянутся в верности, ревнуют, убивают, плачут, но играют одни и те же роли и никогда не проявляют самостоятельности. Можно представить радость мастера, когда он узнал, что будет делать живую куклу! Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Ему надавали массу советов и в конце концов только сбили с толку. Однажды Смехову попалась на глаза журнальная фотография: мальчишка вылез из бассейна и от удовольствия счастливо смеется. Обаятельная улыбка, курносый нос, вихор на макушке — вообще весь облик этого случайного парнишки так понравился кукольнику, что он решил: таким будет его новое творение. Смехов натянул на машину кожу, как чулок на ногу, заперся в мастерской и не пускал туда никого, пока однажды не вынес настоящего мальчишку.

Оставалось придумать имя. Помощник Пумпонов на правах старшего сказал: «Должно быть в нем что-то современное и что-то старинное, древнегреческое». Думали, гадали, как вдруг кто-то сказал: «Электроник». Хорошая находка! И отдана дань уважения родителям Электроника, и по-древнегречески звучит красиво: электрон — это янтарь. Так и решили. Как учился Электроник Рассказ прервал мягкий гудок. Включился голубой экран на стене.

Профессор и Светловидов бросились к видеотелефону. Они увидели дежурного милиции. Вот заявление некоторых потерпевших. Вот вещественное доказательство, которое имеется у многих потерпевших. Лично я, — добавил дежурный, — не совсем понимаю, как можно проглотить такое количество предметов. Профессор ходил по комнате, сцепив руки за спиной. Вместо серьезной работы получается клоунада, фарс! Светловидов неожиданно развеселился.

Интересно бы сейчас увидеть Электроника, посмотреть на его фокусы. Все будет возвращено владельцам. Прошу вас, добрый Гель Иванович, возьмите свою трубку и продолжайте. Если бы я не слышал эту историю от вас, я бы счел все за шутку. Он сел в кресло напротив Светловидова, запахнул домашнюю куртку, раскурил трубку. Светловидов опять заметил лукавый огонек в его глазах, вспыхнувший почти одновременно со спичкой, и решил, что профессор обрел свое обычное шутливое настроение. Да, да, он ровным счетом ничего не знал. Мы заранее проверили читающее устройство и выяснили, что оно сможет узнавать разные образы.

Пумпонов тренировал прибор, различающий звуки человеческой речи: он пищал, свистел, говорил басом, лепетал, как ребенок, прикидывался женщиной и в конце концов научил прибор реагировать на разные голоса. Память Электроника была способна классифицировать слова слышимой речи и со временем должна была составлять самостоятельные суждения. Короче говоря, в нем были предусмотрены все механизмы, которые могли вести отбор и усвоение полезной информации.

По итогам регистрации, число участников составило около 2 миллионов человек. Написать диктант можно было и онлайн.

Регистрация на проект проходила на официальном сайте акции. Там же в личном кабинете можно будет узнать результаты. Дубоссарцы писали «Диктант Победы» в историко-краеведческом музее, а также на площадках, организованных в школах. Некоторые из участников акции пишут исторический диктант не впервые. В их числе и педагог Дубоссарской художественной школы Виктория Горохова.

Недавно отмечали день освобождения Дубоссар от немецко-румынских захватчиков. В связи с этим хотелось бы вспомнить события тех лет, историю, пополнить свои знания. Потом проверим, что помним и какие знания есть», - отметила Виктория Горохова.

Если, конечно, хоть что-то есть в сценарии. Смотрю практически все программы. С огромным удовольствием смотрю его и «Военную тайну». Смотрю Анну Чапман. А часто ли вам предлагают роли? Каких персонажей? Лет пять тому назад предлагали генералов, полковников и так далее.

А сейчас, с точки зрения продюсеров, наверное, я постарел и для генералов. Поэтому предлагают каких-то дедушек. Ну что же, прекрасно. А постарше, конечно, Володя Машков. Замечательный артист и человек потрясающий. Да нет, много артистов хороших, молодых. И я рад, что растет такая смена. А у молодежи зачастую поверхностный подход к созданию образа. Вы видите это у коллег? Наверное, когда я был молодым, тоже не очень углублялся.

Думал, что всё и так хорошо, а моя лучшая роль ещё впереди. Поэтому и молодёжь не очень глубоко уходит в материал. Все, что я делал, — делал серьезно, отдавал кусочек своей души. Я по себе сужу и по супруге Татьяне. Она с удовольствием смотрит детективы. Мотает на ус.

На балконе залитом солнцем егэ

Рассказывая содержание фильма, он слишком волновался. Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло. Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло. Фильм расскажет о всеволновой астрономии. Очень волновался, скажу честно, не каждый день Касым-Жомарт Токаев тебе руку пожимает. Он рассказывает, что напали на Елагину местные партизаны — так называемые «лесные братья», которые вместе с немецкими и литовскими диверсантами организовали на территории Литвы вражеское подполье.

Записывая номер телефона забылось имя собеседника деепричастный оборот

Как выяснилось, беспокоился не зря. Не волнуйся, теперь все пройдет нормально. Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. «Тот самый Мюнхгаузен» — телевизионный фильм 1979 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР.

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 7 класса

Выясняется, что милиционерка оформляет над девочкой опеку. Девушка предлагает Андрею уйти из группировки и начать нормальную жизнь. По дороге домой Марат находит Вову. Старший брат просит принести ему теплые вещи и еду, чтобы уехать из города. Но Марат совсем ему не рад. Он обвиняет Адидаса-старшего в смерти Айгуль. Спустя некоторое время к Марату приходит глава комсомола и вручает почетную грамоту за задержание Турбо. Парня готовы зачислить в комсомол за заслуги перед обществом. Марат не очень рад гостю, но обдумывает предложение. Он соглашается прийти на церемонию принятия и даже отнимает пионерский галстук у случайного школьника. Марат вступает в комсомол.

На выходе из дворца культуры его настигает Андрей. Марат считает, что поступил правильно, сдав универсамовских милиции. Ведь из-за них погибла Айгуль. Между бывшими друзьями завязывается драка. В схватке побеждает Андрей. Марат и Андрей в финале оказываются по разные стороны баррикад. Парень бьет милиционера и убегает. Он убеждает девушку сбежать вместе с ним в Абхазию. Сделать это трудно, так как Адидаса ищут по всей Казани. На выезде из города он звонит мачехе и узнает, что к отцу приходили с обыском.

Вова возвращается в Казань, чтобы навестить папу и попрощаться с ним. Но тот не принимает сына и отказывается от него, называет убийцей. За Вовой гонится милиция, и рядом с машиной его подстреливает Ильдар. Герой умирает на руках Наташи. Андрей вместе с Ириной и Юлей навещает маму в больнице. Парень идет на рынок покупать торт и по дороге решает взять еще и цветы. Чтобы расплатиться с продавцом, он отдает свою шапку. Однако Андрея неожиданно узнает мужчина, у которого универсамовские украли видеомагнитофон. Он задерживает героя и сдает его милиции. Марат идет по коридору отдела милиции вместе с главой комсомола.

Тот утверждает, что «за ними теперь сила» и что скоро все будет принадлежать им. В награду за сдачу «Универсама» комсомолец приводит Марата в туалет, где находится насильник Айгуль. Парень жестоко избивает преступника и затем плачет от бессилия. В последней сцене показывают детскую колонию. Хор мальчиков поет «Седую ночь», на пианино играет Андрей. Героя все-таки отправили в тюрьму после всех совершенных преступлений. Каким получился эпизод. Финальная серия завершает сюжетные линии главных героев.

Иначе я не умею рассказывать. Профессор долго раскуривал трубку. Глаза его казались грустными. Но вот в них разгорелся лукавый огонек. Громов взъерошил пышную седую шевелюру и задымил с явным удовольствием. Почему я с него начал, вы сейчас поймете. Все наши встречи проходят в бесконечных спорах. Представьте, коллега, что вам пришлось говорить с человеком, который считает свой разум чуть ли не совершенством природы… Вы улыбаетесь. В самом деле, вопрос почти не для спора. Но надо было видеть напыщенность моего приятеля, когда он начинал разглагольствовать о сложности человеческого организма, совершенстве мозга и прочем, прочем. Я сначала тоже улыбался, потом сердился, наконец, напоминал о том, что человек живет в определенных условиях и обычно использует лишь малую часть мощности своей памяти. В самом деле, иной школьник или студент с великим трудом переваривает некоторые предметы. А ведь школьная или институтская программы — это лишь крохи того, что мог бы усвоить обычный человек. Если бы он пускал в ход хотя бы половину резервов мозга, он играючи выучил бы сорок языков, окончил бы десяток университетов и легко бы запомнил всю Большую советскую энциклопедию. Николай упорствовал. Он выставлял такой аргумент: «И все-таки, что бы вы ни говорили об ограничениях разума, гений может все». Он обрабатывает большое количество информации. Вспомните: когда у Эйнштейна спрашивали, сколько часов длится его рабочий день, он принимал это за шутку. Рабочий день ученого не имеет ни конца, ни начала. А сейчас, когда на ученых нахлынула буквально лавина накопленных знаний и новых открытий, их положение стало особенно трудным. Объем и сложность задач, которые ставит перед наукой производство, год от года увеличиваются. Я знаю случай, когда один математик потратил тридцать лет напряженного труда, чтобы решить только одну проблему. А сколько интересных вопросов остается пока в стороне, потому что на их разрешение не хватит всей человеческой жизни! Так что человек давно осознал свое несовершенство и направил силу на создание устройств, которые облегчат переработку и усвоение информации». Здесь Николай полагал, что он имеет право на иронию. Он спрашивал, заранее зная ответ: «Может быть, вы говорите о машинах? Тогда как я, несведущий в математике человек, могу решить ее за полчаса. Простите, чему же может эта машина научить меня? И я не скрывал от него трудностей. Я напоминал моему самовлюбленному приятелю, как он решает простую задачу. Он, конечно, полагает, что в эти самые полчаса он обрабатывает и отбирает определенное количество информации, то есть ищет путь решения задачи, опираясь на свои знания, на программу, заложенную в него в годы учения. Николай кивал головой: «Да, именно так». Но разве это все? Николай просто не осознавал, что, когда он берется за карандаш, за его плечами не только школьные уроки, заученные формулы и правила, а вся жизнь. В детстве он ползал, ходил, бегал, разбивал нос и колени и таким образом познакомился с пространством. В школе он мастерил приборы и модели, строгал, пилил, учил геометрию и узнал, что наша планета круглая. Наконец, он связан невидимыми нитями со всей Землей: миллиарды ощущений — физических, химических, магнитных, электрических — переплетены в нем в сложный клубок психической деятельности. Все это — неосознанная информация, которой располагает взрослый человек. Такие, как Николай, никогда о ней не вспоминают, считая свои успехи само собой разумеющимися. А заложите вы в машину эту информацию да еще знания, и она проявит такую же мудрость, как и мой приятель, если не больше… Профессор улыбнулся, разбив своего противника, и тут же оправдал его: — Однако я зря накинулся на приятеля. Все эти споры были очень полезны, они оттеняли трудности моей задачи, вызывали необходимые сомнения. Я совсем не чувствовал себя всемогущим создателем. Я просто продумывал схемы, которые могли перерабатывать и хранить как можно больше информации… Трубка Громова давно погасла, и он, высыпав пепел на блюдечко, стал заново набивать табак. На мгновение опустив веки, он словно представил свою необычную машину, которая должна была стать подобием маленького человека. Паузу прервал Светловидов: — Извините, Гель Иванович… Я совсем забыл: поймет ли Электроник милиционеров, когда его найдут? Громов встрепенулся: — Да-да… Он умеет слушать, говорить и все понимает… Он очень послушный мальчик. Во всяком случае, еще недавно был таким. Профессор говорил об Электронике как о живом, и Светловидов смотрел на него с восхищением. И даже о том, чего не видел ни один человек и, может быть, никто не увидит. Но важно то, что он не только отвечает на вопросы, но и умеет их задавать. Хорошо бы разыскать его и привезти на конгресс…» А Громов рассказал о том, как появился на свет Электроник. Его родители не были так совершенны, как их будущее дитя. Внешне они выглядели перед ним просто безобразными чудовищами со своими шкафами-блоками, страшным треском и шумом, способностью пожирать массу электричества. Но эти родители — устаревшие обычные электронно-счетные машины — очень старались, проверяя и вычисляя сложные схемы, которые придумывал Громов. Две машины считали день и ночь, потому профессор и прозвал их в шутку родителями Электроника. Правда, дело облегчалось тем, что некоторые механизмы и устройства были уже испробованы на автоматах-игрушках и на других электронных машинах: они читали текст, различали предметы, понимали человеческую речь, сами составляли предложения. И все-таки будущий человечек требовал фантастических усилий и особой изобретательности. Все, что знал профессор о нервной системе и о мозге человека, он пытался воплотить в своих схемах. Разумеется, над Электроником работал не только профессор. Один он бы не справился. Помощники Громова, друзья, ученики, студенты — двенадцать человек, были увлечены идеей создания искусственного существа и трудились над ним пять лет, отдавая ему все свободное время. Через пять лет перед ними стояла довольно странная машина — единый кусок твердого тела, по форме напоминающий голову и туловище человека. О ее строении можно сказать просто: слоеный пирог. Машина была спрессована из пленок, на которых напечатаны, как на газетном листе, сложные электронные схемы. Эти пленки в тысячи раз тоньше человеческого волоса, а размерам деталей в схемах мог позавидовать любой часовщик. Электрические сигналы, пробегая по схемам, имели дело с такими мельчайшими деталями, как молекулы и атомы кристаллов. Поэтому в молекулярно-электронных, или молектронных так они точно называются , схемах удивительная плотность монтажа: в каждом кубическом сантиметре миллионы деталей. Достаточно вспомнить, что самая совершенная в мире машина — живой человеческий мозг — имеет примерно такую же плотность нервных клеток. Но это еще не все, чем отличался Электроник от своих родителей. В старых электронно-счетных машинах элементы соединены последовательно: как бы быстро машины ни работали, сигнал обегает одну за другой все ячейки памяти в поисках ответа на вопрос. Это похоже на миллионную армию, где в бой вступают по очереди только два солдата, а остальные бездействуют в ожидании. У Электроника память сложена из кубиков, конечно, таких миниатюрных, что их можно разглядеть только в микроскоп. Как и нервные клетки человека, эти кубики соединены пучками связей. Поэтому у Электроника обработка информации и поиск ответа на заданный вопрос идут сразу в нескольких направлениях, на параллельных связях. Можно сказать, что армия его знаний всегда в бою. Я, помню, сам кружил вокруг будущего человечка и напевал слова Гамлета: «Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось даже нашим мудрецам…» А потом за дело взялись два близких друга Громова — химик Логинов и кукольник Смехов. Логинов давно бился над синтетическими мышцами и, как известно, открыл секрет их сокращения. Он же изобрел материал, который очень похож на кожу человека. То, что сделал с машиной Логинов, казалось далеким от химии кибернетикам просто чудом. Так бывает в цирке: фокусник накрывает платком шар, сдергивает платок, и все видят цыпленка. Зрители ничего не понимают: только что был мертвый деревянный шар — и пожалуйста, живой писклявый цыпленок… Конструкторы Электроника называли Логинова «химическим богом»: ведь он подарил автомату живые ноги и живые руки. Вот полюбопытствуйте. Профессор достал из портфеля груду помятых телеграмм и бросил их на стол. И пока Светловидов читал их одну за другой, Громов ходил по комнате, пуская клубы дыма из своей длинной трубки, и отрывисто пояснял: — Это случилось в вашем городе… Пумпонов приехал сюда с красным лисом и вернулся без него. Он ничего не мог толком объяснить. При открытии магазина лисица выбежала в дверь и скрылась во дворе дома N9 по улице Скрябина, испугав детей детсада N218. В дирекцию зоопарка поступила новая просьба поймать сбежавшего зверя». Светловидов от души рассмеялся. Когда их собираешь все вместе, невозможно предусмотреть тысячи случайностей. Чтоб вы не волновались, я готов работать ловцом в зоопарке. И неудивительно. Привычным командам лис не подчиняется, днем скрывается, а ночью… Обратите внимание на телеграммы: сегодня он заряжается электроэнергией в «Металлоизделиях», завтра в «Малыше», а послезавтра в кафе «Уют». Пришлось бы выключать электросеть во всех торговых точках города. А это не в моих силах. Ведь он был создан как часть Электроника — для проверки и отработки движений. Его марионетки путешествуют по белу свету с театрами. Они признаются в любви, клянутся в верности, ревнуют, убивают, плачут, но играют одни и те же роли и никогда не проявляют самостоятельности. Можно представить радость мастера, когда он узнал, что будет делать живую куклу! Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Ему надавали массу советов и в конце концов только сбили с толку. Однажды Смехову попалась на глаза журнальная фотография: мальчишка вылез из бассейна и от удовольствия счастливо смеется. Обаятельная улыбка, курносый нос, вихор на макушке — вообще весь облик этого случайного парнишки так понравился кукольнику, что он решил: таким будет его новое творение. Смехов натянул на машину кожу, как чулок на ногу, заперся в мастерской и не пускал туда никого, пока однажды не вынес настоящего мальчишку. Оставалось придумать имя. Помощник Пумпонов на правах старшего сказал: «Должно быть в нем что-то современное и что-то старинное, древнегреческое». Думали, гадали, как вдруг кто-то сказал: «Электроник». Хорошая находка! И отдана дань уважения родителям Электроника, и по-древнегречески звучит красиво: электрон — это янтарь. Так и решили. Как учился Электроник Рассказ прервал мягкий гудок. Включился голубой экран на стене. Профессор и Светловидов бросились к видеотелефону. Они увидели дежурного милиции. Вот заявление некоторых потерпевших. Вот вещественное доказательство, которое имеется у многих потерпевших. Лично я, — добавил дежурный, — не совсем понимаю, как можно проглотить такое количество предметов. Профессор ходил по комнате, сцепив руки за спиной. Вместо серьезной работы получается клоунада, фарс! Светловидов неожиданно развеселился. Интересно бы сейчас увидеть Электроника, посмотреть на его фокусы. Все будет возвращено владельцам.

А — где вы их видели, каких? С необычной для себя словоохотливостью, подчиняясь неясному желанию узнать что-то важное, Самгин быстро рассказал о проповеднике с тремя пальцами, о Лютове, Дьяконе, Прейсе. Сын есть у него? А отец — тоже… интересуется? Редкий случай. Значит, вы все с народниками путаетесь? Все это — не туда. Не туда, — повторил он, вставая и потягиваясь; Самгин исподлобья, снизу вверх, смотрел на его широкую грудь и думал: «Возмутительно самоуверен». И с героями на час тоже надобно проститься, потому что необходим героизм на всю жизнь, героизм чернорабочего, мастерового революции. Если вы на такой героизм не способны — отойдите в сторону. Он закурил папиросу, сел рядом с Климом так близко, что касался его плеча плечом. Так что, когда народник говорит о любви к народу, — я народника понимаю. Но любить-то надобно без жалости, жалость — это имитация любви, Самгин. Это — дрянная штука. Перечитывал я недавно процесс первомартовцев, и мне показалось, что провода мины, которая должна была взорвать поезд царя около Александровска, были испорчены именно жалостью. Кто-то пожалел освободителя. Вошла Спивак в белом платье, в белой шляпе с пером страуса, с кожаной сумкой, набитой нотами. Оба молча посмотрели в окно, как женщина прошла по двору, как ветер прижал юбку к ногам ее и воинственно поднял перо на шляпе. Она нагнулась, оправляя юбку, точно кланяясь ветру. Клим спросил: — Туробоев давно вернулся из-за границы? Нет, жена, должно быть, не с ним, там живет моя, Марина, она мне написала бы. Ну, а что пишет Дмитрий? Жене моей он писал, что поедет на юг, в Полтаву, кажется. Странно было слышать, что человек этот говорит о житейском и что он так просто говорит о человеке, у которого отнял невесту. Вот он отошел к роялю, взял несколько аккордов. У Туробоева поиграем, попоем. Комическое учреждение это поместье Туробоева. Мужики изгрызли его, точно крысы. Вы, Самгин, рыбу удить любите? Вы прочитайте Аксакова «Об уженье рыбы» — заразитесь! Удивительная книга, так, знаете, написана — Брем позавидовал бы! Покуривая, улыбаясь серыми глазами, Кутузов стал рассказывать о глупости и хитрости рыб с тем воодушевлением и знанием, с каким историк Козлов повествовал о нравах и обычаях жителей города. Клим, слушая, путался в неясных, но не враждебных мыслях об этом человеке, а о себе самом думал с досадой, находя, что он себя вел не так, как следовало бы, все время точно качался на качели. Возвратилась Спивак, еще более озабоченная, тихо сказала что-то Кутузову, он вскочил со стула и, сжав пальцы рук в один кулак, потряс ими, пробормотал: — Ах, черт, вот глупо! Самгин понял, что он лишний, простился и ушел. В комнате своей, свалившись на постель, закинув руки под голову, он плотно закрыл глаза, чтоб лучше видеть путаницу разногласно кричащих мыслей. Шумел в голове баритон Кутузова, а Спивак уверенно утешает: «Это скоро пройдет». Меньше всего она похожа на революционерку. Но — откуда у нее уверенность? Может быть, он и неумный, но — честный. Если вы не способны жить, как я, — отойдите в сторону, сказал он. Хорошо сказал о революционерах от скуки и прочих. Такие особенно заслуживают, чтоб на них крикнули: да что вы озорничаете? Николай Первый крикнул это из пушек, жестоко, но — это самозащита. Каждый человек имеет право на самозащиту. Козлов — прав…» Самгин соскочил с постели и зашагал по комнате, искоса посматривая, как мелькает в зеркале его лицо, нахмуренное, побледневшее от волнения, — лицо недюжинного человека в очках, с остренькой, светлой бородкой. Оставьте меня в покое. Бесплодные мудрствования — как это? Почему я обязан думать о мыслях, людях, событиях, не интересных для меня, почему? Я все время чувствую себя в чужом платье: то слишком широкое, оно сползает с моих плеч, то, узкое, стесняет мой рост». Мысли его расползались, разваливались, уступая место все более острому чувству недовольства собою. Глаза остановились на фотографии с группы гимназистов, окончивших гимназию вместе с ним; среди них у него не было ни одного приятеля. Он стоял в первом ряду тринадцати человек, между толстым сыном уездного предводителя дворянства и племянником доктора Любомудрова, очень высоким и уже усатым. Сам он показался себе вытянувшимся, точно солдат в строю, смешно надувшим щеки и слепым. Он сердито снял фотографию, вынул ее из рамы, мелко изорвал и бросил клочки в корзину под столом. Хотелось сделать еще что-нибудь, тогда он стал приводить в порядок книги на полках шкафа. Но и это не успокаивало, недовольство собою превращалось в чувство вражды к себе и еще к другому кому-то, кто передвигает его, как шахматную фигуру с квадрата на квадрат. Да, именно так, какая-то злокозненная сила, играя им, сталкивает его с людями совершенно несоединимыми и как бы только затем, чтоб показать: они — несоединимы, не могут выравняться в стройный ряд. А может быть, это делается для того, чтоб он убедился в своем праве не соединяться ни с кем? Самгин перестал разбирать книги и осторожно отошел к окну, так осторожно, как будто опасался, что счастливая догадка ускользнет от него. Но она, вдруг вспыхнув, как огонь в темноте, привлекла с поразительной быстротой необыкновенное обилие утешительных мыслей; они соскальзывали с полузабытых страниц прочитанных книг, они как бы давно уже носились вокруг, ожидая своего часа согласоваться. Час настал, и вот они, все одного порядка, одной окраски, закружились, волнуя, обещая создать в душе прочный стержень уверенности в праве Клима Самгина быть совершенно независимым человеком. Он стоял у окна в приятном оцепенении и невольно улыбался, пощипывая бородку. Щелкнула щеколда калитки, на дворе явился Иноков, но не пошел во флигель, а, взмахнув шляпой, громко сказал: — Я — к вам! Это было странно. Иноков часто бывал у Спивак, но никогда еще не заходил к Самгину. Хотя визит его помешал Климу беседовать с самим собою, он встретил гостя довольно любезно. И сейчас же раскаялся в этом, потому что Иноков с порога начал: — Послушайте, — какой черт дернул вас читать Елизавете Львовне мои стихи? Говорил он грубо, сердито, но лицо у него было не злое, а только удивленное; спросив, он полуоткрыл рот и поднял брови, как человек недоумевающий. Но темненькие усы его заметно дрожали, и Самгин тотчас сообразил, что это не обещает ему ничего хорошего. Нужно было что-то выдумать. Ваши стихи? Подпись — оторвана. Теперь он уже искренно изумился тому, как легко и естественно сказались эти слова. Иначе, конечно, вы не стали бы читать. Стихи у вас? Иноков вздохнул, оглянулся и пальцами обеих рук вытер глаза; лицо его, потеряв обычное выражение хмурости, странно обмякло. Ух, как душно в городе! Снова рассеянным взглядом обвел комнату и предложил упрашивающим тоном: — Слушайте, Самгин, пойдемте в поле, а? Он чувствовал себя виноватым пред Иноковым, догадывался, что зачем-то нужен ему, в нем вспыхнуло любопытство и надежда узнать: какие отношения спутали Инокова, Корвина и Спивак? На улице, шагая торопливо, ожесточенно дымя папиросой, Иноков говорил: — Я часто гуляю в поле, смотрю, как там казармы для артиллеристов строят. Сам — лентяй, а люблю смотреть на работу. Смотрю и думаю: наверное, люди когда-нибудь устанут от мелких, подленьких делишек, возьмутся всею силою за настоящее, крупное дело и — сотворят чудеса. Все эти домики, фонарики, тумбочки… Щелчком пальца он швырнул окурок далеко вперед, сдвинул шляпу на затылок и угрюмо спросил: — Это вы рассказывали Елизавете Львовне об этом… о сцене с регентом? Иноков не услышал обиды. Неужели он сам, мерзавец? Не сразу, отрывисто, грубыми словами Иноков сказал, что Корвин поставляет мальчиков жрецам однополой любви, уже привлекался к суду за это, но его спас архиерей. Он отхаркнулся, плюнул и угрюмо замолчал. Вышли в поле, щедро освещенное солнцем, покрытое сероватым, выгоревшим дерном. Мягкими увалами поле, уходя вдаль, поднималось к дымчатым облакам; вдали снежными буграми возвышались однообразные конусы лагерных палаток, влево от них на темном фоне рощи двигались ряды белых, игрушечных солдат, а еще левее возвышалось в голубую пустоту между облаков очень красное на солнце кирпичное здание, обложенное тоненькими лучинками лесов, облепленное маленькими, как дети, рабочими. Туда, где шагали солдаты, поблескивая штыками, ехал, красуясь против солнца, белый всадник на бронзовом коне. Серые, сухие былинки трещали, ломаясь под ногами Клима. Открытые пространства всегда настраивали его печально и покорно. Шагая в ногу с Иноковым, он как бы таял в свете солнца, в жарком воздухе, густо насыщенном запахом иссушенных трав. Не было желания говорить, и не хотелось слушать, о чем ворчит Иноков. Он шел и смотрел, как вырастают казармы; они строились тремя корпусами в форме трапеции, средний был доведен почти до конца, каменщики выкладывали последние ряды третьего этажа, хорошо видно было, как на краю стены шевелятся фигурки в красных и синих рубахах, в белых передниках, как тяжело шагают вверх по сходням сквозь паутину лесов нагруженные кирпичами рабочие. Шли краем оврага, глубоко размытого в глинистой почве, один скат его был засыпан мусором, зарос кустарником и сорными травами, другой был угрюмо голый, железного цвета и весь точно исцарапан когтями. Было что-то несоединимое в этой глубокой трещине земли и огромной постройке у начала ее, — постройке, которую возводили мелкие людишки; Самгин подумал, что понадобилось бы много тысяч таких пестреньких фигурок для того, чтоб заполнить овраг до краев. Иноков вдруг как бы запнулся за что-то, толкнул Клима, крикнул: — Ой, черт, бежим! Несколько секунд Клим не понимал видимого. Ему показалось, что голубое пятно неба, вздрогнув, толкнуло стену и, увеличиваясь над нею, начало давить, опрокидывать ее. Жерди серой деревянной клетки, в которую было заключено огромное здание, закачались, медленно и как бы неохотно наклоняясь в сторону Клима, обнажая стену, увлекая ее за собою; был слышен скрип, треск и глухая, частая дробь кирпича, падавшего на стремянки. Самгин лишь тогда понял, что стена разрушается, когда с нее, в хаос жердей и досок, сползавший к земле, стали прыгать каменщики, когда они, сбрасывая со спины груз кирпичей, побежали с невероятной быстротой вниз по сходням, а кирпичи сыпались вслед, все более громко барабаня по дереву, дробный звук этот заглушал скрип и треск. Самгин побежал, ощущая, что земля подпрыгивает под ним, в то же время быстро подвигая к нему разрушающееся здание. Стена рассыпалась частями, вздыхала бурой пылью; отвратительно кривились пустые дыры окон, одно из них высунуло длинный конец широкой доски и дразнилось им, точно языком.

Розыгрыш машины пройдет среди всех зрителей, которые будут сканировать QR-коды во время включений из пункта выдачи в эфире Субботы! Больше сканирований — больше шансов на победу! Каждому участнику мы присваиваем уникальные игровые номера.

«Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым

Он считает, что девушка хочет не его, а любовь Наз. Начинаются приготовления к свадьбе. Жених и невеста надевают красивые костюмы, а в особняке собираются гости. Все волнуются, так как это действительно очень важное мероприятие. Мете говорит Инджиле, что у них есть два варианта: они могут рассказать все Наз, либо останутся гореть во всем этом.

Начинаются различные свадебные традиционные мероприятия. Невеста выглядит очень счастливой, а Инджила наблюдает за всем с болью… 6 серия Инджила и Мете остаются наедине, девушка полным трепета любви и страха голосом интересуется у мужчины, бросит ли он Наз и уйдет с ней, если она согласится на его предложение? Девушка действительно готова пойти на все, что скажет ей мужчина. Она очень любит его и готова подчиниться любому его желанию, лишь бы он продолжал оставаться рядом с ней, и она могла продолжать эту жизнь с ним.

Она целует мужчину в щеку и говорит ему, что именно это и будет с его стороны настоящим предательством. Он немного растерян, от такого предложения. В это время Наз ищет своего жениха. Она взволнована в этот важный для себя день и хочет, чтобы ничто не испортило ее свадьбу, и торжество шло строго по плану.

Инджила говорит о том, что несмотря на то, что ее подруга кажется пантерой, на самом деле она самая обычная домашняя кошечка. Молодые на счастье разбивают посуду. У Инджилы от всего этого окружающего счастья разбивается сердце. Девушке чертовски больно видеть, как человек, которого она любит, принадлежит другой.

Даже если эта другая ее лучшая подруга. Она просто не может принять такой факт. Не может смириться с тем, что ей приходится переживать. Она считает происходящее вокруг своим персональным адом.

После показывают, как Наз приветствуют в доме и обливают шампанским. Но девушке это совсем не нравится. Она хватает девушку, которая сделала это, за волосы и срывается на нее. Мать приходит ругаться с ней.

Она интересуется, почему та так себя ведет? Девушка в ответ матери кричит, что просто боится. После показывают разговор Инджилы и Мете. Девушка говорит парню, что этот дом как снежный шарик.

И они с Наз выросли во всем этом. Но она хочет сбежать из этого дома. И особенно она хочет сбежать от него. Девушка покидает дом и садится в машину к мужчине.

Он улыбается, видя ее, после чего они уезжают… 7 серия Инджила, смотря в глаза Мете, говорит, что он уничтожит их. Но мужчина спокойно отвечает ей, что они уже и так уничтожены. Они не могут никуда уехать отсюда. Он смотрит на девушку с гневом, будто только она виновата во всех тех проблемах, которые у них возникли.

Между Наз и Инджилой происходит крупная ссора. Наз дает подруге пощечину, крича на нее. Она пытается выяснить, что происходит у девушки с Мете? Что они замышляют за ее спиной?

Она хочет выяснить, что пытаются провернуть эти двое. Она требует от подруги, чтобы та не смела отводить от нее взгляда, рассказывая о тех ужасных вещах, которые они с ее мужем активно творят, пока Наз и не подозревает об этом. Она грубо хватает девушку за волосы, но вовремя вмешивается Мете, который отталкивает свою жену от Инджилы. Собравшись с силами, Инджила говорит, что ее собираются выдать замуж.

Эти слова удивляют всех присутствующих в комнате, потому что они совершенно ничего не знали о таких планах касательно девушки. Она рассказывает Наз, что такое желание изъявила госпожа Фелиз. Она хочет, чтобы девушка исчезла из ее с мужем жизни. Чтобы никто не мог помешать их браку процветать.

После показывают помолвку Инджилы. Ей выбрали мужа, и скоро она отправится жить в его дом, подальше от подруги и ее мужа. Наз собирается разобраться с этим вопросом. Вместе с мужем и подругой она приходит к матери и интересуется, как же та могла выдать эту девушку замуж совершенно без ее ведома?

Мать же интересуется, почему она вообще должна была спрашивать мнения дочери? Разве та девушка - это ее собственность, чтобы она могла за нее что-то решать? Инджила думает, что этот брак - ее наказание за грехи с Мете. Но мужчина говорит ей, что просто не сможет видеть любимую с кем-то другим.

Когда Кадир приходит за ней, у него завязывается драка с Мете. Девушка останавливает ее и говорит, что согласна выйти за Кадира замуж… 8 серия Встреча Наз и Инджилы. Подруга интересуется у Инджилы, в чем же проблема девушки? Она очень хочет, чтобы та рассказала ей об этом.

Раскрыла перед ней свою душу. Но она лишь называет имя подруги. Девушку это сбивает с толку. Она смотрит на ту, кого знает всю жизнь, с полнейшим непониманием и интересуется, неужели это она ее проблема?

Инджила смотрит на нее достаточно спокойно, спокойно, но спустя мгновения срывается и кричит ей в лицо, что так оно и есть. Что это именно она, ее подруга, и есть ее главная проблема. Девушка не была готова услышать такие ужасные слова в свой адрес. Наз интересуется, ради чего же она тогда так борется?

Инджила говорит, что просто устала от этой жизни и хочет прекратить все. Наз это очень задевает. Она говорит подруге, чтобы Инджила убиралась обратно в свою деревню. Она прогоняет девушку довольно грубыми словами.

Девушка выглядит почти обезумевшей от своей злобы и своего гнева. Она хочет, чтобы в ее окружении не было того человека, который не ценит то, что для него делают. Из глаз Инджилы начинают течь слезы. Но она больше ничего не говорит и просто покидает комнату.

Мете объясняют, что никакие слова уже не помогут, так как Инджила помолвлена. Это расстраивает мужчину. Наз говорит подруге, чтобы она больше не смела звонить ей и молить о помощи. Наз пытается остановить уезжающего Мете, но не успевает.

Когда он приезжает в пункт своего назначения, там ему оказывают довольно радушный прием. Жених Инджилы старается ухаживать за ней, но девушка чувствует себя будто в клетке. И это вовсе не жизнь ее мечты. У девушки прибавляется проблем, когда узнают, что Мете, в которого она влюблена, женат… 9 серия Наз очень хочет позаботиться об Инджиле.

Девушка просит сделать все для того, чтобы она осталась с ней. Чтобы их не могли разлучить, и они продолжили быть вместе. Наз говорит, что только она тот человек, который может позаботиться о подруге. Что никто другой не будет так относиться к ней.

Что в другом месте ей просто будет плохо. А она совсем не хочет этого. Наз и Мете приходят к Инджиле. Девушка очень удивлена их визиту и совсем не знает, как ей стоит себя сейчас почувствовать.

Подруги уединяются, и Инджила узнает, что для ее спасения уже придуман целый план. Девушка интересуется у подруги, что же она задумала? Наз, абсолютно довольная собой, отвечает, что для решения проблем с Кадиром они просто выдадут ее замуж за другого человека. Она просит ее не делать этого, но девушку уже не остановить.

Позже она звонит своему другу и говорит ему, что может его поздравить. Ведь скоро парень женится. Он даже не знает, что можно на эти слова ответить. Оставшись с Кадиром, девушка узнает, что он планировал сделать их свадьбу по всем религиозным канонам.

Это довольно сильно напрягает ее. После Кадир встречается с мужчиной. Тот предупреждает его, что, если он решит идти против Наз, в конечном итоге это приведет к тому, что он может потерять и Инджилу. Немного подумав, парень пожимает мужчине руку.

Он согласен пойти на такой риск. Инджила находится наедине с Мете. Мужчина говорит ей, что ее сущность уже привыкла к рабству, и девушка просто не знает, как вести себя иначе. Он спокойно говорит ей, что она совершенно не стоит того, чтобы обижать Наз.

Теперь Инджила для него самая обычная девушка. Одна из многих, которые окружают его на улице каждый день. Эти слова задевают девушку, но она старается сохранять непринужденный вид… 10 серия Испуганная Инджила и не менее напряженный Мете. Парень рассказывает, кого он действительно любит, но не находит поддержки.

Он лишь получает выговор за то, что решил выбрать такое невероятно неподходящее время для этого признания. Что уже поздно обо всем этом говорить, и думать нужно было намного, намного раньше. В кафе две женщины обсуждают то, что брак, который сейчас планируется, не должен состояться ни в коем случае. И необходимо сделать все возможное для того, чтобы эту свадьбу расстроить.

Кадира просят хорошенько подумать над всей сложившейся ситуацией и понять ее. Но парень не хочет признавать своего поражения в этой схватке за сердце девушки. Он намерен сделать все, что в его силах, для того, чтобы заполучить себе Инджилу. Чтобы девушка стала его и не принадлежала больше никому.

Теперь никто не сможет хоть как-то выпутаться из сложившейся ситуации. Все перевернулось вверх дном, и каждого из них, так или иначе это заденет. Наз приходит в особняк, где сейчас находится ее подруга, чтобы вытащить ее и вернуть к себе. Она не хочет, чтобы кто-то даже позволял себе думать о том, что может разлучить девушек и разрушить их дружбу.

Инджила проводит время с Мете. Девушка выглядит довольно напуганной и напряженной и не может сдержать слез, как бы сильно не старалась. Она рассказывает Мете, что просто хотела сделать все, чтобы дорогие ей люди не расстраивались. Чтобы она могла их защитить и помочь им.

Парень нежно прижимает ее к себе, давая ей выпустить все эти негативные эмоции, которые разрывают ее изнутри. Он говорит девушке, что ни на мгновение не жалеет о том, что им довелось пережить вместе. И все, что его печалит - это те моменты, которые им не суждено провести вместе друг с другом… 11 серия Инджила говорит при всех, что собирается выйти замуж за Озана.

И, понятно, мы избегали говорить с ним о том, что сестра его Варенька собирается за «абож паука». И когда однажды директорша намекнула ему, что хорошо бы пристроить его сестру за такого солидного, всеми уважаемого человека, как Беликов, то он нахмурился и проворчал: — Не мое это дело. Пускай она выходит хоть за гадюку, а я не люблю в чужие дела мешаться. Теперь слушайте, что дальше. Какой-то проказник нарисовал карикатуру: идет Беликов в калошах, в подсученных брюках, под зонтом, и с ним под руку Варенька; внизу подпись: «влюбленный антропос».

Выражение схвачено, понимаете ли, удивительно. Художник, должно быть, проработал не одну ночь, так как все учителя мужской и женской гимназий, учителя семинарии, чиновники, — все получили по экземпляру. Получил и Беликов. Карикатура произвела на него самое тяжелое впечатление. Выходим мы вместе из дому, — это было как раз первое мая, воскресенье, и мы все, учителя и гимназисты, условились сойтись у гимназии и потом вместе идти пешком за город в рощу, — выходим мы, а он зеленый, мрачнее тучи. Мне даже жалко его стало. Идем, и вдруг, можете себе представить, катит на велосипеде Коваленко, а за ним Варенька, тоже на велосипеде, красная, заморенная, но веселая, радостная. Уже ж такая хорошая погода, такая хорошая, что просто ужас!

И скрылись оба. Мой Беликов из зеленого стал белым и точно оцепенел. Остановился и смотрит на меня... Разве преподавателям гимназии и женщинам прилично ездить на велосипеде? И он был так поражен, что не захотел идти дальше и вернулся домой. На другой день он всё время нервно потирал руки и вздрагивал, и было видно по лицу, что ему нехорошо. И с занятий ушел, что случилось с ним первый раз в жизни. И не обедал.

А под вечер оделся потеплее, хотя на дворе стояла совсем летняя погода, и поплелся к Коваленкам. Вареньки не было дома, застал он только брата. Беликов посидел молча минут десять и начал: — Я к вам пришел, чтоб облегчить душу. Мне очень, очень тяжело. Какой-то пасквилянт нарисовал в смешном виде меня и еще одну особу, нам обоим близкую. Считаю долгом уверить вас, что я тут ни при чем... Я не подавал никакого повода к такой насмешке, — напротив же, всё время вел себя как вполне порядочный человек. Коваленко сидел, надувшись, и молчал.

Беликов подождал немного и продолжал тихо, печальным голосом: — И еще я имею кое-что сказать вам. Я давно служу, вы же только еще начинаете службу, и я считаю долгом, как старший товарищ, предостеречь вас. Вы катаетесь на велосипеде, а эта забава совершенно неприлична для воспитателя юношества. Если учитель едет на велосипеде, то что же остается ученикам? Им остается только ходить на головах! И раз это не разрешено циркулярно, то и нельзя. Я вчера ужаснулся! Когда я увидел вашу сестрицу, то у меня помутилось в глазах.

Женщина или девушка на велосипеде — это ужасно! Вы — человек молодой, у вас впереди будущее, надо вести себя очень, очень осторожно, вы же так манкируете, ох, как манкируете! Вы ходите в вышитой сорочке, постоянно на улице с какими-то книгами, а теперь вот еще велосипед. О том, что вы и ваша сестрица катаетесь на велосипеде, узнает директор, потом дойдет до попечителя... Что же хорошего? Беликов побледнел и встал. Вы должны с уважением относиться к властям. Я честный человек и с таким господином, как вы, не желаю разговаривать.

Я не люблю фискалов. Беликов нервно засуетился и стал одеваться быстро, с выражением ужаса на лице. Ведь это первый раз в жизни он слышал такие грубости. Я обязан это сделать. Ступай, докладывай! Коваленко схватил его сзади за воротник и пихнул, и Беликов покатился вниз по лестнице, гремя своими калошами.

Он точно знал, чего он хочет, но сомневался, особенно во мне, в моей как бы набитой за долгие годы съемок руке. Поэтому надо было максимально деликатно с ним себя вести и ему помогать. Но кровушки он моей попил, заставив меня по полночи копаться в себе, пытаясь найти то, что ему было нужно. Так это и прекрасно! Он так и задумывался. Из-за телика мы отвыкли от того, что называется актерским мастерством. И если зрители на этой картине об этом вспомнят, то это целиком заслуга режиссера и оператора. Бенефис такой, да? Особенно в случае Ольбрыхского. Но и в вашем тоже ощущение, что режиссер выжимал из вас все краски. Обычно же вы играете довольно сдержанно. Это зависит от материала. Я же не играю самого себя. Мы обсуждали, что мой герой очень сильный, яркий, яростный человек, который просто застрял в детских ужасах, в своем желании и невозможности любить, протащил это через всю жизнь. Он не вырос, и поэтому не может найти себе места. Вам самому нравятся картины, в которых вы снимаетесь? Вы же очень много играете. Конечно, далеко не все. Точнее — редко. В последние три года сериал «Доктор Рихтер» сделал меня заложником этого проекта. Я проскакиваю мимо всех остальных работ. А «Витька Чеснок... Это же хит! Простите, он три года назад был снят. Да, он хороший. Кадр: фильм «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» А есть такие картины, в которых вы жалеете, что сыграли? Не всегда понятно в начале, что получится в конце. Перед вами два сценария: один принесет только деньги, а другой только моральное удовлетворение. Что вы выберете? Это трудно. Это же пазл, и ты его пытаешься сложить. Иногда складывается, иногда нет, но это трудный выбор. Потому что важны не только деньги, но и место съемки — насколько я далеко от семьи, кто режиссер, кто продюсер, какая команда, кто партнеры — все это играет роль. Какая ситуация у меня в семье, предстоят ли траты и так далее. А есть ли такие истории, сценарии или режиссеры, у которых вы не стали бы сниматься никогда? Приведу пример: режиссер Юрий Быков каялся после сериала «Спящие» и даже грозился уйти из профессии, потому что получил массу негатива и обвинений в том, что он «прогнулся». Ну, Юрий порывистый человек и очень самоед, рефлексирующий. Уходит из профессии, потом, к счастью — к моему счастью, потому что я люблю его картины, — возвращается. Ну, он такой, как бы сказать... Вы бы стали сниматься в сериале в роли, скажем, Боширова или Петрова? Вы знаете, мне Армен Борисович Джигарханян говорил копируя голос : «Деточка, за деньги — хоть в змеиную нору! Причем те, кто нападает, утверждают, что вы ради пиара жестко высказываетесь на околополитические темы. Хотя очевидно, что именно те, кто вас обвиняет, сами пиарятся за ваш счет. Как вам кажется, мы можем что-то изменить, говоря то, что думаем? Или просто сотрясаем воздух? Мы просто сотрясаем воздух. Но этим воздухом мы дышим. А при таком пессимистическом взгляде, как вам кажется, у нас есть будущее? Будущее у нас есть в любом случае. Молодые люди влюбляются, женятся, рожают детей, от этого никуда не деться.

Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Вчерашний урок выученный мальчиком помог ему решить задачу.

Xiaomi Россия

Ответы на вопросы учебника "Литература 5 класс 2 часть" 2023 года, Коровина к главам 11 и 18 романа Р. Стивенсона "Остров сокровищ", отзыв на фильм. 1)Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий