В Екатерининском зале Кремля состоялась встреча Владимира Путина с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и. Высшая школа государственного управления Президентской академии создана в 2013 году как первый институт Академии, основной целью которого является обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для системы. |. Президент России Владимир Путин назвал Высшую школу государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС) вершиной всей системы подготовки. РАНХиГС — это кузница кадров для среднего и высшего звена государственного управления.
Встречи с руководителями органов государственной власти
- Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС
- Зачем и кому
- Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
- Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов»
- В России появится онлайн-университет для госслужащих - Россия || Интерфакс Россия
ранхигс – последние новости
ранхигс – последние новости. Смотрите также. Михаил Терещенко / РИА Новости. Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС. И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Лента новостей Херсона. Официально. На базе Высшей школы государственного управления РАНХиГС завершились Программы стажировок для управленцев новых регионов России.
Мишустин снял Владимира Мау с должности ректора РАНХиГС
Это дает ей возможность собирать лекции, учебные модули и аудиокниги по soft skills, управлению проектами, коммуникации, цифровым технологиям в управлении и т. Здесь же будут доступны кейсы по типичным ситуациям и рекомендации по выходу их них. Подготовкой курсов занимается Высшая школа государственного управления РАНХиГС, которая на протяжении нескольких лет аккумулирует практики решения различных проблем.
Обучение служением: как студенты Президентской академии стремятся участвовать в проектах муниципальных образований Апр 23, 2024 19 апреля в стенах администрации муниципального округа Раменки прошла первая защита проектов в рамках образовательного модуля «Обучение служением». Этот модуль реализуется в рамках поручения Президента России более чем в 100 вузах нашей страны. Студенты 3 курса...
Среди 76 человек, прошедших обучение, — сотрудники органов государственной власти федерального и регионального уровней, топ-менеджеры государственных и частных компаний, главы ряда регионов. В состав второго потока вошли, в частности, 24 финалиста конкурса управленцев «Лидеры России» партнер — РАНХиГС , в том числе уже занявшие в 2018 году ряд государственных должностей. Программа, нацеленная на подготовку резерва для выдвижения на государственные должности регионального и федерального уровней, была открыта в 2017 году по поручению главы государства. Первый выпуск слушателей состоялся в апреле 2018 года. Система подготовки молодых управленцев в стране сформирована и уже приносит положительные результаты, считает Президент РФ Владимир Путин.
Евгений Григорьев, комментируя впечатления от встречи с главой государства, выразил уверенность, что реализация мастер-плана Якутска, Указа Главы Якутии Айсена Николаева о развитии Якутска до 2032 года позволит нашему городу к своему 400-летию стать действительно лучшим в мире для жизни человека в условиях вечной мерзлоты.
Владимир Путин отметил в выпускниках школы губернаторов готовность служить народу и Родине
Об этом глава государства сообщил 4 июля на встрече с выпускниками пятого потока программы развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС. Помимо Владимира Путина к присутствующим обратился зампредседателя правительства Херсонской области Семён Машкауцан. Завершая своё выступление, он отметил: "Уверен, что мы победим". В ответ Владимир Путин сказал: "Семён Анатольевич, в этом сомнений нет".
Наверняка вы тоже это знаете, но тем не менее на публичной встрече не могу не сказать, и это будет, наверное, интересно для всех, что с 2017 года — пока реализуется эта программа — 50 её участников действительно стали главами регионов. Более двухсот ваших коллег получили новые назначения. Это и федеральные органы власти: пять человек были назначены федеральными министрами, более 20 человек — заместителями министров, в том числе семеро — первыми заместителями. При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов. Знаю, что ряд участников программы работают главами крупных городов, это действительно крупнейшие города страны: Нижний Новгород, Тюмень, Казань, Калуга, Липецк, Воронеж, Ижевск и так далее. Всего же выпускниками программы стали уже более четырёхсот человек. Ещё раз хочу сказать, что поздравляю вас с окончанием.
Об учебном заведении MBA основан в 2013 Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование кадрового резерва всех уровней; экспертно-аналитическое и консультационное сопровождение деятельности органов власти и пр. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь?
Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.
Путин на встрече с выпускниками РАНГХиГС выразил уверенность в победе России
Портал правительства россии. Дмитрий Чернышенко выступил с лекцией перед участниками программы «Мастер государственного управления для руководителей» при ВШГУ РАНХиГС. Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование. Заведующий кафедрой государственной и муниципальной службы НИУ «Высшая школа экономики» Алексей Барабашев, анализируя опыт и перспективы взаимодействия стран БРИКС в области государственного управления, предложил объединять усилия вузов. Высшая школа государственного управления РАНХиГС и российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций «Мой офис» приступили к реализации программы повышения квалификации «Основы работы с. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение.
Управленцы новых регионов начали учебу в ВШГУ
Новости Горного Алтая. Туризм и отдых на Алтае. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай". Высшая школа государственного управления РАНХиГС (ВШГУ) совместно с академией NHI (Южная Корея) разработали тренинговую программу по кризисным коммуникациям в период пандемии. Высшая Школа Государственного Управления — это: оценка профессиональных знаний и личностно-профессиональная диагностика государственных и муниципальных служащих; профессиональное развитие государственных и муниципальных служащих; формирование.
Владимир Путин проводит встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС
Комиссаров выразил готовность больше использовать научный потенциал академии для решения актуальных задач, которые стоят перед правительством. Потому что и правительство, и администрация привлекают со стороны специалистов — и правильно, и хорошо. Но, конечно, если у нас есть такая база, как РАНХиГС, то она должна быть максимально задействована в проработке тех решений, которые готовятся правительством, прорабатываются в администрации. Конечно, это должна быть базовая структура», — отметил глава государства.
Отмечается, что Высшая школа государственного управления была создана в 2013 году. В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления. Кроме того, подразделение формирует и развивает кадровые резервы всех уровней.
Уверен, что вы пополните эту замечательную когорту выпускников прошлых лет. Что бы хотелось отметить? Во-первых, хочу подчеркнуть, что это, конечно, тот самый социальный лифт, о котором мы говорим, потому что всё-таки программа построена по принципам абсолютной прозрачности. Здесь прежде всего важно не какое-то «телефонное право» или даже бывшие заслуги, а личные данные, способности и потенциал, творческий потенциал, готовность служить, — служить в самом хорошем смысле этого слова, — служить народу, своей стране и Родине.
Знаю, что выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где наиболее востребованы были руководящие кадры. С началом специальной военной операции практически все, кто работал в системе подготовки кадров, были настроены на то, чтобы по самым разным направлениям поддержать проведение специальной военной операции.
При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов.
Ваши коллеги успешно трудятся и в администрации президента, и в аппарате правительства», - сообщил Путин. Кроме того, он отметил, что ряд участников программы работают главами крупных городов. Всего же выпускниками программы стали уже более четырёхсот человек», - сказал глава государства.
Путин объявил о втором наборе в программу повышения квалификации РАНХиГС
То есть организационные изменения сопутствовать и кадрам, - прокомментировал губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Для членов делегации - это также станет дипломным проектом. В Ярославле управленцы из Московской, Новосибирской и Астраханской областей, а также Республики Алтай, ЛНР и других регионов посетят разные учреждения, которые задействованы в сфере подбора кадров.
Я хочу поблагодарить вас, ваших коллег, всех, кто принимает участие во всех процессах подобного рода, выразить надежду на то, что вы не просто оправдаете доверие тех, кто вас собрал, но и реализуете сами себя».
И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс. Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах.
Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы.
Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса. За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций.
Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры.
Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения. Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко?
По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны.
Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам. Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий.
Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем.
Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным.
Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно.
Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет.
Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования.
Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор.
Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.
Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования.
Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования.
Программа построена на сочетании теории и практики и включают тематические и предметные треки.
Среди них —коммуникационные мероприятия с представителями федеральных органов власти и регионов-шефов, тренинги на командообразование. Благодарю президента Российской Федерации Владимира Путина, Администрацию президента и правительство за оказанное нам доверие. Уверен, что вместе мы сможем обеспечить бесперебойное функционирование во всех сферах государственного управления», — подчеркнул Алексей Комиссаров.
Спикерами на программе выступят председатель комитета Государственной Думы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников , губернатор Липецкой области Игорь Артамонов , губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков , заместитель министра здравоохранения Андрей Плутницкий, заместитель министра просвещения Анастасия Зырянова и другие. В рамках первого модуля слушатели познакомятся с системой управления проектной деятельностью в органах власти, подробнее узнают о нормотворческом процесса, государственных программах и национальных проектах.