Новости ралли шелковый путь

Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. Матыцин назвал ралли "Шелковый путь" огромным международным проектом. Гонщик Карякин стал победителем ралли "Шелковый путь" в зачете багги.

Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта

В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023». Команда Ульяновского автомобильного завода выступила в международном ралли «Шелковый путь». Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь». Уже завтра, 15 июля, на Васильевском спуске у стен Московского Кремля состоится церемония финиша Международного ралли «Шелковый путь». Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года. уникальное соревнование на историческом маршруте, привлекающее гонщиков со всего мира.

Обзор ралли-рейда «Шелковый путь — 2023»

Встречаем финалистов ралли «Шелковый путь — 2023» 14. После девяти изнурительных дней борьбы на главной площади страны будут вручены награды победителям во всех категориях. Маршрут ралли пролегает по территориям 13 регионов Российской Федерации. Начав свой путь в древней Казани, на Площади Тысячелетия, караван гонки прошел более пяти тысяч километров бездорожья, покорил Южный Урал, степи Поволжья и преодолел Арчединско-Донские пески.

А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона. Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп. Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж. Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку. Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко.

Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков. Это целая «пропасть» даже для многодневной гонки. Однако под конец продолжительного СУ восьмого дня протяженностью около 350 км экипаж Васильева перевернулся и из-за потери значительного количества времени принял решение сойти с дистанции. Мы попали в такое место, где на дороге стояла вода, а за ним пашня. Из воды нас выкинуло на эту пашню, машина зацепилась колесами и начала переворачиваться…. Было где-то три-пять оборотов — все через бок и один через морду. Экипаж в порядке, машина у нас крепкая, и думаю, что каркас не пострадал — только пластик отлетел, — но продолжать гонку уже не имеет смысла, и я принял решение оформить сход», — резюмировал пилот команды VRT. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов — победители в Т1 Андрей Рудской и Дмитрий Карпов оплошностей не допускали и довели гонку до закономерного победного результата. Неудачи одних и взлеты других В классе Т3 среди мотовездеходов, можно сказать, скопировал «подвиг» грузового экипажа из КНР экипаж Дмитрия Мордковича — Ивана Безденежных, которые стартовали в гонке на правах явных претендентов на победу.

Нововведением также будет новая категория Adventure Trophy, в которой любители мотопутешествий смогут проехать следом за профессиональными гонщиками почти весь маршрут, за исключением самых сложных и опасных участков. Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» — Владимир Чагин. Пилот G-Drive Racing Роман Русинов прославился в гонках на выносливость, а теперь готовится к первому в карьере большому ралли-рейду.

Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, — сказал в своем приветствии Владимир Чагин. Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам еще не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами.

Это испытание на профессионализм, выносливость и командный дух. Проверка, как для людей, так и для техники. Это мотоциклы, квадроциклы, багги и внедорожники.

Команды из 20 стран мира. Также важно отметить, что ралли "Шёлковый путь" имеет большую историческую и культурную ценность. Гонка проходит по старому торговому пути, который соединял Запад и Восток и играл важную роль в развитии международной торговли. Участники гонки смогут посетить много исторических и культурных достопримечательностей.

Новости проекта

  • Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве – Москва 24, 17.07.2023
  • Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа!
  • Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Новости по теме: ралли Шелковый путь

Привет, дружище: тест-драйв самого бюджетного ГАЗ «Соболь 4х4»

  • В Москве торжественно завершилось ралли «Шелковый путь» | Новости спорта | Известия | 16.07.2023
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Содержание
  • Команда "МАЗ-СПОРТавто" выиграла ралли "Шелковый путь"
  • БАШКОРТОСТАН 24

Ралли "Шелковый путь"

Шелковый путь 2023: Два пробитых колеса не помешали лидерству VRT – итоги четвертого этапа! Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято.
Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь» Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года.
Марафон длиной пять тысяч километров Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте.
Ралли Шёлковый путь В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
16.07.2023 Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023». Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ Ралли Шелковый путь-2023, новости: первая семерка грузовиков на старте седьмого этапа.

Тринадцатый — счастливый: дебют УРАЛа, победа МАЗа и другие события марафона «Шелковый путь»-2023

В одном месте чуть-чуть уехали, потом ещё, но быстро сориентировались. Пропустили Сергея Вязовича, съездили с ним не туда. Выбираясь из сложного места, задели правое переднее колесо. Подъехал экипаж Дмитрия Сотникова и помог нам быстро заменить его. Дальше старались ехать быстро, но надёжно. На скользкой дороге легко было вылететь с трассы, по следам грузовиков видно, что они уходили то влево, то вправо, были скошены деревья.

Это гонка, надо уметь проигрывать. Проведём анализ и будем ждать новые гонки. У нас новый штурман Иван Мальков, для него такая сложная гонка первая. В течение ралли лидерство в команде перешло на нас, и это была высокая ответственность перед всеми. Считаю, что гонка получилась классной, для каждого члена экипажа это серьёзный опыт.

Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шёлковый путь». Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня.

Васильев — однозначный победитель. Экипаж Кротова отстает от него, и на финальном этапе Владимиру Васильеву достаточно просто доехать.

Не напрягаясь, так сказать, «с валидольчиком под языком». Но на финальном участке Васильев переворачивается и отрывает колесо, в месте с которым улетает и победа. Победителем становится Кротов, а Васильев опять уезжает без медалей. Удастся ли победить Владимиру Васильеву карму в этот раз? Оценим полностью маршрут уже на финише, надеюсь увидеть вас там и рассказать свои впечатления, — сказал Владимир Васильев.

У нашей команды большой опыт таких супермарафонов. Мы регулярные участники Шелкового пути, дважды прошли Africa Eco Race. Такой марафон — это шахматная партия, в которой продуман каждый ход. Важно остаться в лидерах и сохранить машину.

Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента. Уральский дебют Во-вторых, впервые на «Шелковый путь» выходит гоночный грузовик «Урал», и вполне возможно, что эта «темная лошадка» удивит публику неплохим результатом.

Свой весомый вклад в развитие этого технического вида спорта в регионе внесла и команда «КАМАЗ-мастер», за короткий промежуток времени ставшая признанным лидером в автоспортивном мире. Вызвал повышенный интерес у местных жителей и начинающийся в пятницу ралли-марафон «Шёлковый путь». Церемония торжественного старта на площади Тысячелетия в центре Казани вечером шестого июля стала центром притяжения поклонников автоспорта и любителей автомобильной и мотоциклетной техники. Собравшимся у стен Казанского Кремля многочисленным болельщикам действительно было на что посмотреть: десятки гоночных автомобилей, мотовездеходов и мотоциклов, предназначенных для покорения экстремального бездорожья любого уровня сложности, сияли под светом софитов. Разогревать публику перед началом красочной церемонии доверили музыкальным и хореографическим коллективам, чьи композиции были посвящены не только ралли, но и гостеприимству татарского народа, а также 10-летию казанской Универсиады. Почти двухчасовая концертная программа ближе к 19:00 передала эстафету главному шоу дня — торжественному старту «Шёлкового пути-2023» и представлению всех участников гонки.

Ралли Шёлковый путь

Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий. Программу состязаний представили руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» Владимир Чагин и губернатор Томской области Владимир Мазур. В Оренбурге стартует пятый этап международного ралли «Шелковый путь». РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России.

Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»

Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте. Матыцин назвал ралли "Шелковый путь" огромным международным проектом. Гонщик Карякин стал победителем ралли "Шелковый путь" в зачете багги.

Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ

Грандиозное событие прошло на площади Тысячелетия Источник: «Русская механика» В Казани дали старт международному ралли «Шелковый путь». В торжественной церемонии приняли участие министр иностранных дел Сергей Лавров и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. Также на открытии прошел розыгрыш большого приза — квадроцикла от партнера соревнований, лидера рынка легкой внедорожной техники «Русская механика». Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл 1 из 3 Среди участников разыграли новый фирменный квадроцикл Источник: «Русская механика» Перед торжественным стартом первый заместитель руководителя международного ралли «Шелковый путь» Виктор Соколов заявил, что проект крайне заинтересован в развитии класса АТВ, и, соответственно, в участии «Русской механики» в гонках. Зимой мы впервые провели ралли-рейд на снегоходах, и эта гонка теперь станет ежегодной. Она их выдержала и доказала свою надежность.

В частности, Андрей Каргинов, Иван Мальков и Вадим Ахметов зафиксировали лучшее время прохождения трассы во второй, четвертый и шестой дни гонки. А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона. Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп. Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж. Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку. Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко. Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков. Это целая «пропасть» даже для многодневной гонки. Однако под конец продолжительного СУ восьмого дня протяженностью около 350 км экипаж Васильева перевернулся и из-за потери значительного количества времени принял решение сойти с дистанции. Мы попали в такое место, где на дороге стояла вода, а за ним пашня. Из воды нас выкинуло на эту пашню, машина зацепилась колесами и начала переворачиваться…. Было где-то три-пять оборотов — все через бок и один через морду. Экипаж в порядке, машина у нас крепкая, и думаю, что каркас не пострадал — только пластик отлетел, — но продолжать гонку уже не имеет смысла, и я принял решение оформить сход», — резюмировал пилот команды VRT. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов — победители в Т1 Андрей Рудской и Дмитрий Карпов оплошностей не допускали и довели гонку до закономерного победного результата.

Тем самым ралли-рейд повысил свой статус на международной арене до ралли-марафона. В 2017 году была проанонсирована третья категория — мотоциклы, которые примут участие в 2019 году. В 2017 году гонка также прошла в статусе марафона. Дистанция превысила 6500 километров и составила 9 599,60 км. Маршрут прошел через три страны: Россия, Казахстан и Китай. Старт гонки прошел в Москве, а финишировали участники в древнем китайском городе Сиань. Начиная с 2021 года «Шёлковый путь» даст возможность производителям протестировать свои перспективные разработки в реальных условиях ралли-рейда. Для этого будут предложены специальные условия. Кроме того, в рамках поддержки экологической программы проекта особые условия будут для экипажей на автомобилях, использующих новые типы природного вида топлива: природный газ метан , пропан или водород. В 2021 году генеральными партнерами выступят ПАО «Газпром» и Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Китая, оказывающие всестороннюю поддержку ралли.

Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов. Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента.

Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023

На протяжении всех дней ралли-рейда для посетителей была открыта экспозиция авто, мото и снегоходной техники. Чтобы праздник стал по-настоящему незабываемым, на «Наиком Арене» были доступны самые разные активности как для взрослых, так и для детей: выступление мотоклуба «Ночные волки», катание на квадроциклах, тюбинг, аниматоры организовывали хоккей с метлами и мини-футбол, работали фуд-корт с национальной кухней и сувенирный магазин. Прошедший фестиваль был бы невозможен без всесторонней поддержки Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, Правительства Республики Татарстан, а также мэра города Набережные Челны Наиля Магдеева и содействия со стороны администраций Тукаевского и Мензелинского районов Республики. Дирекция Проекта благодарит Наиля Хуббатуллина, руководителя «Наиком Арены», радушно принявшей бивуак «Снежной тропы». Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь».

Команда Проекта продолжит создавать новые форматы и мероприятия, которые позволят каждому найти свой путь в авто- и мотоспорте, и получить от технических видов спорта самые позитивные эмоции. История «Снежной тропы» только начинается, впереди участников ждут ещё более яркие приключения!

МАЗ впервые принял участие в «Шелковом пути» в 2010 году и вот сегодня мы наконец-то стали победителями этой сложнейшей гонки в сложнейших погодных условиях — пошёл дождь. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. У нас отличное сцепление, шины работают великолепно, нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись. МАЗ оказался самой быстрой машиной на этой гонке, одной из самых быстрейших в мире.

В том числе - русского «Дакара» - «Шёлковый путь».

Особенно приятно, что экс-участники Suprotec Racing продолжают завоёвывать высокие награды в составах своих команд. Золотых тигров, завоёванных в абсолютном зачёте и классе внедорожников, поднял над головой Андрей Рудской команда «НГ-Энерго».

Поэтому мы с Олегом Федякиным и Вячеславом Логиновым подготовили нашу новую машину и уже в предвкушении новых стартов. Все, что произошло вчера уже позади, и мы настроены на новые вызовы и новые впечатления. Как по вашему мнению развивается автоспорт в России? По-моему, развитие спорта происходит в каждом регионе по-разному. В некоторых уже давно активно развиваются ралли-рейды, в других регионах — другие дисциплины трофи, драг, дрифт, кросс. В рамках ралли-рейд клуба «Мордовия» и федерации автоспорта РМ, где я участвую, заметно активное развитие ледовых гонок спринты, дрифт, марафон.

Например, зимой у нас проходят тренировки и гонки на льду прудов, а в Мордовии особенно популярен спидвей. Что касается дрифта, я не являюсь спортсменом этой дисциплины, но участвовал в одной гонке и заметил, что дрифт активно развивается в центральном и южных регионах, где есть гоночные треки, например, в Москве и Сочи. Изменения тоже заметны. В прошлом было много местных соревнований, но сейчас спортсмены чаще участвуют на уровне кубка России, чемпионата России и международных соревнований. Региональные чемпионаты тоже остаются популярными. Наш клуб сам организует различные соревнования, включая кубок по кольцевым синхронным гонкам на льду, в том числе однажды парный ледовый драг-рейсинг, который кстати, считается довольно редким видом гонок. Каждый город развивает свою специфическую дисциплину в зависимости от местных условий. Например, в Астрахани популярны ралли-рейды из-за песчаных дюн, в Марий Эл — ковровые болота и, как результат, развитие трофи.

Везде много спортсменов, и развитие не останавливается. В каждом городе продвигается что-то свое и это здорово! Поделитесь тем, что считаете важным сказать будущим читателям и аудитории наших аккаунтов Tplus. Очень хочется поблагодарить компанию Tplus от ралли-рейд клуба «Мордовия» и Федерации автоспорта Республики Мордовия, всех участников, а также лично от меня, Олега Заикина, пилота экипажа 513 зачёта Гранд Тур «Шелковый путь» 2023. Я должен сказать, что не ожидал такой поддержки от компании Tplus, вы оперативно откликнулись на мой запрос, прислали призы и подарки. Компания подарила многое из необходимого такелажа, в том числе качественные тросы и корозащитные стропы, которые были распределены среди всех участников. И все, кто находится в ралли-клубе или около, получили подарки от компании Tplus. Некоторые, даже не знавшие, что такое шаклы, теперь о них знают и с нетерпением ждут, чтобы использовать их.

Эти подарки очень полезны для джиперов, так как они часто нуждаются в таких вещах, чтобы вытаскивать свои машины из сложных ситуаций. Лично для меня самым полезным оказались удлинители. Бывают ситуации, когда важен каждый метр, чтобы вытащить автомобиль.

Ралли «Шёлковый путь» пройдёт по территории России, Монголии и Китая в 2024 году

В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". Международное ралли «Шёлковый путь 2023» в очередной раз подтвердило статус самого масштабного автоспортивного проекта России. На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». В международном ралли «Шелковый путь», маршрут которого с 6 по 15 июля 2023 года пройдет через Самарскую область, смогут бесплатно проехать пилоты младше 30 лет и женские экипажи, а о стартовых взносах для остальных участников можно узнать из нашего материала. Победитель двух последних ралли "Шелковый путь" Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвертом месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий