Также участники форума призвали позиционировать организации, занимающиеся инклюзивным туризмом, на уровне федерального законодательства. Российский туристический форум «Путешествуй!» – это инновационный формат мероприятия, объединяющий Форум, как платформу делового общения государства и бизнеса с целью. Форум «Путешествуй!» — это уникальная возможность для специалистов со всей страны объединиться и делиться опытом, идеями и инновациями. «Площадка для проведения форума «Путешествуй!» выбрана не случайно, ведь ВДНХ – знаковая туристическая дестинация России. В субботу, 10 июня 2023 года, на форуме будут обсуждаться перспективы развития детского туризма как способа формирования личности ребенка.
Форум «Путешествуй!» – 2023 представил архитектуру программы
Форум „Путешествуй!“ должен стать одним из ключевых событий по продвижению турпотенциала страны на зарубежных рынках», — отметил Дмитрий Чернышенко. Первой и наиболее обширной темой для обсуждения по повестке мероприятия стало подведение итогов прошедшего в Камчатском Крае Форума устойчивого развития туризма «Путешествуй». Российский туристический форум «Путешествуй!» – это инновационный формат мероприятия, объединяющий Форум, как платформу делового общения государства и бизнеса с целью. Российский туристический форум «Путешествуй!» открыт для посещения с 8 по 11 июня с 10:00 до 19:00.
Участники форума «Путешествуй» обсудили задачи по развитию туризма до 2030 года
Новые направления», «Кемпинг. Практика отдыха под открытым небом», «Как регионам рассказать о себе. Кинотуризм — уникальный инструмент коммуникации», «Автотуризм в России. Феномен 2020», «Отдых на воде для каждого. Почему круизы становятся популярными? Пленарная сессия состояла из двух частей — «Развитие турпродуктов и сервисов в регионах» и «Развитие внутреннего и въездного туризма ». Часть экспертных дискуссий стала продолжением тем, поднятых во время сессии «Туризм и индустрия гостеприимства: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли», которая состоялась на Петербургском международном экономическом форуме — 2021.
На полях форума «Путешествуй! Неожиданный формат и сочетание, казалось бы, несочетаемых аудиторий — бизнеса и прямых потребителей — оказались вполне рабочими. Во время мероприятий деловой программы было поднято много тем, которые интересны туристической индустрии. И на их обсуждение не хватило времени. А это значит, что продолжение следует», — сказала исполнительный директор АТОР , сопредседатель экспертного совета по реализации программы продвижения туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма при Федеральном агентстве по туризму Майя Ломидзе.
Туроператоры экономят на всем, из-за чего страдает качество услуг. И далее по нисходящей спирали… А между тем китайский турист вполне способен быть премиальным, он готов оплачивать дополнительные услуги, специальные программы, участие в событиях. Все выше сказанное справедливо не только для китайских, но и для отечественных туристов.
Отыскать изюминки в российской глубинке, разработать новые маршруты, комбинировать их с традиционными и востребованными должны федеральные туроператоры. Именно они, профессионалы, способны рассмотреть потенциал даже не в самых очевидных для туризма регионах и помочь его развить. И тем самым они покажут свою значимость для туристов. Крупный инвестор решает все Сделать город привлекательным для туристов способны и крупные промышленные компании. На форуме был рассмотрен кейс Тобольска. Раньше это был труднодоступный небольшой город, «живущий по средствам». Да, с богатой историей и значительным духовным наследием, но сколько таких населенных пунктов в необъятной России? В Тобольске расположено одно из ее крупных производств.
Компания озаботилась вначале внешним видом города, что важно как для ее сотрудников, среди которых привыкшие к радующей глаз картинке европейские экспаты, так и для приема иностранных партнеров. Ведь никто не хочет ударить в грязь лицом, демонстрируя регион присутствия. Отсюда — высокие требования крупного бизнеса, которые оказались подкреплены серьезными вложениями. Первым шагом стало глобальное благоустройство. В Тобольске появились свои открыточные виды, точки притяжения для туристов. Через систему грантов компания способствовала развитию местного малого и среднего бизнеса, появились новые культурно-досуговые мероприятия. Следующими шагами СИБУРа стали организация промышленного туризма на свое производство и экоповестка, участие в продвижении туристского потенциала Тобольска и в нашей стране, и за рубежом. Все сделанное одновременно работает и на развитие города, и на имидж предприятия.
Ну и, наконец, вишенкой на этом торте становится возводимый с участием СИБУРа аэропорт, который позволит снять острую для Тобольска транспортную проблему. На автомобиле по России Новый тренд внутреннего туризма — рост числа автопутешествий. Прямых предпосылок для этого две. Во-первых, значительно улучшилось качество федеральных автотрасс. Теперь передвижение по ним становится удовольствием, а не вынужденной необходимостью. Во-вторых, пандемия коронавируса привела как к резкому сужению вариантов для путешествий за пределами нашей страны, так и к повышенному спросу на безопасные способы передвижения. Есть все основания к тому, что этот тренд в ближайшие годы будет крепнуть. Залогом этому системная работа по улучшению турпривлекательности российских дорог.
На них появляются разнообразные туробъекты от мотелей и мест кратковременного отдыха до создаваемых видовых точек и достопримечательностей, постоянно развивается и дорожная инфраструктура. Преимущества самостоятельных путешествий на машине и повышение интереса к такому формату отдыха на Форуме «Путешествуй» обсуждался в рамках открытого диалога «Автотуризм в России. Проблемой для развития автотуризма может стать недостаток мест пребывания туристов в отдаленных регионах. Что скрывать, гостиниц в глубинке немного, да и те, что есть, не всегда могут удовлетворить взыскательного туриста. Но выход есть — путешествовать в автодоме. Такая машина одновременно и средство передвижения, и апартаменты на колесах. Конечно, автодом, который у большинства туристов будет востребован лишь во время отпуска, позволить могут себе не все, а по городу перемещаться на нем не очень удобно и затратно. Но опять же — есть выход.
Можно приобрести автодом-прицеп, в котором есть все необходимое. Образцы автодомов во время Форума «Путешествуй» можно было посмотреть на выставке перед входом в 55-й павильон. И надо отметить, что от недостатка внимания представленные экспонаты не страдали.
Форум посетили более 50 тыс. Ошибка в тексте?
Пальму первенства они готовы уступить только Кремлю. Тот, кто видел территорию ВДНХ в 2021 году, согласится, что подобные планы фантастикой не выглядят. Фантастика скорее в том, как преобразилась некогда главная выставочная площадка СССР, ставшая в 90-е годы прошлого века большим рынком. Сейчас здесь все блестит и сверкает, клумбы и зеленые насаждения ухожены, здания, памятники и знаменитые фонтаны смотрятся просто прекрасно. Куда не посмотришь — просто вид с открытки! Прогулки по гигантской территории — прекрасный вариант для досуга. Но не прогулками едиными. ВДНХ динамично развивается и как выставочное пространство, и как музейный центр. Наша цель — сделать ВДНХ для всех и для каждого: для взрослых и детей, для москвичей и гостей со всего мира, для тех, кто хочет увидеть уникальные архитектурные и культурные объекты Выставки и познакомиться с туристическим потенциалом стран-соседей, представленным в национальных павильонах», заявил коммерческий директор АО «ВДНХ» Тимур Зельдич. Туристские маршруты станут брендами Ключевым событием форума стало пленарное заседание «Развитие внутреннего и въездного туризма». Его модератором выступила исполнительный директор АТОР; сопредседатель экспертного совета по реализации программы продвижения туристских маршрутов в сфере внутреннего и въездного туризма при Федеральном агентстве по туризму Майя Ломидзе. Тон этой дискуссии задала советник руководителя Федерального агентства по туризму Юлия Рыбакова. Она рассказала о разработке брендовых национальных маршрутов. В ближайшем будущем они должны появиться в большинстве регионов нашей страны и станут своеобразной визитной карточкой для привлечения вначале отечественных, а затем и иностранных туристов. В качестве образцов для подражания Ростуризм видит всемирно известные брендовые маршруты в таких странах, как Норвегия, Швеция, Нидерланды. Впрочем, работа предстоит огромная. Сейчас на слуху лишь несколько маршрутов, разработанных в прошлом десятилетии, — «Великий волжский путь» , « Серебряное ожерелье », « Золотое кольцо. Перезагрузка » и некоторые другие. Этого для нашей огромной страны крайне мало. Кроме того, при анализе уже разработанных маршрутов были выявлены системные недостатки — слабые «упаковка» и брендирование, отсутствие стандартов, гарантирующих туристу качественный отдых, и масштабного продвижения даже в рамках страны. Все это — издержки начального этапа, которые будут преодолены при системной работе. Бизнес-сообщество много сделало в этом направлении, и мы сегодня обладаем экспертизой и большим количеством единомышленников, кто участвует в проекте. Мы надеемся, что наши туристы оценят эти предложения», — отметила Юлия Рыбакова. Предстоит в короткие сроки резко увеличить предложение для туристов. Очень желательно успеть использовать особенность момента — фактически закрытые границы и как следствие небывалый спрос россиян на внутренний туризм. Федеральное агентство по туризму поставило амбициозную задачу — создать к 2035 году не менее 100—150 брендовых национальных маршрутов. Работы, как водится, непочатый край. В год планируется отбирать 12—20 перспективных маршрутов. Эксперты всесторонне оценят бренд, турпродукт, инфраструктуру в соответствии с разрабатываемыми стандартами, после чего выдадут рекомендации по совершенствованию продукта, формированию дополнительных точек притяжения для туристов. Наиболее удачные проекты будут масштабироваться, «поднимаясь» с регионального на межрегиональный уровень. После сертификации продукты, предлагаемые как «брендовые национальные маршруты», окажутся более конкурентоспособными. Для их продвижения будет создана единая цифровая платформа. Говорят цифры Заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов АСИ Ольга Захарова привела в своем выступлении интересную статистику. И тут есть над чем задуматься. Налицо контраст с поездками за границу, куда подавляющее большинство россиян предпочитает отправляться в туры, сформированные профессионалами. Главные побудительные причины лежат на поверхности — незнание туристами языков и визовая поддержка со стороны туроператоров. Для поездок внутри страны все это неактуально, поэтому турагентствам стоит поломать голову, чем привлечь к себе потребителя. И возможный выход — в предложении комбинированных брендированных программ.
О выставке
- Пресс-релиз: Подведены итоги форума «Путешествуй!» - PRonline
- Национальный конкурс «Автопутешествие по России» [завершен]
- Заполните форму из трех шагов
- ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ
- Российский туристический форум Путешествуй! 2023
- Путешествуй! 2023
Официальная поддержка
- Российский туристический форум "Путешествуй!" | Новости туризма в Тамбове | «Джинтур»
- Краснодарский край принимает участие в туристическом форуме «Путешествуй!» в Москве
- Итоги Третьего Российского туристического форума «Путешествуй!» представили на ПМЭФ
- Трансформация внутреннего туризма. В Москве завершился форум «Путешествуй!» | Аргументы и Факты
Поиск кемпингов и туристических мероприятий
- Travel Hub 2023 - Главная страница
- Всероссийский туристический форум «Пора путешествовать по России»
- Опубликована архитектура деловой программы IV Российского туристического форума «Путешествуй!»
- Выступления и экспозиции
- Виды отдыха
- Приветствия
Российский туристический форум "Путешествуй!"
В 2023 году программа Форума состоит из 6 блоков: государство, инвестиции, инфраструктура, технологии, дни молодежи и международный трек. Будем обсуждать научно-популярный туризм и карьерные возможности. Еще поговорим о том, как меняется индустрия, как изменяют её технологии и сможет ли молодёжь путешествовать в космос. Пригласили всех стейкхолдеров: представителей государственных органов власти, региональных туристических администраций, туроператоров, образовательных учреждений.
Кроме национальных блюд, музыки и местного колорита, характерного для того или иного региона или страны, все участники форума стараются завлечь гостей различными мастер-классами и активностями на своих площадках. На некоторых даже можно сыграть в игру кочевников — хайчюко. Форум — это, конечно, не только дегустации, концерты и выставки. В деловой программе — больше 30 пленарных сессий по самым разным темам. Одна из главных — автомобильный туризм в России.
Интерес к нему постепенно растет, но, чтобы развиваться по-настоящему , нужны не только хорошие дороги. Дмитрий Вахруков, заместитель министра экономического развития РФ: «Мы все стремимся к тому, чтобы как можно больше номеров вводилось, как можно больше инфраструктуры привлекательной для туристов в ближайшие годы появилось. Это основная наша задача на сегодняшний день».
Будем обсуждать научно-популярный туризм и карьерные возможности. Еще поговорим о том, как меняется индустрия, как изменяют её технологии и сможет ли молодёжь путешествовать в космос. Пригласили всех стейкхолдеров: представителей государственных органов власти, региональных туристических администраций, туроператоров, образовательных учреждений. Аудиторией Дней молодежи станут студенты и молодые специалисты, а также путешествующая молодёжь.
Бизнес для локальных предпринимателей и аутентичность для туриста Мы предлагаем посмотреть на проблемы со стороны бизнеса — в регионах есть маленькие поселки и деревни вдоль дорог и рядом с дорогами. Жители этих населенных пунктов могли бы вести бизнес, основанный на турпотоке. Продавать товары, предоставлять сервис, услуги. Но есть проблема: у них нет никаких инструментов, чтобы обеспечить себе туристический трафик. Разве что повесить баннер на забор, поставить сэндвич-конструкцию, или просто стоять торговать у дороги напротив собственного дома. В то же время автопутешественник хочет познавать регион не только через красивые места, но и через аутентичную атмосферу: общение с людьми, знакомство с новыми ощущениями, едой, напитками, сувенирами, экскурсиями, бытом. Существующие цифровые сервисы в первую очередь карты и классификаторы не дают настолько детальной информации, чтобы спланировать маршрут и в разных точках попробовать что-то уникальное и интересное. Задача: помочь обеим этим аудиториям найти друг друга, предложить идею и реализацию цифрового продукта, который бы решал боли путешественников и местных жителей. Задача 3. Автотуризм как платформенное решение для бюджетных путешествий Проблема: автопутешествие может казаться туристу большой и сложной задачей, к которой непонятно с какой стороны подойти.
Открыть Россию в новом свете: в Москве стартовал туристический форум «Путешествуй!»
Следите за новостями подкаста и будьте в курсе всех событий фестиваля и форума «Путешествуй!» в нашей группе в ВК. Форум «Путешествуй!» в 2023 году стал самой масштабной фестивальной туристической площадкой. IV Российский туристический форум "Путешествуй!" откроется 12 июня, в День России, и продлится до 16 июня включительно. панельную дискуссию для участников туррынка «Искусство анализа: как Big Data делает туризм эффективнее» и Travel Startups Show. Также своим экспертным мнением с участниками форума поделились тревел-блогеры и путешественники с большим опытом.
Форум «Путешествуй!» в 2023 году стал самой масштабной фестивальной туристической площадкой
Частью деловой программы станут Дни Молодежи, которые пройдут под слоганом «Туризм: экскурс в профессию». Мероприятия будут адресованы молодым специалистам, которые готовятся выбрать карьеру в области туризма. Традиционно в рамках Дней Молодежи проходят тематические сессии, образовательные марафоны, воркшопы и хакатоны.
Задача Задача 1. Туалетные приключения Наша страна первой запустила человека в космос, разработала судно на подводных крыльях, но такие достижения как чистые придорожные туалеты нам до сих пор недоступны. Всё это усложняет планирование поездки. Поэтому турист пользуется доступными решениями, такими как туалеты на АЗС, в кафе или просто заходит погостить в лес. К сожалению, все эти варианты крайне неудобны. С этим связаны и проблемы обслуживания туалетов в кафе и на АЗС: они не рассчитаны на большой поток посетителей, часто выходят из строя или собирают огромные очереди. Задача: предложить решение для развития инфраструктуры туалетов на федеральных трассах и дорогах регионального значения.
Задача может быть решена дизайн-средствами, разработкой нового продукта или цифрового сервиса. Бизнес для локальных предпринимателей и аутентичность для туриста Мы предлагаем посмотреть на проблемы со стороны бизнеса — в регионах есть маленькие поселки и деревни вдоль дорог и рядом с дорогами. Жители этих населенных пунктов могли бы вести бизнес, основанный на турпотоке.
Надеемся, что у форума «Путешествуй!
Деловая программа форума охватывала широкий круг вопросов развития внутреннего туризма, в том числе состоялись экспертные дискуссии на темы «Гастрономический туризм. Новые направления», «Кемпинг. Практика отдыха под открытым небом», «Как регионам рассказать о себе. Кинотуризм — уникальный инструмент коммуникации», «Автотуризм в России.
Феномен 2020», «Отдых на воде для каждого. Почему круизы становятся популярными? Пленарная сессия состояла из двух частей — «Развитие турпродуктов и сервисов в регионах» и «Развитие внутреннего и въездного туризма». Часть экспертных дискуссий стала продолжением тем, поднятых во время сессии «Туризм и индустрия гостеприимства: новые инвестиционные и технологические возможности для отрасли», которая состоялась на Петербургском международном экономическом форуме — 2021.
На полях форума «Путешествуй! Неожиданный формат и сочетание, казалось бы, несочетаемых аудиторий — бизнеса и прямых потребителей — оказались вполне рабочими. Во время мероприятий деловой программы было поднято много тем, которые интересны туристической индустрии. И на их обсуждение не хватило времени.
В пресс-службе добавили, что форум "Путешествуй! В распоряжении ВДНХ открытые территории, современные выставочные павильоны, оборудованные конференц-залы, обладающие широким функционалом и высокой технической обеспеченностью. Выставка также является одной из самых популярных туристических дестинаций России, которую ежегодно посещают более 30 млн гостей. Гости узнают об успешных проектах в области автотуризма, караванинга, кемпинга, глэмпинга и экопоходов. На стенде Русского географическогосообщества представят работы фотографов, участников конкурса "Самая красивая страна", также здесь можно будет посмотреть VR-фильм "Россия.
В Москве подвели итоги форума «Путешествуй!»
За 4 дня деловую программу и фестивальную площадку посетили свыше 50 000 участников. В рамках деловой программы организовано более 30 сессий, на которых выступили более 200 спикеров. В этом году на экспозиции представлено 200 компаний участников, представивших 80 стендов, часть из них выступили с коллективными экспозициями. Участие в Форуме приняли все 8 Федеральных округов, из которых на выставочной экспозиции было представлено 40 регионов. Выставочная площадь события насчитывает более 24 000 кв м. Свои стенды представили: Киргизия и Узбекистан. За 4 дня гости и участники Форума приняли участие в красочном калейдоскопе интерактивный мероприятий: в Креативной Мастерской прошло 25 мастер-классов, раскрывающих национальный колорит и особенности регионов-участников.
Мастер-классы по изготовлению оберегов, роспись на глине, Кыргызские виды плетения, разрисовка значков в стиле Калужского орнамента и многие другие. На Главной сцене прошло свыше 65 концертных номеров: выступление коллективов, презентация национальных туристический маршрутов, событийного туристического календаря, гастрономической карты России.
Капсульный вагон должен заменить давно морально устаревшие плацкарты. В них путешественники получат именно то, чего им явно не хватало, — индивидуальное пространство. Капсулы будут небольшими, но отгороженными шторкой от остального вагона. Региональный туризм Важным событием Российского туристического форума «Путешествуй» стала стратегическая сессия «Развитие турпродуктов и сервисов в регионах». Пожалуй, ключевым моментом на ней стало обсуждение важности диверсификации предложения турпродукта. Стандартные туры даже на самых популярных направлениях — это вчерашний день индустрии.
Такой вывод стал очевиден при рассмотрении причин, которые сдерживают поток китайских туристов в нашу страну. Он может быть гораздо более полноводным. Оказалось, что главная проблема — именно ограниченность предложения. Есть два сверхпопулярных направления — Москва и Санкт-Петербург. Туда от разных туроператоров направляются многие тысячи китайцев, но фактически они ходят в наших столицах по одним и тем же тропам. Стандартные туры приводят к острой конкуренции за туриста, что на деле означает демпинг. Туроператоры экономят на всем, из-за чего страдает качество услуг. И далее по нисходящей спирали… А между тем китайский турист вполне способен быть премиальным, он готов оплачивать дополнительные услуги, специальные программы, участие в событиях.
Все выше сказанное справедливо не только для китайских, но и для отечественных туристов. Отыскать изюминки в российской глубинке, разработать новые маршруты, комбинировать их с традиционными и востребованными должны федеральные туроператоры. Именно они, профессионалы, способны рассмотреть потенциал даже не в самых очевидных для туризма регионах и помочь его развить. И тем самым они покажут свою значимость для туристов. Крупный инвестор решает все Сделать город привлекательным для туристов способны и крупные промышленные компании. На форуме был рассмотрен кейс Тобольска. Раньше это был труднодоступный небольшой город, «живущий по средствам». Да, с богатой историей и значительным духовным наследием, но сколько таких населенных пунктов в необъятной России?
В Тобольске расположено одно из ее крупных производств. Компания озаботилась вначале внешним видом города, что важно как для ее сотрудников, среди которых привыкшие к радующей глаз картинке европейские экспаты, так и для приема иностранных партнеров. Ведь никто не хочет ударить в грязь лицом, демонстрируя регион присутствия. Отсюда — высокие требования крупного бизнеса, которые оказались подкреплены серьезными вложениями. Первым шагом стало глобальное благоустройство. В Тобольске появились свои открыточные виды, точки притяжения для туристов. Через систему грантов компания способствовала развитию местного малого и среднего бизнеса, появились новые культурно-досуговые мероприятия. Следующими шагами СИБУРа стали организация промышленного туризма на свое производство и экоповестка, участие в продвижении туристского потенциала Тобольска и в нашей стране, и за рубежом.
Все сделанное одновременно работает и на развитие города, и на имидж предприятия. Ну и, наконец, вишенкой на этом торте становится возводимый с участием СИБУРа аэропорт, который позволит снять острую для Тобольска транспортную проблему. На автомобиле по России Новый тренд внутреннего туризма — рост числа автопутешествий. Прямых предпосылок для этого две. Во-первых, значительно улучшилось качество федеральных автотрасс. Теперь передвижение по ним становится удовольствием, а не вынужденной необходимостью. Во-вторых, пандемия коронавируса привела как к резкому сужению вариантов для путешествий за пределами нашей страны, так и к повышенному спросу на безопасные способы передвижения. Есть все основания к тому, что этот тренд в ближайшие годы будет крепнуть.
Как отметил зампред комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры Николай Валуев, автомототуризм — одно из понятий, которые должны войти в новый закон о туризме. Форум посетили более 50 тыс. Ошибка в тексте?
РЖД и «Трансмашхолдинг» представили макет нового капсульного пассажирского вагона. Спальные места в нем на 15 см длиннее традиционного, также у каждого пассажира предусмотрен столик, светильник и USB-розетка.
Одним из ярких экспонатов выставки стал уникальный автомобиль «Победа-ультратанк», который создал автоблогер Константин Заруцкий AcademeG. И если говорить о людях, то, конечно, Россия — это самая гостеприимная страна, на мой взгляд. Всей жизни не хватит, чтобы объехать нашу страну. Будущее за комфортным транспортом, который позволяет получить максимум впечатлений», — заявила заместитель генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов АСИ Ольга Захарова. Еще одно транспортное средство было создано прямо на площадке форума, следить за ходом строительства кемпера можно было во время прямых включений блогера-ремесленника Николая Куркина k2camper.
Всего за несколько дней он построил прицеп-каплю, рассчитанный на проживание 2 взрослых и 2 детей одновременно. С площадки мероприятия готовый прицеп уехал уже своим ходом. Любители фотографий могли посетить выставку работ победителей и финалистов фотоконкурса «Самая красивая страна» 2020 года и фотовыставку «Открываем Россию вместе. Путешествия с Русским географическим обществом». Спикер от компании Canon Russia, профессиональный пейзажный и тревел-фотограф, опытный путешественник и организатор фототуров Дмитрий Купрацевич для посетителей форума провел мастер-класс по тревел-фотографии и поделился секретами своего мастерства.
Участники форума могли посетить VR-кинотеатр, где шла демонстрация фильма «Россия.
Итоги первого туристического форума «Путешествуй!»
Одна из центральных тем трека «Инфраструктура» — развитие инфраструктуры автопутешествий, в том числе придорожного сервиса. На Форуме будут представлены результаты исследования востребованности автопутешествий, проведенного аналитическим центром НАФИ. Страной-партнером в этом году выступает Кыргызская Республика, которая продемонстрирует на площадке национальный колорит и, конечно, лучшие туристические маршруты. Владимирская область и город Суздаль выступят в статусе «Новогодняя столица России». Зимой Суздаль ждет грандиозное событие и проведение целого ряда мероприятий в данном статусе, а также подготовка к празднованию 1000-летия города в 2024 году. Город-партнер — Санкт-Петербург, который на выставочной экспозиции форума возглавит экспозицию регионов Северо-Западного федерального округа.
Екатеринбург и Пермь представят программу празднования 300-летия, достопримечательности Калужской области можно будет изучить через QR-коды, на стенде Краснодарского края можно будет изучить кубанские танцы. Можно будет узнать и о кулинарных традициях регионов и стран и продегустировать локальную еду.
КоАП РФ, за непредставление или несвоевременное представление статистической форм. В завершении заседания руководитель Центра поддержки экспорта Татьяна Ломова кратко довела до участников отчет об итогах работы Центра поддержки экспорта Камчатского края за 2023 год. В своем докладе она отметила, что показатели Национального проекта «Международная кооперация и экспорт», установленные перед Центром в прошедшем году, были выполнены в полном объеме. Из них: 9 контрактов заключено субъектами в сфере туризма; 5 контрактов в сфере рыбопромышленного комплекса; 2 контракта в сфере пищевой и косметической отрасли. Общая сумма контрактов составила более 6 млн. Руководитель поблагодарила предпринимателей, подчеркнув, что выполненные показатели - это совместная работа. Таким образом мы поднялись в рейтинге на 21 пункт, заметно улучшив показатели предыдущего года, но всегда есть куда стремиться, - рассказала Татьяна Ломова. Также Татьяна Владимировна напомнила участником об «Экспортной Камчатке» — онлайне-каталоге экспортеров и экспортно ориентированных предпринимателей Камчатского края, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
Объединяя на своих страницах разных камчатских предпринимателей, каталог позволяет ярко и в деталях проиллюстрировать каждую отрасль и в результате сформировать экспортный профиль предприятия, а также региона в целом. Мы продолжаем следить за тенденциями камчатского и международного рынков и с готовностью добавим в каталог новых предпринимателей. Для этого вы можете обратиться с заявкой в Центр поддержки экспорта. Услуга по добавлению в каталог предоставляется совершенно бесплатно», - прокомментировала Татьяна Ломова. Татьяна Владимировна завершила свое выступление обращением к предпринимателям с просьбой не игнорировать регулярные опросы, которые направляются для предпринимательского сообщества посредством смс, либо по электронной почте, а также могут дублироваться телефонными звонками. Прохождение таких опросов крайне важно для Центра. Так, она напомнила, что в настоящем Камчатском крае проводится опрос в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата. По результатам данного опроса выявляются лучшие региональные практики, которые будут предложены для реализации в других субъектах нашей страны. В завершении мероприятия участники подвели итоги прошедшего заседания, а также смогли задать вопросы и направить предложения для формирования повестки следующего заседания, на котором состоится первая в 2024 году презентация новинок региональной продукции.
Когда она ловит рыбку, взлететь с ней не может и плывет до берега».
Сами же представители отечественной туриндустрии сейчас не плывут по течению, а активно ищут новые возможности для развития. Крупнейший туристический форум России «Путешествуй! Евгений Козлов, первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, председатель комитета по туризму Москвы: «Критически важно сейчас иметь возможность узнать друг о друге, узнать о новых туристических местах друг у друга. Для того, чтобы можно было советовать москвичам новые турмаршруты в регионах, рассказывать жителям регионов России о новых туристических возможностях Москвы. Это площадка для кооперации, площадка для партнерства». Страна-партнер форума в этом году — Кыргызская Республика. Ее делегация сделала все, чтобы гости могли полностью погрузиться в экзотическую атмосферу прямо на ВДНХ.
Как рассказали в пресс-службе Комитета по развитию туризма, на выставке был представлен единый стенд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В рамках развития внутриотраслевого партнерства экспозицию двух регионов поддержали специалисты Туристского информационного центра Калининградской области. Гости фестиваля могли узнать о возможностях отдыха и путешествий, а также принять участие в интерактивных программах, организованных петербургской делегацией.
Пресс-релиз: Подведены итоги форума «Путешествуй!»
Форум “Путешествуй!„ должен стать одним из ключевых событий по продвижению турпотенциала страны на зарубежных рынках», – отметил Дмитрий Чернышенко. Площадкой Российского туристического форума «Путешествуй!» вновь стала ВНДХ — с 8 по 11 июня здесь встретятся все, кто связан с путешествиями. Преимущества самостоятельных путешествий на машине и повышение интереса к такому формату отдыха на Форуме «Путешествуй» обсуждался в рамках открытого диалога.