Новости пружинные замки фнаф

Его можно надеть, раздвинув пружинные замки через специальное меню и вылезти, нажав кнопку G. Однако при н. 17 Первое появление ремнанта 06:27 Определение ремнанта в книгах 10:27 Особенности ремнанта 11:06 Как ремнант оживляет аниматроников 12:45 Ключ к бессмертию 15:47 Создание материальных объектов 22:24 Концепция «Рая» и «Ада» 23:42 Итог 24:55 Эпилог #fnaf. Фон гай просит убедиться, что пружинные замки закреплены и удерживают части аниматроника.

Downloadable Content

ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ... #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ 7:06 пружинные костюмы-ужас, скрытый в Милой Оболочке|five nights at freddy's.
Пружинные замки фнаф ФНАФ ДРАКА ОХРАННИКА И МИШКИ ФРЕДДИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy.
Как работают костюмы с пружинным замком? Scott Cawthon cannot help himself when creating new FNAF content. From creepy plushies to unique dialogue, these are all secrets in FNAF: Ruin DLC.
Кто-нибудь когда-нибудь умирал в костюме с пружинным замком? | Популярные вопросы 2024 Five Nights at Freddy's fans will have a cast of familiar characters to encounter in the Security Breach Ruin DLC.
пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь) Это Винсент рассказывает овсе секреты FNAF: Security Breach — Ruin DLC.

История серии Five nights at Freddy's. Часть 3. Five nights at Freddy's 3

Scott Cawthon cannot help himself when creating new FNAF content. From creepy plushies to unique dialogue, these are all secrets in FNAF: Ruin DLC. По всем разделам Турниры Игроки Команды Матчи Новости Статьи Игры Стримеры Косплей-модели Личные встречи. The release date for the FNAF Security Breach Ruin DLC still hasn’t been officially confirmed.

Что произойдет, если вы попадете в костюм для пружинного блокировки?

  • Реальная сбое для пружинного блокировки?
  • Подробное описание внешнего вида пружинных фиксаторов ФНАФ
  • ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy
  • All FNAF: Security Breach Ruin DLC Characters & How They've Changed - Gamepur

Five Nights at Freddy's: 8 вещей, которые вы не знали о лоре

В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из-за ненадёжных пружинных замков. По пятой мини-игре можно увидеть, что Фиолетовый человек убегал от убитых им же призраков детей. Он забежал в комнату с этим костюмом и попытался в нём спрятаться, раздвинув аниматронные детали и надев костюм, но пружинные замки не выдержали.

Некоторые из вас могут сказать: «Но человек внутри спрингтрапа - это Майкл». Да, это может быть правдой, но здесь говорится, что Уильям Афтон также пережил отказ пружинного замка. Как вы выживаете в костюме с пружинным замком? Основы выживания -Чтобы завести пружинные замки, удерживайте палец на кнопке мыши и наведите курсор на круглые замки с каждой стороны костюма. С каждой стороны по пять замков. Как только Бэби порекомендует держать пружинные замки заведенными, начните делатьтак.

Cassie: The main character of Ruin, Cassie is a friend of Gregory. Though not much is known about her past, we know that her dad works for Fazbear Entertainment, and she had a party at the Pizzaplex in the past that none of her friends showed up to where she bonded with Roxy and is implied to have met Gregory. Ruined Monty : A wrecked version of the green gator from Security Breach, Monty is now stripped of his casing and far more terrifying as he chases you throughout the destroyed Pizzaplex. Ruined Chica : Also looking far more decayed than we last saw her, Chica now sports mold and other rot over her mouth and chest cavity. Helpy is a little blue and pink bear animatronic, having become a cute staple in FNAF games over the past few years. Network for too long. Candy Cadet: A fan favorite since his first appearance in Pizzeria Simulator, Candy Cadet returns right before the final boss of the DLC to tell a story of a boy and his mother living with a monster in their basement.

Headless Freddy : Perhaps one of the most interesting characters, Headless Freddy is a decayed version of Glamrock Freddy without his head. He acts more like a wild beast than an intelligent animatronic, with his stomach hatch essentially acting as a maw, and most importantly, makes it especially hard to decipher what the true ending of Security Breach is. Eclipse: Another interesting character, Eclipse is the most definitive version of the Daycare Attendant. He begins as Sun and Moon fighting for control over their animatronic body, but after you reboot them, he becomes a combined version of the two, bringing out the best of both of them. Eclipse in their final appearance so far Gameplay Ruin is interesting because while it mostly plays similarly to Security Breach, it switches a good few things up a bit. Whereas Security Breach was mainly a stealth game with a heavy reliance on jump-scares, Ruin focuses on a tense atmosphere and uses that to build up its story and scares. In Security Breach, all of the animatronics are alerted to your location, and you have to hide in Freddy, run through party rooms, and sneak around to ensure none of them find you.

In Ruin, this area has far more build-up. An Endo I caught moving just before it could grab me Instead of being thrown into a room full of active animatronics and Staff Bots, Ruin gently deposits you into what at first seems like a safe area.

Когда Спрингтрап узнает, что вы его видели, он знает, что если вы расскажете кому-нибудь о секретном проекте, он будет казнен, поэтому он должен убить вас. Надеюсь, это ответило на ваш вопрос. Как выжить в костюме Спринглока? Основы выживания - Чтобы завести пружинные замки, держать палец на кнопке мыши и наведите курсор на круглые замки с каждой стороны костюма.

С каждой стороны по пять замков. Как только Бэби порекомендует держать пружинные замки в заведенном состоянии, начинайте это делать. Как умер фиолетовый парень? В панике и страхе за свою жизнь Фиолетовый Парень пытается обмануть призраков, прячась в костюме Спрингтрапа. Однако, пока он смеется над призраками, думая, что его план сработал, костюм дает сбой и жестоко убивает его как пружины и шестерни разрезают и раздавливают его до смерти, пока призраки исчезают. Кто откусил 83?

Укус 83-го произошел в семейной закусочной Фредбера во время фнаф 4. Аниматроник, который укусил, был Фредбер а жертвой стал плачущий ребенок, шильд умер через несколько дней после аварии. Майкл Афтон умер 14 сентября 1977 года в возрасте 62 лет. Майкл Афтон был родился 23 февраля 1915 г.. Какой Афтон умер первым? Первая смерть могла быть безымянный младший сын.

В семейной закусочной Фредбера старший сын возможно, Майкл и его друзья положили его в рот Фредбера в качестве шутки. Однако аниматроник размозжил ребенку голову, и ребенок скончался в больнице, пока старший сын извинялся.

(FNAF) Five Nights At Freddy’s: Security Breach – All Collectibles (Messages, Trophies) Guide

В этот раз ночь длится быстрее — всего 5 минут 48 секунд. Как и в прошлых играх, охранник ограничен в передвижении и может только поворачиваться из стороны в сторону. Из предметов взаимодействия всего две вещи: планшет с камерами наблюдения и панель перезагрузки системы. Никаких дверей, фонариков или маски Фредди. Только планшет. Открыв планшет, нажав на синюю кнопку в правой части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всему аттракциону. Теперь камеры состоят из двух ярусов. Первый — камеры в основном здании. Второй — камеры в вентиляции.

Чтобы переключиться, нужно нажать на специальную кнопку «Переключатель карты». Примечательно, что в FNaF 3 самое большое количество камер во франшизе а именно 15. В этой части важны все камеры, так как Спрингтрап может оказаться где угодно. Его передвижение непредсказуемо. Главной задачей игрока — не дать аниматронику добраться до офиса. Для этого нужно использовать кнопку «Проиграть аудио», изображённую на планшете рядом с картой здания. Если нажать на неё, прозвучит голос Баллун Боя из второй части. Когда Спрингтрап находится в какой-либо комнате, достаточно нажать на эту кнопку в соседней.

Тогда аниматроник прибежит туда. Однако Спрингтрап может залезть и в вентиляции, где кнопка проигрывания аудио не работает. Увидев робота-зайца, необходимо два раза нажать на камеру, на которой его и заметили. Тогда проход будет перегорожен, и Спрингтрап вернётся в основное здание. Важно, что в процессе игры, на пути к игроку можно перегородить только одну вентиляцию. Периодически в игре будет ломаться система. Для этого существует панель перезагрузки, которая находится в левой части офиса. Состоит она из пяти кнопок: «звуковые сигналы», «система камер», «вентиляция», «перезагрузить всё» и «выход».

Какая кнопка за что отвечает — понятно интуитивно. Отключение звуковых сигналов можно предугадать, так как есть ограниченное количество их использования перед поломкой. Их количество каждую ночь меняется. В первую ночь оно не ограничено, а на пятую - составляет всего два раза. Система видеонаблюдения будет ломаться реже остальных. Это происходит главным образом из-за чрезмерного использования камер. Вентиляция ломается из-за нападений аниматроников-фантомов, о которых подробнее немного позже. В это время в офисе загорится красный свет, а затем главный герой будет терять сознание из-за ядовитых газов.

В таком случае Спрингтрап доберётся до игрока быстрее обычного. После прохождения шестой ночи на главном меню открывается раздел: «Экстра». В нём можно посмотреть на всех противников, скримеры, которые встречаются в игре, и секретные мини-игры, о них чуть позже. Также будет открыт раздел с читами: быстрая ночь, радар, агрессия и никаких ошибок. Радар позволяет отслеживать движение Спрингтрапа по камерам, агрессия же делает его намного активнее. Вот и все основные моменты геймплея. Он получился не таким насыщенным, как в предыдущих частях, но всё равно интересным. Рассмотрим же персонажей.

В далёком прошлом это был обычный костюм-аниматроник Пружинного Бонни, который развлекал детей. Но затем был забыт на долгие годы, пока Фиолетовый человек не нашёл его в секретной комнате, после чего и погиб внутри костюма. Представляет собой аниматроника в виде антропоморфного кролика зеленоватого оттенка. Корпус в некоторых местах повреждён. Можно также увидеть внутренности Фиолетового человека через отверстия в корпусе. Перемещается Спрингтрап непредсказуемо. Виден на любой камере. Приходит в офис либо через левый дверной проём, либо через правую вентиляцию.

Это единственный аниматроник в игре и единственный противник, который может убить игрока. Помимо аниматроника-кролика, на игрока также могут нападать фантомы — это галлюцинации, вызванные ядовитым газом из вентиляции. Представляет собой модель Баллун Боя из второй части игры. Корпус его полностью обгоревший, а вместо глаз зрачки, как у Спрингтрапа. Проявляет свою активность фантом начиная со второй ночи. Появляется в виде головы без глаз на любой камере. Если тут же не переключить камеру или закрыть планшет, появится в офисе и нападёт на игрока. Его скример вызовет поломку вентиляции.

Фантом Фредди Следующий фантом — это Фантом Фредди. Является моделью Золотого Фредди из второй части игры. Корпус покрыт чёрными полосами от огня. Вместо глаз такие же зрачки, как у Баллун Боя. У Фантома Фредди также отсутствует правая нога. Становится активным с третьей ночи. Появляется за окном перед офисом. Фантом будет прихрамывая двигаться в сторону входа в офис.

Не рекомендуется обращать на него внимания и по возможности не смотреть, пока он не уйдёт за стену. В противном случае Фредди нырнёт под окно и нападёт на игрока, вызвав поломку вентиляции. Фантом Мангл Фантом Мангл — единственный фантом, который не имеет скримера. Представляет собой модель Мангл из второй части игры. Корпус, как и у остальных фантомов, повреждённый и обгоревший. Начинает быть активной со второй ночи. Появляется на камере 4. Будет смотреть прямо в камеру, свисая с потолка.

Если Фантом Мангл появилась, и игрок смотрит на неё в течение определённого времени, которое уменьшается с каждой ночью, она появляется за окном офиса. Закрывая монитор, она выводит из строя аудио-систему и начинает издавать громкий звук, напоминающий скрежет. Не уйдёт, пока игрок не починит звуковой сигнал. Фантом Чика Один из менее опасных фантомов — это Фантом Чика. Является повреждённой и обгоревшей моделью Чики из первой части игры. Единственный фантом, который связан с FNaF 1. Начинает нападать на игрока с третьей ночи. Появляется только на камере 7.

Лицо Фантом Чики будет изображено на игровом автомате. Если игрок долгое время будет на неё смотреть, то маскот опустит планшет и нападёт. Это вызовет поломку вентиляции. Фантом Фокси Мастер неожиданного появления, пожалуй, - это Фантом Фокси. Выглядит как модель Сломанного Фокси из второй части игры. Помимо обгоревшего корпуса, у фантома также по локоть отсутствует правая рука. Активируется со второй ночи. Появляется в очень редких случаях и его появление нельзя предугадать.

Фантом будет стоять в правой части офиса, и, если игрок тут же не поднимет панель перезагрузки системы или планшет, нападёт. Его скример ломает вентиляцию и систему камер. Фантом Марионетка Появление этого персонажа напугало игроков больше всего. Фантом Марионетка представляет собой обгоревшую модель Марионетки из второй части игры. Активна только с четвёртой ночи. На камере 8 в коридоре появится Марионетка. Если игрок тут же не переключит камеру или не опустит планшет, в офисе появится Фантом Марионетка, которая пристально будет наблюдать за охранником в течение нескольких секунд. Вызывает поломку звуковых сигналов и вентиляции.

Фон дюд Помимо фантомов и Спрингтрапа, в игре встречаются и люди, хоть мы и слышим только их голоса. Первым является Фон дюд. Он выглядит очень оптимистично, о чём свидетельствует телефонный звонок в первую ночь. Кажется, он с энтузиазмом относится к аттракциону и, похоже, любит находить старые реликвии пиццерий. Фон гай Старый добрый Фон гай ничуть не изменился. Всё также знает в подробностях кухню пиццерии. В этой игре узнаём, что он являлся действительно одним из главных сотрудников компании, так как записывает специальные тренинги для аниматоров. Это все персонажи, которые создают основной сюжет.

Теперь пора углубиться в игру и узнать, что ещё скрывает история пиццерий «У Фредди». Скрытая история В этой части появляются подробности прошлого Fazbear Entertainment. Как всегда вся история держится на теориях фанатов игры. Некоторые события, происходящие в предыдущих играх, немного изменились. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода третьей части игры. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Как известно, последняя пиццерия этой серии закрылась в 1993. Значит, события в FNaF 3 происходят в 2023 году.

Под конец смены главного героя аттракцион неожиданно сгорает дотла. Это тоже отметим на таймлайне. Вот такая последовательность событий получается… По сюжетным мини-играм можно понять, что действия происходят в пиццерии из FNaF 1. Но здание уже давно заброшено. Об этом свидетельствуют заколоченные досками окна и дырявая крыша, с которой стекает вода. Значит, события в мини-играх происходят после закрытия ресторана. Фиолетовый человек пришёл в заброшенное здание, чтобы проникнуть в секретную комнату. Он догадывался, что с аниматрониками что-то не так, и использовал подсобку, как укрытие от них.

Точнее, игроки должны пролезть под дверью со ставнями El Chips, воспользоваться станцией сохранения слева и пройти через заведение, пока не доберутся до робота-уборщика. Сразу за роботом находятся две двери со ставнями, пройдя через которые, вы найдёте игровой зал. Найдите пункт охраны Теперь игрокам сообщают, что они могут попасть к призовому счетчику через офис безопасности, и им следует идти вперед и направо, пока они не достигнут двери офиса безопасности в левом нижнем углу передней комнаты игрового зала. Однако поклонники видеоигр в жанре survival horror не смогут открыть эту дверь, поскольку у них нет соответствующего допуска, и им придется искать другой вход. Этот второй вход, зеленый с разноцветными каракулями, находится в левом нижнем углу задней комнаты зала игровых автоматов, и игрокам следует держаться ближе к стене, пока они движутся к нему.

Найдите другой способ проникнуть в офис службы безопасности На этом этапе фанаты снова обнаружат, что у них нет допуска, необходимого для открытия двери, и им придется искать другой путь в офис службы безопасности.

Спрингтрап Герой представляет собой поношенную версию Пружинного Бонни Spring Bonnie с режимом костюма, в который может облачиться человек. По сюжету FNAF 3 один из сотрудников «Семейной закусочной Фредбера» в такой экипировке погибает из-за срыва внутренних замков, после чего всех пружинных аниматроников убирают в комнату хранения. Пружинный Бонни Спустя время убийца детей Уильям Афтон Фиолетовый человек находит Пружинного кролика и прячется в нём, но устаревшие детали не выдерживают и впиваются в тело злодея. Так аниматроник становится одержим фантомом Уильяма и получает новое прозвище Спрингтрап перевод с англ. Поэтому, когда персонаж широко открывает рот, можно заметить голову трупа. Во рту Спрингтрапа виднеется человеческое лицо Заточённый в аниматронике дух Фиолетового человека долгий период раскаивается за свои грехи.

В этой части, ознаменованной как «Security Breach», или «Нарушение безопасности», нам предстоит играть за бездомного мальчика Грегори, который вдруг остался заперт в торговом центре с антропоморфными роботами после закрытия. Надо признать, что настоящая фан-база прекрасно помнит всю историю развития событий вокруг новых частей игр. С каждым годом добавлялись всё новые, так что в какой-то момент я просто потеряла счёт и отщепилась от фандома. Сюжет начал казаться мне настолько закрученным и намеренно усложнённым, что с пятой части я разочаровалась во ФНаФ-е и присоединилась к той части олдфагов, которые считают, что первые 4 части — единственные достойные и легендарные во франшизе. И вот спустя несколько лет, чтобы вспомнить былые времена, я села поздним вечером за ноутбук, открыла браузер и погрузилась в изучение полного сюжета игры. Теперь, с высоты возраста, мне открывается не только полнота картины, но и её несовершенство. Я попыталась восстановить сюжет, опираясь на все известные источники — путём сопоставления и синтеза. Также в этом подкасте я выскажу некоторые вопросы, касающиеся сюжетных и логических несостыковок. Дискреймер Ролик изобилует большим количеством спойлеров к сюжету и игровому процессу, поэтому если вы хотите сохранить интригу и ещё не играли в некоторые игры, то я крайне рекомендую пропустить это видео. В 1983-м франшиза ширится, и к ней добавляется ресторан «Circus Baby Pizza World», в котором выступают фантайм-аниматроники. Эти аниматроники специально созданы маньяком Уильямом Афтоном для охоты за детьми: они оснащены необходимым оборудованием, например для подсчёта количества детей в комнате или устройством захвата детского тела. Лицом этого заведения становится Цирковая Бейби — аниматроник в виде девочки с двумя понитейлами. После этого Генри, заподозрив злой умысел в действиях Уильяма, прекращает сотрудничество с Афтоном, и тот убивает его дочь Шарлотту, душа которой переселяется в Марионетку. Пока Фредди раздаёт детям торты, за дверью ресторана стоит ребёнок и плачет. К нему подъезжает на фиолетовой машине такого же цвета человек и убивает ребёнка. Чуть позже в 1983 происходит "Укус 83", в котором погибает младший сын Уильяма Кэссиди, после чего его душа перемещается во Фредбера Золотого Фредди. Стоит отметить, что этот инцидент в самом начале франшизы игр ошибочно называли «Укусом 87», что позже оказалось неправдой. Впрочем, утверждается, что и последний имел место, только уже в другой локации франшизы ресторанов. Однако к этому мы вернёмся позже. Сущность «Укуса 83» раскрывается в мини-игре четвёртой части FNaF «0 дней до вечеринки». Там показывается, как Майкл — старший брат Кэссиди и соответственно сын Уильяма — в рамках систематического издевательства над сиблингом берёт того на руки и суёт его голову в пасть Фредбера. Мальчик плачет — его стандартная реакция при встрече с сильным стрессом — его слёзы попадают на пружинные замки аниматроника, в результате чего последний сжимает челюсти и откусывает мальчику лобную долю. Через 6 дней Кэссиди умирает в больнице, и все эти ночи Майклу снятся кошмары, в которых он в роли своего младшего брата защищается от своих кошмаров. Элизабет умерла раньше Кэссиди, на это указывает пустая комната без владелицы в мини-играх четвёртой части. Таким образом, говорить о том, что трагическая смерть Кэссиди раскрутила вереницу ужасных кейсов в закусочных, не соответственно сюжету — Уильям планировал организовать франшизу в зависимости от своих преступных целей, а смерть его дочери была тем, чего не должно было произойти, чтобы кто-то узнал о его замысле. В 1985 году происходит инцидент с убийством пяти или четырёх... У меня есть подозрение, что замки слетели как раз с костюма Пружинного Бонни — в мини-игре во FNaF 4 мы могли видеть сцену , где Уильям Афтон помогает сотруднику надеть костюм Пружинного Бонни, а это может быть намёком на будущий инцидент, после чего этот же аниматроник и был запечатан в Безопасную комнату. Сцена из мини-игры FNaF 4: фиолетовый человек Афтон-старший помогает сотруднику надеть костюм Пружинного Бонни Здесь стоит пояснить коренное отличие разных видов аниматроников друг от друга, чтобы не возникало путаницы, а то у меня в своё время были достаточно серьёзные проблемы с пониманием отличий между Фредди и Фредбером. Они отличны от оригинальной четвёрки тем, что имеют два режима: режим аниматроника и режим костюма. В первом случае они соблюдают автономию, во втором его может носить человек — сотрудник заведения, и тогда эндоскелет, придающий аниматронику форму, раздвигается, чтобы образовать полость для тела человека. Пружинные замки как раз ответственны за удержание эндоскелета в стороне. Отсюда и инцидент со срывом замков, в котором погиб сотрудник: представьте, что вас, когда вы внутри костюма, вдруг пронзают железные прутья. Разумеется, умираете вы от такого воздействия моментально. Уильям убивает 5 детей не просто из неудовлетворённого маниакального желания, а чтобы получить "остаток" — эссенцию из детских душ , которая то ли продлевает человеку жизнь, то ли наделяет аниматроников самосознанием. О первом говорит продолжение существования тела Майка после ухода из него Эннарда, о втором — возможность к самоосознаванию аниматроников. В фанатских VHS-пластинках Squimpus McGrimpus показывается, как Чика обращается к Бонни именем Лукас, — очевидно нам пытаются показать то, как через игрушки якобы разговаривают души детей, заключённые в аниматрониках. Позже в титрах можно увидеть якобы имена убитых детей: Николь, Лукас и Энджи брат и сестра, потому что под одной фамилией; из разговора с пластинки можно понять, что Лукас, заключённый в теле Бонни, является братом Энджи, заключённой в теле Чики , Бенджамин. На самом деле в источниках упоминаются другие имена детей: Габриэль, Джереми, Сьюзи, Фритц. Заманив Майкла в комнату Ковша, Эннард убивает того и вселяется в тело Майкла, чтобы продолжать осуществлять то, на что их запрограммировал создатель, — кат-сцену, где Эннард голосом Бейби а точнее, Элизабет разговаривает с Майклом о том, что в его теле он мог бы спрятаться, можно встретить в Истинной концовке.

Пружинные фиксаторы фнаф как выглядят

pruzhinnye-zomki | Video My FNAF SB Bingo! (Repost cuz i had to edit it, sorry!).
FNaF Ruin (Xivit) FNAF Help Wanted 2 RUIN | Cosplay M.X.E.S 10:10.

пружинный замок из фнаф, предупреждение (не наком проверять его не собираюсь)

Фан Арт, Искусство, Руины, Five Nights At Freddy’s, Комиксы, Fnaf, Мемы. Видео о FNAF PLUS ОТМЕНЁН И ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ДОЛЖНО ТЕБЯ РАССТРАИВАТЬ | Разбор Fazbear Fanverse, ПОЛНЫЙ РАЗБОР ФНАФ ПЛЮС • FNAF PLUS, НОВОСТИ Длс Руины. «Пружинный замок представляет собой механизм, который используется в костюмах аниматроников для фиксации суставов и конечностей.

Кто-нибудь когда-нибудь умирал в костюме с пружинным замком?

ФНАФ ДРАКА ОХРАННИКА И МИШКИ ФРЕДДИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy. Among the Five Nights at Freddy's series, the series received positive reviews as being scarier than FNaF 4. The dlc for FNAF: Security Breach. The FNAF Ruins DLC Guide has all the juicy details of the expansion that recently came out, so buckle up, and see what this game offers. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего ребёнок впадает в кому.

Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич

Мальчик плачет — его стандартная реакция при встрече с сильным стрессом — его слёзы попадают на пружинные замки аниматроника, в результате чего последний сжимает челюсти и откусывает мальчику лобную долю. Через 6 дней Кэссиди умирает в больнице, и все эти ночи Майклу снятся кошмары, в которых он в роли своего младшего брата защищается от своих кошмаров. Элизабет умерла раньше Кэссиди, на это указывает пустая комната без владелицы в мини-играх четвёртой части. Таким образом, говорить о том, что трагическая смерть Кэссиди раскрутила вереницу ужасных кейсов в закусочных, не соответственно сюжету — Уильям планировал организовать франшизу в зависимости от своих преступных целей, а смерть его дочери была тем, чего не должно было произойти, чтобы кто-то узнал о его замысле. В 1985 году происходит инцидент с убийством пяти или четырёх... У меня есть подозрение, что замки слетели как раз с костюма Пружинного Бонни — в мини-игре во FNaF 4 мы могли видеть сцену , где Уильям Афтон помогает сотруднику надеть костюм Пружинного Бонни, а это может быть намёком на будущий инцидент, после чего этот же аниматроник и был запечатан в Безопасную комнату. Сцена из мини-игры FNaF 4: фиолетовый человек Афтон-старший помогает сотруднику надеть костюм Пружинного Бонни Здесь стоит пояснить коренное отличие разных видов аниматроников друг от друга, чтобы не возникало путаницы, а то у меня в своё время были достаточно серьёзные проблемы с пониманием отличий между Фредди и Фредбером.

Они отличны от оригинальной четвёрки тем, что имеют два режима: режим аниматроника и режим костюма. В первом случае они соблюдают автономию, во втором его может носить человек — сотрудник заведения, и тогда эндоскелет, придающий аниматронику форму, раздвигается, чтобы образовать полость для тела человека. Пружинные замки как раз ответственны за удержание эндоскелета в стороне. Отсюда и инцидент со срывом замков, в котором погиб сотрудник: представьте, что вас, когда вы внутри костюма, вдруг пронзают железные прутья. Разумеется, умираете вы от такого воздействия моментально. Уильям убивает 5 детей не просто из неудовлетворённого маниакального желания, а чтобы получить "остаток" — эссенцию из детских душ , которая то ли продлевает человеку жизнь, то ли наделяет аниматроников самосознанием.

О первом говорит продолжение существования тела Майка после ухода из него Эннарда, о втором — возможность к самоосознаванию аниматроников. В фанатских VHS-пластинках Squimpus McGrimpus показывается, как Чика обращается к Бонни именем Лукас, — очевидно нам пытаются показать то, как через игрушки якобы разговаривают души детей, заключённые в аниматрониках. Позже в титрах можно увидеть якобы имена убитых детей: Николь, Лукас и Энджи брат и сестра, потому что под одной фамилией; из разговора с пластинки можно понять, что Лукас, заключённый в теле Бонни, является братом Энджи, заключённой в теле Чики , Бенджамин. На самом деле в источниках упоминаются другие имена детей: Габриэль, Джереми, Сьюзи, Фритц. Заманив Майкла в комнату Ковша, Эннард убивает того и вселяется в тело Майкла, чтобы продолжать осуществлять то, на что их запрограммировал создатель, — кат-сцену, где Эннард голосом Бейби а точнее, Элизабет разговаривает с Майклом о том, что в его теле он мог бы спрятаться, можно встретить в Истинной концовке. Но тело Майкла начинает гнить , и гибрид перемещается в канализацию.

Однако тело Афтона не остаётся лежать, а продолжает жить из-за остатка. Таким образом, остаток всё-таки влияет на продолжительность жизни человека. Важно отметить, что это не тот же ресторан, в котором происходят действия первой части, так как разобранные аниматроники после закрытия этого заведения были перевезены уже в заведение из FNaF 1. Потом Афтона-старшего переводят на дневную смену из-за жалоб на активность аниматроников, где он совершает убийство другой пятёрки детей, выдаёт себя, оказывается уволенным и теряет доступ ко входу в пиццерию. Майкл устраивается на работу и под конец недели узнаёт, что заведение проработало всего 2 недели, но его закрывают, потому что кто-то убил 5 детей и испортил костюм Пружинного Бонни, а старых аниматроников собираются починить. После 7 дней Майка увольняют с работы по причине порчи аниматроников, непрофессионализма и запаха.

Последнее указывает на то, что тело Афтона уже два года как мертво. А, то есть намёки настолько далеко шли?.. Та же самая причина будет указана после недели работы в первой части FNaF, на тот момент Майкл будет мёртв уже 8 лет. Уведомление об увольнении во второй части игры: «Отлично! А теперь убирайтесь. Вы уволены.

Причины: порча аниматроников, запах» Уведомление об увольнении в первой части игры: «Уведомление о завершении Вы уволены. Причина: Порча аниматроников. Полный непрофессионализм. Запах» Также в 1987 году происходит ещё один укус — «Укус 87». По информации, Мангл напала на девочку, которая очень хотела увидеть любимую игрушку, и откусила той лобную долю. По другой информации, та же Мангл напала на сотрудников заведения.

Напомню, однако, что правдивость этого события также поставлена под сомнение, поскольку до этого «Укусом 87» назывался инцидент 83 года. В 1993 Уильям Афтон разломал загорождение, проник в Безопасную комнату, разрушил корпуса аниматроников и освободил души убитых детей.

Хотелось бы приобрести у вас рычаги. Как можно с вами связаться?

Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку. Если вода не чистый то рыбки тоже не будут экологически чистым как надо.

Вы попытаетесь кричать, но вы не сможете: ваши голосовые связки будут разорваны, и ваши легкие заполнятся вашей собственной кровью, пока вы не утоните в ней. Кто закусил 83?

Аниматроника, которая взяла укус, была fredbear , а жертвой был плачущий ребенок, Шильд умер через несколько дней после авария. Майкл Афтон умер 14 сентября 1977 года в 62 года. Майкл Афтон родился 23 февраля 1915 года. Мертв Springtrap? Springtrap — это искушенное, разлагаемое весенний костюм Бонни, в котором Уильям Афтон умер , и его душа теперь поймана в ловушку.

Весна Бонни была аниматронической функционированием с «пружинными блоками», созданными вместе с Fredbear, и одной из первых аниматроников, созданной и использованной в сюжетной линии FNAF. Пин был замечен как возможный подмигивание FNAF, как и буква, когда она была обнаружена. Тем не менее, нет E в Springtrap , поэтому наиболее амбициозное сотрудничество всех времен, похоже, не происходит. Майкл Афтон — фиолетовый парень? Майкл Афтон также известный как фиолетовый парень, Майк, яйца Бенедикт за пять ночей у Фредди: сестринское местоположение — это сын Уильяма Афтона и брата дочери.

Он является техником развлечений и проката циркового ребенка. Можете ли вы выжить в весеннем блоке? Эта конечность была бы повреждена до ремонта, но они живут.

Закрывая монитор, она выводит из строя аудио-систему и начинает издавать громкий звук, напоминающий скрежет. Не уйдёт, пока игрок не починит звуковой сигнал. Фантом Чика Один из менее опасных фантомов — это Фантом Чика.

Является повреждённой и обгоревшей моделью Чики из первой части игры. Единственный фантом, который связан с FNaF 1. Начинает нападать на игрока с третьей ночи. Появляется только на камере 7. Лицо Фантом Чики будет изображено на игровом автомате. Если игрок долгое время будет на неё смотреть, то маскот опустит планшет и нападёт.

Это вызовет поломку вентиляции. Фантом Фокси Мастер неожиданного появления, пожалуй, - это Фантом Фокси. Выглядит как модель Сломанного Фокси из второй части игры. Помимо обгоревшего корпуса, у фантома также по локоть отсутствует правая рука. Активируется со второй ночи. Появляется в очень редких случаях и его появление нельзя предугадать.

Фантом будет стоять в правой части офиса, и, если игрок тут же не поднимет панель перезагрузки системы или планшет, нападёт. Его скример ломает вентиляцию и систему камер. Фантом Марионетка Появление этого персонажа напугало игроков больше всего. Фантом Марионетка представляет собой обгоревшую модель Марионетки из второй части игры. Активна только с четвёртой ночи. На камере 8 в коридоре появится Марионетка.

Если игрок тут же не переключит камеру или не опустит планшет, в офисе появится Фантом Марионетка, которая пристально будет наблюдать за охранником в течение нескольких секунд. Вызывает поломку звуковых сигналов и вентиляции. Фон дюд Помимо фантомов и Спрингтрапа, в игре встречаются и люди, хоть мы и слышим только их голоса. Первым является Фон дюд. Он выглядит очень оптимистично, о чём свидетельствует телефонный звонок в первую ночь. Кажется, он с энтузиазмом относится к аттракциону и, похоже, любит находить старые реликвии пиццерий.

Фон гай Старый добрый Фон гай ничуть не изменился. Всё также знает в подробностях кухню пиццерии. В этой игре узнаём, что он являлся действительно одним из главных сотрудников компании, так как записывает специальные тренинги для аниматоров. Это все персонажи, которые создают основной сюжет. Теперь пора углубиться в игру и узнать, что ещё скрывает история пиццерий «У Фредди». Скрытая история В этой части появляются подробности прошлого Fazbear Entertainment.

Как всегда вся история держится на теориях фанатов игры. Некоторые события, происходящие в предыдущих играх, немного изменились. Я рассматриваю теории, которые были актуальны только на момент выхода третьей части игры. Для начала определим, в каком году происходят события в игре. Как известно, последняя пиццерия этой серии закрылась в 1993. Значит, события в FNaF 3 происходят в 2023 году.

Под конец смены главного героя аттракцион неожиданно сгорает дотла. Это тоже отметим на таймлайне. Вот такая последовательность событий получается… По сюжетным мини-играм можно понять, что действия происходят в пиццерии из FNaF 1. Но здание уже давно заброшено. Об этом свидетельствуют заколоченные досками окна и дырявая крыша, с которой стекает вода. Значит, события в мини-играх происходят после закрытия ресторана.

Фиолетовый человек пришёл в заброшенное здание, чтобы проникнуть в секретную комнату. Он догадывался, что с аниматрониками что-то не так, и использовал подсобку, как укрытие от них. Убийца один за другим ломал аниматроников в надежде, что убьёт детей окончательно. Только он не учёл, что души могут существовать за пределами костюмов зверей-талисманов. Те загоняют его в костюм Пружинного Бонни, где тот и погибает от поломки пружинных замков, повреждённых влагой. Всё это происходит чуть позже 1993 года.

Изменим также некоторые детали игры. К примеру, ранее Фиолетовый человек погибал от рук аниматроников на 4 ночь. Но в связи с изменениями по логике звонка Фон гая на 4 ночь теперь официально не существует. Помимо Плохой концовки, в игре присутствует и Хорошая, которая на момент выхода третьей части считается каноничной и раскрывает дальнейшую судьбу убитых детей. Хорошая концовка В сюжетных мини-играх после каждой ночи можно найти подсказки. Они располагаются в левом коридоре здания.

Подсказки будут намекать на то, как открыть секретные мини-игры. В каждой из них игрок будет управлять каким-либо аниматроником и дарить душам убитых детей праздничный торт. Пример таких подсказок: управляя Фредди и зайдя в левый коридор, можно увидеть с левой стороны надпись BBdbLclick, а справой — несколько слитков, расположенных друг на друге, которые нужно ввести на игровом автомате на камере 7. Всего таких мини-игр пять. В одной из последних вы будете играть за Тень Бонни — того самого секретного персонажа из второй части. Удивительно, что он связан с историей убитых детей.

Когда игрок пройдёт каждую мини-игру, подарив в них торт детям, на камере 3 в пятую ночь следует нажать на рисунок подарочной коробки. Тогда игрок окажется в мини-игре под названием «Самый счастливый день». В ней вы играете за ребёнка с маской марионетки, который проходит через праздничные столы. В конце комнаты возле пустого стола будут стоять души детей с масками классической четвёрки аниматроников. С другой стороны стола стоит плачущий мальчик. Марионетка подарит ему торт, душа обрадуется и наденет маску Золотого Фредди.

Затем все дети испарятся и отправятся в лучший мир. После прохождения пятой ночи появится картинка с изображением голов четырёх классических аниматроников, внутри которых уже не горит свет. На этот раз все обрели покой… Ну, или почти все. Осталась Марионетка, которая до сих пор бродит по хоррор аттракциону, так как знает, что убийца жив и находится в Спрингтрапе. Поэтому она устраивает пожар после шестой ночи, в надежде окончательно убить Фиолетового человека. Как мы знаем, ей это не удаётся.

Самый лучший день происходит немного позже смерти Фиолетового человека. Золотые костюмы В секретной мини-игре «Сцена 01» Скотт впервые показывает Золотого Фредди и Пружинного Бонни, выступающих перед детьми. Где же они выступают? А, как известно, это запрещено аниматроникам после Укуса «87». Отсюда вытекают два вывода. Первый — Золотой Фредди является Пружинным костюмом.

Поэтому во второй и первой частях игры он находится в неподвижном положении, так как его эндоскелет попросту вытащили. Из-за этого душа ребёнка внутри не может свободно передвигать маскота, но в состоянии использовать более паранормальный способ передвижения — телепортацию. Отметим эту деталь на таймлайне. Основные моменты встали на места. Но осталось ещё несколько вопросов. Кто такие Тень Фредди и Тень Бонни, и почему они помогают умершим детям обрести покой?

Видимо, являются чьими-то призраками или неупокоенными душами. Затем мы видим их в сюжетных мини-играх. Тень Фредди показывает аниматроникам дорогу к Фиолетовому человеку, а Тень Бонни дарит одному из убитых детей торт. В четвёртую ночь в третьей части Фон гай сообщает, что пружинные костюмы запрещены из-за единовременной поломки замков, из-за чего произошёл несчастный случай: «После несчастного случая в сестринской локации, произошедшего вследствие многочисленного единовременного отказа замков, компания сочла костюмы временно непригодными для сотрудников». Как раз из-за этого эти аниматроники не присутствуют в ресторане 1987 года. Фон гай намекает, что погибло двое сотрудников в костюме Бонни и Фредди.

И как раз Тени появляются в образе Фредди и Бонни. Так как, скорее всего, тела сотрудников изъяли из костюмов, появление теней более паранормально. Они являются просто призраками. Поэтому они пытаются помочь душам детей. Тень Фредди знает, что разобрав аниматроников, Фиолетовый человек освободит их души. Помимо этого, Тень Бонни в мини-игре появляется именно на Сцене 01 — рядом с Пружинными аниматрониками, ещё раз намекая на то, что как-то связан с этими костюмами.

Помимо этого, появились новые подробности об убийце. Фиолетовый человек Убийца, для того, чтобы заманить детей в подсобку, оказывается, использовал костюм не Золотого Фредди, а Пружинного Бонни. Из записей Фон гая на пятую ночь выясняется, что запрещённый к использованию костюм кто-то двигал. Этим костюмом оказался Пружинный Бонни: «Администрация также заметила, что пружинный аниматроник Бонни был передвинут». А именно Фиолетовым человеком. Также это объясняет, почему убийца, во время нападения душ детей, без особого страха залез в костюм золотого кролика.

Он знал, как им правильно пользоваться. В очередной раз можно убедиться, что убийства детей произошли именно в первой пиццерии «У Фредди», так как кассеты, записанные Фон гаем, относятся к её собственности. Самим же Фиолетовым человеком является по-прежнему Фон гай. Помимо доказательств, предоставленных во FNaF 2, мы получаем ещё несколько. Телефонный парень — единственный в игре, кто знал о секретных комнатах. Из записей мы знаем, что все эти комнаты были запечатаны ещё во времена пружинных аниматроников: «…все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это».

Это значит, что каждый сотрудник, пришедший позже, никогда бы не услышал о них. Фон гай - единственный персонаж, который знает ВСЁ об этих комнатах. Единственный, кто знает, как безопасно пользоваться пружинными костюмами, а также, где они спрятаны. А вот полный таймлайн на момент третьей игры. Вот такая получилась история в FNaF 3. Правда, и после пожара он не хочет умирать.

И когд-нибудь вновь вернётся убивать. Ведь он всегда это делает… Как и в предыдущих частях, в игре появляются любопытные секретные кадры. Во время игры его он может показываться в углу офиса. Видимо, призрак до сих пор связан каким-то образом с Фиолетовым человеком и преследует его.

ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ... #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ

Crawl forward to trigger a cutscene where Cassie falls from the vent onto a hanging gondola. This node has four child nodes connected to it, so thorough exploration of the area is necessary. It enables us to cross bridges and access the turrets that connect walkways. However, beware, as Glitchtrap lurks in the AR world, ready to exploit any missteps. Keep an eye on your surroundings and remain calm if he appears.

Find a safe spot, remove the mask momentarily to force him to despawn, and then continue with your objective. Shoot the target that appears in front of you to create a path to the next section of the walkway. Keep an eye out for more turrets going forward, as they will grant us access to new parts of the walkway. Resume following the path.

This platform is covered in slippery black gunk, making walking more challenging. Be cautious since falling here means an instant game over. Try to stay as central as possible on the path. Continue along the route until you reach a wide gap.

Put on the Security Mask and cross it. Then, take a left and follow a section where the catwalk deviates. Follow this path until you encounter a Camera Station and another significant gap. Cross these bridges to find the first child node.

Deactivating the Second Child Node After destroying the first child node, return towards the Camera Station and locate another Gator turret nearby. Jump on the turret and fire at the three targets ahead of you. Once all three targets are destroyed, the bridge above them will drop, granting access to the next section of the catwalk. Follow the path to the left, reaching another gap.

Wear the Security Mask and cross the bridge ahead. As you start crossing, a static doorway will open. Enter it to be teleported to a new area. After Cassie questions this bizarre revelation, proceed through the next door to be teleported to another new catwalk.

When you arrive, head up and find yourself at a branching path. This toy marks the location of the second child node. Continue along the route until you encounter another turret. Jump and shoot the four targets moving around the bridge ahead.

Afterward, the bridge behind the targets will drop, creating a path to the next section of the catwalk. Cross the bridge and find yourself at yet another branching path. First, head left and grab the third child node, which appears as a fallen chair on its side. Now, go right and approach the large cyber pipe connected to the opposite catwalk.

Step through to find yourself on a vast, stretching walkway in a huge empty room. As you move forward, Glitchtrap will appear, rapidly darting towards you. But before he can reach you, a red barrier will manifest, sending the monster away. With that accomplished, make your way back to the Mother Node.

Activate it, complete the puzzle, and the doors above will open. Diverting the Tracks With the Mother Node task completed, take a left from the node and follow the path back up to the Gondola Station. To make it work, fully fill the top wire, fill the bottom wire just slightly above the blue section, and then switch to the middle wire. It may take a few tries to get it right, but when you do, the gondola above will activate.

Hop inside, and Cassie will ride the gondola through the doors that were opened earlier. Once the conversation concludes, disembark from the gondola and head towards the door on the opposite side of the room. To complete this panel, fill the top two wires fully and then switch to the bottom wire and begin filling it. The lights on all the wires should turn blue simultaneously when the panel is properly configured.

Next, find a ladder to your immediate right and climb it to reach the second floor of the Maintenance Room. Fill the middle wire and then the top wire before switching to the bottom wire. Again, the lights should all turn blue simultaneously. Finally, follow the path to a third and final Faz-Wrench Panel.

For this one, fill the top two wires, and then switch to the bottom wire.

Вы попытаетесь закричать, но у вас не получится: ваши голосовые связки будут перерезаны, и ваши легкие наполнятся собственной кровью, пока вы не захлебнетесь в ней». Сможете ли вы пережить отказ Springlock? Эта конечность будет повреждена без возможности восстановления, но они будут жить. TLDR: За исключением отказа пружинного замка головы или туловища, кто-то может выжить.

Как умер Афтон? Вспомнив, как работали костюмы с пружинным замком, Чарли достигает шеи костюма и приводит в действие пружинные замки, пронзая Афтона и медленно убиваю его. Глитчтрап - девушка? Глитчтрап принимает форму человека, одетого в пружину. Бонни костюм - ухмыляющийся, двуногий, золотисто-желтый кролик.

На нем пурпурный жилет со звездами, фиолетовый галстук-бабочка и две черные пуговицы в верхней части груди. У него также есть швы на его машущей руке. Это имя жены Уильяма, которое даже не упоминается ни разу. Чарли во многом похож на Майкла Афтона из серии игр. Семья Афтон настоящая.

Что произойдет, если Springlock выйдет из строя? Отказ пружинного замка Это заставляет эндоскелет пружинить в свое обычное положение, любой, кто окажется внутри костюма, когда это произойдет, будет пронзен и раздавлен частями. Однако можно избежать костюма до того, как травмы станут смертельными, как показано Уильямом в романах. Кто вызвал укус 87?

Я думаю, это было бы немного странно, как это произошло. Некоторые из вас могут сказать: «Но человек внутри спрингтрапа - это Майкл».

Да, это может быть правдой, но здесь говорится, что Уильям Афтон также пережил отказ пружинного замка. Как вы выживаете в костюме с пружинным замком? Основы выживания -Чтобы завести пружинные замки, удерживайте палец на кнопке мыши и наведите курсор на круглые замки с каждой стороны костюма. С каждой стороны по пять замков.

Finally, players can actually find the remains of Monty who although he is chasing you throughout the DLC, many of you may have noticed how he is missing his legs due to Security Breach. Was this place created by Monty himself to reserve all the things that make his identity before The Mimic took hold of him or was it made by someone else? The V. I mask is actually at the forefront for the gameplay in the Ruin DLC. Although we are all aware of the long-term effects that the mask has in store for Cassie, what with Vanessa being the previous occupant, the mask can also be used to see a different side to the animatronics in the game. With the heartfelt message left behind by Roxanne in a plea for help, you can also find unique and secret dialogue for other animatronics. But what is interesting is that if you go up to him with the mask on, you will hear a new line that states it is not safe until you turn on the other generator. Security Breach, unlike other mainline entries paints a more innocent picture of each animatronic who were previously known only as deranged, child-eating machines. This secret dialogue line highlights that the Daycare Assistant is not fully in control of his body because of The Mimic but wants you to be safe as he does not want to harm you. Another scene to check out is within the Theatre. There is a bizarre doll room located in Chapter 7.

FNAF Security Breach: Ruin — Обычная и Плохая концовки

  • All Secrets to Find in FNAF: Ruin DLC
  • Five Nights at Freddy's: Security Breach - Ruin (Video Game 2023) - IMDb
  • Как открыть все концовки в FNAF Security Breach Ruin | VK Play
  • Пружинные фиксаторы фнаф как выглядят
  • Похожие видео
  • История серии Five nights at Freddy's. Часть 3. Five nights at Freddy's 3 | StopGame

8 Уильям Афтон: фиолетовый парень

  • Обычная/Хорошая концовка
  • Пять ночей у фредди: 15 фанатских теорий, настолько безумных, что они могут быть правдой
  • Сможете ли вы пережить отказ Springlock?
  • Гайд по прохождению ФНАФ 9 - CQ

Кто-нибудь когда-нибудь умирал в костюме с пружинным замком?

В один прекрасный день его пружинные замки сработали и убили находившегося внутри человека Уильяма Афтона, главного злодея серии. один из многих инцидентов, которые происходили в развлекательных ресторанах Fazbear на протяжении многих лет. fnaf VHS №2 инструктаж по безопасности с пружинными замками [!в видео громкие звуки!]. Как только Бэби порекомендует держать пружинные замки в заведенном состоянии, начинайте это делать. Пружинные фиксаторы ФНАФ работают путем постепенного применения силы на зубы в нужном направлении. PrincessНовые видео - ФНАФ СПАСАЕМ СПРИНГТРАПА ОТ ЛОВУШКИ, ЗАБИРАЕМ У НЕГО ПРУЖИННЫЕ ЗАМКИ FNAF FAN GAMES SlendyFreddy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий