Театральная школа-студии "Артист!" дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ?
ЖЕНЩИНЫ, КОШКИ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ
Текст для вступительного прослушивания в театральную с ... | Выбирая прозу (прозаический отрывок) для поступления в театральный ВУЗ или ВГИК, абитуриенту следует помнить, что просят читать именно прозу, а не драматический кусок, не монолог из пьесы. |
Тексты для публичного исполнения | В этом видео вы узнаете как правильно подобрать отрывок из прозы для поступления в театральный ВУЗ. |
Проза для вступительных экзаменов в театральный - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению | Подбор прозаического отрывка. |
Поступление в театральный – Наставник Игорь Кузнецов | СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? |
Поступление в театральное (проза)
Всероссийский детско-юношеский конкурс выразительного чтения, посвящённый Всемирному дню театра (1-дошкольное образование) Бесплатное участие. Театральная школа-студия «Артист!» создана группой профессионалов с очень скромной целью — вернуть вашей жизни краски. Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Проза или прозаический отрывок. Для поступления на программы актерского и театрального искусства нужно прочитать какой-либо отрывок художественного произведения на прослушивании.
Монолог против описательной прозы
- СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? | Подборка из 8 видео
- 🔍 Похожие видео
- Blog Archive
- Для поступающих в театральный институт
- Стихи абитуриентам для поступления в театральный вуз
Проза для вступительных экзаменов в театральный
А Лев — наш царь, и у него охрана. Вот и решило всё царёво брюхо: За звание Волк Льву ягнёнка приволок, А за какой-нибудь там орденок Пообещал ещё аж целого барана.
На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца. Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать.
Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит. Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать. Пусть отлично сделанную, но не настоящую.
Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище. Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего. Запомните это. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня?
Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим. При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать.
Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец. Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете.
Стихотворения подбирайте небольшие. Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции! Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно. Басни лучше взять И.
Крылова или С. Михалкова, не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода. И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп.
На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам. Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции.
Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата. Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета. Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке. Учтите, если вы прошли основные туры, этот экзамен чистая формальность. Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Надеюсь, вы такими не являетесь.
Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. Так, что всё равно будьте начеку. А вот экзамен по вокалу дело посерьёзней. Особенно, если художественный руководитель тяготеет к музыкальному театру. И желательно, хорошо пойте. Коллоквиум, как я уже говорил, это разговор с художественным руководителем и педагогами будущего курса для выяснения вашего культурного уровня и насколько желание стать актёром или актрисой в вас сильно и осознано. На самом деле, напоминает больше интервью. Вопросы и ответы.
Сразу оговорюсь, художественный руководитель и педагоги заинтересованны в наборе способных студентов. Отношение к ним самим и новые наборы на их курсы сильно зависят от того, кого они выпускают и сколько из них востребовано в будущем. Воспринимайте их учитывая выше сказанное. Они ваши добрые друзья, а не враги. Поэтому ведите себя спокойно и отвечайте с достоинством, не спеша. Не надо кокетничать и кривляться. Если не знаете, что ответить, лучше переспросите. Будет время подумать.
Напоследок несколько советов. Готовиться к поступлению надо хорошо. Ваш психофизический аппарат должен быть в рабочем состоянии на протяжении всего творческого конкурса, а это не просто. Для этого надо все время накапливать эмоции и тратить их только на экзаменах. Поэтому не вступайте в ссоры и конфликты, не бегайте на дискотеки и шумные вечеринки с друзьями, не пейте алкоголя и не употребляйте всякие там энергетики. Пить надо чай, лучше зелёный или простую воду. Пища должна быть натуральной и богата углеводами. Эмоции очень энергозатратные вещи.
Старайтесь высыпаться, но не пересыпайте. Смотрите классическое кино. Советую смотреть старые комедии. Это важно. Заряжает вашу эмоциональную подушку.
Первое, что вы должны сделать — это самостоятельно выбрать репертуар, этого никто за вас не должен делать, вы обязаны это сделать сами. Не надейтесь на тех, кто вас готовит к поступлению, на то, что они посоветуют вам что-то выгодное — это будет их взгляд, и они непроизвольно прикроют вас своим виденьем, прикроют именно то, что будут искать в вас педагоги, ведущие набор. То, что вы читаете, должно отзываться в вас и нравиться вам, вы должны чувствовать материал, это основное условие выбора. Без этого сложно будет открыться, а, следовательно, поступить. Еще одно условие, о котором не надо много думать, но которое необходимо знать — вы должны понравиться мастеру.
Само собой понравится творчески, другие варианты здесь не рассматриваются. Если вы ему понравились, то учиться вы будете, если нет, то не будете, даже если вы гений. В наборе не существует объективных оценок, все очень субъективно. Вы можете «на ура» пройти у одного мастера и слететь с предварительного конкурса у другого. Поэтому, если у мастера есть театр или спектакли, которые он поставил или в которых играет, постарайтесь их посетить. Вы многое поймете о человеке, который набирает курс. Это нужно не для того, чтобы подделываться под него, а для того, чтобы понимать, на каком языке он разговаривает, близок ли он вам, а может вам вообще не стоит с ним встречаться. Учтите, это очень важно, обучение — это не диплом, если вы попадете не к тому мастеру, то это будет вашей бедой. Педагог очень сильно влияет и не только на сознание, но и на более глубокие процессы, и если это не ваш педагог, то это может сказаться на всей вашей дальнейшей карьере. Но если вы все-таки решились поступать именно к этому мастеру, то постарайтесь чтобы он увидел в вас то, что он ищет в людях, то, что ему близко.
Но, несмотря на то, что набор — это очень субъективное дело, в нем все равно есть несколько штампов, которые очень значительны, чтобы их игнорировать, и на которые ориентируются даже самые опытные педагоги. Прежде всего, вы должны быть экстравертом, то есть ваша энергия должна быть направлена вовне, она должна быть яркой, и быстро загорающейся. Интровертов берут очень редко, и должно произойти чудо, чтобы вас заметил мастер и взял. Думаю, что таким глазом сейчас обладает только Фоменко, к остальным поступать будет крайне сложно. Это клише — одно из самых слабых мест в академическом обучении, которое сломало не одну судьбу, как в одну, так и в другую сторону. И стало губительным, как для тех, кто не смог реализовать свой талант, так и для тех, кто зря поступил в театр. Сводится это клише к следующему штампу: среднестатистический клиент театрального вуза — это яркая взрывная личность, не лишенная своеобразия. При этом о яркости часто судится по внешним проявлениям, а о своеобразии — по странностям поведения и нестандартной, яркой внешности. В общем, если вас бог не наградил взрывным темпераментом, то ваши шансы невелики. Что можно посоветовать?
Все равно пробовать. Иногда в этом случае помогают некие «масочки» меланхолии, самоиронии, можно немножко поиграть в Печорина. Использовать это надо крайне осторожно, кому-то помогает, а кому-то наоборот. Это единственное что можно посоветовать в этом случае, но мне это не очень нравится. Эта нацеленность на экстравертные проявления существует давно к сожалению, из вступительных туров она постепенно перебралась и на само обучение, но об этом в другой раз , и во многом это результат способа отбора, который не менялся десятилетиями, при котором внутреннюю глубину, присущую более скрытому темпераменту, разглядеть крайне сложно. Сама структура поступления не позволяет этого делать: ты выходишь и выступаешь. Она располагает к эстрадному, яркому существованию, к существованию с подачей, с небольшим плюсом, что в спектакле почти не используется, а в кино и подавно. Другой отрицательной стороной, априори заложенной в читке, является то, что когда читаешь материал, то не проживаешь происходящее сиюминутно, а рассказываешь об уже прожитых тобой событиях, между тобой и происшедшим всегда есть временной зазор. А в театре и в кино ценится умение проживать ситуацию в тот момент, когда она происходит. Это два абсолютно разных игровых состояния.
И получается, что мы проводим набор, ориентируясь на эстрадные проявления, которые практически не используются в серьезном театре и кино, и по ним судим о драматическом таланте. Это, по большому счету, близко к гаданию на кофейной гуще. Но другие способы набора театральные вузы не используют, и подозреваю, что в обозримом будущем использовать не будут. Поэтому будем ориентироваться на то, что имеем. И потому, к моему огромному сожалению и к не меньшему сожалению владельцев интровертной личности, их поступления чаще всего заканчиваются в районе 3-го тура. А если он каким-то чудом поступает, то все равно из него будут стараться вылепить экстраверта, и результат будет еще плачевней, обычно его отчисляют с оценкой «профнепригоден». Я пробую менять способы поступления, да и обучения тоже, именно из-за этой проблемы. Я уверен, что мы теряем большое количество талантливых людей из числа интровертов только по причине этого устоявшегося заблуждения. Но это отдельный разговор. Второй штамп, который надо учитывать, — это стереотипные внешние данные.
И, несмотря на то, что это стереотипы, с ними все равно приходится считаться. Хотя это грустно, но с этим пока ничего поделать нельзя. Ваша природа не хочет с этим соглашаться, и потому довольно часто ваш репертуар не совпадает с принятыми стереотипами внешних данных. Но лучше этого не делать. Если у вас нет внешности героя, то лучше не читать репертуар героя любовника или героини, сосредоточьтесь на более близком вашим внешним данным материале. Иначе вам придется преодолевать предубеждение, а это по силам только опытному актеру, да и то не всякому. Возьмите что-то характерное, это выгодней и больше будет вам подходить. Если, напротив, у вас внешность героя, то не пытайтесь кривляться и читать от имени Санчо Панса. Это просто невыгодно. Тут надо быть очень объективным, внимательно изучить себя и очень честно ответить на многие вопросы.
Учтите, это клише очень сильно влияет на ведущего прослушивание и может сыграть с вами злую шутку. Это не значит, что весь репертуар у вас должен быть героическим или характерным, но основной его тон вы должны определить верно. Это как в кулинарии — есть основное блюдо и десерты с салатами. Вот ваше основное блюдо должно подходить вашим внешним данным. Еще раз уясните: творческий экзамен по мастерству актера — дело субъективное, это надо осознать и ни в коем случаи не отчаиваться при неудачах. Надо внимательно прислушиваться к требованиям, которые предъявляют ведущие конкурс педагоги. Какие вопросы и задания дают, и к ним подготовиться, обычно их не так много, и, если повезет, то вам достанется задание, которое вы уже подготовили. Поэтому сначала, если время позволяет, потусуйтесь среди поступающих, посмотрите, кто что делает, что рассказывают, поймите, как слушают, что просят читать в обязательном порядке, что слушают реже, какие задания дают. Поговорите с теми, кто был на прослушивании, особенно с теми, кто прошел на следующий тур, узнайте у них, что говорили педагоги, какие замечания делали и т. Когда решитесь проходить туры, не старайтесь идти в первых двух десятках.
Там обычно фанаты, с ними сложно соревноваться. Идеально 3-я 4-я десятка. В последующих десятках будут торопить, потому что устанут, и могут вас не рассмотреть. Очень влияет, в какой вы десятке идете — если она сильная, то шанс слететь в ней велик, поэтому не идите в десятке с теми, кто проходит в других вузах. И наоборот — идите с теми, кто слетает во всех вузах, — ваши шансы увеличатся. Обычно предварительные прослушивания ведут несколько педагогов. Используйте и это — если вы не прошли у одного, попробуйте пойти к другому. Потому что у педагогов тоже свое субъективное мнение, плюс после каждого прослушивания у вас прибавляется опыт, да и день на день не приходится. Поступать надо во все вузы, даже в те, в которых вы учиться не хотите. Это прибавляет вам опыта, который пригодится для поступления туда, куда вы мечтаете.
Учтите, что вкусы у всех разные. Обычно они колеблются в двух диапазонах. Одни требуют яркой игры во время чтения. Другие, чтобы говорили от себя. Что правильно, обсуждать не будем, не это сейчас важно. Ярче всего это противоречие проявляется в баснях: одни любят, чтобы ее прочитали по ролям, показывая животных, другие это категорически не приемлют и воспринимают как кривляние. Я советую иметь два варианта басни. Один вариант, в котором она рассказывается в лицах, и второй, где главным являетесь вы как рассказчик, и самым важным будет ваша позиция. Я вам советую при подготовке басни наблюдать за теми, кто хорошо рассказывает анекдоты. Просите тех, кто умеет это делать, чтобы они вам их рассказывали.
И вы заметите, что одни рассказывают, разыгрывая, а другие с каменным лицом, почти не интонируя, но с позицией. При этом и те, и другие вызывают смех и интерес вторые, правда, встречаются реже. Постарайтесь усвоить манеру и тех, и других и использовать это при поступлении.
Прослушивание проходит по видеоматериалам. С 1 апреля 2024 года на сайте института открыт доступ к Личному кабинету абитуриента, в котором нужно зарегистрироваться абитуриентам и разместить ссылки на видеоматериалы с чтецкой программой для прослушивания. Инструкция по работе с Личным кабинетом абитуриента размещена на сайте. Абитуриентам, допущенным к первому очному туру по результатам прослушивания по видеоматериалам, открывается доступ для записи на очный тур в Личном кабинете абитуриента. Абитуриенты, успешно прошедшие первый очный тур, записываются на второй тур в Личном кабинете абитуриента. Абитуриенты, успешно прошедшие второй очный тур, также записываются на третий очный тур в Личном кабинете абитуриента. Абитуриенты, успешно прошедшие третий очный тур, допускаются к конкурсу и подают документы и заявление для поступления через Личный кабинет абитуриента.
Прослушивание по видеоматериалам включает в себя исполнение чтецкой программы: одна проза, одно стихотворение, одна басня и мелодичная песня один куплет и припев , танец - по желанию. Очные туры включают в себя исполнение чтецкой программы: проза, стихотворение, басня и мелодичная песня. Поступающий готовит для чтения наизусть несколько литературных произведений: две басни, одна из них Крылова И. Выбранные произведения и отрывки должны быть небольшими по объему.
Проза для поступления в театральный ВУЗ. Классическая или современная?
В процессе просмотров оценивается общий культурный уровень поступающего, его представление о специфике избираемой профессии, а также выявляются его творческие способности и специальные профессиональные качества. Художник-технолог сцены Для поступающих на факультет сценографии Российский институт театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры на направление подготовки технология художественного оформления спектакля. До подачи документов необходимо на почту факультета tehnolog gitis. Фотографии творческих работ при наличии. Эссе на тему «Профессия художника-технолога сцены». В рамках данного задания, абитуриент должен описать в свободной форме своё видение профессии, основные задачи, ключевые черты характера, требуемые для такой работы, возможно, достоинства и недостатки.
Требования к эссе: Объём эссе — не более 3000 знаков; Шрифт — Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал; Выравнивание текста «по ширине»; В «шапке» указать свои фамилию, имя, отчество, город, сведения об образовании. В теме письма указать ФИО. Сроки подачи: с 1 мая по 23 июня текущего года поступления. Театровед Для поступающих на театроведческий факультет Театроведческий факультет Российского института театрального искусства — ГИТИС объявляет предварительные туры. До подачи документов необходимо на почту факультета teatroved gitis.
Мотивационное письмо о причинах выбора направления подготовки и ваши ожидания объёмом не более 500 слов. Рецензия на любой спектакль любого театра России и мира. Спектакль может быть не только драматическим, но и пластическим, кукольным, музыкальным — любым. Жанр выбранной для анализа постановки значения не имеет.
Но, главное, не сдаваться! Я упорно штурмовала военкома и так беззастенчиво врала, что ошалевший от бессонницы подполковник окончательно запутался и в порядке исключения направил в зенитчицы. Осуществленная мечта всегда лишена романтики. Лиза Бричкина: А я все свои 19 лет провела в ощущении счастья.
Жила на кордоне, с отцом. Он у меня лесником был. Мама умерла перед войной. Сильно болела, задыхалась от кашля. Дело мое было обычное: прибиралась в доме, готовила обед, обходила отцовские кварталы... Подруги мои, окончив школу... А я ждала завтрашнего дня. Каждое утро просыпалась в ожидании какого-то чуда.
А тут война. А потом я влюбилась... Вероника: Влюбилась наша Бричкина! В старшину влюбилась! Рита Осянина: Девчонки, а я ярче всего помню школьный вечер, встречу с героями пограничниками. Я случайно оказалась рядом с лейтенантом Осяниным и сидела, боясь шевельнутся. А потом... Потом он пошел меня провожать, и я схитрила.
Я повела его самой дальней дорогой. Я была первой из нашего класса, кто вышел замуж. Причем не за кого-нибудь, а за красного командира пограничника. Через год я родила мальчика. Я была самой счастливой женщиной на свете... Эта проклятая война!
Партнерская программа для текстов — вот. А партнерская программа самого видеокурса — вот. Искренне твой,.
Я не люблю манежи и арены, На них мильон меняют по рублю, Пусть впереди большие перемены, Я это никогда не полюблю. Владимир Высоцкий Не бродить, не мять в кустах багряных… Не бродить, не мять в кустах багряных Лебеды и не искать следа. Со снопом волос твоих овсяных Отоснилась ты мне навсегда. С алым соком ягоды на коже, Нежная, красивая, была На закат ты розовый похожа И, как снег, лучиста и светла. Зерна глаз твоих осыпались, завяли, Имя тонкое растаяло, как звук. Но остался в складках смятой шали Запах меда от невинных рук.
Монолог для поступления в театральный
Он жалел, что не застал папу, был очень оживлён и держал себя со мной кавалером, много шутил, что он давно влюблён в меня. Когда мы гуляли перед чаем, была опять прелестная погода, солнце блестело через весь мокрый сад, хотя стало совсем холодно, и он вёл меня под руку и говорил, что он Фауст с Маргаритой. Ему пятьдесят шесть лет, но он ещё очень красив и всегда хорошо одет - мне не понравилось только, что он приехал в крылатке, - пахнет английским одеколоном, и глаза совсем молодые, чёрные, а борода изящно разделена на две длинные части и совершенно серебряная. За чаем мы сидели на стеклянной веранде, я почувствовала себя как будто нездоровой и прилегла на тахту, а он курил, потом пересел ко мне, стал опять говорить какие-то любезности, потом рассматривать и целовать мою руку. Я закрыла лицо шёлковым платком, и он несколько раз поцеловал меня в губы через платок... Я не понимаю, как это могло случиться, я сошла с ума.
Лермонтова, Ф. Тютчева и А. Фета, С. Есенина и А. Блики, Дж. Байрояа и У. Шекспира и многих других авторов. Кого же выбрать, чтобы дарование при читке стихотворения проявилось более полно? Нужно выбирать из тех авторов, которые нравятся больше всего. Надо брать то стихотворение, которое производит сильное эмоциональное впечатление, заставляет биться сильнее сердце, с мыслью которого полностью согласен. Пусть не пугает то, что оно слишком маленькое или слишком длинное. Главнее, что оно каждый раз заставляет волноваться, переполняет чувства, и ощущаешь потребность прочитать его другим людям, заразить их мыслями, заложенными в стихотворении, которые волнуют тебя. Полезно также прочитать биографию автора, узнать о его жизни, о том, как он творил. Нужно готовить два-три разноплановых стихотворения и обязательно разных авторов. Если взял сонет У. Шекспира, то посмотри еще стихи Ф. Тютчева, С. Есенина, В. Маяковского или И. Северянина, а может, К. Симонова или М. Также пусть не пугает, если ты девушка, а хочешь читать «мужское» стихотворение. Имеешь на это полное право. Обязательно в репертуаре должны быть стихи классических авторов. Во первых, подлинным, живущим в веках называется произведение, основанное не только на высоком профессионализме, но и на вечных нравствен-ных ценностях. И имя ему — классика. Это относится как к стихотворениям, так и к прозе. Во-вторых, это говорит о твоем хорошем, вкусе и высоком культурном уровне. Когда стихи выбраны, то, естественно, их надо выучить наизусть. Если на это уходит немного времени, то с памятью, которая является качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо. Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии. Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации. Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов. Так распорядилась природа. Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы. Например, выбрал стихотворение о любви. Оно страстное, бурное, с бешенным ритмом. Ты хорошо его прочитал. Каждый педагог может задать вопрос: — А у Вас есть еще что-нибудь? Если опять будешь читать о любви, пусть даже другого автора, то педагоги мало что рассмотрят в тебе нового. Задавая этот вопрос, они хотят посмотреть на индивидуальность с другой стороны. Твой темперамент, страстность, напористость они уже рассмотрели. Поэтому надо иметь в репертуаре материал другого плана: с иронией или юмором, философский или созерцательный. И тогда откроешь незамеченные еще педагогами свои прекрасные качества: как иронизируешь и размышляешь, сострадаешь и негодуешь. Основные моменты в подготовке стихотворения запомни: 1. Нужно присвоить себе авторский текст» 2. Он должен рождаться на глазах слушателей. Стихи должны идти из глубины души. Они — самые сокровенные мысли, которыми не можешь не поделиться, 4. Необходимо выдерживать четкий стихот ворный ритм — это один из основных законов стихосложения. У каждого стихотворения свой, только ему принадлежащий ритм. Все, о чем читаешь, слушатель должен видеть. Нужно определить сверхзадачу: то есть ответить на вопрос: «Ради чего я сейчас буду читать это стихотворение? Надо определить конфликт: между чем и чем, или кем и кем идет борьба? И на чьей я стороне? Если стихотворение не «зажигает», или ты охладел к нему — ищи новое. Ко всему, что происходит в стихотворении, ты должен выработать свое собственное отношение. Нелишне познакомить тебя, мой юный Друг, с раэбором стихотворений и основными правилами стихосложения. Это может пригодиться в дальнейшей профессиональной жизни. Но этим мы займемся чуть позже, а сейчас рассмотрим вопрос, как надо работать над прозаическим материалом? Чтецкая программа абитуриента: Проза Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Но не теряйся, это вполне разрешимый вопрос. Его можно решить несколькими путями в зависимости от твоего воспитания, образования и привычек. Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло. Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги. Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Ведь вдруг забытый, не прочтенный материал может являться именно тем одним, который максимально раскрывает твою творческую индивидуальность! Далее, перечитай все записанные отрывки из произведений. Для этого собери у себя на столе нужные книги. Если их нет дома, то обратись к друзьям или сходи в библиотеку. Читать подобранный материал можно по мере появления нужных книг и обязательно в спокойной, тихой обстановке, чтобы никто не мешал. Это относится и к басням, и к стихотворениям. Отбери два или три наиболее понравившихся отрывка или рассказа. Отрывок из повести, эссе, романа или большого рассказа должен быть по форме законченным! Толстого «Война и мир», или лирическое отступление о птице-тройке из поэмы Н. Гоголя «Мертвые души». Во всем необходимо соблюдать чувство меры. Отрывок или рассказ не должен быть слишком короткими — на одну минутку, но и не слишком длинными — минут на десять. Самый оптимальный временной период — от трех до пяти минут. Ведь абитуриентов перед педагогами проходит тысячи и, как правило, они больше 1-2 минут не слушают, а некоторых прерывают и через несколько секунд. Это потому, что комиссии сразу становится понятно, гений ли ты или просто хороший человек. Лучше всего выбирать материал из классических произведений. Ведь они отбираются временем, а оно не ошибается, и люди после этого называю эти произведения —: классическими, а авторов — классиками. Но об этом мы с тобой уже беседовали в разделе «Стихотворение». Путь Второй Можно подключить к поиску прозы тех людей, которым доверяешь. Они тебя хорошо знают. Знают, на что способен. Их предложения также надо записать на листок бумаги, а после проделать работу, описанную в Пути Первом. Возможно, что друзья или педагоги по литературе, а может, знакомый родителей профессор филологии посоветуют такой материал, с которым пройдешь сразу с прослушивания на Конкурс! Путь Третий Живешь в городе, где есть театр. Родители согласны с тем, чтобы ты поступал в театральный институт. Если у ник есть знакомый, обязательно хороший актер, то необходимо договориться с ним, чтобы он подготовил с тобой чтецкую программу для поступления. Заодно он вспомнит свое поступление Б институт и расскажет об этом, а также оценит твои актерские способности и, по-дружески, или благословит, или посоветует выбрать другую дорогу в жизни.
Каждый день мне пишут новые абитуриенты, у которых ещё нет ни программы, ни понимания, что их ждёт на поступлении. Поэтому, мы решили запустить 2х месячный экспресс-курс, который поможет вам разобраться, что от вас будет требовать приёмная комиссия, разнообразить и отработать свою программу и даже, те, у кого ещё не подобрана программа, смогут подобрать её совместно с педагогами курса и со мной лично.
Вы должны сделать его своим. При каких обстоятельствах вы, именно вы могли бы произнести этот текст? Придумайте и обязательно решите для себя это. Не бойтесь Покажите ваше видение текста. Будьте настолько яркими, насколько этого требует создаваемая вами с помощью текста ситуация и реакция ваших зрителей. Думайте Мысль. Про что хочу сказать.
Текст прозы для поступления в театральный
Для поступающих на факультет музыкального театра. Прозаический отрывок для поступления в театральный. Для поступающих на факультет музыкального театра.
10 лучших монологов для прослушиваний
Ну, а теперь — вот три правила нахождения подходящего вам прозаического или драматургического отрывка и работы с ним. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. Важная задача для будущих актеров и актрис — подобрать правильные стихи для поступления в театральный. А может быть и абитуриентам, поступающим в театральные ВУЗы или студентам этих ие навыков сценической речи и ее эмоциональной составляющей при подготовке номера для концерта, посвященного Дню ывает уважительное отношение к. Прозаический отрывок для поступления в театральный для девушек.
Проза, басня, стих для театрального вуза: как подбирать?
Саму одежду не меняйте, особенно на турах. Педагоги могут вас не вспомнить. Причёска должна открывать ваше лицо, особенно глаза. Как говориться, глаза — это зеркало души и основное выразительное средство актера. Для ребят и девчонок. Убирайте с глаз чёлки! Они очень раздражают педагогов в приёмной комиссии. Откройте шею и уши, если с ними нет явных проблем очень большие или слишком оттопырены. Теперь хитрости. Длинные локоны вдоль лица помогут спрятать большие скулы. Сброшенные вперёд на грудь — короткую шею.
Приподнятая на начёсе чёлка — маленький лоб, слегка приспущенная — слишком большой. Заколите волосы в пучок или приберите в хвост если большинство девушек в вашей десятке с распушенными, и наоборот распустите если с короткими. Для ребят. Волосы могут быть любой длинны, но не под ноль и не длиннее линии плеч. И ни каких грязных, сальных патл. Волосы должны быть чистыми, причёска приличной и слегка небрежной. Если все мальчики в вашей группе причёсаны - то слегка взъерошите волосы. Если наоборот, прилижите слегка намочив водой. Делайте это быстро прямо перед входом в аудиторию для прослушивания. Макияжа почти не должно быть...
Он должен быть предельно натуральным. Многие девушки делают на лице боевую раскраску ирокеза. Наложите тон и подчеркните глаза. Затонируйте на лице прыщи и фурункулы. Для вас это всё. Советую заглянуть в интернет на специализированные сайты за более подробной информацией. Вот теперь вас начнут «пробовать» по полной, но вы не робейте — прорвёмся. На этом этапе происходит самый жёсткий отбор будущих студентов. И к нему надо придти хорошо подготовленным. Здесь надо показать все свои данные, весь природный потенциал: харизму, эмоциональность, органику.
Всё на что вы способны и даже больше. На турах, их обычно три, правда могут быть и дополнительные, надо рисковать и идти до конца. Второго шанса может не быть. Надо поразить сознание членов приёмной комиссии, удивить их до глубины души. Как это сделать? С помощью верно подобранных и очень хорошо прочитанных прозы, стихотворения и басни. Критерий выбора чтецкого материала один, и я в этом убеждён, - он должен быть вам близок по духу и эмоционально вас волновать. Не просто нравиться, а должен вас волновать, волновать до глубины души. И эти переживания должны быть абсолютно искренними. Сделанный по школе с репетитором не прокатит.
Вас раскусят. То, что материал деланный, опытные педагоги видят сразу. В комиссии сидят не первый год и за это время навидались разного. Их задача найти алмаз не гранёный, а вы им пытаетесь фальшивую бижутерию втюхать. Пусть отлично сделанную, но не настоящую. Кому это понравиться? Важно не то, как правильно вы читаете, с акцентами или без, держите люфтпаузу или нет, где ставите ударения. Этому вас научат в училище. Важно то, что раскрывает в вас это чтение. Раскрытие его важнее всего.
Запомните это. Только такой подход к чтецкому материалу приведет к успеху и вы будете читать его идеально. Теперь, почему именно проза, стихотворение и басня? Секрет прост. Проза или прозаический отрывок. Помогают увидеть в вас способность создавать в своём воображении и передавать слушателям визуальные картинки того, о чём вы говорите. Возможность притягивать к себе внимание зрителей, так называемая манкость. А также умение вести мысль к её логическому завершению. Выявляет степень вашей эмоциональности и чувство ритма. Показывает на сколько вы свободны, а так же способность быстро перевоплощаться и быть другим.
При чтение басни очень важно быть органичным и ничего не изображать. Рекомендации: Не берите слишком длинные отрывки прозы. Лучше возьмите несколько по полторы минуты максимум разных по характеру и по жанру. Уверяю вас, дольше слушать не будут, а если попросят продолжить, у вас будет что-то ещё. Отрывок должен быть с одним сильным и очень ярким событием где-то посередине, и обязательно чтобы было начало и конец. Не надо искушать судьбу монологами из пьес. Особенно Шекспиром. Уровень материала пока не ваш. Не потянете. Стихотворения подбирайте небольшие.
Лирические, героические, трагические, драматические, любовные, но только не философские. Эмоции нужны, господа, эмоции! Не читайте произведения не от своего пола. Молодые люди выбирайте стихотворения и прозу для мужчин, а девушки для женщин. Иначе, это может вызвать странные вопросы. И слушается это ужасно. Басни лучше взять И. Крылова или С. Михалкова, не советую брать Эзопа. Он более труден из-за перевода.
И ещё раз повторю. Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. После этого, хоть потоп. На турах вам также могут предложить выполнить какое-то задание. Например, удивить или напугать присутствующих, пройтись вприсядку, залезть на стул и кукарекать, открыть воображаемую банку консервов в которой сидит живая змея. Всё это для того, что бы определить степень вашей свободы и воображения, реактивность работы вашего мозга. Здесь надо просто отпустить себя и сделать первое, что придёт голову — оно и будет верным. Угадать, как надо правильно, вам не удастся, поэтому не надо пытаться угодить педагогам.
Действуйте, а уж потом думайте, как животное. Вернее, как первобытный человек. Доверьтесь интуиции. Она подскажет вам правильный путь. Экзамен по движенческим дисциплинам нужен для проверки координации и рабочих качеств вашего опорно-двигательного аппарата. Одежду для этого экзамена можно взять попроще, но лучше темного цвета. Подойдут футболка с длинным или коротким рукавом, спортивные штаны, кроссовки или джазовки. Для танца - туфли для девочек и ботинки для мальчиков на небольшом каблуке.
Монолог — это речь от перво... Приховати Двадцать третий год я, Эльдар Тагиев, готовлю абитуриентов для поступления в... В басне есть авторский текст и текст персонажей. Наиболее важным, сложным и трудоемким является период времени, связанный с определением точной, выверенной программы для успешного прохождения туров и конкурса. В большинстве случаев, именно на тексте персонажа и обнаруживается яркая характерность абитуриента, поступающего в театральный ВУЗ или во ВГИК. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30... Читати ще90 готовых текстов для абитуриентов, поступающих в театральные вузы проза, стихи, басни. Добавить комментарий. Эта подборка служит дополнением к видеокурсу и книге «Как поступить в театральный вуз», и предлагается как эксклюзив для тех, кто приобрел курс и книгу. Примечание: Файлы, состоящие из 30 прозаических отрывков, 30 басен и 30 стихотворных произведений будут разделены — для парней и для девушек. Приховати Проза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в... Его иногда используют для отсева спорных абитуриентов. Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе. В следующий раз мы с вами затронем... Читати щеПроза, стихотворения и басни должны вам не просто нравиться, а вызывать в вас эмоциональный отклик. Это ключ к успеху. Да, и читайте, как последний раз в жизни. Надеюсь, вы такими не являетесь. Правда, есть упёртые сцендвижисты и сумасшедшие педагоги по танцу. В следующий раз мы с вами затронем тему актёрских тренингов. Приховати Театральной актрисой! У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня... Читати щеТеатральной актрисой! Она только готовилась к вступительным экзаменам. Нервничала ужасно. Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери. Стою себе и в ус не дую. Приховати Высший разум. Айтматов «Белый пароход» 2. Казаков «Запах хлеба» 3. Тэффи «Демоническая женщина» 4. Чарская о кавалерист-девице Дуровой 5.
Если взял сонет У. Шекспира, то посмотри еще стихи Ф. Тютчева, С. Есенина, В. Маяковского или И. Северянина, а может, К. Симонова или М. Также пусть не пугает, если ты девушка, а хочешь читать «мужское» стихотворение. Имеешь на это полное право. Обязательно в репертуаре должны быть стихи классических авторов. Во первых, подлинным, живущим в веках называется произведение, основанное не только на высоком профессионализме, но и на вечных нравствен-ных ценностях. И имя ему — классика. Это относится как к стихотворениям, так и к прозе. Во-вторых, это говорит о твоем хорошем, вкусе и высоком культурном уровне. Когда стихи выбраны, то, естественно, их надо выучить наизусть. Если на это уходит немного времени, то с памятью, которая является качеством профессиональной пригодности артиста, все хорошо. Но если учишь одно стихотворение целую неделю и никак не можешь запомнить первую строчку… Тогда прими верное решение и пойми, что лучше тебе подумать о другой профессии. Выбирать тот материал, который наиболее полно раскроет творческую индивидуальность, помогут следующие рекомендации. Как известно все люди принадлежат к одному из 4 психологических типов: — сангвиник— человек, оптимистически мажорно воспринимающий мир; — холерик — человек очень подвижный, как «юла», непоседа и заводила, быстро принимающий решения; — флегматик — человек спокойный, любящий размышлять и анализировать мир; — меланхолик — человек, минорно, печально воспринимающий действительность. В чистом виде такой тип не встречается, но доминирует в каждом из нас непременно один из 4 типов. Так распорядилась природа. Нужно внимательно присмотреться к себе и понять: какой тип во мне доминирует? Это необходимо сделать для того, чтобы выбрать верный чтецкий репертуар среди басен, стихотворений и прозы. Например, выбрал стихотворение о любви. Оно страстное, бурное, с бешенным ритмом. Ты хорошо его прочитал. Каждый педагог может задать вопрос: — А у Вас есть еще что-нибудь? Если опять будешь читать о любви, пусть даже другого автора, то педагоги мало что рассмотрят в тебе нового. Задавая этот вопрос, они хотят посмотреть на индивидуальность с другой стороны. Твой темперамент, страстность, напористость они уже рассмотрели. Поэтому надо иметь в репертуаре материал другого плана: с иронией или юмором, философский или созерцательный. И тогда откроешь незамеченные еще педагогами свои прекрасные качества: как иронизируешь и размышляешь, сострадаешь и негодуешь. Основные моменты в подготовке стихотворения запомни: 1. Нужно присвоить себе авторский текст» 2. Он должен рождаться на глазах слушателей. Стихи должны идти из глубины души. Они — самые сокровенные мысли, которыми не можешь не поделиться, 4. Необходимо выдерживать четкий стихот ворный ритм — это один из основных законов стихосложения. У каждого стихотворения свой, только ему принадлежащий ритм. Все, о чем читаешь, слушатель должен видеть. Нужно определить сверхзадачу: то есть ответить на вопрос: «Ради чего я сейчас буду читать это стихотворение? Надо определить конфликт: между чем и чем, или кем и кем идет борьба? И на чьей я стороне? Если стихотворение не «зажигает», или ты охладел к нему — ищи новое. Ко всему, что происходит в стихотворении, ты должен выработать свое собственное отношение. Нелишне познакомить тебя, мой юный Друг, с раэбором стихотворений и основными правилами стихосложения. Это может пригодиться в дальнейшей профессиональной жизни. Но этим мы займемся чуть позже, а сейчас рассмотрим вопрос, как надо работать над прозаическим материалом? Чтецкая программа абитуриента: Проза Выбирать для поступления прозаический отрывок или рассказ — наиболее трудная задача. Литературное наследие зарубежных и русских авторов настолько Обширно, что быстро найти именно тот материал, который «попадет в десятку», очень кропотливая работа. Но не теряйся, это вполне разрешимый вопрос. Его можно решить несколькими путями в зависимости от твоего воспитания, образования и привычек. Путь Первый Прежде всего в спокойной домашней обстановке вспомни, каких авторов вы изучали в школе, и чье творчество тебя наиболее эмоционально затронуло. Возьми листок бумаги и напиши для себя в столбик этих авторов и их произведения. Далей, не торопись, поройся в памяти и вспомни по каждому выписанному произведению те места, которые тебе очень понравились, вызывали в воображении яркие образы и эмоционально воздействовали. Все это также запиши на листке бумаги. Это нужно для того, чтобы ничего не забыть и не перепутать. Ведь вдруг забытый, не прочтенный материал может являться именно тем одним, который максимально раскрывает твою творческую индивидуальность!
Пожалуй, это была первая здравая мысль. В голове мгновенно всплыло окончание пародии, и я, зачем-то подойдя к наиболее удаленному столу, гордо произнес: - С тех пор я замечаю: не пьет Фока ни перватча, ни чаю! Я все еще пребывал в полной прострации. Наконец, более-менее все успокоились, приняли человеческий вид. Председатель эффектным движением поправил волосы и, широко улыбаясь, вынес вердикт: - Годится! Полагаю, все согласны. Готовься к экзаменам. Не надо лихачить, не надо пародий. Ответом был лишь жалобный стон: - Но я же уже поступил в один институт. Московский художественно-театральный институт? Кажется, еще что-то было… Я вывалился на свежий воздух. Боже, какое это счастье снова почувствовать себя свободным человеком! Как прекрасен мир вокруг! Как приятно снова увидеть милое лицо, однако, моя знакомая, бледная, как полотно, с опаской подошла и с каким-то отчуждением выдавила из себя: - Ну-у-у? Знакомая отшатнулась, словно услышала какую-то гадость. Другие тоже посмотрели на меня, прямо скажем, не слишком дружелюбно. Расфуфыренная девица, стоявшая рядом, презрительно фыркнула, а парень, державший ее за пальчик, испуганно перекрестился. Все слегка расступились. Я изобразил подобие улыбки и на ватных ногах пошел к фонтану - мне необходима была опора. Жаль воды в нем не было. Только там заметил, что рубашка наполовину вылезла из брюк, и с нее исчезла пара пуговиц … Подруга провалилась. Она заявила, что моя безобразная выходка крайне негативно отразилась на работоспособности комиссии, в результате чего мэтры не смогли объективно оценить ее талант, и с такими эгоистами как я ей не по пути. Так что служить Мельпомене и до этого случая не хотелось, а уж после - тем более. Возможно вы и не поверите, но меня даже слово "театр" слегка пугать стало. Дикая история!
Русская проза отрывки из произведений. Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Причем припрется так вовремя, что вы уже никуда не пойдете. А когда через полчаса он удостоверится, что вы уже никуда не попадете, со спокойной совестью свалит, сославшись на дела. Ну просто железная логика. Да, вот еще пример. Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой. Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор.
Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст. И не надейтесь. Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому. Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны?
Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж. Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол.
О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один. И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки.
Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа! Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все! Тут ко мне заходила Викуся...
За окном поливают дожди. Льют так сильно, не высунуть носа На природу- промокнешь до нитки. Я узнала вчера из прогноза... Посмотри там... Не входи! Я нага, как русалка, Ты пока сам себя развлекай.
К нам попозже зашла еще Алка. С чем зашла? Ну, с трех раз угадай! Ну, а хочешь, помой себе сливы. Не смыла с лица еще маску. Глаз зеленых моих переливы- Ты упал?!
Ты запутался в тряпках? Как ты можешь?! Ведь это Версаче! А в коробках любимые шляпки И перчатки под цвет к ним в придачу. Ты рискуешь словами! Не надо!
Что ж мужчин, вас всех так по весне. Подожди, дочитаю лишь "... Прадо"- Просто я не такая, как все! Монолог женщины Кто я? Я знаю это с детства. Это знание родилось со мной.
Пышные банты, ажурные гольфы, куклы и плюшевые собачки появились потом. Но даже если бы моя одежда была сшита из грубой мешковины, волосы острижены под ноль, а вместо игрушек мне давали лишь молоток и гвозди, я все равно осталась бы женщиной. Потому что это — внутри. Потому что я знаю свое предназначение. Потому что даже в холодной железяке настоящая женщина пусть пока она лишь маленькая девочка всегда увидит того, кому так необходимы ее нерасплесканная нежность и любовь. Накрыть заботливо одеялом.
Прижать к груди, напевая колыбельную. Отдать себя, ничего не требуя взамен. Мужчины, поймете ли вы, о чем я говорю? Я родилась, чтобы любить. Потому что я — женщина. Это смысл моей жизни.
Не карьера, не слава, не деньги. Все это лишь декорации на пути поиска любви. Я добровольно отдаю себя в плен зависимости. Ведь я уверена: любовь — зависимость всегда. О, как смешны в своей идиллической пафосности рассуждения типа: если любишь — отпустишь. Ему там лучше.
Он счастлив. Посмотри, он улыбается. Да никогда! По своей воле, сама, своей рукой, без слез и сожалений? Даже если миллион раз буду знать, что, действительно, — лучше! И много ли нас таких, кто сможет отпустить?!
А те, кто все-таки могут… Они уверены, что любили? Иначе откуда это равнодушие? Или просто умеют «держать» лицо? Если так, то сочувствую. Когда эмоции внутри, тяжелее вдвойне. Зависимость остается с нами, даже когда проходит любовь.
А она быстротечна. Год, два, пять? У всех по-разному, но вечной — нет. Как столбик термометра у выздоравливающего больного незаметно сползает вниз, так и любовь… Вчера была, а сегодня… А сегодня ей на смену приходит привычка, взаимоуважение, взаимодоверие. Я не знаю, как точно назвать чувства, которым уступает место любовь. Приходит то, что держит нас, мужчин и женщин, вместе прочнее шквала страстей.
Он становится частью тебя.
Я повела его самой дальней дорогой. Я была первой из нашего класса, кто вышел замуж. Причем не за кого-нибудь, а за красного командира пограничника. Через год я родила мальчика. Я была самой счастливой женщиной на свете... Эта проклятая война! Я не жалела себя, своей жизни и молодости, потому что все время думала о том, что куда важнее чем я, мой муж, который геройски погиб во второй день войны... А если мои сын останется сиротой, мой маленький сын, в этом огромном и страшном мире..... Я все время думаю о нем: " Как переживет он войну?
И как потом сложится его жизнь? Как страшно видеть смерть и промолчать И знать, что ничего вернуть назад нельзя. Увидеть, как сестренку добивают, Но не увидеть жалости в глазах убийц, Как тяжело в войну бывает, Уж я то знаю. Я - боец! Шутила и смеялась всю дорогу, Ни страха, ни усталости в глазах. И одному лишь было видно Богу, Как всё болит внутри, там, глубоко впотьмах... Так что к этим сволочам немецким у меня свой личный счет имеется! Маму, сестренку, братишку... И я совсем одна осталась.... И сказала я себе тогда: патроны кончатся - прикладом добью, мертвой буду - а зубами загрызу....
Монолог Женьки обрывает звук автоматной очереди, все девушки встревожено оглядываются, встают со своих мест и выстраиваются в одну линию и пятеро из них делают шаг вперед 6. У всех после прочтения повести отложилось в понимании этакая "боевая девчонка, фронтовая подруга... А мне виделась полнейшая незащищенность. Девчонка, генеральская дочка, у которой на ее глазах расстреляли всю семью, которая осталась одна одинешенька посреди войны и пыталась выжить, как сумела. И я попросила Настю рассказать об этом. У нее получилось очень хорошо. Среди зрителей было много детей начальной школы 2-3 класс , но плакали все: и взрослые , и дети.
Жалкая слабость: жить, хоть как-нибудь, да жить… когда нельзя жить и не нужно. Какая я жалкая, несчастная.
Кабы теперь меня убил кто-нибудь… Как хорошо умереть… пока еще упрекнуть себя не в чем. Или захворать и умереть… Да я, кажется, захвораю. Как дурно мне!.. Хворать долго, успокоиться, со всем примириться, всем простить и умереть… Ах, как дурно, как кружится голова. Подпирает голову рукой и сидит в забытьи. Вы обещали мне жизнь, монсеньор. Но вы солгали. По-вашему жить - это значит только не быть мертвым! Хлеб и вода - это мне не страшно.
Я могу питаться одним хлебом; когда я просила большего? И разве плохо пить воду, если она чиста? В хлебе нет для меня скорби и в воде нет горести.
Порой под талантом принимаются обычные общительность и открытость, которые, безусловно, хороши в реальной жизни, но бесполезны на сцене. В театральном наличие таланта важнее результатов ЕГЭ Но пока система работает следующим образом: Специальность или творческий конкурс. Как правило, проходит в несколько этапов. На этих этапах обязательно прочтение наизусть произведения. Это может быть рассказ, стих, басня, отрывок из прозы. Помимо главного текста, рекомендуется иметь в запасе 1-2 произведения другого формата. Представляет собой собеседование с членами приёмной комиссии, где абитуриенту будут задавать вопросы, касающиеся профессии.
Русский язык и литература. Результаты ЕГЭ. Мы поговорим о творческом конкурсе. Монолог против описательной прозы Выбери отрывок, который ты сможешь не только прочитать, но и прожить Каждый абитуриент индивидуален. И выбор в пользу определённого произведения складывается исключительно исходя от предпочтений человека. Но не стоит забывать, что это конкурс. И порой выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в данной ситуации. На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения. Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен. Его нужно, как говорится, нащупать.
Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов. Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих. Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее. Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог. Он лучше простой описательной прозы, так как даёт большую возможность проявить актёрские способности. Ведь по сути что есть монолог? Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями.
🔍 Похожие видео
- Проза в театральный для девушек
- Поступление в театральный – Наставник Игорь Кузнецов
- Видео - Техно |
- Монологи для женщины короткие. Как подбирать монолог при поступлении в театральный вуз
- Екатерина Вильмонт «Фиг ли нам, красивым дамам!»
Уровни обучения:
- " + _0xb3e7x19 + "
- About Современный русский:
- Материалы для театральной студии | Образовательная социальная сеть
- Шпаргалка для поступающих в театральные училища: igorui — LiveJournal
- № 65 Чтецкая программа актёра и режиссёра: Басня, Проза, Стих
- Прозаический отрывок для поступления в театральный. Аренда видеостудии для съемки видео
проза для поступления в театральный для девушек
Прозаический отрывок для поступления в театральный. Девушки, помогите пожалуйста выбрать отрывок произведения или отдельный рассказ для вступительного прослушивания в театральную студию. Прозаический отрывок для поступления в театральный. важная составляющая для ПОСТУПЛЕНИЯ В ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ!