Новости приказ мо рф 660 от 30.10.2015

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от. ПРИКАЗ Министра обороны РФ от 30.11.2006 N 510 "О ГРАМОТАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". 1. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2002 г. № 350 "Об организации прохождения военной службы офицерами и прапорщиками (мичманами) в Вооруженных Силах Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 июля 2020 г. № 321 "О внесении изменений в Привила выплаты ежемесячной надбавки за особые достижения в службе военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации.

Руководство по работе кадровых органов вс рф 2015

Главная» Новости» Приказ министерства обороны о стимулировании гражданского пнрсонпла с 1.01.2024. Главная» Новости» Приказ мо рф о выплатах гражданскому персоналу в 2024 году. Изменения зарплаты гражданского персонала МО РФ в 2023 году: новости и обзор. округа пример заполнения решения приказ мо рф 660 от 30. 1. Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. ↑ Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 732. Согласно новому решению Министерства обороны Российской Федерации, с октября 2023 года, оклады гражданского персонала МО РФ будут пересмотрены.

Приказ Министра обороны РФ от 30.10.2015 N 660

Запросы руководителей международных организаций, организаций, осуществляющих деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и федеральных государственных образовательных организаций высшего образования с ходатайством о направлении военнослужащих не на воинские должности рассматриваются Главным управлением кадров и направляются для согласования заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления. При принятии решения о направлении военнослужащего не на воинскую должность и с согласия военнослужащего на него оформляется представление в соответствии с требованиями пункта 10 настоящего Порядка, которое представляется в порядке подчиненности в Главное управление кадров для подготовки проекта приказа Министра обороны Российской Федерации по личному составу. Выписка из приказа Министра обороны Российской Федерации по личному составу доводится до руководителя организации, направившего запрос. На военнослужащего, освобожденного по решению руководителя организации от занимаемой должности, Главным управлением кадров представляются Министру обороны Российской Федерации предложения по исключению военнослужащего из числа направленных в организацию и размещению на вакантную воинскую должность по прежнему или иному месту военной службы. Военнослужащий, изъявивший желание продолжить военную службу, в случае невозможности назначения на воинскую должность зачисляется в распоряжение командующего войсками военного округа по месту дислокации организации, в которую военнослужащий был направлен. Увольнение военнослужащего, направленного не на воинскую должность без приостановления с приостановлением военной службы, производится приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу по представлению руководителя организации. Присвоение военнослужащим воинских званий 21. Для присвоения военнослужащему очередного воинского звания не позднее чем за два месяца до истечения срока его военной службы в предыдущем воинском звании оформляется представление по рекомендуемому образцу согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, которое направляется в порядке подчиненности должностному лицу Вооруженных Сил, имеющему право присвоения воинского звания, с таким расчетом, чтобы приказ о присвоении очередного воинского звания военнослужащему был издан ко дню истечения срока его военной службы в предыдущем воинском звании с указанием в приказе даты присвоения воинского звания.

Представление к присвоению военнослужащему воинского звания досрочно или на одну ступень выше воинского звания, предусмотренного штатом для занимаемой воинской должности, а также к присвоению первого воинского звания офицера или прапорщика мичмана за исключением военнослужащих, которым воинское звание офицера или прапорщика мичмана присваивается после окончания соответствующих военно-учебных заведений и военных профессиональных образовательных организаций, а также граждан, окончивших федеральные государственные образовательные организации высшего образования и прошедших обучение по программам военной подготовки в учебных военных центрах при этих образовательных организациях оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В представлении о назначении военнослужащего на высшую воинскую должность указывается ходатайство об одновременном присвоении ему очередного воинского звания при условии, что истек срок его службы в предыдущем воинском звании и для этой воинской должности штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему. При представлении военнослужащего к присвоению первого воинского звания офицера, прапорщика мичмана оформляются: послужная карта в трех экземплярах; заверенная копия документа, подтверждающего уровень образования; карточка пономерного учета в двух экземплярах для военнослужащих, которым личный номер Вооруженных Сил не присваивался. При решении вопроса о присвоении гражданину, поступающему на военную службу по контракту, воинского звания в порядке переаттестации должны учитываться воинское звание, предусмотренное штатом по воинской должности, на которую планируется назначить такого гражданина, а также его должностное предназначение, служебный опыт, деловые и морально-психологические качества, уровень образования, военной или специальной подготовки. Вопрос о присвоении воинского звания в порядке переаттестации рассматривается на заседании аттестационной комиссии воинской части, в которую поступает на военную службу данный гражданин. Результат рассмотрения отражается в аттестационном листе. Представление к присвоению воинского звания в порядке переаттестации оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Воинское звание в порядке переаттестации присваивается одновременно с назначением гражданина на воинскую должность. Предоставление военнослужащим отдельных видов отпусков и учет служебного времени и времени отдыха 23. В случае предоставления военнослужащему основного отпуска по частям в году изменения выслуги лет, при которой продолжительность этого отпуска увеличивается, одна несколько частей из которых предоставляется после даты соответствующего изменения выслуги лет, продолжительность одной части основного отпуска увеличивается на пять суток. Военнослужащий, являющийся соискателем ученой степени кандидата или доктора наук, о предоставлении творческого отпуска обращается к своему непосредственному командиру начальнику с рапортом. Ученые советы образовательных организаций и ученые советы советы научных организаций представляют командиру начальнику воинской части, где проходит военную службу соискатель, свои ходатайства по предоставлению такого отпуска. Рапорт военнослужащего и соответствующее ходатайство рассматриваются в порядке подчиненности заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, Северным флотом, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления. Увольнение военнослужащих с военной службы 26.

В планы увольнения включаются военнослужащие, которые в следующем году достигнут предельного возраста пребывания на военной службе, и военнослужащие, у которых истекает срок контракта, заключенного после достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе. В планах увольнения указываются сроки: достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе; истечения срока контракта, заключенного военнослужащим после достижения им предельного возраста пребывания на военной службе; проведения командиром начальником беседы с военнослужащим; проведения аттестации военнослужащего; направления военнослужащего на медицинское освидетельствование; направления личного дела военнослужащего в соответствующий орган, уполномоченный осуществлять подсчет выслуги лет на пенсию; предоставления военнослужащему основного и дополнительных отпусков соответствующей продолжительности; подготовки и оформления необходимых документов на увольнение военнослужащего с военной службы. Выписки из утвержденных планов увольнения в пятидневный срок рассылаются вышестоящими кадровыми органами нижестоящим кадровым органам и направляются в части касающейся в органы материально-технического и медицинского обеспечения, а также в органы финансового обеспечения финансово-экономические органы. Работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится командирами начальниками воинских частей при участии должностных лиц кадровых органов, органов материально-технического и медицинского обеспечения, органов финансового обеспечения финансово-экономических органов , аттестационных комиссий. В ходе беседы с военнослужащим оформляется лист беседы по рекомендуемому образцу согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, 29. На военнослужащего, подлежащего увольнению с военной службы, подготавливается представление, оформляемое согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. К представлению прилагаются: копия листа беседы; копия аттестационного листа в случае увольнения военнослужащего по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; по истечении cpoкa контракта о прохождении военной службы; в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта; по собственному желанию ; рапорт военнослужащего в случае увольнения военнослужащего по основаниям, когда требуется его согласие на увольнение ; копия заключения ВВК в случае увольнения военнослужащего по состоянию здоровья ; другие документы материалы , подтверждающие основания к увольнению.

Представление и прилагаемые к нему документы направляются в порядке подчиненности в кадровый орган, подчиненный должностному лицу Вооруженных Сил, имеющему право увольнения военнослужащего с военной службы, с расчетом получения их кадровым органом за два месяца до истечения у военнослужащего срока военной службы. Органы материально-технического и медицинского обеспечения в соответствии с выписками из планов увольнения организуют прохождение увольняемыми военнослужащими ВВК, а также обеспечение их положенными видами довольствия обеспечения до исключения из списков личного состава воинской части. Для подготовки кадровыми органами документов материалов к увольнению военнослужащего с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "д", "д. N 1237 "Вопросы прохождения военной службы".

Приказ МО РФ 615. Военный приказ пример. Приказ о военно-врачебной комиссии. Приказ Министерства обороны. Мед заключение для военкомата форма. Акт медицинского заключения для военкомата.

Медицинское заключение для военкомата бланк. Форма 533 медицинское заключение. Приказ министра обороны Российской Федерации. Приказ МО РФ 585 от 2018 года. Приказ министра обороны РФ от 10. Приказ 585 Министерства обороны. Приказ 585 от 2014 Министерства обороны. Указ министра обороны. Приказ 533 приказ Министерства обороны России. Приказ номер 727 Министерства обороны РФ.

Приказ министра обороны 855 ДСП от 2015. Приказ 855 МО РФ 2015. Приказ 047 МО РФ. Приказ МО РФ 47 2015. Приказ МО РФ 047 по учету личного. Приказ Министерства обороны обложка. Приказ 500 2015 года МО РФ. Приказ министра обороны РФ 500. Приказ МО РФ номер 500. Приказ 777 министра обороны Российской Федерации.

Приказ МО РФ номер 777. Приказ МО РФ 777 по метрологии. Приказ 777 2015 МО РФ. Приказ Министерства обороны 502 от 31. Выписка из приказа министра обороны. Приказ МО РФ 500 от 31 августа 2015.

Оформление наград[ править править код ] Награды Министерства обороны Российской Федерации отличаются от наград других ведомств наличием на ленте наград оранжевого поля, занимающего левую половину всего поля ленты. В пространстве оранжевого поля с левой стороны наносятся чёрные полосы шириной 2 мм. Одна полоса для обозначения медалей Минобороны, две полосы для обозначения памятных знаков, юбилейных медалей с 2016 года и некоторых знаков отличия Минобороны.

В процессе определения служебного предназначения выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров принимают участие представители кадровых органов видов родов войск Вооруженных Сил, военных округов, Северного флота и центральных органов военного управления по согласованию. На основе плана распределения офицеров - выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования и плана распределения прапорщиков мичманов и сержантов старшин - выпускников военно-учебных заведений в видах родах войск Вооруженных Сил, военных округах, на Северном флоте и в центральных органах военного управления разрабатываются расчеты комплектования подчиненных войск сил выпускниками военно-учебных заведений и военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, перечни воинских должностей, комплектуемых выпускниками военно-учебных заведений и военных учебных центров далее - перечни воинских должностей , и заявки на выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров, планируемых к зачислению в распоряжение командиров начальников. Перечни воинских должностей и заявки на выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров, планируемых к зачислению в распоряжение командиров начальников , представляются в Главное управление кадров, должностным лицам, в подчинении которых находятся военно-учебные заведения, в военно-учебные заведения, в центральный орган военного управления, ответственный за организацию военной подготовки в военном учебном центре, и в военные учебные центры не позднее двух месяцев до даты окончания обучения слушателями курсантами и гражданами, проходящими обучение в военном учебном центре. В абзаце первом пункта 13 после слов "военно-учебного заведения" дополнить словами "и военного учебного центра". В пункте 14: в абзаце первом после слов "военно-учебных заведений" дополнить словами "и военных учебных центров"; дополнить абзацем следующего содержания: "Подготовка проектов приказов по личному составу о назначении выпускников военных учебных центров осуществляется начальником военного учебного центра совместно с центральным органом военного управления, ответственным за организацию военной подготовки в военном учебном центре.

Перечень приказов Министра обороны Российской Федерации, признанных утратившими силу

  • Приказ Министра обороны РФ от 30.10.2015 N 660 (ред. от 03.08.2020)
  • приказ мо рф 695 от 26.10 16 - mpxqqycp
  • Оставить заявку
  • Защита документов
  • Вступил в силу приказ МО РФ №660 от 30 октября 2015 года?
  • Награды Министерства обороны Российской Федерации — Википедия

Похожие записи

  • Приказ мо рф 2015 г
  • Основные положения приказа 1010 о премировании военнослужащих
  • Приказ Минобороны России от 30.10.2015 № 660
  • Приказ Министра обороны РФ от 30 октября 2015 N 660 (ред. от 03.08.2020)
  • Приказы Министерства обороны Российской Федерации : Министерство обороны Российской Федерации
  • Приказы министерства обороны 2015

Приказ мо 1010 для гражданского персонала в 2020 году

  • Свежие записи
  • Содержание
  • Вступил в силу приказ МО РФ №660 от 30 октября 2015 года?
  • Комментарии
  • приказ мо рф 10 от 15 января 2015

Приказ Минобороны России от 30.10.2015 № 660

N 299 Порядок проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы. При этом к рассмотрению принимаются только проекты нормативных правовых актов, согласованные со всеми заинтересованными органами военного управления. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения и по указанию Министра обороны Российской Федерации.

Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной научно-исследовательской работы, государственный междисциплинарный экзамен экзамен по специальной дисциплине , государственный экзамен по физической культуре физической подготовке. Программа государственного междисциплинарного экзамена экзамена по специальной дисциплине разрабатывается соответствующими кафедрами, рассматривается на ученом совете совете военно-учебного заведения филиала, института, факультета , согласовывается с руководителем органа военного управления, в интересах которого осуществляется подготовка обучающихся, утверждается начальником вуза филиала, института, факультета и доводится до обучающихся не позднее, чем за полгода до начала государственной итоговой аттестации. Для проведения государственной итоговой аттестации планируется время из расчета: не менее трех дней для подготовки и защиты выпускных квалификационных научно-исследовательских работ; не менее пяти дней для подготовки и сдачи государственного междисциплинарного экзамена экзамена по специальной дисциплине ; не менее трех дней для подготовки и сдачи государственного экзамена по физической культуре физической подготовке. Расписание государственной итоговой аттестации утверждается начальником вуза и доводится до обучающихся не позднее чем за месяц до ее начала. Обучающиеся, не допущенные к государственной итоговой аттестации или получившие неудовлетворительную оценку оценки в ходе государственной итоговой аттестации, отчисляются из военно-учебного заведения. Они могут быть допущены к государственной итоговой аттестации, в том числе повторной, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования в соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Обучающиеся, не допущенные к государственной итоговой аттестации в связи с наличием у них академической задолженности, образовавшейся по уважительной причине болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , допускаются к государственной итоговой аттестации после ликвидации указанной задолженности, при этом срок ее ликвидации и прохождения государственной итоговой аттестации не должен превышать шести месяцев после окончания срока освоения соответствующей основной профессиональной образовательной программы. Допуск к государственному экзамену по физической культуре физической подготовке курсантов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, организуется в порядке, установленном Наставлением по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации5. Для обучающихся, не прошедших или не проходивших государственную итоговую аттестацию по уважительной причине болезнь, отпуск по личным обстоятельствам, командировка , военно-учебным заведением организуются дополнительные заседания государственной экзаменационной комиссии, при этом срок завершения государственной итоговой аттестации для таких обучающихся не должен превышать шести месяцев после окончания срока освоения соответствующей основной профессиональной образовательной программы. Лицам, завершившим обучение по основным профессиональным образовательным программам и прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается диплом, подтверждающий получение профессионального образования соответствующего уровня и квалификации по специальности или направлению подготовки. Особенности реализации программ бакалавриата и специалитета 67. Образовательные программы бакалавриата и специалитета имеют направленность профиль , характеризующую их ориентацию на конкретные области знания и или виды деятельности, определяющую их предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам их освоения. Направленность профиль программы бакалавриата устанавливается высшим военно-учебным заведением в рамках направления подготовки либо в соответствии с направлением подготовки в целом. Направленность профиль программы специалитета устанавливается специализациями соответствующего федерального государственного образовательного стандарта. В случае отсутствия специализаций, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, направленность профиль программы специалитета определяется ориентацией программы специалитета на области знания и или виды деятельности в рамках специальности, либо соответствует специальности в целом. По специальности направлению подготовки может реализовываться несколько программ специалитета программ бакалавриата , имеющих различную направленность профиль. В структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки специалиста бакалавра выделяются базовая и вариативная части. Базовая часть является обязательной вне зависимости от направленности профиля образовательной программы и направлена на формирование у обучающихся компетенций, установленных федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационными требованиями. Она включает в себя дисциплины модули и практики, установленные федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационными требованиями, дисциплины модули и практики, установленные военно-учебным заведением, а также государственную итоговую аттестацию. Вариативная часть создается вузами и направлена на расширение и или углубление у обучающихся компетенций, устанавливаемых в базовой части основной профессиональной образовательной программы, а также формирование компетенций, устанавливаемых вузами дополнительно. При формировании вариативной части основной профессиональной образовательной программы дисциплины модули по выбору не планируются. Основная профессиональная образовательная программа подготовки специалиста бакалавра включает общую характеристику образовательной программы, которая разрабатывается вузами на основе федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований по соответствующим направлениям подготовки. В общей характеристике основной профессиональной образовательной программы военно-учебного заведения указываются: квалификация, присваиваемая выпускникам; вид виды профессиональной деятельности, к которому которым готовятся выпускники; направленность профиль основной профессиональной образовательной программы; планируемые результаты освоения основной профессиональной образовательной программы; сведения о преподавательском составе, необходимом для реализации основной профессиональной образовательной программы. Общая характеристика основной профессиональной образовательной программы подписывается заместителем начальника вуза по учебной учебной и научной работе и утверждается начальником вуза. При реализации основных профессиональных образовательных программ специалитета бакалавриата вузы руководствуются следующим: срок обучения исчисляется в годах, а объем основной профессиональной образовательной программы измеряется количеством зачетных единиц. Объем основной профессиональной образовательной программы ее составной части определяется как трудоемкость учебной нагрузки обучающегося при освоении основной профессиональной образовательной программы ее составной части , включающая в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным планом для достижения планируемых результатов обучения. Для измерения объема основной профессиональной образовательной программы и ее составных частей используется зачетная единица, представляющая собой унифицированную единицу измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося по всем видам учебной деятельности. Величина одной зачетной единицы составляет 36 академических часов или 27 астрономических часов. Продолжительность академического часа 45 минут. Объем реализуемой основной профессиональной образовательной программы, установленный федеральным государственным образовательным стандартом, изменяться не может, а трудоемкость одного года обучения должна составлять не более 75 зачетных единиц; основные профессиональные образовательные программы специалитета бакалавриата должны содержать модули циклы «Общая военная подготовка» и «Специальная военная подготовка»; у курсантов первого курса обучения учебный год начинается 1 августа. До 1 сентября с ними проводятся учебные занятия по общевоенным и военно-специальным дисциплинам, а также физической культуре физической подготовке в рамках освоения основной профессиональной образовательной программы. В военно-учебных заведениях, где практики связаны с сезонностью, на втором и последующих курсах обучения допускается перенос начала учебного года, но не позднее 1 ноября. Государственная итоговая аттестация по программам специалитета бакалавриата включает защиту дипломной работы проекта , государственный междисциплинарный экзамен экзамен по специальной дисциплине , государственный экзамен по физической культуре физической подготовке. Дипломная работа представляет собой теоретическое и или экспериментальное исследование одной из актуальных проблем по специальности. Дипломный проект представляет собой решение конкретной задачи по специальности. Тематика дипломных работ проектов ежегодно разрабатывается в вузах филиалах, институтах , рассматривается на ученом совете высшего военно-учебного заведения и согласовывается с руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военнослужащих. Курсантам предоставляется право выбора темы дипломной работы проекта из утвержденного в военно-учебном заведении перечня тем, в том числе предложения своей тематики, при условии подтверждения целесообразности ее разработки ученым советом вуза. Каждому курсанту назначается руководитель дипломной работы проекта из числа преподавателей и научных работников вуза, представителей органов военного управления или оборонно-промышленного комплекса по согласованию , а также руководящего состава вуза филиала, института , при этом за одним руководителем закрепляется не более пяти курсантов. В случаях, когда дипломная работа проект выполняется в воинской части организации , по согласованию с воинской частью организацией руководителем дипломной работы проекта назначается специалист из соответствующей воинской части организации. Назначение руководителей, закрепление тем дипломных работ проектов за курсантами производится приказом начальника вуза филиала, института. Выдача курсантам заданий на разработку дипломных работ проектов производится не позднее окончания первого месяца последнего года обучения. По сложной и трудоемкой теме может разрабатываться комплексная дипломная работа проект , в выполнении которой участвуют два и более курсанта. Для руководства комплексной работой один из руководителей назначается старшим. Выполненные дипломные работы проекты подлежат предварительному обсуждению предварительной защите на кафедре. Результаты предварительного обсуждения предварительной защиты дипломных работ на кафедре оформляются в виде отчета, содержащего перечень недостатков и рекомендаций каждому курсанту, а также общий анализ готовности групп обучающихся, выполняющих дипломные работы проекты на кафедре, к защите. Завершенная дипломная работа проект с письменным отзывом руководителя представляется начальнику кафедры. В отзыве руководителя также отражается степень устранения недостатков и выполнения рекомендаций по результатам предварительного обсуждения предварительной защиты. Дипломная работа проект , допущенная к защите, представляется на рецензию. К рецензированию привлекаются преподавательский состав, научные работники и руководящий состав вуза факультета , а также представители заинтересованных органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка кадров, сотрудники профильных научно-исследовательских организаций Министерства обороны, научно-педагогические работники иных образовательных организаций по согласованию. Вместе с индивидуальным заданием, рецензией и письменным отзывом руководителя дипломная работа проект представляется в государственную экзаменационную комиссию военно-учебного заведения для защиты. Особенности реализации программ магистратуры 73. Образовательная программа подготовки магистров имеет направленность профиль , характеризующую ее ориентацию на конкретные области знания и или виды деятельности, определяющую ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающихся и требования к результатам ее освоения. Направленность профиль программ магистратуры устанавливается высшим военно-учебным заведением в рамках соответствующих направлений подготовки. По направлению подготовки может реализовываться несколько программ магистратуры, имеющих различную направленность профиль. В структуре основной профессиональной образовательной программы подготовки магистров выделяются базовая и вариативная части. Базовая часть является обязательной вне зависимости от направленности профиля образовательной программы и направлена на формирование у офицеров компетенций, установленных федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационными требованиями, и включает в себя дисциплины модули и практики, установленные федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационными требованиями, дисциплины модули и практики, установленные высшим военно-учебным заведением, а также государственную итоговую аттестацию. Вариативная часть формируется вузами и направлена на расширение и или углубление у обучающихся компетенций, устанавливаемых в базовой части основной профессиональной образовательной программы, а также формирование компетенций, устанавливаемых вузами дополнительно. Основная профессиональная образовательная программа магистратуры включает общую характеристику образовательной программы, которая разрабатывается вузами на основе федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований по соответствующим направлениям подготовки. Общая характеристика основной профессиональной образовательной программы магистратуры подписывается заместителем начальника вуза по учебной учебной и научной работе и утверждается начальником вуза. Срок обучения по программам магистратуры исчисляется в годах, а объем основной профессиональной образовательной программы измеряется количеством зачетных единиц. Объем реализуемой основной профессиональной образовательной программы, установленный федеральным государственным образовательным стандартом, изменяться не может, а трудоемкость одного года обучения должна составлять не более 75 зачетных единиц. Общее руководство научным содержанием и образовательной частью основной профессиональной образовательной программы магистратуры осуществляется научно-педагогическим работником вуза, имеющим ученую степень доктора наук и или ученое звание профессора соответствующего профиля, а также стаж работы в образовательных организациях высшего образования не менее трех лет. Для научно-педагогического работника вуза, работающего на полную ставку, допускается одновременное руководство не более чем двумя, а для научно-педагогического работника вуза, совмещающего работу, — не более одной основной профессиональной образовательной программой магистратуры. Государственная итоговая аттестация по программам магистратуры включает защиту выпускной квалификационной работы и государственный междисциплинарный экзамен экзамен по специальной дисциплине. Слушателем высшего военно-учебного заведения, обучающимся по программам магистратуры, разрабатывается выпускная квалификационная работа в виде магистерской диссертации. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются высшим военно-учебным заведением на основании федеральных государственных образовательных стандартов в части требований к результатам освоения основной образовательной программы магистратуры , а также квалификационных требований. Магистерская диссертация представляет собой самостоятельный, логически завершенный научный труд, ориентированный на области знания и содержащий решение задач по видам деятельности, определяемые направленностью основной профессиональной образовательной программы. Перечень тем магистерских диссертаций рассматривается на ученом совете высшего военно-учебного заведения и согласовывается с главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военнослужащих. Слушателю предоставляется право самостоятельного выбора темы магистерской диссертации из утвержденного перечня тем магистерских диссертаций. Слушатель имеет право предложить свою тему магистерской диссертации при условии подтверждения целесообразности ее разработки ученым советом высшего военно-учебного заведения. Темы магистерских диссертаций, предложенные в инициативном порядке, разрабатываются после их согласования с главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военнослужащих. Для непосредственного руководства процессом подготовки магистерской диссертации каждому слушателю назначается научный руководитель из числа научно-педагогических работников вуза, имеющий ученую степень и или ученое звание, а также приравненные к ним в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Допускается одновременное руководство не более чем тремя слушателями. Выбранные темы магистерских диссертаций и научные руководители закрепляются за слушателями приказом начальника вуза до 1 декабря года начала освоения программы магистратуры. Время для работы слушателей над магистерской диссертацией выделяется в соответствии с учебным планом. Магистерская диссертация выполняется в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и включает: исследование предметной области в рамках темы магистерской диссертации по библиографическим источникам; исследование научных подходов и методик, инструментальных средств и программно-аппаратных систем, необходимых для решения поставленной задачи; разработку решения поставленной задачи с обоснованием применяемых методов и средств; обработку экспериментальных данных и формулирование полученных результатов. В целях контроля сроков и качества разработки магистерской диссертации на заседаниях кафедры регулярно организуется заслушивание слушателей и научных руководителей о ходе подготовки магистерских диссертаций. Завершенная магистерская диссертация с письменным отзывом научного руководителя представляется на кафедру для ее рассмотрения на заседании кафедры на предмет допуска к защите или обсуждению предварительной защите на кафедре. Допущенная к защите магистерская диссертация подлежит рецензированию. К рецензированию привлекаются преподаватели, научные работники и руководящий состав вуза филиала, института, факультета , а также представители воинских частей, соединений, объединений, органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка кадров, сотрудники профильных научно-исследовательских организаций Министерства обороны, научно-педагогические работники образовательных организаций высшего образования по согласованию. Магистерская диссертация с рецензией и отзывом научного руководителя представляется государственной экзаменационной комиссии высшего военно-учебного заведения для защиты. Заочное обучение офицеров, зачисленных в высшие военно-учебные заведения в качестве слушателей далее — слушатели-заочники , проводится по учебным планам, разработанным вузом на основе учебных планов очного обучения, и по учебным программам дисциплин модулей , единым для очного и заочного обучения. В зависимости от направления подготовки срок освоения образовательной программы магистратуры по заочной форме обучения составляет от 2 лет и 3 месяцев до 2 лет и 6 месяцев. Заочное обучение осуществляется путем проведения сборов в высшем военно-учебном заведении и самостоятельной работы слушателей-заочников в периоды между сборами. В высших военно-учебных заведениях сборы со слушателями-заочниками проводятся в виде установочного сбора, учебных сборов и итогово-выпускного сбора. Общая продолжительность установочного и учебного или двух учебных сборов в течение курса обучения составляет два месяца. Сроки их проведения определяются учебными планами заочного обучения. По решению ученого совета высшего военно-учебного заведения продолжительность сборов в течение курса обучения может быть изменена в пределах общего времени, отводимого на сборы в течение всего периода обучения. Во время установочного сбора со слушателями-заочниками проводятся организационные мероприятия по освоению образовательной программы магистратуры, учебные занятия по дисциплинам модулям , консультации, выдаются учебные задания. В случаях, когда продолжительность установочного сбора позволяет изучить учебные дисциплины в полном объеме, учебным планом предусматривается проведение промежуточной аттестации по ним. В период учебных сборов проводятся учебные занятия, консультации, промежуточная аттестация слушателей-заочников, выдаются учебные задания, выделяется время для работы над магистерской диссертацией. Не позднее окончания первого учебного сбора приказом начальника вуза за слушателями-заочниками закрепляются темы магистерских диссертаций и научные руководители. Выбор и закрепление тем магистерских диссертаций слушателей-заочников осуществляется на основе утвержденного перечня тем магистерских диссертаций. Обучение слушателей-заочников в высшем военно-учебном заведении завершается итогово-выпускным сбором. В период итогово-выпускного сбора проводятся учебные занятия, промежуточная аттестация обучающихся, выделяется время для завершения магистерской диссертации. Продолжительность итогово-выпускного сбора составляет 12 — 20 недель. По окончании итогово-выпускного сбора проводится государственная итоговая аттестация слушателей-заочников. Для организации обучения слушателей-заочников во время сборов и между ними в учебно-методическом центре отделе вуза филиала, института составляется расписание занятий и консультаций, утверждаемое начальником вуза филиала, института. Расписание составляется на учебный год.

Однако, вопрос о том, вступил ли данный приказ в силу, требует дополнительной информации о конкретных моментах и условиях, связанных с вашей ситуацией. В этом случае, рекомендуется обратиться к профессиональному юристу в области законодательства РФ, чтобы получить консультацию, учитывающую все детали и нюансы вашей ситуации. Необходимые документы Для ответа на данный вопрос необходимо обратиться к официальным источникам, в частности, к тексту указанного приказа и к законодательству, связанному с его введением в действие.

N 705» Зарегистрировано в Минюсте России 10. N 1100 «О Порядке выплаты в Министерстве обороны Российской Федерации единовременных пособий, предусмотренных частями 8 и 12 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» Зарегистрировано в Минюсте России 06. N 106 «Об осуществлении федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства обороны Российской Федерации, полномочий Министерства обороны Российской Федерации по исполнению публичных обязательств» Зарегистрировано в Минюсте России 20. N 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов Приказ Министра обороны РФ от 05. N 1400 «Об утверждении Порядка предоставления информации о внесении в федеральный бюджет разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра с применением радиоэлектронных средств, используемых для нужд органов государственной власти, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка» Зарегистрировано в Минюсте России 18. Кронштадта» Распоряжение Правительства РФ от 08.

Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля

Приложение N 2. Перечень приказов Министра обороны Российской Федерации, признанных утратившими силу. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 мая 2021 г. №280 «Об учреждении почетного звания Министерства обороны Российской Федерации «Почетный специалист по защите информации»». ↑ Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 732.

Приказ Министра обороны РФ от 01.10.2015 № 585

Так как продолжительность основного отпуска устанавливается, исходя из выслуги лет в том числе в льготном исчислении , то каждому военнослужащему необходимо ЗНАТЬ свою выслугу лет в том числе в льготном исчислении.

Отношение представляется гражданином в военный комиссариат по месту воинского учета месту жительства. Военнослужащий, проходящий военную службу по призыву и изъявивший желание поступить на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, подает рапорт по команде командиру начальнику воинской части. Гражданин военнослужащий, проходящий военную службу по призыву , заявление рапорт которого принято к рассмотрению, является кандидатом, поступающим на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера далее - кандидат. Отбор кандидатов из числа граждан, не находящихся на военной службе, осуществляется военными комиссариатами, а из числа военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, - воинскими частями.

Военные комиссариаты проводят отбор кандидатов на основании: отношения, выданного командиром начальником воинской части; перечней вакантных воинских должностей, подлежащих комплектованию офицерами, представляемых в военные комиссариаты командирами начальниками воинских частей. По уровню образования кандидат должен иметь высшее образование по направлению подготовки специальности , родственное соответствующей военно-учетной специальности. По уровню квалификации кандидат должен иметь опыт не менее: одного года прохождения военной службы по родственной военно-учетной специальности для граждан» прошедших военную службу по призыву, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву или по контракту на воинских должностях, для которых штатом предусмотрено воинское звание до прапорщика мичмана включительно; двух лет стажа работы по специальности, родственной военно-учетной специальности, для граждан, не прошедших военную службу по призыву или по контракту. Требования по уровню образования и профессиональной подготовки не распространяются на граждан, не находящихся на военной службе, имеющих воинские звания офицеров и состоящих в запасе. Представление и личное дело кандидата далее - материалы представляются в порядке подчиненности в Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации далее - Главное управление кадров.

Главное управление кадров рассматривает поступившие материалы, готовит и представляет статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации проект приказа по личному составу. Выписка из приказа о приеме на военную службу доводится Главным управлением кадров до кадрового органа вида рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации далее - Вооруженные Силы , военного округа, Северного флота, центрального органа военного управлений, из которого поступили материалы на кандидата, а также до военного комиссариата по месту воинского учета воинской части, проводившей мероприятия по отбору кандидата. Личное дело кандидата направляется в военный комиссариат по месту воинского учета воинскую часть, проводившую мероприятия по отбору. Военный комиссариат доводит приказ о приеме на военную службу до гражданина, вручает ему предписание для убытия в воинскую часть, информирует о порядке убытия и заключения контракта, направляет в воинскую часть его личное дело и уведомляет командира начальника воинской части о сроке его прибытия. Заключение с гражданами и военнослужащими Вооруженных Сил контрактов 6.

Командир начальник воинской части на основании выписки из приказа о приеме на военную службу заключает с гражданином первый контракт в день его прибытия в воинскую часть, а с военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, - в день получения выписки из приказа о приеме на военную службу. В случае присвоения военнослужащему, у которого контракт был заключен до наступления предельного возраста пребывания на военной службе, очередного воинского звания, в соответствии с которым увеличивается его предельный возраст пребывания на военной службе, новый контракт с военнослужащим подписывается в день, следующий за днем окончания срока предыдущего контракта. Выписки из решения направляются кадровым органом в семидневный срок в воинские части. На основании выписки из решения командир начальник воинской части заключает с военнослужащим новый контракт или представляет его к увольнению с военной службы. Первый контракт с гражданином, прошедшим обучение по программе военной подготовки в учебном военном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования и получившим воинское звание офицера, сроком на три года или пять лет заключает начальник учебного военного центра при этой образовательной организации.

Контракт заключается в день, следующий за датой приказа ректора образовательной организации об отчислении этого гражданина из состава студентов указанной образовательной организации, и объявляется приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу.

Определение служебного предназначения выпускников военно-учебных заведений осуществляет начальник военной образовательной организации высшего образования начальник военной профессиональной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации далее - военно-учебное заведение с привлечением командиров подразделений слушателей курсантов и профессорско-преподавательского состава. Определение служебного предназначения выпускников военных учебных центров осуществляет начальник военного учебного центра с привлечением профессорско-преподавательского состава. В процессе определения служебного предназначения выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров принимают участие представители кадровых органов видов родов войск Вооруженных Сил, военных округов, Северного флота и центральных органов военного управления по согласованию. На основе плана распределения офицеров - выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования и плана распределения прапорщиков мичманов и сержантов старшин - выпускников военно-учебных заведений в видах родах войск Вооруженных Сил, военных округах, на Северном флоте и в центральных органах военного управления разрабатываются расчеты комплектования подчиненных войск сил выпускниками военно-учебных заведений и военных учебных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, перечни воинских должностей, комплектуемых выпускниками военно-учебных заведений и военных учебных центров далее - перечни воинских должностей , и заявки на выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров, планируемых к зачислению в распоряжение командиров начальников.

Перечни воинских должностей и заявки на выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров, планируемых к зачислению в распоряжение командиров начальников , представляются в Главное управление кадров, должностным лицам, в подчинении которых находятся военно-учебные заведения, в военно-учебные заведения, в центральный орган военного управления, ответственный за организацию военной подготовки в военном учебном центре, и в военные учебные центры не позднее двух месяцев до даты окончания обучения слушателями курсантами и гражданами, проходящими обучение в военном учебном центре.

К таковым относятся две группы положений: устанавливающие необоснованно широкие пределы усмотрения либо возможность немотивированных исключений из общих правил; содержащие неопределенные, трудновыполнимые и или обременительные требования к гражданам и организациям. В частности, коррупции способствуют широта дискреционных полномочий, определение компетенции по формуле "вправе", чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества, отсутствие или неполнота административных процедур, юридико-лингвистическая неопределенность. Основой коррупционной практики могут стать выборочное изменение объема прав, принятие акта за пределами компетенции, отказ от конкурсных аукционных процедур. Наличие указанных факторов в проектах актов выявляется в ходе их правовой экспертизы.

Проверка принятых актов проводится при мониторинге их применения и по указанию Министра. Выявленные коррупциогенные факторы отражаются в заключении, которое носит рекомендательный характер, но подлежит обязательному рассмотрению. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 июля 2020 г. Заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил Российской Федерации, командующим войсками военных округов.

Приказ Министра обороны РФ от 01.10.2015 № 585

Порядок учета служебного времени и предоставления дополнительных суток отдыха определен в п. Согласно данного Приложения, учет ведется в сутках. В отличие от предыдущего вида, содержащегося в п. Данное обстоятельство обусловлено тем, что привлечение к вышеназванным мероприятиям производится на основании соответствующих приказов, вследствие чего у командования имеется реальная возможность проверить обстоятельства фактического привлечения военнослужащего к мероприятиям, проводимым без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени и дополнительный учет нецелесообразен. Суть правовой нормы, закрепленной в п. При этом данная норма не связана с нормальной продолжительностью рабочего времени и компенсация производится в зависимости от количества суток привлечения к мероприятиям. В соответствии с п. Данным приказом Министром обороны РФ подчиненным должностным лицам предписано выплачивать компенсацию при наличии просьб военнослужащих.

Сноска в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минобороны России от 4 января 2018 года N 2. Поступление граждан, не находящихся на военной службе, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на военную службу по контракту на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания офицеров 2. Гражданин, не находящийся на военной службе, изъявивший желание поступить на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, подает заявление в военный комиссариат по месту воинского учета месту жительства или в воинскую часть. Гражданину, не находящемуся на военной службе, обратившемуся непосредственно в воинскую часть с заявлением о поступлении на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, командиром начальником воинской части после рассмотрения его кандидатуры выдается отношение по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

К представлению прилагаются следующие документы: копия аттестационного листа при назначении на воинскую должность в порядке плановой замены ; рапорт военнослужащего о согласии с назначением на высшую или низшую воинскую должность; выписка из протокола заседания аттестационной комиссии воинской части при назначении на воинскую должность. В случае представления военнослужащего с его согласия либо в порядке реализации дисциплинарного взыскания к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира начальника , соответствующий командир начальник , пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира начальника , имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность. При этом он представляет командиру начальнику воинской части рапорт с ходатайством о рассмотрении его кандидатуры для назначения на воинскую должность. Рапорт военнослужащего рассматривается аттестационной комиссией воинской части, которая готовит предложения командиру начальнику воинской части о целесообразности назначения военнослужащего на воинскую должность. Военнослужащий, ходатайство которого отклонено, уведомляется аттестационной комиссией воинской части о принятом решении в письменной форме.

Командир начальник воинской части, в которой проходит военную службу отобранный к назначению на воинскую должность военнослужащий, обязан в течение десяти дней после получения отношения принять по нему решение и уведомить о принятом решении командира начальника воинской части, выдавшего отношение. В случае принятия решения о представлении военнослужащего к назначению на воинскую должность соответствующее представление направляется в порядке подчиненности в кадровый орган, подчиненный уполномоченному лицу по назначению на воинскую должность, указанную в отношении. Определение служебного предназначения выпускников военно-учебных заведений осуществляет начальник военной образовательной организации высшего образования начальник военной профессиональной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации далее - военно-учебное заведение с привлечением командиров подразделений слушателей курсантов и профессорско-преподавательского состава. Определение служебного предназначения выпускников военных учебных центров осуществляет начальник военного учебного центра с привлечением профессорско-преподавательского состава. В процессе определения служебного предназначения выпускников военно-учебных заведений и военных учебных центров принимают участие представители кадровых органов видов родов войск Вооруженных Сил, военных округов, Северного флота и центральных органов военного управления по согласованию. При определении служебного предназначения выпускников военно-учебного заведения и военного учебного центра учитываются результаты государственной итоговой аттестации и аттестационные материалы военнослужащих, а также семейное положение и состояние здоровья членов семьи. Подготовка проектов указанных приказов по личному составу осуществляется кадровым органом военно-учебного заведения. Подготовка проектов приказов по личному составу о назначении выпускников военных учебных центров осуществляется начальником военного учебного центра совместно с центральным органом военного управления, ответственным за организацию военной подготовки в военном учебном центре. Кадровый орган военно-учебного заведения представляет в Главное управление кадров не позднее пятнадцати суток до даты окончания обучения слушателями курсантами проект приказа Министра обороны Российской Федерации статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации по личному составу.

Кроме того, кадровый орган военно-учебного заведения осуществляет направление выпускников военно-учебного заведения к месту прохождения военной службы и не позднее семи дней после даты окончания обучения слушателями курсантами отправку выписок из приказов Министра обороны Российской Федерации статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации по личному составу в соответствующие кадровые органы. Приостановление военнослужащим военной службы 16. Военнослужащий, которому военная служба приостановлена, изъявивший желание продолжить военную службу, прибывает в воинскую часть, в которой хранится его личное дело, для проведения мероприятий по назначению на прежнюю или с его согласия на другую воинскую должность. Военнослужащий, которому военная служба приостановлена, изъявивший желание уволиться с военной службы, представляет рапорт в порядке подчиненности командиру начальнику воинской части не позднее одного месяца с даты прекращения оснований для приостановления ему военной службы. Направление военнослужащих не на воинские должности без приостановления с приостановлением им военной службы 18.

Министр обороны Российской Федерации генерал армии. Порядок деятельности должностных лиц и органов военного управления по организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Настоящий Порядок деятельности должностных лиц и органов военного управления по организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации далее - Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 28 марта г.

Поступление граждан, не находящихся на военной службе, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на военную службу по контракту на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания офицеров. Гражданин, не находящийся на военной службе, изъявивший желание поступить на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, подает заявление в военный комиссариат по месту воинского учета месту жительства или в воинскую часть. Отношение представляется гражданином в военный комиссариат по месту воинского учета месту жительства. Военнослужащий, проходящий военную службу по призыву и изъявивший желание поступить на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, подает рапорт по команде командиру начальнику воинской части. Гражданин военнослужащий, проходящий военную службу по призыву , заявление рапорт которого принято к рассмотрению, является кандидатом, поступающим на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера далее - кандидат. Отбор кандидатов из числа граждан, не находящихся на военной службе, осуществляется военными комиссариатами, а из числа военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, - воинскими частями. По уровню образования кандидат должен иметь высшее образование по направлению подготовки специальности , родственное соответствующей военно-учетной специальности. Требования по уровню образования и профессиональной подготовки не распространяются на граждан, не находящихся на военной службе, имеющих воинские звания офицеров и состоящих в запасе.

Представление и личное дело кандидата далее - материалы представляются в порядке подчиненности в Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации далее - Главное управление кадров. Главное управление кадров рассматривает поступившие материалы, готовит и представляет статс-секретарю - заместителю Министра обороны Российской Федерации проект приказа по личному составу. Выписка из приказа о приеме на военную службу доводится Главным управлением кадров до кадрового органа вида рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации далее - Вооруженные Силы , военного округа, Северного флота, центрального органа военного управлений, из которого поступили материалы на кандидата, а также до военного комиссариата по месту воинского учета воинской части, проводившей мероприятия по отбору кандидата. Личное дело кандидата направляется в военный комиссариат по месту воинского учета воинскую часть, проводившую мероприятия по отбору. Военный комиссариат доводит приказ о приеме на военную службу до гражданина, вручает ему предписание для убытия в воинскую часть, информирует о порядке убытия и заключения контракта, направляет в воинскую часть его личное дело и уведомляет командира начальника воинской части о сроке его прибытия. Командир начальник воинской части на основании выписки из приказа о приеме на военную службу заключает с гражданином первый контракт в день его прибытия в воинскую часть, а с военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, - в день получения выписки из приказа о приеме на военную службу. В случае присвоения военнослужащему, у которого контракт был заключен до наступления предельного возраста пребывания на военной службе, очередного воинского звания, в соответствии с которым увеличивается его предельный возраст пребывания на военной службе, новый контракт с военнослужащим подписывается в день, следующий за днем окончания срока предыдущего контракта. Выписки из решения направляются кадровым органом в семидневный срок в воинские части.

На основании выписки из решения командир начальник воинской части заключает с военнослужащим новый контракт или представляет его к увольнению с военной службы. Первый контракт с гражданином, прошедшим обучение по программе военной подготовки в учебном военном центре при федеральной государственной образовательной организации высшего образования и получившим воинское звание офицера, сроком на три года или пять лет заключает начальник учебного военного центра при этой образовательной организации. Контракт заключается в день, следующий за датой приказа ректора образовательной организации об отчислении этого гражданина из состава студентов указанной образовательной организации, и объявляется приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу. Назначение военнослужащих на воинские должности, освобождение их от воинских должностей и зачисление в распоряжение командира начальника. В случае представления военнослужащего с его согласия либо в порядке реализации дисциплинарного взыскания к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего командира начальника , соответствующий командир начальник , пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и назначении его на низшую воинскую должность или об освобождении военнослужащего от занимаемой воинской должности и зачислении в распоряжение командира начальника , имеющего право назначать военнослужащего на эту воинскую должность. При этом он представляет командиру начальнику воинской части рапорт с ходатайством о рассмотрении его кандидатуры для назначения на воинскую должность. Рапорт военнослужащего рассматривается аттестационной комиссией воинской части, которая готовит предложения командиру начальнику воинской части о целесообразности назначения военнослужащего на воинскую должность. Военнослужащий, ходатайство которого отклонено, уведомляется аттестационной комиссией воинской части о принятом решении в письменной форме.

Командир начальник воинской части, в которой проходит военную службу отобранный к назначению на воинскую должность военнослужащий, обязан в течение десяти дней после получения отношения принять по нему решение и уведомить о принятом решении командира начальника воинской части, выдавшего отношение. В случае принятия решения о представлении военнослужащего к назначению на воинскую должность соответствующее представление направляется в порядке подчиненности в кадровый орган, подчиненный уполномоченному лицу по назначению на воинскую должность, указанную в отношении.

Как найти приказ министерства обороны рф

Военный приказ пример. Приказ о военно-врачебной комиссии. Приказ Министерства обороны. Мед заключение для военкомата форма. Акт медицинского заключения для военкомата. Медицинское заключение для военкомата бланк. Форма 533 медицинское заключение. Приказ министра обороны Российской Федерации. Приказ МО РФ 585 от 2018 года.

Приказ министра обороны РФ от 10. Приказ 585 Министерства обороны. Приказ 585 от 2014 Министерства обороны. Указ министра обороны. Приказ 533 приказ Министерства обороны России. Приказ номер 727 Министерства обороны РФ. Приказ министра обороны 855 ДСП от 2015. Приказ 855 МО РФ 2015.

Приказ 047 МО РФ. Приказ МО РФ 47 2015. Приказ МО РФ 047 по учету личного. Приказ Министерства обороны обложка. Приказ 500 2015 года МО РФ. Приказ министра обороны РФ 500. Приказ МО РФ номер 500. Приказ 777 министра обороны Российской Федерации.

Приказ МО РФ номер 777. Приказ МО РФ 777 по метрологии. Приказ 777 2015 МО РФ. Приказ Министерства обороны 502 от 31. Выписка из приказа министра обороны. Приказ МО РФ 500 от 31 августа 2015. Приказ 777 2014 года министра обороны.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию материально-технического обеспечения войск сил. Министр обороны.

Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 102-й, 106-й, 128-й бригад теробороны и 1-й бригады нацгвардии Украины в районах населенных пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области. Потери противника составили до 825-ти военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов. Противник потерял до 360-ти военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США.

N 365. Создано в 2007 г. Приказы, директивы, указания министра обороны, заместителя министра обороны. Скачать этот файл , 660 Кб. В 2015 г. Тарифы на 2015 г. На килекторах пр. JPG скачать [4287x2847, 3,3 МБ, 0 загрузок]. Приказ МЗ СО от 09.

Вступил в силу приказ МО РФ №660 от 30 октября 2015 года?

Провести проверку в военной прокуратуре по несоблюдению приказа МО 660 2015 года в части отсутствия журнала переработки: советы по написанию обращения. МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 января 2015 г. N 10 ОБ УТВЕ. Приказ Министра обороны РФ от 30 октября 2015 г. N 660"О мерах по реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий