Новости приказ 444 мвд

В целях совершенствования взаимоотношений сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск МВД России, Вооруженных Сил Российской Федерации приказываем. Внести изменения в Положение о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 15 июня 2021 г. N 444, согласно прилагаемому Перечню. 01.06.1988 Министерство здравоохранения СССР (USSR Ministry of Health Care 444). Расположен в: Техническая документация Экология ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медицинские науки и условия по обеспечению охраны здоровья в целом Общие услуги охраны здоровья населения. Бесплатно скачать текст документа Приказ Министра обороны России от 18.07.2023 N 444. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону!

Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов

Настоящий приказ действует до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров. Зарегистрирован в Министерстве Федерации 29 сентября 2015 г. Регистрационный № 39038. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от «22» июля 2015 г. № 444. Бесплатно скачать текст документа Приказ Министра обороны России от 18.07.2023 N 444.

Почему таможня так держится за Приказ №444?

По версии следствия, фигуранты дела обеспечили выдачу иностранным гражданам фиктивных документов о сдаче экзаменов для легализации в РФ. Договорно-правовой департамент МВД России. Приказ мвд 444. Приказ Министерства здравоохранения РФ «О ВРТ». Приказы Министерства внутренних дел РФ. Главное управление МЧС России по г. Севастополю.

Приказ мвд 444 - фото сборник

Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.

Далее - "медицинский работник". Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию.

Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.

Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости.

Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно". Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам.

Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений. Министр Российской Федерации В.

Списание продовольствия за счет естественной убыли производится, когда при проверке фактического наличия продовольствия установлен факт несоответствия его учетным данным. Списание потерь от естественной убыли без проверки фактического наличия и установления недостачи запрещается. Естественная убыль продовольствия списывается по фактическим размерам, но не выше установленных норм. Для списания продовольствия по естественной убыли составляется комиссионный акт и расчет естественной убыли. Комиссионный акт составляется начальником подразделения продовольственного обеспечения и утверждается руководителем начальником органа внутренних дел. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в стационарных условиях 47. Питание лиц, находящихся на снабжении и граждан, имеющих право на продовольствие за плату, организуется подразделением продовольственного обеспечения. N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов" зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 года, регистрационный N 13795 , с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 19 апреля 2010 г. N 245н зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2010 года, регистрационный N 17201 , приказом Минтруда России от 20 февраля 2014 г. N 103н "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2014 года, регистрационный N 32284 и от 16 февраля 2009 г. N 46н "Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания" зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 года, регистрационный N 13796. Питание организуется через столовые органов внутренних дел и или через столовые общественного питания по общей раскладке продуктов по спискам, ежедневно объявляемым приказом руководителя органа внутренних дел. Работникам органов внутренних дел, занятым на работах с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими работ, связанных с производством или применением химических веществ, выдается молоко или другие равноценные продукты. В случае предоставления лечебно-профилактического питания молоко не выдается. Продукты лечебно-профилактического питания выдаются лицам, находящимся на снабжении, только в виде готовой пищи. N 31 зарегистрировано Минюстом России 7 декабря 2001 года, регистрационный N 3077, с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 г. N 28 зарегистрировано Минюстом России 23 апреля 2003 года, регистрационный N 4447 , от 3 мая 2007 г. N 25 зарегистрировано Минюстом России 7 июня 2007 года, регистрационный N 9614 , от 29 декабря 2010 г. N 187 зарегистрировано Минюстом России 17 марта 2011 года, регистрационный N 20156 , от 31 марта 2011 г. N 29 зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2011 года, регистрационный N 20690 , от 10 июня 2016 г. N 76 зарегистрировано Минюстом России 22 июня 2016 года, регистрационный N 42606. Далее - "СП 2. N 45 зарегистрировано Минюстом России 7 августа 2008 года, регистрационный N 12085 , с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 марта 2019 г. N 6 зарегистрировано Минюстом России 8 апреля 2019 года, регистрационный N 54310. Далее - "СанПиН 2. За сохранность, техническое состояние и правильную эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, а также инвентаря и столово-кухонной посуды отвечает заведующий столовой заведующий производством, шеф-повар. Каждая единица технологического и холодильного оборудования закрепляется приказом руководителя начальника органа внутренних дел за определенным лицом, которое обязано следить за своевременным проведением текущего ремонта закрепленного за ним оборудования. Работники столовой, занимающиеся эксплуатацией технологического и холодильного оборудования, сдают зачеты в объеме программы технического минимума и обязаны соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания оборудования и техники безопасности, а также выполнять санитарно-эпидемиологические требования по его содержанию. Без сдачи зачетов работники столовой к эксплуатации указанного оборудования не допускаются. N 610н "Об утверждении профессионального стандарта "Повар" зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2015 года, регистрационный N 39023. N 302н "Об утверждении перечней вредных и или опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования , и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда" зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 года, регистрационный N 22111 , с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 года, регистрационный N 28970 , от 5 декабря 2014 г. N 455н зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2020 года, регистрационный N 58430 , далее - "приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н", пункт 13. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью. При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани. Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в органе внутренних дел не реже одного раза в месяц начальником подразделения продовольственного обеспечения, а также должностными лицами органа внутренних дел, контролирующими питание личного состава, проводится контрольно-показательная варка пищи. В подготовительный период перед началом проведения контрольно-показательной варки пищи начальник подразделения продовольственного обеспечения составляет график контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку с указанием проводимых технологических операций и ответственных за приготовление конкретных блюд поваров. В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: 66. Порядок получения продуктов в столовую. Наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи. Порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов. Ответственные лица за выполнение отдельных работ. Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. По результатам контрольно-показательной варки пищи начальником подразделения продовольственного обеспечения оформляется акт контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Питание курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организуется по норме N 1 "общевойсковой паек", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Обучающиеся в суворовских военных училищах и кадетских корпусах МВД России обеспечиваются питанием по норме продовольственного обеспечения обучающихся в суворовских военных училищах МВД России и кадетских корпусах МВД России приложение N 2 к приказу на весь период обучения с момента зачисления по день их выпуска. Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное. Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение. При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов. Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню.

Этакая палочка-выручалочка для квартальных отчетов. Как мы уже говорили, Приказ создает такое количество правовых ловушек, что, скажем так, «никто не уйдет обиженным». По крайней мере из таможенников. Но опять же, тут палка о двух концах. Если суды, опираясь на Федеральное законодательство, начнут отменять выписанные протоколы так же активно, как таможня их составляла, то это наоборот, анти-статистика. Еще и риск признания профнепригодности. А впрочем, в суд пойдут не все — это очень тяжело. Нужны грамотные юристы, нужно много времени, нужно собирать кучу подтверждающих материалов, подробно все объяснять, доказывать свою невиновность. Кассация… А если таких дел десятки? А если сотни? Возможно, есть путь легче? Как ни пытайся это обыграть, но несовершенство нормативного акта — это всегда повышение риска коррупционной составляющей.

МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам

Приказ МВД РФ от 10 января 2022 г. N 4 "Об организации и осуществлении ведомственного финансового контроля в системе МВД России". Приказ мвд 444. Приказ Министерства здравоохранения РФ «О ВРТ». Перечень должностных лиц системы министерства внутренних дел российской федерации, уполномоченных составлять Протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных кодексом.

Приказ мвд 444 - фото сборник

Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием. Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание.

В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку. Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов.

Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов. Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах.

Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело. В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня.

Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен. При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.

Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания.

Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой. Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь. До начала подачи готовой пищи на столы ее качество проверяется должностными лицами организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.

Перед каждым приемом пищи бракеражной комиссией в составе заведующего столовой производством, шеф-повара , дежурного по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , медицинского работника проверяется качество готовой пищи внешний вид, вкус, запах, цвет, консистенция , а также степень готовности приготовленных блюд непосредственно в горячем цехе в местах ее выдачи. Бракеражу подлежит весь ассортимент блюд, продуктов, кулинарных и кондитерских изделий, включенных в меню. При этом качество готовой пищи проверяется в каждом котле емкости. Результаты бракеража записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку , который находится у заведующего столовой заведующего производством, шеф-повара. Результаты проверки приготовленных блюд оцениваются: 111. Органолептические свойства - "удовлетворительно" или "неудовлетворительно".

Степень готовности - "готово" или "не готово". Для продуктов, с которых вкусовая проба не снимается, - "доброкачественно" или "недоброкачественно". После этого дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , дает разрешение на выдачу пищи довольствующимся лицам. Разрешение или запрещение раздачи пищи фиксируется с использованием терминов "разрешаю" или "не разрешаю" с указанием времени проведения бракеража. При выявлении нарушения технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности блюда к выдаче не допускаются до устранения выявленных кулинарных недостатков. В случае запрещения раздачи пищи в журнале учета контроля за качеством приготовления пищи указываются конкретные причины отрицательного решения.

Раздача готовой пищи без бракеража запрещается. Готовая пища ежедневно опробуется начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или по его указанию одним из заместителей. Опробование пищи заключается в определении ее вкусовых качеств и объема, массы мясных рыбных порций, холодных закусок, вторых и третьих блюд. Начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или заместитель начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , либо иное должностное лицо по указанию начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производит опробование пищи непосредственно в обеденном зале за одним из столов совместно с лицами, находящимися на снабжении, во время приема пищи. Результаты опробования пищи также записываются в журнал учета контроля за качеством приготовления пищи с выставлением оценок раздельно по каждому блюду. При обнаружении несоответствия объема, массы порций и блюд, выданных личному составу, расчетным данным, указанным в раскладке продуктов, в сторону уменьшения выявляются причины их несоответствия и принимаются соответствующие меры.

Посещение столовой организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , посторонними лицами допускается только с разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , или лица, его замещающего. Лица, проверяющие организации питания, при посещении цехов и других помещений столовой обязаны надеть чистый халат куртку. Сахар, масло коровье и другие продукты, используемые в натуральном виде, опробованию не подлежат. Во время выдачи и приема пищи в столовой присутствует дежурный по организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовую для выполнения подсобных работ выделяется суточный наряд с учетом имеющегося в столовой штатного обслуживающего персонала. Лица суточного наряда, не прошедшие медицинский осмотр, к работе в столовой не допускаются.

Лиц суточного наряда запрещено привлекать к приготовлению и раздаче пищи работам, предполагающим непосредственный контакт с сырьем, прошедшим первичную обработку, полуфабрикатами и готовыми блюдами , порционированию масла коровьего и третьих блюд, нарезке хлеба, мытью пищеварочных котлов, кухонной, столовой посуды и приборов. Курсанты и слушатели суточного наряда принимают пищу за отдельными столами до общего приема пищи личным составом организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. В столовых с количеством довольствующихся лиц 300 и более создается хранилище для хлеба, а также выделяется отдельное помещение, в котором производятся нарезка и выдача хлеба. В столовых с количеством питающихся менее 300 человек для хранения и нарезки хлеба отводится одно помещение. Утратил силу. Если прием пищи производится в несколько смен с перерывами между сменами, превышающими один час, то приготовление пищи производится для каждой смены раздельно.

Для лиц, находящихся на снабжении, выполняющих различные задания, а также исходя из расписания занятий по профессиональной служебной и физической подготовке для учебной группы на квартал не присутствующих на завтраке, обеде или ужине, оставляется соответствующий расход пищи. Заявки на оставление пищи подаются дежурному по столовой с указанием времени их явки в столовую. При этом мясные и рыбные порции хранятся отдельно от гарнира. Перед выдачей охлажденная пища проверяется медицинским работником с отметкой в книге по контролю за качеством приготовления пищи, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение, жарка на плите или жарочном шкафу с повторной дегустацией. Срок использования пищи после вторичной тепловой обработки не должен превышать одного часа. Дальнейшее хранение пищи после повторной тепловой обработки не разрешается.

Свежеприготовленная пища не должна смешиваться с остатками от предыдущего приема пищи. Во всех случаях запрещается оставлять для хранения: 128. Салаты, винегреты, паштеты, студни, заливные блюда, изделия с кремом и другие особо скоропортящиеся холодные блюда кроме тех, сроки годности на которые пролонгированы органами и учреждениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в установленном порядке. Супы молочные, холодные, сладкие, супы-пюре. Мясо отварное порционированное для первых блюд, блинчики с мясом и творогом, рубленые изделия из мяса, птицы, рыбы. Картофельное пюре, отварные макароны.

Напитки собственного производства.

При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч.

Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп.

Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст. Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с. Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры.

Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч.

Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту.

Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо. Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п. Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется повторяется на рапорте оперуполномоченного.

Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя следователя , а в случае необходимости производства в соответствии со ст. Следующим моментом Инструкции, требующие дополнительных уточнений, является вопрос уведомления заявителя-сотрудника о принятом решении. К заявителям принято относить пострадавших и иных лиц, представляющих их интересы или «исполняющие свой гражданский долг или выполняющие свою работу» [9, с. В Инструкции в соответствии со сноской 2 п.

Следовательно, если для регистрации в КУСП поступил рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления не связанный с проверкой уже зарегистрированного сообщения или заявления , то данный сотрудник будет иметь статус заявителя и должен быть уведомлён о принятом решении с внесением соответствующей записи в графу 3 КУСП. На практике запись в графу 3 об уведомлении сотрудника то делается, то нет. В Инструкции необходимо этот вопрос урегулировать, указав по аналогии с п. Полагаем, что в Инструкции вопрос уведомления в течение 24 часов заявителя о принимаемых решениях должен быть объединён в один пункт, а не разбросан по разным местам пп.

Данный пункт должен быть единым для любого принимаемого решения, предусматривающий одну процедуру и одинаковые сроки направления уведомления. Положения Инструкции о сроках разрешения рассмотрения сообщений заявлений с эргономической точки зрения целесообразно также объединить. Приведённое в абз. Ошибочные записи зачеркиваются» необходимо изменить, так как оно является взаимоисключающим, что не соответствует требованиям юридической техники о непротиворечивости.

Также считаем уместным перечислить в Инструкции все возможные формы поступления сообщении заявлений в целях правильного заполнения графы 2 КУСП. Надеемся, что при внесении в Инструкцию следующих поправок разработчиками будут учтены те моменты, на которые нами было обращено внимание в статье. Арестова Е.

Одновременно следователи и дознаватели, по задумке МВД, должны получить полномочия блокировать любые операции по переводу денег на 10 дней. Согласно проекту закона, сделать это правоохранители смогут «при наличии оснований полагать, что банковские счета вклад, депозит , электронные денежные средства, авансовые платежи за услуги связи использовались в преступной деятельности». Следователю для блокировки счетов физлица потребуется «согласие руководителя следственного органа», а дознавателю — «согласие прокурора», следует из проекта.

При прибытии подразделения пожарной охраны к месту ЧС РЛЧС проводятся следующие мероприятия: сообщение диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информации о прибытии к месту ЧС; оценка обстановки на месте ЧС по внешним признакам общая обстановка на месте ЧС, место и размеры зоны ЧС по информации на момент прибытия, наличие людей в зоне ЧС, вид ЧС ; оценка информации, полученной от руководителя и должностных лиц организаций, осуществляющих встречу подразделения пожарной охраны, очевидцев и других лиц на месте ЧС; уточнение сведений о завершении эвакуации людей из зоны ЧС, а также о возможных местах нахождения оставшихся в зоне ЧС людей, в том числе об их состоянии; сообщение информации диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны о достаточности сил и средств на месте ЧС, о необходимости вызова на место ЧС дополнительных подразделений и служб жизнеобеспечения. РЛЧС, исходя из основных условий определения решающего направления при проведении АСР на месте ЧС, отдает личному составу подразделения пожарной охраны следующие команды: на подготовку имущества, оборудования и снаряжения, необходимого для проведения АСР и других неотложных работ; на проведение разведки ЧС. После выполнения личным составом указанных команд РЛЧС должен сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информацию о начале проведения разведки ЧС и составе группы разведки ЧС. Решения РЛЧС, направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Никто не вправе вмешиваться в деятельность РЛЧС по руководству работами по ликвидации ЧС, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. РЛЧС осуществляет руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия. Полномочия РЛЧС определяются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. РЛЧС обязан принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях.

РЛЧС имеет право на полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую для организации работ по их ликвидации. В случае технологической невозможности проведения всего объема АСР РЛЧС может принимать решения о приостановке АСР в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах ЧС людей. Старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, исполнявшее полномочия РЛЧС, поступает в распоряжение уполномоченного РЛЧС, должно выполнять его указания и осуществлять руководство подчиненным подразделением пожарной охраны в соответствии с настоящим Боевым уставом. Уполномоченный РЛЧС осуществляет руководство ликвидацией ЧС в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и локальными правовыми актами организаций.

Оперативный штаб на месте ЧС создается в обязательном порядке в следующих случаях: организация на месте ЧС трех и более БУ; необходимость согласования с администрацией организаций проведения АСР и других неотложных работ. В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС включается руководящий состав органов управления и подразделений пожарной охраны, который выполняет обязанности по следующим основным нештатным должностям: заместитель начальника оперативного штаба; ответственный за охрану труда; должностные лица ОГ. В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС могут включаться представители администрации организаций и служб жизнеобеспечения. Оперативный штаб на месте ЧС располагается в месте, определяемом РЛЧС, и обеспечивается необходимым для управления проведением АСР и других неотложных работ оборудованием.

В целях обеспечения деятельности оперативного штаба на месте ЧС по управлению силами и средствами по решению РЛЧС может привлекаться подвижный пункт управления. В состав ОГ местного гарнизона включается сотрудник государственного пожарного надзора или представитель подразделения пожарной охраны. Основными задачами ОГ на месте ЧС являются: обеспечение функционирования оперативного штаба рабочей группы комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности; предоставление в ЦУКС отчетных и информационных документов; организация связи в том числе видеоконференц-связи с места ЧС; организация работы с представителями средств массовой информации. Решение о выдвижении ОГ на место ЧС принимается начальником гарнизона или диспетчером гарнизона.

ОГ обеспечивается следующими документами: образцами распорядительных документов по ликвидации ЧС по всем типам ЧС, характерным для территории муниципального района; паспортами территорий муниципальных образований, населенных пунктов, паспортами потенциально опасных объектов, объектов системы социальной защиты населения и объектов с массовым пребыванием людей в электронном виде; позывными радиостанций УКВ-диапазона ДДС, подразделений гарнизона; планшетами водоисточников; оперативными планами и карточками в электронном виде. БУ могут создаваться по решению РЛЧС на части территории на месте ЧС в целях выполнения поставленной задачи, путем сосредоточения сил и средств участников ликвидации ЧС. БУ могут создаваться как по месту проведения, так и по видам проводимых АСР. Общая разведка ЧС проводится в целях получения данных, необходимых для принятия решений на проведение АСР и других неотложных работ в зонах ЧС.

Общая разведка ЧС ведется личным составом подразделений пожарной охраны, подготовленным и аттестованным на право ведения АСР. Специальная разведка ЧС проводится с целью получения наиболее полных данных о характере радиоактивного, химического и биологического бактериологического заражения местности, воздуха и источников воды, уточнения пожарной, медицинской и инженерной обстановки в районах расположения и действий подразделений, участвующих в ликвидации ЧС. Общая и специальная разведка ЧС ведутся в тесном взаимодействии с разведывательными подразделениями всех сил, участвующих в ликвидации ЧС. Сбор данных может осуществляться с использованием робототехнических средств и беспилотных летательных аппаратов.

Подразделения, ведущие разведку ЧС, должны представлять данные об обстановке в органы управления ликвидации ЧС в виде срочных и несрочных донесений. Срочные донесения представляются в установленное время в формализованном виде, несрочные — по мере необходимости в произвольной форме. Обстановка анализируется по следующим основным элементам: характер и масштаб развития ЧС, степень опасности для производственного персонала и населения, границы опасных зон пожаров, радиоактивного загрязнения, химического, бактериологического заражения и прогноз их распространения; виды, объемы и условия проведения неотложных работ; потребность в силах и средствах для проведения работ в возможно короткие сроки; количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям сил и средств, последовательность их ввода в зону ЧС для развертывания работ. Спасение людей Мероприятия по спасению людей в зоне ЧС проводятся с соблюдением правил охраны труда в соответствии с технологиями проведения работ применительно к конкретному виду ЧС.

Приказ МВД России от 20.06.2013 № 444

Фактическое наличие продовольствия на начало планируемого периода. Действующие нереализованные поставки по контрактам на первое число планируемого периода. Извещение о централизованных поставках продовольствия. Нормы естественной убыли продовольственных товаров в сфере торговли и общественного питания, утвержденные приказом Минпромторга России от 1 марта 2013 г.

Далее - "Нормы естественной убыли". Поставка продовольствия производится по государственным контрактам на поставку продовольствия и договорам в пределах выделяемых бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации2. Контракты договоры заключаются по разрешенной к закупке номенклатуре в пределах выделенных объемов бюджетных ассигнований: 30.

ДТ МВД России и органами снабжения-на продовольствие, закупаемое централизовано, с поставкой на базы хранения ресурсов и в органы внутренних дел, состоящие на обеспечении. Органами внутренних дел - на потребность органа внутренних дел и приписанных к нему на обеспечение других подразделений организаций органов внутренних дел. Корректировка плана снабжения на планируемый период может производиться в случае изменения списочной численности личного состава, норм продовольственных пайков, проведения не предусмотренных ранее организационных мероприятий.

Дополнительное истребование продовольствия от вышестоящего органа на потребности, не предусмотренные планом снабжения, а также на возмещение утрат производится только в случае, если обеспечение органа внутренних дел за счет имеющихся ресурсов невозможно. Обеспечение органов внутренних дел поливитаминными препаратами по нормам продовольственных пайков осуществляется в том же порядке, что и обеспечение продовольствием. Организация хранения и порядок получения продовольствия 34.

Хранение продовольствия организуется на базах хранения ресурсов и складах органов внутренних дел1 в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями2. При недостаточности складских площадей холодильных емкостей разрешается их аренда в сторонних организациях. Органы внутренних дел получают продовольствие от баз хранения ресурсов органов снабжения, а также складов, баз и предприятий поставщиков.

Отпуск продовольствия органам внутренних дел осуществляется: 37. При централизованном подвозе - через представителя базы хранения ресурсов. При получении на месте от базы хранения ресурсов предприятия-поставщика - через представителя органа внутренних дел.

Отгрузкой железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным транспортом в адрес органа внутренних дел. Орган внутренних дел получает продовольствие от базы хранения ресурсов по наряду органа снабжения и доверенности органа внутренних дел, а от поставщиков - по товарной накладной и доверенности органа внутренних дел. Дни отпуска продовольствия с базы хранения ресурсов устанавливаются органом снабжения.

Передача продовольствия в пределах зоны деятельности органа снабжения из одного органа внутренних дел в другой производится на основании письменного разрешения органа снабжения. Передача продовольствия из одного органа внутренних дел в другой, приписанных на снабжение к разным органам снабжения, производится с письменного разрешения ДТ МВД России. В конце каждого квартала орган снабжения, получивший продовольствие и имущество продовольственной службы, направляет в орган снабжения, выдавший продовольствие и имущество продовольственной службы, сверочную ведомость.

Копия сверочной ведомости с взаимным подтверждением прилагается к продовольственному отчету, представляемому органом снабжения в ДТ МВД России. Сдача продовольствия органом внутренних дел на базу хранения ресурсов оформляется накладной и соответствующим актом приема-передачи в случае перераспределения продовольствия между органами внутренних дел и планового освежения имеющихся на хранении запасов продовольствия. Списание продовольствия за счет естественной убыли производится, когда при проверке фактического наличия продовольствия установлен факт несоответствия его учетным данным.

Списание потерь от естественной убыли без проверки фактического наличия и установления недостачи запрещается. Естественная убыль продовольствия списывается по фактическим размерам, но не выше установленных норм. Для списания продовольствия по естественной убыли составляется комиссионный акт и расчет естественной убыли.

Комиссионный акт составляется начальником подразделения продовольственного обеспечения и утверждается руководителем начальником органа внутренних дел. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в стационарных условиях 47. Питание лиц, находящихся на снабжении и граждан, имеющих право на продовольствие за плату, организуется подразделением продовольственного обеспечения.

Сотрудники, работники органов внутренних дел, занятые на работах в особо вредных условиях труда, обеспечиваются бесплатным лечебно-профилактическим питанием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации1. Питание организуется через столовые органов внутренних дел и или через столовые общественного питания по общей раскладке продуктов по спискам, ежедневно объявляемым приказом руководителя органа внутренних дел. Работникам органов внутренних дел, занятым на работах с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими работ, связанных с производством или применением химических веществ, выдается молоко или другие равноценные продукты.

В случае предоставления лечебно-профилактического питания молоко не выдается. Продукты лечебно-профилактического питания выдаются лицам, находящимся на снабжении, только в виде готовой пищи. Размещение, устройство, планировка, санитарно-техническое состояние, содержание столовых, условия транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, технологические процессы производства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям1.

Далее - "СП 2. Приготовление пищи должно производиться в соответствии с технологической документацией, содержащей требования к технологии производства приготовления пищи технологическими картами 2. Далее - "СанПиН 2.

За сохранность, техническое состояние и правильную эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, а также инвентаря и столово-кухонной посуды отвечает заведующий столовой заведующий производством, шеф-повар. Каждая единица технологического и холодильного оборудования закрепляется приказом руководителя начальника органа внутренних дел за определенным лицом, которое обязано следить за своевременным проведением текущего ремонта закрепленного за ним оборудования. Работники столовой, занимающиеся эксплуатацией технологического и холодильного оборудования, сдают зачеты в объеме программы технического минимума и обязаны соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания оборудования и техники безопасности, а также выполнять санитарно-эпидемиологические требования по его содержанию.

Без сдачи зачетов работники столовой к эксплуатации указанного оборудования не допускаются. К приготовлению пищи и технологической обработке продуктов допускаются повара, в соответствии с требованиями к образованию, опыту практической работы и условиям допуска к работе, утвержденными профессиональным стандартом "Повар"1, имеющие специальное образование, опыт практической работы и сдавшие зачет по техническому минимуму. Повара и иной штатный персонал, занятый на работах по доставке и хранению продуктов и продовольственного сырья, приготовлению и раздаче пищи, мытью кухонной и столовой посуды, проходят обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию2.

На данную категорию персонала заводится личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации3. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью.

Ежедневно перед началом смены медицинский работник при его отсутствии - другое ответственное лицо: заведующий производством, старший повар должен проводить осмотр открытых производством, старший повар должен проводить осмотр открытых поверхностей тела работников столовой и лиц из числа суточного наряда на наличие гнойничковых заболеваний1. При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани.

Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в органе внутренних дел не реже одного раза в месяц начальником подразделения продовольственного обеспечения, а также должностными лицами органа внутренних дел, контролирующими питание личного состава, проводится контрольно-показательная варка пищи. В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: 66.

Порядок получения продуктов в столовую. Наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи. Порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов.

Ответственные лица за выполнение отдельных работ.

Непосредственно в условиях прямой угрозы есть уполномоченное лицо, которое может принимать эти решения, — это старший оперативный дежурный. Так как любые промедления могут привести к фатальным последствиям. Закон является урегулированием в правовом поле вопроса противодействия беспилотным летательным аппаратам в первую очередь на мирных территориях. Важен тот факт, что если в предыдущем законодательном документе у нас было определено противодействие только беспилотным летательным аппаратам, то сейчас, с учетом опыта специальной военной операции, мы видим, что иногда мирные порты и объекты морской инфраструктуры атакуются надводными беспилотными роботизированными средствами, поэтому сейчас вопрос борьбы с ними не менее актуален. Опыт показывает, что нам приходится сталкиваться не только с беспилотниками в небе, но и с надводными, подводными и наземными целями. Подавление каналов управления передачи данных, подавление навигационных полей, физическое воздействие на сам движущийся объект, а также задержание лица, управляющего летательным аппаратом, в случае его установления.

Федеральный государственный надзор осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных надзорных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством мер по пресечению нарушений обязательных требований. Определены предмет и объекты федерального государственного надзора, закреплены обязанности и права должностных лиц органов гостехнадзора при его проведении, а также предусмотрен порядок обжалования действий указанных лиц. При осуществлении федерального государственного надзора проводятся следующие виды контрольных надзорных мероприятий, предусматривающие взаимодействие с контролируемыми лицами: инспекционный визит; рейдовый осмотр; документарная проверка; выездная проверка.

Указание МВД России от 12. Приказ министра МВД от 7 марта 2006. Распоряжение министра МВД. Распоряжение МВД. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ министра МВД. Распоряжение ФТС России 30-р от 19. Приказ ФТС России 540 от 17. ФТС России 2010 год приказ. Распоряжение ФТС 1р от 09. Приказ 50 МВД России 3. Приказ 55 МВД России от 04. Приказ МВД 008. Приказ 100 МВД России. Приказ 777 МВД. Приказ МВД России 964 2022. Приказ 327 МВД от 12 мая. Подстолье 1068em чертеж. Приказ МВД Якутии. Распоряжение по личному составу МВД. Приказы по личному составу МВД России. Приказ МВД режимные объекты.

Приказ мвд 444 - фото сборник

По информации ведомства, обвинения в организации незаконной миграции и получении взяток также предъявлены еще десяти гражданам. По версии следствия, с января 2022 по март 2024 года группа в составе десяти жителей Балашихи, представляющих "Бюро миграционных услуг", а также начальника подразделения ОВМ МУ МВД России "Балашихинское" вместе с двумя подчиненными и стажером получили более 1 миллиона рублей за фиктивную постановку на учет более 1 500 иностранцев в Реутове и Балашихе. Вскоре выяснилось, что граждане фактически не проживали там.

С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п.

Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении. Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП.

По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления. Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения.

При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п.

Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп. Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст. Несмотря на это, на практике дело обстоит иначе. Так, если оперуполномоченным будут в ходе проверки обнаружены подтверждающие преступление данные, то он, даже если не проводил никаких связанных с этим оперативно-разыскных мероприятий, не будет возбуждать уголовное дело [6, с.

Отметим, что данный рапорт может быть предоставлен под завершение срока проверки и дознавателю придётся экстренно принимать соответствующие меры. Кроме того, данный рапорт не предусмотрен Инструкцией, так как проверка проходит уже в порядке ст. Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч.

Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту. Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо.

Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п. Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется повторяется на рапорте оперуполномоченного. Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя следователя , а в случае необходимости производства в соответствии со ст. Следующим моментом Инструкции, требующие дополнительных уточнений, является вопрос уведомления заявителя-сотрудника о принятом решении.

Следователю для блокировки счетов физлица потребуется «согласие руководителя следственного органа», а дознавателю — «согласие прокурора», следует из проекта. Кроме того, МВД предлагает разрешить следователям и дознавателям в рамках уголовного дела без решения суда получать данные о телефонных звонках граждан. Поправки подготовлены в рамках исполнения поручений правительства, а их реализация «не повлечет дополнительных расходов федерального и других соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ», подчеркивает МВД.

Великая Отечественная война Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Александр Горовой провел очередное заседание Оперативного штаба Министерства внутренних дел Российской Федерации по профилактике правонарушений.

Первым вопросом повестки дня стало обсуждение различных аспектов взаимодействия при организации и осуществлении административного надзора за ранее судимыми лицами. Александр Горовой отметил, что поднадзорные требуют пристального внимания со стороны всех задействованных в осуществлении надзора служб и подразделений полиции. Ситуации, связанные с розыском этой категории граждан и привлечением их к уголовной ответственности за уклонение от надзора, требуют организации надлежащего уровня взаимодействия не только внутри ведомства, но и с подразделениями ФСИН и прокуратурой.

Правила комментирования

  • Что еще почитать
  • Приказ МВД России от 16.04.2015 N 444 (ред. от 22.09.2016)
  • Приказ Росгвардии от 02.10.2018 N 444 Об утверждении Инструкции
  • Новости Респекта

Курсы валюты:

  • Приказ 444 мвд рф - 28 Января 2024 - =
  • Нормы вопреки
  • Приказ мвд 444 - фото сборник
  • Четырех сотрудников МВД обвинили в легализации 1,5 тыс мигрантов в Балашихе – Москва 24, 25.04.2024
  • Популярные статьи кодекса
  • МВД потребовало доступ ко всем банковским переводам и телефонным звонкам россиян — Право на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий