Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание».
Благотворительные фонды
This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека.
Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха.
Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай. Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать. Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо».
Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей. Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре. Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать. Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни. К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем. Почему такое произошло и что сделать, чтобы подобного не происходило в будущем?
Не знаю всех подробностей, но говорили, что монастырь этот развивался бурно — и в плане строительства, и в плане увеличения числа сестер.
Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа.
Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви?
Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь.
Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами.
Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам.
Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная.
Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан.
Добрые люди — собираем деньги на волонтерские проекты, которые мы делаем вместе с добровольческим движением «Даниловцы»: помощь бездомным и ремонты для малоимущих в Москве. Свет во тьме светит — половина нашего портала посвящена православному просвещению. Мы собираем деньги на развитие портала и создание новых хороших материалов о вере во Христа. Люди в беде — помогаем в чрезвычайных ситуациях — лесных пожарах, наводнениях и других массовых бедствиях.
Стараемся предотвратить или минимизировать вред катастрофы и позаботиться о людях, попавших в тяжелую ситуацию. Банковские переводы из-за границы можно делать на счета партнерской организации в Италии. Потом с этих счетов мы оплачиваем лечение в зарубежных клиниках — так получается меньше банковских комиссии и бюрократии. Мы есть в Сбербанке Онлайн и терминалах Сбербанка в разделе «Благотворительность». Также можно распечатать квитанцию и оплатить ее в Сбербанке — во всех этих случаях Сбербанк не берет комиссии за переводы в наш фонд. Мы уверены, что самая правильная и полезная помощь — регулярная: мы можем чувствовать себя уверенно и начинать новый проекты, зная, что вы поддержите нас и завтра. Поэтому у нас можно оформить регулярные пожертвования с карты при помощи сервиса Яндекс.
Деньги или через Сбербанк Онлайн. Умная помощь Каждый день к нам приходят просьбы о помощи — от 2-3 до нескольких десятков писем.
Случайные отзывы
- Читайте также
- Предание.ру – Telegram
- Фотографии
- О двух проектах
- Отзывы о ; 48 отзывов
- Что нового
Предание – Благотворительный фонд
Далее в своей статье Владимир Берхин подробно рассказал, как фонду «Предание» удалось разоблачить обман и закрыть сайт-клон в течение короткого времени. Отметив, что создателям мошеннического ресурса было не чуждо даже «некоторое чувство юмора», он выразил сожаление, что «столь неленивые и в чем-то креативные люди наживаются на чужом горе». В заключение Владимир Берхин предложил создателям сайта-клона потрудиться в действительно существующих благотворительных Интернет-проектах, тем самым скомпенсировав принесенный вред «работой на благо ближних». Читайте также:.
У нас удобно жертвовать и всегда понятно, когда и на что пошли деньги. Благодаря вам мы помогаем детям и взрослым с различными заболеваниями, многодетным семьям, важным социальным и просветительским начинаниям по всей России и сельским храмам. Разная помощь Каждый сбор средств на сайте относится к одной из девяти программ помощи: Особые дети — помогаем детям с органическим поражением ЦНС. Оплачиваем реабилитацию и занятия с психологами, педагогами, логопедами; покупаем коляски и тренажеры. Болезнь не будет ждать — помогаем детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями. Покупаем лекарства и медицинское оборудование, оплачиваем лечение. Ближние — помогаем социально незащищенным семьям — многодетным, малоимущим, жертвам пожара и т.
Покупаем стройматериалы, оплачиваем ремонт, необходимую бытовую технику Жизнь на ладошке — поддерживаем больницы, в которых помогают новорожденным с экстремально низким весом. Закупаем медицинское оборудование и расходники для реанимационных отделений для недоношенных. Один шаг к жизни — покупаем людям с травмами позвоночника удобные коляски и оплачиваем реабилитацию в лучших российских реабилитационных центрах. Доброе дело — поддерживаем общественные организации, которые успешно делают полезные дела по всей России; собираем им деньги на конкретный проект и помогаем потратить их с пользой. Добрые люди — собираем деньги на волонтерские проекты, которые мы делаем вместе с добровольческим движением «Даниловцы»: помощь бездомным и ремонты для малоимущих в Москве. Свет во тьме светит — половина нашего портала посвящена православному просвещению.
И здесь нам есть над чем работать. Бывает, что у человека годами перекос либо в сторону общественной деятельности, либо в сторону келейного пребывания, и не так легко побудить его переосмыслить свое существование. Но если насильно выгнать на молитву, сработает пословица «невольник — не богомольник». Будем просить преподобного Сергия, чтобы он помог этот вопрос разрешить достодолжным образом!
В Сети присутствует довольно много монашествующих, часть из них весьма активны, хотя, казалось бы, монашество и пребывание во Всемирной паутине — не очень совместимые понятия. Как Вы смотрите на эту проблему? В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит. Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон.
Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой. Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских. Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры. Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви. Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры.
А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века.
Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности.
Вкус наполнен сладковатыми оттенками тропических фруктов и луговых цветущих растений. Сливочная текстура перетекает в долгое послевкусие. В ароматике раскрываются ноты спелого белого персика и абрикоса с приятным цветочно-травяным мотивом. Вино станет идеальным аперитивом, а также составит гармоничное сочетание с блюдами из белого мяса и рыбы, подойдет к устрицам и другим морепродуктам. Долина Лефкадия Выдержанные вина из моносортовой линейки The Bachelor Collection производятся из винограда с лучших виноградников долины Лефкадия.
Каждое из четырех вин в линейке демонстрирует все достоинства сорта. Вино из винограда Вионье отличается богатым вкусом и ароматом. Изысканные ноты персика и спелой груши во вкусе раскрывают свои грани в сочетании с пряными специями, нюансами свежей выпечки и дыни. Многогранный аромат наполнен оттенками сочного грейпфрута, булочки бриошь, меда и минеральными нотами. Улавливаются тона груши, белых цветов, ванили и ореховые нюансы. Гармонично раскроется в паре с тартаром из рыбы, блюдами азиатской кухни. Долина Лефкадия Бленд из трех сортов винограда, после достижения оптимальной зрелости ягоды винифицируются в бочках с последующей выдержкой на полном дрожжевом осадке в дубовых бочках в течение 4 месяцев, а после — 6 месяцев на тонком осадке. Несколько раз в месяц проводится баттонаж. Вино с плотной текстурой, фруктово-цветочный вкус дополнен теплыми медовыми оттенками и пряным послевкусием.
В аромате вина раскрываются тона цитрусовых фруктов, абрикоса, персика и липы.
Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве
Фонд помогает россиянам, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, новорождённым с низким весом, поддерживает инициативы общественных организаций. В свой День рождения команда Фонда организует благотворительный фестиваль. Мероприятие начнется в 17. В программе праздника: мастер-классы по вокалу от Галины Босой, суставной гимнастике от «Кудо — Сила и Доброта», по использованию специй и другие.
Какими качественными и количественными показателями можно описать состояние культуры благотворительности «на сейчас», сравнима ли наша культура и вовлеченность в благотворительность, например, с британской?
Чего нам критически не хватает? Кто в России является носителем этой культуры и как их можно поддержать? Как сделать так, чтобы благотворительность не просто была модной а мода вещь проходящая , но и становилась частью жизни большинства наших граждан? Темы для обсуждения Что по вашему мнению относится к понятию «культура благотворительности»?
Как можно описать состояние «культуры благотворительности» в нашем обществе на дату «сейчас». Эта культура находится на низком, приемлемом или высоком уровне? Многие исследования утверждают, что в России сложилась культура благотворительности, помогать другим стало общественной нормой.
Между курсами реабилитации он занимается дома. Сейчас Андрей частично парализован, частично его мышцы его просто плохо слушаются. При этом его интеллект не пострадал, он остался тем же самым человеком, привыкшим к усилиям, привыкшим ставить цели и достигать их.
Просто цели изменились. На первый план выходит задача адаптироваться в окружающем пространстве и уверенно управлять коляской чтобы самостоятельно передвигаться по городу, преодолевать неровности на дороге, бордюры и ступеньки. Для этого Андрею очень нужна электрическая приставка к коляске. Пожертвуйте любую сумму на приобретение приставки. Но ему не повезло и вместо подростковых тусовок у него бесконечные упражнения и реабилитации, жизнь полная преодоления трудностей и болей. И очень нужна помощь, чтобы все эти усилия не оказались напрасны.
Диагноз ДЦП был поставлен в год, а в три года Данила еще не умел переворачиваться, не сидел, не ползал. Мама Данилы узнавала о новых методах лечения и центрах от мам других ребятишек с ДЦП, пыталась самостоятельно скопить деньги, откладывая с пенсии ребенка. Но за год не получалось собрать даже на один курс лечения! Так, годами с трудом сочетая платные и бесплатные реабилитации, и оперативное лечение, к подростковому возрасту Данила получил неплохие результаты: уверенно ходит на ходунках, научился правильно вставать и садиться. Теперь мама просит помочь Даниле научиться стоять без опоры и оплатить курс реабилитации в центре «Адели-Пенза». Четыре года назад одиннадцатилетнему Матвею другой мальчик на улице дал понюхать самый обычный дезодорант.
Никто не знал, что у Матвея аллергия на какой-то из компонентов, настолько сильная, что Матвей пережила клиническую смерть, кому и едва выжил. И очень-очень теперь нужно помочь мальчику восстановиться. Сейчас Матвей живет с гастростомой. Семья просит помощи в закупке трубок и расходников для гастростомических трубок. Они необходимы, чтобы ребёнок мог получать питание. Так же Матвею необходим откашливатель.
Матвей лежачий инвалид и у него бывает застой в лёгких.
Пишите все комментарии и замечания по работе приложения на адрес android predanie. Мы уверены, что наше приложение послужит большему распространению материалов — следовательно, многие и многие люди смогут больше узнать о Христе. Храни вас Бог!
Благотворительный фонд «Предание»
На сайте вы сможете скачать песню фонд "предание" на ваш телефон, планшет или пк. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА "ПРЕДАНИЕ", краткое наименование: БФ "ПРЕДАНИЕ". Благотворительный фонд «Предание» по адресу Москва, улица Шухова, 17к2, метро Шаболовская, +7 495 722 92 79.
Лазарева субота
Нам такие люди, которые предлагают храм построить, не встречаются, у нас совершенно противоположная ситуация. Например, мы помогали детскому приюту «Покров» оплатить газификацию. В этом смысле мы себя не ограничиваем: мы можем помогать и гражданам России и не гражданам России, детям, взрослым, юридическим лицам в самых разнообразных нуждах. Единственное, со взрослыми труднее: им хуже подают и им, как правило, нужно больше денег. Если человек не может сам на что-то заработать, значит, проблема действительно серьезная. Самые затратные сейчас просьбы — это те, у кого сложности с позвоночником, для них нужны суммы от полутора миллиона рублей и выше. Большая проблема — лечение онкологических заболеваний. Оно стоит зачастую безумные деньги: 200, 300 тысяч евро, и это не предел, кроме того, лечение может тянуться годами.
Причина дороговизны и в том, что многие вещи делают только за рубежом. А после одного курса лечения может понадобиться второй, третий и так далее. При этом у людей падает иммунитет, они могут заразиться какой-нибудь инфекцией или вирусом. Этим летом фонд проводил соревнования для детей, переживших рак — «Игры победителей», там столько счастливых детей! Они бегали, плавали, играли в шахматы… Результат можно увидеть, но он совершенно непредсказуем и очень дорог, поэтому мы для себя решили, что мы не стремимся полностью обеспечить онкологических больных. Слава Богу, есть фонды, которые им помогают. ДЦП — это сложное неврологическое явление, у него много симптомов, суть в том, что у этих детей проблемы с движением и соответственно развитием, могут быть задержки в развитии интеллекта, какие-то психические отклонения.
Однако если в этих детей вкладываться, если с ними работать, то большинство из них можно довести до нормального состояния. У большинства из них сохранен интеллект, и при условии правильного ухода и реабилитации, они мало отличаются от здоровых людей. Этим детям денег надо не очень много, но они нужны регулярно. Один курс реабилитации стоит в среднем от 50 до 150 тысяч рублей. Вот, один курс прошел, ребенок, например, начал ходить, опираясь на трости, но затем происходит остановка и нужны повторные курсы, чтобы закреплять результат. Соответственно, им нужно больше внимания родителей, чем другим, им нужно делать массажи, зарядки и прочее, нужны дорогостоящие коляски, тренажеры, вертикализаторы. Как правило, всем этим занимаются одинокие мамы, отцы часто в таких случаях бросают семью.
Хотя у нас есть и примеры героических отцов: так, у Светы Бугановой с синдромом Корнелии де Ланге — ее отец, которому уже под 70 лет, имеющий четырех детей, повсюду ее возит, носит везде на руках, в общем, активно занимается ее лечением. Так вот, родители этих детей, в большинстве своем матери-одиночки, и никаких способов заработать деньги на лечение у них нет, только попросить у благотворительного фонда. И это на самом деле работа — просить денег. Повесить объявление и ждать, пока деньги соберутся — это не всегда эффективно. Нужно лазить по всему интернету и везде просить, нужно пробиваться в газеты, на радио, телевиденье, постоянно заявлять о себе, чтобы люди тебя видели и слышали. Это полноценная работа. Те, кто эту работу выполняет, те, конечно, собирают деньги.
Мы со своей стороны стараемся помочь, но у нас подопечных много, мы не можем уделять каждому столько внимания, сколько ему могут уделить собственные родители. Вот, например, нам приходит письмо: «мы бедная семья из такого-то города, у нас больной ребенок, помогите».
Версия для печати Если человек действительно хочет помогать другим, то использует для этого все ресурсы — материальные, духовные и даже вокальные. В Александринском театре прошел восьмой по счету благотворительный концерт в честь святого Николая Чудотворца в помощь онкобольным детям. В людных местах ей находиться опасно: иммунитет ослаблен после лечения нейробластомы. Лучевая терапия, химиотерапия, удаление опухоли, трансплантация костного мозга — борьба с недугом длится уже 4 года. Московские врачи, исчерпав все средства, предложили продолжить терапию в Петербурге. Лидия Грищенко, мама Дарьи: "Нужно было миллион двести, благодаря фонду "Свет" собрали деньги.
Все покрыто отвратительной коричневой грязью.
В стенах и потолках трещины, во многих местах отошли полы, и увы - это только начало процесса, дальше всего этого будет больше. Бытовая техника - холодильники, газовые плиты, телевизоры - все безнадежно испорчено, огороды смыты, возле домов стоит вода, и чтобы выйти за порог или войти в дом, нужно переобуваться в высокие резиновые сапоги. Владельцы домов сейчас пытаются что-то высушить и отмыть, но со стороны это занятие выглядит довольно безнадежным. Алексей Викторович Привалов помогает своей жене дойти до ворот. Она - в штанах-забродниках, он - в резиновых сапогах. Возле дома все стоит и стоит вода и никак не уходит. Оба бесконечно долго таскают за ворота свои вещи, в одночасье ставшие мусором. Кучи за воротами растут. Молодая пара пытается отмыть дом.
Дом непоправимо поврежден водой.
Они считали прокаженных отвергнутыми высшей Силой и, в свою очередь, отвергали их, изгоняя и запрещая жить в населенных местах. Понятно, что и члены семьи прокаженного несли на себе печать отчуждения. Возможно, с этим связано то, что дети Симона, будучи взрослыми людьми, в отличие от большинства своих ровесников, не имели семьи: окружающие могли гнушаться брачными узами с семьей, отмеченной клеймом устрашающей и отвратительной болезни. Отцовское несчастье и незаслуженное презрение окружающих не озлобили Лазаря и его сестер, но обострили в них жажду божественного и чистого. Христос, пришедший, как сказано, чтобы «трости надломленной не переломить» Мф. Полюбил Он и этих детей прокаженного за чистоту их душ, испытанную скорбями, и в странствиях Своих нередко посещал с учениками их дом. Однако, узнав, что Лазарь тяжело болен, Господь не сразу же поспешил к нему, но остался на том месте, где находился, еще два дня, а по истечении их сказал ученикам: «Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его». Называя Лазаря «другом нашим», то есть другом не только Своим, но и всех учеников, Он свидетельствует, что и они, по примеру Учителя, любили Лазаря.
Ученики сказали на это: «Господи! Евангелист поясняет: Исус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Исус сказал им прямо: «Лазарь умер; и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему» Ин. Придя в Вифанию, родное селение Лазаря, Христос и Его ученики встретили Марфу, сообщившую, что вот уже четыре дня, как Лазарь похоронен. Здесь между Господом и Марфой происходит краткий диалог, который, однако, так многозначителен, что евангелист записал его целиком. Марфа: «Господи!
Егор Крид отправил 17 млн рублей на благотворительность — и вот кому он помог
В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Благотворительный фонд "" собрал уникальную для России медиаколлекцию, которой делится со всеми желающими бесплатно. Презентация книги митрополита Антония Сурожского «Спасение мира», изданной фондом «Предание» за счет пожертвований. Благотворительный фонд «Предание» оказывает комплексную помощь многодетным семьям, жертвам пожаров, одиноким пенсионерам. Слушайте музыку этого артиста (Благотворительный фонд Предание) в Apple Music.
Благотворительный фонд "Предание"
Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА «ПРЕДАНИЕ» зарегистрирована 29.12.2008 г. Владимира Берхина госпитализировали несколько дней назад, его диагноз уточняется, сообщили в фонде «Предание». Благотворительный фонд «Предание» оказывает комплексную помощь многодетным семьям, жертвам пожаров, одиноким пенсионерам. Перечень благотворительных фондов, которые сотрудничают с ДРЦ «ReaKid’s» («Шаг вперед»). Церковное Предание говорит о том, что после вознесения Господа на небеса и ниспослания апостолам Святого Духа Лазарь, вместе с другими учениками вышедший на труды сеяния. Церковное Предание говорит о том, что после вознесения Господа на небеса и ниспослания апостолам Святого Духа Лазарь, вместе с другими учениками вышедший на труды сеяния.
Фонд «Предание»: Благотворительный фонд с непрозрачной отчетностью – это что-то неправильное
Многим православным верующим сайт «Предание ру» знаком не понаслышке, так как гостями этого портала, каждый день скачивается более 700 аудио и видео файлов — лекций, проповедей, песнопений для личного пользования. И, вот однажды, руководители этого проекта решили оказать помощь через свой Интернет ресурс нуждающимся детям и взрослым, которые страдают тяжёлыми болезнями. Посетители начали откликаться на человеческие беды, но собранных средств было не достаточно всем нуждающимся, поэтому организаторы решили выйти на новый уровень, что бы как можно больше людей узнали о тех, кому нужна срочная помощь. Православный фонд «Предание» с каждым днём пополняется новыми просьбами о помощи.
Также фонд — является одним из православно-ориентированных по медиаконтенту порталов, у которого есть фонд, помогающий всем, без учета конфессиональной принадлежности. Количество штатных сотрудников — 15 человек, привлекаемых экспертов — 3 человека, волонтеров — 5 человек.
Все трое прожили после этого менее года — но мы успели немного им помочь. Ну а дальше всё пошло само. Как, собственно, и всегда у нас. Через два месяца у нас стояла очередь из тех, кому нужна помощь, а для работы с ними пришлось нанять моего младшего брата Матвея. С тех пор он работает с нами.
Офиса не было, документы громоздились грудами на всех свободных площадях. Я привык работать с бумагами с печатями и научился пользоваться банком, хотя первую свою платёжку заполнял 40 минут, потея от ужаса — вот сейчас перепутаю пару циферок и меня сразу злой прокурор посадит в тюрьму вот ни фига не метафора, именно так и думал. Сборы за 2009 год, с конца июля до конца декабря, составили примерно 300 тысяч рублей. В 2010 мы собрали свой первый миллион. А в конце 2010 года мы сняли офис. Потому что стало понятно, что у меня дома будет жить или моя семья, или фондовские документы. Сейчас фонд собирает примерно 200 тысяч рублей в день. Счет людям, которым мы помогли, перешёл на тысячи. В нашей команде уже больше 10 человек, а медиатека разрослась до 2 терабайт. И напоследок, я думаю, стоит поделиться небольшим поэтическим текстом, написанным накануне наступления 2015 года.
Пишу патетический текст про итоги года и имею сказать от переполнивших чувств У «Предания» отличная команда, начисто лишенная командного духа. Мы не умеем прыгать с фонариками и «вовлекать». Зато мы отлично умеем жить в состоянии «одной ногой по ту сторону отказа серверов», с бардаком в рабочих обязанностях, хаосом в планах и отрицательными величинами в амбициях. Нам естественно плакать, хотя естественное нам плохо дается. Нас невозможно разочаровать — мы знаем, что, будь мир логичен, мы бы уже всё потеряли несколько раз. На нас сбылось пожелание Венедикта Ерофеева — тут всё настолько медленно и неправильно, что возгордиться решительно невозможно. Мы злые и нервные. Особенно я. Но я умею просить прощения. Нормальный человек со здоровой бюрократической закалкой у нас просто не выживет.
Здесь нужно крокодилье терпение и смирение обреченного: надо что-то делать, ибо ничего не поделать уже. Тут проще терять и отдавать своё, чем объяснять умным и логичным, чем любовь отличается от долга.
Это почти неведомая мне культура, которую я понять всё равно не смогу и, вероятно, даже не попытаюсь. Почти инопланетянин. Житель мира, в котором я не ориентируюсь и куда вряд ли попаду. И это прекрасно. Потому что я понимаю, что среди тысяч и тысяч жертвователей фонда, наверняка, очень много людей мне непонятных, что мы очень может быть и не понравимся друг другу при встрече, и не поймём друг друга.
Но есть то, что объединяет и нас. И это даёт надежду, что мир ещё не окончательно развалился на части, и мы не зря работаем. Спасибо, Егор. Отец покинул семью, когда Анечке было полтора года, больше она его не видела. У Анечки ДЦП, она почти не ходит и с трудом сидит. Но это можно исправить.
Благотворительный фонд Предание
Благотворительный фонд «Предание». Мы будем рады, если вы оставите отзыв! В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Согласно данным ЕГРЮЛ, организация БФ "ПРЕДАНИЕ" — или БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА "ПРЕДАНИЕ". На портале очень много аудиокниг, лекций, проповедей и песнопений. И что может быть проще, чем закачать их в смартфон или планшет и слушать в дороге? Благотворительный фонд "Предание" с 2009 г. помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями; людя. важнейшая часть интернет-проекта