Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях.
Комментарии
На месте сквозной решетки радиатора для электрических версий паркетника пропишется глухая накладка. Дверные ручки станут выдвижными, утапливаемыми заподлицо в корпус. Линия крыши будет изменена, придав профилю большую купеобразность. Задняя оптика также будет модернизирована в едином стиле с тем же «Порше Тайкан».
Запас хода 591 км. Кроссовер оснащен электронной блокировкой дифференциала, пневматической подвеской, фирменными адаптивными амортизаторами PASM и полноуправляемым шасси на задней оси колеса могут отклоняться на 5 градусов в противовес передним. Подвеска — спереди и сзади, многорычажная. Внешний дизайн Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Кузов, по прежнему, немного скошенный в задней части, что вместе с безрамочными боковыми стеклами придает кроссоверу купеобразный вид. Передняя оптика, уже по традиции, с четырьмя полосками встроенных ходовых огней, в стиле электроседана Porsche Taycan.
И, похоже, Macan T пойдет по его стопам. Под капотом новинки будет устанавливаться все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л. Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций. Автомобиль также получит систему Porsche Traction Management, используемую в базовом Macan, но программное обеспечение будет перенастроено для более маневренного вождения. На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов.
Зато теперь в семейсво добавлен Macan T, и буквенная приставка в данном случае образована вовсе не от слова «Turbo». Литерой «T» в компании Porsche традиционно обозначают Touring, то есть «туризм».
Никаких глобальных изменений приставка «Т» не дает — разница лишь в опциях, некоторых настройках и декоре. Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски.
Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил - Чемпионат | Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. |
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон | Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР. |
Новости Porsche | Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. |
Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford — Новости мира сегодня NTD | Компания Porsche AG озвучила дату официальной презентации кроссовера Macan нового поколения. |
Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года
Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС. Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок. Как и Taycan, этот внедорожник получит 800-вольтную архитектуру. Михаэль Штайнер, возглавляющий отдел разработок Порше, отметил, что на рынке Европы спрос на электрические автомобили растет постоянно. Однако в разных регионах мира электромобильность развивается неодинаковыми темпами, поэтому бренд выпустит еще одного преемника Macan на ДВС. Итоги первых трех месяцев 2021 года показали, что в России официальные дилеры реализовали 367 автомобилей серии Macan.
За доплату можно приобрести пневмоподвеску и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Под капотом новинки находится 265-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Porsche Macan T В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей.
И первоначальный план Porsche выглядел примерно так: пару лет держать в строю обе модели параллельно, а потом деликатно усыпить бензиновую. Но пандемия и дефицит полупроводников, судя по всему, изменили концепцию: теперь представители Porsche намекают на появление «Макана» полноценного второго поколения, пусть и без глобальных технических изменений. А то ведь на одном электричестве можно и не доехать до нынешних тиражей, которые только за прошлый год достигли 88 тысяч экземпляров. Впрочем, официально это пока никто не подтверждал, так что давайте разбираться с нынешним кроссовером — третьего, то есть первого и, возможно, все-таки последнего бензинового поколения. Современнее и злее Внешность доработали точечно. Поначалу вообще не понимаешь, куда смотреть, но если поставить «второй» и «третий» кроссоверы рядом, то станет ясно, что новый прибавил в агрессии. Все из-за черных пластиковых вставок в бамперах: передняя делает Macan визуально шире, а задняя доходит почти до кромки багажника, старательно изображая гоночный диффузор. А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм.
По словам топ-менеджера, кросс должен остаться узнаваемым и передавать фирменный стиль бренда, но при этом выглядеть современно и технологично. В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan.
Комментарии
Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л.
При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400.
Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5.
Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета.
Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии. Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2. Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом. Доработки шасси локальные — Porsche обещает перекалиброванное рулевое управление с лучшей обратной связью, иную настройку адаптивной подвески, а также более жёсткие пневмостойки на версии GTS.
Электричество и аккумуляторы — вот китайское «настоящее». И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка.
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD. Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. С последними дорожный просвет можно увеличить до 225 мм против стандартных 184 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал.
На старте представлены две модификации кроссовера со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo. Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг.
Такая формула обеспечит максимальное сцепление с дорогой. Для примера у того же Porsche Taycan формула распределения составляет 49:51. Помимо распределения веса, для лучшего сцепления с дорогой новый Порше Макан EV получит более широкие шины, нежели у нынешнего кроссовера Macan. У версии исполнения GTS спереди установлены шины на 265 мм, а сзади на 295 мм. Она способна уменьшить дорожный просвет на определенной скорости, тем самым улучшая аэродинамическое сопротивление электрокара, а значит уменьшить потребление электроэнергии нового Porsche Macan EV. Все обновления вместе взятые должны улучшить маневренность нового электрокара.
Так же известно, что топовая комплектация на задней оси получит дифференциал с электронной блокировкой. Что касается тяговой батареи нового электрокара Porsche Macan EV 2024, то пока лишь один вариант. На сколько хватить такой батареи в плане запаса хода, производитель пока умалчивает.
Вице-президент продуктового департамента Macan Йорг Кернер отметил, что при создании этой машины в Porsche стремились создать самый спортивный автомобиль в сегменте. Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья.
По словам топ-менеджера, кросс должен остаться узнаваемым и передавать фирменный стиль бренда, но при этом выглядеть современно и технологично. В основе авто лежит платформа PPE немецкой группы, изначально предназначавшаяся для моделей премиального сегмента. В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan.
Компания Porsche презентовала новый кроссовер Porsche Macan T 2023 года
Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале.
Преображённый Porsche Macan нарастил отдачу моторов
Сегодня официально представлено новое поколение Porsche Macan. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. В своем новейшем поколении Macan остается спортивным автомобилем в сегменте компактных SUV.
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше
Порше Макан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. |
Новый купеобразный кроссовер Porsche Macan сломался во время тестов | Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. |
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах | Известно, что цена Порше Макан 2024 2025 года в базовом исполнении будет стоить примерно 2 550 000 руб. |
Порше Макан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. | Электрическая система нового Porsche Macan включает 800-вольтовую технологию и синхронные электродвигатели с постоянным возбуждением, аналогичные используемым в модели Taycan. |
Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan
Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. Купить новый Porsche Macan GTS 2022-2023 года в салоне официального дилера. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo. Porsche Macan S с новым турбодвигателем доступен для заказа в России.