Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее.
Комментарии
Его разработка еще не завершена, поэтому пока проведена вторая модернизация исходного Макана образца 2014 года. Кроссовер обрел новые бамперы. Передний теперь почти такой же, как у прежней топ-версии Turbo хотя есть небольшие отличия , а у модификации GTS его центральная секция целиком окрашена в черный цвет. Задний бампер — с крупным черным псевдодиффузором. Адаптивные фары теперь «в базе», пересмотрен дизайн колес, причем даже в начальной комплектации установлена 19-дюймовая обувка. Главная обновка в салоне — новый центральный тоннель, на котором аналоговые кнопки уступили место сенсорным, как у современных моделей Porsche.
В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере. Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют.
Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги.
Несмотря на обилие скотча с трехмерным рисунком, задача которого дезориентировать любопытных при попытке сделать выводы о дизайне новой модификации, можно заметить, что у прототипов светодиодные фары выполнены в стиле актуальной электрической модели Taycan. Липкой лентой искусственно сформирована оконная линия в районе задней стойки крыши, а также частично заклеены задние фонари.
В заднем бампере присутствуют насадки выпускной системы, которые не выполняют своей роли по назначению, поскольку машины приводятся в движение электричеством. Все это позволяет сделать вывод, что перед нами достаточно условные кузова, дизайн которых еще до конца не проработан либо же намеренно скрывается , и Porsche тестирует в них узлы и агрегаты, а также активную аэродинамику в частности, выдвижной задний спойлер.
Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр. При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт.
Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно даёт понять: Macan остаётся спортивным автомобилем в своём сегменте, даже в электрической версии».
Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим
В целом, передняя панель по стилистике напоминает Taycan. На корме «электрички» установлены утопленные в кузов фонари, объединенные при помощи LED-полосы. Между задним стеклом и фарами можно увидеть тонкий спойлер, который выдвигается при торможении, определенных скоростях или при нажатии специальной кнопки. Запись перемещена в архив.
Покатая линия крыши также напоминает кроссовер Porsche Cayenne Coupe, дебютировавший в прошлом году, а дизайн дверей имитирует дизайн Taycan. Задняя часть Macan Electric также была визуализирована, но дизайн является чистым предположением, поскольку задняя часть электрического внедорожника не была видна на глиняной модели и прототипах. Однако, судя по текущему стилю Porsche, мы можем ожидать, что Macan Electric будет включать в себя световую полосу во всю ширину, как на Taycan, 911 Carrera и 911 Turbo поколения 992. Технические детали все еще хранятся в секрете, но, по слухам, топовый Macan Electric Turbo будет использовать двухмоторную установку, производящую около 700 л.
В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр. При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид.
Premium Platform Electric получат все будущие электромобили «Порше» и «Ауди». Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л. Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Кроме чисто «зеленой» версии в модельном ряду будут представлены форсированные Тurbo и Тurbo S.
В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
Porsche Macan Electric разрабатывается на той же платформе Premium Platform Electric, которая будет лежать в основе Audi e-tron GT. Porsche Macan в исполнении EV 2023 модельного года станет первым электрокаром VAG, созданным на базе PPE. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. Компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер. Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей). Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году.
5 особенностей нового электрического Porsche Macan
Спереди визуализированный Macan Electric отличается узкими фарами, напоминающими дизайн Porsche Taycan, и меньшими воздухозаборниками, чем модель с двигателем внутреннего сгорания. Это соответствует фарам прототипа, который мы видели в прошлом месяце. Покатая линия крыши также напоминает кроссовер Porsche Cayenne Coupe, дебютировавший в прошлом году, а дизайн дверей имитирует дизайн Taycan. Задняя часть Macan Electric также была визуализирована, но дизайн является чистым предположением, поскольку задняя часть электрического внедорожника не была видна на глиняной модели и прототипах.
Напомним, что в июле в концерне экстренно сменился председатель правления: на смену Герберту Диссу пришёл гендиректор компании Porsche Оливер Блюме.
Официальные причины отставки Дисса не назывались, но в кулуарах говорилось о том, что именно бардак в подразделении Cariad стал главой претензией к Диссу, задержка в разработке ПО привела к срыву графика запуска десятка важнейших для концерна новинок. В июле Bentley подтвердила, что переносит старт производства своего первого электромобиля с 2025 на 2026 год, но тогда конкретные причины задержки не назывались, а вот Porsche в своём проспекте для инвесторов честно говорит о проблемах с разработкой ПО.
Интереснее железо. Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л. Пробег по WLTP составляет 591 км.
Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане.
Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.
Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan
Новости Порше. Компания Porsche расcказала, где и когда представит третье поколение Panamera. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. After all, Porsche sells more Macans than 911s, 718s, and Taycans combined. Новый исключительно электрический Macan появится в продаже во второй половине 2024 года.
Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан
Ожидается, что Audi придется отложить запуск первых автомобилей на базе технологической платформы Artemis в середине десятилетия, в то время как стремление Bentley перейти к 2030 году полностью на электрифицированную модельную линейку, возможно, не реализуется. Что касается Porsche, то в ближайшем будущем задержки повлияют не только на электрический Macan, но и в каком-то смысле это положительно скажется на кроссовере с традиционным ДВС. Давно было известно, что версия модели с двигателем внутреннего сгорания будет заменена электромобилем, но период плавного перехода составит около 18 месяцев. Этот период времени будет измеряться с момента выхода на рынок электрического Macan, независимо от того, когда это произойдет.
Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne.
Гамма моторов и их характеристики серьезно пересмотрены. Базовый Porsche Macan сохранил двухлитровую турбочетверку, но ее отдача повышена с 252 л. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3. Такой двигатель прежде устанавливали на версию GTS. Ну а самой модификации Turbo в гамме больше не будет.
Судя по всему, она вернется только во втором, электрическом поколении.
Мы выводим очень успешный кроссовер на новый уровень во многих отношениях, — заявил Йорг Кернер, вице-президент Porsche, отвечающий за по продуктовую линейку Macan. Porsche Macan 2024 модельного года построен на новой платформе Premium Electric с 800-вольтовой архитектурой.
И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось. Мощность силовой установки Porsche Macan 4 достигает 402 л.
Porsche Macan заменил бензин электричеством ? Новости с колёс №2807
Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Компания Porsche представила новое поколение кроссовера Macan, которое превратилось в электромобиль. Главная» Новости» Porsche macan 2024.
Please wait while your request is being verified...
2025 модельного года. Немцы заговорили о начале дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan, запуск которой намечен на 2023 год, а не на 2021 или 2022 год, как ожидалось ранее. Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Компания Porsche и австрийская верфь Frauscher объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет построен полностью электрический 8,6-метровый спортивный катер. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche.
Porsche представила первый электрический Macan
Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Кроме чисто «зеленой» версии в модельном ряду будут представлены форсированные Тurbo и Тurbo S. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной. Вместе с тем, уже в этом году компания представит преемника нынешней модели Macan с традиционной силовой установкой. О нём немцы особо не рассказывают.
Следующее поколение Macan даст стартовый «выстрел» к производству электромобилей. Тем самым Porsche подчеркивает перспективность своего лейпцигского подразделения и делает его еще более гибким и эффективным. С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков.
Два года назад была запущена в эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге.
Porsche также заявляет, что это будет «самая спортивная модель в сегменте», предположительно, имея в виду компактные роскошные кроссоверы и предлагая «лучшие в своем классе характеристики». Электрический кроссовер будет производиться на том же заводе в Лейпциге, который производит нынешнюю обычную версию Macana.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Оснащенный архитектурой Premium Platform Electric (PPE), бесшумный Porsche Macan станет более спортивной и более дорогой альтернативой Audi Q6 E-Tron в рамках сотрудничества между Porsche и Audi для разработки новой платформы. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021 году на дороги вышли первые прототипы, а на рынок батарейный Macan планировалось вывести в 2023 году. Porsche Macan S сменил старый турбомотор V6 3.0 (354 л.с., 480 Нм) на более современный агрегат V6 2.9 с двумя турбокомпрессорами (380 л.с., 520 Нм). Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году. И Porsche Macan 4, и «заряженный» Macan Turbo имеет полный привод с двумя электромоторами — по одному на каждую ось.