(2011 – 2014) Porsche Cayenne Diesel – Ultimate Guide. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра. Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm. Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей
2014 Porsche Cayenne - Information and photos - Neo Drive | Специалисты Porsche провели широкомасштабную переработку третьего поколения Cayenne, внеся комплексные изменения в трансмиссию. |
Porsche Cayenne Platinum Edition 2014 | Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. |
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne | В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. |
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW — | Автомобиль Porsche Cayenne 2014 считается одним из наиболее популярных внедорожников на территории нашей страны. |
Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге
На порше хотя бы меняли, в бмв ответили что это «рабочие царапины» и «рабочий износ стенок цилиндра», допустимый расход масла на мках 1 л на 750 км и иди на х сам дурак. В Петербурге угнали дорогой автомобиль "Порше кайен" стоимостью 3,5 млн рублей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Бельгии начались продажи обновленного Porsche Cayenne с 211-сильным турбодизелем V6 3.0.
Popular New Vehicles
- Which Years Of Used Porsche Cayennes Are Most Reliable?
- Porsche Cayenne пережил рестайлинг
- Официальный БМВ-Клуб в России
- Автобренды
- Join The World's Fastest Growing Porsche Community
- Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Porsche Cayenne 955 2002 - 2010 с пробегом Что брать? Удачные версии: - Самый практичный мотор на этой машине - 3. К тому же мощность 250 л. Правда, с возрастом, тысяч после 200, начинают проявляться типично дизельные проблемы ТНВД, турбина , а заботы с чисткой EGR и заменой сажевого фильтра появляются куда раньше... Чего не брать? Неудачные версии: - Опасаться криминальных, уколхоженных и убитых бешеной эксплуатацией машин, которых крайне много: как совсем задёшево, так и за нормальную цену после предпродажной подготовки. Большинство запчастей на Кайен стоят дорого, работы тоже недешёвые, и стоимость приведения в чувство легко может оказаться выше, чем цена машины. Налог уже большой, а разница в мощности с 3. Плюс по надёжности 3.
Если есть деньги, то проще брать уже с V8, а если нет, то останавливаться на дизеле, бензиновом 3. Рестайлинг и дорестайлинг - В 2002-м, в год выхода на рынок, Кайен предлагали исключительно с собственно поршевскими V8 объёмом 4.
Вот такую тщательно подготовленную спортсменку напоминает Porsche Cayenne turbo, с его отвоеванными у реальности мгновениями. При разгоне в 5 секунд до сотни пассажиры обычно играют роль кеглей На бездорожье обе версии ведут себя одинаково хорошо. Прежде всего из-за центральной и задней блокировки, а также крайне продуманных внедорожных алгоритмов электронных помощников. Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg. И сделал это изящно. С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука. Но даже не беспокойтесь ненароком закопаться. Электроника настолько хорошо выполняет свою работу, что любые глупые действия водителя выглядят как маневры профессионала.
По идее выехать из такой западни можно, лишь имея место для разгона, а его не было. Тогда я добавил уже совсем непростительную в таких условиях оплошность — с ходу вдавил на педаль газа, благо мог надеяться на помощь коллег, ожидавших рядом. Большинство кроссоверов эту задачу бы не решили, сев на брюхо. Cayenne выехал настолько грациозно, как это сделал бы… Land Cruiser 200 со своей системой «ползущего контроля», позволяющей без усилий двигаться по тяжелому бездорожью со скоростью жука. При этом Cayenne было все равно, насколько сильно я давлю на акселератор. Однако в геометрической проходимости новый Cayenne потерял. Его база по сравнению со старой версией удлинена на 40 мм, а клиренс уменьшен на 5. Что касается главной потери — понижающего ряда в трансмиссии, — она частично компенсирована укороченным рядом передаточных чисел восьмиступенчатого «автомата». В позу «писающей собаки» этот кроссовер становится играючи Внедорожный потенциал Cayenne обсуждать можно долго, но по законам физики разговор о Porsche всегда будет скатываться к беседе о женщинах. Вы можете проверить это в любой аудитории, даже состоящей исключительно из любителей обсудить количество клапанов.
В сочетании с компрессорным 3. Вдвое вырос и электрический запас хода — за что спасибо более емким аккумуляторам. В этом режиме Porsche проедет свыше 35 километров.
Бензиновая версия Cayenne S получила новый 3. Агрегат пришел на смену "атмосфернику" 4.
Granted, as 309kW, it offers about 15kW more power than the Macan Turbo and the old Cayenne S, as well as 50Nm more peak torque than the latter but the same 550Nm as the top-shelf Macan.
In fact, while the big-bore atmo V8 of the previous Cayenne V8 has an unmistakably German V8 rumble, the new force-fed V6 sounds positively asthmatic in comparison. Chassis upgrades include new multi-part mounts on the transverse links of the front and rear axle and the rear wheel mounts, which Porsche claims increases the spread between ride comfort and sporting dynamics for both the steel-sprung base V6 models and the air suspension fitted as standard to all other models in Australia. Well upstream of the downsized Cayenne S, the top-shelf Turbo easily remains the king of the Cayenne hill, thanks to more performance, efficiency and equipment, including LED headlights and 20-inch RS Spyder wheels with integrated wheel-arch extensions.
At the same time, consumption drops by 0.
Porsche Cayenne 2014 facelift
Просто конструкторский просчет и при обычной эксплуатации тормоза всегда раскалены и работают на пределе - а дальше любая слякоть или лужа и все - тормоза на выброс. На Q7 и VW Touareg с 340лс ставят 375мм с 6 поршнями. Думаю это о многом говорит. В общем итог такой - Порш Кайенн по крайней мере на базовом двигателе - это говно в красивой обертке уж простите Обычно любой владелец авто - свою машину хвалит но это треш Не думал, что на новой машине такого бренда могут быть проблемы с двигателем, тормозами, доводчиками, кнопками и т.
Проблемы безусловно бывают у всех производителей - но и из такой ситуации можно найти выход - поменять по гарантии, извиниться, загладить негатив. Так все делают, кроме компании Порше, потому что у них и так авто не хватает так что одним клиентом меньше - для них погоду не сделает Мой вам искренний совет товарищи одноклубники - не берите это ведро Мы сами становимся жертвами брендов и красивой внешней упаковки Это абсолютно сырая машина, с кучей недостатков. Все что есть у нее - это красивый салон и красивое название.
Больше ничего Вот такая вот печальная история разочарования и сломленной детской мечты об обладании автомобилем этой марки Зато еще больше начал ценить автомобили марки БМВ отношение к клиентам хорошее, проблем меньше или менее значительные. На F01 проехал 280тыс, на g12 45тыс.
Porsche Cayenne 07. Новый автомобиль включил в себя качества и характеристики такого популярного авто, как Cayenne Diesel и получил довольно яркое название Platinum Edition. Особенностью автомобиля является цвет кузова Platinum Silver Metallic, а также довольно необычное, но элегантное решение в отделке салона двух цветовой палитры. Немецкие производители радуют ценителей кроссовера, выпуская пять вариантов двигателей по мощности.
This clearly has very positive effects not just on fuel consumption and CO2 emissions, but also on performance, agility and handling. Benefiting from these features and new technologies, the new Cayenne offers even more driving pleasure both onroad and offroad, combined with even greater everyday driving qualities, enhanced comfort and supreme elegance. The completely new, sporting and elegant design of the new model integrates the 2010 Cayenne even more closely into the overall range of Porsche cars. The sports car-like character of the Cayenne comes out even more from all angles, just as the highlights in the shape and design of the car so typical of Porsche are also clearer than ever before. Extra space inside and greater variability is ensured by the wheelbase now 40 mm or almost 1. In all, the new Cayenne is 48 mm or 1. But despite its larger exterior dimensions, the new generation of the Cayenne is nevertheless far more compact and dynamic. The most significant eye-catcher within the brand-new, high-quality interior is the centre console rising up to the front with its upright selector or gearshift lever, giving the interior the typical character of a cockpit upfront. The rear-seat bench moves fore-and-aft by 160 millimetres or 6.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась. Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 по ланчу диапазон от 1. Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде?
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne
А вот технические характеристики пережившего рестайлинг Порше Кайен 2014-2015 года вызовут восторг и улыбку на лицах фанатов немецкого производителя. Со старта продаж осенью 2014 года обновленный Porsche Cayenne будет представлен в пяти вариантах с двигателями увеличенной мощности. Дизельные версии: Порше Кайен Дизель с 3,0-литровым V6 262 лс 580 Нм разгоняется до 100 кмч за 7,3 секунд, максимальная скорость 221 кмч, средний расход топлива 6,8 литра. Cayenne Diesel S с 4,2-литровым V8 385 лс 850 Нм обеспечивает разгон до 100 кмч за 5,4 секунд и максимальную скорость в 252 км, среднее потребление дизельного топлива — 8,0 литров. Бензиновые версии: Cayenne S с 3,6-литровым V6 Biturbo 420 лс 550 Нм способен обеспечить разгон до 100 кмч за 5,5 секунд и максималку в 259 кмч, расход бензина в комбинированном режиме — 9,8 литра. Cayenne Turbo с 4,8-литровым V8 Biturbo 520 лс 750 Нм выстреливает внедорожник до 100 кмч за 4,5 секунд, максимальная скорость 279 кмч, среднее потребление бензина 11,5 литров. Для дизельных и бензиновых версий опционно предлагается спорт пакет Sport Chrono, позволяющий ускорить динамику разгона до 100 кмч на 0,1 секунды. Особняком стоит гибридная версия Cayenne S Hybrid с установкой, в состав которой входит бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором 333 лс и электромотор 95 лс , суммарная отдача 416 лс 590 Нм , гибридная силовая установка позволяет разогнаться до 100 кмч за 5,9 секунды, максимальная скорость 243 км. Гибрид Порше Кайен благодаря наличию литиево-ионной батареи ёмкость 10,8 кВт-ч способен проехать на запасе электроэнергии 18-36 км в зависимости от рельефа местности, выбранного маршрута и стиля вождения, при этом максимальная скорость в полностью электрическом режиме составляет 125 кмч.
Показатели расхода топлива просто поражают. В среднем Cayenne S E-Hybrid потребляет всего 3,4 литра -4,8 л на 100 километров! Бензиновый Cayenne S получил шестицилиндровый 3-литровый би-турбомотор взамен атмосферного 4,8-литрового V8. Ускорение с места до сотни улучшилось почти на полсекунды и равно 5,5 секундам. С нуля до ста кроссовер идёт за 4,5 секунды -0,2 с. И, наконец, дизели.
Пытались ланчем откалибровать стояночный тормоз, после процедуры пишет что калибровка не удалась. Воздущные зазоры выставили в допустимом диапазоне 2,1 по ланчу диапазон от 1. Там же тот же эл ручник что и на ауди А6 вроде?
The Porsche Cayenne scores terribly in the reliability department for luxury midsize vehicle choices. The best way to get the most bang for your buck is to purchase the most dependable year for the Porsche Cayenne. There were extensive complaints during these years. A few of the most common faults include plastic coolant line breaks, complete engine failure, premature brake wear, and more. Customer complaints were the highest in these years. However, some faults appear across all years of the Porsche Cayenne, critical to consider before buying this luxury option. Anyone interested in buying a used vehicle should take the time to note any common issues in the model. Like other cars, the Porsche Cayenne has some faults that appear across reliable and unreliable years alike. According to pcarwise.
Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne. В базовую комплектацию Порше Кайен 2020/2021 года входят адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), чувствительный к скорости усилитель рулевого управления Power Steering Plus. Porsche Cayenne 2014 facelift 10. Porsche has released details of its latest Cayenne that is now on sale in the UK. Сегодняшние модели внедорожника Porsche Cayenne оборудованы более мощными агрегатами с низким расходом топлива. Porsche Cayenne II Рестайлинг (958) 2014 года выпуска — технические характеристики, комплектации.
Сверхразумы на арендованном Porsche Cayenne разбили авто об ограждение Троицкого моста в Петербурге
Find out why the 2014 Porsche Cayenne is rated 8.2 by The Car Connection experts. Издание MotorAutority получило неофициальные изображения нового кроссовера Porsche Cayenne. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Порше Кайен: плюсы и минусы. Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут.
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
Судя по расценкам на сайте, Porsche Cayenne обошёлся ему в сумму от 16 тысяс рублей. В частности, в 2014 году компания Porsche намерена представить обновленный кроссовер Cayenne. Петербургская прокуратура требует обратить в доход государства автомобиль Porsche Cayenne и две квартиры в центре города, которые принадлежат бывшей замглавы полиции Калининского района Ксении Кокониной.
Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей
Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой. Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока. На турбированных моторах, что логично, в зоне риска турбокомпрессоры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Бешеным моментом V8 её ушатывают к 100 тысячам, особенно если гонять. Показана как можно более частая замена масла, регулярная замена накладки блокировки ГДТ, чистка гидроблока и установка дополнительно радиатора охлаждения. Но обратить на него внимание стоит, как минимум можно рассчитывать на скидку. А проблема эта типичная.
С крестовинами хуже, придётся искать новый вал.
Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива. Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder.
Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией. Мощностную добавку получили и дизельные Кайены. Так, Cayenne Diesel теперь выдаёт 262 л. Cayenne S Diesel производит 385 л.
According to repairpal. Those behind the wheel of the Porsche Cayenne report taking it to the repair shop an average of 1. The Porsche Cayenne scores terribly in the reliability department for luxury midsize vehicle choices. The best way to get the most bang for your buck is to purchase the most dependable year for the Porsche Cayenne. There were extensive complaints during these years. A few of the most common faults include plastic coolant line breaks, complete engine failure, premature brake wear, and more.
Customer complaints were the highest in these years. However, some faults appear across all years of the Porsche Cayenne, critical to consider before buying this luxury option. Anyone interested in buying a used vehicle should take the time to note any common issues in the model.
Версия Cayenne Turbo тоже стала мощнее на 20 сил и прибавила километр к максималке: 520 л.
До сотни она отныне добирается за 4,5 с 4,4 с со спортпакетом. У Кайена впервые появились активные воздушные заслонки, которые прячутся за решёткой и регулируются системой управления двигателя. Они открываются или закрываются в зависимости от потребности в охлаждении. При закрытых заслонках улучшается аэродинамика и снижается расход топлива.
Главное новшество внутри — руль. Теперь он почти такой же, как у суперкара Porsche 918 Spyder. Второе и последнее изменение в салоне — новые задние сиденья, опционально оснащаемые вентиляцией.
Find out more about the Porsche Cayenne (2014-2017)
- New Porsche Cayenne (2014-2017) Review | Drive, Specs & Pricing | Carwow
- Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый
- Porsche Cayenne Platinum Edition 2014
- Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?
- Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
- Новый Porsche Cayenne от 3 519 000 рублей |
Встреча с фанатами и погоня по Питеру
- К чему стремиться надо: уворачиваемся от напастей в обновленном Porsche Cayenne
- 2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Porsche Cayenne Platinum Edition 2014
- Первое меню
Porsche Cayenne (2014-2017)
Test Drive & Review. Автомобиль Porsche Cayenne 2014 считается одним из наиболее популярных внедорожников на территории нашей страны. Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту. Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей. Напомним, новый Porsche Cayenne GTS был представлен в начале ноября 2014 года. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958.