Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. В начале сентября на выставке "Comtrans-2023" ГАЗ планирует представить полноприводную модификацию "Соболя NN". Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом. Уникальная разработка ГАЗ 23107 «Соболь» на полноприводном гусеничном шасси.
Маршрутка-trophy: зачем нужен «Соболь 4×4»?
Автомобиль сочетает в себе повышенную проходимость с «легковой» управляемостью, а короткая база обеспечивает отличную маневренность. Чтобы сделать версию 4х4, базовый «Соболь NN» пришлось серьезно доработать. Полноприводная модификация получила совершенно новую раздаточную коробку и оригинальный передний модуль, который представляет из себя подрамник с рулевой рейкой, редуктором и независимой пружинной подвеской.
У нее будут силовые бамперы, шноркель и другие аксессуары.
В салоне микроавтобуса шесть мест — каждое с индивидуальной регулировкой. Если кресла убрать, объем багажного отсека превышает пять кубических метров. Покупатель может заказать консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками.
Ранее главный дизайнер нового российского автомобиля Aurus Юрий Черненко объяснил , как родилось его название.
С новым, осваиваемым на ГАЗе дизелем G2. Прямой у нее сделана тоже четвертая ступень, а повышающих передач уже две, причем на высшей передаточное отношение не 0,79, а 0,64. Это также должно благоприятно отразиться на потреблении топлива в условиях скоростного движения по асфальту. Задний мост — новый, типа спайсер. То есть такой же, как у всех «Газелей» семейств Next и NN. Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом. Конструкторы сохранили переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, как у заднеприводной версии, но ступичные узлы использованы новые.
В приводах передних колес крестовины уступили место шарнирам равных угловых скоростей: их не закусывает в поворотах, поэтому движение получается без рывков. К тому же шрусы не надо регулярно шприцевать, они необслуживаемые. Благодаря независимой подвеске, картер передней главной передачи получилось поднять выше. Как результат, дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм — это больше, чем, к примеру, у УАЗ «Патриот». А самой нижней точкой под днищем стал картер главной передачи заднего моста. Но если даже в сложных дорожных условиях он сядет на грунт — это уже не так страшно: передние колеса, как правило, в таких ситуациях вытягивают машину.
На выставке Комтранс в прошлом году был показан новый Соболь бизнес 4wd, который обещали в скором времени выпустить в продажу. Давайте посмотрим, что нового обещают в обновлённом ГАЗ Соболе? Новый Соболь бизнес Начну с того, что новый соболь хоть и сохранил прежний силуэт но подвергся омоложению. Вернее омолодили его переднюю часть — фары. И знаете, если не учитывать, что это появилось на морально устаревшей конструкции, то выглядит вполне симпатично и даже современно. Но собственно на передней части практически и закончились внешние изменения. Нет, конечно же, появились вклеенные тонированные стёкла, перенесли антену на крышу и заменили задние фонари какими то ультра современно-модными видимо по мнению дизайнеров, родившихся в конце 50-х элементами. Ощущение, что весь бюджет на постройку нового авто закончился на передней части. Внутри появились новые сиденья, с более плоской подушкой.
ГАЗ Соболь NN 4×4 нового поколения снова попал в объективы камер
Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно автомобиль оснащается фронтальной силовой защитой радиатора и задним буксирным устройством с двумя проушинами для крепления троса. Под капотом — новый дизель G 2.
У электрической версии внедорожника Mercedes-Benz G-Klasse появится «младший братик» На выставке IAA Mobility в 2021 году марка Mercedes-Benz представила концепт EQG, которому суждено было стать «предвестником» полностью электрического Gelandewagen, который встанет на конвейер в следующем году. В этом году на мероприятии в Мюнхене руководство компании призналось, что готовит давно обсуждавшийся на уровне слухов более компактный электрический внедорожник...
На принадлежность к новому поколению указывает кабинный модуль от «Газели Next», причем оформление передней части пикапа от «прародителя» отличается лишь пластиковой маской и силовой бампер с лебедкой, а вот микроавтобус щеголяет оригинальным оформлением всей передней части, включая оптику. Но в отличие от «Газели» задние боковые двери не сдвижные, а распашные — так дешевле и ресурснее. Оба автомобиля — в шестиместном исполнении, а кузов пикапа рассчитан на транспортировку 800 кг груза. Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении.
Во-первых, тут совершенно новый и намного более современный кузов, улучшенное оснащение, новая панель и куда более комфортные сиденья.
Внутри стало больше места за счёт того, что в салоне не торчат никакие рычаги: машина оснащена новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом, электронным управлением при помощи кругового селектора на передней панели и увеличенным передаточным числом демультипликатора. А ещё тут усиленный передний подрамник и независимая пружинная подвеска.
ГАЗ представил новый «Соболь NN 4×4»
Группа компаний «Современные транспортные технологии» представила полноприводный «Соболь NN 4x4» и ещё несколько моделей нового поколения, а также концепт-кары в рамках. Принципиальная схема полноприводной трансмиссии «Соболя» не изменится: сохранится базовый задний привод с жёстко подключаемой передней осью. Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. автошкола ДОСААФ | официальный сайт Старый Оскол > Новости > новости > Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года.
Новый полноприводный Соболь 4х4. Много фото и видео. Ну вот и дождались!
При этом ГАЗовский надмозг решил, что водительская, сдвижная и задние двери закрываются ключом, а штурманская - только пипкой из салона. Алгоритм такой - открыл водительскую дверь, открыл сдвижную, через сдвижную выдернул пипку и штурманской. И этот ебучий газелевский алгоритм включения дворников снизу вверх. Ладно хоть кнопку сигнала вывели на баранку. Хоть не надо будет раз в год менять крестовины.
За газелью такого не замечалось. Есть возможность в будущем перейти на пружины с рессор. Он вообще не греется, даже с кнопкой принудительного догрева ОЖ. За 20 минут от дома до офиса он только подбирается к отметке 80.
За 30 минут холостого хода, при -8 снаружи, он успел остыть с 80 до 40 градусов. Поэтому печку приходится постоянно эксплуатировать на максимальных режимах. У меня на газели с 405 мотором в салоне всегда было жарко зимой. Поэтому, особенно на бездорожье или при маневрировании приходится жечь сцепление.
Не назойливо, думаю, нормальной шумкой вопрос решится. Главное, чтобы по рычагам гул не шел. Проходят в непосредственной близости от крепления рым-болта буксировочного. Опасно, легко можно повредить.
Никакое реле не целкает, просадки напряжения при включении тоже нет. Говорят, там стоит ТЭН, но на этом экземпляре он не работал. У меня такой же расход бензина на Логане 1,6. Ну это с прогревами, по городу.
Тоже многовато. Крафтер служебный с аналогичным по ТТХ мотором, жрет 10-12 литров. Вероятно проблемы с расходом зависят от прошивки. И после перепрошивки и динамика появится и расход упадет, но опять же проверять не хочется.
К 405 и 409 я привык, знаю как они себя ведут, слабые места, расход. Модифицированный 421 - кот в мешке. У меня на уазе стоит такой карбюраторный, на низах едет хорошо, на верхах слабоват.
Хоть не надо будет раз в год менять крестовины. За газелью такого не замечалось. Есть возможность в будущем перейти на пружины с рессор.
Он вообще не греется, даже с кнопкой принудительного догрева ОЖ. За 20 минут от дома до офиса он только подбирается к отметке 80. За 30 минут холостого хода, при -8 снаружи, он успел остыть с 80 до 40 градусов. Поэтому печку приходится постоянно эксплуатировать на максимальных режимах. У меня на газели с 405 мотором в салоне всегда было жарко зимой. Поэтому, особенно на бездорожье или при маневрировании приходится жечь сцепление.
Не назойливо, думаю, нормальной шумкой вопрос решится. Главное, чтобы по рычагам гул не шел. Проходят в непосредственной близости от крепления рым-болта буксировочного. Опасно, легко можно повредить. Никакое реле не целкает, просадки напряжения при включении тоже нет. Говорят, там стоит ТЭН, но на этом экземпляре он не работал.
У меня такой же расход бензина на Логане 1,6. Ну это с прогревами, по городу. Тоже многовато. Крафтер служебный с аналогичным по ТТХ мотором, жрет 10-12 литров. Вероятно проблемы с расходом зависят от прошивки. И после перепрошивки и динамика появится и расход упадет, но опять же проверять не хочется.
К 405 и 409 я привык, знаю как они себя ведут, слабые места, расход. Модифицированный 421 - кот в мешке. У меня на уазе стоит такой карбюраторный, на низах едет хорошо, на верхах слабоват. Если тут будет также - неудобно ходить по трассе. И узел подвержен внешним повреждениям на бездоре и крестовины менять весело наверное. Наверное все, и так уже длинную портянку написал.
В общем и хочется и колется.
Но я всегда найду возможность для удачного маневра. Я принимаю вызов узких улиц и с легкостью маневрирую в ограниченном пространстве. Плотный транспортный поток, высокие требования к мобильности и постоянные препятствия только заводят меня. Эргономичное пространство, новые сиденья, панель приборов, максимальное базовое оснащение делают любой маршрут более легким, приятным и безопасным. Наслаждайтесь атмосферой комфорта и уюта легкового автомобиля, когда мы вместе движемся по улицам города — Вы и я.
Выпускать полноприводный фургон будут в асфальтовой и внедорожной версиях. Первую укомплектуют защитой двигателя и буксировочными проушинами сзади, вторая дополнительно получит шноркель, силовые бамперы и грязевую резину. Предусмотрены грузовая и грузопассажирская модификации, позже появится полноценный микроавтобус с новым задним мостом на пневмоэлементах. Ещё по теме.
Это совершенно новый полноприводный «Соболь NN». Товарную машину впервые показали вживую
На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. Особенностью нового полноприводного «Соболя» должна стать независимая подвеска спереди на пружинах, а сзади останется неразрезной мост на листовых рессорах. Полноприводный «Соболь NN» оснастили также модифицированной передней подвеской. Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом. Массовое производство полноприводного «Соболя NN» второго поколения начнется На Горьковском автозаводе в декабре 2023 года. Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода, вместо нее на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L.
Новый Соболь 4х4 2023. Большой дорожный просвет, мощный турбодизель и 6-ступенчатая механика
Добавим к этому возросшее с 3,78 до 5,07 передаточное отношение первой ступени в коробке передач, а также новый дизель G2. И получаем результат: даже с прежним передаточным отношением главных пар 4,3 , тяга у «Соболя NN 4х4» получилась не хуже, чем у трактора! С такой тягой он способен трогаться на подъем даже по песчаному склону. И еще важный момент: раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы на центральной консоли. Поскольку там же находится и рычаг КПП, а ручник сделан электромеханическим, то в полу кабины нет никаких отверстий, через которые мог бы проникать шум от работы трансмиссии и подвески. На передней панели можно увидеть еще два относящихся к трансмиссии переключателя — кнопки, нажатием на которые приводятся в действие передний и задний механизмы блокировки межколесных дифференциалов. Тот, кто имеет практику вождения в сложных дорожных условиях, не станет отрицать их важность с точки зрения проходимости. С новым, осваиваемым на ГАЗе дизелем G2. Прямой у нее сделана тоже четвертая ступень, а повышающих передач уже две, причем на высшей передаточное отношение не 0,79, а 0,64. Это также должно благоприятно отразиться на потреблении топлива в условиях скоростного движения по асфальту.
Задний мост — новый, типа спайсер. То есть такой же, как у всех «Газелей» семейств Next и NN. Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом.
Также новый «Соболь NN» помимо механической коробки скорее всего будет комплектоваться уже новой шестиступенчатой коробкой автомат, о которой ранее мы уже рассказывали. В отличии от старого Соболя, на новый полноприводный и обычный Соболь NN будет устанавливается независимая передняя подвеска на пружинах, такая же, как и на «ГАЗель NN». Такая передняя подвеска обеспечит более комфортабельное передвижение по различным дорогам, в том числе и по бездорожью. Задняя подвеска не изменится там сохранится неразрезной мост на все тех же листовых рессорах, такая задняя подвеска зарекомендовала себя с положительной стороны, как менее проблемная, хоть и менее комфортна.
Для полноприводника готовят новый задний мост на нагрузку 2,8 тонны. У него на 15 мм компактнее картер редуктора, что увеличивает дорожный просвет. И он легче. Хотя система полного привода добавляет машине порядка 200 кг.
Управление «раздаткой» — электронное, прежние рычаги ушли в историю. Оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. Дополнительно автомобиль оснащается фронтальной силовой защитой радиатора и задним буксирным устройством с двумя проушинами для крепления троса.
ГАЗ представил новый «Соболь NN 4×4»
Уникальная разработка ГАЗ 23107 «Соболь» на полноприводном гусеничном шасси. На выставке «Comtrans-2023» ожидается показ новой модели Горьковского автомобильного завода – «Соболь NN» с полным приводом. Полноприводный «Соболь» второго поколения оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Соболь НН новый фургон, комби, рефрижератор, автобус, пассажирский, 4х4, в наличии и под заказ купить у дилера, цены, характеристики, комплектации, фото, видео обзор. Полноприводный Соболь NN с независимой передней подвеской и новой раздаткой стал одной из новинок.
ГАЗ показал в Москве новый «Соболь NN 4×4»
На выставке Comtrans 2023 наконец-то, спустя два года после показа заднеприводного Соболя NN, был официально представлен новый полноприводный Соболь, спустя. Но самая долгожданная премьера – полноприводный Соболь NN. По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. Состоялась презентация нового фургона «Соболь NN» в полноприводной модификации. Популярные тест-драйвы. ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN».
Автозавод ГАЗ готовится представить новейший полноприводный «Соболь»
Также будут блокировки переднего и заднего межколёсных дифференциалов, а раздаточная коробка новая — с алюминиевым корпусом и электронным управлением. Карданный вал лишится крестовин — их заменят ШРУСы. Моторов обещано два: бензиновый объёмом 2,7 л или дизельный Cummins ISF объёмом 2,8 л. Несмотря на то, что полноценная премьера состоится сегодня, не факт, что сегодня же будут объявлены и цены, так как старт продаж ожидается позже в текущем году.
Полноприводный Соболь NN впервые публично показали на форуме «Армия-2021» в подмосковной Кубинке в августе прошлого года — тогда продемонстрировали пикап с однорядной кабиной и фургон-комби. У этих машин полный привод типа part-time, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала, независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя на листовых рессорах.
Принципиальным новшеством относительно продающегося сегодня Соболя Бизнес 4WD является именно передняя подвеска, поскольку у нынешней модели спереди применена архаичная конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами.
Соболь NN 4x4 предложат с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins 2,8 л, 150 л.
Встроенный массажёр для пальцев. Такого даже в Bentley Bentayga нет! Вместе с тем при наличии 7 мест варианты трансформации салона отсутствуют как класс — особо не разляжешься. Для охотника-индивидуалиста он, наоборот, будет избыточным.
Как и для грибника-интроверта — им человечество придумало «Патриотов» и Surf. Но в этом его прелесть, на самом деле: где ещё найдёшь полноприводную семиместную машину с такими вот ходами подвески да за миллион с хвостиком? Полноприводный «Соболь» очень нишевый, узкоспециализированный, и в этом весь его жир. Например, топить. Реакции на команды водителя не такие ленивые, как можно было бы ожидать от фургона, но перед развязками оттормаживаешься сильно и заранее, а при виде встречной фуры заранее готовишься к серьёзной коррекции — «Соболя», конечно, не сдувает с трассы, но воздушные завихрения заставляют понервничать.
ГАЗ показал Соболь Next. С агрессивным дизайном и полным приводом
Популярные тест-драйвы. Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. На выставке «Comtrans-2023» ожидается показ новой модели Горьковского автомобильного завода – «Соболь NN» с полным приводом. когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя Некст 4x4. На международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT в Москве был представлен предсерийный полноприводный микроавтобус под названием «Соболь NN». Новый Соболь бизнес 4wd был представлен ещё в прошлом году.