В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит. ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Подлодка «Санкт-Петербург» планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, а на эти средства можно построить новую лодку.
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний
Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». Подлодка 677-го проекта «Лада» сейчас проходит опытную эксплуатацию, сообщил начальник управления кораблестроения ВМФ РФ. всего их построили 29 единиц, а "Лада" совершенно новая и от того сложная. На "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге 12 июня заложили две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада". Лодка "Лада" Фото с сайта "" Проект 667 "Лада" разрабатывался на замену уже устаревающим варшавянкам. Чаще всего подводная лодка «Лада 677» использует боеприпасы универсального типа (САЭТ-60М, УГСТ), специальные торпеды для уничтожения вражеских подлодок.
Очередной затянувшийся долгострой пройден – обновлённая «Лада» выходит на испытания
АО «Адмиралтейские верфи» продолжает строительство серии подводных лодок 677 проекта «Лада» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля «Санкт-Петербург», который сегодня несет службу на Балтийском флоте. На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. В 2018 году АО «Адмиралтейские верфи» спустило на воду второй корабль серии «Кронштадт», который до конца 2022 года будет передан Северному флоту РФ. В 2015 году предприятие заложило третий корабль серии — «Великие Луки», на котором сегодня, после стыковки прочного корпуса, продолжаются достроечные работы. Предприятие начало резку металла на четвертую и пятую подводную лодки 677 проекта в феврале 2022 года.
Предприятие модернизировало в корабле систему управления корабельными техническими средствами, систему электродвижения и навигационный комплекс. В рамках проекта в Петербурге также строят еще две подлодки «Вологда» и «Ярославль», которые заложили в июне 2022 года.
О новшествах «Лады» Большая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» является развитием проекта 877 «Палтус» или «Варшавянка». Она создавалась в качестве универсальной замены субмарин проекта 877, среди требуемых характеристик была уменьшенная шумность. Проект был разработан Центральным конструкторским бюро морской техники «Рубин» в 1990-х годах под руководством главного конструктора Юрия Кормилицина.
Строительством всех субмарин проекта занимается предприятие АО «Адмиралтейские верфи» в составе «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК. Этот проект создавался во времена очень тяжелой финансовой обстановки. В это время пытаться создать корабль будущего, где все было новое, — это надо было иметь мужество Игорь Вильнит генеральный директор ЦКБ морской техники «Рубин» По его словам, генконструктор «Рубина» Юрий Кормилицин сделал все для того, чтобы проект «Лада» был реализован, а его лодки были оснащены принципиально новым современным оборудованием. Многие системы и технические характеристики этих подлодок стали существенным прорывом в отечественном неатомном кораблестроении. Например, скрытность «Лады» еще более высока, чем у знаменитых «Варшавянок» проект 636. Они могут эксплуатироваться при любых метеоусловиях в мелководных и глубоководных акваториях в любом районе Мирового океана, кроме районов со сплошным ледовым покрытием. Подводная лодка имеет повышенную автономность — до 45 суток, увеличенную дальность плавания в подводном положении — до 650 миль при скорости хода три узла. О новшествах, внедренных на «Лады», много не говорят. Известно, что гидроакустическое, радиоэлектронное и другое вооружение, а также двигатели у нее нового поколения. Эти субмарины стали намного тише своих предшественниц.
Эту особенность они получили благодаря высокотехнологичному антигидроакустическому покрытию корпуса. Подлодка оснащена новым гидроакустическим комплексом типа «Иртыш» с развитой антенной системой и гибкой протяженной буксируемой антенной. Понятно, что это корабль следующего поколения по сравнению с 636-ми.
На кормовом флагштоке подводной лодки "Кронштадт" поднят Андреевский флаг, церемония состоялась на заводе-строителе, АО "Адмиралтейские верфи". Первая секция "Кронштадта" была заложена в 2005 году, но к строительству подводной лодки завод приступил только в 2013 году после того, как "Рубин" защитил улучшенный техпроект, и государственный заказчик возобновил строительство серии. Заложенные в проект решения обеспечивают качественно новый для российского судостроения уровень боевых возможностей подводной лодки с неатомной энергетикой. Решение государственного заказчика о продолжении строительства серии подводных лодок "Лада" означало развитие российского неатомного подводного кораблестроения.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» – видео
- Курсы валюты:
- «Разработка подлодки проекта 677 "Лада"» - Сделано у нас
- Ходовые испытания второй подлодки типа "Лада" продолжились
- Две дизельных подлодки проекта "Лада" передадут ВМФ РФ в 2024 году - ВОЙНА и МИР
- Сообщить об опечатке
Читайте также:
- Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ
- Зачем Минобороны реанимирует проект субмарины, похороненный всего три года назад?
- Неатомная подводная лодка "Кронштадт" проект 677 "Лада"
- Подлодка "Великие Луки" спущена на воду в Санкт-Петербурге
- Подлодка «Кронштадт» выполнила погружение на испытаниях: Оружие: Наука и техника:
- Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Первая новая дизель-электрическая подлодка стала в строй
- Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний - ANNA NEWS
- Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию в ВМФ
- Первая подлодка типа «Лада» войдет в состав ВМФ РФ в 2022 году
- Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний - ANNA NEWS
Головная подлодка "Санкт-Петербург" вошла в боевой состав ВМФ РФ
Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду? | ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. |
Очередной затянувшийся долгострой пройден – обновлённая «Лада» выходит на испытания | Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». |
Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой | В состав ВМФ России передают первую серийную подлодку проекта 677 "Лада". |
Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду?
Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была передана флоту в опытную эксплуатацию в 2010 году. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной (второй построенной) лодки проекта "Лада" – ДЭПЛ "Кронштадт". подлодки проекта 677 «Кронштадт» - планируется на 2022 год», - сказал представитель судостроителей. ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" разработки ЦКБ "Рубин" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Подлодки типа «Лада» предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов, береговых объектов противника.
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»
"Мы разработали линейку малых подводных лодок водоизмещением от двухсот до тысячи тонн, — сообщил РИА Новости ведущий конструктор КБ "Малахит" Игорь Караваев. Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию. Проект «Лада» отличают значительное увеличение дальности обнаружения и сверхнизкая шумность, уровень которой еще ниже, чем у предшествующих дизель-электрических. Подводные лодки типа «Лада» — по задумке, универсальные подводные убийцы. В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки».
Две подлодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены в 2022 году — ОСК
Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота. По словам адмирала Евменова, "Кронштадт" показал на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность. Вручая командиру корабля главный символ военных моряков - военно-морской флаг - главком повторил наказ Петра Великого: "Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем". Вместе с экипажем "Кронштадта" и теми, кто его проектировал, строил, проводил испытания и терпеливо доводил новейшие системы корабля до заявленных параметров, в церемонии приняли участие статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Быстров, генеральный директор Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит. Накануне Игорь Владимирович дал развернутое интервью "Российской газете" - рассказал, в каких условиях рождалась новая субмарина, как изменился за эти годы исходный проект 677 "Лада" и чем в итоге отличается первый серийный корабль "Кронштадт" от головного "Санкт-Петербурга".
Чтобы понять значение приема «Кронштадта» в боевой состав ВМФ России, прежде всего стоит напомнить непростую судьбу этого проекта в целом. И еще в 1980-е годы было принято решение о разработке нового проекта неатомных лодок для ВМФ России. Сложная судьба проекта 677 Новые лодки проекта 677 шифр «Лада» конструировались так, чтобы превзойти «Варшавянки» по всем показателям. В том числе, например, в них предполагалась так называемая воздухонезависимая энергетическая установка ВНЭУ на водородных топливных элементах. ВНЭУ позволила бы лодке находиться под водой гораздо большее время — до трех недель. Однако создание ВНЭУ оказалось сложнейшей научно-технической задачей. Сказался на создании лодок и общий кризис 1990-х годов. Головная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была заложена в 1997 году, но строилась в итоге долго. Корабль получил значительное количество новейших, но именно из-за этого не до конца отработанных систем. Так, гидроакустический комплекс «Лира», которым оснащена лодка, завершил госиспытания только в 2021 году, через 11 лет после того, как на борту «Санкт-Петербурга» появился военный экипаж.
Они оснащены воздухонезависимыми энергетическими установками ВНЭУ , позволяющими долгое время находиться в погруженном состоянии. До недавнего времени первенство в этой области сохранялось за странами НАТО, в первую очередь, за Германией и Швецией. Зарубежные субмарины данного класса способны непрерывно находиться под водой свыше 20 суток при скорости подводного экономического хода в 5 узлов. Наша подлодка проекта 677 «Лада» была спущена на воду в 2004 году. В 2010 году началась ее опытная эксплуатация.
К нему же отнесены атомные подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень". Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота. По словам адмирала Евменова, "Кронштадт" показал на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность. Вручая командиру корабля главный символ военных моряков - военно-морской флаг - главком повторил наказ Петра Великого: "Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем". Вместе с экипажем "Кронштадта" и теми, кто его проектировал, строил, проводил испытания и терпеливо доводил новейшие системы корабля до заявленных параметров, в церемонии приняли участие статс-секретарь - замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, командующий Северным флотом адмирал Александр Моисеев, врио генерального директора Адмиралтейских верфей Андрей Быстров, генеральный директор Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" Игорь Вильнит.
Всё о подводных лодках проекта "Лада"
Реставрация первой советской атомной подлодки «Ленинский комсомол» признана «Проектом года» | «После спуска подводная лодка «Великие Луки» пройдет этап достройки на воде, а затем приступит к испытаниям. |
Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой | Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была передана флоту в опытную эксплуатацию в 2010 году. |
Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию в ВМФ
В конструкцию НАПЛ проекта 677 «Лада» можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит подводную автономность. Подводная лодка проекта 677 обладает очень мощными гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением. Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию.