Новости почему блокируют карту сбербанка за перевод денег

Действительно ли Сбербанк массово блокирует карты, по каким причинам это происходит. Другой скандал был связан со Сбером: у челябинца заблокировали карту и отказались возвращать деньги со счета. Расскажем по каким причинам Сбербанк во избежание мошенничества отклоняет операции и приостанавливает действие карты о чем уведомляет клиентов СМС с номера 900. "Сбер прислал моей жене сообщение, что заблокирует две ее карты по 115ФЗ, если она не предоставит до 29 марта письменные разъяснения по всем приходам на эти карты за последний месяц. Если банк останавливает перевод, блокирует карты, деньги можно снять наличными в кассе.

Почему Сбербанк блокирует карты при переводе денег в 2020 году: законно ли это, как защититься?

Другой скандал был связан со Сбером: у челябинца заблокировали карту и отказались возвращать деньги со счета. По каким причинам банки блокируют переводы? Банки требуют отчета за каждую копейку, переведенную с карты на карту. Рассмотрим три распространенных причины, почему Сбербанк блокирует карты физических лиц. Компания «Сбербанк» посчитала необходимым ввести запрет на переводы с карты на карту, причем касается такой всех клиентов банка без исключения, проживающих в любых регионах РФ.

Теперь запрещено всем: «Сбербанк» ввел запрет на переводы с карты на карту

Но, даже при отсутствии веской причины никто не имеет права заставить человека отказаться от блокировки. Ее можно произвести по телефону, онлайн и в отделении. После смерти клиента Банк обязан заблокировать все счета владельца в случае его смерти. Однако на практике это может происходит с задержкой, так как не всегда Сбербанк получает подобную информацию своевременно. Блокировка необходима для того что бы посторонние не могли воспользоваться счетами умершего, это касается даже самых близких родственников. Дальше закон о наследстве должен распределять имущество усопшего между претендентами на наследство. Также есть риск оформление кредита на умершего. Читайте также: Номинальный счет в Сбербанке Как узнать причину заморозки После деактивации карточки держателю приходит смс, в котором сообщают неприятное известие.

Иногда причина указывается, но бывают и исключения. В таких случаях, узнать подробности можно: Позвонив на горячую линию. Для этого существует единый номер, звонок на который бесплатный с любого телефона — 88005555550. Посетив офис Сбербанка. Операционист просмотрит информацию и ответит на все возникшие вопросы. Тут же по возможности проблему ликвидируют. Что делать и сколько продлится блокировка Длительность заморозки зависит от причины произошедшего.

Если истек срок действия, то счет станет активным после перевыпуска пластика. Нужно прийти в офис и подать заявку. Иной вариант — сделать это дома онлайн. Процесс изготовления карты займет 1-3 недели.

Оказывается, есть риск нарваться на блокировку карты Источник: Екатерина Тычинина Так, в пункте 14. В то же время мы не нашли в договоре пункта, в котором от клиента Альфа-Банка прямо требуется хранить печатные чеки.

Банкиры ссылались на закон 115-ФЗ «О противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». А предприниматели заявляли, что банки «кошмарят бизнес» похлеще налоговиков. Позже, в 2019 году, пошли сообщения о массовой блокировке счетов физлиц. Довольно часто в этом контексте упоминался именно Альфа-Банк, проблеме посвящена целая ветка комментариев, например, на сайте Banki. Сталкивались с подобной ситуацией и клиенты Сбербанка. Куда можно пожаловаться Права клиентов финансовых организаций защищают Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей Роспотребнадзор , Банк России, Федеральная антимонопольная служба, Федеральная служба судебных приставов и другие ведомства.

Чтобы понять, куда лучше обратиться, проконсультируйтесь со специалистами Банка России. Это можно сделать в чате приложения « ЦБ Онлайн » или по телефону горячей линии: номер 300 для звонков с мобильных, 8 800 300-30-00 для стационарных телефонов. Также денежные споры клиентов с финансовыми организациями бесплатно рассматривает финансовый омбудсмен. Инфо ». До обращения к омбудсмену нужно отправить претензию самой компании и подождать ответа. Если она откажется выполнять требования или вообще не отреагирует в течение 30 дней, можно жаловаться финансовому уполномоченному.

Омбудсмен может потребовать от финорганизации вернуть деньги клиенту, и компании обязаны исполнять его предписания как решения суда. Отправить заявление омбудсмену удобнее всего через личный кабинет на его сайте. С какими еще проблемами сталкиваются клиенты банков В Челябинской области банки регулярно взыскивают деньги с клиентов.

Ведь новый закон предполагает не блокировку счета или карты, а просто задержку платежа.

Как происходит блокировка перевода денег? Блокировка денег по новому закону будет происходить в несколько этапов и потребует ответной реакции клиента: Сначала у банка должно возникнуть подозрение в том, что денежными средствами клиента пытаются воспользоваться без его ведома. Автоматически система заблокирует не счет и не карту, а текущий платеж. Клиент будет уведомлен об этом незамедлительно, например, посредством SMS сообщения или письма, отправленного на электронный адрес.

Клиент не обязан связываться с банком. Если он пожелает проигнорировать сообщение, то блокировка перевода осуществится на два рабочих дня. Кажется, это немного, но предположим, платеж был осуществлен в пятницу утром, таким образом, блокировка будет снята аж во вторник. Если же клиент предпочтет связаться с банком это можно сделать посредством телефонного звонка в службу поддержки банка , ему придется назвать кодовое слово и убедить сотрудника банка в том, что именно он осуществляет платеж.

Если полученный ответ удовлетворит банк, блокировка будет снята, платеж проведут, клиент сможет беспрепятственно пользоваться картой. Если клиент не сможет подтвердить, что именно он осуществляет платеж это возможно, например, в случае если клиент забыл кодовое слово или физически не может осуществить телефонный звонок, находясь за границей или в другом месте , тогда приостановится лишь текущая операция. Никакой блокировки всей карты или банковского счета, как утверждают многочисленные СМИ, не будет. Клиент в любом случае сможет пользоваться услугами банка.

Если же банк блокирует именно карту, то, следует полагать, к данному закону это не имеет никакого отношения, ведь он не говорит про карты или счета, а акцентирует внимание именно на защите денежных средств клиентов именно при осуществлении конкретных платежей. Как именно будет происходить блокировка денег при переводе с карты на карту, пока неизвестно. Перечень параметров разработает Центральный Банк, он же сообщит их кредитно-денежным организациями. Они в свою очередь разработают собственные руководства, принимая во внимание внутренний регламент.

Как уже было упомянуто, известно, что сейчас переводы денежных средств с карты Сбербанка на карты других коммерческих банков часто служат причиной того, что банк задерживает платеж. Известно также, что другие банки требуют подтверждения платежа, если он осуществляется на счет другой финансовой организации. Меньше блокировок и задержек замечено при переводах между разными клиентами внутри одного коммерческого банка. Поговаривают, что блокировка переводов на счета других банков - это часть грязной маркетинговой стратегии с целью переманивания клиентов.

К этому, естественно, могут прибегать только большие коммерческие банки с огромными клиентскими базами, для которых переводы клиентов на сторонние счета являются единичными. Поэтому то, что блокировка банковских карт физических лиц за переводы - это правда, но согласно новому закону, карты блокировать не будут. Будут лишь задерживать переводы. Всего на два дня.

Б Утверждения о том, что «банки обнаглели и блокируют кого хотят» — это все ерунда. Запросы формируются на основании строго определенных критериев, «случайных» запросов не бывает. Причем отмечу, что указанные критерии ЦБ одинаковы для всех банков, поэтому по моей практике истории в формате «сбербанк блокирует постоянно, а вот банк «ххх» никого не блокирует» — это также бред. Определенные отличия между банками действительно есть и порой достаточно существенные, но общий вектор для всех банков все равно один и риски есть при работе с любым банком. С другой стороны, отмечу, что действительно много блокировок необоснованных и по моей практике значительную часть блокировок банков можно оспорить через суд, однако во всех случаях лучше не рассчитывать на оспаривание действий банка, а изначально работать так, чтобы Вам не приходили запросы.

В Сам по себе факт получения запроса — это уже свидетельство того, что Ваши операции в банке распознаны как подозрительные и соответственно это уже значит, что так как Вы работали до запроса дальше работать нельзя, иначе запрос может прийти повторно даже если банк первый раз все претензии снимет даже если все операции формально законны. Г Также дополнительно отмечу, что те же самые требования в равной степени распространяются и на платежные системы кошельки Яндекс. Деньги, Киви, Вебмани и т. Что касается процедуры блокировки. Порядок обычно следующий: А Вы не соблюдаете критерии ЦБ.

«Это какой-то рэкет»

  • Сбербанк блокирует карты физических лиц за перевод денег
  • Заблокировали карту Сбербанка за подозрительные операции что делать?
  • Сбербанк прокомментировал информацию о блокировке карт за необоснованные переводы
  • За какие переводы банк может заблокировать карту

Читайте также

  • Как избежать блокировки перевода на карту? Десять важных правил
  • Как происходит анализ и почему блокируют переводы?
  • Читайте также:
  • Блокировка счета Сбербанком по 115-ФЗ
  • Могут ли заблокировать карту Сбербанка за переводы

Рекомендации

  • Как происходит анализ и почему блокируют переводы?
  • Не переводить много и часто
  • Наши проекты
  • Вас могут заблокировать в «Системе быстрых платежей». Вот как это происходит

Слова, из-за которых «Сбербанк» массово блокирует банковские карты

В этом случае физическое лицо, как и представитель компании, может узнать подробности следующим образом: С помощью звонка в техподдержку финансовой организации. Для клиентов Сбербанка доступен номер 88005555550. Посетив ближайший офис банка. Сотрудники проверят информацию по счету и озвучат условия разблокировки. После получения сообщения владелец счета должен предпринять незамедлительные действия для разблокировки. Банк заблокировал перевод на карту Итак, банк выполнил требования закона и приостановил подозрительную операцию — на срок до двух дней. Сразу после этого сотрудники банка связываются с клиентом по телефону или электронной почте и просят подтвердить перевод. Если владелец счета подтверждает операцию, банк тут же разблокирует карту и осуществит платеж.

Иногда деятельность компании выглядит как сомнительная — тогда банк может запросить документы и пояснения, ограничить удаленный доступ к счёту интернет-банк, пластиковые карты , отказать в проведении операции. Если компания предоставляет необходимые документы и сведения, ограничения сразу же снимаются. Такое случается, например, когда юрлицо активно проводит операции и при этом не платит налоги со счёта в этом банке. Если выяснится, что деньги пытаются вывести мошенники, банк отменит операцию и предложит клиенту перевыпуск карты. Если в течение двух дней клиент ничего не сообщит, банк автоматически снимает блокировку и платеж проходит. Заблокировали карту после перевода Как рассказали журналистам в пресс-службе ЦБ РФ, главным признаком подозрительного перевода является несоответствие суммы и периодичности переводов типовому платежному поведению клиента.

Мне звонили со сбербанка, оператор начал читать лекцию о мошенниках, когда я сказала, что у меня нет времени снова слушать лекцию, оператор сказал, что моя карта будет разблокирована и у меня будет доступ к средствам. Я пол часа слушала лекцию, отвечала на кучу вопросов, в конце оператор мне сказал , ваша карта разблокирована.

Когда я зашла в онлайн банк, каково было моё удивление, что мне разблокировали мою старую пенсионную карту, на которой было 40 руб. А зарплатная карта с 58000 так и не высвечивается.

Причем, речь идет о небольших суммах, которые друзья дают друг другу в долг или, к примеру, коллеги собирают на юбилей начальника. Почему вдруг об этом надо отчитываться, люди не понимают.

В пресс-службе Сбербанка прокомментировали эти новости. Там заявили, что о массовых блокировках им неизвестно. А все критерии проверки финансовых операций клиентов строго закреплены в законодательстве.

В рамках существующих законов банк вправе самостоятельно накладывать ряд санкций на физические лица. В частности: Не разрешать осуществлять денежные переводы. Отказывать в перевыпуске и дальнейшем обслуживании таких лиц. Купировать доступ к удаленным онлайн-сервисам Мобильный банк и Сбербанк-Онлайн. Читайте также: Какие аптеки принимают бонусы Спасибо от Сбербанка Но стоит заметить, что с внезапной блокировкой карточки может столкнуться и добропорядочный и законопослушный клиент банка. Это происходит, когда проводятся сомнительные переводы с точки зрения службы безопасности.

А именно получение крупной денежной суммы и ее обналичивание. Связано это с действующим постановлением, по которому получатель большой суммы денег обязан отчитаться по доходу перед налоговиками. Делается это посредством СМС-информирования либо телефонного звонка. Физическому лицу приходится подтверждать появление крупной суммы и объяснять источник дохода. В этом случае недоразумение будет быстро улажено. Кстати, всем банковским клиентам стоит знать, что блокировка пластика не означает изъем денежных средств. Вся сумма вернется клиенту после получения банком объяснения по поводу происхождения крупного денежного вливания. Сбербанк предупреждает клиентов о блокировке Как происходят процедуры выявления нарушений по картам Услугами крупнейшего российского банка активно пользуется огромное количество соотечественников и, конечно, отследить каждую совершаемую транзакцию нереально. По этой причине финансово-кредитные структуры используют автоматическую систему контроля и анализа проводимых операций.

В последнее время, действительно, возросло число происходящих блокировок карт Сбербанка. Но это объясняется ростом мошенничества и попыток незаконного изъятия средств граждан. Сбербанк использует специальную систему, которая анализирует все проводимые по пластику транзакции и отмечает потенциально подозрительные проводки.

Останешься без рубля на карте в один миг: Сбер достал закон 115ФЗ и карает всех без вопросов

В Сбербанке заявили, что информация о блокировках счетов из-за «агента» не соответствует действительности. Процесс предполагает перевод денег между физлицами с карты на карту. Сбербанк может заблокировать карту, если гражданин выполняет подозрительные операции по счету. Сбербанк блокирует операции по переводу денежных средств только в случае угрозы мошенничества. Рассмотрим три распространенных причины, почему Сбербанк блокирует карты физических лиц. Почему заблокировали мою карту или доступ в интернет-банк. Почему банки блокируют карты, ссылаясь на 115-ФЗ?

Сбербанк прокомментировал информацию о блокировке карт за необоснованные переводы

счёт уже заблокирован. Сбербанк назвал 8 причин блокировки счетов. Если с карты часто снимаются денежные средства (например, свыше 10 операций в течение нескольких часов), то это вызывает определенные подозрения, в связи с чем, банку нужно убедиться, что это не связано с мошенниками. Почему Сбербанк блокирует карты за перевод денег? Если банк останавливает перевод, блокирует карты, деньги можно снять наличными в кассе.

Теперь запрещено всем: «Сбербанк» ввел запрет на переводы с карты на карту

Это можно сделать в чате приложения « ЦБ Онлайн » или по телефону горячей линии: номер 300 для звонков с мобильных, 8 800 300-30-00 для стационарных телефонов. Также денежные споры клиентов с финансовыми организациями бесплатно рассматривает финансовый омбудсмен. Инфо ». До обращения к омбудсмену нужно отправить претензию самой компании и подождать ответа. Если она откажется выполнять требования или вообще не отреагирует в течение 30 дней, можно жаловаться финансовому уполномоченному.

Омбудсмен может потребовать от финорганизации вернуть деньги клиенту, и компании обязаны исполнять его предписания как решения суда. Отправить заявление омбудсмену удобнее всего через личный кабинет на его сайте. С какими еще проблемами сталкиваются клиенты банков В Челябинской области банки регулярно взыскивают деньги с клиентов. Так, с отца троих детей банк «Русский стандарт» потребовал долги умершей жены, но в прошлом году суд поставил точку в этом деле.

А другая челябинка переводила покупателю деньги за квартиру, но Альфа-Банк заблокировал ее карту. За снятие налички клиентке выставили комиссию. Другой скандал был связан со Сбером: у челябинца заблокировали карту и отказались возвращать деньги со счета. Ранее еще одной жительнице города банкомат Сбера выдал на 20 тысяч меньше.

Позже эту сумму вернули. В конце прошлого года у инвалида из Челябинской области списали деньги в счет сомнительного долга по кредиту 16-летней давности в банке «Русский стандарт». После публикации 74. RU банк заключил с клиентом мировое соглашение и вернул всю сумму.

Если клиент подтверждает операцию, она проводится. Также банк должен выполнять и требования законодательства по противодействию отмыванию денег. Эксперты назвали такой тотальный финансовый контроль незаконным. И вообще усомнились, звонили ли клиентам сотрудники банка или мошенники. В Центральном банке тоже подтвердили, что бытовые переводы между гражданами обычно не входят в зону контроля.

Подозрительными могут быть признаны операции по снятию средств в банкомате, если их совершено много за короткий период 10 операций в течение нескольких часов. Вызывающим подозрение может быть признан и характер перевода, а транзакцию свыше 600 000 рублей проверят обязательно. Если Сбербанк заблокировал карту по 115-ФЗ, потребуется подтверждение благонадежности операции и выгодоприобретателя. Если блокировка связана с опасениями мошеннических действий, достаточно будет связаться с банком и подтвердить личность, авторство операций и т. Далее разберемся что делать, если заблокировали карту Сбербанка за подозрительные операции, как разблокировать. Что делать после блокировки Если банк обнаруживает сомнительные операции, он может вообще заблокировать все операции по карте на время, отключить доступ к веб-весрии и Сбербанк Онлайн, отказать в выдачи наличных или переводе. Вывести деньги с заблокированной карты можно, если, допустим, ограничено только использование интернет-банкетинга, при помощи банкомата.

Ранее были зафиксированы переводы из России украинским карателям на карты Сбербанка, которые выкладывает в соцсетях волонтерка ВСУ Василиса Левченко, жительница Киева. Переводы проходили успешно, о чем Левченко потом докладывала в соцсетях. Андрей Медведев на этот счет сообщал на горячую линию Сбербанка, военкору там ответили, что Сбербанк не несет ответственности за назначение переводов от одного физического лица другому. Этот случай получил огласку, преступными переводами денег по линии Сбербанка занялись ФСБ и Росфинмониторинг. В итоге Сбербанк сообщил, что этот случай взят на особый контроль. По полученным сведениям проводится анализ подозрительной деятельности клиента профильными службами банка», — ответила в начале мая зампред Сбербанка Белла Златкис на запрос первого зампреда Комитета Госдумы по просвещению Яны Лантратовой. В ответе авторства Златкис также говорилось, что ПАО «Сбербанк» «уделяет дополнительное внимание сведениям о переводах денежных средств, в отношении которых есть основания полагать, что их назначение связано с приобретением военной техники, оружия, боеприпасов, военного обмундирования, с пожертвованиями для военных целей, призывами к военным действиям и тому подобное».

Как избежать блокировки перевода на карту? Десять важных правил

Иначе можно пропустить важную информацию, а попытка Сбербанка блокировать перевод, созданный мошенниками, будет безрезультатной из-за невнимательности держателя карточки, который просто не отреагировал на сообщение в течение 2 дней. Если подтвердилось, что операция проводится мошенниками, ее отменят. Все пароли от онлайн-банка надо будет сменить, а пластик желательно перевыпустить. Изготовление новой карточки займет 3-7 дней При ограничениях из-за ФЗ-115 никаких точных сроков нет. Банк имеет множество оснований отклонять подозрительные переводы, платежи, пока не получит от клиента все документы.

Обычно после передачи Сбербанку всех бумаг до снятия ограничений со стороны финмониторинга проходит не больше 5-10 дней. Что делать при отказе Если Сбербанк продолжает блокировать карту после получения документов, отказываясь снимать ограничения, то для возврата средств часто предлагают расторгнуть договор. При этом придется перевести деньги на счет в другом банке, а наличными их всего скорее откажутся выдавать. На самом деле расторжение договора может не решить проблему.

Клиента могут внести в черный список. Если банк все же отказывается снимать ограничения, то правильный порядок действий должен быть следующим: Подача письменной претензии, получение ответа. Обычно он также будет содержать отказ. Обращение в Межведомственную комиссию ЦБ.

Оно не является обязательным. Допустимо только при блокировке всех операций. Подача искового заявления в суд.

Дело в том, что с каждым годом увеличивается количество мошеннических схем, направленных на завладение чужими средствами. Легче всего своровать деньги с банковского счета, к которому привязана пластиковая карта.

Важно понимать, что закон пока что не вступил в силу, поэтому если банк блокирует переводы уже сейчас, то это никоим образом не связано с требованиями закона. Тем не менее следует привести ряд причин, по которым это случается, ведь именно эти факторы будут, скорее всего, заложены в основу новых схем блокировок: Использование одной и той же карты одновременно в разных регионах. Очевидно, что в этом случае может идти речь создании копии карты. Это - излюбленный способ грязного заработка технически продвинутых мошенников. Они могут нанести на кусок пластика данные владельца и с его помощью снять деньги в банкомате или осуществить оплату в другой стране.

Откуда мошенники берут данные карт? В случае активного использовать карты в Интернете, клиент банка оставляет свои данные на множестве сайтов. Если хотя бы один из них окажется мошенническим, существует риск того, что данные владельца попадут в базу, доступную для хакеров. Перевод на карту другого банка. Казалось бы, никакого криминала в этом нет и быть не может, ведь в России работают сотни коммерческих банков.

Но, к примеру, пользователи замечают, что при переводе со своей карты Сбербанка на карту другого банка платеж может быть приостановлен. Говорят, таким образом Сбербанк беспокоится о сохранности средств клиентов. Но существует и альтернативное мнение, согласно которому таким образом Сбербанк просто усложняет осуществление межбанковских переводов, переманивая клиентов других банков. Использование карты за рубежом. Каждый банк рекомендует клиентов извещать о предстоящих путешествиях.

К примеру, сервис Яндекс. Деньги разработал удобный календарь, с помощью которого каждый клиент может отметить даты предстоящих поездок, а также указать страны пребывания. Это удобно, так как не влечет за собой необходимости звонка в службу поддержки платежной системы. Многие коммерческие банки до сих пор не создали такого функционала. Не следует забывать, что забота о своих средствах, прежде всего, - функция их владельца, а не банка.

Перевод большой суммы денег с карты. Однозначно подозрение банка вызовет попытка перевести миллион рублей, если общий оборот по карте за предыдущий год - триста тысяч. Получение на карту большой суммы денег.

Думаю, что широкая огласка подействовала. Но доступ вернули не всем.

Журналист Галина Артеменко, которая занимается благотворительностью и помогает беженцам, рассказала корреспонденту MSK1. RU, что блокировка ее счетов всё еще в силе. Хотя многих, кто донатил в том числе и мне, разблокировали. Журналистка сразу написала заявление в банк, но безуспешно — вынесли решение оставить блокировку. Руководитель пресс-службы Сбербанка Полина Тризонова от комментариев на эту тему отказалась.

Мы написали официальный запрос в банк, если поступит ответ, то мы дополним публикацию. Что такое «подозрительные действия» Многим клиентам в отделениях Сбербанка говорили, что их счета заблокированы из-за «подозрительных действий». Директор компании «Мёбиус» Эдуард Кузнецов объяснил, что это может значить: — Есть положение, которое описывает эти подозрительные операции.

Противодействие отмыванию денежных средств и спонсированию терроризма банки, как правило, уделяют внимание операциям на сумму больше 600 тысяч рублей. Здесь лучше не связываться с сомнительными источниками, например, в виде анонимных кошельков, так как Сбербанк может заблокировать карту по подозрению в мошенничестве и различных махинациях. Карту блокируют для безопасности клиента. Привести к блокировке денег на карте Сбербанка могут запросы доступа из-за границы или, наоборот, оплата услуг зарубежной компании. В первом случае нужно заранее предупредить банк о выезде за рубеж, во втором — позвонить и подтвердить транзакцию. Контроль незадекларированных доходов. По требованию банка необходимо предоставить документальное подтверждение источника денежных средств. Справки рассматриваются 2-5 суток. Отрицательное решение возможно в случае, если бумаги не дают полного обоснования экономического смысла операции. Если необходимые документы были отправлены, но Сбербанк их не одобрил, то в рамках данного учреждения ничего сделать нельзя. Можно лишь попытаться снова оформить карту через некоторое время; банк иногда пересматривает свое решение. На карточку клиента Сбербанка в 2015 поступило 56 млн. Пользователь уже на следующие сутки попробовал их обналичить. Компания расценила операцию как возможную махинацию и потребовала подтверждающие бумаги.

Как действовать при блокировке карты по 115-ФЗ из-за перевода крупных сумм денег?

Главная страница» Новости» Сбербанк массово блокирует банковские карты за переводы денег. 22 янв в 7:00. Пожаловаться. Сбер начал блокировать операции — как онлайн, так и в банкоматах — которые по определению антифрод-мониторинга совершаются под влиянием мошенников. По каким причинам банки блокируют переводы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий