Два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Сейчас они оба отстранены от работы, а компанию перевозчика призвали следить за тем, чтобы экипаж хорошо отдыхал перед полетами.
Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета. Два пилота итальянской авиакомпании ITA Airways заснули на 10 минут во время полета 30 апреля, попытались скрыть это, но попались на лжи. Пассажиры рейса увидели, что их сопровождают военные самолеты. Тогда стюарды направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Выяснилось, что оба летчика дремали за штурвалом, а самолет шел на автопилоте. оператор управления. Пилоты индонезийских авиалиний уснули прямо во время полета. ПИЛОТЫ пассажирского самолета заснули в середине полета, и авиадиспетчеры не смогли разбудить их перед рейс ET3 эфиопских авиалиний.
ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
Командир отрицает, что все в кабине спали. По его словам, просто возникла проблема со связью. Его оштрафовали на пять тысяч долларов.
Правда, никто из них не заметил подвоха: Airbus A330 летел на автопилоте, рейс прошел благополучно. Кому принадлежит самолет, пока неизвестно.
Журналисты говорят недомолвками — «крупная авиакомпания». Пишут, что оба пилота одновременно уснули, находясь за штурвалом.
Инцидент расследовался как возможный случай, когда пилоты задремали за штурвалом. А годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты тоже спали: диспетчеры не могли до них докричаться восемнадцать минут… Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США FAA снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. Есть такое понятие, как контролируемый отдых в кабине летного экипажа. Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты.
Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу.
Пока члены экипажа спали, самолет на автопилоте шел на крейсерской высоте — той, на которой совершается основная часть полета. Авиалайнер успешно приземлился в пункте назначения, но командира судна уволили за нарушение правил безопасности.
По ним, только один из пилотов при определенных условиях может во время полета взять короткий перерыв на сон.
Навигация по записям
- Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
- Telegram: Contact @bloodysx
- Навигация по записям
- ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота
- Два пилота ITA Airways одновременно заснули во время рейса
Читайте также
- Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения — Федеральная служба новостей
- Новости по теме
- Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
- Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
СМИ: Пилоты пассажирского самолёта уснули за штурвалом во время полёта
Командир утверждает, что в кабине все бодрствовали, а связаться с экипажем не могли из-за проблем со связью. Олеся Маевская.
На самой жаре ему стало плохо и он остановился и сьехал на обочину!! Упал головой на руль - было обморочное состояние!! Кондуктор подошла и у неё была холодная вода в бутылке - она на него брызнула и привела в чуство!!
В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.
Второй пилот — 36-летний Максим Кузнецов [9]. Проработал в авиакомпании «Аэрофлот» 11 месяцев с 23 мая 2018 года. Налетал 765 часов, 615 из них на SSJ 100 [6]. В салоне самолёта работали три бортпроводника : Ксения Фогель [8] , 27 лет — старший бортпроводник. Налетала 2644 часа, 150 из них на SSJ 100 [6]. Татьяна Касаткина [8] , 34 года. Налетала 2466 часов, 520 из них на SSJ 100 [6]. Максим Моисеев [8] , 21 год. Налетал 651 час, 50 из них на SSJ 100 [6]. Хронология событий[ править править код ] Самолёт совершал регулярный рейс SU1492 Москва — Мурманск из аэропорта Шереметьево [10]. Согласно информационному письму Росавиации от 17.
Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.
На борту поступок пилота сочли неприемлемым: — Если он хотел отдохнуть, то не стоило делать этого в присутствии пассажиров. Я много путешествовал в Америку, но ни разу такого не видел, — приводит Daily Mail слова одного из очевидцев выходки пилота. Впрочем, в компании United Airlines придерживаются другого мнения. В пресс-службе авиаперевозчика журналистов заверили, что пилоты имеют право отдыхать на трансатлантических рейсах, так как в продолжительных полетах самолетом управляет экипаж из трех человек.
В воздух были подняты истребители. К счастью, через 10 минут экипаж вышел на связь как ни в чем не бывало. О том, что пилоты спали, они, конечно, не собирались никому рассказывать. Свое молчание в эфире они объяснили сбоем радиооборудования. Дело было еще 1 мая, и тогда не стали поднимать шум в прессе.
Использование контролируемого отдыха рассматривается как средство безопасности, подчеркивают авиационные эксперты. Поэтому оно должно происходить в исключительных случаях, а не регулярно. В противном случае это означает, что существует проблема усталости, которую необходимо решить регулирующим органам и операторам. Во время контролируемого отдыха одного летчика, другой - не отдыхающий - должен выполнять обязанности управляющего пилота и пилота по мониторингу. Он не может покидать свое место по любой причине, включая физиологические перерывы. На всех этапах полета каждый член экипажа, обязанный нести дежурство в кабине летного экипажа, должен поддерживать бдительность. Однако, если возникает неожиданная усталость или снижение бдительности, могут быть использованы соответствующие меры борьбы с усталостью.
Впоследствии пилоты сообщили об этом случае своему руководству. Инцидент произошел 13 августа 2013 г. В организации гражданской авиации Великобритании не собираются применять дисциплинарное взыскание к пилотам.
Перевозившие 140 пассажиров пилоты уснули во время полета
Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Заснувшего во время полета командира воздушного судна сняли на видео и выложили в сеть. Британские пассажиры возмущены: в газетах появилась новость о двух пилотах, которые уснули во время авиарейса. Говорят, в салоне находились более двухсот человек. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, передает со ссылкой на "". Инцидент произошел на рейсе ET343 из Хартумы (Кения) в Аддис-Абебу 15 августа. 25 января произошел серьезный инцидент с рейсом Batik Air Indonesia, следовавшим из города Кендари в столицу Джакарту. Расследование показало, что оба пилота, 32-летний капитан и 28-летний старший помощник, во время полета уснули примерно на 28 минут, сообщает Два пилота индонезийской авиакомпании Batik Air Indonesia уснули во время рейса.
Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс. По данным СМИ, инцидент произошел во время полета в Джакарту. Двух пилотов индонезийской авиакомпании Batik Air на время отстранили от работы после того, как они одновременно уснули во время полета и 28 минут не отвечали диспетчерам, сообщает Jakarta Globe. Пилоты эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines уснули во время полёта и проспали взлётную полосу, сообщает The Aviation Herald. Лётный инцидент произошёл 15 августа.
Индонезийские пилоты заснули во время полета
В Австралии пилот самолёта уснул прямо за штурвалом. Как пишет Independent, в аэропорту Рэдклифф заподозрили неладное, когда пилот самолёта Cessna 208B не вышел на связь и не зашёл на запланированную посадку, а продолжил полёт. В Индонезии два пилота авиакомпании Batik Air заснули на 28 минут во время полёта. Заснувшего во время полета командира воздушного судна сняли на видео и выложили в сеть. Во время грубой посадки лайнер получил повреждения от козления, ставшие причиной возникновения пожара, в результате которого самолёт частично разрушился и сгорел. Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту.
Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт
Несмотря на произошедшие в результате этого инцидента навигационные ошибки, 153 пассажирам и четырем бортпроводникам Airbus A320 во время длительного рейса ничего не угрожало. Инцидент произошел примерно через полчаса после взлета, когда капитан попросил второго пилота разрешить ему отдохнуть, на что он согласился. Однако, взяв управление на себя, второй пилот тоже случайно заснул. Через двенадцать минут после последней связи со вторым пилотом центр управления полетами спросил, сколько времени самолет продолжит двигаться по текущему курсу, но не получил ответа.
Самолёт приземлился. Расследование продолжается, власти намерены провести проверку ночных перелётов в Индонезии, связанную с управлением рисками усталости. Фото: А42.
По данным издания, речь идет о рейсе Нью-Йорк — Рим. Когда самолет был над Францией, диспетчеры около десяти минут не могли связаться с обоими пилотами. Авиаслужба объявила террористическую тревогу. Когда об угрозе были поставлены в известность власти Италии и авиакомпания, пилоты вышли на связь по спутниковому телефону и объяснили свое отсутствие сбоями в системе.
Пассажиры заметили сопровождающие их самолеты и рассказали об этом стюардам. Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота.
Пилоты уснули прямо во время полета в Индонезии.
Два пилота индонейзийской авикомпании Batik Air заснули одновременно на 28 минут во время полета. Два пилота одновременно уснули во время рейса со 153 пассажирами на борту. Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Сейчас они оба отстранены от работы, а компанию перевозчика призвали следить за тем, чтобы экипаж хорошо отдыхал перед полетами. Согласно предварительному отчету, опубликованному вчера Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT), пилот и второй пилот авиакомпании Batik Air заснули во время полета из города Кендари в столицу Джакарту.