The next Chevrolet Tahoe SUV looks to be similar overall, but it will have a very different rear suspension setup. Смотрите видео на тему «Chevrolet Tahoe» в TikTok.
Ждем новые Tahoe и Suburban
Собственно ранее публиковавшиеся сообщения о том, что рестайлинговый Тахо будет ориентироваться в дизайне не на пикапы Chevrolet Silverado как это было раньше, а на концепт Chevrolet FNR-CarryAll вроде бы подтверждаются. В России начались продажи нового Chevrolet Tahoe 2023 модельного года. 2023 Chevrolet Tahoe High Country "Night Edition".
Chevrolet Tahoe и Suburban обновились и стали мощнее
обладает мощью, поражает уровнем комфорта и удивляет элегантностью. 2023 Chevrolet Tahoe – Chevrolet launched a new update for the popular Tahoe vehicle. The car will probably be available in the United States in 2023 and marketed to families and people with active lifestyles. Америка, которую мы потеряли: взял Tahoe, а Chevrolet ушёл из России. ИДЕАЛЬНОЕ АВТО ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ» на канале «Автопрофессионалы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 13:10, длительностью 00:13:26, на видеохостинге RUTUBE.
Компания Chevrolet выпустила спецверсию внедорожников Tahoe и Suburban
Дисплеи цифровой комбинации приборов и мультимедийной системы будут скрещены, а блок управления климатом модернизирован. Какие изменения ждать по части «техники» машины — пока неизвестно. Для него положены бензиновые V8, выдающие 360 и 426 лошадиных сил, плюсом к которым идет рядная дизельная «шестерка» Duramax 3. В качестве трансмиссий предложен только десятискоростной «автомат». В базе Tahoe продают с задним приводом, но более дорогие исполнения могут быть полноприводными.
Разработчики не пошли на поводу у моды и сохранили классические приборы аж шесть аналоговых шкал , вращающуюся рукоятку управления светом и обилие кнопок на центральной консоли.
Базовое оснащение включает десятидюйовый экран медиасистемы она имеет функции Apple CarPlay и Android Auto и скромный дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Но за доплату предложены восьмидюймовый экран в комбинации приборов, 15-дюймовый проекционный дисплей, а также развлекательная система для задних пассажиров с двумя экранами по 12,6 дюйма. Среди опций есть передатчик Wi-Fi, панорамная крыша, девять камер кругового обзора включая выносную камеру для установки на прицеп и комплекс электронных ассистентов. Chevrolet Tahoe Z71 А главное нововведение по части техники — независимая задняя подвеска вместо прежнего неразрезного моста. Но вдобавок Tahoe и Suburban впервые предложены с пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне 102 мм.
На выбор — три двигателя, причем среди них теперь есть турбодизель: такие моторы не ставили на Tahoe и Suburban почти 20 лет. Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и уже известна по пикапам Silverado, она выдает 281 л. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров при низких нагрузках.
Правда, стоимость автомобиля также стала выше. Так, за вариант с системой заднего привода дилеры будут просить 75 940 долларов, что эквивалентно 4,54 миллионам рублей согласно актуальному курсу.
В полноприводном исполнении модель будет стоить уже 78 940 долларов 4,72 миллиона рублей. Что касается технического оснащения Chevrolet Tahoe RST Performance Edition, то, конечно, похвастаться внушительной динамикой он не может, но некоторые улучшения в данном плане имеются. Так, внедорожник получил дополнительные 13 лошадиных сил, что обеспечило итоговые 433 л. За счет этого, кстати, были улучшены и другие параметры авто.
Наиболее очевидные изменения видны спереди, где появилась панель в стиле Silverado EV. Более крупные дневные ходовые огни заключены в глянцево-чёрные корпуса. Стандартным для всех моделей является глянцевая чёрная решётка радиатора, а некоторые комплектации имеют уникальные текстуры спереди — например, чёрная сетка Z71 и хромированная отделка High Country Galvano. RST в спортивном обвесе и флагманский High Country теперь предлагают массивные 24-дюймовые диски в качестве опции.
В целом новые Tahoe и Suburban выглядят так же, как и раньше. Но в салоне изменений больше.
Представлены новые Chevrolet Tahoe и Suburban
Цена Шевроле Тахо 2024 в России составляет от 7 400 000 до 7 500 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Z71 и RSR. Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые шпионские фото. Chevrolet продает не так много Tahoe и Suburban, как пикапы Silverado или кроссоверы Equinox, но полноразмерные трехрядные внедорожники компании по-прежнему приносят прибыль. По словам представителей Chevrolet, благодаря подешевевшему топливу продажи Tahoe и Suburban в США выросли на 18 и 30% соответственно по сравнению с прошлым годом. Цена Шевроле Тахо 2024 в России составляет от 7 400 000 до 7 500 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Z71 и RSR.
Внедорожники
Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма. Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм , а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм.
Ширина 2058 мм и высота 1927 мм на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм. Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному.
Управление основными функциями переведено на новый, 17. Chevrolet вернула на внедорожники более привычный селектор коробки — прежний кнопочный пульт ушёл в прошлое. Как и ранее, селектор располагается на рулевой колонке, хотя сейчас выполнен в виде качающегося джойстика. Доработаны руль и центральный тоннель, а среди материалов отделки для дорогих комплектаций появились деревянные накладки.
В верхней части амортизаторов активной подвески имелся пневмоэлемент, позволявший поддерживать постоянным дорожный просвет автомобиля. Впервые на автомобилях такого типа применялось реечное рулевое управление с гидроусилителем. Передаточное число рулевого управления — 17,75; количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3; радиус поворота по колее наружного колеса — 11,9 м. Тормоза всех колёс были дисковыми вентилируемыми, спереди с двумя поршнями, дисками диаметром 330 мм и толщиной 30 мм, сзади — с одним поршнем, дисками диаметром 345 мм и толщиной 20 мм. Все автомобили оснащались антиблокировочной системой тормозов фирмы Bosch восьмого поколения и системой контроля устойчивости StabiliTrak, имеющей специальный алгоритм предотвращающий опрокидывание. На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Он имел абсолютно новый 6,2-литровый 380-сильный двигатель Vortec 6200 L92 с алюминиевым блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения. Двигатель агрегатировался с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имела электронное управление, широкий диапазон изменения передач и две повышающие передачи. Это создавало отличный баланс между мощностью и экономичностью автомобиля. Кроме того, коробка имела режим ручного переключения передач с помощью кнопки на рычаге переключения. Автомобиль комплектовался активной подвеской Autoride и 18-дюймовыми колёсами из полированного алюминия [20]. В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора , три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов. Движение задним ходом всегда происходило на электротяге. Блок аккумуляторов подзаряжался от электромоторов, работающих в режиме генератора, накапливал энергию при рекуперативном торможении и питал электромеханическую трансмиссию. Кроме трансмиссии, блок аккумуляторов снабжал электричеством компрессор кондиционера и, через преобразователи 42-вольтовый электроусилитель руля и остальное 12-вольтовое оборудование автомобиля. Долговечность блока аккумуляторов обеспечивалась за счёт специальных режимов зарядки — разрядки, системы охлаждения и составляла девять лет или сто тысяч миль пробега примерно 160 тыс. Блок батарей был защищён от перезаряда, перегрева, доступа к высоковольтным компонентам и имел систему предотвращающую утечку кислоты. Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения. Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах.
Она оптимизирует дорожный просвет и плавность хода в зависимости от дорожных условий. К примеру, при движении по автомагистрали пневмоподвеска автоматически уменьшает высоту дорожного просвета. Отдельный режим уменьшения дорожного просвета, предназначен для комфортной посадки и высадки пассажиров. Также новый Chevrolet Tahoe в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4-го поколения: самой быстрой в мире системой управления жёсткостью. Её датчики работают в четыре раза быстрее, чем в предыдущей версии системы, и считывают дорожные условия до тысячи раз в секунду для мгновенного изменения жёсткости амортизаторов. Это позволяет значительно снизить вибрации кузова и риск опрокидывания автомобиля. Помимо Magnetic Ride, в стандартное оснащение нового Chevrolet Tahoe входит двухскоростная раздаточная коробка с электронным управлением.
Внедорожники
Такая модификация будет построена на базе пакета Z71, который не пользуется большой популярностью в США. В набор входят другие амортизаторы, большие диски и расширенные колесные арки. Ранее сообщалось, что внедорожный вариант может появиться и у пикапа Chevrolet Silverado, который в такой версии смог бы составить конкуренцию Ford F-150 SVT Raptor. Об аналогичной модели думает также концерн «Крайслер».
Автомобильный дилер «Авилон» предлагает новые большие внедорожники Chevrolet Tahoe 2023 года выпуска.
Внедорожник укомплектован адаптивной пневмоподвеской Air Ride Adaptive Suspension, двухскоростной раздаточной коробкой, а также широким набором систем безопасности. Клиренс дорожный просвет равен 216 мм. Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической КПП.
Общая длина автомобиля увеличилась на 169 мм и достигает 5 351 мм, а колёсная база выросла на 125 мм до 3 071 мм. Что касается организации внутреннего пространства, новая архитектура позволила сделать салон нового Tahoe ещё более просторным. При сложенных сиденьях второго и третьего рядов оно достигает 3 481 л. Сиденья второго ряда сдвигаются на 140 мм вперед или назад для увеличения багажного пространства или пространства для ног. Входящий в базовую комплектацию центральный сенсорный дисплей высокого разрешения с диагональю 10 дюймов 254мм , позволяет управлять новейшей мультимедийной системой Chevrolet Infotainment 3 Plus.
Опционально доступна навигационная и развлекательная системы для пассажиров второго ряда, с двумя независимыми сенсорными HD-дисплеями с диагональю 12,6 дюйма 320мм. Помимо воспроизведения музыки, видео и игр, система позволяет обмениваться контентом между экранами, также пассажиры могут посылать точки навигации на главный дисплей информационно-развлекательной системы, предлагая водителю новый маршрут.
Они оба выглядят достаточно красиво снаружи, а серьезные изменения сразу становятся заметны внутри. Если вы являетесь поклонником больших внедорожников GM, вы можете заметить зауженные передние фары на обеих моделях. А Tahoe в облике Z71 особенно выглядит еще более суровым и целеустремленным. Однако в первую очередь речь идет о капитально «отремонтированной кабине», оснащенной новейшими технологиями. По центру спереди находится новый сверхширокий сенсорный экран информационно-развлекательной системы с диагональю 17,7 дюйма!
Он настолько большой, что функция переключения передач с кнопок, ранее установленных слева от дисплея, рядом с вентиляционными отверстиями были перенесены обратно на рычаг. Chevrolet Tahoe Z71 2025 года Теперь полностью рестайлинговая приборная панель гораздо больше подходит внедорожнику премиум-класса в этой категории! К счастью, хотя все стало «более гладким», по бокам рулевого колеса все еще имеется множество физических кнопок.
Chevrolet Tahoe 2024: внедорожник пятой генерации
Система камер, подключённая к облаку, предоставляет владельцам прямую видеотрансляцию через приложение для смартфона. Suburban и Tahoe 2025 года в стандартной комплектации оснащены автоматическим экстренным торможением, технологией центрирования полосы движения, контролем слепых зон, обнаружением передних и боковых пешеходов и адаптивным круиз-контролем. Сложная система мониторинга задних сидений, достаточно чувствительная, чтобы обнаруживать сердцебиение и характер дыхания, входит в стандартную комплектацию. Также имеется внутренняя камера. Хорошо зарекомендовавший себя 3-литровый турбодизель Chevrolet Duramax будет предлагаться в комплектации Z71 в 2025 году, при этом автопроизводитель заявляет, что многие из его клиентов хотели эффективности и плавности рядного шестицилиндрового двигателя, а также возможностей внедорожного пакета. Более того, Suburban и Tahoe теперь получают высокопроизводительную версию дизеля, мощность которой составляет 305 л.
В свою очередь на корме появились новые фонари и декоративная хромированная планка на пятой двери, под которой крупными буквами выведено название модели. Заметим, что в плане дизайна экстерьера оба представленных внедорожника практически идентичны, и отличить Tahoe от Suburban можно только по длине кузова последний по габаритам заметно длиннее. Что касается колес, то в зависимости от комплектации машинам полагаются диски на 18, 20 или 22 дюйма. Со сменой поколений салон нового Шевроле Тахо 2024 стал заметно строже и современнее, при этом в GM решили сохранить классическую аналоговую панель приборов. Последняя здесь состоит из двух крупных циферблатов и четырех более компактных шкал.
Плюс на приборке нашлось место под небольшой 4,2-дюймовый экранчик бортового компьютера. Мультимедийная система теперь имеет возвышающийся над центральной консолью 10,0-дюймовый планшет. За доплату внедорожник можно оснастить 8,0-дюймовым экраном в комбинации приборов, а также 15-дюймовым проекционным дисплеем. Еще одной опцией являются 12,6-дюймовые экраны развлекательной системы для пассажиров второго ряда. Интересно, что от традиционной подрулевой «кочерги» АКПП американцы все же отказались, разместив слева от дисплея мультимедийки кнопочный пульт для управления коробкой.
Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма. Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне.
Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм , а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина 2058 мм и высота 1927 мм на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм. Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному. Chevrolet Suburban также может похвастать более просторным третьим рядом, но отсек за ним почти не изменился в объеме: 1164 литра вместо 1113 у прежней модели. Прибавка в длине вкупе с увеличенной высотой салона и оптимизированным механизмом складывания сидений позволили заметно нарастить предельную вместимость багажного отсека. Кстати, второй ряд впервые обрел продольную регулировку диапазон 254 мм , причем ее имеет как базовый трехместный диван, так и опционные раздельные кресла.
Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado, который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма. Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне. Tahoe стал заметно крупнее предшественника: колесная база выросла на 125 мм до 3071 мм , а габаритная длина — на 169 мм, до 5351 мм. Ширина 2058 мм и высота 1927 мм на этом фоне почти не изменились. Старший Suburban тоже подрос, но не так значительно: колесная база растянута на 105 мм до 3407 мм , а длина — на символические 32 мм до 5732 мм. Прибавкой в длину компоновщики распорядились по-разному.
Модели Chevrolet Tahoe и Suburban получили «чёрную» версию
Обзор Chevy Tahoe и Suburban 2023 года: Хорошо сбалансированное великолепие | Наконец, новый Chevrolet Tahoe PPV укомплектовали шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo и гоночным самоблокирующимся дифференциалом сзади. |
Chevrolet Tahoe новый | In fact, Chevy invited Roman and Tommy out to film the updated 2025 Tahoe and Suburban for Wednesday’s unveiling. |
SUV Review: 2023 Chevrolet Tahoe Z71 | Компания Chevrolet представила обновлённые внедорожники Suburban и Tahoe. |
2022 CHEVROLET TAHOE
Десять главных отличий Chevrolet Tahoe 2020 и 2021 годов | Компания Chevrolet представила обновленные внедорожники Tahoe и Suburban. 420-сильный V8 станет доступен для большинства комплектаций. |
2023 Chevrolet Tahoe Z71 SUV Review | Driving | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Chevrolet Tahoe. |
2025 Chevrolet Tahoe And Suburban Debut With New Looks, Fresh Tech, And Super Cruise | Carscoops | Продажа Шевроле Тахо в салоне официального дилера Major Chevrolet в Москве. |