Двигатель ПД-14 был разработан специально для перспективного среднемагистрального российского самолёта МС-21. Новости рынков. Новости рынков | Первые поставки самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 намечены на 24 г — руководитель. Ещё совсем недавно российский двигатель ПД-14 обсуждался в контексте «сможет ли он сдвинуть американца с крыла МС-21». Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») начало серийное производство двигателей ПД-14 для российских среднемагистральных самолетов МС-21-310.
160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году
- Сейчас на главной
- А будет ли двигатель ПД-14 лучше НК-93?
- Популярное
- А будет ли двигатель ПД-14 лучше НК-93?
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Ремизова: год текущий - это год нашего контрактного обязательства по началу серийных поставок для коммерческой эксплуатации. Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на среднемагистральные самолеты МС-21-310. Ранее гендиректор В. Авиадвигатель ПД-14 является базовым и создавался с использованием новых технологий и материалов, включая композитные; головной разработчик - пермское КБ ОДК-Авиадвигатель; головной производитель - ОДК-Пермские моторы; летные испытания - 2015 г; прошел сертификацию в Росавиации в 2018 г.
МС-21 - среднемагистральный пассажирский самолет, создаваемый предприятиями «Ростеха». Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Предприятие "Аэрокомпозит" работает в Ульяновске с марта 2011 года. По информации Корпорации развития Ульяновской области, это единственный в России завод по выпуску силовых композитных конструкций методом вакуумной инфузии. По своим масштабам производство входит в первую тройку заводов мирового уровня по созданию крыла самолета.
Первый экземпляр МС-21 оснастили двигателем ПД-14 в октябре 2022 года.
Стоимость самолёта в отечественной комплектации для авиакомпаний будет около 3 млрд рублей , что примерно вдвое дешевле аналогичного самолёта Boeing.
Партнеры САП
- МС-21: новости сегодня. Испытания двигателя ПД-14 - YouTube
- Ручная работа: как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14 — РТ на русском
- ПД-14 — Википедия
- Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
- Образец самолёта МС-21 совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 / Хабр
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35
Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Двигатель ПД-14 разработан ОДК и является первым турбовентиляторным двигателем, созданным в современной России. Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Двигатель для МС-21-200 получается путем перепрограммирования электронного регулятора двигателя ПД-14. В ОАК напомнили, что ведутся летные испытания МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14, «к испытаниям вскоре присоединится второй опытный самолет, ранее испытывавшийся с зарубежной силовой установкой».
Производственный план пермского предприятия - 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
ПД-14 получит самый большой ресурс в классе | Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. |
Boeing уходит в прошлое. В России началось серийное производство двигателей для самолёта МС-21 | Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. |
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
«Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
Пд14 последние новости. ПД-14 — первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель тягой 14 тонн для гражданской авиации, разработанный с учетом международных норм и требований. Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК) провели оцифровку авиационного двигателя ПД-14 для отечественного пассажирского лайнера МС-21 и рассказали о перспективах проделанной работы.
Владимир Путин назвал пермский двигатель ПД-14 надежным и эффективным
160 двигателей в год: замглавы ОДК Иноземцев рассказал об объемах производства ПД-14 к 2030 году | Разработка двигателя ПД-14 осуществлялась в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». |
Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году | двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности (1:8,3). Это заметно уже по внушительному вентилятору диаметром 1,9 м. Силовая установка будет расходовать топливо очень экономно. |
Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно | В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновлённого ПО системы FADEC двигателя ПД-14. |
Boeing уходит в прошлое. В России началось серийное производство двигателей для самолёта МС-21 | Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске. |
Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году
Самолетов будет 72 плюс резервы», - заявил Иноземцев. В прошлом году гражданский среднемагистральный самолет МС-21 получил базовый сертификат типа. В этом году в сертификат будут внесены изменения, разрешающие использование в самолете российского композитного крыла и двигателя ПД-14.
Всего на данный момент создано восемь таких двигателей. С ПД-14 летают три МС-21. На следующий год в планах сделать 12, а затем 24 двигателя. И дальше темпы такие, что глаза боятся — руки делают!
Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. Двигатель может обеспечить полет на дальность до 5,1 тысячи километров, но в перспективе она может вырасти до 7 тысяч километров.
Дай бог, "проглотить" то, что сейчас идет на МС-21. И нам правительство поручило к 2030 году выйти на 160 двигателей в год. Самолетов будет 72 плюс резервы», - заявил Иноземцев.
ПД-14 - главный двигатель России
Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году | Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и. |
ПД-14 — последние новости сегодня | | ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт. |
Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века» | Президент Владимир Путин встретился с генеральным конструктором АО «ОДК-Авиадвигатель» Александром Иноземцевым, который доложил главе государства о производстве двигателей ПД-14 для самолетов МС-21, создаваемых в Иркутске. |
В чем слабость русского «Иркута»
генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. «Двигатель ПД-14, который мы сделали для самолетов российского производства МС-21 и ряда других. Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке «Международного форума двигателестроения — 2022», рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов.
Владимиру Путину доложили о производстве двигателей ПД-14 и ПД-35 для самолета МС-21
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году. Новые технологии были разработаны для создания двигателя ПД-14, однако стоимость подготовки к его производству существенно ниже зарубежных аналогов, заявил РИА Новости заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин www.
Они очень мобильные и не требуют миллиардных инвестиций. В этом направлении мы сегодня очень активно работаем», — рассказал Александр Иноземцев. Нехватка кадров Однако предприятие заявляет о кадровом дефиците. Острый вопрос для многих отраслей промышленности. Двигателестроение — не исключение. Только под программу ПД-14 сегодня требуется порядка 8000 специалистов среднего звена. ОДК в лице «Авиадвигателя» и «Пермских моторов» активно инвестируют в строительство и развитие пермских техникумов и колледжей. Авиационный в центре Перми планируется сдать в срок к юбилею города.
С учащимися средних учебных профзаведений «ОДК- Пермские моторы» работают по программе «Профессионалитет». Больше 20 лет назад мы взяли под контроль кафедру в политехе, которую я в 1973 году закончил, поэтому у нас нет проблем. За это время мы вложили порядка 1,5 млрд руб. Сейчас основная головная боль — это технологи, рабочие, контролеры. Мы строим новый техникум.
Благодаря знаниям и технологиям, полученным при создании этого мотора, у индустрии появилась возможность создавать другие совершенные двигатели разных классов. Уже сейчас активно ведется несколько важнейших проектов, от небольшого ПД-8, до сверхмощного ПД-35, разрабатываемого для тяжелых транспортов и дальнемагистральных авиалайнеров. В сегодняшнем сюжете мы познакомимся с ПД-14 ближе, узнаем, как создателям удалось достичь высоких характеристик двигателя, как его разрабатывали, как производили и за счет каких преимуществ он сможет успешно выступить на одном из самых технологически сложных и конкурентных рынков в мире.