Мировые новости» Новости России» Коломенская пастила спасает от пьянства. Музейная фабрика пастилы в Коломне: официальный сайт, стоимость билетов, отели рядом, отзывы туристов; где находится. Главный секрет коломенского проекта в том, что посетители увозят отсюда домой не только пастилу, калачи и далее по списку, но и частичку реальной атмосферы XIX века. На фабрике «Коломенская пастила» перерабатывает по 140 тонн яблок в год. Фабрика «Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый яблоневый сад.
Популярное и новое
- Ее величество Пастила
- Гостей Петербургского международного экономического форума угощают пастилой из Коломны
- Гостей Петербургского международного экономического форума угощают пастилой из Коломны
- Рейтинги "Lounge Cafe Pastila"
- Мое главное разочарование Коломны - пастила
Lounge Cafe Pastila в Коломне - подробная информация
Рейтинг 4,3 на основе 989 оценок и 427 отзывов о кафе «Lounge Cafe Pastila», Московская область, Коломна, улица Октябрьской Революции, 301. У Кафе Пастила из Коломны адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? телефон: +7 (958) 777-12-77, время работы, отзывы клиентов, адрес Фабрика «Коломенская пастила» расширит производственную площадку и разобьёт новый яблоневый сад. Коломна, улица Полянская, 2 ст4 — 1 этаж.
Купеческий дом и блины с икрой
- Коломна - столетия красоты и вкуса
- Lounge Cafe Pastila Коломна — доставка, меню и цены, отзывы
- Отзывы о доставке «Lounge Cafe Pastila»
- Популярное и новое
В Музейной фабрике пастилы в Коломне проходят дегустации, экскурсии и спектакли
Погуляли от души вообщем. Так что, приезжайте в Комону! Тут есть много красивых мест, которые можно посетить. Приятного просмотре! Svetlana Mori Коломна Фабрикапастилы Коломенскаяпастила музейпастилы музейная фабрика рио кадо влог коломенская коломна музей кафе пастила бекстейдж 2019 befree new yorker svetlana mori photography Показать больше.
Каждый год команда Никитиной брала с разрешения властей какие-нибудь живописные развалины и превращала их в «места силы»: музей «Калачная», музей мыловарения и парфюмерии «Душистые радости», музей-резиденция «Арт-коммуналка», посвящённая жизни и творчеству Венедикта Ерофеева он здесь учился в пединституте и работал грузчиком — список проектов растёт со скоростью бамбука. Там, где когда-то в Коломне варили мыло, теперь тоже варят мыло, а калачи пекут именно там, где раньше были пекарни. Главный секрет коломенского проекта в том, что посетители увозят отсюда домой не только пастилу, калачи и далее по списку, но и частичку реальной атмосферы XIX века. Её удалось лабораторно воссоздать в этих музеях, а потом она вырвалась наружу и теперь завоёвывает дом за домом, улицу за улицей. Такой «туризм во времени» едва ли можно найти где-нибудь ещё — разве что в английском городке Айронбридж, музее Викторианской эпохи под открытым небом, который в своё время и вдохновил Никитину на то, чтобы сделать то же самое в России.
Глядя на её успехи, жители исторического центра тоже взялись перезагружать свои владения, и теперь уже «просто дома» здесь оказались в меньшинстве: что ни калитка, то музей или тематический ресторан. Даже местный стоматолог дизайнировал свою избушку так, что со стороны кажется, будто там живёт как минимум хоббит. Как посчитать эффект от такого проекта Всего в портфеле фонда «Наше будущее» 229 проектов по всей стране, но «Коломенский посад», вовремя поддержанный кредитом в 2010 году проект получил беспроцентный заём в 4,2 млн рублей на четыре года.
Как посчитать эффект от такого проекта Всего в портфеле фонда «Наше будущее» 229 проектов по всей стране, но «Коломенский посад», вовремя поддержанный кредитом в 2010 году проект получил беспроцентный заём в 4,2 млн рублей на четыре года. Потому что на его примере мы можем отчётливо увидеть, что такое эффект от социального бизнеса, почему он так важен, а главное — попытаться понять, как его считать. Все эти вопросы стали особенно актуальны в этом году, когда депутаты Госдумы с подачи президента усиленно работают над законом о социальном предпринимательстве и должны принять его до новогодних каникул. В мировой практике есть множество методик подсчёта, которые мы сейчас пытаемся адаптировать под российские реалии. Один из наиболее проработанных называется SROI social rate of return , он основан на формуле расчёта коэффициента окупаемости инвестиций ROI. При наличии минимальной статистики по проекту SROI помогает весь социальный эффект от него выразить в деньгах. Слайд, который.
Пришли как обычные зрители: своеобразный обмен опытом. Играют иммерсивный спектакль Германа Бего «Былье». Главный герой — Борис Пильняк, родившийся в Можайске, но 11 лет проживший в Коломне. Постановку подготовил местный «Пильняк-центр». Его директор Дарья Антонова рассказывает: — Пильняк не сочинял о Коломне романтических текстов, он писал честно: «Кремль, как гнилой рот зубами, полон соборами и церквенками». Потому что кремль тогда стоял разрушенный. Однако Пильняк, как говорит герой спектакля, «жил этим материалом». В основе — тексты из писем и первого романа — «Былье», написанного именно в Коломне. Спектакль придумали, чтобы нескучно рассказать о тех вещах, которыми когда-то славился город: о коломенской деньге, шелке и фарфоре.
Фигуру Пильняка выбрали недаром, ведь он увлекался краеведением. Формат экскурсий с театрализованными элементами был придуман еще на заре деятельности Елены и Натальи. А у нас ничего не было, кроме вкуса — нематериального по своей природе, — вспоминает Елена Дмитриева. Усаживаешь гостей и рассказываешь, что сначала пастилу делали с медом. Потом появился сахар, при его добавлении пастила начала белеть. Добавили для пышности белок, она стала еще белее. Так к XVIII веку сформировался образ коломенской пастилы, отличавшейся от других продуктов, производившихся в яблочных регионах. Она была светлее, пышнее, имела ноздреватую, пористую структуру. Понято, что при таком формате экскурсовод в джинсах выглядит неаутентично. Значит, нужен исторический костюм.
А он, в свою очередь, требует определенного стиля речи, манер. Так сформировался театральный образ, появились персонажи. Мы начали наделять их именами, фамилиями. Наталья Никитина вспоминает, что поначалу и сама вела экскурсии. Но быстро поняла — нужно отдать дело на откуп специалистам: «Когда в субботу рассказываешь с 10 утра до 8 вечера, садятся связки». Главная цель экскурсий — не просто нагрузить слушателей информацией, а заставить их испытать эмоции. Так, кстати, лучше запоминается. Но, конечно, это требует серьезной отдачи от гида. У нас такое невозможно. Это коммунальная квартира Благодаря Никитиной и Дмитриевой Коломна вспомнила не только о дореволюционном прошлом в АНО Никитиной, помимо Музея пастилы, входит еще «Калачная» , но и о советском наследии.
Поводом стала площадка, открытая партнерами в 2011-м, — часть бывшей коммунальной квартиры в доходном доме XIX века, с окнами, выходящими на площадь Двух Революций с памятником Ильичу. Сюда в винный отдел гастронома «Огонек» в 1963 году устроился Веничка Ерофеев, изгнанный из Коломенского пединститута. Он и стал «гением места», потянув за собой «советскую» тематику. В комнатах реконструировали коммунальный быт 60-х годов — от модных немецких комбинаций в общей ванной, вывешенных на зависть соседкам, до гигантского холодильника «ЗИЛ» на кухне. В этом году приедут пять художников и три писателя. Город, в котором хочется жить Инициативы Натальи и Елены взбудоражили Коломну. Новые частные музеи и выставочные пространства теперь растут как грибы — их уже 41. Специализация широкая — от мыла до патефонов. Сама Никитина признается: хорошо, когда владельцы музеев не просто играют в старину, но обращаются к исторически связанным с Коломной производствам. Например, патефонный завод здесь и правда существовал: выпускал до тысячи аппаратов в сутки.
Местные власти поначалу музейную катавасию словно не замечали. А ведь к нам приезжали и губернаторы, и представители Совета Федераций», — рассказывает Дмитриева. Но теперь руководство Коломны охотно идет на контакт. Ведь музеи потянули за собой туристов, а значит, «подняли» туристическую инфраструктуру — от кафе до гостиниц. По словам Дарьи Тельновой, главного специалиста отдела музейной, библиотечной деятельности и туризма Управления по культуре и туризму администрации Коломны, в городе сегодня 72 кафе. Отелей и кемпингов — 33. Теперь жду обратной связи. Эх, яблочко! Казалось бы, можно поставить точку. Но и у Елены, и у Натальи, похоже, все только начинается.
Причем план действий опирается на исследование, проведенное ими еще в 2010-м, когда выясняли историю Коломны и думали о том, как развивать ее историческую часть. Почему в Коломне появилась пастила?
Как две блондинки и рецепт пастилы преобразили жизнь 150 тысяч жителей Коломны
Фабрика пастилы в Коломне проводит спектакли музейного театра, читайте на ФедералПресс. Delini design – модная инициатива Елены ДМИТРИЕВОЙ, основателя бренда «Коломенская пастила», Музейной фабрики пастилы, театра Pastila и русского трактира «Рыба» в Коломне, усадебного ресторана «Зелёный дятел» в Сенницах. Приехала в Коломну на 1 день и решила посетить знаменитую музейную фабрику Коломенской пастилы.
Lounge Cafe Pastila в Коломне - подробная информация
Позавчера ночью сильно пьяный Денис Юрьевич погромил интерьеры коломенского ресторана Пастила. Магазины и кафе предлагают насладиться красотой и вкусом пастилы по старинным рецептам – яблочной, клюквенной, малиновой, клубничной и ореховой. Pastila, лаундж-кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Средний чек 1500 ₽, Бизнес-ланч от 250 ₽, Европейская кухня, Бизнес-ланч, Заказ столиков, Заказ навынос, Винная карта, Постное меню, Живая музыка, VIP-зал. Часть 6. Кафе в райском яблоневом саду, магазин Коломенских сластей и психотерапия по-Коломенски.
Похожие статьи
- кафе Коломенская пастила, ул. Посадская 13А — цены, меню, фото |
- Пастила коломна кафе - 84 фото
- Ресторан Lounge Cafe Pastila
- Кафе Pastila в городе пастилы и как нас настигла Паровозия :)
- О гении места
- Рейтинги "Lounge Cafe Pastila"
Трактир по русским традициям откроют в Коломне
Меню на sibaslovelas. Конечно, это моё частное мнение. И тем не менее, именно Наталье Никитиной, основателю интерактивных музеев «Коломенская пастила» и «Калачная» можно и нужно говорить спасибо за Коломну сегодняшнюю. Спасибо за сохранение нематериального наследия города, в частности популяризацию той самой пастилы по старым как дедушкин патефон рецептам, которую теперь уже другие предприимчивые люди предлагают едва ли не на каждом углу.
Только надо понимать, что это скорее эдакий сладкий сувенир, нежели популярное место где поесть в Коломне. Сюда идут именно за музейным интерактивом, а не за едой. Последнее больше его сладкое дополнение.
Или сувенир на память. А может десерт к чаю. Возможно, что всё вместе взятое.
Прийти сказать «спасибо» можно по адресу: Посадская, 13А. Афиша спектаклей фабрики на Полянско й Калач с собой Калач с собой? Самый простой калач, на мой взгляд — он же и самый вкусный.
Очередь на улице обычно за теми, что с начинкой. А если заглянуть в здание, то калач «без изысков» можно купить куда быстрее. Могу заверить, простой калач сам по себе уже отдельное «блюдо».
Адрес, где можно убедиться в этом лично и где поесть в Коломне местный калач — Зайцева, дом 14. Прямо у Пятницких ворот Кремля. Самый простой калач Кофе Все перечисленные выше рестораны можно назвать местом, где подают хороший кофе.
Исключение, пожалуй, что совсем бюджетные варианты столовой и небезызвестного «Погребка». Но, когда гуляешь нужно, чтобы было с собой. Такой кофе можно найти по адресу: ул.
Так что, приезжайте в Комону! Тут есть много красивых мест, которые можно посетить. Приятного просмотре! Svetlana Mori Коломна Фабрикапастилы Коломенскаяпастила музейпастилы музейная фабрика рио кадо влог коломенская коломна музей кафе пастила бекстейдж 2019 befree new yorker svetlana mori photography Показать больше.
Действует и предложение — калачи на вынос. Этот горячий медовый напиток считается целебным и поддержит вас в путешествии. А запас медовухи для друзей можно взять с собой. Музей находится на улице Октябрьской революции,182.
Ферма улиток и дегустация Улитки можно попробовать в селе Парфентьево В ближнем селе Парфентьево есть редкостная ферма по выращиванию улиток. Ее гостеприимный хозяин сам показывает экзотические постройки под названием «Экодеревушка».
По словам Дмитриевой, на одной из встреч в 2007 году основательница фонда Ольга Милославская предложила провести в городе «большой проект, чтобы заявить о себе и своей концепции». Она же порекомендовала позвать в команду культуролога Наталью Никитину, которая в 2006 году устроила в соседнем Воскресенске громкий фестиваль «Парк на один день» вокруг старинной усадьбы Кривякино. Никитина, как и Дмитриева, родилась в Воскресенске и ездила в Коломну на учебу — в музыкальное училище.
После него она устроилась на работу в музыкальную школу в Воскресенске, но к концу 1990-х решила сменить профессию. С подачи мужа она поступила в Московский университет культуры и искусств и получила два диплома — по менеджменту в социальной сфере, которая казалась ей полезной, и модным тогда «связям с общественностью». Впоследствии она также выучилась на менеджера в сфере культуры в Шанинке. В 2004 году Никитина устроилась специалистом по охране памятников культурного наследия в архитектурное управление администрации Воскресенского района и занялась восстановлением местной усадьбы Кривякино, построенной в конце XVIII века. Обветшалое здание относилось к памятникам федерального значения, но деньги на реставрацию не выделяли.
И неизвестно, когда маленькая усадьба Кривякино поднялась бы вверх этого списка», — утверждает Никитина. В 2006 году она прописала концепцию фестиваля «Парк на один день» на территории парка Кривякино. Он должен был продемонстрировать ценность места и его истории. Под этот проект Никитина смогла получить два гранта — на 700 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина и на 250 000 рублей от правительства Московской области. Все временные сооружения и предметы создавал основатель арт-парка «Никола-Ленивец» Николай Полисский.
О фестивале тогда написали федеральные СМИ, приехали сотни туристов. По мнению Никитиной, это помогло обратить на памятник внимание федеральных властей и запустить восстановление территории. Вскоре началась реставрация приусадебной территории. Наталья Никитина Фото Анастасии Замятиной После фестиваля Никитина стала директором региональных проектов Национального фонда «Возрождение русской усадьбы», а в 2007-м задумала еще один более масштабный проект — «Усадебные сезоны». Она планировала проводить фестивали наподобие «Парка на один день» четыре раза в год, но, по собственным словам, не нашла поддержки у мэра Воскресенска Юрия Слепцова.
Как раз тогда на нее вышла Ольга Милославская, и Никитина согласилась помочь ей и Дмитриевой с фестивалем в Коломне. Не на один день В январе 2009 года в Коломне планировали провести шестой этап кубка мира по конькобежному спорту. За год до него Никитина и Дмитриева решили устроить в городе тематический фестиваль «Ледяной дом». Город согласовал их идею, вспоминает Дмитриева, и они начали подготовку. Активистки решили во время фестиваля реконструировать жизнь Коломны XIX века.
Для этого они, среди прочего, перечитали исторический роман «Ледяной дом» Ивана Лажечникова и наткнулись в нем на описание особой коломенской пастилы. Они решили создать тематический уголок в доме, где родился и вырос Лажечников. Там переодетая в героиню книги дама в кокошнике должна была угощать яблочным лакомством всех желающих. Старинный рецепт коломенской пастилы партнеры нашли в Российской государственной библиотеке, в одной из поваренных книг XVIII века. Выяснилось, что коломенцы делали пастилу иначе, чем в других регионах России: местные не просто сушили протертое яблочное пюре, а взбивали его с сахаром и белком, затем запекали смесь в русской печи и несколько дней сушили на открытом воздухе.
Ни одна из фабрик в радиусе 100 километров от Коломны не взялась за небольшой заказ, рассказывает Никитина. Поэтому экспериментировать над пастилой пришлось самостоятельно, на домашней кухне. Спустя несколько недель партнеры арендовали небольшой кондитерский цех площадью 50 кв. Воспроизвести старинный рецепт оказалось непросто: яблоки упорно не превращались в воздушную массу, пастила плохо сушилась. Получить продукт, который бы соответствовал коломенским стандартам, Никитина и Дмитриева смогли только спустя пять месяцев постоянных экспериментов, за шесть дней до запуска фестиваля.
Уголок с пастилой произвел фурор. После фестиваля к предпринимательницам, со слов Никитиной, обратился ректор Коломенского государственного педагогического института Алексей Мазуров — он просил встретить с пастилой губернатора Московской области Юрия Громова занимал этот пост в 2000—2012 годах. Затем, благодаря сарафанному радио партнеров пригласили на выставку «Культурная реальность Подмосковья» в «Крокус Экспо» и попросили изготовить 200 упаковок пастилы в подарок именитым гостям, рассказывает Никитина. Все экскурсии там строились вокруг продукта — гости пробовали разные виды пастилы под рассказ экскурсовода. А после могли купить пастилу в музейной лавке.
Пастилу ручной работы продавали за 350 рублей за коробочку. На запуск партнеры потратили около 3 млн рублей. Дмитриева инвестировала средства из собственного бизнеса, а Никитиной пришлось заложить квартиру в Воскресенске, которая досталась ей в наследство от родственников. В том же 2008 году партнеры получили грант на 750 000 рублей от благотворительного фонда Владимира Потанина. Спустя год после запуска проект окупил вложения, утверждает Дмитриева.