Допускает последующую обработку другими полировальными пастами, например 3M 09376 Perfect-III. Вот она: полировальная паста 3м, Зеленый колпачок" называется. Ее просто намазывают на машину а потом проходят полировальной машинкой. Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. паста полировальная ФАРЕКЛА Farecla G3 Extra высокоабразивная полироль 1 литр.
Вопрос по полировке 3М
Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах. Распределить равномерно пасту полировальным кругом до начала механической. Полировальная паста 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme. Полировальные пасты в нашем интернет-магазине оснащаются NFC-метками, что подтверждает их подлинность и дает доступ к уникальной дополнительной информации. Рекомендуется использовать с полировальной машиной при 1500-2500 об/мин. Паста применяется для удаления точечных дефектов и восстановления блеска лакокрасочных покрытий. Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах.
50417 3M паста полировальная, абразивная Fast Cut Plus, 1кг
Она имеет двойное назначение первое может применяться самостоятельно для удаления точечных дефектов и для восстановления блеска старых покрытий и второе при обработке покрытий повышенной прочности; Одношаговая полировка от 3М Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники. Финишная обработка пастами 3М Как для первого так и для второго варианта после основной полировки по необходимости на черных цветах применяются антиголограммная паста 3М 50383 и защитная полироль Полиш Роза 3m 80345. Весь ассортимент паст и сопутствующих материалов такие как поролоновые полировальники, полировальники из шерсти, полировальные салфетки, проявочные покрытия 3m вы можете найти в нашем каталоге.
При считывании NFC-метки в смартфоне будет загружена карточка пасты, что в первую очередь подтвердит оригинальность пасты, а также предоставит доступ к видео-, фото- и текстовой инструкции, включая практические советы по применению от профессионалов авторемонта. Для iPhone 7-10 моделей необходимо установить приложение Verisium.
Например, для удаления пылинок, выравнивания шагрени и т.
Не рекомендуется шлифовать поверхность ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М Trizact градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм для сравнения, риска после 260L P1500 составляет примерно 1,2мкм , что позволяет получить равномерную матовую поверхность. Данный абразив работает с увлажнением, что гарантирует отсутствие «барашков» на ЛКП, часто появляющихся в процессе работы с «сухими» абразивами градации Р1500. Данная процедура чрезвычайно эффективна, позволяет быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску от абразива 260L градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход паст и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер.
Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М Trizact P3000 остается в пределах 0,5 мкм. Микро-структурированный абразив в процессе шлифовки постоянно обнажает новые абразивные минералы, а в сочетании с водой обеспечивает очень ровный финиша: нет эффекта «барашков», остающихся после обычных абразивных дисков. Вспененная основа, позволяющая в процессе шлифовки огибать контур поверхности, сводит к минимуму воздействие на её геометрию. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП.
Рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 желтый колпачок. При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», но очень большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или специальным обезжиривателем.
На данном этапе не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа сделать ЛКП гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальные пасты будут характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.
Для её осуществления используется Универсальная паста 3М Extra Fine Plus 80349 желтый колпачок , оранжевый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка и тест-спрей.
Как пишет производитель, продукты предназначены для удаления эффекта голограмм на темных цветах, создания блеска, в том числе эффекта «мокрого блеска», и удаления разводов на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Чтобы оценить, как работают эти пасты, было проведено три стандартных теста: лабораторный, тест с оператором в «идеальных условиях» и полевой тест, показывающий работу продукта в различных условиях. Лабораторный тест показывает чистые характеристики продукта, исключая посторонние факторы, которые могут повлиять на процесс работы. В ходе лабораторных исследований специалисты использовали стальную панель автомобиля, очищенную до металла и окрашенную традиционным ремонтным ЛКП, включающим в себя стандартные слои: грунт-наполнитель, базовый слой и слой лака. По аналогичной технологии окрашиваются автомобили при ремонте. Выбиралось покрытие черного цвета без дополнительного металлического эффекта, чтобы наиболее эффективно оценить результат, так как черный цвет максимально требователен к полировке и окраске и лучше всего показывает возможные недочеты и дефекты при полировке. После окрашивания пластина сушилась при температуре 70 градусов в течение 45 минут — стандартная технология сушки, рекомендованная производителями лакокрасочных материалов. Через сутки после окрашивания пластина полировалась. Небольшое время выдерживалось для того, чтобы покрытие полностью остыло, полимеризовалось и стало максимально похожим на то покрытие, с которым работают в кузовных цехах при ремонте автомобилей.
Поэтому если сравнивать один и тот же продукт на разных поверхностях, он может давать абсолютно разные результаты.
Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м
Полироль (полировальная паста) 3м: какая для чего, обзор, цена | Антиголограммная полировальная паста незамерзающая 3М Perfect it III Ультрафина, 200 гр., 50383NF-200. |
7 лучших паст для полировки автомобиля | В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива). |
3M Полироль 1+2 06085A | полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme. |
Полировальные пасты 3M купить с доставкой по Москве и России | Абразивпром | Полировальная паста 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme. |
Новая полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme | Производитель рекомендует использовать пасту с полировальным кругом ЗМ-09550. |
Виды полиролей, представленных на рынке
- Полировка в один шаг | Портал КУЗОВ
- Паста полировальная Trizact 3М, 50077
- Полировальная паста 3М - купить полироль 3М на розлив недорого
- полироль для автомобиля 3м какая для чего используется
Какую полировочную пасту выбрать
3М VS Фарекла :: Гараж | Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. |
Полировка материалами 3М в холодное время года | Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. |
Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты) | Эта полировальная паста позволяет отказаться от использования традиционных систем полировки, оставляя при этом поверхность с высоким уровнем глянца и минимальным количеством рисок. |
Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания | Полировальные пасты 3М купить. Продажа Полировальные пасты 3М в интернет-магазине с доставкой по оптовой цене |
Полироли 3М и полировальные пасты для кузова авто | Как бы там ни было полировальная система 3М, заметь «система», относится к разряду профессионального использования, что собственно это значит? что для полного эффекта перечисленной шлиф. и полировальной пасты, потребуется проф. навыки и инструменты. |
3D: полировальные пасты
Время работы пасты на полировальнике - 3-4 минуты. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Теплые лаки полируются быстрее. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется. Когда абразивная полировка производится на рёбрах, следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальная паста будет характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность.
Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ. Этап 5. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается.
Со временем начали тестировать полировальные пасты от 3М, полировщики даже настаивали на её применении, аргументируя это отсутствием необходимости применения воды для полирования, а вот для паст от Farecla это обязательная необходимость. У паст Farecla есть преимущество, в отличии от 3М, они не содержат силиконовые добавки. Что это значит, допустим, Вы прополировали детали и понадобилось их перекрасить, но тут могут возникнуть проблемы при покраске, связанные с наличием силикона. Что такое полировальная паста?
Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст. Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера абразива. Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, то есть без воды, а это 3 м марка пасты. Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец.
Проще говоря: чем ярче и привлекательнее выглядит автомобиль, тем дороже он стоит, да и владельца такого автомобиля уважают несколько больше, чем хозяина грязной, прокуренной и заплеванной «помойки». Единственный минус ухоженного и блестящего автомобиля в России — горячее желание определенной части населения провести ржавым гвоздем по этой красоте. Почему автомобиль перестает блестеть? Слабость и нехватка блеска окрашенной поверхности кузова автомобиля — следствие воздействия на лакокрасочную поверхность различных факторов, которые можно разбить на несколько основных групп. Все это приводит к тому, что луч поток света, падающий на автомобиль, не отражается полностью от поверхности, а, разбиваясь о микронеровности, рассеивается в разные стороны, и, соответственно, такую поверхность человеческий глаз воспринимает как более тусклую. Вернуть блеск во что бы то ни стало! А можно ли вернуть утраченный блеск лакокрасочной поверхности? И если можно, то каким способом? Наиболее технологичным методом на данном этапе остается полировка, которая как раз и подразумевает борьбу с неровностями на обрабатываемых поверхностях. Отступление первое Начнем с советского энциклопедического словаря под редакцией А. Прохорова: Полирование нем. Производится механическим например, обработкой абразивным инструментом , электрохимическим и другими методами. Для тех, кто все уже понял, нижеследующий текст по этическим соображениям читать не рекомендуется! А для остальных постараемся донести: «Что, как и почему? Общие понятия Так что такое полировка и какие цели достигаются ею в нашей сфере — в сфере автосервиса автобизнеса? В любом случае полировка — это технологический процесс, с помощью которого как минимум достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом. C самого начала нам стоит определиться с видами полировки. Вообще, технология полировки известна в той или иной мере каждому человеку.
3M Полироль 1+2 06085A
Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. 3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок). Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. 3D I-Cut 513 полировальная паста One Step с высокой режущей способностью, для любых типов ЛКП.
3D: полировальные пасты
Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. Читать статью Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.
Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится. Полировка кузова своими руками Период времени, на протяжении которого будет эффективна защита, зависит от состава смеси. Например, защитный слой нанесенный полимерной полиролью, защищает кузов авто как минимум полгода, а на основе силикона или воска — несколько месяцев.
Но если наносить полимерную полироль, то это потребует больше времени и соответствующего специального оборудования. Как полировать машину в домашних условиях Подготовка к проведению полировки кузова После мытья автомобиля нужно его высушить и закрыть клейкой лентой части автомобиля, чтобы абразивные средства их не повредили Видео: Самостоятельная полировка подготовка Автомобиль тщательно моют с применением моющих средств; Кузов очищается от битума, грунтовки, антикоррозийной обработки и пр. Это пластмассовые, резиновые детали, фары; Каким должно быть помещение Для качественного выполнения полировки кузова автомобиля нужно провести предварительную подготовку и создать условия. Для этого подбирается подходящее закрытое помещение, с ограниченным попаданием пыли и наличием надёжной вентиляции.
Одним из значимых условий для подбора помещения является отсутствие в помещении прямых солнечных лучей, так как это может вызвать чрезмерно быстрое высыхание полировочных компонентов. Конечно, следует обеспечить отличное освещение в помещении, чтобы видеть и выявлять различные дефекты кузова автомобиля. Если же вам не удастся подобрать помещение, то проводить работы на улице желательно в тени. Процесс проведения полировальных работ Видео: Как быстро и просто отполировать авто 1.
Очиститель кузова 2. Удалитель царапин Антицарапин 3. Профессиональная полировальная паста абразивная Farecla G6 4. Мелкообразивная полироль финишная Runway 1 Итак, машина вымыта и очищена от насекомых и сильных загрязнений.
Нужно или желательно провести операцию по обезжириванию кузова с использованием обезжиривателя,например, W900 APP , либо уайт-спирта. Этими средствами с кузова убирается грязная пленка, очищаются небольшие пятна, и кузов авто подготавливается к работе. Для проведения защитной полировки паста наносится на кусок чистой ветоши и круговым движением растирается по кузову. При этом не увлекайтесь нанесением чрезмерно толстого слоя.
Это вызовет помутнение поверхности, что сложно исправить. Полировку лучше проводить небольшими частями, так как высыхание пасты происходит быстро и пока вы заняты полировкой капота, в другом месте она уже может высохнуть и загрубеть. Кузов нужно предохранить от воздействия прямых солнечных лучей.
Был проведен ряд тестов, в течении которых пасты помещались на различное время в отрицательную температуру. По результатам тестов можно видеть, что классическая полировальная паста после 8 часов нахождения при температуре -50С потеряла полностью свою вязкость, хорошо видно расслоение на компоненты. Новая паста из незамерзающей линейки, находившаяся в аналогичных условиях, полностью сохранила свою консистенцию и рабочие свойства.
Особенностью данных паст является наличие специального компонента, благодаря наличию которого исключаются случаи, замерзания пасты и потере ею свойств, а также дает возможность использовать данные пасты в работе при отрицательной температуре. Рабочая температура работы паст до -20С Предельная температура замораживания - 30С Исключены случаи потери рабочих свойств пасты из-за замерзания Высокий уровень глянца и простота работы Первая из линейки незамерзающих паст — пасты 3М 09374NF. Данная паста предназначена для первого шага полировки и служит для удаления риски от обработки поверхности абразивными материалами, а также придания глянца поверхности. Более подробно с типами полировки можно ознакомиться ниже. Этап 1. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т.
Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, так как уменьшается забивание рабочей поверхности. Также этап необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата. Этап 2. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия, например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200 для понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем раз в 20 секунд.
Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки. Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки.
Обязательным условием профессиональной полировки является контроль за качеством отполированной поверхности. В процессе работы в микро - риски попадает минеральное масло, которое входит в состав пасты, и делает риски невидимыми. Если не проконтролировать результат и перейти к следующему этапу, то через определённое время эксплуатации автомобиля одна, две мойки масло может вымыться из рисок и они вновь проявятся. Поэтому, после окончания абразивной полировки необходимо дать поверхности остыть, далее,-нанести на неё тест-спрей 3М 55535, выдержать в течение 10 секунд и удалить салфеткой 3М 34568, 2011 или другими хорошо-впитывающими салфетками. Данную операцию рекомендуется осуществлять после каждого этапа абразивной полировки. Для этой операции используется паста 3М Extra Fine Plus 80349 с желтым колпачком, желтый рельефный полировальник и желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается, а площадь работы может быть большей. Их появление вызвано многими факторами, это может быть связано как с типом лака, толщиной нанесения, временем и температурой его сушки, так и с качеством полировки. Эти разводы называются голограммами. Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Этот этап полировки не является обязательным и системным и применяется только в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Процедура очень эффективная и быстрая. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Излишки пасты рекомендуется удалять голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. В результате получаем высокий уровень блеска. Восковая паста 3М 09377 красный колпачок наносится с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки чёрным полировальником с «длинными пальчиками» или вручную, салфетками. Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП, которое защищает от тополиных почек, царапин от веток и для облегчения мойки автомобиля. Воск 3М 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек 2-3 месяца. Для защиты седана требуется примерно 50мл. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент и воск начнет полимеризовываться, то следует смочить салфетку небольшим количеством пасты, обновить застывшую пасту и , после этого, растереть сухой стороной салфетки.
полироль для автомобиля 3м какая для чего используется
Старая система полировки 3М 1 - шаг 09374 - белый колпачок - крупно абразивная паста; 2 - шаг 09375 - черный колпачок - универсальная абразивная паста; 3 - шаг 09376 - голубой колпачок - мелкоабразивная полировальная паста; Новая система полировки 3М Новая система полировки включает в себя обновленные формулы паст и удобную цветную маркировку для пасты, полировальной салфетки из микрофибры и поролонового полировальника. В новой системе идут следующие полироли: 1 - шаг 50417 - зеленый колпачок - крупно абразивная паста с абразивом, который заменяет в старой системе пасту 09374 и 09375; В процессе полировки зерна абразива разрушаются и после обработки поверхность уже обладает хорошим блеском; 2 - шаг 80349 - желтый колпачок - мелкоабразивная паста для придания блеска. Она имеет двойное назначение первое может применяться самостоятельно для удаления точечных дефектов и для восстановления блеска старых покрытий и второе при обработке покрытий повышенной прочности; Одношаговая полировка от 3М Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники.
Как купить оригинальные полироли от компании 3М? Полировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах. Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда. Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна.
Хорошая полировальная продукция для сервисов часто не представлена в каталогах обычных магазинов. Ее можно заказать только оптом у поставщиков или официальных дилеров. Это верный способ купить полироли с оригинальным происхождением. Впрочем, иногда и менее дорогие решения, чем 3М, купить сложнее, подыскав оригинал с гарантией качества. Как выбрать пасту от 3M для универсального использования? Стоит заметить, что полировальную продукцию этой корпорации лучше подбирать в комплексе. Вам понадобится не только полироль, но и специальная продукция для нанесения, растирания и применения всех решений. Универсальный продукт — это 3М Fast Cut Plus.
Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто: Прочтите инструкцию от производителя. Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт. В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам. Подводим итоги Среди хороших средств для ухода за ЛКП и абразивного воздействия особое место занимает производитель 3М. Это наиболее эффективное полировочное решение, которое соответствует требованиям по цене и качеству, а также выполняет все работы стабильно хорошо.
Паста работает эффективно даже с серьезными повреждениями и может стать уникальным спасением в сложной ситуации. Эффективные полироли помогут избавиться от царапин и сделать кузов автомобиля снова красивым. Полировальная смесь поставляется в удобной упаковке и с инструкцией от производителя. Есть все, что необходимо для действительно эффективной обработки. Также производитель предлагает обширный ассортимент дополнительных материалов, насадок на машинки и тряпок для ручного выполнения работ в труднодоступных местах. Для подбора лучше смотреть заводской каталог и читать отзывы опытных специалистов. Источник Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик».
Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться сеткой микроскопических трещин или просто механических царапин. Если глубина повреждений не превышает толщину этого слоя, то восстановить лакокрасочный слой ЛКП можно с помощью полировки. Для чего используются полироли 3M Компания 3M занимает ведущее место в производстве автохимии, в частности, полиролей для кузова. Они пригодны как для профессиональной обработки, так и самостоятельного применения автовладельцами. Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции. Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя: Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению. Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.
Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством. Виды абразивных паст 3М Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения. Далее работают со следующими номерами в линейке. Паста 3M 09374 Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки. Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно.
Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М Глубокую полировку следует проводить, используя весь набор средств системы: В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты. Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.
Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М. Автомобиль сегодня стал неотъемлемой частью нашей жизни. Каждый пользователь хочет, чтобы его транспортное средство выглядело отлично. Поэтому они часто задаются вопросом: как отполировать свой автомобиль? Ниже мы ответим на этот вопрос. Расскажем как и чем можно отполировать автомобиль с помощью материалов от компании 3М. Эта информация будет полезна для профессионального применения, а так же для продвинутых пользователей.
Система полировки 3M Для чего нужна полировка? При выборе материалов впервые была использована цветовая кодировка не отдельного продукта, а всего процесса. Например, в стандартной ситуации при использовании абразивной пасты Fast Cut Plus необходимо выбрать зелёный полировальник и зелёную салфетку. И так далее, в зависимости от проводимой операции. Это оптимизирует процесс и защищает работника от элементарных ошибок при выборе продукта. Толщина заводского слоя ЛКП Анализ повреждений и принятие решения В зависимости от типа повреждений это может быть либо удаление продуктов внешнего химического воздействия, либо устранение дефектов путём местной или полной полировки. Если глубина повреждения больше, чем толщина лака, то полировкой данную проблему не решить и решается она только перекраской. Если повреждения не очень существенные, то абразивная полировка поможет решить проблему и восстановить качество поверхности и глянец.
После принятия решения о дальнейших действиях можно приступать к подбору материалов и инструментов. Процесс полировки делится на несколько этапов: Но, прежде чем приступить к работе, мы должны подготовиться сами.
Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. Она отлично работает на высоких скоростях: поверхность не перегревается, скорость полировального процесса значительно возрастает. Использовать пасту можно с любыми полировальниками — шерстяными, жесткими или мягкими. В зависимости от лакокрасочного покрытия автомобиля твердое, мягкое, свежеокрашенное, оригинальное заводское и т.
Полировать со слабым или средним нажимом.
Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты. Протрите поверхность и проверьте, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.
Полировка автомобиля полировочными пастами 3M
Оно быстро наносится полировочной машинкой или специальными салфетками. Остатки полировального покрытия распылаются на конкретных деталях или по корпусу автомобиля. Автополироль фирмы 3M «Ультрафина». Избавляет от рисок круговых, которые часто бывают на покрытии. Делает машину довольно блестящей и подходит для полировки и нового, и давнего автомобиля. Во время применения не разбрызгивается. Наносится при помощи полировальной машинки и быстро действует. Удаляет риски и обеспечивает поверхности автомобиля превосходный блеск. Её можно использовать как на свежей краске, так и на застарелой.
Каждая абразивная паста из представленных выше считается хорошим средством, поэтому делать выбор между ними нужно, исходя из состояния лакокрасочной поверхности автомобиля и желаемого результата. Описание абразивных паст 3М Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Она создана для отделки транспорта с целью устранить с лакокрасочного покрытия остатки от использования прочих средств.
Протрите поверхность и проверьте, заполированы ли все следы шлифования.
Повторно нанести состав, при необходимости. Очистите поверхности панелей чистой полировальной салфеткой Примечания: Внимание: Любые излишки пасты на пластике, резине или смежных деталях должны быть удалены с помощью влажной салфетки 3М с использованием тест-спрея 3М 55535. Мы в соцсетях.
Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальная паста будет характерно быстро сохнуть и скатываться.
Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.
Этап 5. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается.
Этап 6. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура.
Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. Этап 7.
Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля.
Начнём нашу статью с краткого обзора собственного опыта технологии полирования мебельных фасадов. Технология полирования была достаточно простой и включала следующие этапы: предварительная шлифовка лакокрасочного покрытия шлифовальными кругами зернистостью Р1500 - 2000. После мы перешли на шлифовальные круги на поролоне Abralon, на таких шкурках дефект «завитки - барашки» проявлялся меньше, но стоят они дороже первоначальная полировка твердым полировальным кругом белого цвета и полировальной пастой Farecla G3 чистовая полировка мягким полировальным кругом черного цвета и полировальной пастой Farecla G10. Со временем начали тестировать полировальные пасты от 3М, полировщики даже настаивали на её применении, аргументируя это отсутствием необходимости применения воды для полирования, а вот для паст от Farecla это обязательная необходимость.
Набор полировальных паст 3М, 3 этапа полировки, 300 гр
большой выбор по цене от 33р. Рекомендуется использовать с полировальной машиной при 1500-2500 об/мин. Паста применяется для удаления точечных дефектов и восстановления блеска лакокрасочных покрытий. Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме. Эта полировальная паста позволяет отказаться от использования традиционных систем полировки, оставляя при этом поверхность с высоким уровнем глянца и минимальным количеством рисок.