Новости отзывы ямал авиакомпания

Отзыв об авиакомпании NordStar в теме об авиакомпании Ямал. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. Вчера на борту рейса Ларнака-Москва авиакомпании "ЯМАЛ" работал контуженый агрессивный стюард. Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал

Авиакомпания «Ямал» открывает новое расписание полетов на 2023 год 17 октября 2022 Авиакомпания «Ямал» начинает продажу билетов на 2023 год. Yamal Airlines (авиакомпания Ямал) -Тюмень, ЯНО-отзывы и фото,официальный сайт и онлайн регистрация,самолеты и катастрофы,контакты и представительства, нормы багажа и направления. Авиакомпания «Ямала» сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Как раз касательно этого сектора отзывы об авиакомпании Ямал содержат больше всего негатива. В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении. В отзывах об авиакомпании Ямал отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).

Пассажиры рейса Новый Уренгой – Сочи написали «Диктант Победы»

Побывав первый раз в Маниле проездом еще до пандемии COVID-19, он не смог составить представление о направлении и снова посетил страну. В Росавиации добавили, что достигнута «договоренность о временном продлении договорных отношений» между лизингодателем и авиакомпанией на прежних условиях до конца октября 2023 года. Это сделано для завершения полетной программы авиакомпании «Ямал» и перевозки пассажиров. Достигнутые договоренности позволят туроператорам в полной мере выполнить обязательства перед туристами и обеспечить им возможность отправиться в долгожданные отпуска. В то время как туристическая отрасль проходит период турбулентности, вызванный внешним давлением на нашу страну, сталкивается с ограниченностью перевозки, важно находить конструктивные решения, направленные на защиту прав туристов и поддержание стабильности компаний.

Не дожидаясь завершения туристического сезона и контрактов с заказчиками, перевозчик решил вернуть лизингодателю самолеты и уведомил туроператоров, что с 1 сентября прекратит полеты в Турцию. Как и прогнозировала наша редакция, чиновники и госкомпании благоразумно решили не доводить конфликт до скандала и не подставлять туроператоров, турагентов и туристов. На Филиппины больше не поеду: честный отзыв туриста об отдыхе на островах Красоты природы не смогли отвлечь от социальных бед Сказка о Филиппинах оказалась лишь сказкой — так оценил свою поездку на экзотические острова наш подписчик Борис, турагент BB Tour из Санкт-Петербурга. Побывав первый раз в Маниле проездом еще до пандемии COVID-19, он не смог составить представление о направлении и снова посетил страну. В Росавиации добавили, что достигнута «договоренность о временном продлении договорных отношений» между лизингодателем и авиакомпанией на прежних условиях до конца октября 2023 года.

Изменения коснутся тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга. Во время исследования специалисты установили, что стоимость рейсов зависит от того, в какой день недели покупать билеты. Чтобы сэкономить, лучше сразу брать билет не только в один конец, но и обратно.

Авиакомпания «Ямал» сделала время рейсов удобнее для пассажиров 19:09, 25 мая 2023 г. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Изменения коснутся тех, кто купил билеты из Уфы, Ноябрьска и Санкт-Петербурга.

Прямые рейсы авиакомпании Ямал

  • Авиакомпания Ямал отзывы
  • Авиакомпания Ямал: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда
  • Купить билет на сайте авиакомпании Ямал
  • Последние новости
  • Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»

Содержание

  • Личный опыт и отзывы об авиакомпании Ямал
  • Отзывы Ямал — 14 ответов | форум Babyblog
  • 16 отзывов
  • Popular directions
  • ✈ «Ямал» — продажа авиабилетов по России и миру.

Отрицательные отзывы

  • Авиакомпания «Ямал» приветствовала на борту полумиллионного пассажира | АиФ Ямал
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал
  • Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал»
  • Контактные данные компании Ямал
  • Прокуратура проверит обстоятельства полёта АТК «Ямал» с проблемами в навигационной системе

Регистрация

Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки хотя он не летел случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было... Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным. Мы написали в ООО "Razlet.

Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.

История компании Создана она всего 17 лет назад, сразу была зарегистрирована под нынешним брендом. Вначале компания совершала только несколько регулярных рейсов, сегодня их порядка 26, в различные города и страны. Общая информация «Авиакомпания Ямал» - это сравнительно молодая транспортная организация. Основной вид деятельности - это регулярные транспортные перевозки в труднодоступные для другого транспорта места. Кроме этого, действуют чартерные рейсы для доставки вахтовых групп на работу или отдыхающих в отдаленный отель.

Эта услуга действует внутри и снаружи страны. Центральный офис Он расположен в городе Салехард. Основным направлением деятельности компании было обеспечение северных регионов воздушным транспортом, который доставит пассажиров во все труднодоступные уголки. Авиакомпания «Ямал» - это основной, а подчас и единственный перевозчик в Ямало-Ненецком автономном округе и Тюменской области. Северяне с удовольствием пользуются услугами компании.

Руководители нефтяных и газодобывающих компаний используют чартерные рейсы для перевозки вахтовых групп, что значительно ускоряет пересменку рабочих, а это напрямую отражается на производительности труда. Если нужно отправиться в командировку в Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, то без раздумий выбирают «Ямал». Авиакомпания, отзывы постоянных клиентов которой подчеркивают высочайший профессионализм и внимательное отношение сотрудников, всегда оправдывает ожидания пассажиров. Конечно, довольными остаются не все, но это нормальное явление в современном мире. Техника может подвести и задержать вылет, персонал состоит из живых людей, у которых могут быть проблемы дома или со здоровьем, поэтому постараемся соблюдать объективность и не судить о работе целой компании по единичным отзывам.

Уровень компании и награды На сегодняшний день перспективной и стремительно развивающейся можно назвать именно «Ямал». Авиакомпания, отзывы о работе которой говорят сами за себя, за время осуществления деятельности 17 лет неоднократно становилась лауреатом премии «Крылья России» в номинациях авиакомпания года и участник обслуживания отраслевой экономики страны. Награды распределялись между ведущими российскими авиаперевозчиками, и получать ее из года в год, при конкуренции с крупными компаниями, «старожилами» рынка, дорогого стоит. Это результат серьезного и упорного труда всего большого коллектива - от руководства до технического персонала и бортпроводников. Парк воздушных лайнеров Компания не ограничивается самолетами одного, избранного производителя.

В эксплуатации находятся отечественные и импортные суда. Не зря такую высокую оценку получает «Ямал». Авиакомпания, отзывы своих пассажиров зарабатывает, поддерживая идеальное техническое и косметическое состояние самолетов. Многие отмечают чистоту и уют в салоне, плавный полет и мягкую посадку. Срок пребывания в эксплуатации у всех самолетов разный, но пассажиры говорят, что качество обслуживания и приятные впечатления от полета абсолютно от этого не зависят, чем по праву может гордиться авиакомпания «Ямал».

Самолеты отечественного производства - это АН-24 2 воздушных судна и АН-26 1 единица. Все они в отличном состоянии. Гораздо разнообразнее в парке представлены импортные машины.

Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Изначально авиакомпания начала осуществлять регулярные рейсы на самолетах ЯК-40.

В 1999 году Ямал вышел на международные направления. В 2010 году авиакомпания начала использовать в перелётах самолёты иностранного производства — Boeing 737-400.

Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию

Отзывы пассажиров 2024. Авиакомпания «Ямал» намерена досрочно вернуть три самолета Airbus A321 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с переговорами сторон. В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира. Проживаем на Ямале и соответственно летать данной авиакомпанией приходилось не раз. Так, 30 мая авиакомпания «Ямал» вынуждена была отвезти туристов вместо Ираклиона на Ханью, аэропорт в западной части Крита.

Авиакомпания Ямал

Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.

Пассажиры авиакомпании "Ямал", по отзывам, наиболее часто жалуются на: перенос чартерных рейсов на более раннее время, из-за чего теряется один день отпуска и приходится обменивать билеты на другой вид транспорта; частую отмену рейсов; отсутствие кондиционеров - в кабине душно; скудное питание - пассажиры отмечают, что кормят посредственно и только один раз, а персонал скупится на напитки; тесноту в кабине самолета - расстояние между сидениями слишком маленькое; утерю и порчу багажа; трудности при возврате билетов. В связи с этим туристы советуют летать этим авиаперевозчиком исключительно по России, а рейсы за границу выбирать у других компаний. Кроме того, отдыхающие настоятельно рекомендуют постоянно мониторить изменения в расписании, чтобы не опоздать на рейс или не собираться в спешке. Конечно, мнения пассажиров не претендуют на объективность: часто задержка и отмена рейса зависит от обстоятельств, тесные сиденья для кого-то кажутся вполне комфортными, а "резиновая" для одних еда кажется вкусной и горячей другим.

В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы. В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга. Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей.

Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь. Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали. На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно. Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании. Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе. При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет. Через 4 часа организовали горячее питание и дали воду в бутылках. Самый главный минус - неожиданное изменение времени вылета. Причем не на 1-2 часа, а на целых 13. Получается, что от запланированной поездки на отдых отобрали целый день. При попытке вернуть или поменять билет, выкатили такие штрафные санкции, что от этой мысли пришлось отказаться. Питание среднестатистическое, но всегда горячее. Отклонения от расписания происходят редко. В основном, в зимний период из-за плохой погоды.

Парк самолетов авиакомпании Ямал

В результате авиакомпания получила 1,15 млрд рублей валовой прибыли и 747 млн рублей прибыли от продаж, тогда как в 2022 году по этим позициям был убыток. Одновременно у "Ямала" резко, с 3,207 млрд рублей до 862,2 млн рублей, сократились прочие доходы. В том числе с 1,84 млрд рублей до 338 млн рублей снизился объем субсидий на возмещение лизинговых платежей, с 977 млн рублей до 11,6 млн рублей — поступления от возмещения затрат, с 410 млн рублей до нуля — доход за счет прощения долга.

Провоз багажа бесплатный, габариты согласно тарифу. Купить билеты авиакомпании «Ямал» дешево можно на сайте aviasales. Навигация по странице:.

Ну ответ стандартный. Выше как говорится. Фото автора Фото автора И еще была неожиданность что питания не было никакого и даже горячих напитков, соков. Только вода Сенежская с газом и без. Я спросила стюардессу что может все же будет завтрак, прежде чем уйти ответила все же что наш рейс заказной и заказчик оплатил только воду. Ну и конечно, задержка рейса на 2. Может нам просто не повезло? А у Вас был опыт перелета этой авиакомпанией? И в каких авиакомпаниях еще много минусов спрашиваю чтобы ими не летать? Летели и Египта, мужчины пол полета летели стоя, т к поместиться на сидении можно было только боком. Непонятно где контролирующие органы Денис Ш.

Коробочка, надо сказать, бедная: салатик из капусты не съедобный , майонезик, кусочек черного хлеба, печенька, и на горячее рис с рыбой вроде бы это была рыба. Для полдника ребенка - достаточно, для сытного ужина взрослого мужчины - явно мало. Хорошо, что с собой был свой сухой паек, которым мое ребенок и поужинал. Так что, хороший совет для выбирающих рейсы авиакомпании "Ямал" - берите с собой еду на борт! Мало ли что... На обратном полете еда была примерно такой же. Честно говоря, не помню, что конкретно, летели ночью напомню, вылет был около 03:20 , дети спали, поэтому "ночной дожор" полностью пропустили. И многие взрослые тоже его проспали. Опираясь на свои личные впечатления, лететь ночью в самолете в полусидячем положении - сложно. Периодически проваливаясь в сон, все равно не отключаешься полностью, ребенок спит на руках, и просто не удобно. Не буду утверждать, что пледы выдавались, я просто не помню этого факта. Какой в салоне аэробуса туалет - я не знаю, не было прецедентов туда сходить. Поэтому про чистоту, наличие туалетной бумаги и все остальное - не скажу. Единственное, что в салоне туалетом не пахло, а значит или с ним все в порядке, или хорошая вытяжка. Посадка в обоих случаях - туда и обратно - была без проблем, желание поскорее покинуть борт превышало желание остаться здесь еще... Конечно, сравнить "Ямал" с "Аэрофлотом" или, например, тем же уже почти не существующим "Трансаэро", никак нельзя.

Авиакомпания Ямал

Кондиционирование было очень слабое и соседи спросили как сделать прохладнее. Ну ответ стандартный. Выше как говорится. Фото автора Фото автора И еще была неожиданность что питания не было никакого и даже горячих напитков, соков. Только вода Сенежская с газом и без. Я спросила стюардессу что может все же будет завтрак, прежде чем уйти ответила все же что наш рейс заказной и заказчик оплатил только воду. Ну и конечно, задержка рейса на 2. Может нам просто не повезло?

А у Вас был опыт перелета этой авиакомпанией? И в каких авиакомпаниях еще много минусов спрашиваю чтобы ими не летать? Летели и Египта, мужчины пол полета летели стоя, т к поместиться на сидении можно было только боком.

На высоте 10 000 метров проверили свои знания по истории около сотни человек.

В тестовом бланке были вопросы о Великой Отечественной войне, её героях, подвигах, писателях-фронтовиках, блоки о блокаде Ленинграда, выходе советских войск на границы СССР и другие.

Решить вопрос с пересадкой на свободное место удалось не с 1-го раза, пришлось вызывать старшего бортпроводника и напоминать, что так производить взлет и посадку нельзя согласно инструкции. Если не удается отхватить курицу с макаронами, то приходится есть отвратительную гречку и непонятной подливкой. Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями.

И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию. Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее.

В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься. По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто.

Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла. Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь.

Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят. Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило.

Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам. А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска.

В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках. Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали.

На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы. Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта.

Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно. После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов.

Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое. Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно.

Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало. Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор.

Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые. Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме.

Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон. Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании.

Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое. С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода.

Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе.

Чтобы сесть мне пришлось раздвинуть ноги и, упираясь коленями в стыки между креслами первого ряда, занять сидячую позу в которой и просидел весь полет. Просунуть ноги под впереди стоящее кресло невозможно, сесть боком — тоже. Мой рост 187 см, вес-100 кг. Так что я за пытку в течение 4.

Моя жена также не смогла нормально устроится в кресле.

Доброго вам времени суток коллеги.Я уволилась из авиакомпашки под названием Ямал,

Последние новости и статьи по теме Авиакомпания на сайте Ямал-Медиа. Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Ямал: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Авиакомпания «Ямал» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о временном продлении договорных отношений до конца октября 2023 г. для завершения полетной программы и перевозки пассажиров, сообщила Росавиация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий