Новости отзывы о ниссан кашкай

При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки. Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором.

Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.

Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. Nissan Qashqai J11 до и после обновления. Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца.

Отзыв о Nissan Qashqai, 2017г.

Наверное, кто-то бы пожелал видеть мощную версию — аналогично тому, что есть у Тигуана версия R-Line или того же Juke версия Nismo , но самый мощный агрегат — 2 литра мощностью всего-то 144 л. Общей проблемой всех моторов являются слабые вентиляторы охлаждения, которые периодически выходят из строя. Последствия могут быть крайне нежелательными, от неработающего кондиционера до перегрева двигателя. Умельцы научились делать доработки, меняя втулку на подшипник, усовершенствуя вентиляторы. Мнение владельцев о проблеме следующее: «причина недостаток смазки и износ втулки, в которую вставляется вал мотора вентилятора.

То есть этот узел изначально сделан одноразовым, без использования подшипника и нормальной смазки». Кашкай J11 с мотором 2. Двигатель считается одним из самых удачных и надежных для Кашкая, но совсем без слабых мест не обошлось. Из позитивного, исчезла такая проблема, как трещина в свечных колодцах, которая часто встречалась на предшественнике MR20DD.

Расход масла обычно не начинается раньше 200 тысяч километров. Причина банальна — «залегшие» маслосъемные кольца. У двухлитровых моторов была проблема с электромагнитными клапанами фазорегуляторов из-за подклинивающего штока. Машина «падала» в аварию, двигатель переставал набирать обороты, которые «скачкообразно прыгали».

Решается эта проблема заменой соленоида. Эти моторы довольно капризны к качеству топлива. На некоторых заправках, вероятно из-за использования определенных присадок, начинает обгорать распылитель на топливных форсунках. Такая проблема характерна именно для моторов с непосредственным впрыском.

Проявляется это тем, что загорается «чек» по пропускам зажигания, а также на холодную чувствуется, что мотор подтраивает. Решается промывкой топливных форсунок специальной жидкостью. В NS Service всё необходимое для устранения проблемы есть устройство и жидкость , стоит процедура порядка 4000-5000 рублей. Также на версиях с этим двигателем была проблема с обгонными муфтами генератора.

Причина в заклинивающем шкиве. После рестайлинга возникла проблема с катализаторами. Возможно, изменились материалы этого элемента или сменился поставщик, но факт остается фактом — даже на пробегах около 50 тысяч км катализаторы уже выходят из строя. Кашкай J11 с мотором 1.

К сожалению, по мнение большинства экспертов, это самый ненадежный двигатель в линейке моторов Кашкая. На самых ранних пробегах может проявиться проблема с расходом масла. Есть информация из достоверных источников, что в Европе даже существовала отзывная кампания по данным двигателям из-за конструктивных проблем в поршневой группе, однако почему-то до России эта кампания не дошла. Также на самых ранних пробегах растягиваются цепи ГРМ.

Даже 30 тысяч километров пробега достаточно для проявления этой проблемы — случай из нашей практики можем вставить видеофрагмент. Нередки выходы из строя верхних лямбда-зондов первые кислородные датчики , термостатов с электрическим клапаном. В общем, подводя итог, не порекомендуем автомобиль с таким двигателем к покупке — проблем может быть великое множество. О низкой надежности двигателя многим покупателям известно, продать его в дальнейшем также будет сложно.

Да и не понятен смысл такого турбомотора — экономия сомнительная, а мощности в нем мало, паспортный разгон составляет чуть ли не 13 секунд. Кашкай J11 с дизельным мотором 1.

Вес снаряженного автомобиля — 1855 кг. Список основных недостатков Nissan Qashqai J11 Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак: Салон — собран качественно, но есть минусы — зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой. Двигатель — в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи; Трансмиссия — вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет — абсолютно все модели идут с вариатором; Кузов автомобиля — самый главный из всех минусов машины — тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии.

Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

При этом, Nissan Qashqai на вариаторе может «подкинуть» и ряд проблем, среди которых следует назвать появление сигнала о включении аварийного режима работы КПП, возникновение вибрации при функционировании трансмиссии, толчки и рывки, а также неприятные звуки и исчезновение тяги. При возникновении подобных неполадок необходимо обратиться в любое СТО для проведения диагностики. Сцепление на «Кашкае» с вариатором выхаживает больше 100 000 км, но при быстрой езде срок службы узла сокращается до 50 000 км.

Замена такой системы обойдется по цене от 20 000 рублей. Чтобы избежать поломок на японском кроссовере, владельцам нужно раз в 60 000 км менять трансмиссионное масло и фильтры.

Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП.

Уверен, что мотор 1. Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров. Кроссовер устойчивый, к тому же, на мой взгляд, в салоне хорошая шумоизоляция.

Подвеска у компактного SUV независимая. Спереди находятся амортизационные стойки McPherson, а сзади — «многорычажка». Минимальный радиус разворота — 5,6 м. А вот багажное отделение, если сложить задний диван, своим объемом владельца порадует — здесь до 1 585 литров. При этом минимальный объем полезного пространства составляет 430 литров.

Не хватает места в багажнике? Кое-что можно закинуть на крышу, где у меня рейлинги и кофр. Чаще всего мы так и поступаем, потому что сзади ездит собака — полноправный член семьи. В общем, чемоданы с расчетом на четверых человек и собака помещаются. Без малого за два года эксплуатации Дмитрий наездил на кроссовере почти 30 тысяч км.

Nissan Qashqai

После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало — владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых. Особой жёсткости тут нет — сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость — эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично». Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины — правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное — не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении — фирменная фишечка Кашкая.

Тем и взял. С тех пор ситуация не слишком изменилось — первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции.

Это традиционная электромагнитная муфта в межосевом дифференциале. В режиме 2WD момент передаётся только на передние колёса. В режиме 4WD тяга динамически перераспределяется по сигналам системы стабилизации, например, при динамичном старте часть крутящего момента заранее перекидывается назад. Комплектация На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях.

Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру. В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л 144 л. Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге. За самую «пустую» версию 1. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором.

Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс. За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения , а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида. И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета. Технические характеристики.

Ближний то же так себе, только что угол широкий на хрен там поворотный би-лед не сдался. Граждане, тестируйте авто перед покупкой и в тёмное время суток. Расход топлива. Ниже 16-ти по нас. Чёто как то многовато для районного центра читай села с его пробками и т. Ну и главный минус это цена. Естественно авто не стоит этих денег, но это уже политика. Несколько раз "глючили" парктроники, хаотично. Заводишь авто а он пищит парктроник , думаешь, вдруг там суслик, выходишь, смотришь, а суслика нет и даже грязи на датчиках нет. Ну и по неведомой мне причине на дилере при покупки не активировали Сим карту для магнитолы на год в данной комплектации, интернет бесплатно, МТС. Говорят что не получается. Общался телефону, будет время заеду воочию. В этой статье вы узнаете все о Nissan Qashqai : какие комплектации бывают, с каким мотором, двигателем, с какими проблемами все сталкиваются, какие свечи зажигания необходимо ставить. Узнаете какие машины мы подбирали. Все из личного опыта наших экспертов. Nissan Qashqai — самый популярный кроссовер из своей цены, своего внешнего вида. Выпускался с разными модификациями. В целом переднего в России вполне хватает. Полный привод идет на муфте, поэтому он не полноценный. Комплектаций много. Самая дешевая — 1,6 механика, 114 лошадиных сил. Бюджет: от 450 до 600 тысяч рублей. Чем дороже, тем дороже модификация. Расход 7-8 литров на трассе, по городу в районе десяти. Бензин любит не больше, чем дизель, потому что у нас некачественный дизель. Дизельные моторы в нашу страну и не поставлялись. Безопасная машина. Максимальная скорость порядка 180 километров. Объем багажника 352 литра в сложенном виде, в разложенном - больше 1500 литров. Объем топливного бака 65 литров. Оптимальный вариант порядка 100 литров. Передняя пружина независимая, задняя независимая. Есть проблема с выбором сборки. Nissan Qashqai начал выпускаться в России, выпускался в английской сборке. Для российского рынка машину готовили по-другому, для английского по-другому. В российской сборке где-то хуже сделано, но в целом она нацелена на нас.

Чаще всего выходят из строя подшипники, судить об их износе можно по характерному гулу. Если есть рывки, подергивания, то, скорее всего, неисправен редукционный клапан масляного насоса. Замена полной стоимости вариатора, если вы его купите новым, будет по стоимости Nissan Qashqai 2008 года. Если говорить о вариаторе из Японии, то это дешевле. Вариатор из Японии стоит несколько десятков тысяч рублей. Купив и поменяв его, можно дальше ездить. Проблема с вариатором есть и это нужно понимать. Следующая проблема - слабые задние опоры двигателя. Как их проверить? Первый способ: прокатиться на большой скорости. Если чувствуете вибрацию, значит что-то не так. Также это можно увидеть на подъемнике СТО. Вибрация — еще один признак. От этого может пострадать и мотор. Обратите на это внимание при покупке. Вторая проблема — это износ рулевой рейки. Проблема частая и дорогостоящая. Напрямую зависит от водителя и манеры его вождения. Стоит посмотреть, нет ли следов течи у рулевых механизмов. Если чувствуется проблема с рулевой рейкой, появляется свист, стук, хруст, ухудшается управление машиной. Еще одна проблема в подвеске — стойки стабилизаторов. Проблемы с ними достаточно частые у владельцев Nissan Qashqai на пробеге от 100 тысяч и выше. Как определить, что им конец? Будут заносы, крены при поворотах - показатели, что стойки нужно менять. Слабое место, на которую жалуются все, при моторе 1,6 — отопитель. Обогрев салона нередко выходит из строя. Основная проблема — реле вентилятора отопителя и резистор-моторчика. Зачастую они выходят из строя. Не дорогой ремонт, но не приятный. Обратите внимание на ступичный подшипник. Многие владельцы жалуются на него по причине быстрого износа. Может быть характерный звук в районе колеса. Многие владельцы жалуются на дребезжание стекол. Часто перегорают лампочки ближнего света. Не очень вместительный багажник. Плохой обзор заднего зеркала.

Nissan Qashqai 2021-2022 отзывы владельцев

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Ниссан Кашкай: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Как стареет первое поколение кроссовера Nissan Qashqai, и на что в первую очередь нужно обратить внимание при покупке ветерана «паркетного движения», рассказывает портал «АвтоВзгляд». Обратил внимание на Qashqai с мотором 1.2 (АКПП или как оно называется, в общем главное чтобы скорости переключались без моего участия). Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой. Отзывы владельцев Nissan Qashqai 2022-2023.

Отзывы о Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай второго поколения был разработан и спроектирован в Великобритании в сотрудничестве с Renault. 2: Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) Самый Честный Отзыв Владельца. NIssan Qashqai New 2.0 CVT 2WD. Отзывы владельцев Nissan Qashqai II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Появление в 2007 году на отечественном рынке модели Nissan Qashqai если и не произвело фурор, то как минимум было встречено очень горячо. Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем.

Только без резких движений. Тест-драйв Nissan Qashqai 2021 с автопилотом

Или за городом... Кстати, люк, в первую очередь, забирает нагретый воздух из салона. Когда тепло, это очень даже к месту. Когда люк поднят, слегка капающий дождь в салон не попадает :. Люк отодвинут.

Обычно за городом, когда не жарко. После весеннего и летнего дождя так хорошо ехать за городом с отрытым люком :. Чудо просто :. Люк не отменяет и не заменяет климат-контроль.

По мне, так они оба в машине нужны. На любителя, конечно, но...

Ну, не бывает такого, чтоб все было хорошо. А ну-ка, Qashqai, показывай свои недостатки крупным планом! Не только потому, что российский покупатель души в нем не чает вот уже далеко не первый год.

И не потому, что паркетник производится на заводе под Питером. Ниссановцы адаптировали автомобиль под наш рынок, причем, речь не о банальном подогреве сидений и увеличенном бачке омывайки. Во-первых, подвеска: модернизированные амортизаторы и пружины, передний стабилизатор увеличенного сечения, задняя многорычажка для всех комплектаций — все это специально для нас, чтобы скакать по весям было веселее. Во-вторых, на питерский «Кашкай» ставят более мощный генератор 180 вместо 150 ампер — зимы-то у нас ого-го! К слову о зимах: опостылевший всем омыватель фар как и на других русифицированных «Ниссанах», вроде Murano, имеет отдельную кнопку включения.

Продавцы незамерзайки негодуют, владелец Qashqai доволен. Для защиты нарядных боков «Кашкая» на нашем рынке их сделали больше. Вообще, с защитой у парктеника полный порядок: один задний бампер, наполовину состоящий из некрашеного пластика чего стоит! Заявленный дорожный просвет 200 мм — этого вполне достаточно для штурма бордюров и сугробов, а больше от Qashqai и не требуется, кто бы что ни говорил. В «базе» за 1 395 000 рублей, ясное дело, на автомобиль ставят 16-дюймовые «штамповки».

Версия подороже оснащается уже литыми дисками диаметром 17 дюймов от 1 522 000 рублей , а в топовых комплектациях идут 18-дюймовое «литье» от 1 561 000 рублей. В самой напичканной версии Qashqai цокает 19-дюймовыми дисками.

Единственное, чем можно было отвлечь покупателя от "японца" - это интересный дизайн и более приятные материалы отделки. Но этот номер больше не пройдет, ведь Nissan Qashqai J11 не только сохранил приятный ценник, но и заметно приобрел в харизме, а также общей премиальности.

Не говоря уже об улучшениях в ходе недавнего рестайлинга. Японец из Санкт-Петербурга Первое, с чем сталкивается российский потребитель - это страна производства. К нашим дилерам поступают машины местной сборки, с завода под Санкт-Петербургом. Локализация потребовалась не только для снижения стоимости за счет транспортировки, пошлин на ввоз, но и в угоду особой комплектации.

В отличие от британской сборки, которая ориентирована на Европу, Кашкай в России получил более комфортную многорычажную заднюю подвеску от Икс-Трейла. Тогда как европейцы ездят на более жесткой полузависимой балке. Также в компании пересмотрели для нас и настройки подвески в целом: она мягче, более энергоемкая, с увеличенным ходом амортизаторов. Еще один реверанс в сторону не самых лучших дорог и снежных зим - увеличенный дорожный просвет, который от земли до защиты картера устанавливается штатно составляет честных 200 мм.

К россиянам рестайлинговый Nissan Qashqai 2 добрался с заметным опозданием. Но зато на конвейер в СПб поставили сразу адаптированную под наши условия версию. О шумоизоляции Очевидный факт - машина стала тише, причем по-праву считается одной из самых тихих в классе. За этим результатом скрывается много проделанной работы.

Для снижения шумности инженеры использовали следующие решения: 4-слойное лобовое стекло; вибро- и звукопоглощающая пена в полостях кузова; пластиковые накладки на днище снаружи автомобиля ; дополнительные маты в дверных картах; шумка в багажнике. Впрочем, проблема тонкого металла никуда не делась: кузов не любит диагонального вывешивания - при наезде одним колесом на бордюр дверь багажника можно и не закрыть. Двигатели: технические характеристики Теперь о грустном. Для России стал недоступен дизель 1.

Несмотря на то, что его выбор для кроссовера очевиден, этот силовой агрегат оказался не востребован на наших просторах. Из-за слишком низкого спроса от мотора решили отказаться, сосредоточив внимание на более ходовом Ниссан Кашкай 2.

Теперь только турбо?

В Европе — да. Там новый «Кашкай» будет доступен только с турбомоторами: компактный 1. Кроме того, будут доступны два турбодизеля — 1.

Как и прежде, «Кашкай» можно будет купить либо с передним приводом, либо с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Трансмиссий две: шестиступенчатая «механика» и новый вариатор Xtronic производства JATCO, который не только имитирует «ступенчатость» разработчики говорят, что это "заказ" покупателей , но и умеет тормозить двигателем под сброс газа, что понравится активным водителям. Для России моторная линейка будет немного другой: нам на выбор предложат 1.

Причем последний будет доступен только на российском рынке. Он стал практичнее и дороже внутри Во-первых, у «Кашкая» увеличился багажник — пусть всего на 20 литров до 430 литров , но все же. При этом у багажного отсека теперь есть 16 конфигураций — перемещается как задняя полка, так и раздельные панели пола багажника.

Эти панели, к слову, имеют двухстороннее покрытие: с одной стороны они пластиковые, а с другой «мягкие», ковролиновые. Среди опций -- большая панорамная крыша на фото слева внизу. Впрочем, почти такая же была и на предшественнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий