Новости отзывы черри про 7

На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели.

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max.

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами

Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. Отзывы владельцев. Прошло семь месяцев эксплуатации Чери. Отзывы владельцев.

Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 63.ру
  • Узнаю брата Колю)))
  • Революция на Дорогах: Официальный Дилер GAC в Москве
  • Telegram: Contact @tiggo_7pro
  • Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro

Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)

Она скользкая и на самом деле является хорошим кожзамом. Климат-контроль регулируется сенсорными клавишами, которые установлены неудобно. Да и срабатывают, как правило, только со второго раза. Дисплей панели пестрый. Удачная в китайском кроссовере атмосферная подсветка и графика дисплея. Но даже это не скроет эргономические промахи. Полагаться на работу панорамной камеры не стоит. Она отображает месторасположение авто не точно и часто ошибается. Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания. Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции.

Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов. Кресла удобные.

Выделяется и центральная панель на сенсорном управлении. Чтоб покупали и то, и то? PRO — это не про динамику 147-сильного мотора с запасом хватает для комфортной городской езды, а вот на скоростной трассе даже включение режима Sport особо толку не даёт. Tiggo 7 Pro со «спортом» едет чуть бодрее обычного, но в целом машина «слабая».

Центральный тоннель немного видоизменили, сделав его более эргономичным и удобным в использовании. Вроде бы понятно почему данный автомобиль пользуется спросом. Преимущества Tiggo 7 Pro Max Просторный и комфортабельный салон сразу производит приятное впечатление. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном, множество режимов и настроек климат-контроля, удобные кресла с электроприводом. Проблема с обогревом стекла Проблема с обогревом ветрового стекла - еще один типичный недочет для Chery Tiggo 7 Pro Max. Причин может быть несколько: дефектный обогреватель, плохой контакт в проводке, обрыв нитей обогрева. Из-за этого часть стекла не отапливается как положено. Многие автовладельцы в России, планирующие приобрести новое авто, сталкиваются с ограниченным выбором. Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. Именно поэтому он пользуется таким огромным спросом обходя даже более доступные китайские модели. А теперь посмотрим правде в глаза. За красивой оберткой скрываются и значительные недостатки. К сожалению, даже при замене на новое ветровое стекло не всегда удается решить эту проблему. Так как зачастую ее первопричина кроется в самой конструкции и комплектации автомобиля. Я бы посоветовал владельцам, столкнувшимся с такой ситуацией, настойчиво добиваться устранения дефекта через дилеров в гарантийный период. Настаивать именно на поиске и устранении первопричины, а не простой замене стекла. Иначе проблема может повториться вновь. Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление. Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку. В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля. При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней.

При разгоне вариатор работает почти как классический «автомат», с характерными минимальными паузами при переключениях передач. Тяги двигателя вполне хватает для довольно тяжелого автомобиля. Хотя и мощной динамики от него ждать не стоит. Я передвигаюсь довольно спокойно и в среднем на сотню получается примерно 8,5 литров. Но я в таком темпе езжу очень редко. Теперь о расходах на содержание. ТО у дилера обходится в 18 000 — 23 000 руб. Запчасти если покупать не у дилера стоят вполне вменяемых денег. Когда менял тормозные колодки, дилер выкатил ценник в 21 000 руб. Неоригинальные найти непросто — на рынке их очень мало. Знакомый из интернет-магазина запчастей подогнал за 3500 руб. Оказались вполне приличные по качеству и долговечности. Фильтры оригинальные стоят дешево, примерно, как на отечественные машины. Много заменителей, как качественных, так и не очень. В общем, с обслуживанием и запасными частями на Chery Tiggo 7 Pro Max проблем практически нет. С серьезным ремонтом я пока не сталкивался. Ну и слава Богу. Меняли только стойки стабилизатора на 25 000 км — вместе с работой обошлись примерно в 2800 руб.

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?

Кроме того, после снятия на приборной панели продолжает гореть датчик включения стояночного тормоза. Дилер проблему признал, прошил блок управления по гарантии. Бесключевой доступ. Он немного «шалит», если ходить вокруг машины с брелоком в кармане: то откроет, то закроет машину. Возможно, решается увеличением дистанции срабатывания, но дилер такими вещами не занимается, к сожалению. Крен машины на левую сторону. Недавно решил измерить расстояние от грунта до арки, и был удивлен.

Левая сторона ниже правой по передней оси на 1 см, по задней — на 1. Подозреваю, что это из-за расположения горловины бака, и большей части самого бака с левой стороны, из-за чего пружина проседает сильнее, чем справа. Решается проблема заменой пружин. Плюсы у модели тоже есть, без них никуда. Для себя выделил проходимость, обогревы всех сидений и руля, автоматические стеклоподъемники на всех стеклах, наличие бесключевого доступа и приятный расход по трассе. Юрий, Сальск, опыт владения более 2 лет Во время выбора нового авто скептически относился к связке 1.

Все бренды именитые, а модели оборудования не раз попадали в китайские рейтинги надёжности. По итогу купил Tiggo 7 Pro. Отъездив 2 года, обратил внимание на следующие недостатки: Штатная электроника. Иногда датчики показывают «погоду», а штатная мультимедиа показывает что-то на китайском. Например, при наступлении мороза, после прогрева, на щитке приборов загорелась ошибка: неисправность трансмиссии. Обругав китайский автопром про себя, обратился к дилеру.

По итогу, прошла проблема сама по себе, до официалов так и не доехал. Жесткий салонный пластик. Салон из-за него ощущается погремушкой. Самая насущная проблема — стук ремня безопасности о водительское сидение. Решил для себя проклейкой ремней дополнительными резиновыми прокладками.

Иначе проблема может повториться вновь. Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление.

Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку. В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля. При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней. Если уложиться в них, все сделают бесплатно. Иначе придется платить из своего кармана. Ненадежность робота Особенно уязвима втулка первичного вала, которая может выйти из строя уже до 100 тысяч километров пробега.

При этом замена вариатора - может влететь в копеечку. Этот же вариатор CVT25 планируют ставить на российские Весты. Будем надеяться, что инженеры АвтоВАЗа смогут как-то адаптировать его под наши условия эксплуатации. Иначе массовых проблем с надежностью коробки передач не избежать. В любом случае, при покупке этого кроссовера или новой Весты с подобным вариатором стоит быть готовым к возможным неприятным сюрпризам в виде ремонтов. Что по деньгам? Стоимость Chery Tiggo 7 Pro Max на текущий период времени в районе плюс минус трех миллионов рублей.

Конкуренцию при аналогичной комплектации могут составить разве что корейцы ввезенные не официалами. К тому же еще большой вопрос будут ли они дешевле. АвтоВаз я даже не рассматриваю. Поэтому машину будут брать в любом случае, не смотря на приведенные недостатки причем мы не все рассмотрели. А на безрыбье как говориться и китаец машина. Но в любом случае советую всем, кто купил Chery, внимательно осмотреть автомобиль в первые дни и зафиксировать любые недочеты у дилеров, пока действует гарантия.

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор. У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Двигатель Jaecoo J7 Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разрабатывали совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность. Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет. Но, как и любой другой двигатель с непосредственным впрыском, он имеет склонность к образованию нагара во впуске, поэтому даже в регламенте ТО присутствует регулярная каждые 15 тысяч километров чистка дроссельной заслонки. Вариатор CVT 25 некоторые свои недостатки уже проявил.

«Бочка мёда» с вариатором: Chery Tiggo 7 Pro в мелочах раскрыл блогер

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max. Сколько стоит и чем отличается от прошлой версии :: Autonews Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании).
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery.
Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022 На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Отзывы о Chery. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий