Opel Insignia OPC, 2011 г. Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm. Написать отзыв об автомобиле Opel Insignia.
Слабые места и недостатки Опель Инсигния
Opel Insignia – очень красивый автомобиль с нетривиальным дизайном. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Insignia, размещенных на сайте. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Все отзывы владельцев о Opel Insignia I рестайлинг. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ.
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки
Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год. Однако, как показывают отзывы владельцев Insignia, автомобиль все еще способен удовлетворить запросы своей публики.
Отзывы про Opel Insignia
Очень красивая и надежная машина при своевременном уходе. В самой малой комплектации есть задел для установки кнопки старт-стоп. Потеющие от времени фары - решается заменой герметика. Разваливалась крышка расширительного бачка- только замена происходит внезапно, лучше иметь запасную.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Всем привет, расскажу о своем приобретении Опеля. В общем, купился на дизайн авто и классный мотор. Честно скажу - влюбился! Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники.
В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы. До покупки присматривался к Теане и Камри, но... МТ Универсал - 2009 г. Всем привет!
Купил машину в салоне, наездил пока 1500 км. Что могу сказать!?
Турбина На турбомоторах 1. При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания». Рулевая рейка С рулевой рейкой могут возникать незначительные проблемы, которые, однако, опытный специалист определит на глаз.
Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022
Тот же Opel Vectra C передал Инсигнии в наследство и единственные атмосферники неблагозвучного семейства XER. Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния?Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: ВКонтакте: : htt. Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год.
Opel Insignia
Некоторые покупают Opel Insignia за эффектный дизайн, но при этом берут версии подешевле — бедно оснащённые варианты. Решил: мне мало того, чтобы другие наслаждались внешним видом моего автомобиля. Важно и самому с комфортом ездить! Наверное, окончательно на решение покупать «Инсигнию» повлиял фактор цены. В данном сегменте за такую же стоимость можно взять, наверное, только Renault Talisman. Вся правда об обслуживании Opel Insignia Country Tourer — Часто слышу голословные заявления, будто Opel — это не машина.
Про мою старенькую «Омегу» , вероятно, можно так говорить хотя на неё влиял скорее возраст , а вот за время эксплуатации «Вектры» 2008 года выпуска я не сталкивался с проблемами или поломками. При продаже состояние кузова Vectra было как у новой из салона! Наш герой рассказывает: изначально он собирался самостоятельно пригнать себе Opel Insignia , однако планы нарушила пандемия. От этой идеи пришлось отказаться в пользу подбора и доставки машины специалистом. Как-то случайно подписался на новые объявления на av.
Думаю, ладно, посмотрю варианты в Беларуси. И машина мне действительно очень понравилась: шикарный белый салон, богатая комплектация. Единственное, что смущало, — цвет. Изучая «объявку», подумал, будто универсал чёрный, а он оказался тёмно-синим. Пригонщик оказался адекватным человеком, а универсал — в достойном состоянии.
Мой специалист уточнил: серьёзных ошибок в системе нет, по кузову есть эксплуатационные «коцки», но ЛКП — родное. Единственный нюанс — шелест цепи ГРМ. Тогда мне сказали, мол, ерунда, но позже выяснилось, что это далеко не так. В общем, ударили по рукам. Так наш герой пересел на Opel Insignia второго поколения 2018 года выпуска.
Под капотом универсала — 1,6-литровый турбодизель, работающий в связке с АКПП. На момент покупки, в ноябре 2021-го, автомобиль имел пробег около 150 тысяч километров. Обошёлся экземпляр Илье примерно в 18 000 долларов.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Бензиновый турбомотор 2. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack 210 л. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал. Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления стало острее , задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2. В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810—1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно. Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый. Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс. А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом. Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.
В общем, агрегат 1. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя. Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается. Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора: На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также В общем, скучно с бензиновым мотором 2. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания. Дизели Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT 130 л. Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой. Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку. Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает Турбо 2. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни. Opel Insignia OPC под капотом Моторы после рестайлинга После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1. A16XHT такой теперь стала маркировка получил увеличенную степень сжатия 10. После всего что было с А16LET. Но идём дальше. Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто — лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1. Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались. Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач. Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей. И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее — она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.
Комментарии
Колхозить не надо!. Датчики парковки перед- зад по 4 шт. Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш, всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;. Сидения спортивные с электро- регулировка поясничного подпора и высоты сиденья и механическими вперед- назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног. Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки пишет на экране «долейте жидкость омывателя».
Все ответы на вопросы выводит на дисплей предупреждение про возможный гололед, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. Регулируемый электропривод пятой двери он даже в базовой комплектации идет. Адаптивный свет — это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было.
Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды. Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Еще система подсвечивает повороты, места парковки слева- справа.
Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т. Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;.
Что мне нравится в ней: - пока все, кроме 4 пунктов ниже. Что мне не нравится. Следующий отзыв. Получил эту машину 1 месяц назад и очень ей доволен.
С точки зрения размера, это больше, чем все вышеупомянутое. Пространство заднего сиденья огромно, намного удобнее, чем у CLA180, как прокомментировали некоторые друзья, которые сидели в CLA180. Цена, конечно, намного дешевле, чем другие. Очень доволен драйвом, ощущением и общей управляемостью автомобиля. Этот автомобиль также имеет много новейших функций безопасности. В довершение всего, звуковая система Bose великолепна. Наконец, Apple Car Play также обеспечивает плавную интеграцию с моим телефоном.
И беспроводная зарядка телефона! Дистрибьютор также предоставил камеру для передней и задней части, эта камера дает видео очень хорошего качества. Автомобиль поставляется с 5-летней гарантией и 3 годами обслуживания. Дистрибьютор предоставляет дополнительные 2 года обслуживания по разумной цене. Это важно. Что мне нравится: В целом все устраивает. То, что мне не нравится.
Радиус поворота шире, чем у моей старой японской машины, поэтому все же пытаюсь привыкнуть к нему.
Но надо сказать, когда мне было страшно, остальные о таких маневрах даже не задумывались.... О поломках. Ничего существенного, но подогрев водительского сидения не работает всё включается, но греется и верхняя часть сетки обогрева заднего стекла тоже умерла. Крепления передние крышки багажного отделения разболтались и она не приятно громыхала на неровностях отремонтировал сам , ну и пару раз после мойки наглухо замерзала дверь багажника вода видно в замок попадала. С пассатом сравнить не могу, извини, не довелось ездить, но когда мой друг недавно купивший В6 пытался сравнивать его с моей машиной, единственное о чём нашёлся сказать, так это: "...
Основная причина — в недостатках конструкции масляного насоса во главе с заклинивающим редукционным клапаном. Хотя другая иной раз бывает еще обиднее: после 150—180 тысяч километров может разрушиться копеечная резиновая прокладочка между маслоприемником и насосом, и от низкого давления в системе страдают коленчатый вал и вкладыши.
Дизель 2. Оставив необходимость периодически менять ремень ГРМ и следить за чистотой регулятора давления топлива. У впускного коллектора через 120—150 тысяч километров иногда способны треснуть и начать пропускать охлаждающую жидкость его пластиковые перегородки. А заслонки впускного коллектора и их привод нужно чистить через 100—120 тысяч километров. Приходится заниматься сугубо дизельными вопросами типа сажевого фильтра и клапана EGR, да и теплообменник любит течь после 60—100 тысяч километров. А если мотор внезапно потеряет мощность, сперва убедитесь, на месте ли патрубок клапана турбокомпрессора. Он может покинуть свой пост, и в этом случае достаточно просто водворить его на место. Особняком стоит редкая двухлитровая 195-сильная версия — из-за двух турбонагнетателей и особо капризных пьезофорсунок.
А младший дизель 1. Отсюда и допуски GM у применяемых смазочных материалов. Независимо от конструкции двигателя, вязкость универсального для всех моторного масла должна быть 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40 и с допусками GM dexos 2. Хотя для бензиновых турбоагрегатов существует свой, более современный и предпочтительный допуск GM dexos 1 — Gen2 он также распространяется и на остальные двигатели. Менять масло в двигателях нужно не реже каждых 15 тысяч километров или раз в год.
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
– 178 отзывов о Опель Инсигния от владельцев: плюсы и минусы Opel Insignia — Страница 5. Рассматриваю приобретение поддержанной Opel Insignia (начиная от 1 поколения). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Инсигния, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Insignia. Оценивая Opel Insignia во всех его проявлениях, владельцы нередко высказываются диаметрально противоположным образом. Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год.