Это важное изменение – новая веха в истории марки AP», – отмечено на странице бренда «Эконика». Широкий ассортимент очков Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды. Большой выбор очков Ekonika на нашем сайте. Эконика Солнцезащитные очки для мультиколор.
«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось?
И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды.
Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х.
В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться?
Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог.
Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление.
Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения.
Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году.
Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика — это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона.
В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики». Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.
11 товаров, 1 магазинов
- Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024!
- Женские очки Эконика
- «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23! | Новости ТК «Мегаторг»
- Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией
Что нового
В настоящее время новый формат розницы обкатывается в поп-ап магазине, который открыла компания в феврале на главной «модной» улице Санкт-Петербурга Большом проспекте Петроградской стороны. Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году. Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика — это сообщество подруг».
Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый.
Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Компания откажется от бренда Alla Pugachova и сконцентрируется на реализации товара под торговой маркой Premium by AP. Источник изображения: wikimedia. Самая большая торговая точка будет предназначена для продажи обуви премиум класса.
Её станут выпускать не под маркой Alla Pugachova, как прежде. В своё время бренд создавался в сотрудничестве с Аллой Пугачёвой.
Что нового
В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика с освеженной центральной осью, придающей современность. Обновленный логотип на латинице с инкрустацией е сохраняет дух предыдущей версии. Фирменный голубой, металлик, бежевый и черный в палитре ассоциируются с материалами и поверхностями, что вновь отсылает нас к метафоре природы.
Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP. В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками. Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.
Российские дизайнеры Очки дизайнера EKONIKA Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».
Женские солнцезащитные очки Ekonika (Эконика)
Возможно, Пугачёва решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Всё потому, что её супруг Максим Галкин признан в России иностранным агентом. В «Эконике» подтвердили, что больше не планируют выпускать товары под именем «Алла Пугачёва». А те товары, которые ещё оставались, переименовали в коллекцию «Премиум».
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании.
Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.
Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г. В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки. Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети. Коллекции прошлых сезонов можно найти на сайте «Эконики» и маркетплейсах, средняя стоимость одной пары обуви — 20 000 руб.
В 2024 году компания продолжит открывать магазины в новом формате и проводить ребрендинг во всех магазинах сети. Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании. Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям.
EKONIKA FW 2023/24
очки эконика | Дзен | предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. |
Купить женские очки Ekonika (Эконика) в интернет-магазине с доставкой по всей России | Сеть магазинов обуви и аксессуаров «Эконика» решила провести ребрендинг и сделать новый формат. Об этом рассказал собственник сети Сергей Саркисов на розничной. |
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
Сотрудники обувного ретейлера «Эконика» проведут ребрендинг магазинов и сделают новый формат марки Alla Pugachоva. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить женские очки EKONIKA EN48270-gold-pink-23L вовремя. 82 моделей от 990 руб на Shopsy. Доставка по Москве и России!
Женские Солнцезащитные Очки Эконика
Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». Женские очки Эконика из 82 проверенных интернет-магазинов. Сравнить цены и купить Очки Аксессуары недорого в каталоге интернет-магазина Эконика.
Эконика очки
Купить женские очки Ekonika (Эконика) в интернет-магазине с доставкой по всей России | Доставка из 3 интернет-магазинов наших партнеров в любой город г Ekonika 2024. |
Женские очки Эконика (Ekonika) | Сеть магазинов обуви и аксессуаров «Эконика» решила провести ребрендинг и сделать новый формат. Об этом рассказал собственник сети Сергей Саркисов на розничной. |
Купить женские солнцезащитные очки Ekonika - модные модели солнцезащитных очков | Лукастик | Эконика Солнцезащитные очки для мультиколор. |
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024! | Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. |
Солнцезащитные очки Эконика женские — купить по низкой цене на Topbrands | «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. |
Женские очки Эконика
Все актуальные новости магазинов торгового комплекса «Мегаторг» на сайт. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи. Женские очки Эконика из 82 проверенных интернет-магазинов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.