Новости оборот розничной торговли росстат

Оборот розничной торговли в Российской Федерации (трлн. р). Объем потребительского спроса увеличивается, что положительно влияет на оборот розничной торговли в 2023 г. (+9,3% в мае год к году), пишет «Ъ» со ссылкой на Росстат. По данным Росстата, Ингушетия снова находится в лидерах по росту розничной торговли. Только в декабре оборот общественного питания вырос на 7,4%, до 229,1 млрд рублей. В январе 2023 года оборот розничной торговли в России сократился на 6,6% по сравнению с показателем за январь 2022 года, до 3 трлн 372,7 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат).

В России за январь оборот розничной торговли сократился на 6,6%

Оборот розничной торговли в России в декабре года увеличился на по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года. до 4 трлн 943,5 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). 4 943,5 млрд рублей, или 110,2% к уровню соответствующего периода предыдущего года", - говорится в документе. Только в декабре оборот общественного питания вырос на 7,4%, до 229,1 млрд рублей.

Рост оборота розничной торговли РФ в сентябре ускорился до 12,2% - Росстат

По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в сентябре 2022 года сократился на 9,8% по сравнению с показателем за сентябрь 2021 года. В России оборот розничной торговли в феврале в годовом выражении увеличился на 12,3%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Росстат. По данным Росстата, Ингушетия снова находится в лидерах по росту розничной торговли. Оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, продолжает активно снижаться без признаков на восстановление. Оборот розничной торговли внутри России в 2021 году вырос на 7,3%, до 39,2 триллиона рублей, сообщил Росстат. Динамика оборота розничной торговли Санкт Петербург 2021-2022.

О компании

  • Раздел навигации по сайту sweetinfo.ru
  • В России за январь оборот розничной торговли сократился на 6,6%
  • Оборот розничной торговли в России в июне вырос на 10%
  • Еще материалы
  • Оборот розничной торговли в РФ в сентябре увеличился на 12.2% |
  • Оборот розничной торговли в РФ в октябре упал почти на 10%

Россию накрыл потребительский бум

Следуя этой же логике можно предположить, что по итогам полугодия через интернет россияне купили товаров на 2,1 трлн руб. И на полтора процента выше, чем в мае 2023 года. При этом оборот розничной торговли за первое полугодие текущего года в целом составил 21,7 трлн руб. Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания, здесь оборот в июне 2023 года составил 224,5 млрд руб. Это уверенный положительный показатель, который также свидетельствует о высокой экономической активности и о преодолении ключевыми отраслями экономики и потребительского рынка России всех вызовов современного времени». Внимание Росстата к интернет-торговле понятно. В стране увеличивается количество пунктов выдачи заказов ПВЗ , постоматов. Курьерская доставка становится обычным делом уже не только в крупных и средних городах, но даже и в некоторых деревнях.

В регионах с высоким ростом розницы увеличение доходов населения было сильнее, чем в среднем по стране. В целом доходы россиян ускорили рост благодаря увеличению заработных плат на фоне кадрового дефицита и повышению социальных выплат. Часть регионов, где товарооборот превысил докризисный уровень, относится к небогатым субъектам, в которых рост благосостояния граждан во многом связан с эффектом низкой базы. Другая часть - индустриально развитые регионы, где росту доходов способствовало увеличение промышленного производства. Регионы с наибольшим ростом оборотов розницы в июле 2023 г.

Розничные продажи так и не смогли восстановиться до уровня двухлетней давности в 40 регионах, прежде всего в Центральной России, включая московскую агломерацию, и практически во всех западных приграничных субъектах, где спрос закономерным образом снизился из-за экономической нестабильности. Сокращение платежеспособного спроса также затронуло Москву. Регионы с наибольшим сокращением оборотов розницы в июле 2023 г.

При этом в 65 субъектах РФ наблюдается рост оборота оптовой торговли, а в 20 регионах — снижение. Во многом это результат поддержки предприятий, которую оказывают в регионе по инициативе губернатора Алексея Текслера. Челябинская область принимает участие во всех федеральных программах сохранения занятости и финансовой устойчивости бизнеса, разрабатывает свои меры поддержки.

Он достиг 763,3 миллиарда рублей, на четверть превысив показатель того же месяца 2022 года. Активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров. По оценкам Департамента экономической политики и развития города Москвы , плотность потока посетителей торговых центров столицы в декабре 2023 года в среднем составила 280 человек в сутки на одну тысячу квадратных метров. Это на 3,7 процента больше, чем месяцем ранее, и на 1,8 процента — чем в декабре 2022-го. Такая динамика свидетельствует о постепенном восстановлении этого сегмента торговли после снижения в 2022 году в связи с уходом ряда зарубежных компаний.

Ставропольский край вошёл в топ-10 лидеров розничной торговли

Главной причиной снижения, помимо колебания цен на энергоносители, может выступить разрушение цепочек поставок, снижение платежеспособного спроса у населения. Подробности — в материале «Известий». Действительно ли производители не хотят выполнять свои гарантийные обязательства в России Для восстановления и роста Падение оборотов розничной торговли в РФ в последнее время замедлилось, сообщили «Известиям» в Центре стратегических разработок. Небольшой, но уверенный рост продолжается уже два месяца, констатируют в ЦСР. В ближайшие месяцы относительно сильный рубль и налаживание новых путей поставок, по расчетам ЦСР, могут поддержать восстановление предложения импортных товаров, а также товаров, при производстве которых используются импортные сырье и комплектующие. При этом снижение ключевой ставки, судя по заявлениям ЦБ, может продолжиться. Соответственно, улучшатся условия кредитования и снизятся ставки по депозитам, что поддержит желание совершать крупные покупки и повлияет на торговый оборот. Кому помешали параллельные схемы ввоза и что это значит для потребителей По оценкам Московского делового собрания, в первом полугодии произошло резкое снижение оборота розничной торговли.

Причинами стали нарушение цепочек поставок, перекрытие границ и логистических коридоров.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Рост закредитованности населения можно объяснить планами повышения ключевой ставки и ещё большего роста цен на автомобили, недвижимость, бытовую технику и другие товары. Люди хотят купить дешевле, ожидая что цены и ставки будут расти ещё сильнее.

По данным Контрольно-счетной палаты Челябинской области, за 1-е полугодие 2023 года наш регион поднялся на 7-е место среди субъектов РФ по росту оборота оптовой торговли. При этом в 65 субъектах РФ наблюдается рост оборота оптовой торговли, а в 20 регионах — снижение. Во многом это результат поддержки предприятий, которую оказывают в регионе по инициативе губернатора Алексея Текслера. Челябинская область принимает участие во всех федеральных программах сохранения занятости и финансовой устойчивости бизнеса, разрабатывает свои меры поддержки.

Росстат: Оборот розничной торговли в Российской Федерации весной вырос на 2%

Динамика оборота розничной торговли в 2023 г. к 2021 г. По данным Росстата, в сравнении с четвёртым кварталом прошлого года наблюдается рост оборота розничной торговли. 38,7% всего оборота розничной торговли Липецкой области по итогам января-декабря 2022 года пришлись на торговые сети. до 4 трлн 239,7 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат).

Росстат: доля продовольственных товаров в структуре розничной торговли сократилась на 3 п.п.

Экономисты из «Атлант Оценки» замечают, что в настоящее время необходимо активнее стимулировать потребительский спрос, поскольку принимаемые меры не способны коренным образом повлиять на спрос. Помимо налаживания процесса производства нужно повышать и качество продукта, что невозможно сделать без определенного опыта, а на это обычно требуются годы. Какие возможности для компаний открывает решение продолжать работать в стране — В данный момент происходит передел рынка, утраченные связи с Западом компенсируются внутренними структурными перестановками и переориентация связей на восток, — говорит эксперт. Евгений Романенко считает, что в настоящее время в качестве мер поддержки для дальнейшего развития ритейла нужно сделать следующие шаги: снизить ключевую ставку со стороны ЦБ для повышения доступности потребительских кредитов; централизованно развивать в регионах крупные оптово-розничные терминалы по примеру московского «Фудсити» или «Садовода» для обеспечения беспрепятственной обработки и отправки потребительских товаров и продуктов питания в регионы России минуя излишнюю концентрацию и движение товарных потоков через Москву и Подмосковье ; поддерживать и развивать локальных производителей — как продуктов питания, так и потребительских товаров, направленных на замещение выпадающего предложения в различных товарных категориях. Крупные дистрибуторы и оптовики уже активно ищут новых поставщиков и производителей, чтобы восполнить пробелы в предлагаемом ассортименте. Дополнительное предложение уже активно обеспечивают цифровые маркетплейсы — как на федеральном уровне «Озон», «Вайлдбериз», «Ламода» , так и быстрорастущие локальные игроки например, «Казань Экспресс». При этом маркетплейсы уже имеют обширную логистическую инфраструктуру. Почему из-за этого могут вырасти цены на гаджеты Профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Вячеслав Чеглов замечает, что главная проблема рынка — сохранить предложение.

Ситуация в розничной торговле отражает текущее экономическое состояние страны и ее граждан. Ключевые показатели ретейлеров тесно связаны с динамикой реальных располагаемых доходов населения, продовольственной инфляцией и общими ожиданиями: когда люди уверены в завтрашнем дне, они охотнее тратят деньги на текущее потребление. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности С начала 2022 года ситуацию в значительной степени удалось стабилизировать. Реальные располагаемые доходы демонстрируют минимальный рост. Многие российские ретейлеры уже раскрыли ключевые операционные показатели за 1 квартал 2023 года.

По данным отчетов по социально-экономическому положению, размещенных на iminfin. За год показатель увеличился на 13,10 п. Что касается оптовой торговли, то ее оборот превысил уровень прошлого года на 25,40 п.

Источник: Sostav. Федеральная служба государственной статистики Федеральная служба государственной статистики Росстат — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации далее — статистическая информация , а также в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, по контролю в сфере официального статистического учета.

Оборот розничной торговли в марте снизился на 5% год к году

Росстат опубликовал данные о розничном бизнесе до 4 трлн 239,7 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат).
Биржевые новости их доля в общем обороте за год увеличилась с 4,1% до 4,3%. При этом оборот снизился только на 2,4%.
Оборот розничной торговли в России в октябре вырос на 12,7% В июне 2023 года Росстат сообщил, что оборот розничной торговли в России увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом.
Российский рынок розничной торговли Форум пищевой промышленности со ссылкой на данные Росстата сообщает, что в ноябре денежный оборот в торговле составил 2 трлн 998,7 млрд рублей, что на 3,1% ниже соответствующего показателя 2019 года.

Росстат заявил о снижении оборота розничной торговли в РФ

Розничная торговля в России В России в июне оборот розничной торговли вырос на 10%.
Telegram: Contact @ofd_ru В Башкирии с января по май оборот розничной торговли составил 471,6 млрд рублей, что на 1,1% больше аналогичного периода прошлого года.

Торговые сети региона составляют почти 17% объёма оборота розничной торговли.

Оборот розничной торговли в России вырос на 12,7% В августе 2022 года оборот розничной торговли в России сократился на 8,8% в годовом исчислении, до 3 640,5 млрд рублей, сообщил Росстат.
Оборот розничной торговли в России вырос до 39 трлн рублей 4 943,5 млрд рублей, или 110,2% к уровню соответствующего периода предыдущего года", - говорится в документе.
Оборот розничной торговли РФ в январе снизился на 6,6% до 4 трлн 239,7 млрд рублей, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат).
Оборот розничной торговли в России набирает обороты: надолго ли ❓ Падение оборотов розничной торговли в России в 2022 году оказалось самым сильным с 2015 года, заявила Bloomberg экономист «Финама» Ольга Беленькая.

Санкции откатили оборот розничной торговли в России на более чем 10 лет назад — Bloomberg

Руководитель Росстата — Малков Павел Викторович.

Кроме того, холдинг развивает собственные цифровые бизнесы Vprok. Лучшая динамика была у сети «Чижик», ее выручка показала пятикратный рост к аналогичному периоду прошлого года. Еще в прошлом году руководство X5 Group заявляло , что планирует ускорить развитие этой сети «жестких дискаунтеров». Только в 1 квартале этого года открыли 74 новых магазина «Чижик», а общее количество магазинов сети на 31 марта достигло 591. За 5 лет бизнес планирует обновить все магазины в рамках нового подхода к дизайну, ассортименту и организации пространства. При этом количество заказов через сервис Vprok.

Еще более показательная ситуация в отрасли общественного питания, здесь оборот в июне 2023 года составил 224,5 млрд руб. Это уверенный положительный показатель, который также свидетельствует о высокой экономической активности и о преодолении ключевыми отраслями экономики и потребительского рынка России всех вызовов современного времени». Внимание Росстата к интернет-торговле понятно. В стране увеличивается количество пунктов выдачи заказов ПВЗ , постоматов. Курьерская доставка становится обычным делом уже не только в крупных и средних городах, но даже и в некоторых деревнях. Обращает на себя онлайн-торговля и темпами развития.

Торговля вышла из спада. Это сигнал о том, что россияне от сберегательной модели поведения возвращаются к потреблению.

В Сибирском округе показатели составляют 2.

И наконец Дальневосточный федеральный округ — это всего лишь скромный 1. Как видно из статистических данных организации, именно Центральный федеральный округ вкладывает наибольшую долю в общий оборот розничной торговли по всей стране. Хотя, стоит отметить, что именно здесь сконцентрирована большая часть населения государства.

Продажа товаров Если анализировать розничную продажу основных товаров гражданам России, то картина будет выглядеть следующим образом, на первое полугодие 2019 года в процентном соотношении: Наибольшее количество денег граждане страны потратили на продукты питания, такие как макаронные изделия, молочная продукция, мясо и свежие овощи. Далее идет категория товаров, связанная с приобретением легковых автомобилей, топлива к ним и комплектующих. Меньше всего потратили денег на приобретение малых транспортных средств, фототехники, осветительных приборов и их комплектующих.

Запасы Учитывая запасы по товарам в различных организациях розничной торговли, то цифра на 2018 год помесячно колеблется приблизительно около 1 млрд 450 млн руб. А вот в 2019 году запасы несколько увеличились и в зимние месяцы колебались около отметки 1 млрд 630 млн руб. А вот к весне уже повысились до 1 млн до 700 млн руб.

В летний период снизились приблизительно до зимних отметок. А вот к осени опять несколько выросли и средняя цифра здесь составило уже 1 млрд 800 млн руб.

Оборот розничной торговли в РФ в январе вырос на 9,1% — Росстат

Оборот розничной торговли в Кировской области за январь-сентябрь 2023 года вырос всего на 2,5% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), до 205,17 млрд рублей. Оборот розничной торговли за период 2020-2022 гг., увеличился на 25,5% в натуральном выражении. В России оборот розничной торговли в феврале в годовом выражении увеличился на 12,3%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Росстат. Это 169 предприятий с двумя и более торговыми объектами, использующих одно обозначение, сообщили в Бурятстате. Их общий оборот в 2023 году составил почти 45 млрд. рублей, что на 10,3% больше, чем в 2022. По итогам сентября оборот розничной торговли в России в сентябре в годовом выражении вырос на 12,2%. Об этом заявили в Росстате. По данным Росстата, оборот розничной торговли в первом квартале 2023 года составил около 10,37 трлн рублей, или 92,7% к соответствующему периоду прошлого года.

В России вырос оборот розничной торговли

Опрошенные агентством Bloomberg эксперты назвали падение оборотов розничной торговли в России по итогам 2022 года сильнейшим за последние 8 лет. Сообщает Росстат (данные – предварительные). Рост по сравнению с 2022 г. составил +12% в номинальном выражении; а в реальном 1,5 – 4%, в зависимости от оценки инфляции. оптовая и розничная торговля – (+)7,5% (преимущественно за счет роста цен оптовой торговли (+)7,5%). По итогам сентября оборот розничной торговли в России в сентябре в годовом выражении вырос на 12,2%. Об этом заявили в Росстате.

В Ивановской области вырос оборот розничной торговли

По-видимому, высокие доходы населения и развитая инфраструктура все еще перевешивают фактор насыщения московского рынка — пока население города и его доходы растут, рынок будет оставаться привлекательным для розницы. Тем не менее следует отметить, что для подавляющего большинства респондентов Москва является лишь одним из регионов, в котором планируется открытие новых точек. В отличие от продуктового сегмента, в непродуктовых сетях степень популярности Москвы не столь существенно отличается от показателей других регионов. Очевидно, что экспансия в регионах требует от компаний решения, в первую очередь, логистических проблем. Среди основных факторов, сдерживающих развитие наряду с уровнем потребления и наличием торговых площадей , это единственная проблема, которая может быть решена усилиями самих сетей. Наверное, для продуктовых сетей этот вопрос более актуален в связи с ограниченными сроками хранения товаров, а также на фоне тенденции роста продаж продуктов с более короткими сроками хранения. Однако их доля снижается за счет восстановления потребности в супермаркетах. Мнения о перспективности различных форматов у представителей компаний продуктовой и непродуктовой розницы значительно различаются.

Представители непродуктовой розницы, как правило, сосредотачивают усилия на одном-двух форматах магазинов. Подавляющее большинство участников исследования представителей как продуктовой, так и непродуктовой розницы считают стоковые магазины перспективным направлением развития сетей непродуктового сегмента. По мнению большинства опрошенных, магазины, находящиеся в черте города в крупных городах, имеют наиболее удачное расположение. Гипермаркеты Гипермаркетами называются торговые магазины, которые реализуют как продовольственные, так и непродовольственные товары преимущественно по принципу самообслуживания. Площадь таких торговых точек составляет от пяти тысяч квадратных метров и выше. От других предприятий ритейла отличаются не только масштабностью, но и универсальным ассортиментом товаров. За 2011 год российские розничные сети открыли 100 новых гипермаркетов, что стало рекордом за всю историю ритейла в стране исследование Infoline.

В результате число гипермаркетов в России выросло до 580. По прогнозам Infoline, в течение ближайших пяти лет в стране будет открыто еще не менее 800 крупных магазинов. Интернет-торговля Говоря о современном рынке розничной торговли, нельзя обойти вниманием такое важное направление, как Интернет-торговля. Наша страна пока не отличается высоким уровнем развития данного сегмента торговли. Участники рынка называют ряд причин, препятствующих росту Интернет-торговли в России. В первую очередь, это неразвитость системы электронных платежей и проблемы с логистикой. Кроме того, можно отметить и низкую степень проникновения Интернета в ряд регионов.

В целом Интернет-торговля растет достаточно высокими темпами, однако пока ее обороты несопоставимы с показателями офлайновой розницы. Поэтому сегодня крупные офлайновые сети не обеспокоены конкуренцией со стороны онлайновых компаний. Однако это не означает, что офлайновые операторы могут позволить себе игнорировать возможность продаж через Интернет. Ведь помимо дополнительного канала сбыта, присутствие в Интернете позволяет увеличить трафик и в офлайновых магазинах. Сегодня многие эксперты отмечают тенденцию к совмещению онлайна и офлайна. Как показали результаты нашего исследования, в развитии формата Интернет-магазина, в первую очередь, заинтересованы представители непродуктовых сетей. Собственные торговые марки Другой тенденцией в современной розничной торговле является постепенное увеличение доли продаж товаров под собственной торговой маркой СТМ в выручке.

Перспективность этого направления связана как с более высоким потенциалом прибыльности СТМ, так и с сохраняющейся пока экономичной моделью поведения потребителей. Приоритетными сегментами для развития продаж товаров под собственной торговой маркой респонденты считают молочную продукцию и безалкогольные напитки продуктовый сегмент , а также одежду непродуктовый сегмент. Тенденция к увеличению доли продаж СТМ отражает общемировую практику. Эксперты и участники рынка отмечают перспективность дальнейшего развития этого направления и увеличения доли СТМ в обороте. Представители непродуктового сегмента в частности, производители одежды и обуви, а также аптечные сети рассматривают развитие СТМ исключительно в позитивном ключе, поскольку это позволяет лучше управлять ассортиментом и снижать себестоимость, меняя страну производства для одежды и обуви. В то же время представители продуктового сегмента указывают на риски, связанные с нестабильностью российских поставщиков. Развитие СТМ в продуктовой рознице тормозится по причине неудовлетворенности сетей качеством и своевременностью поставок, а также в связи с нежеланием производителей попадать в зависимость от конкретной сети.

По-видимому, развитие СТМ в продуктовом сегменте будет определяться возможностями сетей в области инвестирования в создание собственной производственной базы. Перспективные сегменты развития Как и в 2009 году, продуктовый сегмент сохранил свое лидерство в плане перспектив роста. Действительно, даже в условиях стагнации реальных располагаемых доходов населения и на фоне тенденции к экономии на покупках потребители не могут отказаться от товаров повседневного спроса. Поэтому положение компаний продуктовой розницы в условиях неопределенности всегда будет более стабильным и предсказуемым по сравнению с другими сегментами. Следует отметить возросшую по сравнению с 2009 годом уверенность участников исследования в перспективах развития непищевого сегмента.

С учетом того, что только у этих сетей закрылось 1173 торговых точек не считая список брендов категорий люкс и премиум , для отечественных брендов появилась возможность занять нишу и получить новых покупателей.

На текущий год расширение запланировали несколько российских компаний. Melon Fashion Group бренды Befree, Zarina, Love Republic и Sela собирается открыть 200 магазинов, тем самым удвоить количество собственных торговых точек. Компания Gloria Jeans сообщала о намерении запустить 130 магазинов, а, например, «Стокманн» с планирует открыть 20 универмагов, на что сеть выделила 2 млрд руб. Однако на полное замещение иностранных брендов может потребоваться несколько лет. Связано это с приверженностью российского потребителя к предпочитаемым брендам. Также, помимо физических магазинов представителям fashion-ритейла необходимо наращивать присутствие в онлайн-продажах.

С учетом общего роста популярности маркетплейсов и e-commerce, новым и развивающимся брендам и торговым сетям может быть даже проще привлечь потенциальных покупателей через онлайн. За прошлый год долю IKEA на рынке заняли отечественные производители и маркетплейсы. Это такие наиболее известные мебельные сети России, как «Аскона», Hoff и Mr. В августе 2023 года представители компании Mr. Эта мера необходима в связи с возможностью повышения спроса на продукцию сети. Отчасти это связано с повышением цен на мебель.

Обороты розницы сокращались в годовом выражении 12 месяцев подряд, вплоть до марта 2023 года. В апреле они начали расти, однако этот рост отсчитывался от низкой базы предшествующего года. В результате в июле оборот розничной торговли достиг 4 трлн руб. Динамика оборота розничной торговли в 2023 г. Причем по сравнению с прошлым годом особенно выросли покупки непродовольственных товаров, в том числе длительного пользования, с приобретением которых потребители прежде решили повременить, предпочитая сохранять деньги в резерве. Также высокими темпами растет оборот общественного питания.

Улучшению потребительских настроений способствует начавшийся в 2023 рост доходов населения, а также адаптация россиян к новой экономической реальности. Однако об устойчивом потребительском оптимизме говорить было бы преждевременно.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий