Конкретно сейчас КрАЗ резко нарастил выпуск грузовиков для нужд Министерства обороны Украины: на днях тамошние военные получили партию новых полноприводных тягачей. Это, прежде всего, бескапотные тягачи КрАЗ-6510ТЕ и капотные шасси КрАЗ-63221. В феврале завод передал вооруженным силам Украины партию автомобилей. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности.
Читайте также:
- Новый КрАЗ-4501 — еще легче, меньше и маневреннее - Журнал «АВТОТРАК»
- Читайте также
- Дизайнер представил в Сети новый кроссовер КрАЗ-255 "Прометей" за 1 млн долларов
- Смотрите также
КрАЗ ждет реконструкция: проект получил положительное заключение экологической экспертизы
полный привод, прочный мотор и КПП. ПАО «АвтоКрАЗ» завершил полный цикл заводских испытаний нового среднетоннажного грузовика КрАЗ-5401Н2 Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» разрабатывает перспективную. Одним из таких автомобилей может стать крупный кроссовер КрАЗ-255 2023 года, публикацию рендеров которого анонсировал отечественный дизайнер.
Сейчас на главной
- «Дешевый» КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показали в Сети | 23.01.2023 | Крым.Ньюз
- Новое кросс-купе КрАЗ-260 2022 раскрывается на первом фото до дебюта
- Комментарии
- Сообщить об опечатке
- На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток
Совершенно новый КрАЗ-260 2022-2023 года показали на фоторендерах
Если говорить о дизайне, то судя по фотографиям, он получил бы в свое оснащение крупную решетку радиатора и инновационную головную оптику. Дорожный просвет также будет увеличенным, что добавит ему внедорожных качеств. КрАЗ-260 в свое оснащение получил 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадиных сил, привод может быть как передним так и полным, коробка передач МКПП или вариатор на выбор покупателей.
Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск. Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать! В год 60-летия начинается строительство Нового КрАЗа.
Зачем украинский КрАЗ резко увеличил выпуск грузовиков Украинские военные закупаются кременчугскими грузовиками Некоторое время назад Кременчугский автозавод пережил процедуру банкротства. И, как компания-банкрот, оказался отлучен от государственных контрактов! Но теперь, как стало известно порталу «АвтоВзгляд», на предприятии вновь закипела жизнь, притом во многом — благодаря именно госконтрактам. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя.
Кабины автомобилей выполнены в современном стиле. Особенно выделяется поликарбонатный интегральный капот, конструкция которого обеспечивает водителю полный доступ ко всем системам двигателя. В качестве силовой установки применяется 360-сильный турбодизель ЯМЗ-6511 с нагнетанием топлива при помощи электронной системы высокого давления Common Rail.
КрАЗ выплавил юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода
Он предполагает буквально снос половины завода и строительство двух новых корпусов, которые по мощности заменят все демонтированные, но при этом будут гораздо экологичнее. На базе указанного автомобиля может быть создан новый кроссовер КрАЗ-260 «Фрегат» 2024, рендеры которого создал независимый дизайнер. завод КрАЗ - вернулся "в игру", реализовав первые за долгое время грузовые автомобили.
Специалисты показали оборудование для нового КрАЗа
Новые КрАЗы выглядят грузовиками из девяностых, зато с QR-кодом на кабине. Если судить по новостям на сайте предприятия, то поставки идут. Под капотом КрАЗ — 255 2022-2023 могли бы установить 2,0-литровый 147-сильный двигатель в паре с механической КПП или автоматической трансмиссией. Металлурги планируют в ближайшие несколько лет изменить КрАЗ до неузнаваемости – снести старые цеха и построить новые. Как сообщает сайт , свой кроссовер мог бы выпустить Кременчугский автозавод и представил рендеры КрАЗ-255 2022-2023 модельного года. На появилось несколько объявлений о продаже грузовиков ЗИЛ и КрАЗ с очень небольшими пробегами, выпущенных в середине 1990-х. В Кременчуге создан новый самосвал КрАЗ-5401С2 колесной формулы 4х2.
КрАЗ ждет реконструкция: проект получил положительное заключение экологической экспертизы
Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск. Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать!
В год 60-летия начинается строительство Нового КрАЗа.
Таким образом, среднетоннажный грузовик придёт на смену технике марки ЗИЛ которая давно не выпускается , а также составит конкуренцию многочисленным заграничным аналогам. Ru» Шасси может иметь короткую и длинную базы, притом короткобазное исполнение — длиной всего 6 метров, чтобы такую машину было удобно использовать для внутригородских перевозок. Надстройки могут быть самыми разными: от промтоварного фургона до мусоровозной установки. Под откидывающейся кабиной Renault скрывается 170-сильный четырехцилиндровый дизель Евро-5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Компания-инвестор производит дизельные генераторы Источник: компания «МегаВатт» В районе КрАЗа хотят построить завод электрогенераторных установок с дизельными и газовыми двигателями внутреннего сгорания, сообщили в Корпорации развития Енисейской Сибири КРЕС. В проект готовы инвестировать до миллиарда рублей. Запустить завод рассчитывают к 2026 году. Сейчас идут подготовительные мероприятия и оформляется документация. После выхода предприятия на полную производственную мощность планируется выпускать около 60 единиц продукции в месяц. Мощность электрогенераторных установок будет составлять от 16 кВт до 1500 кВт. Завод, как обещают, даст 200 дополнительных рабочих мест.
На самосвал КрАЗ-7511С4 установлена лицензионная кабина МАN, обладающая высокими эргономическими показателями рабочего места водителя: комфортабельным сидением на пневмоподвеске, рулевой колонкой, регулируемой по углу и высоте, функциональной панелью приборов и рядом других преимуществ, обеспечивающих комфорт и меньшую утомляемость водителя во время работы. Самосвал КрАЗ-7511С4 оборудован новой 14-кубовой самосвальной платформой полукруглого сечения с телескопическим подъемным механизмом «Binotto». В настоящее время автомобиль-самосвал КрАЗ-7511С4 проходит лабораторно-дорожные испытания, после чего отправится на сертификационные испытания.
Новый КрАЗ
Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны. Благодаря активной поддержке заводчан мы благоустраиваем дворы, создаём уютные территории для семейного отдыха и детских развлечений, заводчане посадили столько деревьев, что их хватит на целый лес. Сегодня история развития КрАЗа продолжается, вы строите новые цеха, применяете новые более экологичные технологии, строите будущее всей алюминиевой промышленности, спасибо вам за ваш труд, за преданность делу, — сказал Владислав Логинов. По его словам, предприятие было одним из первенцев в Сибири по производству «крылатого» металла и одновременно помогало развивать Красноярск.
Вы, нынешнее поколение металлургов, вышли на такие показатели, о которых мы, первостроители, ранее не могли и мечтать! В год 60-летия начинается строительство Нового КрАЗа. На КрАЗе обновят более половины мощностей, в результате чего существенно снизится нагрузка на окружающую среду.
Рендеры КрАЗ-260. Изображение: naavtotrasse. Но с развалом СССР объем выпускаемых машин начал снижаться, а в последние годы предприятие и вовсе оказалось на грани разорения. Преимуществом модели являлось бы ее дешевизна, ввиду отсутствия второго ряда сидений. Также нельзя не отметить массивные крылья, а также тонкий пластиковый обвес, установленный вдоль низа боковых дверей.
Стоит отметить, что на данный момент компания «Авто КрАЗ» испытывает серьезные финансовые трудности.
Вооруженные силы Украины ранее выдвигали множество претензий к новым грузовикам и приняли решение постепенно оснащаться чешскими грузовиками «Tatra», нежели чем отечественными машинами.
Понятно, что в такой ситуации требовать от работников создания качественных автомобилей бессмысленно, но очень плохо и с заказами.
А ведь были и другие времена: завод работал без остановок, одна за другой создавались новые модели и модификации — и с собственным стеклопластиковым капотом, и с различными экзотическими кабинами, включая кабину от модели Renault Kerax. Опытный КрАЗ с кабиной Renault Kerax Но все они либо остались в единичных экземплярах, либо выпускались малыми партиями, а основу гаммы из года в год составляли грузовики все с той же давно устаревшей «носатой» кабиной образца семидесятых: она немногим младше камазовской. Этот снимок сделан в 2014 году, когда шли поставки для армии Египта Когда разразился военный конфликт на востоке Украины, одно из местных новостных изданий написало: «Война в Донбассе обеспечила КрАЗ крупнейшим в истории госзаказом».
Воодушевленные кразовцы предлагали военным одну модель за другой, включая броневики: их начали делать при помощи компании Streit Group со штаб-квартирой в Арабских Эмиратах, которой владеет эмигрант из России Герман Гуторов. Но эйфория вскоре обернулась разочарованием: активная фаза боевых действий в Донбассе сменилась противостоянием, убыли техники почти не стало — и заказы от ВСУ в целом иссякли. Выглядит грозно, но финансовое положение не спасет: броневик КрАЗ Фиона Минобороны Украины в 2018 году закупило всего 59 КрАЗов, а по состоянию на октябрь 2019-го — ни одного, поскольку приоритет отдается белорусским МАЗам-6317 их собирает под своей маркой компания Богдан из Черкасс.
Как указывают кразовцы, в последнем тендере для Укроборонпрома на сумму 22 млн гривен в открытую указано, что шасси должно быть Минского автозавода. Украинские военные предпочитают МАЗы, собранные под маркой Богдан Даже сам Кременчуг отказывается от своей же техники: в январе город получил по два мусоровоза-cнегоуборщика и такие гибриды бывают из-за нехватки средств!