новости беларуси. авто. Белорусский автозавод «БелДжи» в 2023 году презентует собственное авто, на основе Geely Coolray В Белоруссии во второй половине 2023 года ожидается премьера первого легкового автомобиля, разработанного и произведенного.
Лукашенко пообещал вскоре представить новую марку белорусских автомобилей
Лукашенко заявил о начале выпуска новой марки авто в Белоруссии - Ведомости | Основные технические характеристики белорусской машины следующие: турбированный мотор объемом 1,2 литра мощностью 150 лошадиных сил. |
Запущен новый завод Белджи: первенцем стал кроссовер Geely Atlas — Авторевю | Актуальные цены на новые автомобили BelGee, наличие и тест-драйв у официальных дилеров в Минске и Беларуси. |
Почему страны платят разные пошлины?
- Новая серия проекта «Беларусь – Китай: зубр и дракон»: как белорусский автомобиль стал реальностью
- На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
- Сейчас на главной
- Лукашенко пообещал показать новую марку белорусских автомобилей
- Читайте также на Дроме
- «БЕЛДЖИ» в 2024 году будет выпускать две новые модели Geely. Вот какие
Белорусские автомобили Belgee впервые вошли в топ-10 по продажам в РФ
Belgee X50 оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. X50 предлагается в трех фиксированных комплектациях — Active, Style и Prestige. Active 2 235 990 рублей — это две подушки безопасности, «противотуманки», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиакомплекс с экраном 10,25 дюйма, кондиционер, рейлинги на крыше, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электромеханический ручник, задний парктроник, видеокамера заднего вида, круиз-контроль, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP, подогрев и электропривод регулировок зеркал, электростеклоподъемники.
Геннадий Свидерский, генеральный директор предприятия «БелДжи»: Что касается электрокаров, то в этом году мы продали первую установочную партию — 50 электрокаров. Мы заказали еще дополнительную партию. И планируем в этом году поставить ее. И, конечно, в этом направлении мы сейчас работаем и с объединенным институтом надежности машин Академии наук, работаем с нашими китайскими коллегами, чтобы расширять линейку электрокаров. В тренде экотраспорт. И вот белорусский электрогрузовик выходит на подиум. Восьмитонник с запасом хода до 300 километров. Система беспилотного управления и цифровых зеркал, круиз-контроль.
Иван Ендовицкий, начальник управления внешнеэкономической деятельности ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»: Это, скажем так, своего рода символ импортозамещения. Уже сейчас мы видим довольно большой интерес к этому грузовику как у нас в Беларуси, так и в России и странах дальнего зарубежья. В настоящий момент мы общаемся с нашими потенциальными заказчиками. Выслушиваем их требования, их пожелания. На очереди отечественный легковой автомобиль.
Style 2 345 990 рублей дооборудован панорамной крышей с люком, колесными дисками увеличенного диаметра 18 дюймов , улучшенной отделкой салона обтяжка элементов экокожей , климат-контролем, подогревом задних сидений и руля, двумя боковыми подушками безопасности. Оригинальный Geely Coolray SX11 с рынка пока не уходит — его продажи продолжаются от 2 329 990 рублей. Belgee X50.
Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года. На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.
КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ
Новая серия проекта «Беларусь – Китай: зубр и дракон»: как белорусский автомобиль стал реальностью | В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей, сообщил Александр Лукашенко во время совещания по вопросу совершенствования системы планирования стратегических проектов, передает БелТА. |
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ | Новости Беларусь» Новости. Лукашенко рассказал, когда появится новый белорусский автомобиль. |
Жители Беларуси бросились покупать новые автомобили | Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин. |
В Белоруссии начато производство люксовой марки китайских автомобилей
Грузовой отсек объемом 9 кубометров вмещает до четырех европалет. В Беларуси ранее продавались фургоны Sollers Atlant. Официальным продавцом этих машин был дилерский центр «Атлант-М Боровая».
Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России. Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно.
В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
Тем более что производство BelGee локализовано, а значит, издержки будут меньше. Следовательно, и цены на локализованный кроссовер на рынках России и Беларуси если не опустятся, то хотя бы не будут расти так быстро, как это происходит в последнее время. Стоит сразу признать, что абсолютное большинство отличий белорусского X50 от китайского Coolray имеет косметический характер. Так, например, изменился логотип марки на радиаторной решетке - из прежнего убрали вертикальные и горизонтальные полосы и вписали аббревиатуру BG. На декоративной накладке двери багажника теперь вместо Coolray написано BelGee.
А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый.
То, что касается электронных блоков «Агат», - ставим. Красим сами, шины, конечно, «Белшина», диски из Красноярска. По словам Лукашенко, идеально, если белорусское предприятие сможет использовать только белорусские комплектующие, но сотрудничество с Россией также подходит.
Читайте также
- Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
- Новая серия проекта «Беларусь – Китай: зубр и дракон»: как белорусский автомобиль стал реальностью
- Александр Лукашенко анонсировал начало производства белорусского автомобиля - Новости транспорта
- Запущен новый завод Белджи: первенцем стал кроссовер Geely Atlas — Авторевю
- КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ
Лукашенко рассказал о будущем автомобилестроения в Белоруссии
В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения. Минский автомобильный завод (МАЗ) разрабатывает седельный тягач, который может конкурировать с продукцией КамАЗа. Снимки салона перспективного грузовика опубликовала белорусская компания Unimo. Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский в своем новом большом интервью рассказал, чем авто собственного бренда будут отличаться моделей китайской марки.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
Белорусский автомобиль UNIMO уже доступен к предзаказу по цене от 20 тысяч долларов. Белорусская компания «БелДжи» продемонстрировала «первый национальный кроссовер» BelGee X50. Видеотизером нового автомобиля производитель поделился в своем Telegram-канале. Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата». Белорусская компания «БелДжи» продемонстрировала «первый национальный кроссовер» BelGee X50. Видеотизером нового автомобиля производитель поделился в своем Telegram-канале. Мощность первой очереди нового белорусского завода — 60 тысяч машин в год, выпускаемых со сваркой и окраской кузовов.
Акции и спецпредложения
- МАЗ vs. КамАЗ: появились фото перспективного седельного белорусского тягача
- КРОССОВЕРЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ
- Лукашенко пообещал показать новую марку белорусских автомобилей
- Новую поливооросительную машину представили в Гродно. Это спецтехника для работы в карьерах
- Ещё на эту тему
В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль
Интерфакс: Белорусский завод "Юнисон" начал выпуск легковых автомобилей китайского бренда VGV для российского рынка, сообщило профильное агентство "Автостат" со ссылкой на пресс-службу VGV в РФ. По словам члена правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергея Вариводы, до конца года в стране официальными автодилерами будет продано около 14 000 автомобилей, в то время как год назад эта цифра превышала 40 000 единиц. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу.